KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » KSD-II версия 1.12 » Обсуждение KSD-II версии 1.12


Обсуждение KSD-II версии 1.12

Сообщений 551 страница 600 из 1000

551

css_777 написал(а):

Привет подводникам ))) Такой вопрос: в игре номограф предусмотрен? Или нужно какой-то отдельный мод ставить?

Предусмотрен, но надо его немного подкорректировать, а вернее его прописку.
Здесь, начиная с поста 218 и далее, найдется ответ.
В посте 236 ссылка на правленный файл меню ини.

0

552

alex_and_r написал(а):

Предусмотрен, но надо его немного подкорректировать, а вернее его прописку.
Здесь, начиная с поста 218 и далее, найдется ответ.
В посте 236 ссылка на правленный файл меню ини.

Спасибо большое!!!!! )))) Все работает )))

0

553

css_777 написал(а):

Все работает )))

Вот и славно!

0

554

Что можно сделать с частыми вылетами из игры?

0

555

MakS1m написал(а):

Что можно сделать с частыми вылетами из игры?

Поменять "железо"!

Или внимательно читать описание!  :rolleyes:

0

556

Обнаружил и неоднократно наблюдал (специально) одну неприятную вещь. Если начать загрузку торпед из наружных контейнеров в надводном положении то загрузка продолжится и под водой (на любой глубине) и приостанавливается только в режиме "тишина"                                                                                                                                           http://s4.uploads.ru/t/LwhlO.png
Загрузка торпед на глубине 164 м :huh:  Лодка IXB место и время значения не имеет, наблюдал в разных походах.

0

557

НИКОЛАЙ написал(а):

Загрузка торпед на глубине 164 м

Пока так..., к сожелению.

0

558

brat-01 написал(а):

Пока так..., к сожелению.

Понятно. :dontknow:

0

559

НИКОЛАЙ написал(а):

brat-01 написал(а):

    Пока так..., к сожелению.

Понятно. :dontknow:

Хииитрый чит  :hobo:

0

560

Спасибо за фикс. Красота!

0

561

Sømand написал(а):

или лезть надо в дизеля игры.

или

Если в надводном положении вы дали команду загрузки с внешних контейнеров, то, если даже вы сразу погрузились, то процесс загрузки уже не остановить (при неактивной команде Тишина....)

Как завязать комаду Тишина в отсеках с этим процессом, никто пока не знает.

0

562

пауза не отжимается, а музей вообще не грузиться, завершается задача сама собою:(((...как так?

0

563

Vitorio написал(а):

пауза не отжимается, а музей вообще не грузиться, завершается задача сама собою

Пишите ваше железо(параметры компьютера), откуда качали сборку.

0

564

После загрузки мода "Хождение по отсекам" тумблеры пульта торпедной стрельбы (в центральном посту) опять встали "криво". Такая вот незадача.

0

565

Vivens написал(а):

Пишите ваше железо(параметры компьютера), откуда качали сборку.

интел кор ай5 2,1 4я 3г ОЗУ 1г видео...http://www.ex.ua/71665740?r=625,23779

0

566

Vitorio написал(а):

интел кор ай5 2,1 4я 3г ОЗУ 1г видео...

ОЗУ мало, музей не загрузится.
Отключите все внутренние моды, и пробуйте снова. Если конечно со своего Ex.ua вы скачали нашу сборку, а не чей то левый iso образ.

0

567

brat-01 написал(а):

Что именно помогает мы не знаем, поэтому просьба проверить сначала с первым способом и отписаться


Всё работает хорошо, полазил я по инету и немного там вычитал...
Чтобы вернуть все обратно: Открываем "cmd" и пишем: bcdedit /deletevalue increaseuserva. Это возвращает все на круги своя. Ребут и все готово.
Этой командой мы увеличиваем количество оперативной памяти на процесс. На сколько это безопасно я не знаю так что делаем на свой страх и риск!!!

0

568

karmadon написал(а):

После загрузки мода "Хождение по отсекам" тумблеры пульта торпедной стрельбы (в центральном посту) опять встали "криво". Такая вот незадача.

Точно! Счас исправлю.... :yep:
:writing:

-------------------------------------------------------------------------

Исправил
https://disk.yandex.ua/public/?hash=xdvTghRNZ99PQeNMEmoi7nQgaqdgHcRQt0PvY/97il4=

1.Разархивировать
2. Откатить мод хождения NewInterior_2b_7b_7c_7c41_V1.12_1
3. Найти в моде файл Data/Interior/NSS_Uboat7c41/NSS_Uboat7c41_RR.sim и заменить его аналогичным разархивированным.
4. Накатить мод

http://s5.uploads.ru/t/nAfHk.png

0

569

brat-01 написал(а):

Точно! Счас исправлю.... 

-------------------------------------------------------------------------

Исправил
https://disk.yandex.ua/public/?hash=xdv … PvY/97il4=

1.Разархивировать
2. Откатить мод хождения NewInterior_2b_7b_7c_7c41_V1.12_1
3. Найти в моде файл Data/Interior/NSS_Uboat7c41/NSS_Uboat7c41_RR.sim и заменить его аналогичным разархивированным.
4. Накатить мод

Командир!
Я переустанавливаю свою систему!
Данную тему "заговорят"!
ПЛЗ Залей где найти проще будет...

Отредактировано strat (12-08-2013 18:36:00)

0

570

strat написал(а):

ПЛЗ Залей где найти проще будет...

Инсталлятор KSD-II_1.12. Ссылки, пароль, правила установки, удаление.

+2

571

brat-01 написал(а):

Инсталлятор KSD-II_1.12. Ссылки, пароль, правила установки, удаление.

:cool:

0

572

С пультом порядок. Спасибо!

0

573

Командир.
В прежних версиях я использовал моды:

Real Environment mod install
Real_Fucking_Atlantic_Weather_V1.1_Brat01_Edition

Сейчас при установке в новую версию они косячат.
(Например бульки под водой из корпуса лодки становятся квадратными.)

Нужны ли теперь эти моды ?
Может самое красивое из них уже в версии 1.12 ?

0

574

piak написал(а):

Нужны ли теперь эти моды ?

Нет. Не нужны.  :nope:

Я не советую ставить какие-либо атмосферные, эффектные, графические моды! Ибо в KSD-II все взаимосвязано и давольно жестко!

К примеру, все Енвиронменталлы, помимо текстуры, меняют сенсоры, дистанцию тумана, дистанцию обнаружения и т.д. Оно вам надо?

0

575

brat-01 написал(а):

Я не советую ставить какие-либо атмосферные, эффектные, графические моды! Ибо в KSD-II все взаимосвязано и давольно жестко!

Понял!
Стасибо Толя !!!!

0

576

Появились замечания:
1. При атаке моей лодки противником получает повреждения экипаж, назначенный на зенитки и артустановку, даже если эти люди не занимают свои места на текущий момент. Можно конечно предположить, что все 11 человек сидят в рубке, готовые в любой момент по моему приказу ринуться на свои боевые посты, но что-то мне кажется, что это просто очередной не-айс..
2. В 4-м Хантере убитые члены экипажа (здоровье =0) имели на вкладке Экипаж иконку с траурной ленточкой. В представленной версии они, как и тяжело раненные имеют пикчу матроса на алом фоне. Может поправите? Конечно, позабавила возможность поместить труп в швартовую команду - он при этом сидит в позе лотоса на палубе и замаливает грехи капитана, но долго я этому факту не радовался - при загрузке очередного сейва трупики чудесным образов вылечились и даже раненые как по-волшебству стали здоровыми, только искореженная зенитка напоминала об излишней самоуверенности капитана (сейв был сделан уже после неудачной атаки и содержал повреждения лодки, раненых и убитых).

0

577

что-то с отображением советского транспорта (март 45):

https://pp.vk.me/c408822/v408822666/37fb/AicAz2373ik.jpg

при приближении камеры цвет возвращается

0

578

Вот сегодня прикол то был, на одну маленькую лодку II-B, было такое ощющение  что томми стянули всё скапа фло  :crazyfun:, 23 корабля разного класса
припёрлись o.O , малышка всего лишь три кораблика к рыбкам отправила и то 40-году :dontknow:

http://s4.uploads.ru/t/QAKaO.jpg  http://s5.uploads.ru/t/xtuHh.jpg

0

579

torn написал(а):

на одну маленькую лодку II-B, было такое ощющение  что томми стянули всё скапа фло  , 23 корабля разного класса

Ушел от них, Дим :question:

0

580

alex_and_r написал(а):

Ушел от них, Дим :question:

Да Саня, поздно они чюхнулись, на скрине видно что я уже ушол миль на 10-15 :yep:

0

581

ander_donetsk написал(а):

При атаке моей лодки противником получает повреждения экипаж, назначенный на зенитки и артустановку, даже если эти люди не занимают свои места на текущий момент

Это как? :dontknow:
По умолчанию, слоты артиллеристов и зенитчиков пусты. Если их перетащить к орудиям и не убрать при погружении, то при атаке на лодку в подводном положении они и должны получить повреждения. Это особенности игры. Единственно, что мне удалось, так этот баг убрать с верхней вахты. С артиллеристами я просто не хочу рисковать... :no:

0

582

FCZP написал(а):

что-то с отображением советского транспорта (март 45):

А в Музее?
http://s5.uploads.ru/t/mFTCW.png

0

583

FCZP написал(а):

при приближении камеры цвет возвращается

Спасибо, дружище!
Ошибка найдена.

1. Закончи поход и выйди из игры.
2. Найди файл Data/Roster/Russia/Sea/KMSSKomsomol.cfg
3. Открой его текстовым редактором.
4. Все внутренние потроха стирай, а вместо них поставь вот эти строки:
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[UnitClass]
ClassName=KMSSKomsomol
UnitType=108
AppearanceDate=19290101
DisappearanceDate=19470101
DisplayName=RU  Freight Merchant

[Texture 1]
TextureName=data/Sea/NKMSS_Komsomol/NKMSS_Komsomol_T01.tga
LightmapTextureName=data/Sea/NKMSS_Komsomol/NKMSS_Komsomol_O01.tga
NormalmapTextureName=data/Sea/NKMSS_Komsomol/NKMSS_Komsomol_N01.tga
StartDate=19000101
EndDate=19990101
Frequency=1

[Texture 2]
TextureName=data/Sea/NKMSS_Komsomol/NKMSS_Komsomol_T02.tga
LightmapTextureName=data/Sea/NKMSS_Komsomol/NKMSS_Komsomol_O01.tga
NormalmapTextureName=data/Sea/NKMSS_Komsomol/NKMSS_Komsomol_N01.tga
StartDate=19000101
EndDate=19990101
Frequency=1

[Texture 3]
TextureName=data/Sea/NKMSS_Komsomol/NKMSS_Komsomol_T03.tga
LightmapTextureName=data/Sea/NKMSS_Komsomol/NKMSS_Komsomol_O01.tga
NormalmapTextureName=data/Sea/NKMSS_Komsomol/NKMSS_Komsomol_N01.tga
StartDate=19000101
EndDate=19990101
Frequency=1

[Unit 1]
Name=Max Gelz
DOC=19290328
DOD=19470101

[Unit 2]
Name=Jan Jores
DOC=19291112
DOD=19470101

[Unit 3]
Name=Fridrish Engels
DOC=19300328
DOD=19470101

[Unit 4]
Name=Maiakovsky
DOC=19301112
DOD=19470101

;************ The End ************

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

0

584

brat-01

Командир привет !!!!
В феврале,а точнее 28 02 13 в теме обсуждение 7,пост 778
ты писал про блеск орудий.Что знаешь,как его убрать.
А как установить блеск!?
Я очень хочу добиться той красоты,что на пятом хантере.
имеется ввиду мокрый,блестящий корпус лодки.
Если знаешь,как включить блеск - очень прошу НАУЧИ !!!!
Остальное я сам сделаю..........
Толь!!!
Ну очень хочется!
http://s5.uploads.ru/t/tCnhM.png
http://s5.uploads.ru/t/nItZy.png

0

585

piak написал(а):

Ну очень хочется

Оклюжн удали в файле .dat орудия.

0

586

Командиру, Красавца встретил, он боком плавает, как будто тонет, два раза перезагружался, он всю равно боком ходит...
http://s4.uploads.ru/t/c6WBe.jpg http://s5.uploads.ru/t/rXhb9.jpg

0

587

Strelow->Администрация

"Кракен" вернулся из 8-го похода 18-02-1943 а в 9-й поход отправился 11-04-1943. При этом на складе не было
торпед T-III.
Когда они появятся? Ведь должны быть к осени 1942 года.

0

588

torn написал(а):

Командиру, Красавца встретил,

А как красавца зовут?

0

589

brat-01 написал(а):

А как красавца зовут?

Зачем я тогда скрины делал (даже всплыл специально чтоб разглядеть его)?  :dontknow: На первом скрине написано: Тип: Эм C & D класс

0

590

torn написал(а):

Зачем я тогда скрины делал

Извини, не заметил... :flirt:

0

591

torn написал(а):

Красавца встретил, он боком плавает, как будто тонет, два раза перезагружался, он всю равно боком ходит...

Всегда дико раздражала хроническая болячка 3-го движка - подбила посудину.. Та ель держится на ногах на плаву, вот щас потонет.. а тут - бац - и муж с работы пришёл.. Делаешь сейв, опосля загружаешь - глядь, а это водоплавающее и не думает тонуть! На всех парах улепётывает, зараза :mad:

Так вот.. Не знаю, как там у вас всех - вылеты, глюки, фризы, баги.. У меня ничего нету.. И если встретила в море на момент сейва что-то хз кем-то подраненое (самоли? другие лодки? мины?) - скока сейв ни загружай, оно так и будет подраненым.. Мож это Ваш случай :question:

0

592

Strelow написал(а):

Strelow->Администрация

"Кракен" вернулся из 8-го похода 18-02-1943 а в 9-й поход отправился 11-04-1943. При этом на складе не было
торпед T-III.
Когда они появятся? Ведь должны быть к осени 1942 года.

Strelow->Кто-нибудь.

Кто знает - ответьте!!!

0

593

Strelow написал(а):

Кто знает - ответьте!!!

1943-04-01

Еще зависит от типа лодки.

+1

594

brat-01 написал(а):

1943-04-01

Еще зависит от типа лодки.

Strelow->brat-01
Лодка VIIC.
Ну тогда спасибо, а то я боялся, что ошибка в инстале. Хотя странно, что их 11 апреля нет. Ладно, посмотрим дальше.

0

595

есть "рацуха",сделать одиночную миссию-тренажер с кораблями-мишенями,что-бы освоить разные типы торпед,для меня например,"темный лес" поздние виды торпед которые змейкой ходят :tired:

0

596

kv85 написал(а):

например,"темный лес" поздние виды торпед которые змейкой ходят

Strelow->"восемьдесят пятому":

http://s5.uploads.ru/t/4UaIy.jpg

0

597

Доигрался я на...., рубка пропала со старой семёрки  :mad:  :rofl:  Короче поставил новую лодку 7 B, поиграл немного, решил откатить на старой походить,
откатил, а тут глянь думаю почему кнопка F-3 неработает  , а оказывается рубку украли  :'(
Командир, выручай, скинь пожалуйста файлы на старую 7-B, а то я уже в конце сорокового играю заново опять два дня проходить компанию нехочется
  :dontknow:  :dontknow:  :dontknow:
http://s5.uploads.ru/t/bDhKT.jpg  http://s5.uploads.ru/t/C28fB.jpg

0

598

torn написал(а):

решил откатить на старой походить,

А че не устраивает?

torn написал(а):

Командир, выручай, скинь пожалуйста файлы на старую 7-B

Откати мод... Старые останутся... :yep:

Я тебе скину такие же...

0

599

brat-01 написал(а):

Откати мод... Старые останутся...

Я его и откатил, а рубки нетю :dontknow:

0

600

torn написал(а):

Я его и откатил, а рубки нетю

Дата какая?

Список модов и в какой последовательности стоял?

0


Вы здесь » KSD TEAM » KSD-II версия 1.12 » Обсуждение KSD-II версии 1.12