KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » KSD-II версия 1.12 » Обсуждение KSD-II версии 1.12


Обсуждение KSD-II версии 1.12

Сообщений 651 страница 700 из 1000

651

Опишите какой вышел вывод?  :writing:

0

652

brat-01 написал(а):

Да. Если ты находишься в зоне (от мин. до макс.) распростронения его луча. При этом в игре заложена ошибка определения, как по курсу, так и по глубине. Чем ближе к концу войны, тем она меньше. + Заложена дистанция мертвой зоны от 50 до 200 м., в зависимости от типа ГАС.
Опять двадцать пять.. Мы не в реальности, мы имеем дело с игрой. Мое военное радиотехническое образование, в том числе по дисциплине " Условия распростронения гидроакустических волн", позволяет мне не делать открытий в твоих утверждениях (без обид). А пока, что имеем, тем и дышим.

Понял Вас. Просто не совсем в курсе дейсвтвующей механики в игре, что можно и что нельзя, больше очевидные вещи писать не буду) Никаких обид естественно.

brat-01 написал(а):

Хочешь, как в SH3 - ставь. Естетсвенно, сделав бекап всего файла Sim.cfg (на всякий случай...  ) Потом, можешь поставить и ЕДИНИЦУ. Самому интересно.

Незнаю как там было в сх3, нед под рукой. Поставил 0.0, прогнал многострадальную u-505 три раза - такое ощущение, что стало ещё хуже. Всмысле такое чувство ЭМ потерял меня ещё раньше, даже первый залп глубинок(который он раньше кидал довольно точно) ушёл в никуда все три раза. После этого опять же все три раза меня терял. И как я не ходил под ним и остальными, так и не обнаружили.
После этого поставил единицу, как и советовал комент в файле  ;[>0], 1 means no signal reduction, 3 equals signal reduction to 33%. То что надо! ЭМ не потерял меня после погружения, доставал асдиком даже на 150, бомбы кидал почти без последсвий, но кидал! Отстал от меня только после болда и бесшумного хода на почти 200 метрах, однако только начал всплывать для атаки - сразу поймали и заставили уйти на глубину и снова болд, АВ атаковать так и не смог. Вот это то, что надо! Спасибо!
+ имею желание сделать термослой для атлантики на примерно 250 метров, не подскажите где порписывается его глубина. Как изменять его влияние уже подсказали) Если кого-то заинтересует, сделаю JSGME модиком.
И если не затруднит подскажите ещё где настраивается та самая дальность и другие параметров АСДИКА. Прошу прощения, что отнимаю время.
Но уже с этой единицей стало гораздо лучше и интересней на мой взгляд, снова хочется начать карьеру) Ещё бы как нибудь научить эскорт энергичней искать лодку только что потопившую транспорт...

0

653

Krasniy87 написал(а):

То что надо!

Надо еще испытать:
- несколько раз
- в карьере, ибо там немного по другому ведут себя настройки.

И еще... Термослой - единственный способ осуществить возможность отлежаться (по разным причинам) на средней глубине на грунте. Я боюсь, что поставив единицу, ты вообще никогда не закнчишь карьеру!

Krasniy87 написал(а):

+ имею желание сделать термослой для атлантики на примерно 250 метров

Не получится, зашито в движок

0

654

Sømand написал(а):

Командир, на правах болталки, радиотех-кое образование получали не в Питере ли?

0

655

brat-01 написал(а):

Krasniy87 написал(а):
ЭМ сопровождающие конвой и не пользующиеся асдиком постоянно - бесполезны.
Это в жизни, а в игре такого нет ни в одной версии!

Чет я сомневаюсь, что в жизни ЭМ-цы пользовались постоянно асдиком...

0

656

brat-01 написал(а):

Надо еще испытать:
- несколько раз
- в карьере, ибо там немного по другому ведут себя настройки.

Несколько раз проверил, в разных одиночках - всё работает нормально. Уйти сложно, но можно, если не лезть на рожон. Как и должно быть.

brat-01 написал(а):

И еще... Термослой - единственный способ осуществить возможность отлежаться (по разным причинам) на средней глубине на грунте. Я боюсь, что поставив единицу, ты вообще никогда не закнчишь карьеру!

Так значительная часть подводников тех времен и не закончили. В конце войны сам факт возвращения на базу уже должен быть как победа, а малых глубин надо просто избегать, осознавая что если что - конец. Это тоже праильно, как мне кажется.

brat-01 написал(а):

Не получится, зашито в движок

Эх жаль, тогда придется без него.

0

657

alex_and_r написал(а):

Чет я сомневаюсь, что в жизни ЭМ-цы пользовались постоянно асдиком...

Я давно и не помню где читала записки канадских моряков. На основании них, конечно нельзя строить доводы о методах работы Королевских сил ПЛО, но всё же какие-то ориентиры наметить можно..
Так вот.
Противолодочному кораблю, эскортирующему конвой предписывалось раз в несколько часов обгонять конвой, стопорить ход и слушать свободный от судов сектор гидрофоном. И только если имелись донесения о возможной активности лодок в районе, тогда прибегали к помощи асдиков.
За что взяла за то и продаю :yep:

0

658

Nosulia написал(а):

Я давно и не помню где читала записки канадских моряков. На основании них, конечно нельзя строить доводы о методах работы Королевских сил ПЛО, но всё же какие-то ориентиры наметить можно..
Так вот.
Противолодочному кораблю, эскортирующему конвой предписывалось раз в несколько часов обгонять конвой, стопорить ход и слушать свободный от судов сектор гидрофоном. И только если имелись донесения о возможной активности лодок в районе, тогда прибегали к помощи асдиков.
За что взяла за то и продаю

Возможно довоенные предписания, а может и военные, просто несколько далекие от практики. В мемуарах моряков эскорта обычно четко отмечается, что первоначальное обнаружение обеспечивал именно асдик(а чуть позже и радар).
Да и поставьте себя на место капитана эскорта...
Вот например выдержка из мемуаров "Rayner Denys A. Escort. The battle of the Atlantic", первые на которое наткнулся.

Свернутый текст

Перед войной я прошел месячный курс противолодочной подготовки, но эскортная работа, которой нас обучали, заключалась только в охране небольших организованных групп судов, идущих вместе на одинаковом зигзаге. О положении кораблей эскорта мы судили по публикациям в военно-морских изданиях, где приводились картинки аккуратных маленьких конвоев, защищаемых таким же количеством кораблей эскорта, сколько судов шло в конвое. Наша работа в западном океане никак не походила на схемы в учебных пособиях. Два эсминца и четыре корвета — вот и весь эскорт для 80 торговых судов, рассредоточенных на 40 квадратных милях морского пространства. После двух недель атлантических штормов оставалось только удивляться, если на всех кораблях эскорта еще продолжали работать сложные электроприборы — гораздо чаще они прекращали работать вообще. Очаровательные картинки в довоенных книгах начинали казаться сущей чепухой, а старшие офицеры эскорта из кожи вон лезли, чтобы хоть как-то использовать те силы, которые находились в их распоряжении.
Кроме того, старшему офицеру конвоя очень трудно уследить за тем, что происходит, причем тому есть как психологические, так и практические причины. Позвольте мне ненадолго пригласить вас, уважаемый читатель, на мостик корвета, [226] эскортирующего конвой. Назовем его «Пенси» и поставим в правую четверть, где он будет находиться в 5–6 милях от корабля старшего офицера. Ночью радиомолчание нарушается только в экстренных случаях. Оператор асдика сообщает вахтенному офицеру, что имеет эхо на экране на расстоянии 1000 ярдов на правом траверзе корвета. Вахтенный офицер вызывает капитана, который дает команду снизить скорость, чтобы изучить контакт. Одновременно оператор радара докладывает о слабом эхе со стороны кормы конвоя и добавляет, что это похоже на подводную лодку. Беда никогда не приходит одна. Капитан решает провести внезапную атаку на объект, обнаруженный гидролокатором, после чего повернуть корабль и осветить радарный контакт осветительными снарядами.
Он ведет корабль в атаку и командует «Огонь!», но тут же слышит свистящие звуки, доносящиеся из асдика. Они означают, что контакт есть не что иное, как косяк рыбы. Он дает сигнал прекратить огонь, но слишком поздно — глубинные бомбы уже покатились по кормовым направляющим. Капитан разворачивает корабль, указывает рулевому расстояние и пеленг и приказывает выстрелить осветительный снаряд. За кормой взрываются глубинные бомбы, прямо по курсу вспыхивает осветительный снаряд и высвечивает спасательную шлюпку, раскачивающуюся на волнах. Все оказалось ложной тревогой, а если точнее — двумя ложными тревогами. Однако, имея в своей четверти 20 торговых судов, оставленных без охраны, капитан обязан сначала действовать, а уже потом задавать вопросы. Поэтому он снова занимает свое место в походном ордере и, не желая прослыть паникером, никому ничего не говорит. Вероятно, [227] он надеется, что в условиях непогоды никто ничего не услышал, а если и услышал, то не понял, в чем дело.

Полностью можно почитать например тут.

0

659

После фикса и обновленного интерьера в машинном и торпедных отсеках отсутствует команда, даже если свистать всех наверх.. Так и задумано?

0

660

ander_donetsk
Может отсеки пустые?
http://s5.uploads.ru/t/Jwjky.png
Хотя на моей "каноэ" в торпедном после "по местам стоять" не протолкнутся
http://s5.uploads.ru/t/Gbifa.png
Возможно,что то не так.Попробуйте откатить фикс и посмотрите,что будет.

0

661

Krasniy87 написал(а):

Полностью можно почитать например тут.

Спасибо, почитаем.
Позже ссылку продублирую в Германских ПЛ...

0

662

brat-01 написал(а):

Эсминец АСДИК включает тогда, когда гидрофоном обнаружил и за 800-600 м

А я ни с кем спорить не буду мне понравилось поведение вражины к счастью снимал в это время видео и запечатлел  :nope:
Я охотился за конвоем а того даже не слышал! он меня караулил :huh: асдик молчал была вообще тишина в темноте! я думал здесь один и тронулся на перехват но не тут то было
вот видео!

Видеоролик. (Внимание! Ненормативная лексика!)

+1

663

Перезалейте 14 и 15 часть инсталлятора, а то ее удалили, пожалуйста.

0

664

poper
Как Вы стреляли?На вскидку?Торпеда какого типа?Электро или парогазовая?Если парогазовая(судя по следу на воде),то какая скорость торпеды?Зачем орать то так?У Вас ,что команды голосом подаются?Или так для антуражу?
Ну и последнее,что ж Вы батенька,так матюкаетесь :D Азарт азартом,но как то сдержаней, :flirt: Но эпизод милый,порадовали. 8-)Плюсик Вам в "репу"

Отредактировано Yorik(kurland) (21-08-2013 17:56:30)

0

665

Yorik(kurland) написал(а):

Как Вы стреляли?На вскидку?Торпеда какого типа?Электро или парогазовая?

Торпеда  была парогазовая,(настроены по умалчанию на малом ходу, глубина тоже)Стрелял на вскидку по эсминцу,   некогда было думать! :canthearyou: Глубина под килем девять метров и сверху 15 :smoke:

Yorik(kurland) написал(а):

Зачем орать то так?У Вас ,что команды голосом подаются?Или так для антуражу?

Почему не могу поарать то у себя на лодке? :D (шучу)
Команды подаю голосом т.к не люблю молча играть(Это игра, а я играю!)Представляю что капитан подводной лодки! Ну а матерки вылетали не думал что буду это  видео кому нибудь показывать!Сори за мат :tired:

Отредактировано poper (21-08-2013 18:49:28)

0

666

poper написал(а):

Сори за мат

Всё правильно! Идея с видео просто отлично, но в дальнейшем учти мат недопустим. У нас на форуме не только мужики но и женщины, а среди гостей могут быть и дети, они и без нас "грязи" достаточно видят.

0

667

anon655 написал(а):

Перезалейте 14 и 15 часть инсталлятора, а то ее удалили, пожалуйста.

Камрад, да все нормально вроде с ссылками, только что проверил.

0

668

alex_and_r написал(а):

Камрад, да все нормально вроде с ссылками, только что проверил.

Там Саня, с яндекса работаеть, а с другова вайлообменника не пашет

0

669

Анатолий, ты чего то напутал в 88 мм орудии в новой лодке от Вайса. Орудие не желает ходить по вертикальной оси, робяты стреляют не далее 500 метров. Найди косяк пожалуйста.

0

670

Варяг написал(а):

Орудие не желает ходить по вертикальной оси

Да, Толя именно это я всё забывала тебе сказать.. И не только у b-шки. Это самой 88 косяк.

+

Толь, закинь мне в почту решение плиз.. Щас весь дат пушки с новыми брызгами перепроверила - ошибки не нашла :dontknow:

Отредактировано Nosulia (22-08-2013 01:23:13)

0

671

Камрады, что за беда с модом? На 6-ке не было ни одного вылета из игры. Тут же - это постоянное явление. Причем, иногда и с битьем сейвов. И еще свежий пример: я в походе, перед атакой на конвой сохранился. Ни что не предвещало беды. Спокойно атаковал, уничтожил две цели, спокойно ушел от ЭМ. Далее - вылет из игры. Загружаю крайний сейв - ситуация уже другая - меня уже атакуют, конвой распался и меня еще долбают с воздуха. Что за прикол такой? :mad:

+1

672

Yorik(kurland) написал(а):

poper
Как Вы стреляли?На вскидку?

Сам иногда практикую стрельбу "по-ковбойски". Еще с 3-го СХ. Это когда выходишь ЭМ в лоб, он выходит в атаку так же, и прят не сворачивая на лодку. И с 500-600 метров пускаю торпеду.

0

673

Nosulia написал(а):

И не только у b-шки. Это самой 88 косяк.

Оригинальный Deck_Gun_GE88mm.dat v.1.12 работает. Не работает Deck_Gun_GE88mm.dat, который с новой лодкой от Вайса. Естественно, из за него не работают 88 мм орудия, у всех лодок.

0

674

THOMSEN написал(а):

Камрады, что за беда с модом? На 6-ке не было ни одного вылета из игры. Тут же - это постоянное явление. Причем, иногда и с битьем сейвов

Проблема не с модом, а с навороченной графикой и огромными текстурами. По поводу сейвов - никогда не сохраняйся ближе чем на 60 км от конвоев, не сохраняйся в грозовую погоду, не делай слишком много сейвов, не гоняй на скоростях свыше 1024 ускорения по времени, не выходи из игры после сохранения несколько минут, не сворачивай игру в трей и тогда все будет норм.

0

675

Варяг, а что за интересность - сейв каждый раз загружается с изменениями окружающей обстановки?

0

676

THOMSEN написал(а):

Варяг, а что за интересность - сейв каждый раз загружается с изменениями окружающей обстановки?

Незнаю, у меня все нормально загружается. Как бы я на это совсем не жалуюсь.

0

677

THOMSEN написал(а):

Варяг, а что за интересность - сейв каждый раз загружается с изменениями окружающей обстановки?

Тоже не встечал такого, хотя достаточно много сохранялся-загружался внутри конвоя.

0

678

Прочитал в этой ветке о миссии с U-505, решил проверить. Реализм выставил на 100%.
После загрузки миссии поднял перископ, огляделся. Вдали на курсовом угле п.б. 1° вижу эсминец, на КУ л.б. 60°(ОП-300°) - на близком расстоянии второй эсминец, который разворачивается в мою сторону, и на  КУ л.б. 85°(ОП-275°) – авианосец. Срочное погружение на 70 м. На глубине 40 м - разрывы бомб за кормой, лодка раскачивается, повреждений нет. Сбрасываю скорость до среднего, т.к. гидрофон не работает при максимальных оборотах. На ОП-270° - шум авианосца (далее буду оперировать понятием относительного пеленга (ОП), т.к. для меня это удобнее, чем курсовые углы, все пометки на планшете делаю в градусах ОП). Делаю первое сохранение на всякий случай. Чуть довернул лодку на курс, перпендикулярный предполагаемому курсу авианосца. Шумы эсминцев за кормой, по правому борту и на носу. ASDIC молотит не переставая. Перехожу на максимальные обороты, всплываю на перископную глубину. Так я уже знаю (прочитал в дебатах на форуме), что авианосец типа Касабланка, устанавливаю глубину хода торпед для магнитного взрывателя на нужное значение. На приборе выставляю КУЦ=90°, скорость цели – чуть ниже максимальной.  На глубине 20 м сбрасываю скорость до «малый вперед», открываю крышки ТА№1-ТА№4, прослушиваю горизонт. Авианосец на ОП-310°, шумы эсминцев по правому борту, ближе к корме, очень громкие. На отдаленные шумы на носу не обращаю внимание. За кормой – серия взрывов ГБ, далеко от лодки. Лодка на перископной глубине, поднимаю перископ. Вижу авианосец на ОП-320°, а также всплески воды от снарядов – по перископу стреляют эсминцы. Произвожу пуск из ТА№1 и ТА№4 по авианосцу, затем, убавив значение скорости цели еще немного, произвожу пуск торпед из ТА№2 и ТА№3, угол раствора 3° и немедленно ухожу на глубину, применив экстренное погружение (клавиша С). Серия взрывов рядом с лодкой, лодку сильно качает. Повреждения: топливная цистерна, насос, эл. мотор и что-то еще (типа зениток, но я на это не обращаю внимание). Получаю доклад, что у нас течь, хотя включив вид на лодке никакой течи не видно (т.е. с потолка вода не льется, соединения на трубопроводе тоже в порядке). Глубина 60-70 м, сбросил скорость до «малый вперед», за кормой в отдалении взрывы глубинок. Слышу шум торпед, затем с интервалом 3-4 секунды 2 взрыва. Докладывают, что торпеды попали в цель. Секунд через 30 еще один взрыв – торпеда достигла цели (четвертая торпеда прошла мимо). Глубина 80 м, скорость 0 узлов, хотя телеграф на малом ходу. Установил «средний вперед». Над лодкой проходит эсминец, ASDIC-ом бьет по лодке, бомбы не сбрасывает. Глубина более 100 м и лодка продолжает погружаться, скорость по-прежнему 0 узлов. Изменил приоритет ремонта, топливную цистерну поставил на третье место, на первое поставил эл. двигатель, на второе – откачивающий насос. Тем временем лодка провалилась на глубину 115-120 м и продолжала погружаться дальше. Перевел телеграф на «самый полный вперед», применил экстренное всплытие. Скорость 1 узел (при «самый полный вперед» !), но глубина стала уменьшаться. При достижении глубины 50 м установил указатель глубины на отметку 60 м. Лодка «дошла» до глубины 40 м и снова стала погружаться. Скорость 1 узел при «полный вперед», при установке на средний ход и меньше - скорость 0 узлов. Появилась табличка, что миссия удачно завершена, но я нажал «Играть дальше». Сделал еще один сейв. Лег на курс SW (по карте). Лодка снова погрузилась на 120 м. Применив экстренное всплытие, снова достиг глубины 40 м. Скорость 1 узел, больше не «выжал». Шумы ЭМ за кормой и по правому борту, достаточно близко, но бомбы не сбрасывают. ASDIC прослушивается почти постоянно. Так продолжалось довольно долго, около часа реального времени (иногда включал ускорение Х2), т.е тонул, затем врубал продувку, поднимался до 40-50 м, снова тонул и т.д. Остался запас сжатого воздуха менее 6%, решил всплыть на перископную глубину. Шумы эсминцев были слышны в отдалении по правому борту, ближе к корме. Наиболее громкий шум ЭМ наблюдался по левому борту, ОП-195°. Поднявшись на глубину 13 м, поднял перископ, но ничего кроме мутной воды не увидел. Решив, что командирский перископ поврежден, поднял зенитный, но увидел ту же самую картину, т.е мутную воду. Убрав назад перископы, решил на свой страх и риск всплыть. Всплыв на поверхность и включив вид с мостика увидел следующую картину – по ОП 155°-170° далеко на горизонте увидел два ЭМ, которые почти были не видны не вооруженным глазом. По ОП-200° находился ЭМ на дистанции 3000-4000 м (на глаз). Врубил самый полный и стал уходить, но ближний ЭМ заметил меня и стал обстреливать. Когда снаряды стали падать вблизи лодки, решил снова уйти под воду. В момент погружения получил повреждение корпуса. Достигнув глубины 20 м, установил «средний вперед» и выставил глубину хода  25 м. Лодка снова стала постепенно погружаться, скорость упала до 0 узлов. Пришлось увеличить обороты до полного, только после этого скорость установилась в 1 узел. С помощью гидрофона прослушал горизонт – шум дальних эсминцев стал громче, т.е. они подошли поближе, а тот, который был ближе ко мне и меня обстрелял - сбрасывал бомбы, правда в отдалении. Т.к. количество сжатого воздуха возросло с 0% до 6% (во время моего ухода от эсминца по поверхности, как я думаю), то я решил уходить от ЭМ на глубине. Погрузившись на глубину 60 м при скорости в 1 узел («полный вперед») стал уходить прежним курсом SW. Как ни странно, лодка теперь не «тонула», а держала заданную глубину. Применив ускорение х2, а затем х4 все –же ушел от врага…
После завершения миссии решил еще раз пройти её, но уже с камерой внешнего вида, чтобы посмотреть со стороны. Изменил настройки реализма, включил камеры, поставил авторасчет торпедной стрельбы. Загрузился с первого сейва, курс не стал менять. Выставил глубину хода торпед, всплыл на перископную глубину. При поднятии перископа был также обстрелян эсминцами. Навел перископ на авианосец и пустил залпом торпеды (ТА№1-ТА№4). При уходе на глубину был обстрелян из «Хеджехога». Практически такие-же повреждения, как и в первый раз. На поверхности увидел темное пятно (топливо из баков лодки?). Увидел взрыв торпед, все 4 торпеды попали в авианосец. Над пятном прошел ЭМ, сбросил бомбы (с кормы и с бортов). На поверхности моря не увидел значка лодки (оранжевый треугольник в кружке) при нажатии F12. Погрузив камеру в воду, увидел подлодку, она, задрав нос вверх  на угол 45°-50°, погружалась задним ходом, хотя телеграф был в положении «средний вперед», скорость была 0 узлов. Когда я врубил полный ход, скорость достигла 1 узла, но падение в глубину продолжалось. Винты у лодки вращались, причем оба (хотя был поврежден электродвигатель). Т.е. повторялась та же самая картина, которая была описана выше. После того, как авианосец пошел ко дну, лег на курс SW. Через некоторое время, всплыв на перископную глубину, увидел, что нос лодки появился из- под воды на поверхности. Теперь стало понятно, почему я ничего не видел в перископ в первый раз – лодка была под углом (45-50°) к поверхности воды и линза перископа в выдвинутом положении находилась в воде. Всплыв на поверхность, стал уходить от эсминца. Картина повторилась, только на этот раз команда ЭМ стреляла точнее – два попадания по корпусу, два попадания в районе мостика. Ушел под воду. Подошли дальние эсминцы, стали сбрасывать бомбы. Поразило меня то, что эсминец, который меня преследовал, видел место моего погружения (как я полагаю), но не доходя до него метров 800-900, стал нарезать круги и сбрасывать бомбы. ASDIC работал также, как и в первом случае. Короче, я снова ушел…
Получилось что-то среднее между результатами этой миссии у камрадов brat-01, torn и Krasniy87 (т.е не потопили (хотя были близки к этому) и ASDICом долбили так, что звон в ушах еще долго стоял).

+1

679

Bear H написал(а):

Прочитал в этой ветке о миссии с U-505, решил проверить. Реализм выставил на 100%.

Так какой же вывод из этого досконального описания теста? :question:

0

680

Камрады-модераторы! А что за баг с наградами? У мну за 4 похода - 4 Риттеркройца. Куда их девать? :D А как с Дубовыми листьями? Дубовыми листьями и бриллиантами? :confused:

0

681

Камрад, а какая у вас результативность? Какой тоннаж за каждый поход? Мож в этом причина?

0

682

brat-01 написал(а):

Так какой же вывод из этого досконального описания теста?

А какой может быть вывод?! Я считаю, что все работает, ASDIC-ом эсминцы пользуются вовсю, а что уцелел - так это мне повезло, я так думаю...

0

683

Bear H написал(а):

А какой может быть вывод?! Я считаю, что все работает, ASDIC-ом эсминцы пользуются вовсю, а что уцелел - так это мне повезло, я так думаю...

Ну и хорошо...

Только в следующий раз, когда цитируешь, выделяй саму цитату, а не все содержание!
http://s5.uploads.ru/t/1X2bi.png

0

684

THOMSEN написал(а):

Камрады-модераторы! А что за баг с наградами? У мну за 4 похода - 4 Риттеркройца. Куда их девать?  А как с Дубовыми листьями? Дубовыми листьями и бриллиантами

Есть такое... К сожалению - это наша давнишняя головная боль... :dontknow:

0

685

Sømand написал(а):

Камрад, а какая у вас результативность? Какой тоннаж за каждый поход? Мож в этом причина?

Подпись автора

    "Если есть мечта - беги к ней; не можешь бежать - иди к ней; не можешь идти - ползи; не можешь ползти - ляг и лежи в направлении мечты."

3-й поход 35 тыс.брт - Риттеркройц. 4-й поход 44 тыс. брт - опять же Риттеркройц :music:

0

686

+
Bear H написал(а):

Прочитал в этой ветке о миссии с U-505, решил проверить. Реализм выставил на 100%.
После загрузки миссии поднял перископ, огляделся. Вдали на курсовом угле п.б. 1° вижу эсминец, на КУ л.б. 60°(ОП-300°) - на близком расстоянии второй эсминец, который разворачивается в мою сторону, и на  КУ л.б. 85°(ОП-275°) – авианосец. Срочное погружение на 70 м. На глубине 40 м - разрывы бомб за кормой, лодка раскачивается, повреждений нет. Сбрасываю скорость до среднего, т.к. гидрофон не работает при максимальных оборотах. На ОП-270° - шум авианосца (далее буду оперировать понятием относительного пеленга (ОП), т.к. для меня это удобнее, чем курсовые углы, все пометки на планшете делаю в градусах ОП). Делаю первое сохранение на всякий случай. Чуть довернул лодку на курс, перпендикулярный предполагаемому курсу авианосца. Шумы эсминцев за кормой, по правому борту и на носу. ASDIC молотит не переставая. Перехожу на максимальные обороты, всплываю на перископную глубину. Так я уже знаю (прочитал в дебатах на форуме), что авианосец типа Касабланка, устанавливаю глубину хода торпед для магнитного взрывателя на нужное значение. На приборе выставляю КУЦ=90°, скорость цели – чуть ниже максимальной.  На глубине 20 м сбрасываю скорость до «малый вперед», открываю крышки ТА№1-ТА№4, прослушиваю горизонт. Авианосец на ОП-310°, шумы эсминцев по правому борту, ближе к корме, очень громкие. На отдаленные шумы на носу не обращаю внимание. За кормой – серия взрывов ГБ, далеко от лодки. Лодка на перископной глубине, поднимаю перископ. Вижу авианосец на ОП-320°, а также всплески воды от снарядов – по перископу стреляют эсминцы. Произвожу пуск из ТА№1 и ТА№4 по авианосцу, затем, убавив значение скорости цели еще немного, произвожу пуск торпед из ТА№2 и ТА№3, угол раствора 3° и немедленно ухожу на глубину, применив экстренное погружение (клавиша С). Серия взрывов рядом с лодкой, лодку сильно качает. Повреждения: топливная цистерна, насос, эл. мотор и что-то еще (типа зениток, но я на это не обращаю внимание). Получаю доклад, что у нас течь, хотя включив вид на лодке никакой течи не видно (т.е. с потолка вода не льется, соединения на трубопроводе тоже в порядке). Глубина 60-70 м, сбросил скорость до «малый вперед», за кормой в отдалении взрывы глубинок. Слышу шум торпед, затем с интервалом 3-4 секунды 2 взрыва. Докладывают, что торпеды попали в цель. Секунд через 30 еще один взрыв – торпеда достигла цели (четвертая торпеда прошла мимо). Глубина 80 м, скорость 0 узлов, хотя телеграф на малом ходу. Установил «средний вперед». Над лодкой проходит эсминец, ASDIC-ом бьет по лодке, бомбы не сбрасывает. Глубина более 100 м и лодка продолжает погружаться, скорость по-прежнему 0 узлов. Изменил приоритет ремонта, топливную цистерну поставил на третье место, на первое поставил эл. двигатель, на второе – откачивающий насос. Тем временем лодка провалилась на глубину 115-120 м и продолжала погружаться дальше. Перевел телеграф на «самый полный вперед», применил экстренное всплытие. Скорость 1 узел (при «самый полный вперед» !), но глубина стала уменьшаться. При достижении глубины 50 м установил указатель глубины на отметку 60 м. Лодка «дошла» до глубины 40 м и снова стала погружаться. Скорость 1 узел при «полный вперед», при установке на средний ход и меньше - скорость 0 узлов. Появилась табличка, что миссия удачно завершена, но я нажал «Играть дальше». Сделал еще один сейв. Лег на курс SW (по карте). Лодка снова погрузилась на 120 м. Применив экстренное всплытие, снова достиг глубины 40 м. Скорость 1 узел, больше не «выжал». Шумы ЭМ за кормой и по правому борту, достаточно близко, но бомбы не сбрасывают. ASDIC прослушивается почти постоянно. Так продолжалось довольно долго, около часа реального времени (иногда включал ускорение Х2), т.е тонул, затем врубал продувку, поднимался до 40-50 м, снова тонул и т.д. Остался запас сжатого воздуха менее 6%, решил всплыть на перископную глубину. Шумы эсминцев были слышны в отдалении по правому борту, ближе к корме. Наиболее громкий шум ЭМ наблюдался по левому борту, ОП-195°. Поднявшись на глубину 13 м, поднял перископ, но ничего кроме мутной воды не увидел. Решив, что командирский перископ поврежден, поднял зенитный, но увидел ту же самую картину, т.е мутную воду. Убрав назад перископы, решил на свой страх и риск всплыть. Всплыв на поверхность и включив вид с мостика увидел следующую картину – по ОП 155°-170° далеко на горизонте увидел два ЭМ, которые почти были не видны не вооруженным глазом. По ОП-200° находился ЭМ на дистанции 3000-4000 м (на глаз). Врубил самый полный и стал уходить, но ближний ЭМ заметил меня и стал обстреливать. Когда снаряды стали падать вблизи лодки, решил снова уйти под воду. В момент погружения получил повреждение корпуса. Достигнув глубины 20 м, установил «средний вперед» и выставил глубину хода  25 м. Лодка снова стала постепенно погружаться, скорость упала до 0 узлов. Пришлось увеличить обороты до полного, только после этого скорость установилась в 1 узел. С помощью гидрофона прослушал горизонт – шум дальних эсминцев стал громче, т.е. они подошли поближе, а тот, который был ближе ко мне и меня обстрелял - сбрасывал бомбы, правда в отдалении. Т.к. количество сжатого воздуха возросло с 0% до 6% (во время моего ухода от эсминца по поверхности, как я думаю), то я решил уходить от ЭМ на глубине. Погрузившись на глубину 60 м при скорости в 1 узел («полный вперед») стал уходить прежним курсом SW. Как ни странно, лодка теперь не «тонула», а держала заданную глубину. Применив ускорение х2, а затем х4 все –же ушел от врага…
После завершения миссии решил еще раз пройти её, но уже с камерой внешнего вида, чтобы посмотреть со стороны. Изменил настройки реализма, включил камеры, поставил авторасчет торпедной стрельбы. Загрузился с первого сейва, курс не стал менять. Выставил глубину хода торпед, всплыл на перископную глубину. При поднятии перископа был также обстрелян эсминцами. Навел перископ на авианосец и пустил залпом торпеды (ТА№1-ТА№4). При уходе на глубину был обстрелян из «Хеджехога». Практически такие-же повреждения, как и в первый раз. На поверхности увидел темное пятно (топливо из баков лодки?). Увидел взрыв торпед, все 4 торпеды попали в авианосец. Над пятном прошел ЭМ, сбросил бомбы (с кормы и с бортов). На поверхности моря не увидел значка лодки (оранжевый треугольник в кружке) при нажатии F12. Погрузив камеру в воду, увидел подлодку, она, задрав нос вверх  на угол 45°-50°, погружалась задним ходом, хотя телеграф был в положении «средний вперед», скорость была 0 узлов. Когда я врубил полный ход, скорость достигла 1 узла, но падение в глубину продолжалось. Винты у лодки вращались, причем оба (хотя был поврежден электродвигатель). Т.е. повторялась та же самая картина, которая была описана выше. После того, как авианосец пошел ко дну, лег на курс SW. Через некоторое время, всплыв на перископную глубину, увидел, что нос лодки появился из- под воды на поверхности. Теперь стало понятно, почему я ничего не видел в перископ в первый раз – лодка была под углом (45-50°) к поверхности воды и линза перископа в выдвинутом положении находилась в воде. Всплыв на поверхность, стал уходить от эсминца. Картина повторилась, только на этот раз команда ЭМ стреляла точнее – два попадания по корпусу, два попадания в районе мостика. Ушел под воду. Подошли дальние эсминцы, стали сбрасывать бомбы. Поразило меня то, что эсминец, который меня преследовал, видел место моего погружения (как я полагаю), но не доходя до него метров 800-900, стал нарезать круги и сбрасывать бомбы. ASDIC работал также, как и в первом случае. Короче, я снова ушел…
Получилось что-то среднее между результатами этой миссии у камрадов brat-01, torn и Krasniy87 (т.е не потопили (хотя были близки к этому) и ASDICом долбили так, что звон в ушах еще долго стоял).
Подпись автора
Если у вас нет эстетического вкуса - делайте все по чертежу (С)

Спасибо!
До того, как прочла это, у меня была мыслишка начеркать мои впечатления об этой миссии :writing:  Да времени жаль..
А теперь и нужды нет - Вы примерно всё то написали, что случалось со мной в 80% случаев при прогоне этой миссии.. Разница лишь в незначительных деталях.
Таких, например, что я почти всегда первой палила точно в ближний ЭМ(иначе гарантированная Ж), остальными сальво навскидку в Косую Бланку и уж потом пыталась унести ноги :mybb:

0

687

В продолжении темы U-505.
То, что я описал выше на ветке, происходило во время первого и второго прохождения этой миссии (вечером 20.08.2013). Пытался повторить это на следующий день - не вышло, меня топили почти сразу-же (причем это не зависело от того, играл я на 100% или с включенными камерами). Все 5 попыток завершились потоплением. Вчера опять пробовал -  потопили, правда, не сразу, а во время второй атаки (с помощью "Хеджехога").

0

688

Bear H написал(а):

Пытался повторить это на следующий день - не вышло, меня топили почти сразу-же (причем это не зависело от того, играл я на 100% или с включенными камерами).

Игра над тобой издевается... Это в ее духе. :yep:

0

689

ВНИМАНИЕ!

В связи с поступившими замечаниями после выхода Фикса  Fix_KSD-II_1.12_mod и модов:

NewInterior_2b_7b_7c_7c41_V1.12_1
New_7b_for_KSD-II_V1.12
New_7b_for_KSD-II_V1.12_NI

все исправлено и перезакачено.

Рекомендую закончить поход, откатить эти моды и поставить обнавленные!

Обнавленный Фикс  Fix_KSD-II_1.12_mod - Инсталлятор KSD-II_1.12. Ссылки, пароль, правила установки, удаление.

Обнавленный  NewInterior_2b_7b_7c_7c41_V1.12_1  - https://disk.yandex.ua/public/?hash=B1G79eOgOjOtVO7VmL08k+tYpOD8scyxe2pxpT1Birk=

Обнавленный  New_7b_for_KSD-II_V1.12    -   https://disk.yandex.ua/public/?hash=dqW60zYZX5ogLeEueqOqqqeAVBok+gvcWfx6kNI1NTQ=

Обнавленный  New_7b_for_KSD-II_V1.12_NI   -    https://disk.yandex.ua/public/?hash=YYTm4zwhNTDXEgh44snip9sgSbiaO0euUgnYmc6gzfE=

Все ссылки на Фикс и моды в соответствующих темах обнавлены.

Отредактировано brat-01 (23-08-2013 19:56:40)

0

690

Хотел спросить, а в новом фиксе есть Deck_Gun_GE88mm.dat ,  исправление пушки?

Отредактировано torn (23-08-2013 20:06:19)

0

691

torn написал(а):

Хотел спросить, а в новом фиксе есть Deck_Gun_GE88mm.dat , ну исправление пушки?

Все исправления после выхода фикса и этих модов включены!

0

692

brat-01 написал(а):

Все исправления после выхода фикса и этих модов включены!

Понял, спасибо Командир.

0

693

Громадный поклон КОМАНДИРУ!!!!!! Праздничный обед, играет духовой оркестр!!!

За исправления и перезалитые моды.

Отредактировано Сергей Норышев (23-08-2013 22:42:25)

0

694

Благодарю за обновления от лица младшего палубного народа!

0

695

brat-01 написал(а):

ВНИМАНИЕ!

Обнавленный  New_7b_for_KSD-II_V1.12    -   https://disk.yandex.ua/public/?hash=dqW … x6kNI1NTQ=

Обнавленный  New_7b_for_KSD-II_V1.12_NI   -    https://disk.yandex.ua/public/?hash=YYT … nYmc6gzfE=

Все ссылки на Фикс и моды в соответствующих темах обнавлены.

Отредактировано brat-01 (Вчера 19:56:40)

Подпись автора

    Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности.

Долго отсутствовал, поэтому не пойму, а что это за 2 мода??

0

696

Kapitan zur see написал(а):

Долго отсутствовал, поэтому не пойму, а что это за 2 мода??

Сторонние моды

0

697

karmadon написал(а):

Благодарю за обновления от лица младшего палубного народа!

чой то палубного,пошли со мной в машину,будешь машинером! :flirt:

0

698

Мое мнение Командир, новый ватерстрим надо делать для всех лодок, уникально выглядит. Прошу форумчан поддержать.

+1

699

Сергей Норышев написал(а):

Мое мнение Командир, новый ватерстрим надо делать для всех лодок, уникально выглядит. Прошу форумчан поддержать.

SSS
Надеюсь никто не против,но если будут вводить в строй новые модели,он там уже будет аналогичным.

0

700

Камераден, а нельзя ли как-то сделать так чтобы лодки которые на январь 45-го остались в Индии смогли там и остаться (читай на службе ВМФ Японии)? А то я был неприятно удивлен когда узнал что надо будет плыть из Джакарты в Фленсбург, учитывая время (по сути середина января 45-го) и запас горючего.

0


Вы здесь » KSD TEAM » KSD-II версия 1.12 » Обсуждение KSD-II версии 1.12