KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » KSD-II версия 1.12 » Обсуждение KSD-II версии 1.12


Обсуждение KSD-II версии 1.12

Сообщений 701 страница 750 из 1000

701

Zinnsoldat
рви сразу в Аргентину ^^

0

702

Zinnsoldat написал(а):

(читай на службе ВМФ Японии)?

Такого не было. Самураи, почувствовав конец Рейха, лодки просто захватили в плен.

0

703

brat-01 написал(а):

Такого не было. Самураи, почувствовав конец Рейха, лодки просто захватили в плен.

Да? А я думал экипажи были "коренные"...

0

704

А что это за флажки на рыбаке?
http://s4.uploads.ru/t/tycYx.png
http://s5.uploads.ru/t/vACwV.png

И самое грустное,начал карьеру новую,после последнего обновления(вообще папку в моих документах снес)А форма от Piaka не становится,может в процесе похода она начнет менятся и я слишком тороплюсь?

0

705

с формой тоже разобрася,тупо в самой игре папки заменил

0

706

Yorik(kurland) написал(а):

И самое грустное,начал карьеру новую,после последнего обновления(вообще папку в моих документах снес)А форма от Piaka не становится,может в процесе похода она начнет менятся и я слишком тороплюсь?

SSS
Структуру файлов проверьте.Там папка мода Uniforma piak v3 вложена в аналогичную шапку Uniforma piak v3.Я переместил у себя скрины и ридик в созданную папку Support,а шапку удалил.
http://s4.uploads.ru/t/E0z1P.jpg

0

707

Anvar1061
спасибо но уже решил(см. пост выше)все равно без такой формы играть ,не то,так что пусть будет,так сказать,стационарно 8-)

0

708

Командир, понимаю всё что транспорты горят, дымят и взрываютя красиво, но вот одно не очень понравилось. Потопил три танкера больших а они горят как и все простые посудины с грузом, ведь ранше при потоплении танкера всегда вода горела, полыхала ещё долго. Нельзяли так сделать только для танкеров чтоб нефть и мазут горел на воде :question:

0

709

torn написал(а):

Нельзяли так сделать только для танкеров чтоб нефть и мазут горел на воде

И еще, иногда (в предыдущих версиях видел), за подраненным военным кораблем тянулась горящая полоса по воде - вытекшее горючее, так что, в принципе эффект горящей нефти на воде  наверное можно сделать и для танкеров?

0

710

что-то не идет у меня игра. в ноуте мало оперативки, всего 2 гб, как приближаюсь к порту или конвою, так игра вылетает на рабочий стол. думаю, в редакторе по-удалять портовый траффик, а еще старую версию найти, без анимированных бункеров. а вот что с конвоями делать не знаю, разве что в море ходить на 9-ках, к африке, где конвоев не особо.

0

711

olegParis написал(а):

что-то не идет у меня игра. в ноуте мало оперативки, всего 2 гб

У меня тоже 2 гб, это конечно очень мало для игры.
Попробуй сделать так, как тут написано, этот способ предлагали в этой теме раньше:

"Разрешите написать все таки не выдержал! и решил написать а вдруг кому нибудь поможет!
Как я запустил на слабом компе игру и играю на максимальных настройках! у меня сейчас конфиг;Процессор 2.60 GHz Оператив 2гб доступно ВИдюха 250МБ ВИНДОВС 7 32 РАЗРЯДКА
Итак начнем :rolleyes:
1. Устанавливаем игру на жесткий диск где много свободного места!(соблюдаем инструкцию)
2.Чистим прогой CCleaner временые файлы и реестр
3.Заходим в игру делаем нужные вам настройки выходим из игры
4.Для виндовс 7
Если вы работаете из-под Администратора (Administrator) нажимаем Пуск -> Выполнить... (Start -> Run...), печатаем cmd и жмём ENTER
Если нет - нажимаем Пуск -> Программы -> Стандартные (Start -> Programs -> Accessories), жмём ПКМ на Командная строка (Command Prompt) и выбираем Запуск от имени... Администратор (Administrator)
В Командной строке печатаем bcdedit /set IncreaseUserVA 2990 и жмём ENTER
Перегружаемся

Да еще забыл написать! увеличте в системе своей файл подкачки в двое больше чем он у вас есть :rolleyes:

Чтобы вернуть все обратно: Открываем "cmd" и пишем: bcdedit /deletevalue increaseuserva. Это возвращает все на круги своя.
Перезагружаемся, и все готово."

зы  И рекомендуется не ставить ресурсоемкие моды, такие как - Мод хождения по отсекам.

Отредактировано alex_and_r (03-09-2013 14:46:29)

0

712

Если уж совсем плохо с финансами и на 2-х гиговую планку буджету нету - поставьте быструю флешку приличного объёма в USB порт в режиме Windows ReadyBoost. Это лучше, чем курочить игру :yep:

0

713

спасибо, ребята!
имею виндовс 7, 1гб видеокарта. всякие монсуны и триггер-мару летали на всех настройках максимальных.
1. память увеличил, файл подкачки тоже,флешку не ставил. мод хождения по отсекам тоже не загружал. стоит только ксд 1.12 и фикс к нему.
попробую загрузить сохраненку. просто мне не понятно, что там такого в конвое необычного, что валит игру. в монсуне крайнем шип-пак встроен, вот уж где нагрузка, а все летало же.

0

714

1. Игровая дата - 17 сентября 1939 года
2. лодка VIIB . 2 флотилия
3. место действия - квадрат АМ3942
4. ОС - Win 7x64 лицензия . CPU AMD Phenom II 965 Black Edition 4x3.4 Ghz , RAM 4096 Gb , Video - GeForce GT550Ti / 1 Gb
наблюдаю вылет в систему при переходе на мостик. файл подкачки стоит по выбору системы. вирусов нет - проверено. Вылет наблюдается только в этом квадрате  :unsure:

Отредактировано bierhofff (03-09-2013 19:58:41)

0

715

Скажу так, если меня потополи или сам на вражескую мину налетел, то начинаю заново карьеру.
Выхожу из Лорьяна (февраль 1941), посмотрел по подсказке где сети, только их прошол на 100 метров на тебе, целое минная банка стоит.
Хочю вот узнать, как ето понимать? на карте нет обозначений своих мин (хотя бы  надо сделать чтоб свои знали где мины стоят, ведь про сети все знают,а про мины нет  :mad: ), хотя я как капитан должен же быть в курсе каким фарватером выходить мне из бухты.
Ну короче подорвался нафиг на своей мине, хотя девятка была крепка лодка,  уцелела (загрузился по новой, начал играть - поставил галочку выход за базой ).  Анатолий ты обозначь хоть "свои" мины при входе и выходе из дока, а то ето ерунда какае то получается - на своих минах в километре от Лорьяна ( Гитлер капут)

0

716

torn
а в Ф1 нету разве

0

717

Появилось немного свободного времени...
Решил показать вам пробный вариант лодки типа IXB от Леши Вайса.

http://s5.uploads.ru/t/4QRJM.png
http://s5.uploads.ru/t/WcVgb.png
http://s5.uploads.ru/t/JPFNA.png
http://s4.uploads.ru/t/LGbxl.png
http://s4.uploads.ru/t/kquif.png
http://s5.uploads.ru/t/V31rx.png
http://s5.uploads.ru/t/6y7Yj.png

0

718

Класс! :cool:
А это ышо голенькая.. А када в одёжку нарядится, будет вообще зашибенно :yep:

0

719

Гангут написал(а):

есть возможность добавить объема облаку пузырей во время выхода торпеды из ТА?

Его не должно быть. На скрине Вы лишь видите паро-пузырьковый след самой торпеды.
Электра же должна выходить из аппарата вообще без каких либо возмущений окружающей воды

0

720

Nosulia написал(а):

без каких либо возмущений окружающей воды

Пузыри вообще должны быть при выходе любой торпеды. Выход сжатого воздуха, однако.... :yep:
Другое дело, как это воплотить?
Все генераторы частиц, что в 3, что в 4, что в 5 SH в этом плане далеки от реальной картинки. :dontknow:

0

721

brat-01 написал(а):

Выход сжатого воздуха, однако....

У немцев вроде безпузырьковая система выстрела была (пневмо поршень).Но это не значит что совсем пузырьков не было, просто меньше чем в обычной системе ТА.
Так что в игре все нормально реализовано. ИМХО!

0

722

alex_and_r написал(а):

У немцев вроде безпузырьковая система выстрела была

да, но, видя немецкие документальные фильмы, наличие пузырей, причем больших, видно невооруженным взглядом.

0

723

alex_and_r написал(а):

пневмо поршень

Поршень поршнем..
Саму роль ТЗС немцы чуть изменили.
Заряжалась торпеда в ТА. Пространство в трубе между торпедой и самой трубой заполнялось забортной водой.
Весь оставшийся воздух(ничтожное колличество :yep: ) выходил после открытия внешней крышки аппарата. А после самого пуска выходить было просто не чему..

0

724

brat-01 написал(а):

наличие пузырей, причем больших

Торпеда разгоняется не мгновенно. В момент выхода из ТА паровых пузырей из двигателя на единицу площади визуально больше. Это когда она идёт по поверхности пузырьковый след не такой большой.. Остановить в этот момент торпеду - вода за ней просто закипит.. И пузыри будут ого-го!!!

0

725

Гангут написал(а):

ППКС.

А уверены ли вы что это не постановка, как в случае с сеткой перископа? Пузыри будут, но будут они при открытии щита и внутренней крышки ТА, при залпе их не будет, насколько я знаю у немцев пневмо-поршень был.

0

726

Гангут написал(а):

А смысл немецким киношникам на спецэффекты заморачиваться если оно, как говорится, само.

А смысл ложную сетку тыкать?  Спорить можно долго, если очень это важно(мне не очень, я внешней не пользуюсь при игре) можешь поискать инфу касательно ТА, пневматика там или что то другое. Но мое мнение что в видео просто показан выстрел, сразу же после затопления ТА забортной водой, а большие пузыри это воздух который был в аппарате.

0

727

Гангут написал(а):

А сам то как думаешь? Для меня очевидно, что сетку на видоискатель камеры приделать проще чем пускать пузыри для того чтобы показать пуск торпеды.

Да мне без разницы я свою позицию уже написал, давай факты, что мол так и так должны быть брызги и все, после сетки я хронике не всегда верю. Но скажу еще то что командир уже расписал, пузыри как в видео на базе игры не сделаешь, что-то отдаленно похожее, но не более того.

0

728

Nosulia написал(а):

А это ышо голенькая.. А када в одёжку нарядится, будет вообще зашибенно

http://s4.uploads.ru/t/jODyc.png   http://s5.uploads.ru/t/6GAJ3.png

http://s4.uploads.ru/t/HcU9g.png http://s5.uploads.ru/t/ICiDJ.png 

http://s5.uploads.ru/t/uyCtk.png  http://s5.uploads.ru/t/TzQFf.png

http://s5.uploads.ru/t/lK01X.png  http://s5.uploads.ru/t/xpVqe.png

http://s4.uploads.ru/t/Ow1Mc.png

0

729

Ай да Лёха!
Всё ж таки сделал Gyro! Умничка какой!!! :cool:
Ща будем ему плусы в уважуху проставлять :yep:

0

730

Nosulia написал(а):

Ща будем ему плусы в уважуху проставлять

А мне-е-е-е-е!!!!????  [взломанный сайт]
А Боцману, который адаптировал модели под KSD-II...

+2

731

SSS
Про перископ и сетку я отдельно доложу,а рукоятку пневмопуска я всё-таки упёр.

0

732

SSS
Тебя потом Александра поцелует,если захочет!а плюсиков тебе не заниматт!

0

733

brat-01 написал(а):

А мне-е-е-е-е!!!!????  А Боцману, который адаптировал модели под KSD-II...

А вам обоим помимо плюсов самые сочные поцелуи во все места  :love:  В основном, конечно, в золотые руки и умные головы!!! :surprise:

+1

734

Ай молодца, Саша!!!  :flag:

0

735

наш человек с большой булькы!

0

736

Гросс-адмиралы, а можно что-нибудь поделать с квадратными пузырьками вылетающими из подлодки когда она погружена? У меня они почему-то на любых настройках графики.

0

737

GeForce какой? Вертикальный синхрон выключен аппаратно?

+1

738

Не гфорс вообще, встроенная ноутбучная, встроенной вертикальной синхронизации там вообще нет.

Отредактировано anon655 (06-09-2013 18:47:59)

0

739

1. Второй патруль, ноябрь 1939, лодка VII-B. Находясь западнее Ирландии случайно обнаружил на карте вот это:
http://s4.uploads.ru/f54tT.jpg
Порты St. Nazaire и La Palice как бы захвачены немцами, хотя только конец 1939 года.
2. Иногда не отражается местное время при наведении мышью на значение времени на лодке, т.е. число, месяц и год отражаются, а Local Time не всегда (то появится, то нет). Хотя "местным" оно является условно - время что на лодке, что местное всегда одинаково в различных часовых поясах.
http://s5.uploads.ru/wFMft.jpg
P.S. KSD-II 1.12 + Fix. Игра довольно стабильная, даже на моем компе (Win XP SP3, ОЗУ - 2 планки по 2 Гб (система видит меньше) ни одного вылета. Сыграл более 10 одиночных миссий, в карьере пока только два похода. Сохранялся под водой, при атаке на конвой, в шторм и т.д. - все сейвы грузились, битых не было. Тьфу-тьфу-тьфу...

0

740

Здравия желаю! С сейвами проблемы были у кого нибудь?

39 год, первый поход, лодка 7б, а сейв не идет! Не грузится с ним еще сейва два, в разных квадратах, выручайте братва! Когда загружаю какой нибудь сейв, иду я на кухню,пью чай еще ем, возвращаясь к компу, в надежде щаззз дам, торпедами я повсем блин врагам, но надпись одну  всегда вижу Bratan, типа: удачи вам гер капитан. И все... Помогите друзья как проблему решить, вошел в депресняк,начал водку я пить((

Отредактировано Bipman (12-09-2013 20:46:01)

0

741

Bipman написал(а):

Помогите друзья как проблему решить

Похоже старые сейвы уже не загрузятся...
А на будущее - много сейвов не надо делать, они каким то образом мешают друг другу.
Сделай первый сейв когда отойдешь от базы (чтоб не было иконки  якоря в углу), после этого перезапусти игру, и начинай с этого сейва.
Ну и дальше по мере необходимости сохраняться. Причем лучше не перезаписывать сейвы, а делать новые и удалять предыдущие.
Также надо помнить, что сохранятся следует находясь за картой, и чтоб не было ни визуальных, ни других контактов с юнитами, и ускорение времени было выключено (х1), или на паузе.
Это основные требования, и плюс еще - не выходить из игры в Виндовс во время игры. Попробуй...
Желаю удачи!

0

742

Спасибо! Это реально дельные советы! Скопировал в свой фак по игре. Заплюсовать не могу, т.к. не набрал нужное кол-во сообщений, искренне благодарю вас alex_and_r .

0

743

Bipman написал(а):

искренне благодарю вас alex_and_r .

:flag:
Главное, чтоб помогло!

0

744

Вообще, трабл с сейвами характерен для всех Хантеров с 3-го по 5-й.
Год с гагом(а мож уж два - время летит ;) ) назад как переключила харды на AHCI проблема практически ушла со сцены..
Не на 100% конечно.. От силы один на 30 сейвов так или иначе сбоит.. Причём требования я как раз нарушаю регулярно - сохраняюсь стоя на мостике "рядом с" или внутри конвоев, систематически сворачиваю игру в трей, бывает по 20 раз сохраняюсь, записывая их один на другой и т.д. и т.п.
Окромя AHCI другого объяснения такого образцового поведения сейвов я найти не могу..

0

745

Такой вид имеет авианосец Фуриос, после попадания торпед:

http://s5.uploads.ru/t/Vc7n3.jpg http://s5.uploads.ru/t/9kEZ3.jpg

0

746

Варяг написал(а):

Такой вид имеет авианосец Фуриос, после попадания торпед:

Открываем файл прогой 3Ditor   Data/Sea/NCV_Furious/NCV_Furious.zon

Разворачиваем 30-е значение SH3ZonesCtrl и исправляем значение Type=14 на Type=11

http://s5.uploads.ru/t/05bOK.jpg

------------------------------------------------------------------------------------------------------
C пламенным приветом из Краснодара
Командир.
:flag:

Отредактировано bruder-01 (18-09-2013 09:45:49)

0

747

bruder-01 написал(а):

Открываем файл прогой 3Ditor...
C пламенным приветом из Краснодара
Командир. :flag:

Вас поняли, Краснодар!  :flag:

0

748

bruder-01….что-то очень знакомое.. C пламенным приветом из Краснодара
Командир.
  Это Толик что ли,под другой личиной? ;)  А почему из Краснодара? Европа,вроде,в другой стороне :D
Как бы там ни было,позволю себе не согласиться.
Смена значения в zon. проблему не решит. Замена значения 11=Command deck на значение 14=Antennae поменяет только сущность уничтожаемого объекта.
Как явствует из скринов Вадима,уничтожен командный блок,а мачта и труба,визуально расположенные на нём,остались висеть в воздухе.Это говорит о неправильной конструкции в dat.
Уничтожение командного блока должно приводить к автоматическому уничтожению всех объектов,на нем расположенных. Для этого нод NCV_Furious_top_funnel и нод NCV_Furious_top_Cat02,являющие собой трубу и мачту соответственно,должны быть в «родительской опеке» нода NCV_Furious_cabina,коим и является уничтоженный командный блок. Но в dat. труба и мачта не являются «детьми» командного блока,а являются «детьми» главного нода- NCV_Furious ,т.е.корпуса. Именно поэтому,после уничтожения командного блока,труба с мачтой остались на месте(в воздухе),т.к. «привязаны» к корпусу,а не к блоку. Верните трубе и мачте исконного «папу»,и всё станет путём. Для этого нужно скопировать ID нода NCV_Furious_cabina(верхняя строчка) и вставить этот ID в Parent ID нода NCV_Furious_top_funnel и нода NCV_Furious_top_Cat02(вторые строчки). Разумеется,после сего не забыть сохранить изменения.
Прим. Для вставки скопированного ID в Parent ID необходимо нажать на синюю строчку левой кнопкой мыши + Ctrl.
С приветом из Петербурга :flag:  :jumping:
P.S. Есть другой,более грамотный способ. Сделать корпус и командный блок единой 3d-моделью(любой прогой Avtodesk). И тогда командный блок никогда не отлетит от корпуса. Что,в принципе,более правдоподобно,т.к. авианосец врядли имел(ет) запас артпогребов,способный снести командный блок под ноль.

Отредактировано Wise (18-09-2013 17:17:19)

0

749

Wise написал(а):

Как бы там ни было,позволю себе не согласиться.

Все верно пишешь, респект! Именно во время взрыва кабина и отлетела, в виде куба, а труба осталась висеть над палубой.

Отредактировано Варяг (18-09-2013 18:12:45)

0

750

Проблему зависания устранил? У меня подвисаний не происходит.
Там есть еще нюанс. После проведения указанных операций,труба и мачта улетают в "небо". Это происходит из за сбитых(неграмотных) центров координат 3d-моделей. Это легко исправляется смещением моделей значениями координат в свитке Node Positioning.

0


Вы здесь » KSD TEAM » KSD-II версия 1.12 » Обсуждение KSD-II версии 1.12