KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » KSD-II версия 1.12 » Обсуждение KSD-II версии 1.12


Обсуждение KSD-II версии 1.12

Сообщений 751 страница 800 из 1000

751

Wise написал(а):

Проблему зависания устранил? У меня подвисаний не происходит.Там есть еще нюанс. После проведения указанных операций,труба и мачта улетают в "небо". Это происходит из за сбитых(неграмотных) центров координат 3d-моделей. Это легко исправляется смещением моделей значениями координат в свитке Node Positioning.

Зависание устранил, это я неграмотно редактировал. Нажал мышой и тупо вставил, а надо было Ctrl + мышой.

Подробнее пожалуйста про Node Positioning, или сделай сам, и залей правильный файл на мыло или еще куда.  :yep:

0

752

Варяг написал(а):

Подробнее пожалуйста про Node Positioning, или сделай сам, и залей правильный файл на мыло или еще куда.  :yep:

Сам себе я уже исправил давно. Но мой файл не для сх4. Поэтому,выкладывать нет смысла.
В эдиторе при нажатии на любой нод в правой части есть 3 свитка: Node Positioning( для расположения модели в 3d-пространстве.  Linked 3D model (для назначения данной модели текстур по её ID-материалам).  Model preview(для визуального просмотра всех моделей и работы с ними) После проведения указанных операций,нажми на нод трубы(или мачты) и  открой свиток Node Positioning. Там увидишь 6 значений : 3 значения по Translation( расположение по осям X,Y,Z).  И 3 значения по Rotation( вращения моделей по тем же осям). Rotation в данном случае тебе без надобности. Там всё должно быть по нулям. А по Translation выставляй следующие значения:
Для нода трубы: X= -0,08  Y= 0,91 Z= 1,78
Для нода мачты: X= -0,1  Y= 0,86  Z= 3,34
После чего в окне просмотра(Model preview) убедись,что мачта и труба встали,где положено. Затем Save. Всё.

0

753

Wise написал(а):

Для нода трубы: X= -0,08  Y= 0,91 Z= 1,78Для нода мачты: X= -0,1  Y= 0,86  Z= 3,34

Соответственно NCV_Furious_top_funnel и нода NCV_Furious_top_Cat02, я правильно понял?

0

754

Варяг написал(а):

Wise написал(а):

    Для нода трубы: X= -0,08  Y= 0,91 Z= 1,78Для нода мачты: X= -0,1  Y= 0,86  Z= 3,34

Соответственно NCV_Furious_top_funnel и нода NCV_Furious_top_Cat02, я правильно понял?

Яволь :yep:

+1

755

Wise написал(а):

Яволь

Все сделал, как ты написал, спасибо. Осталось проверить в игре. Еще раз спасибо!

Отредактировано Варяг (18-09-2013 19:08:31)

0

756

Гангут написал(а):

Может вместо невидимого пистолета дать ему в руки снаряд?

Может он самоль увидел?

0

757

Wise написал(а):

А почему из Краснодара? Европа,вроде,в другой стороне

Аэродром подскока...

Wise написал(а):

Смена значения в zon. проблему не решит

На данной модели решит. :yep:

0

758

bruder-01 написал(а):

На данной модели решит. :yep:

Ню-ню.. ^^  Смысл понятен. Так можно решить многие проблемы. И не только на данной модели. Но ведь,халтура,а яй яй,как так можно.. Пойду,напишу докладную командиру :writing: :D

Отредактировано Wise (19-09-2013 00:25:34)

0

759

В папке по адресу Sea -> NLPL_ лежит странный файл, невидимый системой. Увидеть его можно если заархивировать эту папку, и затем открыть архиватором. Что это, вирус?

0

760

Варяг написал(а):

В папке по адресу Sea -> NLPL_

Имя файла и формат?

0

761

Варяг написал(а):

В папке по адресу Sea -> NLPL_ лежит странный файл, невидимый системой. Увидеть его можно если заархивировать эту папку, и затем открыть архиватором. Что это, вирус?

Система не может не видеть файлы. Их не видишь ты. Потому что,в настройках твоей системы(видимо,по умолчанию) проставлена опция «Не показывать скрытые файлы и папки». У невидимого тобой файла в свойствах стоит галочка «Скрытый». Система его видит,но тебе не показывает. Приказ у нее такой) «Не показывать и т.д.». Задай системе приказ: «Показывать скрытые файлы и папки» и будешь всё видеть.
Что касается самого файла,что в папке лайнера,это не вирус,но можешь смело его удалить. Разумеется,после того,как задашь системе задачу его показывать.

0

762

Vivens написал(а):

Имя файла и формат?

Содержание OneNote. onetoc2
Файл скрытый/системный, как и писал Леша.

0

763

alex_and_r написал(а):

OneNote. onetoc2

Могу ошибаться, но похоже на файл Microsoft OneNote, как он попал в эту папку непонятно. Пошарил в инете, у многих он во всех папках появляется из ниоткуда.

0

764

Vivens написал(а):

alex_and_r написал(а):

    OneNote. onetoc2

Могу ошибаться, но похоже на файл Microsoft OneNote... у многих он во всех папках появляется из ниоткуда.

Не то,чтобы из ниоткуда,но в целом,да. И не только Microsoft OneNote. Как я понимаю,это своего рода,временные файлы,образующиеся при работе на компьютере,с файлом,папкой,игрой,программой,и т.д.Что-то,типа,оставленных системой, «заметок на полях»,некоторые из которых она «забывает» подчищать,либо же,считает,что они нам когда-нибудь пригодятся. Опыт показывает,что эти файлы безвредны и бесполезны. Практически пустышки. Если порыться в каталоге игры,я думаю,таких файлов наберется с пару десятков,а может и сотен. Если не больше.

0

765

Wise написал(а):

Если порыться в каталоге игры,я думаю,таких файлов наберется с пару десятков,а может и сотен. Если не больше.

Ну значит вопрос исчерпан, вывод: Забить на эти файлы, либо если уж очень надо, могу написать .bat для удаления их ото всюду..

0

766

Wise написал(а):

Система не может не видеть файлы. Их не видишь ты

У меня как раз стоит показывать эти самые скрытые файлы. А обнаружил я его при помощи JGSME, при накате мода. Никогда прежде, за все годы ничего подобного я не видел.

0

767

Нашел чего это такое:

это из пакета Office2007, программа OneNote

Microsoft Office OneNote 2007 представляет собой электронную записную книжку, которая предоставляет гибкий способ для сбора и упорядочивания не только заметок пользователя, но и многих других типов информации. Мощные возможности поиска позволяют находить информацию там, где раньше это сделать было невозможно, например в отсканированных документах или картинках. Общие записные книжки представляют собой общий ресурс для рабочих групп, предназначенный для сбора данных, а также автоматического слияния и обновления и результатов работы отдельных сотрудников, независимо от того, как она выполнялась — в интерактивном режиме или автономно. Интеграция с выпуском 2007 системы Microsoft Office означает, что программа обладает хорошо знакомым и простым в использовании пользовательским интерфейсом. Office OneNote 2007 предоставляет пользователям возможность уделять основное внимание решению своих непосредственных задач, а не вопросам управления информацией.

Так что этот файл кочует вместе с папкой Sea с 2007 года.

Этот батник запустит программку, которая пройдеться по всему твоему винту, заглянет в каждую папку и удалит все файлы с названием "Содержание OneNote.onetoc2".

Батник.Код:
@echo off
cd /D C:\
chcp 1251>Nul
del "Содержание OneNote.onetoc2" /f /a /s /q
pause
exit

Копируешь текст в Блокнот, сохраняешь с расширением .BAT. Затем запускаешь. Появятся сообщения, какие файлы удалены.
Удаляет все файлы Содержание OneNote.onetoc2 с диска C:\

Отредактировано Варяг (19-09-2013 21:06:55)

0

768

Варяг написал(а):

У меня как раз стоит показывать эти самые скрытые файлы.

Такого просто быть не могло. Чудес не бывает. Иначе,ты видел бы этот файл. Обычный майкрософтовский. Эта прога "славится" раскидыванием своё хрени,где попало. И 2007,это год выпуска пакета на рынок,и совсем не означает,что "странный" файл кочует с того года. Он может быть запакован и в инсталле. Причём,уже неоднократно,и не только в папке лайнера

0

769

http://s4.uploads.ru/t/BOaH9.jpg

Чего я врать буду? Может ты хотел сказать про галку - Скрывать защищенные системные файлы? Тогда да, они у меня по умолчанию скрыты. А скрытые файлы, папки и диски включены.

0

770

Варяг написал(а):

Скрывать защищенные системные файлы?

Тогда понятно. При каждой новой установке винды я первым делом всё открываю,потому совсем забыл про защищенные системные. Кроме того,я никак не мог подумать,что среди подобного "мусора" могут быть файлы,имеющие неприкосновенность под защитой системы. И с такими никогда не сталкивался. А может,они есть и у меня,но я об этом не знаю,т.к. изначально всё открыто и показано. К столбу их и под костер. Вместе с пакетами. :mad:

0

771

Wise написал(а):

К столбу их и под костер. Вместе с пакетами.

Точна!  :yep:

0

772

Случайно заметил, что на карте не точно указано расположение мыса Lizard Point.
http://s5.uploads.ru/eYzDm.jpg
Интуитивно предполагаю, что карта находится по адресу Data\Terrian\Maps, но не могу открыть файл .raw. У меня два вопроса:
1. Чем можно открыть этот файл (.raw)?
2. Можно ли самому исправить эту неточность?

0

773

Bear H написал(а):

Интуитивно предполагаю, что карта находится по адресу Data\Terrian\Maps, но не могу открыть файл .raw.

И слава Богу, что не можете..
В Campaigns есть файл Campaign_LOC.mis
Откройте его блокнотом и найдите сегмент 758. Я не очень поняла, что Вы хотите с ним сделать.. Переименовать? Тогда просто смените имя..
Переместить? Тогда нужно дать ему другую широту/долготу.

+1

774

Nosulia написал(а):

Откройте его блокнотом и найдите сегмент 758. Я не очень поняла, что Вы хотите с ним сделать.. Переименовать? Тогда просто смените имя..
Переместить? Тогда нужно дать ему другую широту/долготу.

Либо то, либо другое... Переименовать получилось проще. Спасибо, Саша!

0

775

А можно спросить? У меня слабоватый комп , 3Гб ОЗУ и видюха на 1Гб но адаптированный по типу камрада piper, игру тащит нормально, музей даже загружает. Но есть одно но, при ночных атаках конвоев, когда начинают палить осветительными снарядами начинает страшно тормозить. Когда светят прожектора тормозит страшнеько но терпимо. Дело все в том ,что как только вся эта иллюминация гаснет все идет замечательно. Может у кого есть такая проблема с 4.12 и как боритесь?

0

776

Gonza написал(а):

. Может у кого есть такая проблема с 4.12 и как боритесь?

У меня также была проблема -наводил внеш камеру на пожарище разлитого диз.топлива и тормоза появлялись страшные. попробуйте поиграть с настройками графики. плотность частиц. эффекты окружения. текстуры среднего разрешения.  :dontknow:

0

777

Gonza
Уменьшите плотность частиц на минимум, должно помочь.

0

778

brat-01 написал(а):

Я заметил, когда их много, то они как бы мешают друг другу. Если умно этим воспользоваться, то можно и улизнуть. Но, кто играет на 100% и у кого выключена внешка, то этот момент уловить очень и очень трудно!

ТРудно,не то слово!Надо че-то делать с акустиком-частенько прошляпывает ближний контакт.Хотя по большому счету изменения видны(по шуму судна),но не так как хотелось.СРС-сильно чусвительное,пару градусов КУ,несколько метров дальности и- промах :mad:

Отредактировано u99 (30-09-2013 18:07:30)

0

779

Может мне и показалось, но после задания цели через бинокль, последний не вращается чтобы задать новую цель! Проверьте у себя, если это так, надо исправлять срочно.

0

780

Варяг написал(а):

Может мне и показалось, но после задания цели через бинокль, последний не вращается чтобы задать новую цель!

У меня бинокль работает хорошо. Смотрю во все стороны, задаю цели, в одном бою больше одной (если я правильно понял у тебя бинокль не работает после выбора первой цели). Единственное необычное явление (но я не считаю это ошибкой) когда я задаю цель звучат команды орудийному расчёту занять свои места, несмотря на то, что до этого я уже дал команду "боевая тревога" и все уже стоят на боевых постах, включая орудийный расчёт.

0

781

Зо. написал(а):

Поздорову всем  ! Подскажите куда зашита карта минных полей и  противолодочных сетей  , в SH-3 была такая  , да вот беда  забыл где лежит .

В смысле "зашита"?
В игре карты мин полей нет, минные поля имеют только условное обозначение на карте. А сети можно посмотреть (только часть из них) при нажатии F1 в игре.  :yep:

0

782

alex_and_r написал(а):

А сети можно посмотреть (только часть из них) при нажатии F1 в игре.

:yep:

http://s4.uploads.ru/t/wz40c.png

0

783

brat-01, Alex_and_r написал(а):

А сети можно посмотреть (только часть из них) при нажатии F1 в игре.

Так это можно посмотреть в МиссионсЕдитор или ошибаюсь, там и сам расставляешь сети на кого хош.

0

784

Зо. написал(а):

Ну теперь  понятно

Некоторые значемые минные поля противника (о которых сообщается в задании перед выходом) обозначаются на карте вот такими условными знаками:
http://s5.uploads.ru/t/scIg7.png
http://s5.uploads.ru/t/flmZ0.png

Существую еще и минные банки, отличающиеся от полей относительно малыми размерами. Как правило в игре они имеют малый период действия, выставляются надводными и воздушными носителями противника, в районах предпологаемого действия лодок, на разную глубину и на подходах к портам и базам. Естественно, в игре они не показаны... :nope:
Все это относится и к противолодочным сетям противника.
А посему, тот, кто будет постоянно изображать из себя Прина, рискует повторить его судьбу. :yep:

0

785

Sømand написал(а):

Так это можно посмотреть в МиссионсЕдитор

Камрада интересовало как посмотреть во время игры.

0

786

Sømand написал(а):

Так это можно посмотреть в МиссионсЕдитор или ошибаюсь

Не ошибаешься...но:

- во-первых, сети и поля прописаны в нескольких файлах
- во-вторых, тот кто хочет получить полный кайф от игры, тому не хрен лазить в сугубо разрабовскую прогу.

0

787

Зо. написал(а):

Ну там  оркестр  , девушки с цветами

Это смотря куда швартоваться...

0

788

Зо. написал(а):

Всё ясненько  . Своя база с цветами,

В своей базе есть причалы с оркестром, а есть и без оных. Смотри сам, а впрочем - это уже не важно. Главное тоннаж и количество дырок в прочном корпусе.

0

789

Зо. - поддерживаю! сам начал заново переигрывать кампанию, уже раз в пятый... но теперь меня не остановить, и каждый раз выхожу из базы сам и захожу сам... =)

0

790

Shade_Gastovsky написал(а):

каждый раз выхожу из базы сам и захожу сам... =)

При выходе из базы пристраивайтесь в кильватер к эсминцу или тральщику, и он вас проведет по фарватеру в море. Можно конечно и самому, но так прикольней и реалистичнее.
А со временем (при достижении определенного звания), при входе в базу можно будет вызывать эсминец сопровождения, который прикроет зенитным огнем от авиации.

0

791

Решил снова поиграть в KSD, так вот в первом задании(1939, лодка 2В) после минирования при перевооружении с корабля снова загружаются мины... Так и должно быть?

0

792

veseliy72 написал(а):

Так и должно быть?

:yep: Деньги к деньгам, мины к минам, а торпеды к торпедам. :rolleyes:

0

793

Могу ошибаться, но по-моему в версии 1.9 загружались торпеды :blush:

0

794

veseliy72 написал(а):

Решил снова поиграть в KSD, так вот в первом задании(1939, лодка 2В) после минирования при перевооружении с корабля снова загружаются мины... Так и должно быть?

Добрый вечер!
Вот и я сегодня начал карьеру в версии 1.12, тоже с нулевым тоннажом пришвартовался с минами на борту, пока на сушу не списали, для первого похода прокатит )))
Вопрос, если не затруднит. Вот все говорят о крутости SH3, так SH4 с этим КСД 2 похож геймплеем к 3-ей части? А то неохота старую игру ставить, с древней графикой и без заточки под широкоформатники, когда тут такое сделали

0

795

Зо. написал(а):

А мины то где ?

Осторожно Мины! :)
Можно их конечно и не брать, прибыть в квадрат постановки, пострелять торпедами, или просто покурить, задание будет выполнено как Вы и написали (тем более в реале их тоже не любили ставить), но кто то же должен это делать :)
Мне во всяком случае это интересно.

0

796

Зо. написал(а):

как из внешних отсеков загружать  торпеды  , свободные  места есть .  Чот не не получается даже в тихих местах

Мышкой захватите торпеду и переместите в свободные запасники внутри лодки.

0

797

Зо. написал(а):

будем брать мины  . Только  где  и как   ?

В моем сообщении выше есть ссылка, где обсуждался вопрос по минам.

Зо. написал(а):

как из внешних отсеков загружать  торпеды  , свободные  места есть .  Чот не не получается даже в тихих местах.

В надводном положении надо перетащить мышкой торпеды из внешних пеналов в пустые слоты для внутренних резервных торпед. На вкладке управления экипажем нажать иконку автозарядки торпед. А если дать боевую тревогу, то перезарядка пойдет еще быстрее.

0

798

Май 1941, Центральная Атлантика, недалече Канарские острова. Двое суток безуспешно гоняюсь за судном снабжения "Тритон", следующего со скоростью 13 узлов. Ни солярки, ни торпед не дает! Чего делать?

0

799

Sømand написал(а):

А под килем у него резко всплыть не пробовал, Взять курс на опережение и перед носом всплыть, хотя тогда может и не понадобиться снабжение.

Может и не понадобится. Однако я кроме шуток спрашиваю.

0

800

Варяг написал(а):

Однако я кроме шуток спрашиваю.

Да, иногда тоже подобные трудности испытывал при дозаправке.
Заметил, что гоняться за ним бесполезно. Лучше ждать его стоя на месте, чтоб он сам на тебя вышел.

0


Вы здесь » KSD TEAM » KSD-II версия 1.12 » Обсуждение KSD-II версии 1.12