KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » KSD-II версия 1.12 » Обсуждение KSD-II версии 1.12


Обсуждение KSD-II версии 1.12

Сообщений 801 страница 850 из 1000

801

Не засчитали потопленный корабль( Современный транспорт 3997 брт) выслеженный "пОтом и кровью" на максимальном реализме :( 2 флотилия, лодка 7Б остальная инфа в скриншотеhttp://s6.uploads.ru/t/lfwIo.png

0

802

veseliy72 написал(а):

Не засчитали потопленный корабль

Такое иногда происходит... Причина не известна. :dontknow:

0

803

С этим впервые столкнулся за все время игры в Хантеры... Жить можно, но две торпеды жалко :yep:

0

804

veseliy72 написал(а):

но две торпеды жалко

Как же было жалко три торпеды Вильгельму Цану с U-56, когда он безуспешно отаковал линкор Нельсон, на котором из Канады возвращался сэр Черчилль. Он согласился бы и на незачет потопленного линкора, но лишь бы был сам факт потопления.

0

805

alex_and_r написал(а):

Лучше ждать его стоя на месте, чтоб он сам на тебя вышел.

В какой точке ждать? В центре значка ВС или еще где?

0

806

Варяг написал(а):

В какой точке ждать? В центре значка ВС или еще где?

В той, где стоишь в момент вызова.
Если заправщик появился уже вблизи лодки, а окна с предложением дозаправки так и не появилось, можно попробовать еще погрузиться и снова всплыть.

0

807

alex_and_r написал(а):

В той, где стоишь в момент вызова.

Понятно. Спасибо.

0

808

Командир, сделай пожалуйста чтоб от танкеров вода горела, а то что танкер бьёшь, что канонерку,  один и тот же эффект, взрывы и дымы :yep:
НадЫть останкам танкера гореть как положено, вода, в масле, мазуте и нефти гореть должна, а у нас она не горит :yep:
Я уже спрашивал у тебя до твоего отпуска, ты сказал после приезда ответишь?

0

809

torn написал(а):

Я уже спрашивал у тебя до твоего отпуска, ты сказал после приезда ответишь?

Вроде я для танкеров этот эффект внедрял в 1.12, мож че и попутал...Посмотрю, подправлю. Счас закончу с адаптацией всех лодок Вайса (на очереди девятки), тогда подправлю.

0

810

brat-01 написал(а):

Вроде я для танкеров этот эффект внедрял в 1.12, мож че и попутал...

Не невнедрял, для танкеров и прочих нефтевозов, ет точно мы ещё с Саньком Штурманом спрашивали у тебя почему вода не горит?
Лодки лодками, но помоему ето тоже немаловажный элемент в игре :yep:

0

811

Да кэп, я тож за..
ЕМНИП тада кто-то высказался, что, мол, вся эта иллюминация будет видюху грузить..
А моя, к примеру, голубая мечта - видюху спалить именно огнём горящего разлитого топлива :blush:

0

812

Nosulia написал(а):

голубая мечта - видюху спалить именно огнём горящего разлитого топлива

Александра, ты молодца, раньше вода горела в старых версиях :yep:  Командир, сделай как раньше, вода  и топливо :x

0

813

Nosulia написал(а):

А моя, к примеру, голубая мечта - видюху спалить именно огнём горящего разлитого топлива

Мозахисты-подводники... :O
Просто ужас, с кем приходится иметь дело. :tired:

0

814

Да, видяха слабовата уже для версии 1.12, дошел до 1940 г. и начались вылеты. Рандомно, закономерности нет, после атаки конвоя, или при переключении на внешнюю камеру в походе, когда как. Решения по вылетам делал из вашего форума, система чистая, после установки, отложу пока до покупки нового видео )
Система: Intel Core i7 920 3,2 ГГц, DDR3 6Gb, Intel DX58SO, HIS HD 5850 1Gb, X-Fi Creative, 1Tb Hitachi, Win 7 x64 SP1
Видать мало 1Г видеопамяти, так как вылеты только в местах скопления моделей. Откатываюсь до версии 1.10, эта работала стабильно, правда без мода NewInterior_2b_7b_7c_7c41
Что-то типа такого в логе:

Свернутый текст

Имя события проблемы: APPCRASH
  Имя приложения: sh4.exe
  Версия приложения: 1.5.0.0
  Отметка времени приложения: 476a5ca9
  Имя модуля с ошибкой: Kernel.dll
  Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
  Отметка времени модуля с ошибкой: 476a5b13
  Код исключения: c00000fd
  Смещение исключения: 00010083
  Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48
  Код языка: 1049
  Дополнительные сведения 1: 4618
  Дополнительные сведения 2: 4618436d208270ded3c941a33987e0b7
  Дополнительные сведения 3: d5a0
  Дополнительные сведения 4: d5a0d19f4cb5c820bbb081e95e3dc4a2

Отредактировано FRUTI (02-11-2013 19:34:09)

0

815

Камрады, подскажите как вызвать логарифмический диск для расчетов дистанции и скорости на окуляр перископа,как на скриншотах у Nosulia в академии. В NYGM 3 он выезжал сверху.

0

816

FRUTI написал(а):

Да, видяха слабовата уже для версии 1.12, дошел до 1940 г. и начались вылеты. Рандомно, закономерности нет, после атаки конвоя, или при переключении на внешнюю камеру в походе, когда как. Решения по вылетам делал из вашего форума, система чистая, после установки, отложу пока до покупки нового видео )
Система: Intel Core i7 920 3,2 ГГц, DDR3 6Gb, Intel DX58SO, HIS HD 5850 1Gb, X-Fi Creative, 1Tb Hitachi, Win 7 x64 SP1
Видать мало 1Г видеопамяти, так как вылеты только в местах скопления моделей. Откатываюсь до версии 1.10, эта работала стабильно, правда без мода NewInterior_2b_7b_7c_7c41
Что-то типа такого в логе:

Отредактировано FRUTI (2013-11-02 19:34:09)

У меня тоже самое,только видюха GeForce GT 530 2 г,помогает пока перед загрузкой сохранки перегрузить комп,потом вроде невылетает.

0

817

Приветствую всех.

Давно не был на форуме.

Нашел интересную вещь: английский войсковой транспорт везет груз предназначенный для КМ.

http://s7.uploads.ru/t/5ypjv.jpg

Отредактировано Kapitan zur see (10-11-2013 14:51:34)

0

818

Kapitan zur see написал(а):

английский войсковой транспорт везет груз предназначенный для КМ.

В игре войсковых транспортов штук 8... И что мне делать?

Хотя бы полностью изображения транспорта дал. :yep: Или точное его название...

0

819

Точное название - войсковой транспорт. (и все). У него орудие на баке смотрит на левый борт (315 градусов) на юте - на правый борт (135 градусов).

0

820

К сведению заинтересованных, с 17 августа 1943 г. Азорские острова (база Lajes 38°45'33"N, 27°5'37"W) использовалась для базирования британского авиакрыла для мониторинга лодочной активности немцев, а с января 1944 г. база Лайес используется америкосами в качестве перевалочной базы для бомбардировщиков В-17 и 24.

Отредактировано Sømand (11-11-2013 11:00:45)

0

821

Sømand написал(а):

К сведению заинтересованных

К сведению ирающих....

http://s6.uploads.ru/t/FC0dO.jpg

0

822

Sømand написал(а):

К сведению заинтересованных

brat-01 написал(а):

К сведению ирающих....

Чейта я не пойму этот конспиративный язык....

0

823

Варяг написал(а):

Чейта я не пойму этот конспиративный язык....

Если я верно понял, на скриншоте Азорские острова в КСД, с авиабазой о которой Миша написал выше.

0

824

Vivens написал(а):

Если я верно понял, на скриншоте Азорские острова в КСД, с авиабазой о которой Миша написал выше.

Следовательно Миша пишет свои умозаключения не проверив, то есть от фонаря? Я правильно понял?

0

825

Варяг написал(а):

Я правильно понял?

Нет. Миша привел историческую справку, Командир показал что это уже есть в игре.

0

826

Vivens написал(а):

Нет. Миша привел историческую справку, Толяныч показал что это уже есть в игре.

Но если бы он проверил, что есть в игре, а чего нет, то для чего тогда писать ему эту ист. справку?  :dontknow:

0

827

Миша намекнул, что в реале в р-оне Азорских о-вов с января 1944 г. было меньше патрульной авиации а больше бомеров (и уже под др флагами), и в игре он хотел бы того же.

0

828

alex_and_r написал(а):

Миша намекнул, что в реале в р-оне Азорских о-вов с января 1944 г. было меньше патрульной авиации а больше бомеров (и уже под др флагами), и в игре он хотел бы того же.

Спасибо, теперь до меня дошло. Мог и он изъясниться конкретнее, тогда бы и вопросов не было бы.

Отредактировано Варяг (11-11-2013 23:38:27)

0

829

Варяг написал(а):

Но если бы он проверил, что есть в игре, а чего нет, то для чего тогда писать ему эту ист. справку?

Вадим, за игрухой надыть ехать в братану или одному другану, да всё ноги не доходят. Мой инет беспроводной :dontknow:
Искал инфу о сотрудничестве фашистких режимов Португалии и Испании с третим рейхом. Так вот документально таких фактов нет, чтобы U-лодки худо-бедно снабжались в портах  этих стран. Португалия и Испания официально задекларировали о своем строгом нейтралитете. Но в отличие от Португалии, Испания помятуя военную помощь Германии в гражданской войне предоставила акватории своих портов лишь для якоркой стоянки немецких судов снабжения и случаи аварийной ситуации с лодкой, в следующих портах: в Эль-Ферроле (судно Макс Альбрехт), в Виго (судно Талия), в Кадисе (судно Бессель), на Канарских остовах в порту Лас-Пальмас (некоторое время судно Шарллота Шлиман) до ноября-декабря 1942 г.

-

Отредактировано Sømand (12-11-2013 10:56:09)

0

830

Sømand написал(а):

Вадим, за игрухой надыть ехать в братану или одному другану, да всё ноги не доходят. Мой инет беспроводной

Дак ты чего, без игрухи? Как же так? Я уже пять лет не признаю больше никаких игр, только на КСД и сижу. Срочно съезди.

0

831

alex_and_r
Интересная штука об операциях около Южной Америки ничего нету(надеюсь пока).
Штурман ты глянь в содержание.Может что нибудь заинтересует,и будем уже конкретно рыть и готовить сценарий.
http://s6.uploads.ru/t/qea3w.jpg

0

832

Yorik(kurland)
Оч подозоительна стр 84, под названием "Была ли секретная база заправки"  :question:

0

833

alex_and_r написал(а):

Yorik(kurland)
Оч подозоительна стр 84, под названием "Была ли секретная база заправки"

ну Штурман,что имеем,то имеем. 8-)

0

834

Yorik(kurland) написал(а):

что имеем,то имеем.

Хорошо бы узнать о чем речь идет в той главе. Что за винеты там такия. Мож на берегах Амазонки :question:  ;)

0

835

Нет.Канары.Про Южную америку,там ни гу-гу :dontknow:

0

836

Не нашел, нужной темы, сразу извиняюсь, если промахнулся)
лодка Тип 2В, если смотреть в сторону торпедного отсека, справа от акустика стоит шкаф, так вот, если зайти за него, то можно увидеть, что задней стенки у него нету, а дверцы вдруг стали прозрачными)
П.С. ничего критического нету, никаких претензий с моей стороны(так на всякий случай :) )

и вопрос, если можно: радиограммы несут какую-то смысловую нагрузку? например в начале карьеры приходит сообщение, что собираются атаковать порт в 10:00, если я приду в этот порт к 10:00 я увижу-поучаствую в атаке, или застану пустой порт? то-же касается сигналов sos с указанием координат

0

837

deymon1992 написал(а):

и вопрос, если можно: радиограммы несут какую-то смысловую нагрузку? например в начале карьеры приходит сообщение, что собираются атаковать порт в 10:00, если я приду в этот порт к 10:00 я увижу-поучаствую в атаке, или застану пустой порт? то-же касается сигналов sos с указанием координат

Эти ТЛГ для фона.
Главные телеги всплывают на экране в виде бланков телеграмм от BdU. Вот на них и нужно обращать внимания.

0

838

Ребята огромное спасибо за проделанный титанический труд!

0

839

Роман 77 написал(а):

за проделанный титанический труд!

Он еще не закончен.... :flirt:

0

840

Блин, просто крик души! Атаковал конвой, ночью в шторм... С большим трудом потопил 2 судна(сохраняться нельзя, в курсе) При маневрировании с захода с тылу к конвою и вылет!!!! После таких событий, а они и ранее были я просто несколько дней к подлодкам не притрагиваюсь :angry:

0

841

veseliy72 написал(а):

сохраняться нельзя, в курсе)

Ну сохраниться на всякий случай можно было. Я несколько раз в 1.12 в таой обстановке сохранялся и все сработало...

0

842

Спасибо, буду применять "критические" сохранения на всякий случай...Что-то сразу не додумался 8-)

Отредактировано veseliy72 (17-11-2013 23:02:12)

0

843

в первой миссии подлодка 2В Задача-постановка мин, дошел до квадрата 13 сентября, вышел в точку, в телеграмме сказали что постановка 16 сентября с 22 до 23 часов, стал ждать, ночью всплывал, с рассветом ложился на дно, 15 сентября неожиданно появилось 3 эсминца и авианосец, причем время замедлилось когда они уже заходили для атаки (как они смогли меня обнаружить?), с первого захода повредили топливные баки, на поверхности образовалась пленка, на малом ходу, пока они утюжили мою прежнюю позицию, отошел на 3 км и снова затаился, через некоторое время эсминцы снова оказались надо мной (причем уже была отдана команда о сохранении тишины), пока вертелся эсминцы вдруг неожиданно исчезли(именно исчезли, растворились) зато от порта пришел еще 1 эсминец в сопровождении баркаса... и сразу-же пошел точно на меня (как?). И все это в начале войны...

вопрос это нормальное поведение ИИ или их действия зависят от железа? (глюк, баг)

собственно железо: процессор AMD Turion(tm) X2 Ultra Dual-Core Mobile ZM-84 2.3GHz, ОЗУ 4 ГБ, видеокарта ATI Radeon HD 4570 512 Mb, ОС Win 7 Home Prem 64 разрядная

ну и Оф топ, пару раз встречал корабли без текстур (эсминец и транспорт), скринить не стал, посчитал не критическим такое явление.

0

844

brat-01 написал(а):

Ну сохраниться на всякий случай можно было. Я несколько раз в 1.12 в таой обстановке сохранялся и все сработало...

SSS
Присоединяюсь.Если нельзя,но очень хочется-то можно.А в большинстве случаев работает.

0

845

deymon1992 написал(а):

как они смогли меня обнаружить?

Я так понимаю это где-то в районе Лох-Ю. Там глубины не большие так, что ,думаю, могли :yep:  Если ЭМ заходили с кормы то их и не услышишь пока они над тобой не окажутся. По поводу исчезновения ЭМ и остального ничего сказать не могу. (у меня не исчезали).

0

846

brat-01 написал(а):

Ну сохраниться на всякий случай можно было. Я несколько раз в 1.12 в таой обстановке сохранялся и все сработало...

Я в новой версии пытался несколько раз. Сохраняясь при любом контакте, во время загрузки торпед сохранки не работают 100% (это лично у меня)

0

847

НИКОЛАЙ написал(а):

Я так понимаю это где-то в районе Лох-Ю. Там глубины не большие так, что ,думаю, могли   Если ЭМ заходили с кормы то их и не услышишь пока они над тобой не окажутся. По поводу исчезновения ЭМ и остального ничего сказать не могу. (у меня не исчезали).

у меня тоже не исчезали уходили мористее.

0

848

Лежит на своем месте в моем Яндекс-Диске,не удалял пока:  пост №3 (в самом низу).
Надеюсь попадет когда-нибудь в инсталл.

Отредактировано alex_and_r (18-11-2013 21:22:04)

0

849

Командир, обнаружена небольшая ошибка на карте (Ла Манш, р-он Портсмута):

http://s6.uploads.ru/t/STdY7.jpg  http://s6.uploads.ru/t/u0oJh.jpg

0

850

alex_and_r написал(а):

Командир, обнаружена небольшая ошибка на карте (Ла Манш, р-он Портсмута):

Спасибо, подправлю :writing:

0


Вы здесь » KSD TEAM » KSD-II версия 1.12 » Обсуждение KSD-II версии 1.12