KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 3


Вопрос - Ответ 3

Сообщений 701 страница 750 из 1000

701

Капитан Зо. написал(а):

Саш , а  у  меня  почему  то  исчезла  загрузочная  мелодия  при  загрузке  игры  , напрочь  . Что  -где  посмотреть  .

Сергей, а в настройках звука в кабинете, галочку случайно не снял с музыки?

APL написал(а):

Она сыграна задолго до, т.к. выходил в атаку на конвой, чье сопровождение меня и повредило.

А лодка в надводном положении?

0

702

alex_and_r написал(а):

А лодка в надводном положении?

Подводном

0

703

APL написал(а):

Подводном

Если есть возможность, то надо всплывать,и ремонтироваться на ускорении времени.

0

704

alex_and_r написал(а):

Если есть возможность, то надо всплывать,и ремонтироваться на ускорении времени.

А для понимания: в чем прикол с ускорением времени и надводным положением? Ремонт же и под водой должен вестись. Или это баг, который таким способом лечится?
Кстати, если отсек полностью заполнится водой, то члены команды, которые там находятся, сами перейдут в другие или в ручную переставлять надо?

0

705

APL написал(а):

А для понимания: в чем прикол с ускорением времени и надводным положением? Ремонт же и под водой должен вестись. Или это баг, который таким способом лечится?
Кстати, если отсек полностью заполнится водой, то члены команды, которые там находятся, сами перейдут в другие или в ручную переставлять надо?

Команда сама в отсек не перейдет.
Затопление отсека в подводном положении происходит быстрее.
При ускорении времени ремонт, соответственно, происходит быстрее.
Как то так. Но возможны разные варианты и нюансы. Попробуйте сами поэкспериментировать.

0

706

alex_and_r написал(а):

Команда сама в отсек не перейдет.
Затопление отсека в подводном положении происходит быстрее.
При ускорении времени ремонт, соответственно, происходит быстрее.
Как то так. Но возможны разные варианты и нюансы. Попробуйте сами поэкспериментировать.

В общем, ремонт вообще не происходил в каком бы положении и с каким бы сжатием времени мы не шли. Итог был вообще удивителен, несмотря на то, что все время шли в надводном положении, в лодке закончился кислород  :huh: Естественно, что "лодка погибла". Это могло случиться из-за повреждения верхней рубки?
P.S. Был небольшой дифферент на корму

Отредактировано APL (15-10-2014 02:54:08)

0

707

APL написал(а):

несмотря на то, что все время шли в надводном положении, в лодке закончился кислород   Естественно, что "лодка погибла". Это могло случиться из-за повреждения верхней рубки?

Все ясно теперь камрад. Это был баг. Иногда такое случается.
В таком случае надо сохраниться, выйти из похода, и снова зайти. Уровень СО станет нормальным, и скорее всего, те другие неисправности тоже исчезнут.

0

708

Нубский вопрос: скриншот какой клавишей или сочетанием делается?
Кстати, неплохо бы эту строчку в Справку F1 добавить

0

709

APL написал(а):

Нубский вопрос: скриншот какой клавишей или сочетанием делается?

Ctrl+F11
В справке это есть, читаете невнимательно. Прошу прощения, в справке нет этого, как раз косяк нашел. Спасибо за наводку.

0

710

Vivens написал(а):

Ctrl+F11
В справке это есть, читаете невнимательно. Прошу прощения, в справке нет этого, как раз косяк нашел. Спасибо за наводку.

Я уж думал, что у меня с глазами что-то не то и как раз по третьему кругу пересматривал все пункты ))

0

711

Всем привет! Только начал играть в этот замечательный симулятор, первое задание - минирование подходов к Гавани на "двойке".
Мины поставил, вокруг - никого (или как вариант, эсминец без хода стоит, никого не вижу и не слышу), время 22-30, темнотища - глаз коли, как говорится. Начинаю отход от места постановки мин - БАЦ, эсминец вдалеке гидрофон услышал. Ну ладно.. он действительно далеко, километров 10 от меня (извините что не в милях изъясняюсь) Спокойно отхожу средним ходом, уверен - он меня не ВИДИТ. Радаров в 39-м на эсминцах же не было, правильно? Асдика тоже не слышу. Так вот.. этот нехороший .. идёт ко мне как по-зрячему!!! Поверху иду - догоняет. Ныряю, тихий ход, отползаю с бывшего курса под 90 градусов, глубина 40 - точно на меня выруливает. Как такое может быть? o.O
Допускаю, ушастый гидроакустик ЕГО услышал пуски мин, воздух вырывается из торпедных аппаратов очень шумно, но потом-то как находит????????

0

712

Feld
шуметь не надо :yep: под водой бесшумный ход и на поверхности на малом уходить надо.

0

713

Feld написал(а):

Допускаю, ушастый гидроакустик ЕГО услышал пуски мин, воздух вырывается из торпедных аппаратов очень шумно, но потом-то как находит????????

Бесшумный ход включал? Если не включал, да еще и перезарядка т/аппаратов производилась, то сам понимаешь...
Главное не обнаружить себя, тем более на мелководье. Чревато.

0

714

alex_and_r написал(а):

Feld написал(а):

    Допускаю, ушастый гидроакустик ЕГО услышал пуски мин, воздух вырывается из торпедных аппаратов очень шумно, но потом-то как находит????????

Бесшумный ход включал? Если не включал, да еще и перезарядка т/аппаратов производилась, то сам понимаешь...
Главное не обнаружить себя, тем более на мелководье. Чревато.

Подпись автора

    Шторм, волна за волной. Стон, и паруса вой.
    Но, нужно дойти. Нет, другого пути.

да.. бесшумный ход не включал, ПЕРЕЗАРЯДКА производилась (у меня там торпеда одна заныкана именно на случай встречи с особо прилипчивым эсминцем) + компрессор работал наверняка.
Но всё равно, повышенная "ушастость" акустика на эсминце неприятно удивила.. o.O  Иначе говоря, попытка уйти "верхами" под 90 градусов курсу эсминца на среднем ходу и  на конской дистанции почти в 10 верст НОЧЬЮ бесперспективна, он меня "слышит" ????????? Всегда полагал, что акустик лодки имеет преимущество в "слышимости" перед акустиком надводного корабля. Ан нет, получается..

ps cпасибо за оперативный ответ, и отдельное огромное спасибо СОЗДАТЕЛЯМ за изумительный симулятор !!!

0

715

Feld
ну вот Вы  и сами ответили на свой вопрос.Насчет"ушастого "охотника,ну попался Вам охотник с мегапрофессиональной командой,вот и привет.

0

716

А у меня такой вопрос. Можно ли как-то скооперироваться с ботами подводниками в стаи?

0

717

Warham написал(а):

А у меня такой вопрос. Можно ли как-то скооперироваться с ботами подводниками в стаи?

скооперироваться насколько я знаю,нет.Но вроде должны быть атаки в группе(стае)

0

718

Может видео записать с ознакомлением интерфейса и элементарным знакомством с игрой?

0

719

Капитан Зо. написал(а):

Несколько  раз  за  карьеру  , очень  интересные  задания  и  зрелищные . Первый  раз  когда  играл  был  просто  в  восторге  .И понадобиться  много  времени  так что  все  дела  куда  подальше  .

И при этом в бою сохранятся нельзя?  Круто  :cool:  :rofl:

0

720

Warham написал(а):

А у меня такой вопрос. Можно ли как-то скооперироваться с ботами подводниками в стаи?

В соответствии с историческими датами (+/-) поступит сообщение от командования примкнуть к стае (и не однократно), так что ждите "сигнала"  :yep:

+1

721

Warham написал(а):

И при этом в бою сохранятся нельзя?  Круто

в новой версии можно будет,но могут быть другие результаты.Перед сейвом Вы кого нить потопите(то есть противник будет уничтожен,но еще на плаву)после загрузки сейва он может быть ,только подранен.Если Вы выпустите торпеды и сохранитесь,до удара,то в принципе противник получит такие же повреждения и после загрузки сейва.

0

722

alex_and_r написал(а):

В соответствии с историческими датами (+/-) поступит сообщение от командования примкнуть к стае (и не однократно), так что ждите "сигнала"

Мне вот Nosulia дала инфу, что одна из причин по которой в реальности немцы атаковали из надводного положения - это то, что они боялись торпед от своих же собратьев по стае. Как с этим в игре? Можно ли напороться на дружественную торпеду?

Yorik написал(а):

Может видео записать с ознакомлением интерфейса и элементарным знакомством с игрой?

Было бы весьма полезно. Единственное может дождаться 1.4?

И вообще КАДАПАТЧ????

0

723

Warham написал(а):

Было бы весьма полезно. Единственное может дождаться 1.4?

И вообще КАДАПАТЧ????

Ну я могу вечером попробовать сделать(но новый интерфейс я покажу мельком).Я думаю сделать с объяснением основ игры и управления(без стрельб и экшенов)Так сказать предисловие игры.
КАДА?КАДА?Ждем Вы уже наверно поняли,что разрабов уже "достали" такими вопросами,люди тут нервные могут и сказать более откровенно :glasses: Ждем и фсе!

Капитан Зо. написал(а):

Warham
Можно  сохранится  во  время  рандеву  со  стаей без  последствий до атаки  и  обнаружения  конвоя   , дальше  уже  чревато .

Можно будет и в бою(шансы на вылет будут очень минимальны)Но полной гарантии не даст никто.

0

724

Капитан Зо. написал(а):

Вот  и  я  про  это

не не Сергей,там проведена капитальная работа.Делал сейвы во время атаки конвоя под водой перед залпом,во время атаки на эсминец(после пуска торпеды)все работает.Были несоответсвия,как я описал выше.Но в принципе можно сейвы делать,конечно если можно избежать этого,то лучше избегать.Но  допустимо с высокой вероятностью,что сохранится нормально.

0

725

Warham написал(а):

alex_and_r написал(а):

    В соответствии с историческими датами (+/-) поступит сообщение от командования примкнуть к стае (и не однократно), так что ждите "сигнала"

Мне вот Nosulia дала инфу, что одна из причин по которой в реальности немцы атаковали из надводного положения - это то, что они боялись торпед от своих же собратьев по стае. Как с этим в игре? Можно ли напороться на дружественную торпеду?
Yorik написал(а):

    Может видео записать с ознакомлением интерфейса и элементарным знакомством с игрой?

Было бы весьма полезно. Единственное может дождаться 1.4?

И вообще КАДАПАТЧ????

главная причина надводных атак - скорость под дизелЯми. Даже в притопленном состоянии, когда одна рубка над водой торчит + тут ещё и малозаметность. Даже увидят сигнальщики транспорта, могут не понять что это за "бочка" в волнах бултыхается, да всё это ещё и ночью.
К вопросу об 1.14 присоединяюсь, когда ожидать? Что в ней будет реально отличаться вот версии 1.12?

+1

726

Капитан Зо. написал(а):

Такого  не  случалось  , они  обычно  полукольцом  выстраиваются  и  атакуют  корабли  охранения  или  отвлекают  .

1) А из этого вытекает еще один вопрос. Каким образом подводники так точно координировали свои действия, чтобы еще и строй держать? Связь ведь вблизи конвоя явно не использовали, это ж такое палево.

Я вообще слабо представляю как эти атаки производились. В моем представлении примерно так. Кто-то заметил конвой, сообщает командованию. Те в свою очередь решают какие пл можно задействовать в атаке. Договорились в таком-то квадрате в такое-то время. После этого радиомолчание. А там уже полная импровизация.

Другое дело если подлодки бы ходили вместе еще до атаки. Но вроде ж такого не было.

2) В каком-то видео на ютубе от какого-то чела слышал, что есть мод на сх4 про советских подводников. Существует ли он?

0

727

Warham написал(а):

что есть мод на сх4 про советских подводников. Существует ли он?

"Советский Фарватер" или "Baltic Sea War"

0

728

Я вообще хочу нипадецки заморочится с выходом нового патча  :canthearyou: Играть планирую по следующей схеме:
1) Настройки фуллреал + мод с новым интерфейсом.
2) Сейвится буду. Но только для того, чтобы загрузиться если вдруг игра упадет. Или когда у меня заканчивается время на игру.
3) Если погибну, то начинать с того года в котором это случилось. В 39 и возможно 40 году буду плавать на двойке, в 40+ на семерке. Каждого нового капитана буду называть новым именем и буду определять его в другое подразделение, чтобы миссии не повторялись.
4) Для контроля общественностью и просто на память буду вести дневники. Планирую создать ветку на этом форуме где-нить в болталке. Дневники буду вести по настроению, может быть очень сухо - только факты. А может попытаюсь облачить это в художественную форму в рамках моих скромных способностей к этому.

Таким образом планирую пройти через всю войну. Помножьте это на то, что я новичок в сабсимах ) Я надеюсь, что это будет похоже на картину настоящей войны. Т.е. никаких огромных цифр уничтоженного тоннажа, никаких ололо атак в одиночку на крупные конвои. И как следствие играть я буду очень осторожно, взвешивая каждое решение. Ценность виртуальной жизни для меня будет реальна высока и как следствие уровень адреналина в крови будет немалым )

Как считаете это реально? И какие подводные камни меня могут ждать?

Главное не застрять навечно в 39 году  :D

0

729

Капитан Зо. написал(а):

На  100 % реализме  бестолковое  занятие  , грохнут  за  вычислениями

Грохнут  :yep:  к бабке не ходи
Да и на 100%, не одну красоту игровую не видно

0

730

Warham написал(а):

Настройки фуллреал + мод с новым интерфейсом.

Примите меня в списки Ваших преданных поклонниц :yep:
Почитайте пока про это Мод RUD - Real Units Dynamics
Скачивать ничего не надо - со старой версией с обновлённым фиксом мод уже не арбайтен :nope:  И время тратить не особо хотелось :no:
Выйдет 1.14 и через пару-тройку деньков к нему выложу мод реальной динамики - вот тогда в путь!! :flag:

0

731

Капитан Зо. написал(а):

А у  нас  все  фон Унфалы   , меня  поправят  ветераны .На  100 % реализме  бестолковое  занятие  , грохнут  за  вычислениями  . В одиночных  миссиях может  и  выйдет  .  Хотя  у  нас  тут  был  капитан  который  войну  прошёл  на  полном  реале  .   А может попытаюсь облачить это в художественную форму в рамках моих скромных способностей к этому.  Вот  это  полезнее  будет  .

Кто такой фон Унфал? Вы наверное неправильно фамилию написали яндекс ничего не выдает.

И чем так страшны вычисления на фуллреале? По гайдам Nosulia не так все сложно. По сути единственное сложное вычисление - это скорость судна. КУЦ не нужен, дистанция не нужна. Не крушите мою мечту )

Подумав, решил добавить еще один пункт:

5) После того как заканчиваются все флотилии я перехожу на следующий год. Т.е. в 39 году 3 флотилии 1,2,7. Значит у меня 3 попытки на этот год. Заканчиваются перехожу в 40й.

Иначе я рискую играть годами и наплодить капитанов больше чем их было за всю войну у немцев )

В следующих после 39 года кол-во флотилий становиться больше?

0

732

Серёж, мож я и не прав :dontknow:
Тогда для кого Командир старается, Егор, Лёша ? один хрен в перескоп не видно ничего, давайте в один перескоп и буем зырить
А я люблю, все взрывы, погоду и т.д рассматревать со всех сторон :x

0

733

Капитан Зо. написал(а):

Любознательный !  :crazyfun:

А лодка под водой, КРАСОТИЩА, а кто на 100 процев рубает, тому не видно ни чего :tomato:

0

734

Warham написал(а):

Я вообще хочу нипадецки заморочится с выходом нового патча   Играть планирую по следующей схеме:
1) Настройки фуллреал + мод с новым интерфейсом.
2) Сейвится буду. Но только для того, чтобы загрузиться если вдруг игра упадет. Или когда у меня заканчивается время на игру.
3) Если погибну, то начинать с того года в котором это случилось. В 39 и возможно 40 году буду плавать на двойке, в 40+ на семерке. Каждого нового капитана буду называть новым именем и буду определять его в другое подразделение, чтобы миссии не повторялись.
4) Для контроля общественностью и просто на память буду вести дневники. Планирую создать ветку на этом форуме где-нить в болталке. Дневники буду вести по настроению, может быть очень сухо - только факты. А может попытаюсь облачить это в художественную форму в рамках моих скромных способностей к этому.

Таким образом планирую пройти через всю войну. Помножьте это на то, что я новичок в сабсимах ) Я надеюсь, что это будет похоже на картину настоящей войны. Т.е. никаких огромных цифр уничтоженного тоннажа, никаких ололо атак в одиночку на крупные конвои. И как следствие играть я буду очень осторожно, взвешивая каждое решение. Ценность виртуальной жизни для меня будет реальна высока и как следствие уровень адреналина в крови будет немалым )

Как считаете это реально? И какие подводные камни меня могут ждать?

Главное не застрять навечно в 39 году

-Все украдено,до нас!(с)"Операция Ы"
Пишите сюда: Бортовой журнал Der Kraken
Можете и вести черновик Ваших действий в реале: Сторонние моды сообщение 83
Прописать номер лодки  и "повесить" эмблему,да хоть экипаж реальный,тоже не проблема,если есть желание Школа начинающего подводника сообщение 17

Насчет:а как было в реале? Начните отсюда:  Das boot - видеодокументалистика о немецком подводном флоте WW II ,ну а потом можете и почитать Германские ПЛ и другая историко-техническая информация о ВМВ

Ну и Willkommen in die Hölle!

Отредактировано Yorik (04-11-2014 20:33:25)

0

735

Капитан Зо. написал(а):

Ну  вы  меня  прям  удивили  , типичный  толерантный  и  скорее  всего  вымышленный  капитан  что бы  никого  не  обидеть  .  Честно  говоря  я  в  его  биографии  даже  вымышленной  какова  у  вас  и  получится  я  не  копался  .  А желание  похвально  , учитывая  поддержку  Саши  вам  предстоят  незабываемые  впечатления  .Мне  и  этих  пока  в  достатке  .

Я кажется понял. Это вроде как все у нас тут непотопляемые капитаны. Так в том то и дело, что все сэйвятся и лоадятся. А это неправильный хардкор )

Хотя вы сами же сказали, что здесь уже был виркапитан, прошедший всю игру на фуллреале. Кстати, как он доказал, что не пользовал сейв-лоад? Да и в реальности ведь был капитан который прошел через всю войну и выжил. Я сейчас не вспомню имени, но точно помню, что даже целенаправленно искал инфу о таких как он в сети. Или вы считаете, что в игре сложнее выжить, чем это было в реальности? Как-то же у него это получилось, причем и тоннажа он вроде не мало потопил. И у него на начало войны опыта было не больше чем у меня сейчас. Немцы вообще слабо представляли, как правильно использовать свои субмарины. А у меня есть достаточно четкое представление о том, что можно, а что нельзя делать.

И опять же пройти всю войну одним капитаном - это задача максимум для меня. Я буду к этому стремиться. Но скорее всего я угроблю их с десятка два )

0

736

Warham написал(а):

Я кажется понял. Это вроде как все у нас тут непотопляемые капитаны. Так в том то и дело, что все сэйвятся и лоадятся. А это неправильный хардкор )

Хотя вы сами же сказали, что здесь уже был виркапитан, прошедший всю игру на фуллреале. Кстати, как он доказал, что не пользовал сейв-лоад? Да и в реальности ведь был капитан который прошел через всю войну и выжил. Я сейчас не вспомню имени, но точно помню, что даже целенаправленно искал инфу о таких как он в сети. Или вы считаете, что в игре сложнее выжить, чем это было в реальности? Как-то же у него это получилось, причем и тоннажа он вроде не мало потопил. И у него на начало войны опыта было не больше чем у меня сейчас. Немцы вообще слабо представляли, как правильно использовать свои субмарины. А у меня есть достаточно четкое представление о том, что можно, а что нельзя делать.

И опять же пройти всю войну одним капитаном - это задача максимум для меня. Я буду к этому стремиться. Но скорее всего я угроблю их с десятка два )

Герберт А. Вернер. именно в плавсоставе,а не как некоторых Асов переводили в Командиры флотилий или в "учебки".
Непотопляемых тут нету(перечитайте сообщения Носули,таких Асов,как она я вообще не знаю).Вы вольны устанавливать "рамки игры",какие Вам угодно.Ваше право.Вас никто не подкалывает или шутит над Вами.Мы будем ,только рады следить за Вашими приключениями и будем помогать,чем можем.Я играл(на 75% процентах)Мод Александры,так вот,там стрельба на автомате скорее мешает,чем помогает.Прекратил,так как пошло,что то не так.Потом не начинал по новой ибо была задумка,как играть.Но потом появились другие приоритеты в проекте.
Выжить шансов практически никаких и не важно Вы будете играть с автоматом стрельбы и "внешкой",Вашим противникам т.е. компьютеру плевать,видите ли Вы его со стороны или нет.Ну с "внешкой" Вы просто сможете детально рассмотреть как Вас будут убивать в игреПреимущества  это Вам не даст никакого. Так что все будет интересно.И мы полностью на Вашей стороне.
Ну по поводу,чего они знали,а чего нет.Конечно у Вас уже некая инфа и Вам будет легче,чем U-bootwaffe.Так что удачи Вам!

0

737

Nosulia написал(а):

Примите меня в списки Ваших преданных поклонниц 
Почитайте пока про это Мод RUD - Real Units Dynamics
Скачивать ничего не надо - со старой версией с обновлённым фиксом мод уже не арбайтен   И время тратить не особо хотелось 
Выйдет 1.14 и через пару-тройку деньков к нему выложу мод реальной динамики - вот тогда в путь!!

Крутяцкий мод я обязательно его дождусь. А почему его в 1.14 по дефолту не включить?

0

738

Warham написал(а):

Крутяцкий мод я обязательно его дождусь. А почему его в 1.14 по дефолту не включить?

Мод RUD - Real Units Dynamics Александра популярно объяснила. Основная версия(версия 1.14) задумывается как "остов" будущих модов и наворотов.Нужен стабильный и отлаженный остов.

Отредактировано Yorik (04-11-2014 20:53:21)

0

739

Warham написал(а):

А из этого вытекает еще один вопрос. Каким образом подводники так точно координировали свои действия, чтобы еще и строй держать? Связь ведь вблизи конвоя явно не использовали, это ж такое палево.
Я вообще слабо представляю как эти атаки производились. В моем представлении примерно так. Кто-то заметил конвой, сообщает командованию. Те в свою очередь решают какие пл можно задействовать в атаке. Договорились в таком-то квадрате в такое-то время. После этого радиомолчание. А там уже полная импровизация.
Другое дело если подлодки бы ходили вместе еще до атаки. Но вроде ж такого не было.

Читай литературу по данной теме, ходи на соответствующие сайты, да хоть сюда:
http://www.uboatarchive.net/

В принципе, камрад Капитан Зо в посте 828 все кратко описал (стандартную ситуацию при обнаружении конвоя).

Warham написал(а):

Для контроля общественностью и просто на память буду вести дневники. Планирую создать ветку на этом форуме где-нить в болталке. Дневники буду вести по настроению, может быть очень сухо - только факты. А может попытаюсь облачить это в художественную форму в рамках моих скромных способностей к этому.

Да ради бога. Можешь художественно, можешь сухо...
Я предпочитаю немецкий Kriegstagebücher, можешь посмотреть пример моего "творчества":
http://rghost.ru/58886358

Главное, не потеряй интерес к игре... Торопись не спеша. Step by step так сказать.

0

740

https://yadi.sk/d/ZBjUEaUpcVJNi и  мои сканы одного похода(первого в карьере)Я правда в отличии от Уважаемого Сергея писал по русски :'(

Отредактировано Yorik (04-11-2014 21:07:51)

0

741

Я так понимаю, скоро выйдет 1.14? Когда примерно? Стоит-ли его сразу качать, или подождать несколько дней для патчей?

0

742

Yorik написал(а):

Мод RUD - Real Units Dynamics Александра популярно объяснила. Основная версия(версия 1.14) задумывается как "остов" будущих модов и наворотов.Нужен стабильный и отлаженный остов.

Отредактировано Yorik (Вчера 23:53:21)

И все же я считаю, что этот мод обязательно должен быть включен в 1.14. Офигеть, я даже не догадывался. Но оказывается в этой игре, которую все, в том числе и разработчики позиционируют как симулятор нереалистичные ТТХ! А без этого назвать игру симулятором у меня язык не повернется. ТТХ это основа основ симулятора. А иначе это ворлд оф танкс под водой. И уже отдельным модом можно выпускать упрощенные ТТХ, для тех кому слишком сложно.

0

743

Warham написал(а):

И все же я считаю, что этот мод обязательно должен быть включен в 1.14. Офигеть, я даже не догадывался. Но оказывается в этой игре, которую все, в том числе и разработчики позиционируют как симулятор нереалистичные ТТХ! А без этого назвать игру симулятором у меня язык не повернется. ТТХ это основа основ симулятора. А иначе это ворлд оф танкс под водой. И уже отдельным модом можно выпускать упрощенные ТТХ, для тех кому слишком сложно.

это Ваша точка зрения.Тут,как в авиасимах ,каждый выбирает уровень хардкорности для себя сам.Это было бы тоже самое,что если БзС имел только один уровень сложности-фулреал.Много в него тогда бы играло народу?И какого тогда Юбики не сделали игру,как надо?Я лично рад,что можно игру затачивать под себя.Мне например интересно играть в вариант игры,который предлагает Носуля.И что?Остальные,которым это не подходит "танкисты"?Ни в жисть с Вами не соглашусь.Так что дорогой мой Warham не нужно таких категоричных заявлений.Тем более ,что в новом инстале и так планируются некоторые усложнения.Как пример :в интерфейсе не будет "захвата цели",ну а если Вы такой "хардкорщик" ,то в настройках удалите сами кнопку " L".
Хорошо что есть выбор правда?
а если хочется совсем тру,то пожалте на флот, или как минимум на такого типа игрушки 8-)

качество не очень

http://sa.uploads.ru/t/OloLf.jpg

Отредактировано Yorik (05-11-2014 09:35:47)

0

744

В БЗС нет режима с упрощенной фм или дм. На то он и симулятор. Есть режим с более простым управлением, с маркерами, это да. Это когда за тебя движком бот управляет и игра услужливо подсвечивает врагов. Но при этом самолеты летят все так же реалистично, как и на фуллреале.

В целом действительно, дело вкусов. Все же игра не сетевая и то как играет гипотетический Вася Пупкин меня вообще не касается. И благо Александра мод таки планирует выпустить под 1.14.

0

745

Warham написал(а):

и то как играет гипотетический Вася Пупкин меня вообще не касается

А меня касается...

И еще...

Когда мы утверждаем, что KSD-II - это сим, мы, естественно, лукавим, ибо изначально в игру заложен процесс управления ВСЕЙ лодкой (маневренность, управление вооружением) от имени, как минимум 1/3  экипажа, в отличии, к примеру, от Ил-2. Подводная лодка - это возможность ВСЕГО экипажа! А по сему уже в движок игры заложено упрощение. Но... это не значит, что игру нельзя усложнять в изначальном варианте. Мы, естественно, усложняем но там, где это возможно на наш взгляд и на наши знания, ибо мы - простые смертные и не принимали участие в создании этой серии игры.

0

746

brat-01 написал(а):

Когда мы утверждаем, что KSD-II - это сим, мы, естественно, лукавим, ибо изначально в игру заложен процесс управления ВСЕЙ лодкой (маневренность, управление вооружением) от имени, как минимум 1/3  экипажа, в отличии, к примеру, от Ил-2. Подводная лодка - это возможность ВСЕГО экипажа! А по сему уже в движок игры заложено упрощение. Но... это не значит, что игру нельзя усложнять в изначальном варианте. Мы, естественно, усложняем но там, где это возможно на наш взгляд и на наши знания, ибо мы - простые смертные и не принимали участие в создании этой серии игры.

Как раз таки в этом плане ИМХО все в порядке. Эта игра симулятор капитана подводной лодки. Я, как капитан лишь приказываю установить такую-то скорость лодки, курс итд. Экипаж представленный в игре ботами мои приказы выполняет. Вахтенные или акустик сообщают о нахождении цели и спрашивают меня, что будем делать кэп? Все чинно. Ну не делать же в самом деле симулятор заряжания торпед или симулятор кока )

0

747

ролик мне тут попался на ЮТубе с пояснениями КАК стрелять (рассчитывать) углы\скорость\дистанцию при помощи неких любопытных приспособлений. Заинтересовало.. в версии 1.12 таковых нет.. Или есть в каком-то моде?
http://s013.radikal.ru/i322/1411/e2/bd1c135a83d4t.jpg
У меня в данный момент из модов установлено это -
http://s51.radikal.ru/i131/1411/ee/3a0e6df06fec.jpg
стреляю пока на "автомате", мне от этого неловко..   хочу палить по-взрослому)))

ps прочитал, что в версии 1.14 волшебной кнопочки L не будет, означает ли это, что и "автоматом" не постреляешь, все рассчеты будут в ручном режиме?
pps какая кнопка на клавиатуре назначена на Экстренное всплытие (продуть все!!!)? Или где-то есть вся "раскладка" с командами по клавиатуре типа скришнота? Не нашел..

Отредактировано Feld (05-11-2014 11:23:01)

0

748

Feld
постреляешь в автомате.В новой версии кольцо будет немного отличатся,к нему обещают сделать мануал.
Вообще то инструкция по кнопкам есть в корневой папке игры

Свернутый текст

http://sa.uploads.ru/t/doaJM.jpg

Отредактировано Yorik (05-11-2014 11:40:32)

0

749

Гангут написал(а):

Надеюсь командир не забудет вернуть в грядущую сборку эту шикарную возможность.

Это пока в моде хождения... Я на него помнится весь отпуск потратил.

0

750

Yorik написал(а):

Feld
постреляешь в автомате.В новой версии кольцо будет немного отличатся,к нему обещают сделать мануал.
Вообще то инструкция по кнопкам есть в корневой папке игры
Свернутый текст

    http://sa.uploads.ru/t/doaJM.jpg

Отредактировано Yorik (Сегодня 11:40:32)

Подпись автора

    ...быть самим собой мне мешают Правила этикета и Уголовный Кодекс...(с)А.Каращук
    Intel(R)Core(TM)i7-2600CPU @3.40GHz GeForce GTX 560 ОЗУ 8.00ГБ 1920х1080,60Гц Win7HP

это хорошо что будет такая нужная "оснастка", да ещё и с мануалом. Попутно спрошу, по раздельному управлению двигателей будут изменения или это просто нереально сделать в принципе?

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 3