KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 3


Вопрос - Ответ 3

Сообщений 801 страница 850 из 1000

801

сергей 2013 написал(а):

Вопрос опытным подводникам в справочнике есть сочетания клавиш для идентификации цели и определения расстояния пользуетесь-ли вы ими или-же все делаете вручную с помощью справочника и спецприборов

Лично я играю с модом интерфейса, а там отсутствует сам лист блокнотика с кораблём... потому идентификацию произвожу с помощью справочника, что само по себе не очень лёгкое дело и занимает довольно много времени... да ещё на 100 % сложности. Если военные корабли - довольно просто идентифицировать, то с транспортами дело обстоит сложнее... их огромное количество и ошибиться на расстоянии - проще простого... в том и кайф игры :yep:

0

802

Спасибо за ответ я начинающий но будем пробовать

0

803

Подскажите пожалуйста, вот эта антенна, должна быть поднята в надводном http://sa.uploads.ru/t/qOEY9.jpg

0

804

rom4a написал(а):

Подскажите пожалуйста, вот эта антенна, должна быть поднята в надводном

да

0

805

Yorik написал(а):

да

Тогда второй вопрос: Что, она принимает/передаёт?

0

806

Капитан Зо. написал(а):

Основная радиосвязь между подводной лодкой и береговым командованием обычно обеспечивалась системой связи, работавшей в диапазоне КВ 3-30 МГц. На лодках устанавливались в основном приемник E-437-S и 200-ваттный передатчик фирмы Telefunken, а в качестве резервного - менее мощный, 40-ваттный, передатчик фирмы Lorenz.
Для радиосвязи между лодками использовалась комплект аппаратуры в диапазоне СВ 300-3000 кГц. Он состоял из приемника Е-381-S, передатчика Spez-2113-S и небольшой выдвижной антенны с круглым вибратором в правом крыле ограждения мостика. Эта же антенна играла роль радиопеленгатора.

Я так понимаю, это оно :http://images.vfl.ru/ii/1418321358/37eef212/7195949_m.jpg
А штырь слева ( на сколько я, разбираюсь " в колбасных обрезках" ) , должен подниматься на перископной. Убираться при всплытии, или, погружении больше    перископной.
Или не убираться при погружении с "надводного" на "перископную" .

Отредактировано rom4a (11-12-2014 22:45:29)

0

807

Капитан Зо. написал(а):

Это  передающая  антенна , никогда  с  подводного  положения  лодка  не  могла  что-то  передать  .  Почитайте  мемуары  и  вообще  реал-кино  .

С антенной понял. А что есть " реал-кино" ?

0

808

rom4a написал(а):

Тогда второй вопрос: Что, она принимает/передаёт?

Это так называемая телескопическая штыревая антенна (telescopic rod antenna = Stabantenne). Использовалась в несколько позднее время (хотя она у меня на «девятке» стоит в 1941 году, но это не важно). До этого (да и после) использовалась проволочная антенна называемая по английски «jumping wire/antenna», что означает «антенна-сетеотводящий трос». Ты наверно видел её в игре. Это два наклонных провода - один с носа на мостик, другой с мостика на корму. Так как эта антенна обладает хоть и слабовыраженной, но все же диаграммой направленности, то в некоторых случаях приходилось разворачивать лодку в ту или иную сторону для лучших условий приема или передачи. Причем для передачи сообщений использовали «переднюю» антенну (от носа до мостика), а для приема - «заднюю». Чуть позже вдобавок к «проволочной» стали использовать штыревую антенну, условия приема/передачи при которой уже не зависели от пространственного положения лодки. Она располагалась в мостике по левому борту.  Я думаю, что она убиралась внутрь во время погружения, хотя данных об этом я не встречал (а может и читал невнимательно). Эти антенны использовались для связи на коротких и средних волнах.
Я думаю, что у этого «штыря» была и другая задача. Дело в том, что рамочная антенна (Direction Finding (D/F) loop antenna= Funkpeilrahmen/ Funkpeilantenne), которая вращается на мостике по правому борту, имеет диаграмму направленности приближенно напоминающую цифру 8. Т.е. она имеет два ярко выраженных минимума и максимума приема/передачи. Допустим, радист на лодке «поймал» передачу с конвойного судна, но максимум сигнала находится поперек лодки, т.е. конвой может быть как с правого так и с левого борта лодки. Чтобы исключить ошибку, радист подключает к рамочной антенне (через специальное устройство) еще и штыревую антенну. Теперь это антенное «хозяйство» имеет т.н. кардиоидную диаграмму направленности (напоминающую сердце, как его обычно изображают на рисунках), при этом заострённый конец «сердца» указывает на источник радиоизлучения, т.е на конвой.
На более поздних «у-ботах» монтировалась модернизированная рамочная антенна, которая составляла одно целое со штыревой антенной.
Кстати, эта рамочная антенна была «многостаночной». Её использовали также для передачи на средних волнах, при  «голосовой связи» на УКВ (от 35 до 45 МГц) между лодками (правда, очень редко) и даже при приеме под водой сигналов от сверхдлинноволнового передатчика «Голиаф» (15 до 100 кГц).

0

809

rom4a написал(а):

А что есть " реал-кино" ?

На счет "кина" не знаю, но если интересуешься радиоаппаратурой "у-ботов" тогда тебе сюда:
http://www.cdvandt.org/index.htm

0

810

Bear H написал(а):
Это так называемая телескопическая штыревая антенна...

Это так называемая телескопическая штыревая антенна (telescopic rod antenna = Stabantenne). Использовалась в несколько позднее время (хотя она у меня на «девятке» стоит в 1941 году, но это не важно). До этого (да и после) использовалась проволочная антенна называемая по английски «jumping wire/antenna», что означает «антенна-сетеотводящий трос». Ты наверно видел её в игре. Это два наклонных провода - один с носа на мостик, другой с мостика на корму. Так как эта антенна обладает хоть и слабовыраженной, но все же диаграммой направленности, то в некоторых случаях приходилось разворачивать лодку в ту или иную сторону для лучших условий приема или передачи. Причем для передачи сообщений использовали «переднюю» антенну (от носа до мостика), а для приема - «заднюю». Чуть позже вдобавок к «проволочной» стали использовать штыревую антенну, условия приема/передачи при которой уже не зависели от пространственного положения лодки. Она располагалась в мостике по левому борту.  Я думаю, что она убиралась внутрь во время погружения, хотя данных об этом я не встречал (а может и читал невнимательно). Эти антенны использовались для связи на коротких и средних волнах.
Я думаю, что у этого «штыря» была и другая задача. Дело в том, что рамочная антенна (Direction Finding (D/F) loop antenna= Funkpeilrahmen/ Funkpeilantenne), которая вращается на мостике по правому борту, имеет диаграмму направленности приближенно напоминающую цифру 8. Т.е. она имеет два ярко выраженных минимума и максимума приема/передачи. Допустим, радист на лодке «поймал» передачу с конвойного судна, но максимум сигнала находится поперек лодки, т.е. конвой может быть как с правого так и с левого борта лодки. Чтобы исключить ошибку, радист подключает к рамочной антенне (через специальное устройство) еще и штыревую антенну. Теперь это антенное «хозяйство» имеет т.н. кардиоидную диаграмму направленности (напоминающую сердце, как его обычно изображают на рисунках), при этом заострённый конец «сердца» указывает на источник радиоизлучения, т.е на конвой.
На более поздних «у-ботах» монтировалась модернизированная рамочная антенна, которая составляла одно целое со штыревой антенной.
Кстати, эта рамочная антенна была «многостаночной». Её использовали также для передачи на средних волнах, при  «голосовой связи» на УКВ (от 35 до 45 МГц) между лодками (правда, очень редко) и даже при приеме под водой сигналов от сверхдлинноволнового передатчика «Голиаф» (15 до 100 кГц).

Спасибо за интересную инфу.

Отредактировано Vivens (12-12-2014 13:52:41)

0

811

Два дня пытаюсь установить KSD2 v 1.4, скачивал с нашего ресурса. Возникли проблемы при установке. Установщик прекращает работу из-за неизвестной ошибки. Инстал начинает как положено: меняю вручную как просит диски 1, 2, 3. А на диске 4 посоянно ошибка. Устанавливаю на виндовс 8.1х32. Соблюдаю инструкцию. Папки там все на латинице и по нужным местам.

0

812

меняю вручную как просит диски 1, 2, 3

чего Вы там "меняете"? Необходимо  предварительно создать на одном из Ваших дисков  (не на диске С с "операционкой" желательно, но.. можно и на С если диск один) папку KsD_1.14  и при установке симулятора  указать "путь" в неё.

0

813

Jocker-h написал(а):

Два дня пытаюсь установить KSD2 v 1.4, скачивал с нашего ресурса.

А попробуйте всё же с нашего. Поверьте, Вам наша версия больше понравится http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_crazy.gif

0

814

Jocker-h написал(а):

Два дня пытаюсь установить KSD2 v 1.4

1.4 или 1.14? Если все-же первый вариант, то ваш ресурс устарел.

0

815

.

DiCasper1983 написал(а):

Warham написал(а):

    Вопросы к опытным волкам

1. Зависит от места действия. В основном именно так.
2. Зависит от оперативной обстановки в районе. Стараюсь экономить топливо. Независимо от времени суток - в шторм целесообразнее идти в подводном положении (тем более с модом RUD)
3. От минных полей лучше держаться по-дальше. Но если самому форсировать минный рубеж, то максимум осторожности!!!

Подпись автора

    Одна торпеда-один корабль...Отто Кречмер

Шторм неделями длится, а запас хода на акк. бат. на самом малом 100 км всего, примерно. Приходится в надводном, на крейсерском, преодолевая волну, идти.
Поправьте, если не прав.

0

816

Кто подскажет где скачать исправления для версии 1.14????? По ссылке  которую brat01 выставил в теме для скачивания файла нету пишет что пользователь удалил его.

0

817

Kurt_Dagger написал(а):

Кто подскажет где скачать исправления для версии 1.14????? По ссылке  которую brat01 выставил в теме для скачивания файла нету пишет что пользователь удалил его.

Потерпите пока, скоро будет новое исправление.

0

818

Народ, может кто-нить поделиться ссылкой на годные чертежи лодок ил самими чертежами? особенно интересует серия II.

0

819

Kim написал(а):

Народ, может кто-нить поделиться ссылкой на годные чертежи лодок ил самими чертежами? особенно интересует серия II.

SSS
http://cv01.twirpx.net/0394/0394861.jpg
http://www.silenthuntermods.com/forum/Smileys/extended/download.gif
http://oi54.tinypic.com/29o4m0n.jpg

0

820

Большое спасибо!

0

821

Нашел на просторах интернета мод со звуковым сопровождением из Das boot. Но мод вроде как для SH5 адаптирован. Можно ли его как то адаптировать под KSD-II, а то больно нравится. Вот ссылка https://yadi.sk/d/li04QPMcdiMAB

0

822

Benjamin написал(а):

Нашел на просторах интернета мод со звуковым сопровождением из Das boot

Не советую... :no:

0

823

brat-01 написал(а):

Не советую...

А почему Анатолий? Пробовал ставить этот мод через JSGME, но в игре абсолютно ничего не меняется... Странно как то. Там ведь звуковые файлы и файл cfg.

0

824

Benjamin написал(а):

звуковые файлы

Вот именно. Только они. Сами по себе они не заработают. Нужна связка с объектами.
Заниматься счас этим - нет ни сил, ни желаний, а тем более, что совсем недавно проделана колоссальная работа по нахождению ошибок во всей файловой структуре игры!

0

825

brat-01 написал(а):

Нужна связка с объектами.

Все, понял! Я думал только cfg файл нужно переделать. Вопросов больше не имею!  :flag:

0

826

Benjamin написал(а):

Нашел на просторах интернета мод со звуковым сопровождением из Das boot. Но мод вроде как для SH5 адаптирован. Можно ли его как то адаптировать под KSD-II, а то больно нравится. Вот ссылка https://yadi.sk/d/li04QPMcdiMAB

SSS
Ссылка
http://oi54.tinypic.com/29o4m0n.jpg

0

827

Anvar1061 написал(а):

SSS
Ссылка

Спасибо, попробую  :cool:

0

828

На 40 год:
1) Всегда ли капитаны подлодок находились в море пока есть в достатке торпеды и топливо? У меня после того как выполню непосредственную задачу командования  появляется соблазн побыстрее вернуться домой. Здесь конечно еще такой момент, что играю на 1.14 до фиксов с сейвами. И я просто боюсь ими пользоваться. А потому после 5 часов реального времени игры я просто устаю.
2) Есть ли данные по проценту попадания торпедами у реальных капитанов? Мне стыдно признать, но у меня процент, что-то около 20  :blush:
3) Потопил американца да еще из артиллерии. В игре за это я так понял никаких штрафов?

0

829

Warham написал(а):

1) Всегда ли капитаны подлодок находились в море пока есть в достатке торпеды и топливо? У меня после того как выполню непосредственную задачу командования  появляется соблазн побыстрее вернуться домой. Здесь конечно еще такой момент, что играю на 1.14 до фиксов с сейвами. И я просто боюсь ими пользоваться. А потому после 5 часов реального времени игры я просто устаю.2) Есть ли данные по проценту попадания торпедами у реальных капитанов? Мне стыдно признать, но у меня процент, что-то около 20   3) Потопил американца да еще из артиллерии. В игре за это я так понял никаких штрафов?

1) Провизия
2) 20% это гораздо больше, чем в среднем по U-boot Кригсмарине. Абсолютно точно! Десятки отличнейших капитанов вообще(!!!) не имели побед!
3) Смотря когда. В 40-м с Вас в лучшем случае прилично вычтут по приходу на базу.

0

830

Привет всем! Подскажите как сделать ночь посветлее, а то хоть глаз выколи - ничерта не видно. Гамму менял и все равно темно.

0

831

Fen3X написал(а):

Привет всем! Подскажите как сделать ночь посветлее, а то хоть глаз выколи - ничерта не видно. Гамму менял и все равно темно.

Это странно, если сдвинуть ползунок Гаммы, всего чуть-чуть, так "подсвечивает"... аж цвета искажаются. видно как днём. Чит, конечно))

0

832

у меня вопрос по-постановке Мин, вот скриншотик, глубИны порядка 100 метров (92 если точнее), это нормальная глубина именно для постановки мин?
http://i067.radikal.ru/1501/ac/aedbad1f63ad.png

0

833

Какие Моды? Этот ползунок в настройках управления  o.O

0

834

я  этим  ползунком  сроду  не  пользовался

полезный ползунок, полезный.. я поначалу монитор выкручивал поярче, а оказалось всё гораздо проще ))

0

835

Еще вопрос: как-нибудь можно на базе месяц не сидеть? То есть сократить срок нахождение на базе например до двух недель или одной недели, а то я всего в 4 похода сходил и уже январь 40го...

0

836

Fen3X написал(а):

Еще вопрос: как-нибудь можно на базе месяц не сидеть? То есть сократить срок нахождение на базе например до двух недель или одной недели, а то я всего в 4 похода сходил и уже январь 40го...

SSS
Можно,но не реалистично.

Экипажи германских субмарин 1933-1945" Иванов С. В.

Служба в подплаве имела и еще одно очень ценное для военного человека преимущества. После 12 недель похода на субмарине по ее возвращению в базу оставалось совсем немного людей из команды — остальные, не меньше половины экипажа, получали 12-суточный отпуск. За время нахождения субмарины в базе, отпуск «отгуливала» вся команда. Причем в отпуск моряков отвозили домой в Германии специальными поездами-экспрессами, которые прозвали BdU Zug. Получалось, что подводники даже в войну каждые шесть месяцев проводили две недели дома.

http://oi54.tinypic.com/29o4m0n.jpg

0

837

SSS
Кто видел иллюстрации этих

справочников?

http://www.subsim.com/radioroom/attachment.php?attachmentid=1305&d=1420759335http://www.subsim.com/radioroom/attachment.php?attachmentid=1304&d=1420759316

http://oi54.tinypic.com/29o4m0n.jpg

0

838

Anvar1061
А как это сделать? Просто у меня было пару коротких походов (чуть больше недели) и потом в отпуск на месяц - вот это я обалдел, когда снова вышел на патруль, а уже следующий месяц

0

839

Fen3X написал(а):

А как это сделать?

SSS
Проверь л/с в почте
http://oi54.tinypic.com/29o4m0n.jpg

0

840

http://sf.uploads.ru/t/fO9H0.jpg
Предложили лодку типа 9, я согласился, но теперь не могу сменить флотилию - это нормально? Смогу ли я потом сменить флотилию?

Отредактировано Fen3X (16-01-2015 22:31:40)

0

841

http://se.uploads.ru/t/ORsbL.png

Есть ли смысл пытаться пройти через минное поле? Или идти в обход Англии?(Задание находится в Ла-Манше) Тип IIB

0

842

так минное поле не поперек Канала, а вдоль побережья Англии, да и поверху его пройти можно. Ночью, разумеется

0

843

Есть, если время есть))
Без ускорения времени - стоя на рубке и высматривая мины самолично [взломанный сайт]

0

844

Спасибо за ответы(И за совет про высматривание мин :cool: )... Можно ещё узнать ширину минного поля и его удаление от берега?(Сделаю пометки чтобы знать где ползти)  :question:

Отредактировано DimaMD (04-02-2015 23:53:06)

0

845

DimaMD написал(а):

Есть ли смысл пытаться пройти через минное поле?

Держись километрах в 5-10 от них, чтоб они были по правому борту. Близко к левому берегу (материковой Европе) не прижимайся, особенно при входе в канал - там опасно.

0

846

alex_and_r написал(а):

Держись километрах в 5-10 от них, чтоб они были по правому борту. Близко к левому берегу (материковой Европе) не прижимайся, особенно при входе в канал - там опасно.

Можете уточнить в чём опасность у материкового берега?

Сам, при проходе держался ближе к материковому берегу, кроме базовых патрулей опасностей не заметил. Наоборот в центре пролива шатаются патрули торпедных катеров.

Лодка 2В, 3 поход, погода шторм ветер 14м/с, форсировал: ночью в надводном, днём в подводном положении.

0

847

NEVR написал(а):

Сам, при проходе держался ближе к материковому берегу, кроме базовых патрулей опасностей не заметил.

А я несколько раз на сети нарывался, поэтому и предупредил.  :yep:

0

848

alex_and_r написал(а):

А я несколько раз на сети нарывался, поэтому и предупредил.

Разве не для прорезания этих сетей устанавливали пилу на носу ПЛ? Хотя... Они были хороши только против горизонтальных сетей.

Отредактировано DimaMD (06-02-2015 17:24:57)

0

849

DimaMD написал(а):

Разве не для прорезания этих сетей устанавливали пилу на носу ПЛ?

В реале да, но в игре встречи с сетью, к сожалению, как правило приводят к гибели лодки.

0

850

alex_and_r написал(а):

к сожалению, как правило приводят к гибели лодки.

...не совсем. Если самым малым, то не критично.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 3