как загрузить мины
Strays, см посты начиная с №4 этой темы.
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 3
как загрузить мины
Strays, см посты начиная с №4 этой темы.
Подскажите как из Hud Dials вытащить Бинокль и UZO, где и какие строки приписывать в menu_1024_768?
Подскажите как из Hud Dials вытащить Бинокль и UZO, где и какие строки приписывать в menu_1024_768?
Вадим вроде обещал.
Вадим вроде обещал.
Я обещал, я сделал.
Вадим и UZO тоже перекочевало?Не успел попросить
Отредактировано Yahoo (29-07-2013 23:43:06)
Вадим и UZO тоже перекочевало?
УЗО нет, не перекочевало, на тот момент, про УЗО ничего не спрашивали.
Nosulia, дельфины в какой папке? Хочу прикрутить к ним изображения для карты, чтобы не было надписи: nod found tga
Nosulia, дельфины в какой папке? Хочу прикрутить к ним изображения для карты, чтобы не было надписи: nod found tga
Делфины на карте?! По-моему этот tga надо прикрутить и стереть альфу ему.
В Sеа
оба DLF
Делфины на карте?! По-моему этот tga надо прикрутить и стереть альфу ему.
Между прочим, они (дельфины) засекаются радаром, обнаруживаются визуально как корабли. А стереть альфу, еще проще, проще пареной репы!
В Sеаоба DLF
Спасибо!
Между прочим, они (дельфины) засекаются радаром, обнаруживаются визуально как корабли.
И по-этому штурман старательно рисует их на карте
оба DLF
Существует две папки, это DLF_3 и DLF_Ice.
В DLF_3 присутсутвует файл с изображением эсминца, для справочника DLF_3_sil.dds.
То есть, если я правильно понял, в обоих папках дельфины?
Да, так и есть..
Старожилы, расскажите, как пускать торпеды! Прошел две миссии, ни одна торпеда не попала в цель... Я понимаю, что тут все как-то все рассчитывают, играли в другие версии игры. Я игру скачал вчера и ни..ра не могу разобраться. Может мануал где-то есть? Мож я б и разобрался, но все переключатели на немецком, а я учил английский! Не понятно.
Отредактировано alex_and_r (30-07-2013 10:51:50)
SSS
Мануал на русском в папке Suрроrt ЕМНИП.Но лучше и нагляднее пройти "Академию".
Отредактировано alex_and_r (30-07-2013 10:54:50)
Вопрос? В новой версии лодка может лечь на грунт без повреждения?
Старожилы, расскажите, как пускать торпеды! Прошел две миссии, ни одна торпеда не попала в цель... Я понимаю, что тут все как-то все рассчитывают, играли в другие версии игры. Я игру скачал вчера и ни..ра не могу разобраться. Может мануал где-то есть? Мож я б и разобрался, но все переключатели на немецком, а я учил английский! Не понятно.
Отредактировано alex_and_r (Сегодня 10:51:50)
Для начала в настройках сложности убери галку - "Без помощи командира торпедной БЧ" и "Ручной расчет данных стрельбы". Потом найдешь иануал, почитаешь академию подводника и постепенно научишься рассчитывать все данные для стрельбы.
Существует две папки, это DLF_3 и DLF_Ice.
Этих дельфинов лучше не трогать!!!!
Этих дельфинов лучше не трогать!!!!
Их никто не трогает! Просто добавил им в папки файлы DLF_3_shp.dds и DLF_Ice_shp.dds
Дали миссию на оказание помощи аварийной лодке. Приплыл по указанными координатам, там дрейфует наша лодка в надводном положении. подплыл к ней на 50 метров, на мостике люди мне машут. Теперь вопрос, как им помочь? В задании написано "оказать помощь с использованием надувной лодки" !!! Перепробовал все кнопки, ни могу найти как отправить надувную лодку.
Надо навести перекрестие бинокля на эту лодку, а что дальше делать не знаю (возможно нажать на значок спас круга), еще не попадалось такое задание . Думаю, дальше разберешься .
а что дальше делать не знаю
У меня было подобное задание. Подойдя к аварийной лодке (не обязательно так близко) нужно остановиться, скорость не должна превышать 2 узла дизеля остановлены, тогда появляется окно с предложением спустить надувную лодку. Как только надувная лодка будет спущена на воду задание считается выполненным.
Огромная просьба к Варягу, обновить ссылку на секундомер Chrono_Junghans из 85 поста Сторонних модов.
Также вопрос: есть ли какая нибудь альтернатива встроенному моду отсеков, или легкая версия затрагивающая только непосредственно ЦП. Раньше на GWX стоял ЕМНИМ Open Hatch, есть ли что-либо подобное для ксд.
А то очень хочется колбаску и прочее, но дополнительные отсеки очень уж тяжелые...
Отредактировано Krasniy87 (05-08-2013 02:46:43)
Огромная просьба к Варягу, обновить ссылку на секундомер Chrono_Junghans из 85 поста Сторонних модов
Ссылку обновил, но незнаю точно тот ли это файл? Потому как я правил еще малый циферблат потом.
У меня было подобное задание. Подойдя к аварийной лодке (не обязательно так близко) нужно остановиться, скорость не должна превышать 2 узла дизеля остановлены, тогда появляется окно с предложением спустить надувную лодку. Как только надувная лодка будет спущена на воду задание считается выполненным.
А, это я не понял, камрада. Есть же еще миссия по спасению экипажа, там, где крестик бинокля надо наводить на лодку...
А в этом задании, если никакие маневры не помогают, то надо погрузиться под перископ и снова всплыть, и тогда появится иконка.
Анатолий, а чего батареи так скоро стали заряжаться? Не успеешь глазом моргнуть, а они уже заряжены!
Итого, примерно, 6 часов на полную зарядку батарей. Это без перетаскивания "мужиков с канистрами".
Это нормально. Не буду приводить данные с различных источников, но и это даже много. Есть, к примеру, такие: благодаря шнорхелю, за ТРИ часа движения под водой со скоростью 3-4 узл. семерка могла полностью зарядить АКБ. Это под шнорхелем!
И еще. Мужика с канистрой теперь не рекомендуется убирать с дизельного отсека, тем самым время движения под водой близка к реалиям.
Я тож читала, что полностью просаженные батареи заряжались за 5-7 часов стандартно. Был ещё режим форсированной зарядки. Вроде как для экстренных случаев, поскольку для батареи это очень вредно.. И сколько на этот режим тратилось времени я не знаю..
Это раскрас такой.. Труба красная. Сама первый раз удивилась..
Толь, даффай заменим эту шкуру ему.. У меня штук 5 запасных
Это раскрас такой.. Труба красная. Сама первый раз удивилась..
Вот и меня смутило то, что войсковой транспорт и белый. Хотя не только труба но и пушки, мачты и груз на палубе "крашенные" даже надпись есть на надстройке. Я согласен с Александрой, если можно его "перекрасить" лучше перекрасить.
Вот и меня смутило то
Когда это было? Я ж просил....
Это нормально. Не буду приводить данные с различных источников, но и это даже много.
Ну тогда отбой! Значит, в версии 1.11 Прожект, слишком долго заряжали! Один из мужиков с канистрой вероятно мерьканский шпийон был, вот гад, а мы ему доверяли!
Подскажите а как включить монограф на штурманской карте?
Наверняка это конец 39 года
28 августа 1940 года. На скрине с картой точная дата и время.
Подскажите а как включить монограф на штурманской карте?
Снова этот "монограф" (Nomograph номограф), уже оскомину набил!
Metric Nomograph добавляет на карту номограф для определения скорости цели. На карте появляются три линейки - время в мин., расстояние, скорость. Замерив пройденное целью растояние, например за 1 мин, проводим линию через время и пройденное растояние и на пересечении с третьей линейкой считываем скорость. Избавляет от использования калькулятора и если нет времени делать замер в 3 мин. 15 сек.
Правим menu_1024_768.ini
[G31 I28]
Name=Nomograph
Type=1030;Static bmp
ItemID=0x3100000f
ParentID=0x31000000
Pos=0,0,200,720
Zone=0 768 200 720 2 1 0x31000000 0.76 -0.02 0x3100000f 0 0 0 0
Color=0xFFFFFFFF
Materials=1
Display=2;Linear
Mat 0=data/menu/gui/layout/nomograph.tga
MatFlags=0x9
TexFmt=0x0
Отредактировано Варяг (07-08-2013 01:06:27)
Подскажите а как включить монограф на штурманской карте?
Можно установить мод: пост 83
Снова этот "монограф" (Nomograph номограф), уже оскомину набил!
Metric Nomograph добавляет на карту номограф для определения скорости цели. На карте появляются три линейки - время в мин., расстояние, скорость. Замерив пройденное целью растояние, например за 1 мин, проводим линию через время и пройденное растояние и на пересечении с третьей линейкой считываем скорость. Избавляет от использования калькулятора и если нет времени делать замер в 3 мин. 15 сек.
Правим menu_1024_768.ini
[G31 I28]
Name=Nomograph
Type=1030;Static bmp
ItemID=0x3100000f
ParentID=0x31000000
Pos=0,0,200,720
Zone=0 768 200 720 2 1 0x31000000 0.76 -0.02 0x3100000f 0 0 0 0
Color=0xFFFFFFFF
Materials=1
Display=2;Linear
Mat 0=data/menu/gui/layout/nomograph.tga
MatFlags=0x9
TexFmt=0x0
Отредактировано Варяг (Сегодня 01:06:27)
Простите а правленый файл не сможете выложить?А то открыл блокнотом у меня там не коректно отображается все! Все слитно и я так не нашел где блок заканчивается! Буду благодарен!
А с этого поста маленько подругому! я запуталсявообщем
Сделать бэкапы файлов Nomograph.dds и menu_1024_768.ini
Скопировать скачанный файл Nomograph.dds по пути ...\Data\Menu\Gui\Layout\ с заменой.
В файле menu_1024_768.ini после блока [G31 I59] добавить следующий:
[G31 I60]
Name=Nomograph
Type=1030;Static bmp
ItemID=0x3100000f
ParentID=0x31000000
Pos=0,0,200,720
Zone=0 768 200 720 2 1 0x31000000 0.76 -0.02 0x3100000f 0 0 0 0
Color=0xFFFFFFFF
Materials=1
Display=2;Linear
Mat 0=data/menu/gui/layout/nomograph.dds
MatFlags=0x9
TexFmt=0x0
Отредактировано poper (07-08-2013 19:52:14)
poper
Играю с Номографом. Можно открыть Edit with Notepad++
Notepad++
Точно. Это помоему наиболее удобная прога для редактирования меню ини
В ней будет все понятно, и в дальнейшем пригодится.
не блокнотом, а Wordpad-ом
Я пользуюсь AkelPad.
Простите а правленый файл не сможете выложить?А то открыл блокнотом у меня там не коректно отображается все!
Вобщем, чтоб не мучиться, держи правленое меню ини: Ссылка
Только забэкапь оригинальное, т.к. это я не проверял.
Разрешение 1280x720 возможно ли?
Неужели все играют без намографа?
В 5-м посту этой темы Школа начинающего подводника в "скорости цели" есть видео по методу 4-х пеленгов.
В самом его начале есть вид штурманской карты с номографом. Если он Вас устраивает, то ждите несколько дней - выйдет фикс для 1.12 и сразу за ним в сторонних модах будет выложен обновлённый мод интерфейса MNI Карамазова, в который включён этот номограф.
Разрешение 1280x720 возможно ли?
Тоже интересует вопрос!
В 5-м посту этой темы Школа начинающего подводника в "скорости цели" есть видео по методу 4-х пеленгов.
В самом его начале есть вид штурманской карты с номографом. Если он Вас устраивает, то ждите несколько дней - выйдет фикс для 1.12 и сразу за ним в сторонних модах будет выложен обновлённый мод интерфейса MNI Карамазова, в который включён этот номограф.
Спасибо за информацию!
В игре, в настройках графики, рекомендуемое разрешение для вашего монитора подсвечено более светлым шрифтом. После установки параметров перезапускаем игру.
При этом сделанные скрины будут отображаться корректно, без искажений.
Дорогой камрад но в игре пока я не видел разрешение 1280 на 720 на вашем скрине его тоже нет!
Вы указали 1600 на 900 для видео это большая для рендеринга разница!
В игре, в настройках графики, рекомендуемое разрешение для вашего монитора подсвечено более светлым шрифтом. После установки параметров перезапускаем игру.
При этом сделанные скрины будут отображаться корректно, без искажений.
В игровом меню нет разрешения 1280х720. Возможно ли это обойти из конфигурационных файлов или способа нет?
Вы указали 1600 на 900
Потому что у меня такой монитор. Это был пример подсвеченного разрешения.
В игровом меню нет разрешения 1280х720.
А какое разрешение подсвечено/рекомендовано игрой? С ним что, нечеткий текст, или не вмещаются приборы?
Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 3