zzz написал(а):а если цель изначально идет змейкой и на скорости выше 12 узлов в какое нибудь направление как эту цель поразить? здесь почти нет смысла знать куц так как он быстро и часто меняется.
меня интересует как в таких условиях рассчитать стрельбу, есть ли какие нибудь методы? методы на подобие подойти поближе и пальнуть с близкого расстояния не предлагать.
Не знаю, можно ли поразить цель так интенсивно галсирующую, как это обычно делается в СХ. Разве только попытаться рассчитать точные скорость, генеральный курс, время между сменами галсов. Затем, отталкиваясь от желаемого времени попадания, рассчитать параметры цели в этот момент времени и, вычтя время подхода торпеды к точке попадания, узнать время пуска. Это если цель не меняет скорость, генеральный курс и ритм смены галсов.
Если цель меняет галсы не каждые 10-15 сек (в жизни наверняка галсы менялись значительно реже в обычном походном зигзаге), то еще можно было бы попробовать рассчитать чего-то там, но в игре например я не вижу в этом смысла. Если цель - транспорт жирный, то лучше всеми силами стараться подходить к ней в упор, до 1.5 км и ближе, а подобные Вашей ситуации рассматривать как срыв атаки. Если цель - галсирующий ЭМ, так зачем он нужен, такой геморрой? Линия партии - топить транспорты.