Тогда не мешало бы внутрь в рубке поместить изображение красного фонаря?
Подбери радиус и яркость, а там решим, можно и фонарь нарисовать...
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » KSD-II версия 1.12 » Обсуждение-2 KSD-II версии 1.12
Тогда не мешало бы внутрь в рубке поместить изображение красного фонаря?
Подбери радиус и яркость, а там решим, можно и фонарь нарисовать...
Вот как бы сделать так, что бы это освещение работало только в ночное время суток???
Метод круглосуточного переключения ламп интерьера с ночного на дневной и обратно не пойдёт?
Метод круглосуточного переключения ламп интерьера с ночного на дневной и обратно не пойдёт?
А черт его знает! Это ж экстерьер...
Надо попробовать. Если сработает,то "дневную" лампу максимально приглушить.
Или красную и оставить...?
А чёрть её знаить..Опять попробовать. И так и сяк..как лучше будет,так и оставить.
Эх,окклюжена рубке не хватает..чёрть бы её побрал.
Эх,окклюжена рубке не хватает
Точно!
И так и сяк..как лучше будет
Я думаю, что красный свет днем в рубке не выключали....
Я думаю, что красный свет днем в рубке не выключали.
Я не занудствую - я ЗА эту идею в целом..
Просто хочу, чтоб у тебя была ясность - красный свет это сигнал команде о том, что лодка находится во внештатном режиме или режиме тишины. Чаще всего это нужно было акустику, чтоб прослушать горизонт или в режиме ВБП. Сама читала, что при включении красного мотористы немедленно глушили дизеля..
Красота!
Особо понравилось то, что.. в меру всё.. ненавязчиво!!!
Т.е. в ордере конвоя надводно я освещать красным светом проходящие мимо суда не буду
я освещать красным светом проходящие мимо суда не буду
Только в пределах 1-2 м.
Командир, сделай пожалуйста модик на II-B (дизеля), вроде ерунда как говарится, но без выхлопов вообще неиграется, всё ето мелочь кто то скажет, но не,без выхлопа совсем неиграется, прям даже на томми неохото нападать без дизеля
Подступаем к SH5....
Блин, командир, ну с этого же и надо было начинать!
Я уже второй день сижу, молчу, и думаю о несоответствии вида в люк с мостика и из рубки (с мостика - люк открыт, из рубки - закрыт)! И особой радости от нового света из люка не испытывал.
А теперь другое дело будет!
Отредактировано alex_and_r (12-02-2014 00:39:19)
ну с этого же и надо было начинать!
Ну губу слишком не раскатывайте. Движок Sh4 нам не позволит полностью в экстерьер всунуть все отсеки. Рубка во внешнем виде будет условная, упрощенная. Так, для красоты, коль люки мы сделали открывающимися в надводном и закрывающиеся в подводном.
Движок Sh4 нам не позволит полностью в экстерьер всунуть все отсеки. Рубка во внешнем виде будет условная, упрощенная. Так, для красоты
Понятно, но все равно, пусть даже и так, это лучше чем вообще закрытый всегда изнутри люк!
пусть даже и так, это лучше чем вообще закрытый всегда изнутри люк!
Саня, изнутри командирской рубки люк так и будет закрытым, здесь использован кусок от рубки, всунутый под настил мостика, вот и все.. Засунуть отсеки внутрь экстерьера лодок мы не сможем во первых по причине огромной нагрузки на железо, и даже элементарно потому что отсеки незначительно больше чем сами лодки.
сделай пожалуйста модик на II-B (дизеля)
Димон, командир же говорил что это уже сделано. Потерпи..
А вообще и когда ты успеваешь на дизеля смотреть Предлагаю поставить Сашин мод, дабы некогда было рассматривать выхлоп...
Отредактировано Vivens (12-02-2014 09:03:41)
Засунуть отсеки внутрь экстерьера лодок мы не сможем во первых по причине огромной нагрузки на железо, и даже элементарно потому что отсеки незначительно больше чем сами лодки.
Думаю,первого места в списке причин нереальности создания отсеков в экстерьере достоин факт «вездесущности» воды. Или в сх4 вода разбирается,куда ей можно проникать,а куда нельзя? Идея внедерения отсеков в экстерьер сх4 также бессмысленна,как и в сх3. Отсеки расположены ниже ватерлинии,следовательно по эту самую ватерлинию все отсеки будут «затоплены водой»,т.к. в экстерьере сх3,4 для воды преград не существует,как и для белых бурунов и вотерстримов.
Или в сх4 вода разбирается,куда ей можно проникать,а куда нельзя?
Да тут ты прав Лех, этого я не учел.. Это один из наиважнейших факторов.
В этой фэйковой рубке что сделана сейчас, тоже будет плескаться водичка.
Саня, изнутри командирской рубки люк так и будет закрытым, здесь использован кусок от рубки, всунутый под настил мостика, вот и все..
Вид из рубки будет таким как на скрине ниже, а это лучше чем вовсе закрытый люк, пусть даже через него и не вылезешь наружу и во внутрь .
Другими словами куда смотрит вахтенный
Вахтенный смотрит в сторону кормы, я так понял. Значит, Миша, все правильно.
Вахтенный смотрит в сторону кормы,
Нет. Выхтенный смотрит в сторону кормы. Я снимок сделал не удачно - за лестницей...
Нет. Выхтенный смотрит в сторону кормы.
Не понял... Я ж тоже самое написал.
Толя, наверное он смотрит в нос, тогда получается что люк не в ту сторону открыт?
Отредактировано alex_and_r (12-02-2014 16:28:32)
Командиру!!!
Доклад № 2
1940 год (9 поход)
Всё работает стабильно. Вылетов и багов не выявлено.
Осторожненько накатил несколько модов, не затрагивающих жизненно-важные файлы... Всё-великолепно!!! И (аллилуйя) сохранения стали работать даже при близком контакте с конвоем (в смысле загружаются корректно)
Раньше внимание не обращал (может и в стоке так) На некоторых военных кораблях, не отображается пробоина в корпусе... Мне не критично т.к. играю на 100%.
А что с трафиком? Если честно-изменений не обнаружил... И нейтралов очень мало...
В остальном-всё прекрасно!!! Продолжаем тестить
А что с трафиком?
Трафик правлен на ошибки прописки... Нейтралы в игре не отображаются, к ним нужно прописывать хотя бы одного врага. Это особенность SH4. Пробоины в корпусе не отображаются, вернее, почти не отображаются ТОЛЬКО У СУДОВ И КОРАБЛЕЙ АДАПТИРОВАННЫХ ИЗ SH3.
Это особенность SH4
Спасибо за разъяснение!!!
Я не знал!!!
Сколько играю, всегда кажется, что у ГБ не достаточная мощность
Повреждения странно работают , при детонации ГБ , должно повреждаться почти все оборудование в отсеке . Так как имеет место чудовищные нагрузки и вибрация
у ГБ не достаточная мощность
Мы пробовали повышать. Грань в настройках настолько тонка.. Чуть повысив, разрушения становятся ну очень большими. Нам показалось, что сейчас они оптимальны. Нужно понимать, что лодка сделана из исключительно прочного, а главное, гибкого и пластичного сплава. Это действительно мощная конструкция..
Поверьте - я походила в походы с разными настройками.. С фанерным корпусом даже мне играть не интересно
Бог с корпусом, недавно был под бомбежкой, повредили 20 % прочного корпуса, заклинил только торпедный аппарат
Имхо, должно быть наоборот , внутренние повреждения должны быть больше
Помню на СХ 3 был мод реалистичных повреждений и ремонта , LRT вроде, там было идеально
внутренние повреждения должны быть больше
Поспорю..
Как я вижу повреждения лодки по степени критичности для лодки в реале.
1. Самое страшное повреждение - пробоина в прочном корпусе лодки/внутренняя течь.
2. Второе по критичности - пробой топливного танка/наружная течь.
3. Третье по критичности - повреждение АКБ с выбросом паров хлора.
4. Не столь критично ибо это оборудование дублируется - повреждение насосов/помп/ЭД.
5. Не критично - повреждение электрооборудования.
В игре, конечно, алгоритм несколько иной.
Но я не могу понять, что есть такого на лодке, что повредилось бы ударной волной от взрыва без повреждения корпуса
Мне не видится лодка как чемодан с пробирками. Уронил - внутри всё вдребезги, а чемодану хоть бы хны..
Спорят американец и русский, у кого резина крепче.
Американец:
- На прошлой неделе по привычке сиганул в окно от любовницы, да забыл, что на сотом этаже.. Долетел до 50-го, зацепился подтяжками за крючок и подтяжки меня назад на сотый отпружинили! Вот какая резина!
Русский:
- Фигня эта ваша резина.. Вот у нас в деревне давеча поп с колокольни навернулся.. Сам дурак убился, а... калоши целёхоньки!!
ноутбук азус,жесткий250 г,Radeon5145,7винда
Процессор, опера?
Файл подкачки?
И главное - версия KSDII
версия та что предлагается на форуме
Так у меня получается 20 % повреждение прочного корпуса, а течи нет
Так у меня получается 20 % повреждение прочного корпуса, а течи нет
20% это не сколько процентов поверхности корпуса в дырках! Это не значит, что в 70-метровом корпусе лодки 14 метровая(20%) дыра.
У меня много раз была течь вообще без или с минимальным повреждением прочного.
Прочность корпуса понятие условное - остаточное соотношение Хит-пойнтов и Армор Левел.
Какая Красота с люком!!! Мужики слюнки текут опробовать эту радость! =)
Подскажите, как пройти миссию со спасением U-604
При обнаружении лодки, навести на плоты перекрестие бинокля и нажать на кнопку спас круга на панели инструментов (как при спасении летчиков в стоке).
Кто знает при внешней камере когда на лодку смотришь, на лодке 30 fps выдаёт у меня картинка, камеру к носу лодки подвинешь 50 fps выдаёт, на чистую воду 130 fps и но проблем??? Ето у меня так только?
В Триггер Мару со всеми наваротами больше выдаёт почему то? Вот хотел узнать, у кого как FPS ??? или текстуры лодок тежёлые?
Камера на лодку
Камера на нос лодки
И камера в чистой воде
И разное FPS Но в других модах не ниже 60
Если кто незнает (ну так), FPS сверху на скринах
Отредактировано torn (24-02-2014 23:18:59)
Я уже об этом писаль , FPS у меня прога выдаёт постоянно я могу сравнить и посчитать , c поворотами камеры происходят чудеса . То есть дым , то нету . C внешкой вечные проблемы .
Камрад, я вообщето про кадры дымы у меня нормально и все взрывы, неодного артефакта , просто тупо FPS падает, хоть на всём остальном норм, Вот я и решил у ребят поинтерисоватся...
Отредактировано torn (25-02-2014 01:10:00)
Да, Сергей Норышев был прав. Эмблема на лодке (в частности на новой девятке) при наезде камерой с разных сторон, то появляется, то исчезает, есть такой артефакт.
в частности на новой девятке
На какой именно девятки и какая при этом рубка?
Да, Сергей Норышев был прав. Эмблема на лодке (в частности на новой девятке) при наезде камерой с разных сторон, то появляется, то исчезает, есть такой артефакт.
Особенно в вечернее время, днем еще ничего, под водой эмблема вообще не пропадает ни под каким углом зрения.
Я имел ввиду лодку с номером 45, от Александры.
Отредактировано Сергей Норышев (25-02-2014 23:54:15)
Да, Сергей Норышев был прав.
Да Толя. И я два раза тоже видела это - под острым углом глянула на рубку и эмблема исчезла - 9с вторая рубка и b-шка Вайса с родным раскрасом.
9с вторая рубка
И так вертел и этак - нет у меня сего бага! Во всяком случае с родными эмблемами флотилий.
А эмблема какой флотилии исчезает?
На какой именно девятки и какая при этом рубка?
2 флотилия, первая рубка. Использовал свою эмблему. В предыдущих версиях КСД, тоесть на старых лодках, тоже ее использовал - никогда не было такого бага.
Разве от вращающихся винтов лодки не должно быть пузырей? У меня их нет, раньше были, а у вас?
Разве от вращающихся винтов лодки не должно быть пузырей?
Нет. Кавитации подвержены лишь винты высокооборотные - катера всякие и прочая быстроходная мелочь.. Вот у них теоретически едва видимые глазу мелкие пузырики быть должны..
Вы здесь » KSD TEAM » KSD-II версия 1.12 » Обсуждение-2 KSD-II версии 1.12