KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » KSD-II версия 1.12 » Обсуждение-2 KSD-II версии 1.12


Обсуждение-2 KSD-II версии 1.12

Сообщений 301 страница 350 из 839

301

Тормоза есть однако, на ускорении 1024, на 512 чуть поменьше, еще на половину уменьшить 256,- тормоза пропадают, но тогда лучше ходить
в реальном времени месяц-полтора 1 поход.
Ни кого не хотел задеть, но что-то в игре тяжелое, или откатывать мод Саши. Ну....

0

302

Да не в моём моде дело - без него и с ним одинаково фризит..
Серёжа, и у Вас емнип 8гБ - правильно??

0

303

Nosulia написал(а):

Да не в моём моде дело - без него и с ним одинаково фризит..
Серёжа, и у Вас емнип 8гБ - правильно??

Правильно.

0

304

Капитан Зо. написал(а):

Это  при  таком  размере  файла  подкачки

Лучше поставить - По выбору системы.
Причем ставить это нужно при любом объеме памяти, хоть при 1000 мб!

0

305

brat-01 написал(а):

Лучше поставить - По выбору системы.

Ноут 4Gb при "по выбору системы" подтормаживает прилично. Ставлю 8 - пуляет тока в путь :yep:
Причём, сегодня тока обнаружила - ещё лучше ставить вручную файл подкачки не мин 4096 макс 8192, а оба параметра одинаковыми - и минимум 8192 и максимум 8192!
Так вообще всё летает как на крыльях :playful:

0

306

Obi-Wan написал(а):

Обнаружил, что на лодках IX (в моём случае IXB) серии не корректно работает радар FuMO-29 GEMA.

Спасибо!
Исправил. :yep:

http://s9.uploads.ru/t/XRx17.png
http://s9.uploads.ru/t/OSmkG.png

0

307

brat-01 написал(а):

Спасибо!Исправил.

Командир! Не забудь на девятках лампочки чтобы под водой зеленые а не белые были. Пожалуйста.

0

308

Варяг написал(а):

Не забудь на девятках лампочки чтобы под водой зеленые

Однозначно!

А не убрать ли нам с музея все AI-лодки немцев?

Так или иначе, а они почти копия всех лодок игрока. И потом, меньше время загрузки музея... :yep:

0

309

Капитан Зо. написал(а):

Музей  прошу  не  трогать

Толя чуть о другом - у нас одна и та же лодка несколько раз двоится.. К примеру, семёрка и такая же семёрка как лодка AI стаи, девятка и точ такая ж девятка как лодка снабжения.. И т.п.

Конечно УБИРАТЬ Толя! Однозначно! Дубли нам в музее не нужны - тока лишние десятки секунд ждать его загрузки!!

0

310

Nosulia написал(а):

Толя чуть о другом

А я о чем? Я это и имел ввиду.

0

311

Следил за обсуждением , настроил все как указала Александра, вообщем у меня Win 7х64 8Гб Озу видит 7,5Гб, видео карта 1Гб, файл подкачки установил соответственно 7,5Гб ,да процессор на 2,85Ггц, но при установке лодок на ускорении 1024 фризит жутко особенно при штормовой погоде, фиг бы с ним можно и на 512 ,но и это не спасает при переходе с карты на мостик бросает на рабочий стол. Если не ставить лодки, то со старыми лодками и модом Александры все работает на ура, даже при жутком шторме. Вопрос к Александре, погода изменяется при установке её мода или мода лодок , если её то RUD в тормозах не при чем виноваты лодки. Есть показательный пример, с обеими модами и лодок и RUD, шлепаю к берегам США погода зашибись  5м/с ветер ясно ,уск 1024 не тормозит. На траверзе Азорских островов сигнальщик должил что-то типа U-boot на пеленге 325 большая дальность и все встало,даже стрелку курсора перекинуть не мог чтобы скорость сбросить. Лодка была 100% германская т.к сообщения об обнаружении вражеского корабля не было. Лодки очень тяжелые получились. Еще раз говорю со старыми лодками и модом Алесандры RUD всё работает даже на ускорениях за 2048.

0

312

Ок. Соглашусь.
Сама недавно влетела в штормину и всё как Вы говорите и случилось. И лодка то была легчайшая для железа IIb. А подтормаживать стало довольно ощутимо.
Не уверена, что в одних ватерстримах тут дело. Пересмотрю я все составляющие погоды. Там много чего - не в одних волнах дело. Там целый комплекс - свет, тени, блики, туманы и облака и т.д. и т.п.
Быстро не получится. Но делать буду!

Игра настолько тонкий механизм.. Как часы. Одна соринка и сбой. Потерпите друзья. Всё сделаем :yep:

0

313

Nosulia написал(а):

Ок. Соглашусь.
Сама недавно влетела в штормину и всё как Вы говорите и случилось. И лодка то была легчайшая для железа IIb. А подтормаживать стало довольно ощутимо.
Не уверена, что в одних ватерстримах тут дело. Пересмотрю я все составляющие погоды. Там много чего - не в одних волнах дело. Там целый комплекс - свет, тени, блики, туманы и облака и т.д. и т.п.
Быстро не получится. Но делать буду!

Игра настолько тонкий механизм.. Как часы. Одна соринка и сбой. Потерпите друзья. Всё сделаем :yep:

Подпись автора

    Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное — этот самый реализьм! (с)

Но ведь со старыми лодками и вашим Александра модом все Гут. Или со старыми лодками мод толком не встает? Не поверю, ибо шторма и туманы такие что будь здоров. Я все таки склоняюсь к тяжести лодок. Попробую новые лодки без вашего Александра мода, но вроде я уже так экспериментировал.

0

314

Goga77 написал(а):

шторма и туманы такие что будь здоров.

+

Видите ли в чём дело..
Облегчить погоду можно(чем в сущности щас и занимаюсь).
Когда я только появилась здесь и первый раз запустила KSDII, я поняла, что со стоковой погодой играть не смогу.
В ней не было волн и туманов.
Волны не так существенны - они не грузят систему. Туманы дело другое!
Первый вариант уже модифицированной погоды зарубил Толя. В общем, я была с ним согласна. В ней я сделала вместо тумана ТУМАН! Такой, как в мемуарах подводников и воспоминаниях моряков всех флотов тех лет. Вот цитата "Лодки, которые напали на конвой «НХ-90», вернулись на базу из-за отсутствия торпед, а те, что остались на позициях, не могли обнаружить цели в условиях тумана и высоких волн. ". Или "Видимость была прескверной. Всякий раз, когда конвой менял курс, суда исчезали из вида в течение нескольких секунд. Эсминцы неустанно совершали широкие обходные маневры на обоих флангах и то и дело неожиданно появлялись из тумана". Ещё "Несколько дней спустя другие лодки атаковали второй конвой — «SC-44» и за два дня потопили, по их сообщениям, семь судов (британцы подтвердили потерю четырех);{58} затем опустился туман и лодки потеряли конвой."
Все лодки потеряли! Представьте на секунду его густоту!! Таких примеров и цитат сотни!!!

Короче, вот такой туман и сделала. И у нас посыпалось всё - радиусы визуального обнаружения, сенсоры и т.п.
Но он был лёгкий для железа. Бац - и ни черта не видно. Нечего грузить в память. Нет молний(а они обалденные в ксд), нет волн(их тупо не видно), нет искажений на любых объектах - этих объектов тоже не видно!
Мы поменяли туман на тот, с которым и воевать чуть проще и который визуально неплохо смотрится. Он не такой густой, но вынуждает систему прорисовывать искажённые объекты, волны, небо, молнии и капли дождя.. И это всё в дополнению к самому туману, который сам по себе вещь гораздо более тяжёлая, чем густой туман.
Вот такая вот байда.
Думаю, что можно сделать и как сделать это правильно. У меня в модах есть 16 погод на выбор. Тестирую их комбинации. Быстрого решения не будет - на всё нужно много времени, ибо каждый вариант нужно поймать в игре в разных погодных условиях, которые мы менять не можем.. Можем лишь искать и находить..

0

315

Мне вот кажется, что дело ни в волнах, ни в тумане, ни в новых лодках, а в ВОТЕРСТРИМАХ! Их очень большое количество в каждой лодке игрока. Они не похожи ни на один вотерстрим всех версий, включая SH5. Поэтому они и красивы и реалистичны настолько, насколько позволил это допустить движок игры. При нормальной погоде большая половина их почти не работает (точки генерации находятся ниже ватерлинии, а большинство верхних включаются тогда, когда начинают взаимодействовать с водной поверхностью, причем интенсивно). А вот когда лодка попадает в шторм, все они включаются...
Короче, как ни крути, а надо находить компромисс между красотой и возможностями.

0

316

brat-01 написал(а):

Мне вот кажется, что дело ни в волнах, ни в тумане, ни в новых лодках, а в ВОТЕРСТРИМАХ!

Проверить дело двух часов.
Пока не делай ничё - я отпишу.

0

317

Nosulia написал(а):

Проверить дело двух часов.

Сомневаюсь...что за пару часов ты отделишь новый вотерстрим от лодок Вайса... :nope:

0

318

И не собираюсь.. Но у меня есть лодки без них :yep:

0

319

Итак.
Опытным путём выяснено:
1. Мод RUD не при чём.
2. Сами модели новых лодок не при делах.
3. Погода в тормозах не повинна.
Точнее, она, конечно тяжелее версии 1.11р, но не настолько, чтоб фризить систему.

И, как всегда, кэп оказался прав.
Читаем пост 446 и ждём лодок с чуть изменёнными ватерстримами.

0

320

Nosulia написал(а):

И, как всегда, кэп оказался прав.

Лучше бы я ошибся! ЕПРСТ! :tired:

0

321

Музей  прошу  не  трогать

0

322

Поставил файл подкачки на диск с игрой 8192-8192, притормаживать начинает при ускорении 6144.Вот так.

0

323

Game Booster 3.3.0 Final Русская версия
http://fsm-portal.net/system/tweak/1339 … l-rus.html
Может это кому поможет,

0

324

YROK90 написал(а):

Game Booster 3.3.0 Final Русская версия

Енто что Новая какая версия? у меня уже два года стоит она (прога отличная), только версия у меня другая, подскажи друг, можть у меня уже старьё, я вроде обновлений невидел, да и особо неслежу за версиями :dontknow:
http://s9.uploads.ru/t/swO3Q.jpg

0

325

YROK90 написал(а):

Game Booster 3.3.0 Final Русская версия

Эта версия старье, у меня стоит версия:

http://s8.uploads.ru/t/JTAXz.jpg

0

326

Может и старье но свое дело он делает,я так думаю.

0

327

http://www.rutor.org/torrent/341891/raz … .0-2014-pc
Это новый.

0

328

Варяг написал(а):

Эта версия старье, у меня стоит версия:

У тебя Вадим вообще другая прога а не Game Booster  :crazyfun:  они разные совсем :yep: у тебя, RAZER стоит, они впринципе одинаковые, но в тоже время разные совсем
http://s8.uploads.ru/t/ECxNV.jpg

Отредактировано torn (18-03-2014 18:19:17)

0

329

torn написал(а):

У тебя Вадим вообще другая прога а не Game Booster

Да и хрен с ним.

0

330

Варяг написал(а):

Да и хрен с ним.

Да я так тоже думаю, главное чтоб пользу приносили ети все проги :yep:

0

331

Разработчик один или вместе ли они их делают:

http://s8.uploads.ru/t/r9QEf.jpg
http://s8.uploads.ru/t/s9nSz.jpg

0

332

Подскажите пжл, как вернуть в игру кнопку "Идентификация цели"? Она вроде была у офицера по БЧ.

0

333

По всей видимости снять галочку с ручного расчета параметров стрельбы, иначе только по СО (справочнику-определителю) кнопочкой N

0

334

Sømand написал(а):

По всей видимости снять галочку с ручного расчета параметров стрельбы, иначе только по СО (справочнику-определителю) кнопочкой N

Если снять галочку с ручного расчета параметров стрельбы, то тогда наведение торпед будет полностью автоматическим, что совершенно не нужно.

На скрине красным пунктиром видно, что запрашивать данные цели (а именно "Идентификация цели") можно у Командира торпедной БЧ.

Зеленым я нарисовал тот самый чекбокс, которого нет, а он там был! Назывался он "Без помощи командира торпедной БЧ". То есть если мы ставили галочку на этом чекбоксе, то тогда идентификация цели выполнялась вручную по справочнику (N). Если же, галочки нет, то у командира торпедной БЧ появлялась кнопка на панели в его меню - "Идентифицировать цель", так же данную команду можно было запросить по какой то горячей клавише (по моему I).

Как его вернуть?

http://s8.uploads.ru/t/VjfsQ.png

0

335

Benjamin
Эта строчка была в СХ-3, в СХ-4 ее отродясь не было, как и кнопки "Идентификация цели", так же как и вообще командира торпедной БЧ.
Вернуть можно, если этой функции в файле Commands.cfg(а она там есть) назначить клавишу на клавиатуре.

Отредактировано Vivens (21-03-2014 11:56:55)

0

336

Vivens,
А можно поподробнее?

Вот это?

Код:
[Cmd343]
Name=WP_Identify_target
Ctxt=1
MnID=0x3F130002
Str=1073
Key0=0x49,Cs,"SHIFT+I"

Я так понимаю SHIFT+I это и есть то что мне нужно? Но в игре что то не идентифицируется по нажатию этой комбинации.

В стоковой SH4 точно был этот чекбокс. Или я старею...

Отредактировано Benjamin (21-03-2014 13:38:31)

0

337

Benjamin написал(а):

В стоковой SH4 точно был этот чекбокс. Или я старею...

Специально для вас:

+

[реклама вместо картинки]
http://dneprotur.ucoz.com/Fot_Forum/SHIII_1Urok/019_Nastr_0Prw.jpg

Benjamin написал(а):

Я так понимаю SHIFT+I это и есть то что мне нужно? Но в игре что то не идентифицируется по нажатию этой комбинации.

А вы проверьте эту комбинацию при выключенном ручном расчете, если сработает - значит(говоря простыми словами) эту функцию завязали на один чекбокс в настройках(вместо двух как в СХ-3).

Отредактировано Vivens (21-03-2014 13:50:51)

0

338

Vivens
Понял. Спасибо за инфу.

Отредактировано Benjamin (21-03-2014 14:26:37)

0

339

alex_and_r написал(а):

... в реале в Атлантике волны были высотой в 9тиэтажку! Настоящие американские горки! ...

http://s9.uploads.ru/t/X4qM7.gif
Завалялась картинка... высота волн в зависимости от ветра и разгона волн.

Отредактировано _Alex_ (27-03-2014 17:07:07)

0

340

Товарищи! Скажу вот что. Давно не появлялся здесь, хотя следил за всеми обновлениями. Так вот. Оттестил новые лодки. Мое мнение: они просто не оптимизированы для движка 4 хантера. Те же самые лодки у меня летают на 3-м хантере. Именно летают, без потерь в производительности. Сейчас ситуация такова. Свободной камерой смотрю в море - 60+ фпс. Поворачиваю камеру на свою любимую IXC - привет - 18-20 фпс. (тормоза жесткие). При обзоре из перископа - 30 фпс (подтормаживает) По моему скромному мнению, надо что-то с ними делать. Почему старый чахлый движок 3 хантера обрабатывает эти прекрасные модели с большой скоростью, а 4 хантер загибается?

Не в обиду тов. Wise, но мое мнение такое:
главная проблема это не брызги воды, а сами модели лодок.

Комп: CPU AMD 64 X2 4000+, 4 Gb, GF 550 Ti 1 Gb, Win 7 64

P.S. Если ошибся, извините, но сложилось именно такое убеждение.

P.P.S. Или это проблема движка, которую нельзя исправить, и мне просто нужно обновить машину.

Отредактировано Snezhok (05-04-2014 15:44:18)

0

341

Snezhok написал(а):

Не в обиду тов. Wise, но мое мнение такое:
главная проблема это не брызги воды, а сами модели лодок.

А при чем тут Wise?!!

Его модели как раз ни при чем! Скорей предъявы нужно адресовать мне. Это я на лодки Вайса водрузил брызги и стоки. И если все это поместить в движок Sh3, то он уж точно,, не то что бы тормозил, а вообще бы не запустился. Работаем в этом плане, не переживайте!

0

342

Спасибо за ответ! На моей машинке ситуация поменяется? Или нужно идти за апгрейдом? Тогда что обновлять?

0

343

Snezhok написал(а):

Или нужно идти за апгрейдом?

Камрад, дождись патча, и там видно будет. Мож и не надо будет ничего обновлять.  :yep:
Хотя, апгрейт - это святое.

0

344

Snezhok написал(а):

Или нужно идти за апгрейдом?

Оперы 8 не иметь уже неприлично :D
Поймите, экономя на ней Вы ежесекундно сажаете себе хард :tired: 
Всего остального у Вас "за глаза" :yep:

0

345

По ссылке на яндекс диске Fix_KSD-II_1.12_mod качается битым два раза пробовал. Распаковался с ошибкой неожиданный конец архива. Может оттого так часто то сейвы не  грузятся то вылет при возвращении в порт. Не играбельно. Или может еще где скачать можно?

0

346

olegator написал(а):

По ссылке на яндекс диске Fix_KSD-II_1.12_mod качается битым два раза пробовал. Распаковался с ошибкой неожиданный конец архива. Может оттого так часто то сейвы не  грузятся то вылет при возвращении в порт. Не играбельно. Или может еще где скачать можно?

Попробуй вот эту ссыль:
http://yadi.sk/d/5MzDk5htM6czb

0

347

olegator написал(а):

Распаковался с ошибкой неожиданный конец архива

Архивы десятки людей качают ваще без проблем - значит у Вас либо инет сбоит, либо архиватор/система глючит. Скорее первое. Многоядерность хорошо держит 7zip. Очень советую. Только помните, что версии разные на 32 и 64.

0

348

Nosulia написал(а):

Архивы десятки людей качают ваще без проблем - значит у Вас либо инет сбоит, либо архиватор/система глючит

А ещё, каким загрузчиком качать, во :x

Отредактировано torn (09-04-2014 16:11:08)

0

349

Nosulia написал(а):

Архивы десятки людей качают ваще без проблем - значит у Вас либо инет сбоит, либо архиватор/система глючит. Скорее первое. Многоядерность хорошо держит 7zip. Очень советую. Только помните, что версии разные на 32 и 64.

http://yadi.sk/d/5MzDk5htM6czb   По другой ссылке закачалось нормально. Может все таки стоит проверить ссылку форума Инсталлятор KSD-II_1.12.

0

350

olegator написал(а):

Может все таки стоит проверить

Проверено - мин нет :rain:

0


Вы здесь » KSD TEAM » KSD-II версия 1.12 » Обсуждение-2 KSD-II версии 1.12