KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » KSD-II версия 1.12 » Обсуждение-2 KSD-II версии 1.12


Обсуждение-2 KSD-II версии 1.12

Сообщений 401 страница 450 из 839

401

Подскажите, с какого года появится активный сонар? Или этот "чит" вообще из KSD-II убрали? Если не убрали, то как его можно начать использовать с 39-го года? Какой файл отвечает за активный сонар?
Спасибо.

0

402

Капитан Зо.
Да это он. На посту акустика была красная кнопка "ping" по нажатию которой пускался звуковой импульс в выбранном направлении.
Как вернуть эту кнопку и кнопку у акустика "измерить дальность до цели"?

0

403

Benjamin написал(а):

Как вернуть эту кнопку и кнопку у акустика "измерить дальность до цели"?

Затея не из лучших :nope: .
Смысл пинговать цель из состава конвоя каков? Во весь голос всем объявить - вот он я где!! А взамен получить что? Смешное расстояние до цели, которое и знать то не обязательно для расчёта торпедного треугольника..
Одиночку пинговать с какой целью? Узнать где он? Но вы же видите его в перископ! Звук точнее чем глаз? Ночь на дворе и не видно в окуляр? Чем тогда поможет расстояние до цели без знания её скорости?
А кого ещё пингануть? Вояку? Это уже суицидальный мазохизм..
Так что этой фигни в игре быть не должно :no:

0

404

Nosulia написал(а):

А взамен получить что? Смешное расстояние до цели, которое и знать то не обязательно для расчёта торпедного треугольника..

И плюс к этому пару тройку охотников, которые тут же на радостях закидают горе охотника ГБ.. Вряд-ли нафиг не нужное расстояние того стоит.

0

405

Капитан Зо. , Nosulia
Я хочу научиться без перископной атаке и всего то. Зная дистанцию до цели (сделать несколько замеров дальности с интервалом в 1-3 минуты например) и по таблице скорость можно получить. Я весь интернет перерыл и не нашел информации по тому, как скорость цели без перископа узнать. Методы 4 пеленгов - очень долгие и не точные.

Я как то давно видео смотрел про немецкие лодки, про моряков и там всегда показывали как акустик сидит с секундомером и отслеживает пеленг цели. Какая то формула наверно есть!?

0

406

Benjamin написал(а):

Я хочу научиться без перископной атаке

Для начала поймите, что это теория далёкая от практики. За любую безперископную атаку любого командира любого флота ждал бы неминуемый трибунал.
Кого Вы атаковать собираетесь? Врага? Союзника? Нейтрала? Плавучий госпиталь?
А как узнать хто тама? Пральна - глянуть в скоп. С какого расстояния Вы чётко различите флаг? Ну два кэмэ от силы.. А за каким после этого бесперископно атаковать, если после этого достаточно просто нажать на пуск НИЧЕГО не вычисляя???
А в школе выложено чисто для понимания принципа работы приборов и для того, чтобы показать, что на их точность вполне можно положиться

Benjamin написал(а):

Методы 4 пеленгов - очень долгие и не точные.

А в школе геометрию?
Если Вы развенчаете учение Эвклида и научите обчественность вычислять координаты движущейся точки в 2D плоскости по трём переменным, все будут только рады и - я уверена - Нобелевская премия у Вас в кармане :yep:

А про неточные - это Вы, надеюсь, пошутили неудачно??
Или Вы правда геометрию за науку  :no:  ?

Но ещё раз - хоть убейте не пойму :dontknow:
Если настоящие капитаны субмарин не пользовались сонарами для атаки, зачем Вы хотите делать именно так?
Даже если Вы хотите идти своим путём и не желаете походить на них, поймите, что это симулятор подводной лодки ТЕХ лет с ТЕМИ приборами и вооружением. Пытаясь установить на лодку не свойственные ей приборы Вы лишаете себя возможности почувствовать себя НАСТОЯЩИМ капитаном подлодки Второй Мировой.

Мне проще вооружить Вашу лодку ядерными торпедами - этот чит такой же точно как и Ваш сонар. Жиманул - и весь конвой на небеса в полном составе :D

И кстати пральна камрад отписал

Капитан Зо. написал(а):

А какого  чёрта  корабли  внезапно  курс  меняют  ?

А добавить сюда - и скорость меняют!
Вот в моде RUD ни какими бесперископными методами в корапь уже не попасть. Он щас 12 узлей пилит, а через минуту уже 8. И куда палить прикажете? :question:

0

407

Капитан Зо. написал(а):

Что  скажете  по  этому  поводу

Скажу, что скоро эта благодать кончится. Наставим нейтралов - вплотную придётся походить, шоб понять чейный он :D
А внешку ваще т для скриншотов пользовать нать.. Не годиццо читерить в бою :no:

0

408

Саша!
А что ты скажешь насчет без перископной торпедной атаки по пеленгам акустика? Типа "Командира счастливой щуки"... Я честно ни разу не применял такой метод и не знаю, способен ли движок игры это реализовать, хотя бы в допустимых пределах?

0

409

Скажу, что можно вообще без акустика атаковать. Просто ухом слышишь шум где-то там "<" и вот именно туда "<" веером запузыриваешь все трубы. Одна попала - и вот он миг победы! Это хорошо, когда за каждый потопленный транспорт благодарности дают и когда за угрями новыми идти чуть меньше полста вёрст..

Когда ты в Центре Атлантики, когда до "дому" неделя ходу, а счёт на десятки тысяч тонн, ценности маненько другие.
Суммарно 4 месяца в Атлантике на БД находилась одна немецкая лодка!! Две-три - бессчётно! Если в таких условиях пулять веерами, то не было бы ни Хантеров ни Уботваффе ни КСД2 ни нас с вами на этом форуме.. Потому как говорить в общем и целом нам было бы не о чем.

0

410

brat-01 написал(а):

А что ты скажешь насчет без перископной торпедной атаки по пеленгам акустика?

Я тоже ни разу непробовал так, а вот где то на просторах YouTube я сам лично смотрел как забугорный камрад, по пеленгу, в SH-4 стоковый, выносил противника, прям так скажем очень и очень даже удачно :yep:

0

411

torn написал(а):

я сам лично смотрел как забугорный камрад

Да сделать ролик дело получаса. Там вообще ничего нет сложного. Но у нас всё сработает только при атаке одиночной цели вне состава конвоя.
Даже лучше так сказать - только при атаке ближайшей цели из возможных. Если любая цель подойдёт ближе той, что мы "пасём", атака сорвётся.

0

412

Просьба ко всем!

Посмотрите внимательно на эти два скрина. На каком из них более натурально выглядит отражение корпуса корабля на водной поверхности в хорошую погоду на большом расстоянии?

1. http://sa.uploads.ru/t/vlXZq.png

2. http://sb.uploads.ru/t/b9IDv.png

0

413

Второй.

0

414

Капитан Зо. написал(а):

На  первом  вообще  нету  отражения

Отражение есть, но оно светлое...

0

415

Я за игрой отдыхаю..

0

416

brat-01 написал(а):

т

я думаю на втором   на втором  тень темнее           на первом какаято она   светлая мение реалистична

0

417

brat-01 написал(а):

На каком из них более натурально выглядит отражение корпуса корабля

Так нельзя подходить к вопросу :no:
Это тень всегда тёмная.
Отражение отражает реальный цвет. Если тёмный корапь - отражение тёмное. Если красный - оно будет красным! И только если белый, оно будет как на втором скрине

0

418

Вот нашел на форуме:

Код:
скорость корабля = d * 195/t
где d пройденный путь в сотнях метров, т.е. для 100 метров это 1 для 200 метров это 2 и т.д.
t время в секундах за которое пройден путь d.

Как видно, все упирается в дальность до цели, чтобы определить её скорость. Ну а дальность без перископа не получить.
Перископ в принципе можно поднимать для того, чтобы увидеть курс цели. Ну а определять скорость цели нужно научиться как то без перископа, а с помощью акустики. Было бы интереснее  :flag:

0

419

Benjamin написал(а):

Как видно, все упирается в дальность до цели, чтобы определить её скорость.

Без обид - всё упирается в Ваше невнимание. Взяли бы для разнообразия, почитали материал по вычислению скорости в академии.
Там бы Вы нашли следующую формулу:

Формула нахождения угла упреждения.
arcsin(Vцели/Vторпеды  х sinКУЦ)

В ней мы видим лишь две неизвестные величины – Vцели(скорость цели) и КУЦ. Скорость торпеды нам известна.
Отсюда вытекает следующий постулат - если известна скорость цели и введён правильный КУЦ, мы узнаем угол упреждения и точно поразим цель.

Ни в одном учебнике нет ни одного упоминания о дальности до цели как о величине необходимой для её поражения.
Вы вольны идти любым путём. Хотите вычислять дальность до цели и считаете, что это Вам поможет - пожалуйста! Меня устраивает скорость цели. Просто скорость. Вычисляется она на раз-два десятком разных способов, простых и сложных, как точнейших, так и примитивных - от номографа и таблицы, до расчётного кольца, часов U-Jagd и параллельного хода. Именно скорость требуется для вышеприведённой формулы.
А дальность до цели за все эти годы я считала от силы пару раз. И для чего, кстати, знаете? Когда мне нужно было понять, достанут ли до цели короткоходные электры, ибо парогазами в дневное время в штиль стрелять просто безумие!

0

420

Вот еще заметил такую хрень... :dontknow:

Будем исправлять! :writing:
http://sc.uploads.ru/t/Syvmi.png

0

421

Капитан Зо. написал(а):

Похож

Он. Просто в штиль заметен выступаюший намного вперед след от форштевня. А это - косяк!

0

422

Благодаря Боцману убрали номер на корме....

http://sc.uploads.ru/t/EL4fW.png

0

423

brat-01 написал(а):

убрали номер на корме

Толь, а на многих ЭМ он был! Это точно. До фоток доберусь выложу.

0

424

Nosulia написал(а):

Толь, а на многих ЭМ он был! Это точно. До фоток доберусь выложу.

Не в фотках Дело Саша, он сквозь кормовой бурун виден, а выглядит это куда хуже чем отсутствие этого номера. У нас все эсминцы кроме фроговских вообще без номеров, думаю это не проблема.

0

425

Vivens написал(а):

он сквозь кормовой бурун виден,

точно!

0

426

Что то у меня странные вещи происходят на протяжении почьти всей игры!

Стоит навести камеру на лодку или на кусок лодки, так сразу же FPS садится до 20
http://sa.uploads.ru/t/ueSyv.jpg

Стоит камеру отвести от лодки хоть на сантиметр всё ок становится, или навести камеру на другие корабли также всё ок FPS 70
http://sc.uploads.ru/t/inaTg.jpg http://sb.uploads.ru/t/OcYi5.jpg

Терзают меня смутные сомнения,,,,,,??? может всё дело в етом ватерстриме??? или ето только у меня, у кого как отпишитесь парни!
Потому  это и очень странно, ведь на всех других плавсредствах камера FPS без просадок держит http://doodoo.ru/smiles/slezy/s007.gif

0

427

torn написал(а):

Терзают меня смутные сомнения

И правильно терзают.. Памяти то у тя 4 гига, а вотерстримы облегчены, но не убраны совсем.
Конечно просадка фпс будет. Она после установки любой новой фичи будет - лодок, эффектов, других юнитов. Слишком уж будет напрягать - чуть убери пжалста в настройках графики плотность частиц. Ты этого и не заметишь, а прорисовка оставшихся будет более быстрой.

0

428

Nosulia написал(а):

Памяти то у тя 4 гига

У меня 8 гигов, а просадки вон какие из за етих стримов.....

0

429

ВНИМАНИЕ!

Благодаря находчивости и упорству Боцмана удалось повысить FPS лодок в ТРИ РАЗА!!!. Сейчас идет тестирование и отладка. Может быть тормоза и непонятные вылеты навсегда исчезнут из нашей игры...

0

430

ВНИМАНИЕ!

Благодаря находчивости и упорству Анатолия удалось повысить КПД Боцмана в ТРИ РАЗА!!!. Сейчас идет тестирование и отладка. Может быть его тормоза и непонятные отъезды навсегда исчезнут из нашей жизни.. :D .

+1

431

Дай Бог Боцману!

0

432

Nosulia
:rofl: Все шутите мадам?

0

433

Vivens написал(а):

Все шутите мадам?

Вовсе нет!
Судя по кол-ву твоих достижений на единицу времени, трюмная крыса сказала чистую правду :yep:
Я уже давно читала, что за псевдонимом "Шекспир" на самом деле стояла целая группа писателей..
Так что альтернативный вариант - вас Vivens-ов на самом деле три штуки! :crazyfun:

0

434

Как вам вот такой вид Вайсовской девятки?

http://sb.uploads.ru/t/ntXN8.png

0

435

Nosulia написал(а):

Так что альтернативный вариант - вас Vivens-ов на самом деле три штуки!

Да если бы, сразу бы три полезных дела сделал :rofl:

0

436

Капитан Зо. написал(а):

Если  у  неё  и  fps  будет  такой  как  на  скриншоте  то  вообще  блеск

Такой и будет, ради этого все и делаем.

0

437

"Двойка" при лунном свете:
Кто просил эффект "мокрой лодки" - получите и распишитесь.
http://sc.uploads.ru/t/WOskG.png
http://sc.uploads.ru/t/TXLZn.png
ЗЫ: 60 fps при включенной вертикальной синхронизации, если выключить - будет под 200.

+1

438

Vivens написал(а):

60 fps при включенной вертикальной синхронизации, если выключить - будет под 200.

Раз так, то наконец тройную буферизацию можно будет отключить в настройках карты! Это очень хорошая новость!!! :flag:

0

439

Nosulia написал(а):

Раз так, то наконец тройную буферизацию можно будет отключить в настройках карты! Это очень хорошая новость!!!

Прибавь к этому оптимизированные корабли, и прибавь к этому имитацию действительно корпуса лодок без потери fps.

0

440

Vivens написал(а):

Прибавь к этому

Вабче т, так не бывает.. Что-то всегда приходится отнимать. Как так, что одни плюсы и никаких минусей? Мож ты пока о них не в курсах :question:

0

441

Nosulia написал(а):

Вабче т, так не бывает.. Что-то всегда приходится отнимать. Как так, что одни плюсы и никаких минусей? Мож ты пока о них не в курсах

Оптимистичней... минусов нет, исправ выйдет, сама поймешь по реакции форумчан.

0

442

Vivens написал(а):

Оптимистичней..

Яволе, херр калёйн :love:

0

443

brat-01 написал(а):

Благодаря находчивости и упорству Боцмана удалось повысить FPS лодок в ТРИ РАЗА!!!. Сейчас идет тестирование и отладка. Может быть тормоза и непонятные вылеты навсегда исчезнут из нашей игры...

Пля у меня нету слов одни эмоции, какиеже вы МОЛОДЦЫ!!! УРА!!! УРА!!! УРА!!! :cool:
А то мне уже грешные мысли лезли в голову, что только у меня всё глючит, а на более старом железе у всех всё хорошо :crazyfun:  Не зря я тревогу сыграл  :yep:

brat-01 написал(а):

Как вам вот такой вид Вайсовской девятки?

Смотрица хорошо, типа  эффект мокрой палубы и отражение солнца? Но главное ето FPS как на твоём скрине, обалдеть 108 кадров (тоже так хочю,хочю,хочю). Первый раз такое вижу на девятке, у меня обычно 21-24 кадра...

Vivens написал(а):

"Двойка" при лунном свете:Кто просил эффект "мокрой лодки" - получите и распишитесь.

Егор за двоечку, ставим плюсик Браво!!!...
Всё стираю игру а то надоели лаги, и ждём с нетерпением исправ :jumping:

0

444

Спасибо за интересную игру тем кто потрудился! У меня вопрос - в обучающей миссии торпеды настроенные на 3м проходили сквозь корпус военного траулера 530тонн, что было видно на камере. Убился токо пухой. у и в обучалке с самолетами они никак не прилетают, наверное надо просто забить на обучение. Установлено только Фикс мод, новая версия мод и худ. И еще - можно как то планшет справа с отображением кораблей и дальности до них переместить, чтобы панель настроики торпед не перекрывала его? Или только отключением-включением панели торпед смотреть дальность до цели на планшете?

Отредактировано pantera (29-04-2014 18:45:29)

0

445

Без комментариев...
http://sc.uploads.ru/t/xoSg6.png
http://sb.uploads.ru/t/yGRgo.png
http://sa.uploads.ru/t/NdhVv.png
http://sa.uploads.ru/t/vmOql.png
http://sb.uploads.ru/t/Q5pNu.png

+1

446

Было бы круто повоевать с людми по сети. Допустим один на эсминце или подлодке ловит тебя на ПЛ, чтобы ты не ударил по Конвою. В Силент Хантер онлайн это пока не реализовано. Там я так понял просто совместное плавание против конвоев

0

447

Доброго времени суток, Камераден!
По поводу безперископной стрельбы (комментарии 551 - 555).
В реальности более-менее сносно во время WWII в Атлантике (возможностей поздних американских лодок не знаю) "на слух" могла стрелять только XXI.
Причиной тому Nibelung (сонар).
Дальность все-таки нужна на начальном этапе выработки задания на стрельбу.
Нужна она только для того, чтобы определить курс цели (если играем с "выключенной картой").
Курс цели нам нужен, чтобы сделать на карте прокладку курса, а на нем (на этой линии) уже измерять скорость по правилу "3 минуты 15 секунд" или подстраиваясь под частоту сообщений акустика.
А вот после этого уже дальность роли не играет (если она не больше дальности хода торпеды, а я бы сказал, если она не больше 2 км - если дальше, ничего не гарантировано даже при стрельбе Zaunkoenig-ом).
Так вот, если рядом нет эскорта, то надо пинговать дальность сонаром, определять курс цели, по засечкам пеленгов на линии курса определять скорость.
Дальше нужны только скорость и КУЦ. И таблицы упреждения, коих на фанатских ресурсах выложено предостаточно (лично пользуюсь таблицами для скоростей хода торпеды 50, 44,5 и 30 узлов, но многие таблицы сделаны в Excel и их можно перепараметрировать на другие скорости хода).
Нужен еще плотер (Bearing = азимутальное кольцо вокруг маркера лодки на карте СРМ). Если считаете такое кольцо читом, тогда - транспортир, линейка, карандаш.
Сближаемся с точкой из которой запланировали стрелять, стараясь подойти к ней так, чтобы цель была по пеленгу в диапазоне 30ЛБ - 30ПБ.
Акустик дает очередной пеленг. Пересечение линии пеленга с линией курса (угаданного нами ранее) - есть положение цели относительно лодки.
Тащим в эту точку транспортир и замеряем КУЦ. Желательно при этом, чтобы собственная скорость лодки была не более 3 узлов, иначе КУЦ будет быстро меняться.
По установленной скорости цели и КУЦ находим в вышеуказанной таблице угол упреждения.
Дальше, хотите, ставьте гироскоп торпеды на 0 и доворачивайте носом, хотите - крутите рукоятки СРМ так, чтобы дать торпеде требуемое упреждение.
Потом Los и...может быть Вам повезет )) С Zaunkoenig везет всегда, если цель идет со скоростью >= 7 узлов.
Если сонара нет, курс (а заодно и скорость) можно определить при помощи гидрофона. Долго и муторно надо менять курс лодки таким образом, чтобы цель в докладах акустика перестала удаляться или приближаться. Если это удалось - то "ура" - вы на параллельном курсе с той же скоростью. Дальше - транспортир, линейка, карандаш. )))
Правда, в реале, за время совершения этих эволюций у Вас разряжается батарея (если Вы не на XXI) и...Adeau, mein kleiner Gardeofizier... ))
Поэтому, только на XXI можно позволить себе такую роскошь, или принять за данность, что опытный акустик, лично найденный Вами в аудиториях берлинской филармонии, способен достаточно точно по интенсивности шума определять дальность до цели (т.е. включить в настройках реализма лучи гидрофона)...))

Отредактировано Head_Check (02-05-2014 08:01:22)

0

448

Приветствую всех. На время и числа в заданиях я так понимаю можно наплевать ? или все таки лучше придерживаться ? Так же в одном радиосообщение мне пришла инфа возможно от германского торговца с просьбой о помощи. Притом сам торговец судя по карте находился от меня по другую сторону ВБ и притом очень далеко.....

0

449

miv79 написал(а):

в одном радиосообщение мне пришла инфа

В inbox валится всё подряд :yep:  И радиограммы и радиосообщения. Радиограммы лично Вам - как правило, в них в шапке нумбер Вашей субмариночки. А радиосообщения это РАДИОсообщения. Т.е. то, что любой индивид могёт услышать по радио. Бывает, там на открытой волне вопят о помощи.. И пусть вопят. Не принимайте близко к серцду :whistle:

0

450

Nosulia написал(а):

В inbox валится всё подряд   И радиограммы и радиосообщения. Радиограммы лично Вам - как правило, в них в шапке нумбер Вашей субмариночки. А радиосообщения это РАДИОсообщения. Т.е. то, что любой индивид могёт услышать по радио. Бывает, там на открытой волне вопят о помощи.. И пусть вопят. Не принимайте близко к серцду

Радиограмма лично мне именно мою лодку указали. Блин не могу после первого похода выйти на задание ибо оно не открывается.... (открылась после перезапуска игры)

П.С. Что за пост пустующий БП ? кого туда лучше сажать ?

Отредактировано miv79 (02-05-2014 20:23:15)

0


Вы здесь » KSD TEAM » KSD-II версия 1.12 » Обсуждение-2 KSD-II версии 1.12