Алексею Weise можно предложить должность Мастер-Дока и в мысле мастера на все руки и в Доке мы получаем новую лодку, как раз лодку Вайса.
КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 18)
Сообщений 701 страница 750 из 999
Поделиться70213-09-2014 21:04:44
Алексею Weise можно предложить должность Мастер-Дока и в мысле мастера на все руки и в Доке мы получаем новую лодку, как раз лодку Вайса.
Корабэл! Неее пусть будет Инженер—Механик, ну погоны не забудьте ахвЫцерския
Поделиться70313-09-2014 21:15:02
Ладно. Я согласен на LI
В крайнем случае,просто Мех. Только не делайте меня главным.
А лучше б оставили просто старшиной.)))
Поделиться70413-09-2014 21:27:30
про панцеры по ходу ,,утка,,
http://www.rossiarusskie.biz/2014/09/ge … eckie.html
и слава Богу ,мало ли неадекватов в сети
Поделиться70613-09-2014 22:15:54
наверно вот такие
Ток место молоточков рубанок и ножовку!
Поделиться70813-09-2014 22:30:06
ПАПА
или по номеру к-222
Я в руках держала её модель. Килограм 8 наверно))
Поделиться71013-09-2014 22:51:26
Ща глянула - в википедии ошибка 222-ю никогда не называли золотой рыбкой. Это была, в общем, не супер дорогая лодка. Перепутали с 705-м)) Те да.. Один реактор стоил мама не горюй Как два папы, если б в природе был второй
И при всех их мудрёностях догнать папу так и не смогли
Поделиться71114-09-2014 01:54:35
ну мало что пишуть...
А я думал ты всУрЬёз...
P/S: Было уже такое... Правда с Чехословакией... Да и с Польшей...
Интересно! Им самим не страшно?
Поделиться71214-09-2014 02:22:02
Андрей, надеюсь на это. Хотя, честно говоря то, что творится на Украине... я уже ничему не удивляюсь.
Саш!
Это ПИРПЕЦ!!!
Враль на Врале сидит и Вралём погоняет!!!
Ну НАДО им, что б "196-ой флот спш", оказался возле Екатеринбурга!
А главное - что б их авиосранец ДЖОРД БУШ, стал на якорь, где нить на речке "переплюйке" (или "засеришке"...) в районе "Марианской впадины" возле "Барбадоса"!!!
Войны они хотят! Ублюдки. И чужими руками.
P/S: Кому интересно...
Есть такие речки! "Засеришка" и "Переплюйка"!
Впадают в реку "Мера", Которая (в свою очередь) впадает в Волгу.
Отредактировано strat (14-09-2014 05:53:05)
Поделиться71314-09-2014 02:29:23
Кто угадает, что за проект?
Единственная и до сих пор неповторимая!
"Золотая рыбка"?
К-222?
Ва-аще К-162 (проэкт - 661) - "Золотая рыбка"!
Золотой назвали из-за "титанового корпуса"... Дорогая... Но за свою короткую службу умудрилась пиндосам вставить шпильки!!!
P/S: Самая быстроходная ПЛ в мире!!!
А на твоей картинке похоже "Борей"...
Или я не прав? И ватрушки не получу?...
Отредактировано strat (14-09-2014 05:58:12)
Поделиться71414-09-2014 02:54:37
А я вообще когда-то ... продавал и водку контейнерами .
Ну хоть бы один (контейнер) на KSD оставил...
Мы бы его махом торпедировали!
Отредактировано strat (14-09-2014 02:59:14)
Поделиться71514-09-2014 03:49:49
Золотой назвали из-за "титанового корпуса"
Да нее..
Титан тут не при чём.. Их много делали тогда, причём и из более дорогих сплавов.
Решив снимать больше мощности с тех же размеров реакторов столкнулись с проблемой охлаждения. Водичка это хорошо, другие хладагенты тоже хорошо, да даж под жутким давлением все они температуру выше 150 градусов держать не могут - кипят, видите ли
Стали мыслить, а что есть в природе, что быстро нагревается, моментально отдаёт полученное тепло и при этом по сути не имеет газообразного состояния - проще говоря, не кипит!
И нашли! Металл!
Придумали и забабахали революционный реактор со свинцово-висмутовой системой охлаждения.
Плюсов, конечно, много. Один выход реактора за 25 секунд с минимальной на максимальную мощность, чего стоит, что позволяло, кстати, разгонять лодку до максимума в 41 узел за минуту!!!
А минусы? Деньги!
Сколько в VIIс лошадок? 2 400?
Представьте что такое 155 мегаватт!! Правда, это тепловая мощность и пятая часть её идёт на разогрев металла в контурах охлаждения.
Треть!
И когда лодка на приколе ту же одну пятую надо круглосуточно в течение долгих лет где-то брать, ибо не приведи Господь, хоть на минуту остановится разогрев сплава, как реактор в один миг превратится в одну большую металлическую болванку.
А лодка то не одна!
Стая! И стая эта сжигала состав угля в сутки, не считая плутония в реакторе, титана в корпусе и урана в торпедах.
Вот такие "Золотые рыбки".
Поделиться71614-09-2014 04:10:04
Да нее..
Титан тут не при чём.. Их много делали тогда, причём и из более дорогих сплавов.
Носуля!
Это правда! Самая дорогая ПЛ в мире!!! И единственная из титана! Больше таких не делали... (и пока не делают...)
Если б не "бракованный" реактор, она б до сих пор плавала!
Тут "корпус" был дороже реактора!!! Во много раз!!!
P/S: А ва-аще - любая ПЛ "золотая рыбка"... Посмотри пост 453 от Wise и скажи, что я не прав...
Отредактировано strat (14-09-2014 04:30:05)
Поделиться71714-09-2014 04:24:35
Тут "корпус" был дороже реактора!!!
Да не в цене реактора или корпуса дело.
Обслуживание этой стайки рыбок за пяток лет разорило бы небольшую страну типа Конго дотла
Поделиться71814-09-2014 04:40:40
Да не в цене реактора или корпуса дело.
Обслуживание этой стайки рыбок за пяток лет разорило бы небольшую страну типа Конго дотла
Беда в том, что "стайки" таких рыбок и не было...
Была только одна. 84,3 км/ч под водой. 6 лет в строю (на скока помню...)
Посмотри:
Поделиться71914-09-2014 04:42:24
Да не в цене реактора или корпуса дело.
Обслуживание этой стайки рыбок за пяток лет разорило бы небольшую страну типа Конго дотла
Нам и одной хватило!
Поделиться72014-09-2014 04:49:02
Беда в том, что "стайки" таких рыбок и не было... Посмотри
И смотреть нечего))
К-64 31 декабря 1971 г.
К-316 30 сентября 1978 г.
К-373 29 декабря 1979 г.
К-463 30 декабря 1981 г.
К-123 12 декабря 1977 г.
К-432 31 декабря 1978 г.
К-493 30 сентября 1981 г.
А титановые, кстати, строили и после.. 945-й проект, к примеру. Но уже на ВВ реакторах))
Поделиться72114-09-2014 05:01:19
Где то, краем глаза, слышал, что собираются "восстановить хрущёвскую традицию"!
Создавать скульптуры ("Рабочий и колхозница"), самолёты ("сотка"), ПЛ (типа "Золотая рыбка"), ядрЁны поезда... зубы и т.д.
И ВСЁ ИЗ ТИТАНА!!!
Поделиться72214-09-2014 05:10:30
И смотреть нечего))
К-64 31 декабря 1971 г.
К-316 30 сентября 1978 г.
К-373 29 декабря 1979 г.
К-463 30 декабря 1981 г.
К-123 12 декабря 1977 г.
К-432 31 декабря 1978 г.
К-493 30 сентября 1981 г.
Ядрён батон!
Где ты столько "золотых рыбок" наловила!?
Моя с меня живого не слезет!
"Пойди поклонись Носуле может парочкой рыбок поделится!?"
Саша! Одна она была. С ней, вместе, по тому же проекту, строили такую же, но из железа (стали...) Титановая была ОДНА!!!
Отредактировано strat (14-09-2014 05:50:05)
Поделиться72314-09-2014 05:26:01
А титановые, кстати, строили и после.. 945-й проект, к примеру. Но уже на ВВ реакторах))
Саша!
Только два проекта, в те времена, практически полностью были сделаны из титана (опускаю скульптуры.. и т.д.)
Два самолёта КБ Сухого (Проект "Сотка")
и ОДНА ПЛ проекта 661 ("Золотая рыбка"). Данный проект имел продолжение ... Только в другом "металле"!
Параллельно с "титановой" строилась "стальная" . И вошла в строй гораздо раньше.
Отредактировано strat (14-09-2014 05:30:46)
Поделиться72414-09-2014 05:33:44
И смотреть нечего...
А ты всё ж посмотри...
Поделиться72514-09-2014 06:16:46
ОДНА ПЛ проекта 661 ("Золотая рыбка"). Данный проект имел продолжение ... Только в другом "металле"!
Ну ты дал!!
Титан он и есть титан..
В каком другом?
А вообще я насчитала только сданными флоту 12 титановых лодок.
http://izvestia.ru/news/546019
Хотя б загугли даты спуска этих..
Поделиться72614-09-2014 06:49:01
Толя, ты что натворил своим вопросом..
Сам-то потом спал,небось, а люди глаз не смыкали,всю ночь спорили.
Поделиться72714-09-2014 10:11:38
всю ночь спорили
Хватит спорить. Читаем:
Подлодке К-162 проекта 661 «Анчар» принадлежит рекорд подводной скорости 44,7 узла (80,4 км/час). Ее появление в середине 70-х годов ознаменовало качественное новое управление в строительстве советских подводных лодок, но в силу ряда причин эта субмарина оказалась в составе ВМФ СССР единственной.
Осенью 1971 года в Пентагоне в обстановке повышенной нервозности обсуждался неожиданный и неприятный морской инцидент. С борта ударного авианосца 6-го флота США «Саратога» пришло сообщение, верить которому специалисты поначалу просто отказывались. Авианосец возвращался из Средиземного моря на базу в Майями, когда американские моряки обнаружили у себя «на хвосте» подлодку. Неоднократные попытки оторваться от загадочной субмарины к успеху не приводили. Подлодка легко обгоняла шедший полным ходом (30 узлов) авианосец, являющийся гордостью ВМС США. Ситуация казалась попросту невероятной и даже мистической, так как ни одна из подлодок всех известных на то время флотов не имела таких технических возможностей. Военное командование США было всерьез озадачено этой необычной ситуацией. Их безраздельное господство в мировом океане оказалось под сомнением. Американцы даже не знали, что советская подлодка обошла авианосец лишь на одной из своих турбин. Что же за таинственная субмарина неслась со скоростью торпеды наперегонки с военным кораблем?
Это была субмарина особо секретного проекта по определению создателей «убийца авианосцев». По причинам секретности о некоторых важных событиях происходящих в советском флоте мы узнали спустя десятки лет, причем это относится не только к катастрофам и крупным авариям, но и бесспорным достижениям победы. Парадоксально, но лишь сообщению о трагедии с подлодкой «Комсомолец» мы узнали, что у нас была подлодка способная погружаться на глубину до одного километра. В истории с американским авианосцем принимала участие самая быстроходная в мире подлодка. Об этом тогда мало кто знал даже среди военных, не говоря уже о гражданских.
что заставило создать подлодку проекта 661?
В середине XX века США разработали новый военный план - стратегия реалистического устрашения. В его рамках появилась так называемая океанская стратегия. Американцы шли на резкую перестройку военно-морского флота с тем, чтобы перенести основную мощь своих наступательных сил на просторы мирового океана. Основой этой силы становились авианосные ударные группы.
В 60-е года у Советского Союза авианосцев не было и прежде всего, по причинам экономическим. На строительство больших кораблей не хватало денег, и все же Никита Хрущев хотел заставить Америку считаться с геополитическими амбициями СССР. Американским авианосцам можно было что-то противопоставить и ставку сделали на подводный флот. Существенным недостатком подлодок начала 60-х годов было то, что для запуска ракеты субмарина должна была вплывать на поверхность, а ведь себя обнаружить значит на половину проиграть. Перед ракетными конструкторами была поставлена задача - создать крылатую ракету с подводным стартом для поражения крупных надводных кораблей.
Созданный в конце 60-х годов под руководством Челомея подводный ракетный комплекс «Аметист» был принят на вооружение. Это и стало первой в мире ракетой с подводным стартом. Хотя дальность стрельбы и масса ее боеголовки ниже, чем головки надводного старта, эти недостатки с лихвой компенсировались фактором скрытности и внезапности удара. Кроме того новые ракеты имели автономную систему управления и наведения на движущуюся цель, так что сразу у после ракетной атаки советская подлодка могла не обнаруженной уйти от кораблей сопровождения противника. Однако и такая уникальная крылатая ракета это только средство доставки заряда. Сразу родилась идея создания подлодки, которая могла нести на борту несколько таких крылатых ракет.
как создавалась подлодка проекта 661
Над созданием этого уникального корабля работало тысячи специалистов, и каждый из них был обязан хранить тайну. Конструкторам этой подлодки были поставлены условия - запрещалось использовать решения отработанные на подводных лодках построенных ранее. Речь шла не просто о создании новой подлодки, разработчикам предписывалось создать субмарину будущего. По замыслу военных заказчиков эта подлодка должна была развивать максимально возможную скорость. Крылатые ракеты «Аметист» имели не большую дальность полета всего 80 км, именно по этой причине и необходима была высокая скорость движения подлодки, чтобы максимально быстро подойти к авианосцу на дистанцию ракетной атаки. Руководить проектом должен был по-настоящему крупный ученый, способный бросить вызов времени. Таким был академик Николай Исанин. Один из ведущих специалистов в области кораблестроения. Всю жизнь он был одним из самых секретных людей страны - он не давал интервью и не выступал публично. Инструкторы под его руководством работали круглыми сутками, и в декабре 1960 года проект подлодки будущего был завершен. В нем обрели жизнь 398 совершенно новых технических решений.
Описание множества компонентов и узлов этой подлодки можно смело начинать со слова впервые. У этой субмарины вместо типичных рулевых органов был штурвал как у самолета. Никогда еще в таком объеме не применялась телемеханика. Для наблюдения за работой систем в опасных для человека отсеках стали использовать телекамеры. Гораздо шире, чем ранее, работу отдельных узлов подлодки и их взаимодействия контролировала автоматика. Конструкторы подводной лодки обратились к новой для того времени науке - эргономике. На суше собирались макеты командных пунктов и постов управления в натуральную величину. Энергетику подлодки должны были обеспечивать два новых атомных реактора. На подлодке проекта 661 была применена новая специально для нее разработанная двухвальная атомная пароэнергетическая установка мощностью по 40 тысяч л. с., на каждом валу. Эта мощность превосходила в два раза показатели зарубежных и отечественных подлодок. Установка включает в себя две автономные группы оборудования левого и правового бортов и состоит из двух реакторов, двух главных турбозубчатых агрегатов, двух автономных турбогенераторов и вспомогательного оборудования. Запасы ядерного горючего в реакторах могли обеспечить более четырех кругосветных плаваний полным подводным ходом без перезарядки активной зоны реактора. Управление пароэнергетической установкой осуществляется оператором дистанционно из поста управления, путем задания необходимого режима с автоматическим выводом на мощность по заданному режиму хода с помощью автоматизированной системы управления защиты и контроля. Эта технология была на порядок экономичнее и безопаснее. Подобных реакторов до сих пор нет ни у кого в мире, а для США эта разработка является предметом неприкрытой зависти.
Особое внимание при проектировании подлодки было обращено на снижение подводной шумности и уровня акустических помех и работе гидроакустических станций. С этой целью впервые в практике отечественного подводного судостроения амортизирован блок паропроизводительной установки, создан главный турбозубчатый агрегат в моноблочном исполнении, применены регулируемые приводы наиболее шумных вспомогательных механизмов паротурбинной установки, использованы более эффективные амортизирующие крепления механизмов. Широкое применение средств автоматизации позволило сократить численность личного состава, а также обеспечить управление всеми техническими средствами и оружием подлодки из пяти постов централизованного управления. Условия обитаемости обеспечивало подводникам благоприятные возможности для труда и отдыха. На подлодке находились комфортабельные каюты с кондиционированием воздуха и люминесцентного освещения, кают-компания, столовая команды, медицинский блок, душевая и другие помещения. Была обеспечена необходимая вентиляция, очистка и регенерация воздуха, рациональное водоснабжение и отопление, приготовление горячей пищи, прохладительных напитков и мороженного.
Даже внешне подлодка К-162 не была похожа на своих предшественниц. Если все предыдущие дизельные и атомные субмарины все-таки напоминали надводный корабль, то эта подлодка была похожа на кита. Сохраняя живой символ соединения морской биологии и корабельной архитектуры. Впрочем, на советском флоте К-162 звали не китом, а золотой рыбкой.
Революционным решением стал выбор материала для внешнего корпуса подлодки. Рассматривались три варианта - корабельная сталь, авиационный алюминий и титан. Взвесив все за и против, конструкторы остановились на последнем. Впервые в мире корабль стали строить из титанового сплава. Примененный на подлодке в качестве конструкционного материала титановый сплав обладает такими отличительными качествами как высокая прочность, малый удельный вес, немагнитность, коррозия стойкость. Это стало решающим фактором достижения подлодкой рекордных скоростей. До середины XX века титан не находил практического применения из-за сложности обработки. Сварку титановых конструкций приходилось производить в аргоновой среде. Эти работы требовали ювелирной точности и хирургической чистоты.
Многоцелевая атомная подводная лодка К-162 была заложена 28 декабря 1963 года на Северодвинском судостроительном предприятии «Севмаш» под заводским номером 501, но ее строительство постоянно задерживалось как на чертежных досках, так и на стапелях. Во-первых, по ходу дела вносились серьезные изменения в конструкцию корпуса. Титан не корабельная сталь, здесь требовались другие методики расчета прочности. Во-вторых, по существу рождалась новая отрасль в металлургии, а также производственных мощностей по изготовлению изделий из титана в промышленных масштабах. Все это создавалось параллельно, а время шло. Задержка сроков строительства новой подлодки вызвали рост недовольства «наверху». Также торопили военные. В итоге было решено, в сжатые сроки построить подлодку с таким же ракетным комплексом, но из обычной корабельной стали. Этот заказ был передан Горьковскому конструкторскому бюро - конкурентам Исанина. Горьковчане умело использовали аргумент, что военным нужен был любой корабль с ракетами подводного старта, причем в серийном производстве.
Коммунистической партией ставилась задача - за каждым американским авианосцем закрепить «подводного пастуха» с крылатыми ракетами для чего нужны были подлодки в количестве не меньшим числа американских авианосцев.
подлодка проекта 670 «Charlie»
В 1967 году в Горьком на заводе «Красное Сормово» благополучно сходит на воду стальной атомный ракетоносец проекта 670. На вооружение ВМФ СССР было поставлено 17 таких подлодок. Именно они войдут в историю как «убийцы авианосцев». В справочниках НАТО эти подлодки получили название «Charlie», а титановая субмарина все еще стояла на стапелях.
боевая служба атомной подлодки «Анчар»
На финиш в Северодвинске кораблестроители вышли в декабре 1969 года. Спуск на воду в это время года было трудным. Несколько суток рабочие кололи лед буксирами, растапливали паром, чтобы подлодка могла спуститься в воду.
Приближалась ритуальная дата 17 декабря день рождения Брежнева и подлодка К-162 должна была стать своего рода подарком генеральному секретарю, но для Советского Союза это был дорогой подарок - стоимость атомной подлодки было равно 1 проценту бюджета страны.
«Золотая рыбка» вышла на ходовые испытания в 02:30 в понедельник 13 декабря, но подводникам было не до суеверия, так как это было время максимального прилива. Канал, по которому спускались к морю, не был рассчитан на восьмиметровую осадку атомохода.
Подлодка должна была идти на глубине 100 метров. Напряженно застыли на постах горизонтальные и вертикальные рулевые, счёлкнуло реле автопилота. Подлодка стала набирать скорость. Чтобы не упасть все в центральном посту схватились за закрепленные предметы. В уши ворвался гул обтекающей корпус воды. Он нарастал, превращаясь в самолетный надсадный рев. Матросы следили за счетчиками лага и глубиномера. Скорость постепенно возрастала - 20 узлов, 30 узлов, 42 узла (77 км/час) под водой и всего лишь при 80 процентах мощности реактора. Это был рекорд. Ни один эсминец США теперь был не в силах настичь летящую подлодку К-162 в те далекие годы. И вот подлодка подошла к первой поворотной точке. Подводники впервые ощутили ускорение и крен как в самолете. Палуба под ногами накренилась так, что чуть не посыпались на правый борт. Еще чуть-чуть и подлодка могла бы свалиться в самый настоящий авиационный штопор со всеми печальными последствиями. Над рубкой было 100 метров. В это время приборы показали скорость 44,7 узла, что равняется скорости торпеды.
Представьте себе подлодку размером с четырехэтажный дом, несущуюся со скоростью автомобиля. Вот уже более 30 лет и до сегодняшнего дня это абсолютное мировое достижение. Из-за секретности оно не попало в книгу рекордов Гиннеса, но в историю советского подводного флота этот рекорд вписан золотыми буквами.
После испытания у родных причалов те, кто встречал, с трудом узнали подлодку. Ее корпус стал другим. Вся краска слетела, весь титановый корпус был отполирован водой, загладились даже сварочные швы.
Вскоре подлодка была заново покрашена и 13 января 1970 года единственная в мире титановая субмарина вступила в боевой состав Северного флота. В сентябре 1971 года К-162 вышла в свой первый боевой поход и прошла от Гренландского моря до Бразильской впадины в район экватора. В этом-то походе и произошел знаменитый случай с американским авианосцем «Саратога».
Созданная, советскими учеными и специалистами подлодка К-162 со своими феноменальными скоростными возможностями и новейшим вооружением поразила американцев. По самолюбию США в те годы она нанесла весьма ощутимый удар. И все же подлодка была сложна и неудобна в эксплуатации. Часто находилась в ремонте. За все время службы подлодки К-162 не было человеческих жертв, а аварии были.
Самая серьезная авария произошла в конце 70-х. Плановый ремонт предполагал перезарядку обоих реакторов. Ремонт затягивался, техников торопили. Из-за спешки монтаж системы управления защиты реактора был проведен по старым чертежам, и это дало о себе знать. В один момент реактор стал набирать мощность или как говорят атомщики - разгонятся, без подачи воды второго контура. Однако всех спасло чудо, лопнул компенсатор главного насоса, который сработал как нештатный предохранительный клапан. Несколько тонн радиоактивной воды вытекло в один из отсеков. К счастью людей там не было. Решение госкомиссии звучало как приговор подлодке - замена вышедших из строя агрегатов и механизмов. Но запасных комплектов не существовало, ведь подлодка была в единственном экземпляре, а чтобы их изготовить, надо было восстанавливать давно уничтоженные производственные линии, на что могли уйти годы. Ситуацию спасли специалисты технического управления флота - сумели заварить трещину. После испытаний шов выдержал. Через несколько дней подлодка вышла в море. Так с заваренной трещиной в первом контуре атомная подлодка К-162 и ходила еще 10 лет до конца своей морской службы. Подлодка проекта 661 находилась в боевом составе ВМФ 17 лет.
Сегодня легендарная подлодка доживает свой век у последнего своей жизни причала - готовят к утилизации. Даже через 30 лет все поверхности ее корпуса находятся в идеальном состоянии. Переоборудовать и перевооружить ее оказалось дороже, чем построить новую субмарину. По натовской классификации подлодка К-162 называется «Papa». Говорят, что такое имя ей было дано совершенно случайно, однако, по сути, подводный крейсер К-162 является прародителем целого направления в строительстве отечественных подлодок следующих поколений. За эти годы были разработаны другие корабельные системы, повышена живучесть и скрытность отечественных субмарин. Появились новые типы ракет более эффективные и мощные, и все же именно этот проект стал подлинным родоначальником целого направления в подводном кораблестроении.
Технические характеристики подводного атомного ракетоносца проекта 661 «Анчар»:
Водоизмещение - 8000 тонн;
Длина - 106 м;
Высота - 14,5 м;
Глубина погружения - 550 м;
Экипаж - 85 человек;
Вооружение:
Ракетный комплекс «Аметист» - 10 ракет (пуск производится с глубины 30 м);
Торпедные аппараты 533 мм - 4 (боекомплект 12);
Поделиться72814-09-2014 10:47:19
стоимость атомной подлодки было равно 1 проценту бюджета страны.
Мда, лодка стоящая всей флотилии, и прежде всего не в плане денег, а по боевой эффективности заменяющей, наверно, с десяток лодок-предшественниц. И судя по стоимости,корпус был выполнен не из чисто титанового сплава, а какого-нибудь титано-ванадиевого сплава или ещё похлеще.
Наверно, до сих пор хим. состав корпуса под грифом совершенно секретно.
Поделиться72914-09-2014 10:49:19
Вот ещё один непревзойдённый проект
Короче, кто к нам с мечом придет....
Поделиться73014-09-2014 10:58:19
Короче, кто к нам с мечом придет....
Командир!
А ватрушку?
Поделиться73214-09-2014 13:36:25
Короче, кто к нам с мечом придет....
Вот эти "...кто к нам..." эту поговорку уже знают. Так, что в открытую они идти не собираются. А ищут моральных уродов внутри страны и пытаются развалить страну, с их помощью, изнутри и у них это уже два раза получалось (1917 и 1991). Так, что здесь АПЛ не помогут.
Поделиться73314-09-2014 14:34:20
Так, что здесь АПЛ не помогут.
Еще как помогут, особенно, та страна, которая может создавать такие ПЛ и не только их. Которая никогда не прогибалась под изменчивый мир!
Поделиться73414-09-2014 15:18:35
Чуть чуть юмора
У Путина спрашивают
- Почему русские войска не покончат с украинским беспределом одним решительным наступлением?
- Объясняю на простом примере. Представьте себе большую кучу дерьма.
- Ну, представили.
- А теперь представьте,? что вы по ней со всей силы ударили кулаком!
-----------------------------------------------------------------------
Мужик в Донецке, входя в автобус:
- Слава Украине!
Ему в ответ:
- Пошел на ..й!
- Ну слава Богу,-свои!
Поделиться73514-09-2014 16:23:33
Стрелков не зря в Москву вернулся . Будет работёнка .
ну там не ясно.Отозвали по другой причине.Ну это так.
Посетил свой ближайший книжный магазин. Ву а ля!
Был не много удивлен.Но с другой стороны,наглядный пример,что у нас много чего есть почитать.И не все так однобоко.
Эхх всем хорошего дня!У нас сегодня потрясающий солнечный день!Чего и всем желаю в этот выходной!
Отредактировано Yorik (14-09-2014 16:24:07)
Поделиться73614-09-2014 16:39:16
Эхх всем хорошего дня!У нас сегодня потрясающий солнечный день!Чего и всем желаю в этот выходной!
Сегодня у пользователей Andrey07 и Алексей00 дни рождений. Неважно, что последний раз их тут видели 2 года назад. Главное, есть повод выпить. Юрис,наливай, а то уйду.
Поделиться73714-09-2014 16:42:17
У нас сегодня потрясающий солнечный день!
Хорошо тебе Юра , а у нас пасмурно, всего лишь +10 и дождик накрапывает
Поделиться73814-09-2014 17:23:17
Юрис,наливай, а то уйду.
Корабелам до спуска на воду не злоупотреблять!!
На стапелях поддерживать высокий моральный дух и здоровую, трезвую атмосферу!!
Не то неровён час в алкогольном угаре винты приделаете на рубку, а нам в игре вертолёты пока без надобности
Поделиться74114-09-2014 17:47:34
brat-01
ну я Вам Папаша припомню!
Посмотри Л.С.
Отредактировано Yorik (14-09-2014 17:47:56)
Поделиться74214-09-2014 18:20:53
Корабелам до спуска на воду не злоупотреблять!!
Александра! Ты посмотри, кем я таки стал.)) Это вообще железный повод напиться!
А ты запрещаешь.)) Будешь вставлять палки в колёса, я на правах главмеха закрою тебе воду в душ!
Поделиться74414-09-2014 18:27:07
Ты посмотри, кем я таки стал.)
Еще не стал...
Где поляна?
Где представление?
Баталер вооще мышь не ловит! Старпома нет, замполита нет!
Распустились все!
Поделиться74514-09-2014 18:33:17
Еще не стал...
А воду всё равно, уже перекрою
А не одумается, то и кислород
Поделиться74614-09-2014 18:37:16
Еще не стал...
Где поляна?
Где представление?Баталер вооще мышь не ловит! Старпома нет, замполита нет!
Распустились все!
Баталер при деле!Как разговариваю,как разговариваю.Это Кают-Компания и вообще не уставной день сегодня (файл вставил,все поехало)
Ну а для нашего Уважаемого Главного Инженер-Механика,мы в лепешку расшибемся и поскребем по сусекам(а то еще мне воду перекроет )
Сей момент!
Отредактировано Yorik (14-09-2014 18:54:24)
Поделиться74714-09-2014 18:41:55
файл вставил,все поехало)
Юрис. А какого ляда у тебя его не было?
Поделиться74814-09-2014 18:45:26
Юрис. А какого ляда у тебя его не было?
а я знаю?Я установил чистую версию запускал все нормуль было,только вот сейчас выпрыгнуло Анатолий
Поделиться74914-09-2014 18:50:45
Тээээкс по поводу представления нашего LI