Ряд боковых профилей, чертежи и иллюстрации посмотреть U-лодки с красными нижних корпусов и черный bootlines, и эти вызвали бесчисленные дебаты в рамках моделирования сообщества. Многие комментаторы утверждают, что ни подводные лодки, ни до, ни во время войны, когда-либо имел красный противообрастающих краска ниже ватерлинии. Другое мнение заключается в том, что в самом начале второй мировой войны некоторые подводные лодки были рыжие нижних корпусов, но при следующей постановке в док они были окрашены в темно-серый. Другие мнения считают, что при некоторых довоенных лодок, возможно, были красные, все военное время лодки были темно-серые.
В книге "Die Deutschen Uboote Geheim 1939-1945" (German U-Boat секреты 1939-1945) Ричард Lakowski (Brandenburgisches Verlagshaus, 1997), существуют две версии строительных норм и правил форма № 31, который определяет применение красок на U-лодки. Они могут быть найдены на з'"
http://www.u-boot-archiv.de/dieboote/fa … _1940.html
http://www.u-boot-archiv.de/dieboote/fa … _1944.html
В марте 1940 года, с ноября 1941 года по июль 1944 года выпусков этого здания регулирования всех государственных, что внешние участки нижнего корпуса должны были быть окрашены двумя слоями антикоррозийной краски (см. â, å“Неэкспонированные coloursââ Â раздел для цвета), а затем один слой обрастания темно-серая краска Schiffsbodenfarbe III Grau (DKM 23А, буквально â, å“корабли снизу Цвет 3 greyââ Â). Это называлось Wasserlinienfarbe. III Grau (буквально â, å“воды цвет линии. 3 greyââ Â) в первых двух выпусках, но как уже упоминалось ранее это был точно такой же краской, как Schiffsbodenfarbe III-Гро. Наконец, еще одно пальто Schiffsbodenfarbe III Grau (DKM 23б) должна была быть применена. 23b была точно такая же краска, как и 23А; буквы использовались, чтобы указать, что два слоя должны были применяться. Нет упоминания нигде в этих регламентов Dunkelblaugrau (RAL 7026), который входит в Snyder & Short краски, чип-карт и White Ensign Modelsââ'™ км краской диапазон (Colourcoats KM03).
В противном случае отлично "Type VII U-Boats" (Brockhampton Press, 1998) Robert C. Stern содержит ошибочные сведения на корпусе цвета, которые прямо противоречит живопись правил. Он заявил Stern, что, â, å"днище, как предполагалось, были окрашены в красный противообрастающих соединение, но, кажется, столь же часто, как не были покрыты темно-серый цвет ватерлинии,â, Â и что, â, å"верхней поверхности седла танков и группа на boatââ'™s грань между нормальной отделкой ватерлинии и легкий слабый ватерлинии были окрашены в темно-grey.ââ Â оба утверждения являются бесспорно ошибочной: в военное время правила вызова на темно-серый противообрастающих лакокрасочных и не bootlines использовались на военных катерах. Учитывая качество Sternââ'™s book, это очень удивительно, что он должен был бы сделать эти очевидные ошибки.
Художников, которые произвели рисунки военного времени U-лодки с красными корпусами и bootlines, возможно, были под влиянием стандартного шасси на единицу поверхности цвета красно-коричневый корпус - Schiffsbodenfarbe III Rot (DKM 22а и 22b, RAL8013, Colourcoats KM04) - и темно-серый (Wasserlinienfarbe W.L. III-Гро) строку загрузки. Некоторые художники могут также известно, что темно-серый был реальный цвет на военное время подводная лодки, но предпочел выбрать красный. Красный корпус обеспечивает гораздо более визуально стимулирования рисунок, чем серые, безликие серые, и художественные лицензия может быть отрицается историческая точность. Амати 1/72 U 47 kit является отличным примером этого. Модель, показанная на коробке есть красный корпус, но в инструкции указать, что темно-серый должен быть использован. Я подозреваю, что маркетинговые соображения взяли верх над точностью.
В военное время живопись правил, к счастью, из доступных нам, но довоенной живописи регламент, к сожалению, не в общей циркуляции. Эти довоенного положения могло бы пролить свет на вопрос, действительно ли красный противообрастающих красок и темно-серый bootlines были применены к довоенных лодок на любой стадии. Это особенно прискорбно потому, что в черно-белые фотографии невозможно отличить с какой-либо степенью определенности между красным и темно-серый корпус.
Поскольку U-boat рука была экспериментируя с цветами выше ватерлинии в годы, предшествовавшие началу военных действий, это могло быть возможно, что они также экспериментировали с цветами ниже ватерлинии? Комментарий U 35 ветеран Курт Grosser подсказывает мне, что цвета другие, чем темно-серый использовались в довоенные времена. Он утверждает, что когда он поднимется на борт U 35 в апреле 1939 г. Нижний корпус U-boat темно-зеленый цвет. Мы должны быть предельно осторожны в общении с veteransââ'™ воспоминания из цветов от 60 до 65 лет назад, но этот комментарий интересен в свете того, что зеленый обрастания краски - Schiffsbodenfarbe я Grün (DKM 24а и 24б) - упоминается в 1944 живопись правил.
Если некоторые эксперименты имели место, и кажется, что она это сделала, то это может быть невозможно опровергнуть возможность того, что некоторые довоенные U-лодки, возможно, имел красный корпусов. Хотя нет положительное подтверждение довоенных красных корпусов, как мы можем быть уверены, не имея доступа к каждому изданию довоенной живописи правилам, что они не существуют?
Есть цветная фотография в существование показывая, Joachim Schepke, держа игрушку модель довоенного U 29 толстым строку загрузки и красный корпус. Я, конечно, не предполагая, что это является доказательством использования красного противообрастающих лакокрасочных или bootlines на нижних корпусов. Производитель игрушка модель возможно предположить, как некоторые люди делают сегодня, что красный противообрастающих лакокрасочных общего пользования на иных судов шасси был использован по U-лодки. Я упоминаю это, потому что я нахожу это забавным, что вероятно ошибочное использование красного на U-boat модели могут иметь началась еще в 1940 или 1941 году!
Изучив ряд фотографий военного U-лодки сходит со стапелей и в доке, я не видел никаких доказательств какой-либо bootlines на любой из этих военных катеров. В то время как заметный строку загрузки может быть трудно различить в некоторых черно-белых фотографий, которые я видел более чем достаточно хорошее качество изображения подвергается военное время подводная лодка корпусов, чтобы убедить меня в том, что bootlines не применялись для военных катеров. Ни я различил строку загрузки на любой из фотографий, которые я видел довоенных лодок с нижних корпусов подвергается. Некоторые из этих фотографий отличного качества, и строку загрузки, несомненно, будет различить, если он присутствует на корпусе наблюдается. Однако, я не видел достаточно довоенные фотографии, показывающие подвергается нижних корпусов, чтобы быть уверенным, что bootlines не присутствовали на некоторых довоенных U-лодки.
В заключение, я считаю, что хотя нет никаких положительных доказательств использования красного на довоенных корпусов, такую возможность нельзя полностью сбрасывать со счетов. Но я хотел бы предложить, что было бы разумным из модельеров, кто выбирает довоенных U-boat не использовать красный, если положительное подтверждение приходит свет. Если в военное время подводная лодка моделируется я хотел бы предложить, что красный корпус и строку загрузки будет чрезвычайно вероятно, будет ошибочным, и рекомендуем цветной, где-то в районе Schiffsbodenfarbe III Grau (RAL 7016) для нижнего корпуса.