KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 19)


КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 19)

Сообщений 601 страница 650 из 1000

601

Vivens написал(а):

Все кроме первой - американские сетки.

Подтверждаю!

Отредактировано Vivens (19-10-2014 13:25:10)

0

602

LUKNER написал(а):

Подтверждаю!

Леша, учись цитировать!
Цитируя целиком все сообщение(вместе с подписью и тд) -  растягиваешь страницу.
Выдели только текст сообщения и нажми строчку "Цитировать"

0

603

alex_and_r написал(а):

Сумасшедший Мартышенций,
один недавно испеченный мэр очень похоже выражается, или это гугл-перевдчик?
И измените свой ник, у нас все-таки не зоопарк.

Не Обаму ли сюда занесло? Или, на худой конец, кого-то из зоопарка ЕС.

0

604

Wise написал(а):

Не Обаму ли сюда занесло? Или, на худой конец, кого-то из зоопарка ЕС.

осень :D

0

605

Wise написал(а):

Не Обаму ли сюда занесло? Или, на худой конец, кого-то из зоопарка ЕС.

8-) Нее, Леша, IP-шник - российский.

0

606

alex_and_r написал(а):

Нее, Леша, IP-шник российский.

я ж грю осень :yep:

0

607

Wise написал(а):

кого-то из зоопарка ЕС.

Yorik написал(а):

я ж грю осень :yep:

А как похоже на Джен Псаки, ужас как!!! Ну осень, так осень. :rain: :D

0

608

Sømand
чем больше народу ,тем чаще нас будут ,,радовать,, всякие персонажи,ничего не поделать :yep:

0

609

Сумасшедший Мартышенций написал(а):

пожалуйста бета-версию вашей игры!

Уважаемый..., (всё же не буду обращаться к Вам по Вашему нику), не знаю о какой бета-версии Вы говорите, но на форуме есть раздел Инсталлятор KSD-II_1.12. Ссылки, пароль, правила установки, удаление. . На всякий случай изучите и этот раздел Правила общения на Форуме думаю Вы там найдёте всё, что Вас интересует. Прилагаю перевод всего выше написанного (в качестве шутки, без обид)                                                                                                                                                                                                                                                                                               

0

610

Ай да дядька, молодца какой http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif 

0

611

С Днем Военного Связиста!!! С Праздником Мужики!!! С Праздником Братаны!!!

0

612

MAX NOSKOV написал(а):

С Днем Военного Связиста!!! С Праздником Мужики!!! С Праздником Братаны!!!

Присоединяюсь к поздравлению!

http://morepic.ru/images3/06f678b607cb_840.jpg

+1

613

Присоединяюсь.С Праздником причастных
http://sa.uploads.ru/t/Bo6R4.jpg

нашел красный борт!)))))))

http://sa.uploads.ru/t/XaG1S.jpg

+1

614

Товглавбаталеру гип-гип ура, ура, ура!!!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

615

Sømand написал(а):

Товглавбаталеру гип-гип ура, ура, ура!!!

зa чтo? :dontknow:

0

616

Скромняга Баралер, заслужил по праву, за книгу спасибо!

0

617

Sømand написал(а):

Скромняга Баралер, заслужил по праву, за книгу спасибо!

ааааа на здоровье 8-)

0

618

Докладываю Вам и ЦК!

Ушел в отпуск, работа над 1.14 пойдет быстрее...
Планирю выложить ГОЛУЮ версию 1.14 (без всяких модов) к концу недели в виде оригинального инсталляционного пакета.
HUD DIALS будет уже встроен в 1.14.
Вместо него будет выпущен, как дополнение к гурманам, новый мод интерфейса от Боцмана.
В нагрузку - мод хождения по лодкам.

После этого Носуля выпустит свои фишки, а так же подробное пользовательское описание к новому моду интерфейса от Егора.
===============================================================================================

А теперь вопрос:

На девятках палубное орудие сохранялось до конца войны? (У меня есть только достоверная инфа по семеркам)

0

619

brat-01 написал(а):

А теперь вопрос:

Ответ: В ходе войны постепенно стало ясно, что достоинства, обусловленные наличием палубного орудия, сводятся на нет при движении под водой, поскольку сильно увеличивается лобовое сопротивление. Поэтому к 1943 году с лодок VII серии палубные орудия в основном были сняты, но на большинстве лодок IX серии 105-мм орудия оставили. Принципиальным исключением явились лодки типа IXD2, причем главным образом действовавшие в Атлантическом океане. 
Ссылка
----------------------------------------
Вот ещё фотку нашел  интересную
http://sa.uploads.ru/t/HKiVR.jpg
Палубное орудие U-552 серии VIIC с полным расчетом. Горизонтальный и вертикальный наводчики прильнули к оголовьям своего прицела, позади них стоит заряжающий. Эти три номера, если потребует погода, могут пристропиться леерами на своих постах, тогда как три подносчика снарядов не могут, и потому одеты в спасательные жилеты даже при спокойном море. Стоит отметить, что дульная пробка вынута из ствола и помещена в свое гнездо на орудийном станке. Следует также обратить внимание на «молот» гидрофона, видимый в носовой части. Ими оснащались новые лодки и также они устанавливались на старые примерно с середины войны.   

Отредактировано torn (21-10-2014 14:01:37)

+1

620

torn написал(а):

Ответ:

Спасибо. Я так и предполагал.

0

621

Коллеги,что можете подсказать,как это убрать?( пузыри в квадратиках только в момент выталкивания торпеды из аппарата)Откатывал все моды,переустанавливал игру.Настройки игры максимальные. Мож чего нить надо подкрутить в настройках видеокарточки? :dontknow:
http://sa.uploads.ru/t/DaWlv.png

Отредактировано Yorik (21-10-2014 16:03:07)

0

622

Гангут
предварительно в интерфейсе Боцмана
http://sa.uploads.ru/t/Wkfhx.png
http://sa.uploads.ru/t/2eC6i.png

0

623

http://sa.uploads.ru/t/Ytged.png
Нет.По поводу цвета кнопок и прочих мелочей.Егор полторагода делал интерфейс.Не думаю,что он будет изменять,что то в последний момент.Это вторично.

0

624

Гангут написал(а):

Гут!
Два циферблата слева на нижнем фото убираются?
Я бы еще торпедку с красной кнопки убрал.

Вот выйдет мод и делайте что хотите, я уже писал - я делаю так как мне нравится. Т.е изначальную версию делаю для себя.

+1

625

Wise
Алексей!
Сможешь морскую якорную мину нарисовать?

0

626

Ну, это обойдется слишком дорого и бутылочкой армянского тут не обойдешьси. Мда, засада. :D

0

627

Yorik написал(а):

Коллеги,что можете подсказать,как это убрать?( пузыри в квадратиках только в момент выталкивания торпеды из аппарата)Откатывал все моды,переустанавливал игру.Настройки игры максимальные. Мож чего нить надо подкрутить в настройках видеокарточки?

В минувшую субботу столкнулся с этим. Только все пузыри превратились в квадратики, а не только те, которые выходят из ТА. Вдобавок, огонь от взрывов на судах также превратился в квадраты. Сначала грешил на настройки видео - было поставлено на максимальное ускорение за счет качества. Не понравилось - решил вернуться назад, к среднему (как было ранее) качеству. Такая же картина. Поменял настройки - выставил все по максимуму, нажал "Применить". Изменений не последовало. Мучился минут 20. Потом решил выйти из игры и снова войти. Сработало. Сейчас все нормально. Что было так и не понял. Гонял на старом компе - такого не было. Под KSD-II специально собрал другой комп: мать и видюха ASUS,SSD, Intel core I5-4570. 3.2GHz, ОЗУ 8 Гб / NVidia GTX 750 1GB, 1680Х1050, 16:9

0

628

Yorik написал(а):

как это убрать?( пузыри в квадратиках только в момент выталкивания торпеды из аппарата)

Кто то писал уже как исправить проблему с пузырьками, не могу найти. То-ли в теме "Обсуждение", то-ли где то в другом разделе.  :dontknow:

Bear H написал(а):

Поменял настройки - выставил все по максимуму, нажал "Применить". Изменений не последовало.

Изменения в настройках графики вступают в силу только после перезапуска игры  :yep:

0

629

alex_and_r
Bear H
Спасибо буду искать,пробовать.

0

630

LUKNER написал(а):

Сможешь морскую якорную мину нарисовать?

«Это очень сложное дело..очень сложное..это только состоятельному человеку под силу».
Варфоломей .Коробейников.

Тёзка…
«Нарисовать»..как? В смысле? На холсте бумаги, в фотошопе, и пр.? Или в 3d? Если в шопе, то нарисовать как? На прозрачном фоне, на белом, на фоне центра очистных сооружений при большом скоплении США и ЕС, с пультом ДУ, или сразу возле уха сумасшедшего мартышенция из Фашингтона? И зачем вообще, рисовать? Чем тебя не устраивают сотни картинок в гугле?
Если моделирование, какую, конкретно, мину? Где образец?  У якорных мин(как,наверно, и у любых других) имеются не только техн.разновидности. У меня есть одна..вот такая:

http://s20.postimg.org/bp6b0oavh/1329845695_75388328_large_Wolf_1137481018687774.jpg

А вот и она сама:

http://s20.postimg.org/57rzuwpvx/image.jpg

http://s20.postimg.org/vrkkx1qfh/image.jpg

Похожа? (осторожней, там реальный тротил)
Так что надо конкретно? Терпеть не могу кучи наводящих вопросов, которые я вынужден задавать, чтобы вытащить из людей по крупицам клещами подробности тех проблем, с коими они ко мне обращаются. Чтоб понять, в конце концов, что конкретно они хотят.
Заранее предупреждаю, мина, что на скринах, сделана максимально простецки. Но даже в таком виде(причём, без цепи) она «весит» в 4 раза больше мины сх3. А с цепью в 25 раз. Наткнувшись на, щедро посеянное такими минами, поле,  игра встанет колом. А сделать ещё проще уже не могу. Это к UBI.

0

631

Wise,
у нас в игре нет мин ТМА, которые мы устанавливаем из ТА. Вместо них при мин.постановках из ТА выходят  "круглые с шипами", как на твоем рис.  выше.
Надо найти фотки мин ТМА, камрады подключайтесь!
Леша или Егор сделают их как на разминке - не напрягаясь, я уверен!
Я сам хотел начать заняться 3d-моделированием именно с этих мин. Но это надо осваивать 3dМах с нуля, с самых основ, а т.к.  кэп хочет к концу этой недели выпустить 1.14, то хотелось бы  эти мины увидеть уже в новом инсталле.

Вот авиационная мина (марка не известна), вид и текстура ТМА примерно такие же.
http://s2.uploads.ru/t/21WAC.jpg

Отредактировано alex_and_r (22-10-2014 10:25:40)

0

632

TMA

Мина ТМА (торпеда-мина) использовалась на глубинах до 270 м и имела боевой заряд весом около 215 кг. Ее запускали из трубы торпедного аппарата, она имела такой же диаметр, что и стандартная торпеда, но была значительно короче. При длине 3,4 м из аппарата можно было выпускать две мины одновременно. Это была в сущности "якорная" мина, которая прикреплялась к тяжелой балластной плите с помощью длинного минрепа.

http://sa.uploads.ru/t/kVBZ2.jpg

0

633

alex_and_r написал(а):

TMA

Мина ТМА (торпеда-мина)

http://sa.uploads.ru/t/kVBZ2.jpg

:no: Это невообразимо сложная модель. Это нужно сначала нажать вкладку «создать», затем курсором мыши спуститься к опции «улучшенные примитивы», и только потом перейти к фигуре «капсула». После чего,  неописуемо долгий и тяжёлый процесс протягивания курсора по окну проекции с зажатым левым кликом мыши. :no:  Это под силу только 3d-виртуозам.  Я умываю руки. :mybb:

0

634

http://sa.uploads.ru/t/ZtknL.jpg

0

635

Wise
Wise написал(а):

LUKNER написал(а):

    Сможешь морскую якорную мину нарисовать?

«Это очень сложное дело..очень сложное..это только состоятельному человеку под силу».
Варфоломей .Коробейников.
Тёзка…
«Нарисовать»..как? В смысле? На холсте бумаги, в фотошопе, и пр.? Или в 3d? Если в шопе, то нарисовать как? На прозрачном фоне, на белом, на фоне центра очистных сооружений при большом скоплении США и ЕС, с пультом ДУ, или сразу возле уха сумасшедшего мартышенция из Фашингтона? И зачем вообще, рисовать? Чем тебя не устраивают сотни картинок в гугле?
Если моделирование, какую, конкретно, мину? Где образец?  У якорных мин(как,наверно, и у любых других) имеются не только техн.разновидности. У меня есть одна..вот такая:

http://s20.postimg.org/bp6b0oavh/1329845695_75388328_large_Wolf_1137481018687774.jpg

А вот и она сама:

http://s20.postimg.org/57rzuwpvx/image.jpg

http://s20.postimg.org/vrkkx1qfh/image.jpg

Похожа? (осторожней, там реальный тротил)
Так что надо конкретно? Терпеть не могу кучи наводящих вопросов, которые я вынужден задавать, чтобы вытащить из людей по крупицам клещами подробности тех проблем, с коими они ко мне обращаются. Чтоб понять, в конце концов, что конкретно они хотят.
Заранее предупреждаю, мина, что на скринах, сделана максимально простецки. Но даже в таком виде(причём, без цепи) она «весит» в 4 раза больше мины сх3. А с цепью в 25 раз. Наткнувшись на, щедро посеянное такими минами, поле,  игра встанет колом. А сделать ещё проще уже не могу. Это к UBI.

В некоторых вещах я конечно зануда, и еще какая. Поэтому буду стоять на том что в некоторых вещах которые создают иллюзию исторического соответствия, необходимо соблюсти такие детали которые, вроде и не несут какого то ключевого значения, но своей точностью с оригиналом дают ощущение того что мы видели в документальных источниках. Взять к примеру эти чертовы перископные сетки: вроде мелочь, и глазу приятно видеть именно такую как в "документальном кино" - но сколько народу из-за этого перессорилось?! Россомаха с Варягом только чего стоили в этой баталии.. сейчас, стоит только заикнуться на эту тему начинаются опять ссоры и обиды.. я никому не доказываю правильность своих взглядов, я просто делюсь ими на те или иные вещи.
Это было вместо пролога..
--------------------------------------------------------------------------------------------
http://sa.uploads.ru/t/HcZeV.jpg
http://sa.uploads.ru/t/voLXc.jpg

Вот такие мины мы имеем в игре. Опять же вроде мелочь.. но стоит на нее взглянуть, глаз режет!
Потому и спросил: возможно тезка сможет нарисовать исторически соответствующую мину для понимающего глаза что это такое?

http://sa.uploads.ru/t/ZJj15.jpg
http://sa.uploads.ru/t/4ytBs.jpg

Чтоб не устраивать дебатов на тему почему такая, а я видел такую.. Хочу объясниться: в моем понимании образ "исторической" якорной мины - это детонаторы колпаки, а не антены-иголки как у дикобраза, и расположение их в северном полушарии корпуса мины, а не вокруг как у морского ежа. Потому что принципиальная схема устройства мины изначально из-за конструкторской особенности якоря-тележки в южном полушарии корпуса мины не имела детонаторов: хотя в последствии на некоторых моделях мы видели расположение детонаторов в нижнем полушарии.

0

636

Yorik написал(а):

http://sa.uploads.ru/t/ZtknL.jpg

Подпись автора

    ...быть самим собой мне мешают Правила этикета и Уголовный Кодекс...(с)А.Каращук
    Intel(R)Core(TM)i7-2600CPU @3.40GHz GeForce GTX 560 ОЗУ 8.00ГБ 1920х1080,60Гц Win7HP

Это и есть головная часть мины ТМА?

0

637

Wise написал(а):

Это под силу только 3d-виртуозам.  Я умываю руки.

Не, ну понятно что это сложно. Это ж не то что какую то там  лодку сделать... Но может все таки спробуешь  :question:  :flirt:

0

638

LUKNER написал(а):

Это и есть головная часть мины ТМА?

поисковик выдал картинку

0

639

LUKNER написал(а):

Yorik написал(а):

    http://sa.uploads.ru/t/ZtknL.jpg

Это и есть головная часть мины ТМА?

Больше смахивает на аппарат машинного доения.

LUKNER написал(а):

в моем понимании образ "исторической" якорной мины - это детонаторы колпаки, а не антены-иголки как у дикобраза, и расположение их в северном полушарии корпуса мины, а не вокруг как у морского ежа.

Лёша..,
во-первых, ты исходишь именно из своего понимания, а где конкретные доки, что во 2 мировой использовали именно такие мины, кои в твоем понимании, а не, например,  «шипы морских ежей»?
во-вторых, снова непонятно, чего именно ты хочешь: мину, как на рисунке и на фото?  С тележками,колесиками и прочими механизмами?  Она тебе такая зачем? Если для игры( а для других целей,я так понимаю, не предусмотрено, ибо, я не «ключевых» дел мастер, лепящий бесплатно всё и для всех по любой нужде), то непонятно, как ты собираешься юзать мину в таком виде?  И опять «нарисовать»...Видимо, более конретного узнать не судьба.
в третьих, (опять же, за неимением подробностей, вынужден сам прикидывать возможные варианты желаемого и про них же объяснять),если в 3d, то  такая мина( со всеми причиндалами) выльется во множество полигонов. Таких мин много не воткнешь. Да, в хантере мины(те, что ты показал на скринах),убоги, как моя жизнь(что и толкнуло меня на создание более приемлемого «морского ежа»), но при этом, это убожество почти ничего не весит.
В четвертых, те 2 картинки, что ты предложил, не дают чёткого представления о формах, размерах, и прочих делах(что к чему крепится, и что там вообще такое, резьба на болту или тросик или вообще,хрен поймёшь, что).
И в любом случае, одно дело, создать капсулу ТМА(там и создавать нечего). И другое дело, потратить пару дней на создание детализированной мины твоего понимания. Тем более, что подобная детализация далеко не самого главного атрибута игры сравнима с внедрением в игру береговых деревьев с 3d-листочками на ветках,или даже иголками на елках. Я сделал «ежа», но в игру внедрять не стал. Слишком весомое удовольствие.
Вывод, думаю, очевиден. Алексей,извини, но за такую авантюру я браться не буду.

0

640

+
Wise написал(а):

LUKNER написал(а):

    Yorik написал(а):

        http://sa.uploads.ru/t/ZtknL.jpg

    Это и есть головная часть мины ТМА?

Больше смахивает на аппарат машинного доения.
LUKNER написал(а):

    в моем понимании образ "исторической" якорной мины - это детонаторы колпаки, а не антены-иголки как у дикобраза, и расположение их в северном полушарии корпуса мины, а не вокруг как у морского ежа.

Лёша..,
во-первых, ты исходишь именно из своего понимания, а где конкретные доки, что во 2 мировой использовали именно такие мины, кои в твоем понимании, а не, например,  «шипы морских ежей»?
во-вторых, снова непонятно, чего именно ты хочешь: мину, как на рисунке и на фото?  С тележками,колесиками и прочими механизмами?  Она тебе такая зачем? Если для игры( а для других целей,я так понимаю, не предусмотрено, ибо, я не «ключевых» дел мастер, лепящий бесплатно всё и для всех по любой нужде), то непонятно, как ты собираешься юзать мину в таком виде?  И опять «нарисовать»...Видимо, более конретного узнать не судьба.
в третьих, (опять же, за неимением подробностей, вынужден сам прикидывать возможные варианты желаемого и про них же объяснять),если в 3d, то  такая мина( со всеми причиндалами) выльется во множество полигонов. Таких мин много не воткнешь. Да, в хантере мины(те, что ты показал на скринах),убоги, как моя жизнь(что и толкнуло меня на создание более приемлемого «морского ежа»), но при этом, это убожество почти ничего не весит.
В четвертых, те 2 картинки, что ты предложил, не дают чёткого представления о формах, размерах, и прочих делах(что к чему крепится, и что там вообще такое, резьба на болту или тросик или вообще,хрен поймёшь, что).
И в любом случае, одно дело, создать капсулу ТМА(там и создавать нечего). И другое дело, потратить пару дней на создание детализированной мины твоего понимания. Тем более, что подобная детализация далеко не самого главного атрибута игры сравнима с внедрением в игру береговых деревьев с 3d-листочками на ветках,или даже иголками на елках. Я сделал «ежа», но в игру внедрять не стал. Слишком весомое удовольствие.
Вывод, думаю, очевиден. Алексей,извини, но за такую авантюру я браться не буду.

Все правильно пишешь! Я думал понятно что хочу..
Естественно мне не нужно детализировать мину вплоть до заклепок и гаек. Можешь просто облагородить текущую мину - укоротить антены: сделать рога в соответствии с пропорциями к корпусу мины как на фото, их расположение сделать более "историчным".. (не так как сейчас: длина антены детонатора чуть не половина радиуса самой мины.) Я тоже против якорной тележки: не надо ее рисовать! САм шарик сделать круглее, чтоб он не был угловатым. Хотя чего это я разошелся - всех же все устраивало до сих пор.. Ладно забудь!

Отредактировано LUKNER (22-10-2014 13:32:53)

0

641

Камрады, я конечно далек от всех художеств, но считаю что чрезмерная детализация якорной мины не нужна. Конкретно у меня до сих пор бывают вылеты из игры, поэтому перегружать излишне полигональным объектом игру не стоит, учитывая, что движку 4 хантера отнюдь не 1 год, а лет 6 уже как.
Гораздо интереснее и полезнее сделать каждую мину взрывающейся (но, как я понял, это невозможно ввиду того, что движок хантера воспринимает мину, выпущенную из ТА, как торпеду).
Поэтому не стоит заморачиваться, а просто сделать мины ТМА в игре похожими на их прототипы.

0

642

Kapitan zur see написал(а):

Камрады, я конечно далек от всех художеств, но считаю что чрезмерная детализация якорной мины не нужна.

Можно конечно, если модиком только (для пробы), а то и так только недавно Егор и Командир исправили жуткое проседания FPS

0

643

LUKNER написал(а):

чего это я разошелся - всех же все устраивало до сих пор..

Честно говоря, на эти мины обращал внимание только в момент их постановки, и  не устраивало в них именно то, что это не ТМА.
Но если мастера 3д-графики смогут их немного "обтесать и окультурить", не увеличивая при этом нагрузки на игру, то было бы хорошо.

Отредактировано alex_and_r (22-10-2014 13:55:52)

0

644

LUKNER написал(а):

Можешь просто облагородить текущую мину - укоротить антены: сделать рога в соответствии с пропорциями к корпусу мины как на фото, их расположение сделать более "историчным".. (не так как сейчас: длина антены детонатора чуть не половина радиуса самой мины.) САм шарик сделать круглее, чтоб он не был угловатым.

Вернулись на круги своя. Моя мина не отвечает требованиям "облагороженной"? Удалить цепь, воткнуть вместо неё пару плоских реек, и будет мина. Правда, в 4 раза весомей текущей, но всё ж, не в 25. А текущую мину облагородить можно только,выбросив на помойку. Робяты, залезть на ёлку и не ободрать попу, невозможно. Либо, нет нагрузки, но тогда и мина,одно название. Либо мина, как мина, но засчет повышения нагрузки. Где в одном месте убудет, в другом прибудет-закон подлости. Упростить мою мину можно. Но это опять будет угловатость и..короче, беее.. :x Какой смысл менять шило на мыло..

0

645

+
Wise написал(а):

LUKNER написал(а):

    Сможешь морскую якорную мину нарисовать?

«Это очень сложное дело..очень сложное..это только состоятельному человеку под силу».
Варфоломей .Коробейников.
Тёзка…
«Нарисовать»..как? В смысле? На холсте бумаги, в фотошопе, и пр.? Или в 3d? Если в шопе, то нарисовать как? На прозрачном фоне, на белом, на фоне центра очистных сооружений при большом скоплении США и ЕС, с пультом ДУ, или сразу возле уха сумасшедшего мартышенция из Фашингтона? И зачем вообще, рисовать? Чем тебя не устраивают сотни картинок в гугле?
Если моделирование, какую, конкретно, мину? Где образец?  У якорных мин(как,наверно, и у любых других) имеются не только техн.разновидности. У меня есть одна..вот такая:

http://s20.postimg.org/bp6b0oavh/1329845695_75388328_large_Wolf_1137481018687774.jpg

А вот и она сама:

http://s20.postimg.org/57rzuwpvx/image.jpg

http://s20.postimg.org/vrkkx1qfh/image.jpg

Похожа? (осторожней, там реальный тротил)
Так что надо конкретно? Терпеть не могу кучи наводящих вопросов, которые я вынужден задавать, чтобы вытащить из людей по крупицам клещами подробности тех проблем, с коими они ко мне обращаются. Чтоб понять, в конце концов, что конкретно они хотят.
Заранее предупреждаю, мина, что на скринах, сделана максимально простецки. Но даже в таком виде(причём, без цепи) она «весит» в 4 раза больше мины сх3. А с цепью в 25 раз. Наткнувшись на, щедро посеянное такими минами, поле,  игра встанет колом. А сделать ещё проще уже не могу. Это к UBI.

Алексей! Я же не против твоей мины, я просто хотел сказать что текущую модель если возможно не нагружая полигонами весом графики и т.п. подвести под образ якорной мины (не конкретно определенной марки или типа) но соответствующей геометрией, примерно диаметр мины 1 метр, рога не более 0,10-0,15м.
Примерно так;

http://sa.uploads.ru/t/nlg39.jpg

Для сравнения: объясни твоя модель тяжелее текущей по графике и нагрузке на игру?

Отредактировано LUKNER (22-10-2014 14:38:55)

0

646

alex_and_r написал(а):

Мина ТМА (торпеда-мина) использовалась на глубинах до 270 м и имела боевой заряд весом около 215 кг. Ее запускали из трубы торпедного аппарата, она имела такой же диаметр, что и стандартная торпеда, но была значительно короче. При длине 3,4 м из аппарата можно было выпускать две мины одновременно. Это была в сущности "якорная" мина, которая прикреплялась к тяжелой балластной плите с помощью длинного минрепа.

Как уже Леха написал сделать ее вообще дело 1 сек(ну плюс еще 15 мин на шкуру, если уж вообще стараться).
НО во первых на лодки так-же грузили и TMB, во вторых у нас снова куча неизвестных:
1.Размеры мины;
2.Ее положение после установки(вертикально или горизонтально), я например с трудом себе представляю положение этой "сосиски" в море;
3.Положение минрепа.

Насчет обычной мины, опять же куча неизвестных. Где чертежи? Где размеры? Где подтверждение что именно эта мина должна быть и никакая другая?
А если уж "подвести под образ морской мины" то это  замена шила на мыло.

Отредактировано Vivens (22-10-2014 14:57:01)

0

647

Vivens написал(а):

Насчет обычной мины, опять же куча неизвестных. Где чертежи? Где размеры? Где подтверждение что именно эта мина должна быть и никакая другая?

ПОСТ 577

Я предвидел развитие дискуссии: хотел ясно и просто изложить мысли свои, даже с прологом... Я хотел текущий образ мины подвести под более узнаваемые формы! И все! Ни о какой конкретной мине я разговор не вел и даже сразу об этом в указанном посте специально оговорился, дабы не разжигать дебатов из которых люди могут получить какой то негатив.. Все закрыли тему.

Отредактировано LUKNER (22-10-2014 15:03:07)

0

648

Vivens написал(а):

НО во первых на лодки так-же грузили и TMB

У нас ТМВ на загрузишь, т.к. их в ТА входило 3шт., кеп раньше об этом писал.

Vivens написал(а):

1.Размеры мины;

длина 3,4 м, диаметр как у торпеды - 533мм.

Vivens написал(а):

2.Ее положение после установки(вертикально или горизонтально)

Вот это надо выяснить. Надеюсь Камрады найдут инфу.

С якорем еще тоже надо разобраться, где то видел схематичное изображение ТМА, так там якорь был изображен в виде как-бы колпачка, как на шариковой ручке. При постановке мины он снимался и шел на дно, и соответственно из него разматывался минреп.
Еше вопрос - какой частью мина выходила из ТА, Этим самым "колпачком" вперед, или наоборот.

0

649

LUKNER написал(а):

я просто хотел сказать что текущую модель если возможно не нагружая полигонами весом графики и т.п…

Тока жеж сказал в последнем сообщении.. Лёх..ты извини, наш диалог мне уже напоминает монолог Романа Карцева

Начальник транспортного цеха.

У многих видео есть выбор разрешения от 240 до 1080 и т.п. 240 за 5 мгб. 1080 – от 280 мгб и более. И т.д. Зато, на 1080 ты будешь смотреть отличное качество, а на 240 размазню.  Подобных примеров тысячи.  Те же фото. 2000х2000 можно увидеть отражение в глазу человека. 200х200 можно увидеть пиксельную кашу. Хочешь корабль за 6 полигонов? Нет проблем! Вот тебе параллелепипед. И ни в чем себе не отказывай. Ааа..ты хочешь, чтобы корабль был похож на корабль. Чтоб мачты торчали, дымовая труба, якорь и т.д… За 6 полигонов?? Хорош  издеваться. Вот и с миной текущей тоже самое. Имеет она около 450 полигонов и выглядит при этом, сам знаешь,как. Как её сделать более похожей без привлечения ресурсов? Да никак.

LUKNER написал(а):

Для сравнения: объясни твоя модель тяжелее текущей по графике и нагрузке на игру?

И это объяснял. Два раза. И ты два раза цитировал эти объяснения, и снова спрашиваешь.
Но даже в таком виде(причём, без цепи) она «весит» в 4 раза больше мины сх3. А с цепью в 25 раз.  Удалить цепь, воткнуть вместо неё пару плоских реек, и будет мина. Правда, в 4 раза весомей текущей, но всё ж, не в 25.  Видимо,этих слов мало, потому что опять следует просьба объяснить, тяжелей ли моя мина, мины текущей. Я зачем вообще пишу, коли, всё равно, никто не читает..
Ещё раз, выделенным шрифтом:  Либо, нет нагрузки, но тогда и мина,одно название. Либо мина, как мина, но засчет повышения нагрузки. И никак иначе.  Где в одном месте убудет, в другом прибудет-закон подлости.

alex_and_r написал(а):

где то видел схематичное изображение ТМА, так там якорь был изображен в виде как-бы колпачка, как на шариковой ручке. При постановке мины он снимался и шел на дно, и соответственно из него разматывался минреп.

Парни, не сходите с ума. Кому в игре нужен этот чертов якорь? Кому важно, что там внизу держит мину? Тележки, якоря, колёсики и прочая дребедень... Ну посмотрите вы раз, ну два: «Ооо, итить, якорь! Как настоящий, мать меня за ногу!» А игре всё это воспроизводить.  Да «зарылся этот якорь в ил», и всего делов. Зачем лепить то, что НЕ НУЖНО лепить?  А иначе, чего бы тогда не сделать реальное морское дно, с кочками, камнями, утонувшими судами и прочим мусором.. Выйдет отличный сим аквалангистов-водолазов.
Мина в игре убогая, вроде бы, улучшать саму её надо, т.е. ресурсы тратить, а тут уже и  якорь для мины подоспел, т.е. ещё ресурсы.. :D

0

650

Wise написал(а):

Тока жеж сказал в последнем сообщении.. Лёх..ты извини, наш диалог мне уже напоминает монолог Романа Карцева
Начальник транспортного цеха.

:rofl:

.. в точку!

0


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 19)