Баги, замечания, обсуждение KSD-II версии 1.14
Сообщений 551 страница 600 из 971
Поделиться55123-12-2014 21:03:33
brat-01
Толик, как думаешь, может торпедам тоже Caustic выкинуть и поставить контролер UnifiedRenderControler?
Поделиться55223-12-2014 21:09:32
и поставить контролер UnifiedRenderControler?
Хитрый этот файл... Пробовал по классике привязать к каждой торпеде свою модель - выкидыш!
Попробуем...Но, опять с блеском будет замора.
Поделиться55323-12-2014 21:17:14
Попробуем...Но, опять с блеском будет замора.
Чтобы ее решить надо будет всего-лишь:
1.Сделать альфу текстурам
2.Выкинуть все текстуры в texrures, в Dat оставить только ссылки.
Поделиться55423-12-2014 21:18:31
надо будет всего-лишь
Ну...это мы уже знаем.
Поделиться55623-12-2014 21:33:01
Хотя...если учесть, что торпеды перед выстрелом смазывали какой-либо машинной смазкой, то такой вид вроде как реалистичней
Альфу не делал?
Поделиться55723-12-2014 21:37:16
Альфу не делал?
Пока нет. Просто поставил контроллер.
Чет мне лениво...
Поделиться55823-12-2014 21:39:48
Пока нет. Просто поставил контроллер.
Чет мне лениво...
Дай dat.
Поделиться55923-12-2014 22:04:28
Дай dat.
В ЛС
Поделиться56025-12-2014 19:23:40
1944 год, 12 флотилия, лодка 9-ка D2.
При выходе из Бордо (03.01.1944) налет авиации союзников в 14.00. Ушел на глубину 15 м. По Жиронде пришлось идти в подводном положении. Всплыл в квадрате BF9239. При входе в Бискай (квадрат BF9225, время 20.00 - 20.10) - вылет на рабочий стол (2 раза). Во время налета наблюдались небольшие тормоза.
Рыцари морских глубин-2: Сражение за АТЛАНТИКУ
В Индийском океане, если я правильно понял, тоже тишина?
Отредактировано Bear H (25-12-2014 19:36:37)
Поделиться56125-12-2014 19:27:56
Bear H
Пасибочки! Обязаточно проверим
Поделиться56225-12-2014 20:29:24
В Индийском океане, если я правильно понял, тоже тишина?
Нет. Там есть трафик для флотилии Моонсун.
Поделиться56325-12-2014 20:30:42
Обязаточно проверим
Третья попытка - и снова вылет на рабочий стол. (квадрат BF9239, 22.47, за кормой на расстоянии 5000-5500 м пароход типа "Алхена"). Вылет происходит при нажатии на клавишу F12 (как и в предыдущий раз).
Поделиться56426-12-2014 11:57:41
Декабрь 39г. У северо-восточного побережья Англии вблизи порта Данди (квадрат AN4512), в ночное время в подводном положении наткнулся на противолодочные бетонные блоки; захотел сохраниться (на этом моменте баталии) - тут же произошел вылет на рабочий стол. Хотя данный сейв и записался, но при попытке его открыть, вылетает сообщение об ошибке программы KSD.
Отредактировано Oleg55 (26-12-2014 12:13:18)
Поделиться56526-12-2014 12:22:20
И еще: два раза сим 1.14 САМ(!) сворачивался в трей. Один раз это произошло в окне командирского перископа, второй раз в окне навигационной карты. Версия 1.12 в трей сама не уходила (естественно, что и я этого не делал). После этого сим функционировал в обычном режиме.
Поделиться56626-12-2014 12:29:30
Дополнение к предыдущему посту. Проверил программой "антималваре" вредоносные проги у себя на ноуте. Нашлось 5штук. Возможно, ЭТО и явилось причиной ухода в трей симулятора. Будем дальше посмотреть. Спасибо.
Отредактировано Oleg55 (26-12-2014 12:32:00)
Поделиться56726-12-2014 13:05:30
Возможно, ЭТО и явилось причиной ухода в трей
Это или прочее ПО на компе. САМ(!), как Вы пишете, симулятор свернуться в трей не имеет технической возможности))
Поделиться56826-12-2014 13:08:56
Это или прочее ПО на компе
именно, типа "письмо пришло" или програмка какая-то глюкнула и известила об этом. Не критично, потому как Симулятор после сворачивания работал стабильно
Поделиться56926-12-2014 14:35:43
Не критично, потому как Симулятор после сворачивания работал стабильно
Именно! Симулятор далее работал вполне себе нормально.
Отредактировано Oleg55 (26-12-2014 14:38:06)
Поделиться57026-12-2014 14:53:42
Мне еще хотелось бы спросить "старых морских волков" следующее: заканчиваешь, например, патруль, "подходишь" к порту приписки, далее вылезает окно с вариантами действий - "переоснащение", "пришвартоваться". Если я выбираю второе, то автоматом получаю вновь торпеды, заправляюсь и дальше иду "бить врага". Какое количество раз можно считать оптимальным для такого рода "переоснащения"? Ведь количество очков "заслуг" и награды появляются только с окончанием похода. Ведь так? То есть гипотетически можно ТАК "переоснащаться" n-ое число раз. В чем "фишка" переоснащения не могу уловить... Не рациональнее ли было бы опцию меню "переоснащение" убрать из порта приписки?
Поделиться57126-12-2014 19:37:54
Не рациональнее ли было бы опцию меню "переоснащение" убрать из порта приписки?
Если это и убрать (что не возможно), то как, к примеру, ты будешь заправляться в нейтральном (или дружественном порту) этак за 1000 миль от ГБ?
Поделиться57226-12-2014 19:46:15
Если это и убрать (что не возможно)
Да можно просто убрать саму строчку в менютхт.. Вопрос другой - как же потом играть то?? Ни в один дружественный порт действительно и не сунешься
Поделиться57326-12-2014 20:49:45
Мне еще хотелось бы спросить "старых морских волков" следующее: заканчиваешь, например, патруль, "подходишь" к порту приписки, далее вылезает окно с вариантами действий - "переоснащение", "пришвартоваться". Если я выбираю второе, то автоматом получаю вновь торпеды, заправляюсь и дальше иду "бить врага". Какое количество раз можно считать оптимальным для такого рода "переоснащения"? Ведь количество очков "заслуг" и награды появляются только с окончанием похода. Ведь так? То есть гипотетически можно ТАК "переоснащаться" n-ое число раз. В чем "фишка" переоснащения не могу уловить... Не рациональнее ли было бы опцию меню "переоснащение" убрать из порта приписки?
мне лично ,когда я доползаю,до порта базирования никогда не возникает желания дозаправится и рвануть обратно.Поход прошел,так,как прошел.И опять начинать его с начала нет ни малейшего желания.
Поделиться57426-12-2014 20:52:11
мне лично ,когда я доползаю,до порта базирования никогда не возникает желания дозаправится и рвануть обратно.Поход прошел,так,как прошел.И опять начинать его с начала нет ни малейшего желания.
Поддерживаю!
Поход есть поход, и если уже добрался до порта базирования, то по-любому в док, и на берег)
Поделиться57527-12-2014 10:34:29
А можно при выборе "переоснащение", оставить только загрузку топливом без загрузки боезапаса?
Поделиться57627-12-2014 10:37:26
А можно при выборе "переоснащение", оставить только загрузку топливом без загрузки боезапаса?
Нет. Только если взломать exe.
Поделиться57727-12-2014 12:18:56
Поход есть поход, и если уже добрался до порта базирования, то по-любому в док, и на берег)
Я тоже такого же мнения - есть время для работы, есть время для отдыха. Все в жизни должно быть гармонично.
Поделиться57927-12-2014 21:52:32
Эскиз измененного вида мины-торпеды ТМА:
Толик, может финальное положение сделать вертикальным? Сейчас чуть чуть наклон влево. Или это вынужденная мера?
Поделиться58027-12-2014 21:53:36
Или это вынужденная мера?
Постараемся.
Поделиться58127-12-2014 22:29:16
Постараемся.
а на кой?Ну типа колебания водички,течения.Очень антуражно.Я за то чтобы оставить.
Кста там "усы " сверху не торчали у мин?
Отредактировано Yorik (27-12-2014 22:32:08)
Поделиться58227-12-2014 22:33:33
Кста там "усы " сверху не торчали у мин?
усы у гальваноударных мин. А это контактная мина.
Если я правильно понял, у этой мины усы внутри верхней части мины.
Советская ПЛТ-3
Поделиться58327-12-2014 22:55:30
Vivens
ну "колыхание" может оставите?
Поделиться58427-12-2014 22:58:49
ну "колыхание" может оставите?
Да если б это было колыхание - без проблем, а вечно торчащие под углом мины - как то не айс. ИМХО.
Поделиться58527-12-2014 23:29:51
Да если б это было колыхание - без проблем, а вечно торчащие под углом мины - как то не айс. ИМХО.
решение принимать вам Господа!)))))
Поделиться58627-12-2014 23:34:47
решение принимать вам Господа!)))))
Решать командиру)))))
Поделиться58728-12-2014 10:10:39
а вечно торчащие под углом мины - как то не айс
Боцман! А кто ж за ними часами будет наблюдать?
Выстрелил и ... уматал на 25-30 км. подальше в р-н ожидания.
Поделиться58828-12-2014 12:07:20
Эскиз измененного вида мины-торпеды ТМА
Вот это дело! Спасибо кэп
Жаль что у нас нет 100%-ной инфы по этим минам, но я когда то видел схематическое изображение установленных ТМА, так они на рисунке находились в горизонтальном положении.
Поделиться58928-12-2014 12:13:10
Жаль что у нас нет 100%-ной инфы по этим минам, но я когда то видел схематическое изображение установленных ТМА, так они на рисунке находились в горизонтальном положении.
Поделиться59028-12-2014 12:22:51
Vivens, это схема для каких то конкретных типов мин, иди обобщающая?
Поделиться59128-12-2014 12:25:49
Vivens, это схема для каких то конкретных типов мин, иди обобщающая?
Все та же советская торпеда-мина ПЛТ-3. Это единственная мина, которую я смог найти в инете с подробными схемами.
Поделиться59328-12-2014 13:28:03
Огромное спасибо Лешке(Wise), за помощь
Молодцы парни!
Без минрепа
Егор, а без минрепа насколько мина короче становится (хотя бы приблизительно)?
Поделиться59428-12-2014 13:34:20
Егор, а без минрепа насколько мина короче становится (хотя бы приблизительно)?
На 1/7 часть примерно.
Поделиться59528-12-2014 13:45:32
На 1/7 часть примерно.
Понятно.
В якорную часть мины должно помещаться до 270м минрепа, думается она должна бы быть по-длиннее, но поскольку у нас точных данных нет, то это опять-таки только предположения.
В любом случае, это гораздо круче чем предыдущие тма. Респект вам!
Поделиться59628-12-2014 13:46:45
Вопрос.
есть ли шансы на исправление крашов сейвов? а это уж совсем нестерпимая боль, учитывая частые вылеты игры при различных обстоятельствах.
Поделиться59728-12-2014 13:50:36
Понятно.
В якорную часть мины должно помещаться до 270м минрепа, думается она должна бы быть по-длиннее, но поскольку у нас точных данных нет, то это опять-таки только предположения.
В любом случае, это гораздо круче чем предыдущие тма. Респект вам!
Это еще ладно Саня. Мне вот другое теперь заботит. Юрис выше писал про усы, я было с ним поспорил, но потом внимательнее посмотрел на свою же схему и увидел что после сброса и выхода на заданную глубину усы выдвигаются из верхней части мины. Вот мне теперь думается что и на этой мине они были.
Вопрос.
есть ли шансы на исправление крашов сейвов? а это уж совсем нестерпимая боль, учитывая частые вылеты игры при различных обстоятельствах.
Командир работает над этим. Потерпите.
Поделиться59828-12-2014 13:50:50
есть ли шансы на исправление крашов сейвов?
Работы над этим ведуться. Ждем выхода исправления/патча
Поделиться59928-12-2014 14:00:30
Вот мне теперь думается что и на этой мине они были
Вы думаете, а мне делать....
Думающий экипаж попался