KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение KSD-II версии 1.14


Баги, замечания, обсуждение KSD-II версии 1.14

Сообщений 551 страница 600 из 971

1

Тема для обсуждения новой версии игры.

http://sa.uploads.ru/t/zPvlB.jpg

+7

551

brat-01
Толик, как думаешь, может торпедам тоже Caustic выкинуть и поставить контролер UnifiedRenderControler?

0

552

Vivens написал(а):

и поставить контролер UnifiedRenderControler?

Хитрый этот файл... Пробовал по классике привязать к каждой торпеде свою модель - выкидыш!
Попробуем...Но, опять с блеском будет замора. :yep:

0

553

brat-01 написал(а):

Попробуем...Но, опять с блеском будет замора.

Чтобы ее решить надо будет всего-лишь:
1.Сделать альфу текстурам
2.Выкинуть все текстуры в texrures, в Dat оставить только ссылки.

0

554

Vivens написал(а):

надо будет всего-лишь

Ну...это мы уже знаем. :flirt:

0

555

brat-01 написал(а):

Но, опять с блеском будет замора

Хотя...если учесть, что торпеды перед выстрелом смазывали какой-либо машинной смазкой, то такой вид вроде как реалистичней

http://sf.uploads.ru/t/TbUSc.png
http://sf.uploads.ru/t/n8qYt.png

0

556

brat-01 написал(а):

Хотя...если учесть, что торпеды перед выстрелом смазывали какой-либо машинной смазкой, то такой вид вроде как реалистичней

Альфу не делал?

0

557

Vivens написал(а):

Альфу не делал?

Пока нет. Просто поставил контроллер.

Чет мне лениво... :flirt:

0

558

brat-01 написал(а):

Пока нет. Просто поставил контроллер.
Чет мне лениво...

Дай dat.

0

559

Vivens написал(а):

Дай dat.

В ЛС

0

560

1944 год, 12 флотилия, лодка 9-ка D2.
При выходе из Бордо (03.01.1944) налет авиации союзников в 14.00. Ушел на глубину 15 м. По Жиронде пришлось идти в подводном положении. Всплыл в квадрате BF9239. При входе в Бискай (квадрат BF9225, время 20.00 - 20.10) - вылет на рабочий стол (2 раза). Во время налета наблюдались небольшие тормоза.

brat-01 написал(а):

Рыцари морских глубин-2: Сражение за АТЛАНТИКУ

В Индийском океане, если я правильно понял, тоже тишина?

Отредактировано Bear H (25-12-2014 19:36:37)

0

561

Bear H
Пасибочки! Обязаточно проверим :yep:

0

562

Bear H написал(а):

В Индийском океане, если я правильно понял, тоже тишина?

Нет. Там есть трафик для флотилии Моонсун.

0

563

Nosulia написал(а):

Обязаточно проверим

Третья попытка - и снова вылет на рабочий стол. (квадрат BF9239, 22.47, за кормой на расстоянии 5000-5500 м пароход типа "Алхена"). Вылет происходит при нажатии на клавишу F12 (как и в предыдущий раз).

0

564

Декабрь 39г. У северо-восточного побережья Англии вблизи порта Данди (квадрат AN4512), в ночное время в подводном положении наткнулся на противолодочные бетонные блоки; захотел сохраниться (на этом моменте баталии) - тут же произошел вылет на рабочий стол. Хотя данный сейв и записался, но при попытке его открыть, вылетает сообщение об ошибке программы KSD.

Отредактировано Oleg55 (26-12-2014 12:13:18)

0

565

И еще: два раза сим 1.14 САМ(!) сворачивался в трей. Один раз это произошло в окне командирского перископа, второй раз в окне навигационной карты. Версия 1.12 в трей сама не уходила (естественно, что и я этого не делал). После этого сим функционировал в обычном режиме. :tomato:

0

566

Дополнение к предыдущему посту. Проверил программой "антималваре" вредоносные проги у себя на ноуте. Нашлось 5штук. Возможно, ЭТО и явилось причиной ухода в трей симулятора. Будем дальше посмотреть. Спасибо.

Отредактировано Oleg55 (26-12-2014 12:32:00)

0

567

Oleg55 написал(а):

Возможно, ЭТО и явилось причиной ухода в трей

Это или прочее ПО на компе. САМ(!), как Вы пишете, симулятор свернуться в трей не имеет технической возможности))

0

568

Это или прочее ПО на компе

именно, типа "письмо пришло" или програмка какая-то глюкнула и известила об этом. Не критично, потому как Симулятор после сворачивания работал стабильно

0

569

Feld написал(а):

Не критично, потому как Симулятор после сворачивания работал стабильно

Именно! Симулятор далее работал вполне себе нормально.

Отредактировано Oleg55 (26-12-2014 14:38:06)

0

570

Мне еще хотелось бы спросить "старых морских волков" следующее: заканчиваешь, например, патруль, "подходишь" к порту приписки, далее вылезает окно с вариантами действий - "переоснащение", "пришвартоваться". Если я выбираю второе, то автоматом получаю вновь торпеды, заправляюсь и дальше иду "бить врага". Какое количество раз можно считать оптимальным для такого рода "переоснащения"? Ведь количество очков "заслуг" и награды появляются только с окончанием похода. Ведь так? То есть гипотетически можно ТАК "переоснащаться" n-ое число раз. В чем "фишка" переоснащения не могу уловить... Не рациональнее ли было бы опцию меню "переоснащение" убрать из порта приписки?  :dontknow:

0

571

Oleg55 написал(а):

Не рациональнее ли было бы опцию меню "переоснащение" убрать из порта приписки?

Если это и убрать (что не возможно), то как, к примеру, ты будешь заправляться в нейтральном (или дружественном порту) этак за 1000 миль от ГБ?

0

572

brat-01 написал(а):

Если это и убрать (что не возможно)

Да можно просто убрать саму строчку в менютхт.. Вопрос другой - как же потом играть то?? Ни в один дружественный порт действительно и не сунешься :crazyfun:

0

573

Oleg55 написал(а):

Мне еще хотелось бы спросить "старых морских волков" следующее: заканчиваешь, например, патруль, "подходишь" к порту приписки, далее вылезает окно с вариантами действий - "переоснащение", "пришвартоваться". Если я выбираю второе, то автоматом получаю вновь торпеды, заправляюсь и дальше иду "бить врага". Какое количество раз можно считать оптимальным для такого рода "переоснащения"? Ведь количество очков "заслуг" и награды появляются только с окончанием похода. Ведь так? То есть гипотетически можно ТАК "переоснащаться" n-ое число раз. В чем "фишка" переоснащения не могу уловить... Не рациональнее ли было бы опцию меню "переоснащение" убрать из порта приписки?

мне лично ,когда я доползаю,до порта базирования никогда не возникает желания дозаправится и рвануть обратно.Поход прошел,так,как прошел.И опять начинать его с начала нет ни малейшего желания.

0

574

Yorik написал(а):

мне лично ,когда я доползаю,до порта базирования никогда не возникает желания дозаправится и рвануть обратно.Поход прошел,так,как прошел.И опять начинать его с начала нет ни малейшего желания.

Поддерживаю!
Поход есть поход, и если уже добрался до порта базирования, то по-любому в док, и на берег)

0

575

А можно при выборе "переоснащение", оставить только загрузку топливом без загрузки боезапаса?

0

576

Plohish71 написал(а):

А можно при выборе "переоснащение", оставить только загрузку топливом без загрузки боезапаса?

Нет. Только если взломать exe.

0

577

Vivens написал(а):

Поход есть поход, и если уже добрался до порта базирования, то по-любому в док, и на берег)

Я тоже такого же мнения - есть время для работы, есть время для отдыха. Все в жизни должно быть гармонично. 8-)

0

578

Эскиз измененного вида мины-торпеды ТМА:
http://sf.uploads.ru/t/jJNTP.png
http://sf.uploads.ru/t/SvdfO.png
http://sf.uploads.ru/t/rnTQk.png

Модель будет уточняться и совершенствоваться...

0

579

brat-01 написал(а):

Эскиз измененного вида мины-торпеды ТМА:

Толик, может финальное положение сделать вертикальным? Сейчас чуть чуть наклон влево. Или это вынужденная мера?

0

580

Vivens написал(а):

Или это вынужденная мера?

Постараемся. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

0

581

brat-01 написал(а):

Постараемся.

а на кой?Ну типа колебания водички,течения.Очень антуражно.Я за то чтобы оставить.
Кста там "усы " сверху не торчали у мин?

Отредактировано Yorik (27-12-2014 22:32:08)

0

582

Yorik написал(а):

Кста там "усы " сверху не торчали у мин?

усы у гальваноударных мин. А это контактная мина.
Если я правильно понял, у этой мины усы внутри верхней части мины.
http://www.allworldwars.com/image/047/USSR-Navy045.jpg
Советская ПЛТ-3

0

583

Vivens
ну "колыхание" может оставите?

0

584

Yorik написал(а):

ну "колыхание" может оставите?

Да если б это было колыхание - без проблем, а вечно торчащие под углом мины - как то не айс. ИМХО.

0

585

Vivens написал(а):

Да если б это было колыхание - без проблем, а вечно торчащие под углом мины - как то не айс. ИМХО.

решение принимать вам Господа!)))))

0

586

Yorik написал(а):

решение принимать вам Господа!)))))

Решать командиру)))))

0

587

Vivens написал(а):

а вечно торчащие под углом мины - как то не айс

Боцман! А кто ж за ними часами будет наблюдать?
Выстрелил и ... уматал на 25-30 км. подальше в р-н ожидания.

0

588

brat-01 написал(а):

Эскиз измененного вида мины-торпеды ТМА

Вот это дело! Спасибо кэп :cool:
Жаль что у нас нет 100%-ной инфы по этим минам, но я когда то видел схематическое изображение установленных ТМА, так они на рисунке находились в горизонтальном положении.  :dontknow:

0

589

alex_and_r написал(а):

Жаль что у нас нет 100%-ной инфы по этим минам, но я когда то видел схематическое изображение установленных ТМА, так они на рисунке находились в горизонтальном положении.

http://www.allworldwars.com/image/047/USSR-Navy047.jpg

0

590

Vivens, это схема для каких то конкретных типов мин, иди обобщающая?

0

591

alex_and_r написал(а):

Vivens, это схема для каких то конкретных типов мин, иди обобщающая?

Все та же советская торпеда-мина ПЛТ-3. Это единственная мина, которую я смог найти в инете с подробными схемами.

0

592

Командир, выйди в скайп. За минами :crazyfun:

TMA by vivens&Wise

С минрепом
http://sf.uploads.ru/t/kCRi3.png
Без минрепа
http://sf.uploads.ru/t/BUWvn.png

Огромное спасибо Лешке(Wise), за помощь в реализации круглых отверстий в верхней части корпуса мины.

+1

593

Vivens написал(а):

Огромное спасибо Лешке(Wise), за помощь

Молодцы парни!  :cool:

Vivens написал(а):

Без минрепа

Егор, а без минрепа насколько мина короче становится (хотя бы приблизительно)?

0

594

alex_and_r написал(а):

Егор, а без минрепа насколько мина короче становится (хотя бы приблизительно)?

На 1/7 часть примерно.

0

595

Vivens написал(а):

На 1/7 часть примерно.

Понятно.
В якорную часть мины должно помещаться до 270м минрепа, думается она должна бы быть по-длиннее, но поскольку у нас точных данных нет, то это опять-таки только предположения.
В любом случае, это гораздо круче чем предыдущие тма. Респект вам!

0

596

Вопрос.
есть ли шансы на исправление крашов сейвов? а это уж совсем нестерпимая боль, учитывая частые вылеты игры при различных обстоятельствах.

0

597

alex_and_r написал(а):

Понятно.
В якорную часть мины должно помещаться до 270м минрепа, думается она должна бы быть по-длиннее, но поскольку у нас точных данных нет, то это опять-таки только предположения.
В любом случае, это гораздо круче чем предыдущие тма. Респект вам!

Это еще ладно Саня. Мне вот другое теперь заботит. Юрис выше писал про усы, я было с ним поспорил, но потом внимательнее посмотрел на свою же схему и увидел что после сброса и выхода на заданную глубину усы выдвигаются из верхней части мины. Вот мне теперь думается что и на этой мине они были.

Kim написал(а):

Вопрос.
есть ли шансы на исправление крашов сейвов? а это уж совсем нестерпимая боль, учитывая частые вылеты игры при различных обстоятельствах.

Командир работает над этим. Потерпите.

0

598

Kim написал(а):

есть ли шансы на исправление крашов сейвов?

Работы над этим ведуться. Ждем выхода исправления/патча  :yep:

0

599

Vivens написал(а):

Вот мне теперь думается что и на этой мине они были

Вы думаете, а мне делать.... :crazy:
Думающий экипаж попался http://kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_75B.gif

0

600

Vivens написал(а):

мне теперь думается что и на этой мине они были.

Да уж, вопросов больше чем ответов...
Может и были усы. Возможно даже что они выдвигались после достижения мины заданной глубины при помощи натяжения петли?

http://sf.uploads.ru/t/yJbTp.png

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение KSD-II версии 1.14