Баги, замечания, обсуждение KSD-II версии 1.14
Сообщений 151 страница 200 из 971
Поделиться15120-11-2014 17:10:45
Ой, ну вообще шикарно!!! Сразу вопрос - Карьеру после установки Мода нужно будет по-новой начинать? И если не затруднит, дайте ссылочку на "мануал" как этими "кольцами" пользоваться.
Спасибо
Лучше будет подключить мод в базе.
Поделиться15220-11-2014 18:32:53
У меня погрузилась ....и на большую
Странно!
У меня всё арбайтен.. И без мода RUD тоже!
Отбой тревоги! Аlles klar. Виноват сам! Попробовал еще раз погрузится на 160 м, опять застыла на 140 м...Получил доклад, что на лодке повреждения - блин, неужели сталь хрупкая, вроде бы еще не конец войны...
Пришлось нырять за лодкой с камерой. Глядь, а лодка то на дне! Купился на новый вид карты, не проверил эхолотом глубину. Ушел на глубоководный участок (более 1000м), погрузился на 180 м - корпус трещит, но держит. Глубже проверять не стал. Извините за беспокойство...
Поделиться15320-11-2014 18:57:17
Купился на новый вид карты
кстати, по-поводу карты.. глубИны по цветам путают, более привычно такая раскраска карты по-глубИнам
Чем темнее цвет - тем бОльше глубина, чем светлее - тем глубина мЕньше. Карта в версии 1.14 сбивает с толку поначалу, но, возможно, именно ТАК правильно обозначается глубина, не знаю.
Поделиться15420-11-2014 19:00:37
глубИны по цветам путают, более привычно такая раскраска карты по-глубИнам
На морской карте все наоборот - светлые глубины и темные мелководья. Учите мат.часть товарищи, иначе и до 42 не доживете, особенно с новым интерфейсом.
Поделиться15520-11-2014 19:05:54
не знаю.
А мы знаем и двести раз приводили виды настоящих морских немецких карт.
Поделиться15620-11-2014 19:31:44
Чем темнее цвет - тем бОльше глубина
Feld! На форуме люди, которые буквально "живут" этим... и поверь: если лампочка горит красным, а не синим-значит так было в реальности... По поводу карт и глубин - учи матчасть
Поделиться15720-11-2014 19:36:03
Глядь, а лодка то на дне!
Было у меня такое подозрение, но не стал об этом спрашивать у опытного капитана.
Как же Вы не заметили, что лодка на грунт легла, там же крики, встряска и грохот такие стоят в этот момент
Поделиться15820-11-2014 19:37:27
Ну...началось.
Ну вот, прям как в былые времена
Поделиться15920-11-2014 20:04:49
Как же Вы не заметили, что лодка на грунт легла, там же крики, встряска и грохот такие стоят в этот момент
В первый раз все было тихо! Я еще давил на "газ" (в смысле тыкал мышью на отметку 160 м). Команда молчала!
Сегодня получил незначительные повреждения корпуса и люди сразу заверещали о повреждении. Грохота не было, после 100 м сбрасываю скорость до 1 узла.
Поделиться16020-11-2014 20:16:30
после 100 м сбрасываю скорость до 1 узла.
Чтобы получить минимальные повреждения корпуса, если нет по-близости эсминцев, я обычно промеряю глубину эхолотом, и погружаюсь на пару метров меньше промеренной, а потом уже допогружаюсь при нулевой скорости.
Поделиться16220-11-2014 23:23:00
Плавмастерская.
Спасибо, я нашел причину..
Поделиться16321-11-2014 01:41:29
Чем темнее цвет - тем бОльше глубина, чем светлее - тем глубина мЕньше. Карта в версии 1.14 сбивает с толку поначалу, но, возможно, именно ТАК правильно обозначается глубина, не знаю.
С моей стороны приношу извинения, после детального изучения вопроса выяснил что на морской карте синим цветом отмечена только прибрежная зона, далее все однотонного белого цвета и глубину можно узнать только по изобатам. А то и все белого цвета, и лишь изобаты дают понять на какой ты глубине. Но так-как у нас изобаты реализовать нереально, думаю придется делать гибрид физической и морской навигационной карты.
Учить мат. часть пришлось мне
Поделиться16421-11-2014 07:59:43
LUKNER написал(а):
мостик единственное нормальное место для наблюдения,
А че мешает задействовать не камеру мостика, а камеру Юнита? (горячии клавиши < >)
Подпись автора
Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности.
100% РЕАЛИЗМ. Внешняя камера для меня не позволительная роскошь.
Поделиться16521-11-2014 13:20:10
Каковы возможные причины вылета на рабочий стол при загрузке сохраненной игры ? Загрузка начинается успешно, вылетает после надписи "Удачи! Господин Kaleu ...", видимо , в начале отрисовки вида центропоста изнутри. Курсор мыши прорисоваться не успевает.
Предположение -- сохранение сбоит , если сохраняешься с какими-то судами/самолетами внутри прописанного радиуса слышимости акустика, но вне визуальной видимости. Верно ли это?
Обязательно ли сохраняться на ускорении 0х (пауза)?
Стоит 1.14+RUD Mod последний, Win7 64x , 4 Гб RAM.
Музей загружается.
Отредактировано alexmark77 (21-11-2014 13:23:32)
Поделиться16621-11-2014 13:20:28
Внешняя камера для меня не позволительная роскошь.
В данном случае, камера юнита, строго привязанная к мостику - это как раз 100% реализм.
4 Гб RAM
Увеличить для начала...
Поделиться16721-11-2014 13:33:24
Обязательно ли сохраняться на ускорении 0х (пауза)?
на предыдущей версии 1.12 никогда не сохранялся на "паузу" - всё Гут. Даже при наличии рядом конвоя (вне видимости, только акустик их слышит) А вот вчера уже в 1.14 два крайних сейва в помойку улетели вместе с жЫрными "жертвами". Попробую сейвиться на паузе, послежу чего будет
Поделиться16821-11-2014 14:21:18
LUKNER написал(а):
Внешняя камера для меня не позволительная роскошь.
В данном случае, камера юнита, строго привязанная к мостику - это как раз 100% реализм.
Я про то и говорю - пользуюсь на 100 % сложности только камерами на мостике, или камерами орудий, но разницы нет - при высокой волне вылет в ЦП, а что это такое при преследовании конвоя лишний раз объяснять не надо: сплошное раздражение. Можно пользоваться перископом - но это лишает кайфа нахождения на мостике и большого обзора.
Отредактировано LUKNER (21-11-2014 14:21:49)
Поделиться16921-11-2014 14:31:05
олько камерами на мостике, или камерами орудий, но разницы нет - при высокой волне вылет в ЦП
Еще раз....пользуйся камерой юнита.
Поделиться17021-11-2014 16:48:55
ВНИМАНИЕ!
В данной версии с вашей помощью была обнаружена фатальная ошибка в файловой структуре корневой папке Data, появляющаяся при уничтожении (потоплении) судна с наименованием "Плавмастерская" и приводящая к битым файлам сохранения и возможно к вылетам на рабочий стол.
Порядок исправления тут KSD-II, версия 1.14. Ссылки, правила установки, удаление.
А я пока просмотрю все файлы на предмет этой срани....
Вспомнить бы, кто мне это судно подсунул..
Поделиться17121-11-2014 17:58:26
А я бы все оставил как есть. И еще крупными буквами на борту IDDQD написал. Типа "Пасхалка", для прикола
Поделиться17221-11-2014 18:45:56
для прикола
А в чём прикол??? В вылете на рабочий стол??? [взломанный сайт]
Поделиться17321-11-2014 18:56:03
Типа "Пасхалка", для прикола
Ага...И автоматом включать командную строку format C/:
Вот тогда будет прикол!
Поделиться17421-11-2014 21:02:59
Вспомнить бы, кто мне это судно подсунул.
Память ужасная вещь, с возрастом не стоит на неё полагаться.
Поделиться17521-11-2014 22:02:47
Если высоту волны снизить в двое, то вылет получается очень редко. Я для себя выбрал возможность стоять на мостике без проблем в ущерб красивостям крутой и высокой волны. Потому что никакая красота не компенсирует нормального процесса игры. А при преследовании конвоя на 100 % реала, мостик единственное нормальное место для наблюдения, в надводном перископ это не есть гуд.
Подскажите пожалуйста как уменьшить высоту волны? Действительно очень не удобно играть из за вылетов с мостика. Переключение пред/след юнит не работает, наверное из за 100% реализма.
Поделиться17622-11-2014 13:04:24
Командир! Выходя 5 ноября 1941 года из Бреста наблюдал как за мной следовал Хиппер, причем задним ходом. до самого выхода из узкости . На прозрачные структуры вахтенных и тех кто находиться внутри корабля особого внимания не обращаю. Низкий поклон и огромное спасибо за проделанную работу. Круто... Эмоций много словарный запас маловат. Лучшая игра всех времен и народов. Спасибо.
Поделиться17722-11-2014 13:16:25
Лучшая игра всех времен и народов. Спасибо.
присовокупляюсь к высокой оценке симулятора, давненько я до 3-х ночи не засиживался, забывая о времени
Поделиться17822-11-2014 13:31:22
Warham написал(а):
Подскажите пожалуйста как уменьшить высоту волны? Действительно очень не удобно играть из за вылетов с мостика. Переключение пред/след юнит не работает, наверное из за 100% реализма.
Могу ошибаться, возможно в scene.dat.
Камрад не ошибается. Прогой S3D меняешь значение 384, это высота волны. У меня вопрос к командиру: в данной строке максимальное значение 256, цифра явно завышена, насколько это критично для игры?
.. себе я поставил 192, вылетов в ЦП пока не было.
Отредактировано LUKNER (22-11-2014 13:31:49)
Поделиться18022-11-2014 16:45:30
Камрад не ошибается. Прогой S3D меняешь значение 384, это высота волны. У меня вопрос к командиру: в данной строке максимальное значение 256, цифра явно завышена, насколько это критично для игры?
.. себе я поставил 192, вылетов в ЦП пока не было.Отредактировано LUKNER (Сегодня 16:31:49)
Спасибо большое! Сделал как вы показали. Волны действительно стали ниже. Но все равно вылетаю с мостика. Явно реже! Неужели на такой серьезный шторм нарвался? Или дело в том, что после изменений нужно карьеру заново начинать?
Поделиться18122-11-2014 17:19:15
LUKNER написал(а):
Камрад не ошибается. Прогой S3D меняешь значение 384, это высота волны. У меня вопрос к командиру: в данной строке максимальное значение 256, цифра явно завышена, насколько это критично для игры?
.. себе я поставил 192, вылетов в ЦП пока не было.Отредактировано LUKNER (Сегодня 16:31:49)
Спасибо большое! Сделал как вы показали. Волны действительно стали ниже. Но все равно вылетаю с мостика. Явно реже! Неужели на такой серьезный шторм нарвался? Или дело в том, что после изменений нужно карьеру заново начинать?
Не все так просто.. я забыл еще одно:
Сразу оговорюсь: это значение уменьшает инертность по вертикали на волне, увеличь ее до 0,6-1, но если только ты играешь на 100 % реализма, если пользуешься часто внешними камерами то будет не очень красиво, хотя с мостика это практически не видно.
-------------------------------
Можно чуть снизить скорость волн, тоже добавит устойчивости на мостике.
Отредактировано LUKNER (22-11-2014 17:20:32)
Поделиться18222-11-2014 18:06:42
LUKNER, спасибо за информацию! Может тебе знакомы еще какие-то настройки воды? Буду весьма признателен ибо есть очень интересный материал, который нуждается в напилинге, да вот беда - мало информации по настройкам scene.dat.
Я показал лишь эрзац-меры по решению проблемы, но в целом не решил ее. Здесь должен быть комплексный подход по многим параметрам. Это в компетенции Александры, она этим занимается (RUD_mod_1.14_by_Nosulia): правда только в сим юнитов. И еще одно замечание: если показывать высокие волны то необходимо еще увеличивать длину волны. (Как? - не знаю, еще не разбирался с этим.)
Отредактировано LUKNER (22-11-2014 18:07:17)
Поделиться18322-11-2014 18:19:17
А, гонка вокруг Дании -- это просто способ обойти игровой затык с проходом Кильского канала с востока на запад. Исторически это, конечно, неверно.
P.S. Как тут правильно делать многоступенчатое цитирование?
Отредактировано alexmark77 (2014-11-20 13:08:34)
Неизвестно доконца верно это или нет. Известно что во первых скорость хода в Кильском канале не более 5 узлов. Во вторых если будет налет авиации лодку в канале утопят и деваться ей некуда. Ну а в третьих выход в море лодки это всегда секретная операция и даже если не утопят то будут знать что в северное море кильским каналом идёт лодка. Что не входит в планы ниразу. Так что ходили они чудесно вокруг Дании.
Отредактировано webpaket (22-11-2014 18:20:55)
Поделиться18422-11-2014 21:18:48
Начал карьеру в 39 на лодке IIB в 1-й флотилии, Киль. В июне 40 года дали VIIВ - перевелся во 2-ю флотилию. Вышел в 1 поход (пропустив 1 для смены заданий) - по возвращении в Лорьян дали лодку IXB (август 40 года).Награду дали только после 10 похода (крест 2-го класса). Сейчас 11-й поход (выполнил задание, свободная охота, утоплено около 10 кораблей, с заправкой на Канарах иду навестить Фритаун). Вылеты - на лодках малого класса (IIB и VIIB) только при возвращении в порт (2-3 раза), на IXB - один раз при встрече 2-х конвоев в районе Гибралтара (один раздербанил, всплыл, гружу торпеды - второй прет). При сопровождении натолкнулся на остатки первого, атаковал из надводного. При выходе на мостик - клин и вылет. На данный момент в походе порядка 55 тыс брт. тонн. За первые 3 похода набрал только 10 тыс. брт. тонн.
Доволен как слон.
Поделиться18522-11-2014 21:45:59
1. Инсталлятор лучше все же сделать не полноэкранный.
2. В топике ссылок на инсталлятор, все последующие исправления надо обязательно добавлять в первый пост!
Поделиться18622-11-2014 21:59:02
brat-01 написал(а):
Такое ощущение, что никто ни черта не читает, что пишу...кроме Боцмана.
Кэп, хорош уж людей пугать))
ХРюша 64-битная обставляет семёрку по быстродействию как неча делать. Легкая, компактная! Без всяких графических приблуд..
И чтоб знал Windows Server хоть восьмой, хоть R2 - это платформа XP!
Давай с тобой поспорим, что ХРюша уделает любую ось на равнозначном железе как по ФПС, так и по скорости загрузки???
Другое дело, полная и 64-битная она не у всех.. Не хватает у людей библиотек DLL, так и у семёрки интерпрайз или home эдишн их нету..
И неча хвататься за валидол..
Вот тут не соглашусь. Server 2008/R2 имеет ядро семерки уже, а не ХР
Поделиться18722-11-2014 22:38:43
Вот тут не соглашусь. Server 2008/R2 имеет ядро семерки уже, а не ХР
Блин, конечно - ведь хайпер-ви)) Это я в суматохе.. Спасибки что поправили
Поделиться18823-11-2014 01:26:10
Скачал, установил. Ну и РУД тоже. Новый интерфейс сейчас качаю. Запустил. Миссия где четыре линкора. Реализм поставил с видом со стороны чтобы наблюдать как утопнет линкор. 31 тыщща тонн как никак - очень интересно. Сразу полный вперёд, без всяких замеров, открываем крышки, ровняем в ноль по курсу и четыре торпеды залпом ушли - так как линкоры прямо по курсу. Ну не совсем в ноль ровняем - дал полградуса правее - когонить авось да зацепит. Потом они конечно поворачивать начнут красиво и всё такое но тут главное самому не стормозить и торпед не жалеть - так что все что было то и пролюбила как говориться))) Далее ныряем на 180 и на глубине метров 80 начинаем закладывать вираж градусов на 90 влево ну и за медалькой))) . Ну что можно сказать. Три из четырех поразили цель - линкор утоп. То есть я - герой. Даже не знаю его осадки, скорости и дальности - версты две наверное - не было времени определять - по дефолту там метров пять глубина хода торпед - намана для трех рыбок)). Но вот что не понравилось. Подтормаживает с модом хождения что не есть гуд. Прошлая версия не подтормаживала у меня - все летало. То есть по итогу - линкор топ как там так и тут топнет - но вот там не тормозила игрушка))) Надо оптимизировать, имхо.
Отредактировано webpaket (23-11-2014 01:32:04)
Поделиться18923-11-2014 09:02:40
Похвастаюсь, и это первый патруль в первой флотилии)
Квадрат AN-18 подводная лодка U-23 Tupe IIB; встретил оперативную группу с двумя линкорами в сопровождении эсминцев; дал торпедный залп из трёх торпед на растоянии от линкора примерно 1800 метров; 1 торпеда попала между двигателем и кормовыми орудиями ГК; линкор начал от меня бежать прямым курсом и тут я выстрелил на глаз по направлении перископа противник находился на расстоянии 3600 метров; торпеда попала в раоне кормы и Линкор ушёл на дно.)
После второго патруля за отличную карьеру получил новую лодку U-53 Tupe VIIB так как старая лодка вернулась на базу почти уничтоженной)
Поделиться19124-11-2014 19:32:57
С чем связаны вылеты при загрузке сохраненных игр? Вчера вечером в 24-00 сохранился в Ла-Манше (спать пора), но сегодня загрузится не смог, вылет всей игры. Сегодня проверил специально в Северном море, около Скапа-Флоу сохраняется и загружается, а сохранился по средине Ла-Манша (рядом никого нет, акустик никого не слышит, авиации нет). И опять вылет при загрузке сохраненной игры. Просто игра хорошая, но есть еще реал, который отвлекает и обидно терять почти пройденную миссию и проходить ее с нова.
Поделиться19325-11-2014 17:53:44
Например вот мой конфиг.
Вот для этого есть тема
ТЕХЦЕНТР. (ОС, ПО, железо и др. вопросы по ПК.)
Поделиться19425-11-2014 18:24:45
Подтверждаю , тормоза с о второго похода в плохую погоду появились
Старые сохраненки удалять надо вовремя.
Поделиться19525-11-2014 18:33:21
Капитан Зо. написал(а):
Подтверждаю , тормоза с о второго похода в плохую погоду появились
Старые сохраненки удалять надо вовремя.
Появилось подозрение и на "перезаписываемые" сейвы.
со вчерашнего вечера я их стал удалять - наблюдаю пока. Да, напоминает технику "научного тЫка", но за неимением других идей и эти подойдут ))
Поделиться19625-11-2014 18:35:37
torn написал(а):
, но с отсеками просадка до 15 иногда
Ну у меня такое же , откатил я мод хождения .
Мод откатывали находясь на Базе? В принципе все эти "хождения по отсекам" баловство, ладно бы графика была на уровне, а то что есть и удалить не жалко ни разу ИМХО
Поделиться19725-11-2014 18:38:54
Сообщения о "железе" были перенесены в - КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 21)
В этой теме докладываем о багах последней версии
Поделиться19825-11-2014 18:54:42
В принципе все эти "хождения по отсекам" баловство, ладно бы графика была на уровне, а то что есть и удалить не жалко ни разу ИМХО
Я на него потратил весь позапрошлогодний отпуск...
Ну, да ладно...
Насчет балoвства:
Хотя мод получился, прямо скажем, тяжелым, но...если бы вы внимательно его изучили, то смогли бы управлять почти всеми агрегатами и узлами лодки проектов 7 пользуясь только кликом мыши от срочного погружения до управления граммофоном; от выставлением в рубки командира параметров торпед до непосредственным пуском угря с выбранного ТА; от дачи команды полный вперед из ЦП, из Дизельного отсека до включения тихого хода под электродвигателями с соответствующего отсека и т.д. и т. п.
Впрочем, если нет такой необходимости и комп тормозит - убирайте его к черту. Какие проблемы.
Поделиться19925-11-2014 18:57:46
Впрочем, если нет такой необходимости и комп тормозит - убирайте его к черту. Какие проблемы.
Согласен.
Поделиться20025-11-2014 19:30:33
Feld написал(а):
В принципе все эти "хождения по отсекам" баловство, ладно бы графика была на уровне, а то что есть и удалить не жалко ни разу ИМХО
Я на него потратил весь позапрошлогодний отпуск...
Ну, да ладно...
Насчет балoвства:
Хотя мод получился, прямо скажем, тяжелым, но...если бы вы внимательно его изучили, то смогли бы управлять почти всеми агрегатами и узлами лодки проектов 7 пользуясь только кликом мыши от срочного погружения до управления граммофоном; от выставлением в рубки командира параметров торпед до непосредственным пуском угря с выбранного ТА; от дачи команды полный вперед из ЦП, из Дизельного отсека до включения тихого хода под электродвигателями с соответствующего отсека и т.д. и т. п.Впрочем, если нет такой необходимости и комп тормозит - убирайте его к черту. Какие проблемы.
к самой задумке вопросов нет - отлично! Да и не так на моем компе тормозит, что аж...колом все встает, вот графика конца 90-х (в отсеках) взор не радует, мягко выражаясь. Это не к Вам претензии, работу вы проделали огромную в части управления (оживления) каждого механизЬма и т.п