KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение KSD-II версии 1.14


Баги, замечания, обсуждение KSD-II версии 1.14

Сообщений 151 страница 200 из 971

1

Тема для обсуждения новой версии игры.

http://sa.uploads.ru/t/zPvlB.jpg

+7

151

Feld написал(а):

Ой, ну вообще шикарно!!! Сразу вопрос - Карьеру после установки Мода нужно будет по-новой начинать? И если не затруднит, дайте ссылочку на "мануал" как этими "кольцами" пользоваться.
Спасибо

Лучше будет подключить мод в базе.

0

152

brat-01 написал(а):

У меня погрузилась ....и на большую

Nosulia написал(а):

Странно!
У меня всё арбайтен.. И без мода RUD тоже!

Отбой тревоги! Аlles klar. Виноват сам! Попробовал еще раз погрузится на 160 м, опять застыла на 140 м...Получил доклад, что на лодке повреждения - блин, неужели сталь хрупкая, вроде бы еще не конец войны...
Пришлось нырять за лодкой с камерой. Глядь, а лодка то на дне! Купился на новый вид карты, не проверил эхолотом глубину. Ушел на глубоководный участок (более 1000м), погрузился на 180 м - корпус трещит, но держит. Глубже проверять не стал. Извините за беспокойство...

0

153

Купился на новый вид карты

кстати, по-поводу карты..  глубИны по цветам путают, более привычно такая раскраска карты по-глубИнам
http://s019.radikal.ru/i640/1411/ea/f89220e3aa42.jpg
Чем темнее цвет - тем бОльше глубина, чем светлее - тем глубина мЕньше. Карта в версии 1.14 сбивает с толку поначалу, но, возможно, именно ТАК правильно обозначается глубина, не знаю.

0

154

Feld написал(а):

глубИны по цветам путают, более привычно такая раскраска карты по-глубИнам

На морской карте все наоборот - светлые глубины и темные мелководья. Учите мат.часть товарищи, иначе и до 42 не доживете, особенно с новым интерфейсом.

0

155

Feld написал(а):

не знаю.

А мы знаем и двести раз приводили виды настоящих морских немецких карт.

0

156

Feld написал(а):

Чем темнее цвет - тем бОльше глубина

Feld! На форуме люди, которые буквально "живут" этим... и поверь: если лампочка горит красным, а не синим-значит так было в реальности... По поводу карт и глубин - учи матчасть

0

157

Bear H написал(а):

Глядь, а лодка то на дне!

:rofl: Было у меня такое подозрение, но не стал об этом спрашивать у опытного капитана.
Как же Вы не заметили, что лодка на грунт легла, там же крики, встряска и грохот такие стоят в этот момент  :question:

0

158

brat-01 написал(а):

Ну...началось.


Ну вот, прям как в былые времена :rofl:

0

159

alex_and_r написал(а):

Как же Вы не заметили, что лодка на грунт легла, там же крики, встряска и грохот такие стоят в этот момент

В первый раз все было тихо! Я еще давил на "газ" (в смысле тыкал мышью на отметку 160 м). Команда молчала!
Сегодня получил незначительные повреждения корпуса и люди сразу заверещали о повреждении. Грохота не было, после 100 м сбрасываю скорость до 1 узла.

0

160

Bear H написал(а):

после 100 м сбрасываю скорость до 1 узла.

Чтобы получить минимальные повреждения корпуса, если нет по-близости эсминцев, я обычно промеряю глубину эхолотом, и погружаюсь на пару метров меньше промеренной, а потом уже допогружаюсь при нулевой скорости.

0

161

Цвета радуги на подбитом корабле:

http://sa.uploads.ru/t/ay47L.jpg

Плавмастерская. 2 или 3 поход. Между Кале и Дюнкерком. Лодка IIB, Киль.

Отредактировано Kapitan zur see (20-11-2014 23:10:22)

0

162

Kapitan zur see написал(а):

Плавмастерская.

Спасибо, я нашел причину..

0

163

Feld написал(а):

Чем темнее цвет - тем бОльше глубина, чем светлее - тем глубина мЕньше. Карта в версии 1.14 сбивает с толку поначалу, но, возможно, именно ТАК правильно обозначается глубина, не знаю.

С моей стороны приношу извинения, после детального изучения вопроса выяснил что на морской карте синим цветом отмечена только прибрежная зона, далее все однотонного белого цвета и глубину можно узнать только по изобатам.  А то и все белого цвета, и лишь изобаты дают понять на какой ты глубине. Но так-как у нас изобаты реализовать нереально, думаю придется делать гибрид физической и морской навигационной карты.
Учить мат. часть пришлось мне :rofl:

0

164

brat-01 написал(а):

LUKNER написал(а):

    мостик единственное нормальное место для наблюдения,

А че мешает задействовать не камеру мостика, а камеру Юнита? (горячии клавиши <  >)

Подпись автора

    Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности.

100% РЕАЛИЗМ. Внешняя камера для меня не позволительная роскошь.

0

165

Каковы возможные причины вылета на рабочий стол при загрузке сохраненной игры ? Загрузка начинается успешно, вылетает после надписи "Удачи! Господин Kaleu ...", видимо , в начале отрисовки вида центропоста изнутри. Курсор мыши прорисоваться не успевает.
Предположение -- сохранение сбоит , если сохраняешься с какими-то судами/самолетами внутри прописанного радиуса слышимости акустика, но вне визуальной видимости. Верно ли это?

Обязательно ли сохраняться на ускорении 0х (пауза)?

Стоит 1.14+RUD Mod последний, Win7 64x , 4 Гб RAM.
Музей загружается.

Отредактировано alexmark77 (21-11-2014 13:23:32)

0

166

LUKNER написал(а):

Внешняя камера для меня не позволительная роскошь.

В данном случае, камера юнита, строго привязанная к мостику - это как раз 100% реализм.

alexmark77 написал(а):

4 Гб RAM

Увеличить для начала...

0

167

alexmark77 написал(а):

Обязательно ли сохраняться на ускорении 0х (пауза)?

на предыдущей версии 1.12 никогда не сохранялся на "паузу" - всё Гут. Даже при наличии рядом конвоя (вне видимости, только акустик их слышит)  А вот вчера уже в 1.14 два крайних сейва в помойку улетели вместе с жЫрными "жертвами". Попробую сейвиться на паузе, послежу чего будет

0

168

brat-01 написал(а):

LUKNER написал(а):

    Внешняя камера для меня не позволительная роскошь.

В данном случае, камера юнита, строго привязанная к мостику - это как раз 100% реализм.

Я про то и говорю - пользуюсь на 100 % сложности только камерами на мостике, или камерами орудий, но разницы нет - при высокой волне вылет в ЦП, а что это такое при преследовании конвоя лишний раз объяснять не надо: сплошное раздражение. Можно пользоваться перископом - но это лишает кайфа нахождения на мостике и большого обзора.

Отредактировано LUKNER (21-11-2014 14:21:49)

0

169

LUKNER написал(а):

олько камерами на мостике, или камерами орудий, но разницы нет - при высокой волне вылет в ЦП

Еще раз....пользуйся камерой юнита.

0

170

ВНИМАНИЕ!

В данной версии с вашей помощью была обнаружена фатальная ошибка в файловой структуре корневой папке Data, появляющаяся при уничтожении (потоплении) судна с наименованием "Плавмастерская" и приводящая к битым файлам сохранения и возможно к вылетам на рабочий стол.

Порядок исправления тут   KSD-II, версия 1.14. Ссылки, правила установки, удаление.

А я пока просмотрю все файлы на предмет этой срани....

Вспомнить бы, кто мне это судно подсунул.. :sceptic:

0

171

А я бы все оставил как есть. И еще крупными буквами на борту IDDQD написал. Типа "Пасхалка", для прикола :D

0

172

Plohish71 написал(а):

для прикола

А в чём прикол??? В вылете на рабочий стол??? [взломанный сайт]

0

173

Plohish71 написал(а):

Типа "Пасхалка", для прикола

Ага...И автоматом включать командную строку format C/:

Вот тогда будет прикол!

0

174

Вспомнить бы, кто мне это судно подсунул.

Память ужасная вещь, с возрастом не стоит на неё полагаться.

0

175

LUKNER написал(а):

Если высоту волны снизить в двое, то вылет получается очень редко. Я для себя выбрал возможность стоять на мостике без проблем в ущерб красивостям крутой и высокой волны. Потому что никакая красота не компенсирует нормального процесса игры. А при преследовании конвоя на 100 % реала, мостик единственное нормальное место для наблюдения, в надводном перископ это не есть гуд.

Подскажите пожалуйста как уменьшить высоту волны? Действительно очень не удобно играть из за вылетов с мостика. Переключение пред/след юнит не работает, наверное из за 100% реализма.

0

176

Командир! Выходя 5 ноября 1941 года из Бреста наблюдал как за мной следовал Хиппер, причем задним ходом. до самого выхода из узкости :D . На прозрачные структуры вахтенных и тех кто находиться внутри корабля особого внимания не обращаю. Низкий поклон и огромное спасибо за проделанную работу. Круто... Эмоций много словарный запас маловат. Лучшая игра всех времен и народов. Спасибо.

0

177

zloy68 написал(а):

Лучшая игра всех времен и народов. Спасибо.

присовокупляюсь к высокой оценке симулятора, давненько я до 3-х ночи не засиживался, забывая о времени :flag:

0

178

Wegener написал(а):

Warham написал(а):

    Подскажите пожалуйста как уменьшить высоту волны? Действительно очень не удобно играть из за вылетов с мостика. Переключение пред/след юнит не работает, наверное из за 100% реализма.

Могу ошибаться, возможно в scene.dat.

Камрад не ошибается. Прогой S3D меняешь значение 384, это высота волны. У меня вопрос к командиру: в данной строке максимальное значение 256, цифра явно завышена, насколько это критично для игры?
.. себе я поставил 192, вылетов в ЦП пока не было.
http://sa.uploads.ru/t/FYAQg.jpg

Отредактировано LUKNER (22-11-2014 13:31:49)

+1

179

Обнаружил ошибку маленькую, но ....... (На заставке установки и запуска игры)
http://sa.uploads.ru/t/lPT1t.jpg

Отредактировано MAX NOSKOV (22-11-2014 14:05:50)

0

180

LUKNER написал(а):

Камрад не ошибается. Прогой S3D меняешь значение 384, это высота волны. У меня вопрос к командиру: в данной строке максимальное значение 256, цифра явно завышена, насколько это критично для игры?
.. себе я поставил 192, вылетов в ЦП пока не было.

Отредактировано LUKNER (Сегодня 16:31:49)

Спасибо большое! Сделал как вы показали. Волны действительно стали ниже. Но все равно вылетаю с мостика. Явно реже! Неужели на такой серьезный шторм нарвался? Или дело в том, что после изменений нужно карьеру заново начинать?

0

181

Warham написал(а):

LUKNER написал(а):

    Камрад не ошибается. Прогой S3D меняешь значение 384, это высота волны. У меня вопрос к командиру: в данной строке максимальное значение 256, цифра явно завышена, насколько это критично для игры?
    .. себе я поставил 192, вылетов в ЦП пока не было.

    Отредактировано LUKNER (Сегодня 16:31:49)

Спасибо большое! Сделал как вы показали. Волны действительно стали ниже. Но все равно вылетаю с мостика. Явно реже! Неужели на такой серьезный шторм нарвался? Или дело в том, что после изменений нужно карьеру заново начинать?

Не все так просто.. я забыл еще одно:

http://sa.uploads.ru/t/tKSj9.jpg

Сразу оговорюсь: это значение уменьшает инертность по вертикали на волне, увеличь ее до 0,6-1, но если только ты играешь на 100 % реализма, если пользуешься часто внешними камерами то будет не очень красиво, хотя с мостика это практически не видно.
-------------------------------
Можно чуть снизить скорость волн, тоже добавит устойчивости на мостике.

Отредактировано LUKNER (22-11-2014 17:20:32)

0

182

Гангут написал(а):

LUKNER, спасибо за информацию! Может тебе знакомы еще какие-то настройки воды? Буду весьма признателен ибо есть очень интересный материал, который нуждается в напилинге, да вот беда - мало информации по настройкам scene.dat.

Я показал лишь эрзац-меры по решению проблемы, но в целом не решил ее. Здесь должен быть комплексный подход по многим параметрам. Это в компетенции Александры, она этим занимается (RUD_mod_1.14_by_Nosulia): правда только в сим юнитов. И еще одно замечание: если показывать высокие волны то необходимо еще увеличивать длину волны. (Как? - не знаю, еще не разбирался с этим.)

Отредактировано LUKNER (22-11-2014 18:07:17)

0

183

alexmark77 написал(а):

А, гонка вокруг Дании -- это просто способ обойти игровой затык с проходом Кильского канала с востока на запад. Исторически это, конечно, неверно.

P.S. Как тут правильно делать многоступенчатое цитирование?

Отредактировано alexmark77 (2014-11-20 13:08:34)

Неизвестно доконца верно это или нет. Известно что во первых скорость хода в Кильском канале не более 5 узлов. Во вторых если будет налет авиации лодку в канале утопят и деваться ей некуда. Ну а в третьих выход в море лодки это всегда секретная операция и даже если не утопят то будут знать что в северное море кильским каналом идёт лодка. Что не входит в планы ниразу. Так что ходили они чудесно вокруг Дании.

Отредактировано webpaket (22-11-2014 18:20:55)

0

184

Начал карьеру в 39 на лодке IIB в 1-й флотилии, Киль. В июне 40 года дали VIIВ - перевелся во 2-ю флотилию. Вышел в 1 поход (пропустив 1 для смены заданий) - по возвращении в Лорьян дали лодку IXB (август 40 года).Награду дали только после 10 похода (крест 2-го класса). Сейчас 11-й поход (выполнил задание, свободная охота, утоплено около 10 кораблей, с заправкой на Канарах иду навестить Фритаун). Вылеты - на лодках малого класса (IIB и VIIB) только при возвращении в порт (2-3 раза), на IXB - один раз при встрече 2-х конвоев в районе Гибралтара (один раздербанил, всплыл, гружу торпеды - второй прет). При сопровождении натолкнулся на остатки первого, атаковал из надводного. При выходе на мостик - клин и вылет. На данный момент в походе порядка 55 тыс брт. тонн. За первые 3 похода набрал только 10 тыс. брт. тонн.
Доволен как слон.

0

185

1. Инсталлятор лучше все же сделать не полноэкранный.
2. В топике ссылок на инсталлятор, все последующие исправления надо обязательно добавлять в первый пост!

0

186

Nosulia написал(а):

brat-01 написал(а):

    Такое ощущение, что никто ни черта не читает, что пишу...кроме Боцмана.

Кэп, хорош уж людей пугать))
ХРюша 64-битная обставляет семёрку по быстродействию как неча делать. Легкая, компактная! Без всяких графических приблуд..
И чтоб знал Windows Server хоть восьмой, хоть R2 - это платформа XP!
Давай с тобой поспорим, что ХРюша уделает любую ось на равнозначном железе как по ФПС, так и по скорости загрузки???
Другое дело, полная и 64-битная она не у всех.. Не хватает у людей библиотек DLL, так и у семёрки интерпрайз или home эдишн их нету..
И неча хвататься за валидол..

Вот тут не соглашусь. Server 2008/R2 имеет ядро семерки уже, а не ХР

0

187

SokRus написал(а):

Вот тут не соглашусь. Server 2008/R2 имеет ядро семерки уже, а не ХР

Блин, конечно - ведь хайпер-ви)) Это я в суматохе.. Спасибки что поправили

0

188

Скачал, установил. Ну и РУД тоже. Новый интерфейс сейчас качаю. Запустил. Миссия где четыре линкора. Реализм поставил с видом со стороны чтобы наблюдать как утопнет линкор. 31 тыщща тонн как никак - очень интересно. Сразу полный вперёд, без всяких замеров, открываем крышки, ровняем в ноль по курсу и четыре торпеды залпом  ушли  - так как линкоры прямо по курсу. Ну не совсем в ноль ровняем - дал полградуса правее - когонить авось да зацепит. Потом они конечно поворачивать начнут красиво и всё такое но тут главное самому не стормозить и торпед не жалеть - так что все что было то и пролюбила как говориться)))  Далее ныряем на 180 и на глубине метров 80 начинаем закладывать вираж градусов на 90 влево ну и за медалькой))) . Ну что можно сказать. Три из четырех поразили цель - линкор утоп. То есть я - герой. Даже не знаю его осадки, скорости и дальности - версты две наверное - не было времени определять - по дефолту там метров пять  глубина хода торпед - намана для трех рыбок)). Но вот что не понравилось. Подтормаживает с модом хождения что не есть гуд. Прошлая версия не подтормаживала у меня - все летало. То есть по итогу - линкор топ как там так и тут топнет - но вот там не тормозила игрушка))) Надо оптимизировать, имхо. :)

Отредактировано webpaket (23-11-2014 01:32:04)

0

189

Похвастаюсь, и это первый патруль в первой флотилии)
Квадрат AN-18 подводная лодка U-23 Tupe IIB; встретил оперативную группу с двумя линкорами в сопровождении эсминцев; дал торпедный залп из трёх торпед на растоянии от линкора примерно 1800 метров; 1 торпеда попала между двигателем и кормовыми орудиями ГК; линкор начал от меня бежать прямым курсом и тут я выстрелил на глаз по направлении перископа противник  находился на расстоянии 3600 метров; торпеда попала в раоне кормы и Линкор ушёл на дно.)http://sa.uploads.ru/t/MwlYW.png
http://sa.uploads.ru/t/OkDpm.png
http://sa.uploads.ru/t/3Khkb.png
http://sa.uploads.ru/t/ae8mW.png

После второго патруля за отличную карьеру получил новую лодку U-53 Tupe VIIB так как старая лодка вернулась на базу почти уничтоженной)

0

190

Гангут написал(а):

Гангут написал(а):
Вопросы: есть ли возможность убрать желтуху с манометров

Есть. Убрал уже.

http://sa.uploads.ru/t/oA6tr.png

Гангут написал(а):

Еще обнаружил досадный момент

Постараюсь...

0

191

С чем связаны вылеты при загрузке сохраненных игр? Вчера вечером в 24-00 сохранился в Ла-Манше (спать пора), но сегодня загрузится не смог, вылет всей игры. Сегодня проверил специально в Северном море, около Скапа-Флоу сохраняется и загружается, а сохранился по средине Ла-Манша (рядом никого нет, акустик никого не слышит, авиации нет). И опять вылет при загрузке сохраненной игры. Просто игра хорошая, но есть еще реал, который отвлекает и обидно терять почти пройденную миссию и проходить ее с нова.

0

192

brat-01 написал(а):

Есть. Убрал уже.

Свернутый текст

http://sa.uploads.ru/t/Srw25.png
http://sa.uploads.ru/t/Z6Dgv.png

0

193

Plohish71 написал(а):

Например вот мой конфиг.

Вот для этого есть тема
ТЕХЦЕНТР. (ОС, ПО, железо и др. вопросы по ПК.)

0

194

Капитан Зо. написал(а):

Подтверждаю  , тормоза  с о  второго  похода  в  плохую  погоду  появились

Старые сохраненки удалять надо вовремя.

0

195

brat-01 написал(а):

Капитан Зо. написал(а):

    Подтверждаю  , тормоза  с о  второго  похода  в  плохую  погоду  появились

Старые сохраненки удалять надо вовремя.

Появилось подозрение и на "перезаписываемые" сейвы.
со вчерашнего вечера я их стал удалять - наблюдаю пока. Да, напоминает технику "научного тЫка", но за неимением других идей и эти подойдут ))

0

196

Капитан Зо. написал(а):

torn написал(а):

    , но с отсеками просадка до 15 иногда

Ну  у  меня   такое  же  , откатил  я  мод  хождения  .

Мод откатывали находясь на Базе? В принципе все эти "хождения по отсекам" баловство, ладно бы графика была на уровне, а то что есть и удалить не жалко ни разу ИМХО

0

197

Сообщения о "железе" были перенесены в - КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 21)
В этой теме докладываем о багах последней версии  :yep:

0

198

Feld написал(а):

В принципе все эти "хождения по отсекам" баловство, ладно бы графика была на уровне, а то что есть и удалить не жалко ни разу ИМХО

Я на него потратил весь позапрошлогодний отпуск...
Ну, да ладно...
Насчет балoвства:
Хотя мод получился, прямо скажем, тяжелым, но...если бы вы внимательно его изучили, то смогли бы управлять почти всеми агрегатами и узлами лодки проектов 7 пользуясь только кликом мыши от срочного погружения до управления граммофоном; от выставлением в рубки командира параметров торпед до непосредственным пуском угря с выбранного ТА; от дачи команды полный вперед из ЦП, из Дизельного отсека до включения тихого хода под электродвигателями с соответствующего отсека и т.д. и т. п.

Впрочем, если нет такой необходимости и комп тормозит - убирайте его к черту. Какие проблемы.

0

199

brat-01 написал(а):

Впрочем, если нет такой необходимости и комп тормозит - убирайте его к черту. Какие проблемы.

Согласен.

0

200

brat-01 написал(а):

Feld написал(а):

    В принципе все эти "хождения по отсекам" баловство, ладно бы графика была на уровне, а то что есть и удалить не жалко ни разу ИМХО

Я на него потратил весь позапрошлогодний отпуск...
Ну, да ладно...
Насчет балoвства:
Хотя мод получился, прямо скажем, тяжелым, но...если бы вы внимательно его изучили, то смогли бы управлять почти всеми агрегатами и узлами лодки проектов 7 пользуясь только кликом мыши от срочного погружения до управления граммофоном; от выставлением в рубки командира параметров торпед до непосредственным пуском угря с выбранного ТА; от дачи команды полный вперед из ЦП, из Дизельного отсека до включения тихого хода под электродвигателями с соответствующего отсека и т.д. и т. п.

Впрочем, если нет такой необходимости и комп тормозит - убирайте его к черту. Какие проблемы.

к самой задумке вопросов нет - отлично! Да и не так на моем компе тормозит, что аж...колом все встает,   вот графика конца 90-х (в отсеках) взор не радует, мягко выражаясь. Это не к Вам претензии, работу вы проделали огромную в части управления (оживления) каждого механизЬма и т.п

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение KSD-II версии 1.14