KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение KSD-II версии 1.14


Баги, замечания, обсуждение KSD-II версии 1.14

Сообщений 201 страница 250 из 971

1

Тема для обсуждения новой версии игры.

http://sa.uploads.ru/t/zPvlB.jpg

+7

201

brat-01 написал(а):

Впрочем, если нет такой необходимости и комп тормозит - убирайте его к черту. Какие проблемы.

Согласен  :yep:
Я вот одного не пойму. Командир Помнишь при наведении на лодку с внешки камеры FPS падало (Анатолий ты потом сам признал, что что то ни так в файлах было). Так нет, у всех всё ок было и все молча играли с лагами и ВРАЛИ что у всех супер компы и не лагает, а мне писали смени комп на.. :D
Толя ты потом сам сказал, что Боцман нашёл этот файл, вот ВАМ С БОЦМАНОМ огромное ещё раз Спасибо!!!
P.S. а кто врал что всё норм, по скайпу говрят и у них на крутой железке  ЛагаЛЛо  :dontknow:  чё за люди такие "стеснительные" врунишки  :tomato:

0

202

torn написал(а):

P.S. а кто врал что всё норм, по скайпу говрят и у них на крутой железке  ЛагаЛЛо

Ты прав и ... не прав, как в том фильме Рязанова.
Мне вот до сих пор не понятно, почему на старом компе под XP 32 битной у меня игра шла, как мне кажется, шустрее. И самое интересное, что этот злощасный мод хождения я, в основном, сделал на этом старом компе, а счас, имея более продвинутую машину, я даже не могу открыть основной файл этого мода...- прога S3D лагает безбожно! Правда в то время и игра была другой и по качеству и по количеству....

И еще...Давным давно, когда только вышла SH4 мы с Гиврусом и Теи слобали игру не хуже, но....за амеров. Я тогда и не думал, что переоформив ее за немцев появятся такие лаги...
Короче, Х.З. :dontknow:

0

203

Вот еще интересно видео из нашей игры с модом хождения...между прочем
http://vk.com/subsim?z=video27345508_170874518/888bab357b315a36d5

0

204

torn написал(а):

а кто врал что всё норм, по скайпу говрят и у них на крутой железке  ЛагаЛЛо

Откуда такое желание - выставить всех врунами? Я ж не разработчик! Какой мне смысл? Где логика? Причём, Толя пишет что у него иногда сбоит, а мне что делать? Врать?
Именно игра как игра у меня не слетала ни разу. У меня другая проблема - по самой специфике моего мода RUD мне нужно было ДОЛГО сидеть в музее, наблюдать за судами и их поведением. Причём, всех судов.
Скажем выверну я десятку судов в конфигах руль в право до отказу и считаю с секундомером за скока они сделают полный разворот. Так вот - музей у меня больше 4-5 минут не живёт - вылет с беленькой табличкой "sh4.exe прекратил работу бла-бла". Это есть сейчас, было на 1.12 и 1.11р(а вначале с 8 гигами на 11р музей вообще не запускался!!)
Вот почему так? В принципе не особо напрягает, но вот так, чтоб зайти в музей и просмотреть ВСЕ суда - такого мне не удавалось :no:
А насчёт файла подкачки - я вынуждена его выключить - SSD диски нельзя использовать в таком режиме. Я вот думаю, что если сохранка(иногда) ложится не правильно как раз из-за того, что частично пытается писаться именно в его кэш? Ни разу ни единая сохранка у меня не засбоила! Всё что сейвлю - хоть внутри конвоя, хоть в самом крупном забитом юнитами порту - всё загружается и работает.

0

205

Nosulia написал(а):

Откуда такое желание - выставить всех врунами? Какой смысл? Я ж не разработчик! Какой мне смысл? Где логика?

Саш, вообще то я про тебя там и слова не сказал, да и по скайпу мы вроде не разговаривали

Nosulia написал(а):

У меня другая проблема - по самой специфике моего мода RUD мне нужно было ДОЛГО сидеть в музее, наблюдать за судами и их поведением. Причём, всех судов.Скажем выверну я десятку судов в конфигах руль в право до отказу и считаю с секундомером за скока они сделают полный разворот. Так вот - музей у меня больше 4-5 минут не живёт - вылет с беленькой табличкой "sh4.exe прекратил работу бла-бла". Это есть сейчас, было на 1.12 и 1.11р(а вначале с 8 гигами на 11р музей вообще не запускался!!)

Извини не пойму, причём здесь вообще музей, вылеты, мод RUD, полный разворот в конфингах и т. д... и т.п :dontknow:
Я вообще то про просадку FPS писал, что было раньше (при наведении камеры на ПЛ) и всё, которую Егор и Командир очень удачно исправили :cool:

0

206

Ну извини.. Мне почему-то мало все верят, когда говорю, что игра идёт гладко.. Мне самой не очень-то приятно осознавать, что люди с современными компами нормально играть не могут. Всё эти дурацкие вылеты..

0

207

Nosulia написал(а):

Ну извини.. Мне почему-то мало все верят, когда говорю, что игра идёт гладко.. Мне самой не очень-то приятно осознавать, что люди с современными компами нормально играть не могут. Всё эти дурацкие вылеты..

Шурик :stupor: , не обижайся ежели чего :yep:  У меня она тоже не вылетает  :nope: , просто сегодня вспомнили старую проблему "про просадку ФПС" и усё :yep:
Командир тогда ещё объяснял, что то там, про ни те контроллеры из SH-III,  сама знаешь ему виднее, чем всем нам взятым :crazy:

0

208

На лодке серии IIB вылеты в ЦП уже при ветре в 8м/с, так думаю при 10-12м/с на мостик просто не выйти. Пользуюсь внешней камерой ,ставлю прямо на мостик ,но ей же в приборы наблюдения не заглянешь, просто из-за вылетов в ЦП теряется смысл надводной атаки, её просто не провести. Если уменьшить высоту волны как показал камрад LUKNER, не повредит ли это моду RUD ,уважаемой Александры? Наверняка поведение судов и лодок "пришито" к тем волнам, что имеем?

0

209

Goga77 написал(а):

из-за вылетов в ЦП теряется смысл надводной атаки

Она и была невозможна в шторм на лодках тех лет.

Йост Метцлер U-69

http://sa.uploads.ru/t/rwnLz.png

Goga77 написал(а):

Если уменьшить высоту волны как показал камрад LUKNER, не повредит ли это моду RUD ,уважаемой Александры?

Нет, но с вылетами в ЦП это Вам не особо поможет.. Там огромный комплекс вещей, которые нужно менять.
И поменяв их все Вы поймёте, что меняли их зря.. Ибо окажетесь.. на мёртвом море :D

0

210

Nosulia написал(а):

Она и была невозможна в шторм на лодках тех лет.

Но не при ветре в 8-10м/с , это далеко не шторм. Молчу про 12-15м/c в игре это шторм.Ну а в реале шторма начинаются от 20м/c и более.

0

211

Nosulia написал(а):

Нет, но с вылетами в ЦП это Вам не особо поможет.. Там огромный комплекс вещей, которые нужно менять.
И поменяв их все Вы поймёте, что меняли их зря.. Ибо окажетесь.. на мёртвом море

Поможет. Мне помогло. Волны сталь пониже немного конечно, но это далеко не мертвое море. Для этого достаточно поменять 2 параметра, как описал выше камрад LUKNER. За что ему низкий поклон.

0

212

brat-01
небольшая не стыковка

Свернутый текст

http://sa.uploads.ru/t/TLRWZ.png

0

213

Yorik написал(а):

brat-01
небольшая не стыковка

Я уже писал об этом...

0

214

Warham написал(а):

Поможет. Мне помогло. Волны сталь пониже немного конечно, но это далеко не мертвое море. Для этого достаточно поменять 2 параметра, как описал выше камрад LUKNER. За что ему низкий поклон.

Я также поменял эти два параметра, хочу сказать, что океан мертвее от этого не стал. Но вот с мостика смывать в ЦП стало реже , и случается это только при ветре от 12м/с и выше. В крайнем случае в 15м/с на мостике возможно простоять минуту и более, а за это время хоть цель увидеть можно,ну а потом реализм, всех на мостике накрывает волной. И чтобы не задохнуться все дышат кислородом из люка ЦП.:rain:

0

215

Warham написал(а):

Поможет. Мне помогло.

Goga77 написал(а):

Я также поменял эти два параметра, хочу сказать, что океан мертвее от этого не стал. Но вот с мостика смывать в ЦП стало реже , и случается это только при ветре от 12м/с и выше. В крайнем случае в 15м/с на мостике возможно простоять минуту и более

Ну, если вы считаете что проблема успешно решена :D  то я за вас только рада.. Мне привычнее играть практически без вылетов в ЦП но с огрООмными волнами :yep:

0

216

Nosulia написал(а):

Мне привычнее играть практически без вылетов в ЦП но с огрООмными волнами

Поддерживаю! Атлантика - должна быть Атлантикой :flag:

0

217

Nosulia написал(а):

Ну, если вы считаете что проблема успешно решена   то я за вас только рада.. Мне привычнее играть практически без вылетов в ЦП но с огрООмными волнами

А почему бы вам не поделиться с нами рецептом  :flirt:

0

218

Warham написал(а):

А почему бы вам не поделиться с нами рецептом

О-о-о!!
Тут целое множество причин, начиная с той, что я очень трюмная и злая..
И потом, мне ж в восьмибальный шторм надводные атаки проводить не хоццо :no:  У меня понимание то есть, что такое 8 баллов. К примеру, для ЛО или Воспера и 5 баллов смерть! Я читала, как в девятибальный шторм атаковал конвой Шайбе и куда ушёл весь его боекомплект :D
Так что опустили волну на треть, увеличили тем самым чувствительность сенсоров противника вдвое  :crazyfun: .. И хорошо! Главно, чтоб вам нравилось :yep:

0

219

Nosulia написал(а):

увеличили тем самым чувствительность сенсоров противника вдвое  :crazyfun:

Так Точно!!!  [взломанный сайт]

Отредактировано torn (27-11-2014 10:30:18)

0

220

Nosulia написал(а):

Так что опустили волну на треть, увеличили тем самым чувствительность сенсоров противника вдвое   .. И хорошо! Главно, чтоб вам нравилось

ЕМНИП ранее вы писали, что изменение высоты волны это чисто косметическое изменение и не влияет на потери скорости от волн в моде RUD. А на работу сенсоров таки влияет?

0

221

Warham написал(а):

ЕМНИП ранее вы писали, что изменение высоты волны это чисто косметическое изменение и не влияет на потери скорости от волн в моде RUD

ЕМНИП тут не покатит  http://www.kolobok.us/smiles/standart/acute.gif 
Желательно цитату привести

0

222

Nosulia написал(а):

ЕМНИП тут не покатит   
Желательно цитату привести

Ну значит МИП. Дожился блин  :D

Отредактировано Warham (27-11-2014 17:39:03)

0

223

Ничего страшного..
Вот подождите ещё немного. Я помимо RUD ещё одну вещь доделаю - вот там постараюсь исключить то, что всем вам так неудобно.. Терпение [взломанный сайт]

0

224

Отличные новости  :cool:  А по поводу битых сейвов ничего не подскажите? А то это проблема начинает принимать угрожающие масштабы.

0

225

А, вот у меня, лично, все сейвы работают на ура! Ни одного вылета! Ускоряюсь на максимум-нет вылетов! Сохраняюсь только на карте штурмана при ускорении - 1, не зависимо от наличия юнитов на карте. Все работает очень четко.
Правда, я делаю всего два сейва и чередую их при загрузке.
З.Ы. У меня установлены:
1. hud от ув Алекса.
2.RUD от Носули.
3. Патефон.

Отредактировано curl (27-11-2014 19:32:53)

0

226

curl написал(а):

А, вот у меня, лично, все сейвы работают на ура! Ни одного вылета! Ускоряюсь на максимум-нет вылетов! Сохраняюсь только на карте штурмана при ускорении - 1, не зависимо от наличия юнитов на карте. Все работает очень четко.

Вы по столу постучите. Мало ли чего, моряки народ суеверный  :D

0

227

А я по палубе постучал уже)))

0

228

Капитан Зо. написал(а):

curl
Ну  и  который  поход  по  счёту  ? Я тоже  так  блаженствовал  до  поры  до  времени  .

Подпись автора

    Мой канал     http://www.youtube.com/channel/UCbrI7TT1UbEhxgGihQ6j4Lg

Да, вот, только первый. однако сохранялся довольно часто. Что ж, может дальше будет хуже? Будем посмотреть, да же?))))

Отредактировано curl (27-11-2014 20:02:33)

0

229

curl написал(а):

Да, вот, только первый. однако сохранялся довольно часто. Что ж, может дальше будет хуже? Будем посмотреть, да же?))))

Отредактировано curl (Сегодня 19:02:33)

бум надеятся,что всё будет хорошо.У меня проблемы начались в четвёртом походе.

0

230

Чтобы не мучиться с максимальным 4-х кратным ускорением в узкостях: выставьте в файле main.cfg в папке MоиДокументы\SH4  параметр LandProximity на желательное значение

0

231

Warham написал(а):

А по поводу битых сейвов ничего не подскажите? А то это проблема начинает принимать угрожающие масштабы.

Пробуйте - я уже говорила - начисто сносить файл подкачки с дисков.. Подозреваю, при этом будет глючить музей. Но попробовать то кто мешает?
Тока не за пазуху результаты, а в народ!!

0

232

alexmark77 написал(а):

Чтобы не мучиться с максимальным 4-х кратным ускорением в узкостях: выставьте в файле main.cfg в папке MоиДокументы\SH4  параметр LandProximity на желательное значение

Нафига!!!!!

Ведь только что написал рекомендации
КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 22)

brat-01 написал(а):

Так! Внимание, граждане подводники-тунеядцы!

Подведем итоги о битых сейвов и послушаем  мои рекомендации....

1. В связи с тем, что сейвы записываются не только в виде скриптов, но и в виде зашифрованной инфы в неизвестном формате, а так же; при сохранении или в принудительном порядке, или в автомате (при заходе-выходе из базы) перезаписываются ВСЕ имеющиеся на данный момент сохраненки порядок записи сохраненок рекомендуется такой:

- установить игру и моды, согласно букве ЗАКОНА (она же - ИНСТРУКЦИЯ)
- перед карьерой накатить выбранные и нужные вам моды
- не менять этот порядок в процессе ВСЕЙ КАРЬЕРЫ, даже, если новый (приглянувшийся вам) мод содержит всего лишь ОДИН файл или ОДНУ текстуру не в базе, не в процессе игры!!!!
- в миссии не должно быть больше 3-4 сохраненок, сделанный вами (1-й - после выхода из базы не менее 100 км от нее; 2-й - в указанной точке задания; 3-й - после выполнения главного задания; 4-й - не менее за 100 км до главной базы при возвращении из похода
- каждую сохраненку делать, выждав перед каждым этапом сохранения несколько секунд, не забывая сбросить время на коэффициент "1"
- не сворачивать игру в трей
- желательно не увеличивать коэффициент времени более 250-512 возле береговой черты
- не желательно сохраняться в процессе боя
- сразу же после очередного выхода из базы не забывать стирать все предыдущие сохранения в прошлом походе!!!!

2. Большая просьба соблюсти эти советы и пред тем, как задать вопрос о причинах вылета, вспомнить - А все ли перечисленные рекомендации я выполнил?

0

233

brat-01 написал(а):

Нафига!!!!!
Ведь только что написал рекомендации

Командир, это камрад о прохождении кильского канала, чтоб ускорение времени не сбрасывалось из-за мелководья.

0

234

alex_and_r написал(а):

Командир, это камрад о прохождении кильского канала, чтоб ускорение времени не сбрасывалось из-за мелководья.

Да какая разница!? Ведь этот правленный файл будет действовать ВЕЗДЕ!
Нагрузка на железо возле береговой черты и мелководья колоссальная! А если еще увеличить время - и того больше!

А впрочем.... Делайте че хотите...

0

235

brat-01 написал(а):

А впрочем.... Делайте че хотите...

Раньше неоднократно писали о проблеме прохода по Кильскому проливу. Теряется сам смысл пролива, если по нему дольше идти чем вокруг Дании. Вот народ сам и химичет, поскольку это в новом инсталле не исправлено.

0

236

Здравствуйте! Такой вопрос, установил KSD-II версии 1.14., Мод Real Unit Dynamics., KSDII New interface 1.1. Сама игра запустилась, музей работает. Захожу "Учебная флотилия", слева, справа квадраты пустые, так понимаю нужно выбрать подлодку, поэтому не активируется кнопка "Начать", т.е. она серого цвета.
Спрашиваю, потому что хотелось поближе познакомиться с игрой. Как пройти хотя бы первоначальные навыки? И еще, до кучи, в настройках реализма какие параметры выбрать "Система мер, метрическая, британская или аутентичная?" Спрашиваю, что бы сразу привыкать. Прошу сразу не пинать.
Спасибо за ответ.
С Уважением!

0

237

VVAD
Попробуйте откатить моды и накатить обратно,должно помочь,такое бывает.

0

238

Yorik написал(а):

VVADПопробуйте откатить моды и накатить обратно,должно помочь,такое бывает.

Спасибо, помогло. А как на счет, системы мер?

0

239

VVAD написал(а):

"Система мер, метрическая, британская или аутентичная?" Спрашиваю, что бы сразу привыкать. Прошу сразу не пинать.

Метрическая конечно же.

0

240

Vivens написал(а):

Метрическая конечно же.

А я аутентичную ставлю.. и ..
Чёт полазила по конфигам и не поняла, а чем собственно она от метрической отличаеццо :question:
Мож кто знает? Я не нахожу вообще отличий :no:

0

241

Nosulia написал(а):

Мож кто знает? Я не нахожу вообще отличий

Аутентичная  - то-есть выбирается в зависимости от стороны, за которую мы играем. Например, при игре за амеров будут футы, при игре за немцев - метры(в стоковом аддоне, так как у нас только немцы, соответственно будут метры).
Так то у меня тоже аутентичная стоит, но подумал что пусть комрад от греха метрическую поставит и все.

0

242

В целом версия 1.14 хороша, пока ничего не могу сказать, графика хороша, нравится, что ночью луна прячется за облака, вылетов пока тьфу 3 раза
тук, тук, тук по дереву не было. Мод руд конечно, слов нет. Единственное не реализовано вспыхи молний в шторм, ну это мое уже многогодичное
пожелание, ну нет, так нет, БОГ с ним. Мод от Егора тоже ДА, опять же бинокль, это не бинокль, это простите просто окуляр! Бинокль должен быть
Би+Ноклем, кто не видел бинокля, да все видели, на мой взгляд это надо бы поправить.
А так Виват Командиру, Александре (нашей трюмной), и Егору ну просто Благодарю и УРА!!!

0

243

Вот такая проблема:
Во время перехода в точку патрулирования встречаются 2 крейсера типа "Норфолк", уничтожение любого из пары приводит к вылету из игры. При том абсолютно без разницы смотрю в перископ, нахожусь на штурманской карте, как только появляется надпись "Противник уничтожен", сразу происходит вылет игры.

0

244

Plohish71 написал(а):

сразу происходит вылет игры.

Приплыли блин... Да что ж это такое....

0

245

У танкеров Атлантис и Т1-1 при наблюдении в перископ периодически гаснет свет в иллюминаторах (как гирлянда на елке), а при наблюдении по внешке все нормально.
Просьба проверить. Может это мое железо выдает такое?
Февраль 42го, Америка.

http://sa.uploads.ru/t/tESZr.png
http://sa.uploads.ru/t/ir7eb.png

0

246

Plohish71 написал(а):

Во время перехода в точку патрулирования встречаются 2 крейсера типа "Норфолк"

Посмотрим, поправим..

0

247

alex_and_r написал(а):

У танкеров Атлантис и Т1-1 при наблюдении в перископ периодически гаснет свет в иллюминаторах (как гирлянда на елке)

Санька! Это мне знакомо! У меня на старом мелком ноуте такое в постоянку было - там памяти 4 гига и 512 видео :'(
И ведь без тормозов и довольно сносно игруха идёт.. Только музей не грузится ни в какую :no:

0

248

Nosulia написал(а):

У меня на старом мелком ноуте такое в постоянку было

А меня раньше не было вроде такого, хотя комп тот же(слабый).

0

249

Plohish71 написал(а):

2 крейсера типа "Норфолк", уничтожение любого из пары приводит к вылету из игры.

Два  Норфолка, один уничтожен.... Вылетов нет! :dontknow:

http://sa.uploads.ru/t/EqPFN.png

0

250

brat-01
Одна просьба... В топике ссылок на скачку, добавляй все изменения в первый пост. Чтобы зайдя в топик, человеку нужно было посмотреть только первый пост и увидеть новые ссылки на правки, модификации.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение KSD-II версии 1.14