KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение KSD-II версии 1.14


Баги, замечания, обсуждение KSD-II версии 1.14

Сообщений 401 страница 450 из 971

1

Тема для обсуждения новой версии игры.

http://sa.uploads.ru/t/zPvlB.jpg

+7

401

SokRus написал(а):

Кстати, а почему в музее FPS 105-110 когда включен v-sync? Должно же быть 60

Вот поэтому и был задан вопрос, я всегда с v-sync играю, зайдя в музей обнаружил данного красавца, на котором FPS вдруг подпрыгивает до 100.
Есть ли еще суда с подобным явлением?

0

402

Vivens написал(а):

Есть ли еще суда с подобным явлением?

Бразильский эсминец (он у них один). + канадские эсминцы CGD и EGF класс. + канадский ЭМ Трайбл. + французское госп. судно Принцесса Елизавета. + немецкий танкер снабжения класса Питон.
P.S. На Германии произошел вылет сразу после подлодки 2B (видимо 7А?)

Отредактировано SokRus (03-12-2014 11:24:38)

0

403

SokRus написал(а):

Бразильский эсминец (он у них один). + канадские эсминцы CGD и EGF класс. + канадский ЭМ Трайбл. + французское госп. судно Принцесса Елизавета. + немецкий танкер снабжения класса Питон.

Проверим. Спасибо за информацию.

0

404

Странно у меня больше 60 ни на одном не показывает, только при переключении подскакивает

0

405

Капитан Зо. написал(а):

Был  вылет  в  подводном  положении  в  режиме  карта  при  изменении  сжатия  времени  в  штормовую  погоду

Информации - НОЛЬ!

Какая лодка, какая Флотилия, в каком р-не? Когда?

0

406

Крейсер К в музее при включенной вертикальной синхронизации, разрешение 1280*960:
http://sa.uploads.ru/t/mVv19.jpg

http://sa.uploads.ru/t/6Uju8.jpg

Единственное необычное: счетчик FPS помаргивает все время и вижу я на нем число 60, а на снимках экрана стоит 78 и 87

0

407

Прошел первую миссию в кампании с 3/9/39 по 18/9/39.
Лодка IIB, 1-я флотилия.
Задание -- патруль в AN18.
Установлено KSD1_14+1_Correction+RUD_Mod
Начинал в гавани Киля. Маршрут: Киль-Большой Бельт-Каттегат-Скагеррак-AN37-AN29-AN28-AN27-AN18 . Обратно также. Погода до 6/9 хорошая, далее 12 дней шторм, временами с дождем.
Никого не встретил, потопленных нет. Торпеды не израсходованы. Повреждений нет. Раненых нет.

Сохранялся 21 раз, 3 раза под водой. Интервал между сохранениями пол-дня туда, обратно -- 2 суток. Перед сохранением переключался на 1 ускорения, ждал примерно минуту, потом выходил в ЦП, на мостик, потом на карту и сохранялся.
Вылетов при выходе в ЦП и на мостик не было.
Все сохранения загружаются. Объем сохранений непрерывно растет в течение  игры с 450 до 1600 Мб.

Отредактировано alexmark77 (03-12-2014 20:59:58)

0

408

alexmark77 написал(а):

Прошел первую миссию в кампании с 3/9/39 по 18/9/39.
Лодка IIB, 1-я флотилия.
Задание -- патруль в AN18.
Установлено KSD1_14+1_Correction+RUD_Mod
Начинал в гавани Киля. Маршрут: Киль-Большой Бельт-Каттегат-Скагеррак-AN37-AN29-AN28-AN27-AN18 . Обратно также. Погода до 6/9 хорошая, далее 12 дней шторм, временами с дождем.
Никого не встретил, потопленных нет. Торпеды не израсходованы. Повреждений нет. Раненых нет.

Сохранялся 21 раз, 3 раза под водой. Интервал между сохранениями пол-дня туда, обратно -- 2 суток. Перед сохранением переключался на 1 ускорения, ждал примерно минуту, потом выходил в ЦП, на мостик, потом на карту и сохранялся.
Вылетов при выходе в ЦП и на мостик не было.
Все сохранения загружаются. Объем сохранений непрерывно растет в течение  игры с 450 до 1600 Мб

Давайте сохранения в Ла-Манше. Особенно между Дувром и Кале.

0

409

Лодка VIIb. 2  флотилия, сентябрь 1939.
Квадраты: BG1235, BF3361 (южнее Брайтона)

Дом. комп.: Win 7x64, i5-4570, ОЗУ 8 ГБ, GeForce GTX-750, система на SSD (C), игра на SSD (F)
В первом квадрате 5 сохранений - все грузятся, во втором - 5 сохранений  (4 загрузились, 5-ое нет, сохранялся под бомбами под водой).

Раб. комп.: Win 7x64, Intel Pentium E6800, ОЗУ 4 ГБ, GeForce 9600GT, система и игра на HDD.
В первом квадрате 5 сохранений - 4 битых, во втором - 5 сохранений, битые все + тормоза при появлении ЭМ противника в перископе.

Отредактировано Bear H (04-12-2014 19:15:14)

0

410

кто знает где взять ключ к ксд 14

0

411

viktor61 написал(а):

кто знает где взять ключ к ксд 14

А прочитать топик с ссылками, не?

0

412

SokRus написал(а):

А прочитать топик с ссылками, не?

а помоч не

0

413

viktor61 написал(а):

а помоч не

Писать нужно в личку.
Как только, так сразу. :rolleyes:

0

414

viktor61 написал(а):

а помоч не

Прочтите правила по установке и активации игры. Там популярно написано, к кому обращаться за паролем.

0

415

Поход 2, ноябрь 1939, флотилия 2. Задание патрулирование Ла-Манша.
В Ла-Манш пошел в обход Англии, по самому Ла-Маншу двигался с запада на восток, записываясь. Последний квадрат в котором удалось записаться и загрузиться нормально, если смотреть по штурманской карте - BF361. Дальше на восток все сейвы битые. До крайнего квадрата записывался,как пустой так и  рядом с судами, никакого влияния они не оказывали. Ссылка с сейвами https://yadi.sk/d/R03KXtrDd9yc8

Отредактировано Plohish71 (04-12-2014 21:02:01)

0

416

Plohish71 написал(а):

Поход 2, флотилия 2. Задание патрулирование Ла-Манша.

Всем спасибо за инфу... Ищем причину не вынимая...

+1

417

brat-01 написал(а):

не вынимая...

:rofl:

+1

418

Поход 3.
Выход 19/11/39
Задание -- патруль BG35-36 -- Ла-Манш
4 небитых сохранения с момента выхода. Последнее небитое сохранение в 12:15 24/11/39 в точке 51°19'С, 2°3'В
Потом сохранение в 18:10 24/11/39 в точке 51°14'С, 1°55'В -- битое. В игре после этого сохранения приблизительно в 18:25 24/11/1939 встретил малый транспорт типа Корд , который не стал атаковать.
Все последующие сохранения в BG11, BG12, BF36, AN88, AN83 -- битые.
Закончилось все тем, что на обратном пути в Скагерраке в AO4175 после сброса скорости в 1 и переключения в ЦП -- выкинуло на рабочий стол с ошибкой в sh4.exe

Ссылка на сохранения: https://cloud.mail.ru/public/d35d589bc21b/3.rar

Перед этим во втором походе с 19/10/39 по 1/11/39 в AN49 -- 15 сохранений , все удачные, в том числе с потопленными судами. Сохранялся в AN63, AN55, AN54, AN49? AN57, AN58, AO47

Отредактировано alexmark77 (04-12-2014 21:56:05)

0

419

маленько отчитаюсь..
Версия 1.14 с Модом-коррекцией + НьюИнтерфейс+перископ из Дас Бот
База Вильгельмсхафен, 2-я флотилия. Лодка "семёрка"

1. 1-й поход с минированием. Порядка 10-ти сейвов. Все целые.
2. 2-й поход в Скапа-Флоу. Так же порядка 10 сейвов. Единственный битый сейв непосредственно в самой бухте. Остальные были все целые. + один глюк, на этом месте возникает регулярно.
А именно, при отходе от базы Скапа-Флоу на границе глубИн, это квадрат 158, по "улитке" цифра 2, при попытке включить ВНЕШНЮЮ камеру - вылет на рабочий стол. Глюк обидный.. если сейвы ДО того оказались битыми, все труды по атаке Ройял-Оук псу под хвост.
Начал третий поход в Оркнейскую бухту на минирование, в данный момент на подходе к Каналу.
ps для меня такое малое количество битых сейвов просто праздник.

Что изменил\стал делать чуть по-другому -
1. после нажатия кнопки Сохранить делаю паузу секунд на 30. Только после "паузы" жму - Продолжить. Заметил, что жесткий диск некоторое время проявляет активность, то есть запись не за 2-3 секунды происходит. А если сразу жать "Продолжить", возможно, это мешает завершить запись без ошибок. Это просто версия..
2. В настройках Звука ползунок Звук 3D  убрал влево до упора (выключил 3D?)
Может так совпало, не знаю, но битых сейвов стало в РАЗЫ меньше на моем компе.
Само-собой все сохранения делались под водой, скорость х1, рядом никого не было
Завтра буду писать сейвы при проходе Канала. Посмотрю чего будет..

0

420

ВСЕМ!!!
Особо далеко в карьеру не углубляйтесь. Будет фикс - поставим и тогда уж [взломанный сайт] 
Пока же покорнейше прошу у кого есть время, помимо того, что просит Толя ещё помочь и пошастить по одиночным миссиям/боевым походам. Глянуть всё ли гладко там :question:

А в карьере - с Ламаншем и скапа ясно. Что в Чёрном, Балтийском, Средиземном, Карибском? В соответствующие года, конечно.. Пошакальте там - у нас тупо времени и рук не хватает

0

421

Привет всем! Нашел косяк с прожектором...
http://s017.radikal.ru/i415/1412/7d/d891e307e496t.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1412/3e/6fec4180c795t.jpg

Отредактировано Onealex (05-12-2014 11:23:04)

0

422

в Оркнейском заливе 39-й год - оба сейва битые (на семёрке) . В Канале так же ни одного живого сейва (штук 5-6, специально часто записывался с соблюдением "рядом никого, берега не видно" и т.п., целые сейвы  только на подходе.

0

423

Onealex
Feld
Умнички!!!
[взломанный сайт] 

Пасибки!

0

424

Ноябрь 1941,прорыв на VIIc через Гибралтар.Подводное положение куча контактов,сохранялся,что под водой,что на поверхности.Ускорялся до 2000 ,все работает,сейвы целы,даже вот такие.Все о.к.

Свернутый текст

http://sa.uploads.ru/t/LKjRJ.png
http://sa.uploads.ru/t/BMvkD.png

0

425

Поскольку так уж вышло, что сейчас битыми сейвами занимается Толя, а я вылетами из игры, то спешу сообщить хорошую новость - найдено несколько глобальных ошибок, устранение которых кардинально снижает возможность вылететь из игры на рабочий стол!!
Теперь надо, шоб и у Толи всё получилось :yep:

0

426

Nosulia
ну дык я доложился,что и вылетов на стол там нет,в отличии от начального периода Кампании вокруг Британских островов. :yep: Сейчас погоняю вокруг Британии в 1943,1944 поглядим
добавлено 15:27

1943 год 11 флотилия,прорыл на VIIc квадрат AN18 вдоль и поперек.Вылетов нету,сейвы (7 штук)целы.Сохранялся в надводном,подводном,выходя на цель,с акустическими контактами.С выпущенными торпедами атакуя.Разве что с Черчилем в обнимку не сохранялся,все ок.

Отредактировано Yorik (05-12-2014 16:27:54)

0

427

Nosulia написал(а):

Поскольку так уж вышло, что сейчас битыми сейвами занимается Толя, а я вылетами из игры, то спешу сообщить хорошую новость - найдено несколько глобальных ошибок, устранение которых кардинально снижает возможность вылететь из игры на рабочий стол!!
Теперь надо, шоб и у Толи всё получилось

А вы проверьте вдруг эти же ошибки и на сохраненки влияют.

0

428

Еще по поводу битых сохранений -- портится конкретно файл SaveFile.rep  в папке с сохранением. Если его заменить на такой же файл из папки с правильным сохранением -- то битое сохранение загрузится в правильное место, время и дату, но данные о потопленных и выполнении заданий будут на момент правильного сохранения.

Отредактировано alexmark77 (05-12-2014 19:16:38)

0

429

alexmark77 написал(а):

Еще по поводу битых сохранений -- портится конкретно файл SaveFile.rep  в папке с сохранением. Если его заменить на такой же файл из папки с правильным сохранением -- то битое сохранение загрузится в правильное место, время и дату, но данные о потопленных и выполнении заданий будут на момент правильного сохранения.

Вот, спасибо за полезную инфу.

Командир
Обрати внимание, вдруг поможет.

0

430

Прорыв через Гибралтар 41-й год на "семёрке" . Из четырех сейвов 2 битых, но там особо не удивительно, такая каша..
http://s019.radikal.ru/i621/1412/76/8a8cbafe403b.png
Внешней камерой воспользоваться невозможно - тут же выкидывает на рабочий стол. С мостика любоваться пейзажами можно. Уже выйдя в Средиземное выкинуло и с мостика на рабочий стол  :D
И ещё один момент в том же месте - резко просел ФПС до 17-18. Что там так могло нагрузить компьютер непонятно. Ближайший эсминец одинокий в 10 км и  в 5 км "торговец"

0

431

Ещё по поводу SaveFile.rep -- это статичный файл блочного наращения, т.е. каждый последующий -- это предыдущий + блок наращения.
Значит, во-первых, ошибочная запись размножается во все последующие файлы, во-вторых, эту запись можно отследить , загрузив последнее удачное сохранение и посохранявшись от него с мелким временным шагом. Ошибочная запись всегда будет в блоке разницы между последним удачным сохранением и первым битым.
Ещё из набюдений по поведению игры -- конвои и группы кораблей не пишутся в сохранения по отдельным судам, если они не в поле видимости игрока. Движок будет перерисовывать состав конвоя при входе в зону видимости игрока в соответствии с заданным для конвоя набором типов судов.

Отредактировано alexmark77 (06-12-2014 00:56:19)

0

432

Feld написал(а):

Внешней камерой воспользоваться невозможно - тут же выкидывает на рабочий стол

Насчёт битых сохранений - согласен! Но вот насчёт вылетов... чего я только не делал... ну нету у меня их :dontknow:

0

433

Сергей Зо, скажите пожалуйста японцам чтобы тащили чертежи и модели своих лодок и фотки всякие. Пригодится.
За америкосов и томми крайне "западло" играть. Жаль, что Цан не утопил Черчилля. Роковое невезение.

0

434

DiCasper1983 написал(а):

Feld написал(а):

    Внешней камерой воспользоваться невозможно - тут же выкидывает на рабочий стол

Насчёт битых сохранений - согласен! Но вот насчёт вылетов... чего я только не делал... ну нету у меня их :dontknow:

да, тут есть странность, потому как с "мостика" - смотри, а камерой - пожалуйте на "рабочий стол" с ошибкой. Хотя крайний раз и с мостика выкинуло. Не знаю, может и драйвер виноват, хотя крайний стоит. Попробую вечерком смотреть исключительно через перископ.

0

435

Sømand написал(а):

Жаль, что Цан не утопил Черчилля

 
Жаль конечно, но вроде бы его там и не было :) (читал где-то, что это вроде байка, вспомню источник - сообщу подробней)
А что, есть мысль "замутить" японские лодки?

P.S. В Карибском море сохранения нормальные (не карьера, а "разовая миссия")

Отредактировано Bear H (06-12-2014 17:28:55)

0

436

alexmark77 написал(а):

Еще по поводу битых сохранений -- портится конкретно файл SaveFile.rep  в папке с сохранением. Если его заменить на такой же файл из папки с правильным сохранением -- то битое сохранение загрузится в правильное место, время и дату, но данные о потопленных и выполнении заданий будут на момент правильного сохранения.
Отредактировано alexmark77 (Вчера 22:16:38)

Подтверждаю вашу теорию.

Во первых я тоже пробовал заменять SaveFile.rep. Правда у меня это не сработало без подмены еще и ActiveUserPlayerUnits.upc. И даже после этой махинации загрузился только один сейв из трех битых. Причем после загрузки такого миксованного сейва игра вылетала очень быстро при самых казалось бы безобидных действиях. Понятное дело, что там каша какая-та получается и работать это нормально не будет.

Во вторых. Вчера провел весь поход за один вечер. Сохранялся при этом 11 раз. После 3 сейва (в Бристольском заливе) и далее все битое. Не смотря на то, что 10й сейв был в непосредственной близости от дома. 11й сейв уже а порту - грузиться. В портах сейвы не имеют этих злополучных файлов.

SaveFile.rep. Даже из названия понятно, что разработчики в расширении rep подразумевали replay. Т.е. по этому файлу можно кино отснять. Поэтому он такой увесистый.

0

437

Warham написал(а):

Подтверждаю вашу теорию.
            Во первых я тоже пробовал заменять SaveFile.rep. Правда у меня это не сработало без подмены еще и ActiveUserPlayerUnits.upc. И даже после этой махинации загрузился только один сейв из трех битых.

Я проверял на походе в Ла-Манш в конце октября 1939 , у меня оказалось достаточно поменять только SaveFile.rep -- загружались все битые сохранения, в т.ч. в самом Ла-Манше. С последнего исправленного таким образом сохранения домчался на высоком ускорении до Киля за 4 суток без проблем, но тоннаж и результат выполнения задания потерял.

В ActiveUserPlayerUnits.upc записывается состояние лодки и ее механизмов без учета экипажа. У меня лодка была не повреждена вообще -- наверное, поэтому замена не потребовалась.

0

438

alexmark77 написал(а):

В ActiveUserPlayerUnits.upc записывается состояние лодки и ее механизмов без учета экипажа. У меня лодка была не повреждена вообще -- наверное, поэтому замена не потребовалась.

У меня была поврежденная самую малость. Торгаш скотина палить начал. Я ж от него такой наглости не ожидал )

0

439

DiCasper1983 написал(а):

Но вот насчёт вылетов... чего я только не делал... ну нету у меня их

Они есть..
Для того, чтоб словить его нужно на определённой лодке иметь несчастье встретиться с определённым юнитом..
Чисто для примера - встретишь допустим на двойке аглицкую подлоку S-класса - словишь вылет.. Будешь на девятке - всё нормуль..
Причём вылет происходит именно в момент входа этого вражеского юнита в игровую зону - тебе слухач и не успеет сообщение дать..
Вот и выглядит это всё как вылет на чистом месте без кого-то поблизости..

Короч, не парьтесь граждане.. Диагноз поставлен. Есть и дохтур и лекарства http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_hospital.gif

0

440

Nosulia написал(а):

Для того, чтоб словить его нужно на определённой лодке иметь несчастье встретиться с определённым юнитом..

Ну значит мне не повезло...или повезло встретиться :D

0

441

Кстати, порывшись уже основательно в файлах игры мне стало понятно, почему на старых компах игра идёт тока в путь, а на модерновых тупит, а то и вовсе вылетает))
А дело в том, что как возможности работы со встроенным кэшем дисков, так и сами эти кэши у старых компов гораздо меньше..
Плюс мало оперы. Закидывает игра в память глючный юнит, маршрут, любой ляп как разрабов румын, так и наш - и через сеунду выгружает, заменяя его другим, пусть даже тоже глючным.. Но ошибка не накапливается.
У модернового железа всё лезет в кэш, оперу и там хранится.. Кэш то охрененный.. И оперы дофига и больше.. И вот когда туда попадает пара глючных, конфликтующих меж собой вещей - тут и происходит вылет!!
Так что это новое, будь оно не ладно, железо заставляет нас сейчас искать как наши даже мелкие нестыковки, так и перлы головотяпов юбов))

За Толю не скажу.. не знаю, в какой стадии его работы.. А мне ещё недельки полторы точно! :yep:

0

442

Носуля, у меня от позавчерашней попытки пройти Гибралтар из 4-х сейвов два оказались не битыми. Вчера я начал "прорыв" с одного из целых сейвов - рядом с Танжером. Прорыв удался, правда, помня позавчерашние вылеты на рабочий стол при попытке включить внешнюю камеру вчера пользовался только "видами" из перископа. Все сейвы начиная с Танжера, а я их штук 7 сделал оказались ЦЕЛЫМИ. А о чем это говорит? Комп тот же, место действия - тоже самое, море спокойное, ветра и волнения нет (константа!!!), вывод - по пути встретилось "нечто", что и привело к конфликту. Возможно, некий кораблик, их в Гибралтаре (да в тех же портах) что грязи. Итог - битый сейв
http://s60.radikal.ru/i167/1412/bb/9fea71b07978t.jpg

0

443

Feld
Благодарю :surprise:

0

444

У меня такой глюк приключился. Уровень СО2 продолжает расти даже после всплытия. Погружаюсь, всплываю и все одно. Лодка не хочет проветриваться. Уже кстати второй раз такая фигня. Что может быть?

0

445

Warham написал(а):

У меня такой глюк приключился. Уровень СО2 продолжает расти даже после всплытия. Погружаюсь, всплываю и все одно. Лодка не хочет проветриваться. Уже кстати второй раз такая фигня. Что может быть?

Сворачивание в трей.

0

446

В трей да кстати сворачивал. Благо хоть сейв по близости имеется.

0

447

Warham написал(а):

В трей да кстати сворачивал. Благо хоть сейв по близости имеется.

Я ранее писал, что сворачивание приводит к подобным казусам, увы мой ответ не был услышан, и Вы продолжаете упорно стоять на своем, и сворачиваете игру в трей. Зачем, мне не понятно до сих пор.

0

448

Ну всякое бывает. Жена попросила кое чего в инете посмотреть, вот и свернул игру. Надо бы сейвиться на всякий в таких случаях.

0

449

Warham написал(а):

Ну всякое бывает. Жена попросила кое чего в инете посмотреть, вот и свернул игру. Надо бы сейвиться на всякий в таких случаях.

Это понятно дружище, но как видишь - раз на раз не приходится, иногда все норм, а иногда колбасит игру не по детски, то вахта упорно на мостик не выходит и со2 растет, то еще что-то повеселее.

0

450

Nosulia написал(а):

За Толю не скажу.. не знаю, в какой стадии его работы.. А мне ещё недельки полторы точно!

Может помочь вам, если речь идет, например, о последовательной правке zon-файлов?

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение KSD-II версии 1.14