Mод Real Unit Dynamics
Вашему вниманию предлагается мод реальной динамики всех водоплавающих юнитов игры.
Предельно облегчённый и упрощённый вариант.
Основные особенности следующие - приведены к историческим значениям динамические характеристики всех судов. Теперь они не следуют с константными скоростями - скорость одного и того же судна при ходе по прямой может меняться рэндомно!!! Естественно, они теперь обладают реальной инерцией - к примеру, танкеры и тяжёлые карго тормозят с максимальной скорости километрами и разгоняются до неё десятками минут, а не секундами, как раньше..
Полностью пересмотрены и переделаны технические характеристики всех подводных лодок - скорости набора глубин/всплытия, времена разгона/торможения как в надводном так и подводном положении, радиусы циркуляции, время срочного и штатного погружения, дальности ходов и т.п. Теперь они практически соответствуют оригинальным ТТХ.
Маленькое пособие для игры.
Мод исключительно для продвинутых игроков. Тех, кому всё равно, какой установлен язык, какие знаки и часы, кто кнопки жмёт на автомате - тех кто закончит поход результативно при любом раскладе.
Итак.
Мод в корне ломает представление о привычной нам всем манере игры.
Всех тех методов наблюдения, уклонения и атаки, которыми мы с успехом пользовались во всех других Хантерах, теперь может оказаться недостаточно либо они перестают быть эффективными.
Например. Увидели мы на навкарте одиночный контакт. Примерно поняли и скорость и направление и бросились ему наперерез. А контакт взял и поменял скорость. Всё.. Приплыли.
Или. Любим мы стрелять с дальних дистанций? Любим! Почему? Правильно - так безопаснее. Теперь про это можно смело забывать.
Замерили(вычислили) скорость судна, идущего в трёх км от нас. Пальнули - даж для верности двумя урями - и не попали ни одним. Почему? Потому что в момент замера(ов) судно шло 10 узлов, а потом взяло и сбросило ход до восьми..
Кстати, поиграв в таком режиме, становится понятным, отчего немцы всеми силами пытались сократить дистанцию атаки.
И я, обычно не сильно заморачиваясь расстояниями до цели(по барабану - с 2-х км так с 2-х, с трёх - ну получай с трёх), отправив таким вот образом большую часть боекомплекта в молоко при игре с этим модом в первом же походе, была вынуждена начинать учиться выходить на позицию! Стала дожидаться темноты(чесслово - до этого даж не заморачивалась этой фигнёй), выбирать благоприятный момент атаки. Не время, а момент! Это не когда цель идеально расположена ко мне, а когда цель расположена плохо, но зато сторож далеко!! Или вместо этого жирного танкера я лучше свалю того худенького торгаша.. А почему?
Потому что лодки теперь не болиды формулы один. На все эти "советы" некоторых умников с Сухого по уходу от ЭМ типа "А я дожидаюсь, пока ЭМ пойдёт на меня, а потом как газану.." нужно наплевать и забыть. Не газанёт теперь тысяча тонн в воде, отталкиваясь от неё же крошечными винтами. Не отвернёт даже за минуту в сторону и не наберёт 100 метров ни при каком погружении за три минуты. Мозг включать придётся. Считать придётся. Смотреть в оба глаза придётся. Иначе на корм рыбам сразу!! Алес.
И никакая это не новая фича. Не псевдоусложнение игры. Это реальная масса и инерция, дающая лодке её настоящие ТТХ. Такого нет больше нигде, ни в одном моде. Это не было реализовано ни в одном из Хантеров! RUD стоит поставить хотя бы для того, чтоб понять, насколько это много - одна тысяча тонн.
Я этот мод делала сама. Не всё..но много чего я понимаю в этих файлах.. Знаю, как всё устроено.. Но.. как бы ни играла я.. что бы ни делала - результаты пошли вниз.
Вот только что тестировала новые лодки БЕЗ мода RUD - влёгкую без напряга "на ускоренной перемотке" собрала в среднем за каждый из восьми походов по 30-40 брт.
При том, что обычно играя с RUD даж в начале войны больше двадцатки за поход не набрать никак.. А уж после 41-го если вообще хоть с каким тоннажем попал на базу - это считай победа!
Короче сто раз подумайте, прежде чем ставить это "изделие".. А тому кто решился - ни пуха ни пера!
C этим модом нельзя шастить в условиях недостаточной видимости(дождь, ночь) надводно внутри строя конвоя.
По любым вопросам поведения юнитов в игре(любые динамические ТТХ, крены, качка, осадка и т.п.) обращаться в эту тему. Анатолий тут не при делах
Любые косяки поправим, всё по ТТХ обсуждаем ТОЛЬКО в этой теме!!
Ставить на версию 1.14 через JSGME строго после Патча 1.1 на версию KSD-II_1.14 KSD-II 1.14 (Ссылки, правила установки и удаления, патчи и моды).
https://yadi.sk/d/0dP6QmThnYvEw
Мод Improved Real Unit Dynamics
Более расширенная по функционалу версия мода RUD. Сделана в соответствии с моими личными представлениями о некоторых вещах, которых нет в стоке. Всё что в нём воплощено вычитано из воспоминаний подводников и моряков Атлантических конвоев.
Обсуждения этой версии приветствуются, но переделывать под кого-то(кастомизировать) мод лично я не буду - меняйте сами что хотите.
Так как я атакую конвои только и исключительно по ночам, то делала мод для себя и хочу играть так. А с вами просто делюсь
В дополнение к особенностям классического RUD эта версия обладает следующими изменениями:
1. Переделаны строи конвоев - стали гораааздо шире и нааааааамного короче. О проползающих мимо вас вереницах судов забудьте. Снять с одного захода на конвой больше пары судов теперь крайне непростая задача. При том, что нырнуть под конвой и попытаться затеряться в шумах судов уже никак не выйдет, а сторожам-пастухам собственное стадо работать абсолютно не мешает))
2. В условиях недостаточной видимости(сумерки, ночь, дождь), как и в версии для 1.12, теперь стало возможно заходить внутрь ордера конвоя надводно. Не переборщите, ибо все ваши выкрутасы хороши до первого упёртого в вас прожектора. Когда меж двух эсминцев можно пролезть, а когда нет - нужно чувствовать. Точных дистанций, алгоритмов и рецептов нет.
Настоятельнейше рекомендую играть с включенными контактами на карте! C этой версией RUD никакого особенного преимущества вам это не даст. Но сделает более грамотным взаимодействие капитана с экипажем. Например, при замеченном самолёте, драгоценные секунды вы потратите на погружение с уклонением в более безопасную сторону, а не на вычисление направления подлёта противника. Плюс гидрофон на карте показывает направление контактов, но нет никакой возможности вычислить дистанцию до них. В общем, капитан не делает всё за всех(как наш Анатолий ), а пользуется навыками команды для слежения за неприятелем))
Внимание!!! Версия не совместима с автоматическими определением целей и расчётом стрельбы!!!!
Т.е. убрать эти галки в настройках реализма вы можете и глючить ничего не будет.. Просто не будет работать
Ну и по мелочи - пожёстче погода, повыше волны и т.д. и т.п.
Ставить после Patch_1.4_for_KSD-II_1.14 KSD-II 1.14 (Ссылки, правила установки и удаления, патчи и моды) через JSGME только на собственной базе!!!!
https://yadi.sk/d/03TKv5iP32wRkg
Экспериментальный мод правильно ведущих себя нейтралов, изменённого трафика(особенно прибрежного), более сложным алгоритмом игры и т.п. - ENV_NELS https://yadi.sk/d/ZrvCeV9_3UMsbZ - ставить строжайше после Patch_1.4_for_KSD-II_1.14 - начало новой карьеры строго обязательно!!
Hals und Beinbruch!