KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Моды Real Unit Dynamics и Improved Real Unit Dynamics


Моды Real Unit Dynamics и Improved Real Unit Dynamics

Сообщений 151 страница 200 из 304

151

Внимание!
Ссылка на мод Improved RUD обновлена. Это связано с предстоящим выходом фикса к 1.14.
Тестовая версия фикса доступна пока только тут Обсуждение-2 KSD-II версии 1.14
В любом случае - с фиксом или без - новая версия Improved RUD Mod будет исправно работать.
В случае установки фикса, Improved RUD Mod должен быть установлен после него.

https://yadi.sk/d/RFZjji-kggGMv

Hals und Beinbruch!

0

152

Тестовая версия изменённой модели поведения всех водоплавающих юнитов игры.
Мод полностью совместим с модами RUD и интерфейсом Егора.
Ставить последним после всех исправов, фиксов и модов.
Очень желательна другая карьера. Нет надобности удалять текущую - просто создайте другую, чтоб попробовать и понять, понравится ли Вам снова эти забытые ощущения SH3.
Но у меня старая карьера пошла с наката в порту)) Возможно, просто повезло

Очень рекомендую играть с Improved RUD просто потому, что тестировала с ним. Без RUD уже играть не могу физически))
Строжайше призываю играть с включёнными контактами на карте. Повторюсь - особо выигрыша не будет и близлежащих контактов на карте всё равно нет.

https://yadi.sk/d/VBm6S52YgMXzh

Очень нужна ваша реакция на увиденное. Хотя бы понять правильно ли направление. Любые предложения, замечания и критика всесторонне приветствуются. Вопросы и обсуждения сюда. Если эта затея придётся по душе создадим отдельную тему и перекинем дебаты туда.

В конце концов, как говорит Носуля - побольше модов всяких и разных.

0

153

Nosulia написал(а):

Тестовая версия изменённой модели поведения всех водоплавающих юнитов игры.
Мод полностью совместим с модами RUD и интерфейсом Егора.
Ставить последним после всех исправов, фиксов и модов.
Очень желательна другая карьера. Нет надобности удалять текущую - просто создайте другую, чтоб попробовать и понять, понравится ли Вам снова эти забытые ощущения SH3.
Но у меня старая карьера пошла с наката в порту)) Возможно, просто повезло

Очень рекомендую играть с Improved RUD просто потому, что тестировала с ним. Без RUD уже играть не могу физически))
Строжайше призываю играть с включёнными контактами на карте. Повторюсь - особо выигрыша не будет и близлежащих контактов на карте всё равно нет.

https://yadi.sk/d/VBm6S52YgMXzh

Очень нужна ваша реакция на увиденное. Хотя бы понять правильно ли направление. Любые предложения, замечания и критика всесторонне приветствуются. Вопросы и обсуждения сюда. Если эта затея придётся по душе создадим отдельную тему и перекинем дебаты туда.

В конце концов, как говорит Носуля - побольше модов всяких и разных.

А  как   мод изменяет  поведение   ?

0

154

Плохая погода и высокая волна убивает охрану: эсминцы корветы патрульные суда вообще без шансов.

0

155

PANZER_LEHR_DIV написал(а):

А  как   мод изменяет  поведение   ?

С моей точки зрения это близко к реалу..
Невозможность ориентироваться относительно целей на штурманской карте, куча ложных целей - нейтралы, каботаж, переделаны сенсоры и остального много и по-мелочи))
Не знаю, что там Лёша нашёл за ошибки - 6 походов, всю Атлантику и Средиземку излазила. Ни одного вылета и битой сохранки и куча удовольствия..
Давно столько удовольствия от походов не было :flag:
Но конечно, можно и где-то доработать. Важно понять что именно :yep:

Я уже чуть добавила каботаж в прибрежье штатишков и карибы, чуть подправила всё.. Короч, играю с чуть изменённой 5-й версией https://yadi.sk/d/Gawgc3RFhPPUa

0

156

Nosulia написал(а):

С моей точки зрения это близко к реалу..
Невозможность ориентироваться относительно целей на штурманской карте, куча ложных целей - нейтралы, каботаж, переделаны сенсоры и остального много и по-мелочи))
Не знаю, что там Лёша нашёл за ошибки - 6 походов, всю Атлантику и Средиземку излазила. Ни одного вылета и битой сохранки и куча удовольствия..
Давно столько удовольствия от походов не было 
Но конечно, можно и где-то доработать. Важно понять что именно

Я уже чуть добавила каботаж в прибрежье штатишков и карибы, чуть подправила всё.. Короч, играю с чуть изменённой 5-й версией https://yadi.sk/d/Gawgc3RFhPPUa

То есть это альтернатива  мода  лункера ?

0

157

PANZER_LEHR_DIV написал(а):

То есть это альтернатива  мода  лункера ?

Не знаю что и сказать %-)
Мой мод на текущем кампаинге.. Лёша сделал свой.
Но вместе их ставить категорически нельзя

0

158

Nosulia написал(а):

Но вместе их ставить категорически нельзя

Абсолютная несовместимость!

0

159

Вопрос задан так, что ответов много.
Какая лодка? В какую погоду? В каком режиме?
При аварийном погружении игровые лодки проходят перископную глубину в штиль в среднем на 35-40 секунде. В шторм может выйти и полторы-три минуты.
При простой смене надводного положения на перископную глубину(кнопка "Р") времена, естественно, увеличиваются в зависимости от скорости хода и волнения моря колеблются от примерно 1 минуты до 4-х.
Самые лучшие показатели погружения были у поздних двоек и XXI-х - в разных источниках разные цифры, но большинство дают вилку примерно 24-30 секунд.
Не обросшая исправная VIIC с полупустыми баками, заглушенными дизелями и закрытыми их заслонками при движении под ЭД с максимальной скорости (около 12 узлов) в аварийном погружении с гладкой воды уходила под воду за 27-33 секунды в зависимости от слаженности действий экипажа. На какие-то жалкие секунды от неё отставала большая IXc40 - около 30 сек. Все остальные лодки включая VIIb погружались намного дольше. Естественно, при погружении с работающих дизелей времена были ещё больше. Антирекордсменами по всем временам погружений являлись D2, U-A, танкеры и минзаги.

0

160

Естественно, при погружении с работающих дизелей времена были ещё больше

Почему Лодка на ХОДУ под дизелями погружалась дОльше? Что мешало, выхлоп через систерны? Так это регулировалось..

0

161

Feld написал(а):

Естественно, при погружении с работающих дизелей времена были ещё больше

Почему Лодка на ХОДУ под дизелями погружалась дОльше? Что мешало, выхлоп через систерны? Так это регулировалось..

Это еще как воспринимать!
Есть технические расчеты по которым можно знать скорость заполнения балластных цистерн, увеличения отрицательной плавучести... А есть командное упражнение.
Что это такое, как я знаю, поясню: в первом случае время выполнения начинается с момента открытия вентилей и кингстонов, во втором с момента подачи команды на погружение, где до открытия вентилей и кингстонов необходимо выполнить ряд технических, командных и даже юридических моментов: технические моменты это остановка дизелей к примеру, либо какие то другие мероприятия категорически требующие выполнения до того как начнет вода заполнять балластные цистерны, командные - размещение расчета по постам обслуживания клапанов, рычагов, механизмов которые выполняют алгоритм включения механизмов лодки связанных с процессом погружения, наконец юридические - это момент закрытия верхнего рубочного люка который официально по морским законам кораблевождения придает статус подводного судна.
У меня представление о времени погружения то что мы встречаем в разной лит-ре как раз и сложилось что это время в разных флотах трактуется по разному. И время в разных источниках встречаем разное. Как это может быть? Исходя из моих рассуждений к примеру семерка погружается скрываясь полностью под водой ( без указания конкретной глубины, но почему то всегда приравниваемой к перископной) за 27 секунд! Вдруг мы встречаем что кто то делает рекорд погружаясь за 20 секунд? Как такое возможно? Технически никак в принципе, но если упрастить командное упражнение, где к примеру клапана открываются не после доклада закрыт рубочный люк, а сразу по команде сигнальщика Воздух! Даже не по команде вахтенного офицера на мостике, то это уже возможно!!! Поэтому доказывать с пеной у рта почему лодка должна погружаться за 27 секунд а не за 28 - на мой взгляд пустая трата времени!

0

162

Разве так и должно быть, что время погружения одинаково?

.......... учитывая, что на полном ходу ещё и вертикальные рули помогают Лодке погружаться быстрее

0

163

Nosulia написал(а):

технические характеристики всех подводных лодок - скорости набора глубин/всплытия, времена разгона/торможения как в надводном так и подводном положении, радиусы циркуляции, время срочного и штатного погружения, дальности ходов и т.п. Теперь они практически соответствуют оригинальным ТТХ.

Есть разница между основным кампаингом, но заявленно слишком громко и не соответствует действительности. Мне понравилось что лодки стали более инертны тяжелы в управлении, но приглядевшись и проведя некоторые проверки убедился что характеристики лодок отличаются от стоковых, и далеко не соответствуют тому что Саша называет реальными и историческими. Поэтому предлагаю создателю мода обновить первый пост чтоб не вводить никого в заблуждение.

0

164

LUKNER написал(а):

Есть разница между основным кампаингом, но заявленно слишком громко и не соответствует действительности. Мне понравилось что лодки стали более инертны тяжелы в управлении, но приглядевшись и проведя некоторые проверки убедился что характеристики лодок отличаются от стоковых, и далеко не соответствуют тому что Саша называет реальными и историческими. Поэтому предлагаю создателю мода обновить первый пост чтоб не вводить никого в заблуждение.

LUKNER написал(а):

ИЗМЕНЕНИЯ и ДОПОЛНЕНИЯ версии WP 1.2:

1. Коррекция файлов самого кампаинга. Работа над траффиком - технические изменения для непосвященного пользователя не несущее никакой полезной инфы.

2. Введены ТТХ лодок комплексно приближенные к историческим характеристикам.

3. Мод откорректирован под исправ Full_Correction_KSD-II_1.14.4

4. Введен файл scene.dat взятый от исправа Full_Correction_KSD-II_1.14.4 но с уменьшенной высотой и скоростью волны, что необходимо для ТТХ лодок.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не совместимость: ENV_test_Nels_V3    RUD_mod_1.14_by_Nosulia_V8   Improved_RUD_mod_1.14_by_Nosulia_V4
-----------------------------------------------------------------------------------------------

Из всего вышеописанного становиться ясно, что вы в вольфпаке 1.2 делаете похожие РУДу Александры изменения ТТХ лодок. Мне как человеку слабо разбирающемуся в этом вопросе очень сложно сделать выбор. С модами Носули я играю изначально и мне поведения лодок кажутся гораздо более реалистичными чем в стоке.

Требуются уточнения. Что конкретно вы поменяли? Чем на ваш взгляд моды Александры не соответствуют вашим данным?

Здесь нужна отрытая дискуссия на эту тему с конкретными цифрами и ссылками на источники. Причем спокойная и взвешенная. Сейчас грубо говоря это ваше слово против слова Александры. Я не призываю к холиварам, напротив было бы весьма полезным найти некую золотую середину во мнениях и объединить усилия для совершенствования КСД. А не идти разными путями и распылять усилия.

+1

165

Warham написал(а):

Требуются уточнения. Что конкретно вы поменяли? Чем на ваш взгляд моды Александры не соответствуют вашим данным?

Поддерживаю.

0

166

Толя фикс готовит. В принципе, он его уже выкладывал, но как явно пробный))
Если он утвердится во мнении, что Scene надобно менять, под него придётся переделывать и подгонять побольше обычного :yep:
Ждёмс.
Но я лично для себя оставлю экстремальный scene - люблю красоту, волны, шторм. И вообще у меня с ним нет проблем. Ни тонущих судов ни вылетов ни любого рода косяков :nope:

0

167

niroc написал(а):

но мое замечание осталось без внимания...

А как должно проявится ВНИМАНИЕ?

0

168

LUKNER написал(а):

Это не соответствует тому что есть у нее в моде при ближайшем рассмотрении и не выдерживает никакой критики. К примеру как я уже писал, в РУДе на любой лодке вы можете держать полную подводную скорость свыше 3-5 часов

Один не понимает о чём он пишет. Второй с ним полностью согласен.
Эта тема для обсуждения мода. Для вранья - болталка. Все ваши догмы вечером уедут туда :yep:

LUKNER написал(а):

Я уменьшил скорость и высоту волны - убрал экстрим, оставил красоту волны и шторм.

Подобные вещи в этой теме тоже без надобности - это в аннотацию к Вашему моду.

0

169

niroc написал(а):

По факту, как показали игровые тесты, никакого соответствия историческим ТТХ лодок в игре в вашем моде нет! Следовательно Ваше заявление не верно!

Ну так и выложите сии факты с подробными временами и параметрами. Мы ж не ясновидящие.
Посмотрим, проверим, подправим... Какие проблемы?

0

170

niroc написал(а):

Для облегчения труда создателям игры

требуется говорить правду! Всего лишь!

LUKNER написал(а):

К примеру как я уже писал, в РУДе на любой лодке вы можете держать полную подводную скорость свыше 3-5 часов

Когда первые же цифровые данные в сообщении высосаны из пальца, в остальные "тезисы" у меня лично нет желания вникать

niroc написал(а):

Вы же в свою очередь заявляете, что ТТХ лодок в вашем моде полностью соответствуют историческим ТТХ!

Вам первое предупреждение!
Вы можете цитировать(кнопка в правом нижнем углу) сообщение любого форумчанина, но не приписывайте ему то, чего он не говорил

0

171

niroc написал(а):

Конечно, если слово "практически" имеет еще другие толкования, про которые я не в курсе.

Вы много о чём не в курсе, если не видите разницы между словами "практически" и "полностью".
Полностью повторить поведение лодок не сможет ни один мод ибо движок игры не позволяет реализовать их характеристики точнее.

niroc написал(а):

По факту, как показали игровые тесты, никакого соответствия историческим ТТХ лодок в игре в вашем моде нет!

Никакого? Это слово мне понравилось :D Ну-ну))

niroc написал(а):

Если нужно, могу выложить отчет по всем параметрам лодок вашего мода, которые далеко отличаются от исторических ТТХ лодок тех времен

Сделайте милость))
И вообще, в чем проблема? Не понравился мод - не ставьте!
И всех делов :yep:

0

172

niroc написал(а):

А для модераторов есть какие то правила?

Есть! Да еще какие!
Кстати, вам они уж очень хорошо известны. Не так ли?

niroc написал(а):

сайты в интернете, в том числе uboat.net, uboat.ru. Думаю в достоверности информации, приведенной на этих сайтах, нет надобности сомневаться.

Да не ужели?!!! Если вы пользуетесь ТОЛЬКО ими - мне вас жаль.

0

173

niroc написал(а):

Nosulia, после этого моего сообщения Вы заберете свое предупреждение и извинитесь? Или Вы считаете для себя это не достойным?

Запрещаю модератору Nosulia перед ВАМИ извиняться!!!
Вот так: не много и не мало!

А вам, любезный, напротив, рекомендую извиниться передо мной для начала, командиром и админом в одном лице этого форума. И вы знаете за что! В противном случае вылетишь с форума, как пробка НАВЕЧНО! Критик ты наш, незаменимый!

Модератору Nosulia и всем остальным модератором стирать все записи  niroc без предупреждения, пока он не сделает то, о чем я ему намекнул!!!!

0

174

Я чёт тоже только щас увидела этот пост.

niroc написал(а):

Скорость 2 узла, телеграф стоп, так как остановить лодку до 0 узлов так и не смог, команда: "Срочное погружение". Перископная глубина 12 м время погружения 41-43 сек.Скорость 2 узла, телеграф стоп, так как остановить лодку до 0 узлов так и не смог, команда: "Средний вперед", "Погружение". Перископная глубина 12 м время погружения 41-43 сек.

Ответ всем у кого стоит RUD - нет, без хода погружаться в тестах не пробовала и, конечно, время быть одинаковым не должно. За всем не уследишь)) Без проблем подправлю к выходу нового фикса с другим Scene - всё равно под этот Scene мод нужно подгонять

0

175

Обязательно ставить вместе RUD и Improved RUD? Например, так:

...
RUD_mod_1.14_by_Nosulia_V8
Improved_RUD_mod_1.14_by_Nosulia_V4
..

0

176

alexmark77 написал(а):

Обязательно ставить вместе RUD и Improved RUD?

Конечно, нет))
Можно играть с любым по желанию :yep:

0

177

Камраден.не подскажите мне какие моды фрау Nosulia нужно ставить.У меня уже есть RUD_mod_1.14_by_Nosulia_V5 +Improved_RUD_mod_1.14_by_Nosulia_V4 + ENV_test_Nels_V4.
Нужно ли ставить их все или один какой то(и какой именно)?
Если можно укажите порядок установки всех модов(после Full_Correction_KSD-II_1.14.4 и Fix_for_Full_Corrction_KSD-II_1.14.4)
Кстати изменение акустического пеленга со сплошной линии на пунктир  к тому же не совпадающий с пеленгом на цель это что баг или так и задуманно автором?И кстати у ромбиков целей пропал хвостик указатель направления движения аналогичный вопрос?
Заранее Данке шен камраден

0

178

WapentakeLokki написал(а):

какие моды фрау Nosulia нужно ставить

ENV_test_Nels_V4 мод экспериментальный. Я сама ещё не поняла все его плюсы и минусы. Потому он тут, а не в ветке модов.
Improved_RUD_mod_1.14_by_Nosulia_V4 отличается от простого RUD изменёнными строями конвоев и более сложной моделью игры - правильно, с пеленгами, дающими направление, но с невозможностью определить по ним дальность и другими мелкими "сложностями". В общем в нём меньше читов))
Если всё это Вам сложно воспринять играйте с простым RUD :yep:

WapentakeLokki написал(а):

к тому же не совпадающий с пеленгом на цель

Поверьте - это Вам показалось. Это вшито в двигло и изменить невозможно :no:

З.ы.
Кста, играющим на 7b оба мода можно и перекачать - день назад обновила их не меняя названия и версии ибо подправлена осадка только на 7b

0

179

Nosulia написал(а):

Поверьте - это Вам показалось. Это вшито в двигло и изменить невозможно

Саша, это вшито, да. Но я тоже замечал несоответствие пеленгов в игре.  :yep:

0

180

alex_and_r написал(а):

Но я тоже замечал несоответствие пеленгов в игре.

Санька, я например не знаю как на это повлиять))
А про странности.. Вот акустик у нас иногда чудачит - это факт! А с контактами нестыковок не замечала.. на будущее присмотрюсь))

0

181

Nosulia написал(а):

Санька, я например не знаю как на это повлиять))

Так и я тоже )), тем более если оно вшито. Но проблема такая существует, вот я о чем хотел сказать.

0

182

Nosulia написал(а):

Это вшито в двигло и изменить невозможно

Ай ошиблась! Можно поменять на небольшой процент - сейчас у нас стоит зависимость от навыка экипажа, но можно её убрать и будет идеально точно.
Вопрос правильно ли так делать :question:

0

183

Nosulia написал(а):

Вопрос правильно ли так делать

Правильно, правильно  :yep:
Одно дело когда неопытный акустик шумы распознать не может, но раз уж засек, то пеленг должен без проблемов сообчить ))

0

184

Тады надоть оттестить и Толе сообчить! Впрочем он сам прочтёт и прикинет что к чему.. Это стоковый конфиг - я его не трогала))

0

185

Просмотрел всю тему и под конец совсем запутался... Что и где является последней версией вашего мода.. Буду очень признателен если подскажите правильность установки и что конкретно нужно скачаивать,то что в шапке темы,или несколько постов на которых вы выкладывали еще какие то дополнения к своему моду. Так же я пока не являюсь супер хардкорным игроком и хотелось бы видеть контакты на карте)
Вот что у меня в JSGME
http://sg.uploads.ru/t/Oh0NP.jpg
Поправте что не так.. пол ночи вчера просидел.

0

186

Всегда последние версии в первом посте темы. Все другие сообщения чисто для информации о том, что вышли новые версии/исправления.
У Вас стоит всё грамотно!
Но!
Env_test_Nels устроен так, что, к сожалению, отобразить контакты при игре с ним технически невозможно.
Если контакты для Вас абсолютная необходимость Вам необходимо откатить этот мод, что, возможно, потребует старта новой карьеры.

З.ы. Я понимаю, что без контактов играть неудобно.. Но если не гнаться за тоннажем, а играть, расценивая даже единичное потопленное судно как большую удачу(как делаю, к примеру я), Вы получите несравненно большее удовольствие, чем валя десятки тысяч брт с подсказками на карте :rain:

0

187

Nosulia
Благодарю за ответ.)
А хотя знаете,мне понравился Env_test_Nels но есть один вопрос,или же это косяк игры...
Если я нахожусь на перископной глубине я могу наблюдать акустический контакт(пунктирной линией) но стоит мне поднять его из воды,и игра сразу думает что отрисовывает мне контакт на карте в виде привычного квадрата или ромбика,но его нет. Ведь так задумано вашим модом,но в тоже время исчезает и сам акустический контакт,дескать смотри по карте. А там пусто. Едиственное что можно делать это постоянно запрашивать у акустика пеленг. Возможно ли сделать так что и на перескопной глубине при выдвинутом из воды перископе я мог наблюдать на карте аккустический контакт тех судов,которые по мнению движка игры находяться в зоне визуальной видимости. (Не знаю,надеюсь понятным языком написал)
Вот ситуация,акустический контакт торгового судна,я нахожусь на перископной глубине
http://sg.uploads.ru/t/jl6hc.jpg
Но как только я поднимаю перископ я не вижу ни контакта ни судна( хотя оно не так уж и далеко примерно 4км)
http://sg.uploads.ru/t/gKQRL.jpg
Хотя это занятно и приятно все усложняет

0

188

Caparzo написал(а):

надеюсь понятным языком написал

Вполне!

Прошу понять, что целью моей было оградить капитана от информации, поступающей неестественным путём.
Что мы должны видеть в перископ, находясь на лодке тех лет? Правильно - цель! Ни треугольничков захвата, ни подсказок что это ЭМ или торгаш! Корабль против которого часы и человеческий глаз.
Что мы должны увидеть на карте?
Только то, что сами на неё нанесём! Откуда там должны браться значки и линии, если окромя нас в перископ никто не глядел?

Caparzo написал(а):

Возможно ли сделать так что и на перескопной глубине при выдвинутом из воды перископе я мог наблюдать на карте аккустический контакт тех судов,которые по мнению движка игры находяться в зоне визуальной видимости.

Возможно, но цель мода именно убрать это читерское и противоречащее здравому смыслу явление напрочь  :flirt:

0

189

Nosulia
Еще раз благодарю за ответ,спустя три патруля прочувствовал что это такое,доволен вашим модом по уши)

0

190

Доброго времени суток всем,вопрос непосредственно к автору мода. У меня появилась такая аномалия,меня не видят эсминцы. Ситуация такая, U-53 четвертый поход,попал в засаду так скажем,три эсминца отутюжили по полной повредили эл.дв. кормовые аппараты в общем пол крмы съели,лег на дно на глубине 110 метров. Хоть бы хны,закидывают неимоверно точно,от без исходности продул баласт и вуаля. Я для них стал невидимкой,расстрелял в упор) Это как так?
http://sh.uploads.ru/t/tbwSy.png
http://sg.uploads.ru/t/o6jWm.png
Так же некоторые корабли потопить с одной торпеды просто нериально не то что бы с одной,а они сами по себе стали какие то более плавучие что ли... Раньше такого не замечал. Или в реальности так же. в чем я если честно сомневаюсь гляди кинохронику..
Заранее благодарю за ответ

0

191

Явный глюк, но откуда он возник это вопрос!!
Подскажите, это с чистого похода или после загрузки сохранки?
Если первый вариант, то возможно, Вы сворачивали игру в трей??
Ни разу такого у меня не было :dontknow:

0

192

Игру не сворачивал (все меры предосторожности по ее использованию дабы она не вылетела и не глючила я знаю:))
А вот на счет чистого похода... Перед походом сыграл одиночное задание на XXI,вышел в меню и загрузил сохранение,возможно из-за этого?
P.S. Игра при каждом запуске сама меняет систему мер с метрической на британскую)

0

193

Caparzo написал(а):

P.S. Игра при каждом запуске сама меняет систему мер с метрической на британскую)

ставьте аутентичную и не будет проблем

А с Вашим вопросом о слепых ЭМ - возможно глючно загрузилась сохранка.
Вы понаблюдайте. С нового похода не погружайтесь при виде ЭМ и сообщите плиз, с какой примерно дистанции Вы получите первый выстрел

0

194

Nosulia
Что то странное пошло... До установки вашего мода этого не было,играл с wolfpac надеюсь эту проблему можно будет хоть как то решить. Эсминци напрочь ослепли когда ПЛ над водой.
Дистанция не имеет значения они вообще меня не видят и не открывают огонь.
http://sg.uploads.ru/t/vG0om.jpg
http://sg.uploads.ru/t/cQSar.jpg
http://sh.uploads.ru/t/VJCmx.jpg
o.O

0

195

Решение так и не найдено я полагаю?

0

196

Caparzo написал(а):

Решение так и не найдено я полагаю?

Попробуйте поставить эту версию https://yadi.sk/d/Gawgc3RFhPPUa
Подправила надводные сенсоры.
Опишите пожалуйста результаты

0

197

Nosulia
Попробую,кампанию я так понимаю по новой нужно начинать?

0

198

Пока единственная встреча была ночью с ЭМ,с 2500 он меня не увидел,прошел мимо, я вложил ему в догонку с орудия с 2.700, включил прожекторы и начал пытаться меня искать,пока подощел к дистанции примерно в 1700 он открыл по мне огонь) ВРоде все работает,спасибо огромное!)
А не могли бы вы сказать какие изменения вам пришлось внести и действительно ли было что то не так?

0

199

Проблема KSDII, на которую многие жаловались это слепота ЭМ при нахождении лодки в подводном положении.
Вроде бы я достигла хорошего уровня сложности, но при этом упустила из виду надводную дальность обнаружения.
Я подняла её примерно до 1.5 км ночью и до 7 км днём(дистанции очень условны и зависят от множества факторов - скорости хода, тумана, волн и т.п.)
Похоже получилось :flirt:

0

200

Nosulia написал(а):

Проблема KSDII, на которую многие жаловались это слепота ЭМ при нахождении лодки в подводном положении.
Вроде бы я достигла хорошего уровня сложности, но при этом упустила из виду надводную дальность обнаружения.
Я подняла её примерно до 1.5 км ночью и до 7 км днём(дистанции очень условны и зависят от множества факторов - скорости хода, тумана, волн и т.п.)
Похоже получилось

Скорость     надводного  хода  влияет  на   обнаружение  ?
На полном  ходу , дизеля сильно шумят

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Моды Real Unit Dynamics и Improved Real Unit Dynamics