Вояк еще круче дрючат.
SSS
Ага,как раз сегодня начался зимний период обучения.
А ещё
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вояк еще круче дрючат.
SSS
Ага,как раз сегодня начался зимний период обучения.
А ещё
Anvar1061
я имел ввиду,что военных моряков дрючат по поводу борьбы за живучесть судна и оказания помощи на море.Я уважаю их за профессионализм и храбрость,как моряков,военная сторона их деятельности меня раздражает,наверно потому,что я человек сугубо гражданский.Но ВМФ дело необходимая это ясно,как божий день,ну неперевариваю я их.
К Анатолию , Wise это не относится, так же паре тройки знакомых военных моряков со штатов,англии и франции
2 столовой ложки водки
Прямо в чай? Я правильно понял?
Прямо в чай? Я правильно понял?
...причем, в только что заваренный и сразу пить маленькими глотками...
Противно, конечно, но...по мне эффективно.
Но! Если большая температура, то не стоит!
Прямо в чай? Я правильно понял?
конечно,супер!Я обычно на чай треть стакана ромом заливаю,дух вышибает супер!Ну там сахар,лимончик,а если туда вместо водки или рома коньяк доливать ,то будет чай по адмиральски я с другом так однажды три бутылки выдул и чайник чаю
чай треть стакана ромом
С ромом и я пробовал
Ну вот теперь точно лодка Прина...
Ой.... Какая красотишааааа!!!!
Командир! А разве палуба металлическая была?
Кого-то сейчас разжалуют и расстреляют
в юнги?
в юнги?
Кабы не в докеры...
Командир! А разве палуба металлическая была?
Она деревянная Стас, просто покрашена. Это ведь лодка, как говорится, только что со стапелей.
только что со стапелей.
Кабы не в докеры...
ну ты изверюга [взломанный сайт]
ну ты изверюга
Ну а как иначе...
Ну вот теперь точно лодка Прина.
"Ласточка"
Она деревянная Стас, просто покрашена.
Интересно, какое дерево использовалось. На наших, читал, тик. Он тяжелее металла, и когда при попадании глубинки, отлетали куски палубы, они не всплывали и не выдавали местоположение лодки.
Отредактировано alex_and_r (01-12-2014 23:07:50)
На наших, читал, тик. Он тяжелее металла, и когда при попадании глубинки, отлетали куски палубы, они не всплывали и не выдавали местоположение лодки.
Кстати! Интереснейшая информация!!! Я не знал...
Кстати! Интереснейшая информация!!! Я не знал..
Я тоже раньше не знал )), пока не начал читать эту интересную книгу - ВМФ СССР и другая историко - техническая информация о ВМФ
эту интересную книгу
Вот за это - пасиба!!!!
Только эмблема у Прина другая была и ограждение, а так один в один.
Да ни фига подобного. "Какие ваши доказательства". Это ваще вообще 1940г, на не октобер 1939.
эмблeмa а ля кaпeц Чepчилю былa нaнeceнa yжe в мope koгдa эkипaж узнaл kyдa пoплывут,нackoльko я знаю oнa больше не иcпoльзoвaлacь
нaдo пoзыpить дoмa,нy a.тo чтo бык был потoм этo общeизвecтнo
Я же говорю о символике которая украшала рубку Прина вплоть до его гибели.
Я тоже что-то не вкурю, а почему на U47 в исполнении brat-01 красуется эмблема 1-ой подводной флотилии, какая на аватаре у Боцмана. Чёт никак не врублюсь.
DiCasper1983 написал(а):
Командир! А разве палуба металлическая была?
Она деревянная Стас, просто покрашена. Это ведь лодка, как говорится, только что со стапелей.
Подпись автора
"Пусть уж меня ненавидят за то, что я есть, чем любят за то, чем я не являюсь" - Курт Кобейн
Пк: Windows 8.1 x64/Intel core i7 2,5Ghz/8 Gb ОЗУ/Nvidia GT 740M 2gb/разрешение:1600-900,16:9
Стальная! Дерево применялось гораздо позже - примерно с 1943 года.
Стальная! Дерево применялось гораздо позже - примерно с 1943 года.
Лёш, я не спорю.. Я всего лишь рассуждаю.
Чисто логически, разве не одним из важнейших параметров конструкции ПЛ являлось сделать уход лодки на глубину максимально быстрым??
А деревяхи то топить тяжельше [взломанный сайт]
А ежель учесть размеры палубы))) Ого-го!!
Ёк, какая разница для (игровых моделей пл) дерево или металл?! Окрас будет одним - антрацитно-серым. Отличие только в характерном металлическом блеске и следах коррозии (ржавчине).
LUKNER написал(а):
Стальная! Дерево применялось гораздо позже - примерно с 1943 года.
Лёш, я не спорю.. Я всего лишь рассуждаю.
Чисто логически, разве не одним из важнейших параметров конструкции ПЛ являлось сделать уход лодки на глубину максимально быстрым??
А деревяхи то топить тяжельше [взломанный сайт]
А ежель учесть размеры палубы))) Ого-го!!Подпись автора
Глаза боятся а руки крюки
... ну тогда я не понимаю почему лодки не тонут - они же железные, и его там так много... Хорошая тема для флуда...
вот так выглядит палуба с деревянным настилом.
А деревяхи то топить тяжельше
Это скорее не причём, металла банально не хватало на "панцеры".
Nosulia написал(а):
А деревяхи то топить тяжельше
Это скорее не причём, металла банально не хватало на "панцеры".
Подпись автора
"Нас мало, но мы в тельняшках!"
Совершенно, в точку! Эрзац-меры для экономии стали.
-----------------------------------------------------------
Шалишь Александра - тебе ли не знать!
Гангут
ну тогда вопрос вообще закрыт,намалевали перед походом.Спасибо за сылку.
Я тоже что-то не вкурю, а почему на U47 в исполнении brat-01 красуется эмблема 1-ой подводной флотилии, какая на аватаре у Боцмана. Чёт никак не врублюсь.
Миша если ты заметил,Командир на момент разработок везде лепит 1 флотилию уже много лет. [взломанный сайт]
омандир на момент разработок везде лепит 1 флотилию уже много лет.
А какая наклейка рядом, то и леплю...
Чудаки вы, братцы! Вайс делает лодки для SH3 и каждый тип (до военный, начальный, поздний) ставится в эту игру (SH3) исключительно Модом!
У нас, как вы заметили, другие задачи и планы. Я вам показал скрины просто лодки проекта 7b в период приновского хамства. А че вы там намалюете на рубку и какую выберете Флотилию - это ваше право.
Совершенно, в точку! Эрзац-меры для экономии стали.
Не только это. Дерево хуже/медленнее обмерзает льдом, поэтому лодки несущие службу в северных широтах имели деревянную палубу.
А какая наклейка рядом, то и леплю...
Аа, тогда понятно. Смутила фраза " ну , тогда это точно приновская лодка". Лодка, как лодка, каких было 2 половиной десятка, за что Вайсу огромное и нижайшее спасибо.
Примочки сами лепим...
Дерево хуже/медленнее обмерзает льдом, поэтому лодки несущие службу в северных широтах имели деревянную палубу
Арт. орудие "насасывало" льда больше, чем вся палуба.
Арт. орудие "насасывало" льда больше, чем вся палуба.
По орудию матросы не ходили, а вот по палубе...
По орудию матросы не ходили, а вот по палубе...
ну по палубе тоже наверно набегало не мало поэтому и делали из дерева ,да и не такой каток,хотяяя,как сделать, раз Штурман где то вычитал,да и по орудию не бегать же
Отредактировано Yorik (02-12-2014 18:17:41)
Не только это. Дерево хуже/медленнее обмерзает льдом, поэтому лодки несущие службу в северных широтах имели деревянную палубу.
Не говори ерунду, деревянные палубы появились на лодках спущенные на воду в 1943 году, и не из-за желания немцев приспособить лодку к определенной климатической зоне. Вода при минусовой температуре воздуха, намерзает одинаково на ветру, не зависимо от материала: будь то брезент, кожа, металл или дерево.
Спуск на воду U-250 11 ноября 1943 года. См. на палубу.
Отредактировано LUKNER (02-12-2014 18:30:48)
Вода при минусовой температуре воздуха, намерзает одинаково на ветру, не зависимо от материала: будь то брезент, кожа, металл или дерево
Алексей, НЕ всё так просто, я тут пошукал и ошалел. Если по простому: прислони язык на морозе с начала к дереву, а потом уже к металлу. Следует также учитывать коэффициент адгезии (сцепления) намёрзшего льда к поверхности металла и к пов-ти дерева, а также термосопротивление металла и дерева.
Теплопроводность дерева почти никакая (бани все из бревенчатой древесины и только из неё). Наледи на деревянных крышах образуется гораздо меньше, чем на мет. крышах.
Отредактировано Sømand (02-12-2014 18:45:50)
Не говори ерунду,
Это я не сам придумал, об этом было написано в мемуарах какого то подводника (не помню кого именно). Это во-первых.
А во-вторых, я не спорю что деревянные палубы были с самого начала, и недостаток металла играл первостепенное значение, о чем и написал:
Не только это.
Ну и в третьих, подбирай выражения на будущее
Алексей, НЕ всё так просто, я тут пошукал и ошалел. Если по простому: прислони язык на морозе с начала к дереву, а потом уже к металлу. Следует также учитывать коэффициент адгезии (сцепления) намёрзшего льда к поверхности металла и к пов-ти дерева, а также термосопротивление металла и дерева.
Теплопроводность дерева почти никакая (бани все из бревенчатой древесины и только из неё). Наледи на деревянных крышах образуется гораздо меньше, чем на мет. крышах.Отредактировано Sømand (Сегодня 17:45:50)
"я вот все интересуюсь,ты не засланная к нам?"(с)Про Федота стрельца.
LUKNER написал(а):
Вода при минусовой температуре воздуха, намерзает одинаково на ветру, не зависимо от материала: будь то брезент, кожа, металл или дерево
Алексей, НЕ всё так просто, я тут пошукал и ошалел. Если по простому: прислони язык на морозе с начала к дереву, а потом уже к металлу. Следует также учитывать коэффициент адгезии намёрзшего льда к поверхности металла и к пов-ти дерева, а также термосопротивление металла и дерева.
Подпись автора
"Нас мало, но мы в тельняшках!"
Это для расчета коэффициентов намерзания льда, что из какого материала сделано сообразите сами.
Ну и в третьих, подбирай выражения на будущее
Не понял? .. при обращении я наверно пропустил где то слово, СЭР?
Если задело слово ерунда то дико извиняюсь, сам не ожидал что это слово может означать.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_synonims/42450/ерунда
не перестаю восхищаться великим русским языком
Так что прошу прощения, я писал без малейшего желания обидеть!
Отредактировано LUKNER (02-12-2014 19:04:36)
"я вот все интересуюсь,ты не засланная к нам?"(с)Про Федота стрельца.
Напомнил, надо пересмотреть))
Мужики, за полгода всё из головы выветрилось. Подскажите где на диске С сохранения игры найти
Мужики, за полгода всё из головы выветрилось. Подскажите где на диске С сохранения игры найти
Коля, привет!
Ну как вы там? Судя по твоему вопросу, уже получше? Надеюсь, что да!
Алексей LUKNER
Каким образом фото лодок с ДОЩАТЫМИ палубами могут доказывать, что более ранние лодки имели палубы из металла ??
U-49. (тип VIIB-ранний) Точная дата снимка неизвестна, но не позднее 15 апреля 1940 года, ибо в этот день лодка была потоплена. См.палубу. (конкретно, на ней видны «разводы» срезов стволов дерева)
Далее, фраза из книги всё того же балабола Буххайма( глава II Выход в море): Я оглядываю лодку от носа до кормы, как будто хочу запечатлеть ее образ у себя в памяти на всю оставшуюся жизнь: плоский деревянный настил верхней палубы, непрерывно тянущийся до самого носа Там же, из пролога: Боевые действия, описанные в книге, происходили преимущественно осенью и зимой 1941 года. В тот период войны дощатых палуб ещё не существовало.
Первая металлическая палуба появилась на типе XXI. Ни одна из лодок типов II, VII, IX никогда не имела металлических палуб. Ни в начале, ни в конце войны. Судостроение тех лет вообще не предусматривало мет.палубы. Ни в гражданском, ни в военном флотах. Тем более, в военные годы. Слишком дорогое удовольствие, особенно для немцев в пределах ресурсов своей страны. Кроме того, по англо-германскому предвоенному соглашению, Германия была ограничена в свободе тоннажа при строительстве военного флота. С учётом всего, о каких стальных палубах на немецких субмаринах речь, откуда эта отсебятина и где её аргументы в поддержку?
Это для расчета коэффициентов намерзания льда, что из какого материала сделано сообразите сами.
Ну, избавить например, стекло от наледи не проблема. Что ни говори, но металл способствует ускорению намерзанию льда (интенсивно отводя тепло от пов-ти, тем самым усиливая переохлаждение воды - отсюда ускоренное образование новых центов кристаллизации и их рост.) Короче одна ненужная теория с энергией Гибса и прочей лабудой.
Главное, чтобы пов-ть была обтекаемой, НЕтеплопроводящей, с низким "сцеплением" (адгезией-когезией).
НИКОЛАЙ, как дела, как сам??? К 2019году Донбасс обещает стать российским (кажись Сегрей Норышев ещё говорил, где то нарыл прорицаний на эту тему)
Каким образом фото лодок с ДОЩАТЫМИ палубами могут доказывать, что более ранние лодки имели палубы из металла ??
Абсолютно никак!
Но обшитая фанерой (деревом) металлическая палуба, или деревянная палуба - тоже разные вещи!
Но обшитая фанерой (деревом) металлическая палуба, или деревянная палуба - тоже разные вещи!
Но изначально речь то шла о том что, мы сверху видим, а не о том, кто там и чем обшит. Либо я чего то не понимаю.
Отредактировано Vivens (02-12-2014 20:08:30)
Мужики, за полгода всё из головы выветрилось. Подскажите где на диске С сохранения игры найти
диск С-пользователи-мои документы-SH4
LUKNER написал(а):
Но обшитая фанерой (деревом) металлическая палуба, или деревянная палуба - тоже разные вещи!
Но изначально речь то шла о том что, мы сверху видим, а не о том, кто там и чем обшит. Либо я чего то не понимаю.
Отредактировано Vivens (Сегодня 00:08:30)
Подпись автора
"Пусть уж меня ненавидят за то, что я есть, чем любят за то, чем я не являюсь" - Курт Кобейн
Пк: Windows 8.1 x64/Intel core i7 2,5Ghz/8 Gb ОЗУ/Nvidia GT 740M 2gb/разрешение:1600-900,16:9
Согласен!
Я возможно могу ошибаться в материале, но обратил внимание на эту тему с палубами потому что заметил частую закономерность при просмотре фотографий лодок спущенных на воду до 1943 года примерно и в последние годы строительства. Обращаю внимание на палубу
.. спущенные на воду до 1943г
..и после
В документах папка sh-4
диск С-пользователи-мои документы-SH4
Спасибо1 Буду заново учиться.
Ну как вы там? Судя по твоему вопросу, уже получше? Надеюсь, что да!
У нас без изменений. Война идёт с незначительным перевесом в пользу Новороссии, а в общем позиционные бои.
Отредактировано НИКОЛАЙ (02-12-2014 21:11:00)
НИКОЛАЙ
Удачи Коля, и осторожнее там.