А есть еще понятие стоковый аддон, версия 1.5 - с немцами.
Понял, буду яснее выражаться впредь!
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 4
А есть еще понятие стоковый аддон, версия 1.5 - с немцами.
Понял, буду яснее выражаться впредь!
Торпеда, оснащенная FAT, после выстрела могла пройти дистанцию от 500 до 12 500 м, после чего повернуть в любую сторону на угол до 135°. Дальнейшее движение осуществлялось со скоростью 5 - 7 узлов "змейкой": длина участка от 800 до 1600 м, диаметр циркуляции - 300 м.
Вероятность попадания такой торпеды, выпущенной с носовых курсовых углов конвоя и двигающейся "змейкой" поперек курса его движения, оказывалась весьма высокой. С мая 1943 г. прибор FAT II (длина участка "змейки" 800 м) начал устанав-ливаться и на электроторпеду G7e. Из-за малой дальности хода этой торпеды, данная модифи-кация рассматривалась германским командова-нием как оружие самообороны, которое выст-реливалось из кормового торпедного аппарата навстречу преследующему эскортному кораблю противника.
Весной 1944 г. германское командование приняло на вооружение торпеду с прибором маневрирования LUT. По сравнению с пред-шественником новый прибор имел возмож-ность двухкратной установки поворотов по прохождению прямых участков траектории. Теоретически это давало возможность командиру подлодки атаковать конвой не с носовых курсовых углов, а из любой позиции. Длина участка "змейки" могла изменяться в любых диапазонах от 1 до 1600 м. Скорость торпеды во время прохождения "змейки" была обратно пропорциональна длине участка и составляла для G7a с установкой на начальный 30-узловой режим 10 узлов при длине участка 500 м и 5 узлов при длине участка 1500 м.
Вот чего не хватает: торпеда идет с одной начальной скоростью весь маршрут!
Вот чего не хватает: торпеда идет с одной начальной скоростью весь маршрут!
Это уже механика торпеды, и этого и в СХ-3 не было. А тут суть в том, что в третьем на фате выбиралась длина плеча 1600-800, а в стоковом аддоне эту функцию юби запороли.
Доброго времени суток, возникли два вопроса:
1. Где настраивать торпеды LUT и FAT кроме как в боевой рубке или ЦП? не удобно отрываться от перископа.
2. Как установить две версии игры параллельно (где настраивается папка сейвов)?
Доброго времени суток, возникли два вопроса:
1. Где настраивать торпеды LUT и FAT кроме как в боевой рубке или ЦП? не удобно отрываться от перископа.
2. Как установить две версии игры параллельно (где настраивается папка сейвов)?
1.F6 или T
2.MultiSH4
Доброго времени суток, возникли два вопроса:
2. Как установить две версии игры параллельно (где настраивается папка сейвов)?
SSS
Отвечу на №2
MultiSH4
Это утилита, которая изменяет имя папки Мои документы/SH4 используемую для сохранения карьеры. Она делает это путем исправления файла FileManager.dll в корневой папке игры. Устанавливается в корневую папку игры и после запуска в открывающемся окне позволяет задать имя папки ,
Vivens
Anvar1061
Спасибо
Так, "Советский Фарватер" в параллель поставил, а вот с торпедами неувязочка (новый интерфейс стоит) и на экране F6 нет возможности поменять настройки второго гироскопа (в ЦП меняются, но приходится переходить на боевую карту чтобы посмотреть результаты.
Разрешение 768Х1360
Отредактировано al_mart (05-12-2015 10:13:53)
Из-за незначительного повреждения зениток, у верхней вахты до конца похода случился приступ морской болезни. Можно это исправить?
А ты посмотри на вкладке экипажа состояние зенитчиков/верхней вахты, они ранены скорее всего, поэтому и стоят так.
Засунь их в кубрик, по-идее должны поправится.
И еще: в этом же походе получил любопытную телеграмму.
U-34 тип VII-A
Затонула в 21:55 5 Августа 1943 в Балтийском море, после столкновения с тендером Лех. 4 человека погибли и 39 выжили.
Все верно. Или вопрос не в этом?
Разрешение 768Х1360
Нажмите .del на цифровой(NUM) клавиатуре, после окончания работы с нижней панелью, снова нажмите .del. Данная клавиша скрывает нижнюю панель с приборами и позволит вам на вашем разрешении полноценно работать с картой F-6.
А вообще конечно - ноутбук плохая идея для игр.
зенитчиков/верхней вахты, они ранены скорее всего,
... или уставшие. Такое бывает когда забываешь сыграть отбой боевой тревоги.
... или уставшие. Такое бывает когда забываешь сыграть отбой боевой тревоги.
Вполне возможно.
В СХ-4 более-менее реализована визуализация состояния экипажа, даже трупаки на палубе остаются
А ты посмотри на вкладке экипажа состояние зенитчиков/верхней вахты, они ранены скорее всего, поэтому и стоят так.
Засунь их в кубрик, по-идее должны поправится.
Они стоят в окнах верхней вахты а не зенитчиков - в чем и дело! Если на их место переставляешь других то они то же рыгать начинают; выпрямятся - сложатся, выпрямятся - сложатся... Смешно смотреть просто! Всю палубу заблевали...
U-34 тип VII-A
Затонула в 21:55 5 Августа 1943 в Балтийском море, после столкновения с тендером Лех. 4 человека погибли и 39 выжили.
Все верно. Или вопрос не в этом?
Значит не внимательно прочитал! Там написано: недалеко от Мемеля, юго-западней Азорских островов.
Хочу изменить строчки "Обнаружен военный корабль" и "Обнаружено торговое судно" на "Обнаружена цель". В каком файле этот текст прописан?
Значит не внимательно прочитал! Там написано: недалеко от Мемеля, юго-западней Азорских островов.
Все, понял Леха.
Неувязочка, прям неслабая
Они стоят в окнах верхней вахты а не зенитчиков - в чем и дело! Если на их место переставляешь других то они то же рыгать начинают; выпрямятся - сложатся, выпрямятся - сложатся... Смешно смотреть просто! Всю палубу заблевали...
Но раз повреждена зенитка, то кто-то из вахты ведь за ней стоял? А после ты их вернул на место верхней вахты.
Хочу изменить строчки "Обнаружен военный корабль" и "Обнаружено торговое судно" на "Обнаружена цель". В каком файле этот текст прописан?
menu.txt
Нажмите .del на цифровой(NUM) клавиатуре, после окончания работы с нижней панелью, снова нажмите .del. Данная клавиша скрывает нижнюю панель с приборами и позволит вам на вашем разрешении полноценно работать с картой F-6.
ПРятать панель я умею, дело в том, что у меня по F6 не угол второго гироскопа, расстояние галса и т.п., а глубина хода торпеды, скорость и выбор аппарата!!!
Отредактировано al_mart (07-12-2015 06:02:11)
ПРятать панель я умею, дело в том, что у меня по F6 не угол второго гироскопа, расстояние галса и т.п., а глубина хода торпеды, скорость и выбор аппарата!!!
А кнопки "FAT" и "LUT" над лампами ТА для кого сделаны? F1 нажмите и все проштудируйте.
На эти кнопки нажимайте, и вместо панели настройки торпеды(глубина и тд), отобразится панель настройки FaT и LuT выбранного ТА.
Хочу изменить строчки "Обнаружен военный корабль" и "Обнаружено торговое судно" на "Обнаружена цель". В каком файле этот текст прописан?
Меню
2673=Обнаружена цель!
2674=Обнаружена цель!
В Волфпаке уже прописано так.
А кнопки "FAT" и "LUT" над лампами ТА для кого сделаны?
Спасибо.
Продолжу задавать вопросы. Скачал шкурку на IIb но она не устанавливается (т.е. не отображается) Скачивал из раздела моды.
Большие различия с СХ3? там шкурки вставали норм.
Скачал шкурку на IIb но она не устанавливается (т.е. не отображается) Скачивал из раздела моды.
Адаптированы к третьему Хантеру, адекватность на КСД не гарантирована
А это как же?
P/S: Архив перезалил. Адаптировал к KSD-II.
Большие различия с СХ3? там шкурки вставали норм.
Катастрофические. Модели лодок абсолютно другие.
Я бы вам не советовал играться с модами из той темы, а установить только официальные моды, у которых имеются свои темы на форуме, соответственно, выполняется поддержка пользователей, и выходят новые версии.
С темы с модами безболезненно можете качать только музыку для граммофона и радио, касательно всех остальных модов - уточняйте у их авторов.
Если ответ от автора так и не поступил в течении определенного времени - значит мод лучше не использовать.
Я бы вам не советовал играться с модами из той темы
Я и скачивал скин на "двойку" с этого форума, раздел моды 15 пост...
Я и скачивал скин на "двойку" с этого форума, раздел моды 15 пост...
Читайте внимательней мой коммент целиком, не выдирайте из контекста.
Читайте внимательней мой коммент целиком, не выдирайте из контекста.
Не выдирал, а ответил, что шкурка которая не установилась взята с форума. Вообще, только начинаю осваивать 4 до этого все на 3 GWX сидел. и естественно НЕ пытаюсь ставить моды от тройки на КСД.
А на этом моде указана адаптация...
Ничего страшного с игрой не происходит, все запускается, только не отображает изменение окраски.
Еще врде Fullvilmod не фурычит.
Отредактировано al_mart (09-12-2015 08:54:06)
Еще врде Fullvilmod не фурычит.
Эти моды делались под v.1.12
Эти моды делались под v.1.12
Спасибо. Большая разница 1.12 и 1.14?
Спасибо. Большая разница 1.12 и 1.14?
2 года плодотворной работы.
Друзья, сижу весь день с открытым инсталятором КСД 2 1.14 и обновляю форум в надежде, что сообщат пароль для установки ксд.. прошу если кто знает в личку сообщите пожалуйста!
Друзья, сижу весь день с открытым инсталятором КСД 2 1.14 и обновляю форум в надежде, что сообщат пароль для установки ксд.. прошу если кто знает в личку сообщите пожалуйста!
См. ЛС.
Друзья, отныне пароль размещен в теме инсталлятора КСД-1.14. Дабы не возникало задержек с установкой.
Я думаю, начиная с 1.15 пароля не будет вовсе.
Как прописать на клавишу В команду "боевая тревога все по местам"?
Как прописать на клавишу В команду "боевая тревога все по местам"?
Щас прописана комбинция Shift+B.
Если нужно изменить, найди в commands.cfg блок
[Cmd436]
Name=Toggle_battle_stations
Ctxt=1
Key0=0x42,s,"Shift+B"
И замени его на этот
[Cmd436]
Name=Toggle_battle_stations
Ctxt=1
Key0=0x42,,"B"
Ты используешь мод на интерфейс, поэтому commands.cfg меняй в нем.
Если нужно изменить, найди в commands.cfg блок
Спасибо огромное!
Вышел новый патч 1.2.
Что с модами, нуждаются ли в адаптации?
Интересует, как всегда, New Interface и Wolfpack.
Интересует, как всегда, New Interface
Не нуждается.
Когда необходима адаптация - командир в описании к патчу просит авторов адаптировать свои моды.
Насчет вольпака не уверен, нужно ждать ответа от Лешки.
Добрый вечер Камрады!
Вопрос.
Первый поход. Установка мин. От указанной
точки. Направление 330. Средний назад.
Корма при этом должна смотреть на 150 или на 330?
Тапками не кидайте
Выручайте. Похоже в трех соснах заблудился
Отредактировано U-226 (15-12-2015 20:53:14)
U-226
Из заданной точки КОРМОЙ в направлении 330 градусов. Мины выпускаешь из носовых торпедных аппаратов,
как только нос подлодки на боевой карте сравняется с указанной точкой, первый ,,пли!.. и далее с указанным интервалом времени...
Отредактировано cigaleval (16-12-2015 07:10:01)
U-226
Из заданной точки КОРМОЙ в направлении 330 градусов...
Именно так делал в 1.12 и линкоры (минимум один) наскакивали
на мины всегда!
В 1.14 ни разу такого не наблюдаю. Менял временнЫе
интервалы 20-20..., 30-30..., 25-25... Может ИИ кораблей прокачались?
Или что то не так делаю?
Хм... Даже не знаю, что посоветовать...
Я данную постановку проделывал и не раз, и не два. Всё получалось!
Строго выдерживаю направление 330, скорость 4 и интервал 25 секунд.
И из группировки один из лёгких крейсеров, как правило ,,Дидо,, ( было, что и ,,Фиджи,, )
всегда погибал на данной банке...
Доброго времени суток! Здесь еще кто-нибудь живет?
Доброго времени суток! Здесь еще кто-нибудь живет?
А кто спрашивает?
"Свои дома сидят, телевизор смотрють. Только чужие шастают." (с)
Я как раз-таки дома сижу)))
Вот такой вопрос:
Я так понимаю NewInterior_2b_7b_7c_7c41_V1.14_2 -это мод хождения по лодке?? Его можно скачать тут?
То есть он был разработан только для какой-нибудь старой версии? И более его поддержки нет?
Вот такой вопрос:
Я так понимаю NewInterior_2b_7b_7c_7c41_V1.14_2 -это мод хождения по лодке?? Его можно скачать тут?
SSS
Скачать можно, но ставить сейчас уже нельзя! Читайте внимательней!
Все ясно. Спасибо!
Еще есть такой вопрос. После установки мода на интерфейс вроде бы все нормально, только вот внутри лодки черный экран с приборами и с надписью: camera out of sectors
Скрин окна с модами прилагается
Интерфейс не имеет никакого отношения к интерьеру лодок. Ни единого файла, связанного с ним он не содержит. Проблема в чем-то другом.
Может проблема в последнем патче для версии 1.14?
Игра без модов версии 1.14 которую я тут же скачал работает без нареканий!
Отредактировано WiseMan (18-12-2015 20:47:10)
WiseMan
Мой совет поставьте все ТРИ патча! 1.0 1.1 и 1.2 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО!..
Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 4