А по другому не получится. Ибо мина в игре - это ТОРПЕДА.
Понял.
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 4
А по другому не получится. Ибо мина в игре - это ТОРПЕДА.
Понял.
Вопрос.
Чем обусловлен уход размерности меток оптики от принятых в SH3 и SH4?
Там 15 минут перископ и 12 минут ПНП. К тому же они кратны градусу. Одна четвертая и одна пятая градуса.
В KSD 2
Перископ вертикальные 8,35 минут, горизонтальные 13,35 минут.
ПНП вертикальные 8,75 минут, горизонтальные 15,55 минут.
И жалко, что метки расчетного кольца не совпадают с метками перископа.
На кольце вертикальные и горизонтальные метки через 6,65 минут.
Вроде какая разница - цена деления меток.
Но имея паузу в игре и любой расчетчик (хотя бы Excel) можно обойтись без расчетных приборов. Только метки и секунды считай.
Даже метод четырех пеленгов чертить не нужно. Excel по трем пеленгам и курс цели посчитает и прогнозируемый четвертый выдаст. Вот с дальностью проблема, если после начала движения меняешь курс.
А как должно быть? Как считать эти минуты по делениям или наоборот? Надо делать как надо!
Но имея паузу в игре и любой расчетчик (хотя бы Excel) можно обойтись без расчетных приборов. Только метки и секунды считай.
Один разок свернете игру в бою, и начнете с последнего рабочего сохранения, незавидная перспектива.
Вообще не вижу смысла привлекать какие-либо посторонние программы! В KSD есть всё, чтобы провести замеры всех параметров целей. И полностью соглашусь с тов. Боцманом.
Отредактировано MAX NOSKOV (09-02-2016 09:09:41)
Вообще не вижу смысла привлекать какие-либо посторонние программы! В KSD есть всё, чтобы провести замеры всех параметров целей. И полностью соглашусь с тов. Боцманом.
Я всегда думаю глядя на все эти завораживающие геометрические фокусы, как командир подлодки управлялся со всем этим торпедным хозяйством! Поэтому самая классная прога при расчете, это глазомер, опыт и мозги! Взглянул в перископ ввел условно приближенные данные на глазок, и пли! Ну если сумневаешься или цель какая очень важная, то можно "по советски" стрелять по нулевому пеленгу.. Правда дистанция будет 800 - 1200 метров.
Тоже верно, стрельба на глазок - это опыт командира (капитана)
Ну если сумневаешься или цель какая очень важная, то можно "по советски" стрелять по нулевому пеленгу.. Правда дистанция будет 800 - 1200 метров.
Хорошая техника и достаточно эффективная. Нужно знать только скорость цели и скорость используемой торпеды, в зависимости от этого заранее известный угол упреждения по пеленгу. И желательно по возможности максимально приближенный к 90гр угол атаки для достижения наибольшей точности попадания.
Вопрос.
Использование разведывательного беспилотника (свободной камеры) считается дурным тоном?
Без свободной камеры игра скучнеет.
А со свободной камерой не могу удержатся от ее читерского использования.
-Разведка сетевого и минного заграждения.
-Разведка состава конвоя (поиск толстых и исключение нейтралов).
-Обшаривание портов (на фоне зданий корабли плохо различимы).
-корректировка расчетов по просмотру величины промаха торпеды.
-Танцы с эсминцами.
- и т. д.
Или все так действуют?
Отредактировано MATPOC-KOK (09-02-2016 11:42:24)
Конечно не все! Я ставлю 100% реализм и получаю массу удовольствия! Да поначалу не привычно, но потом Вы поймете, что много теряли со включеной внешней камерой. Еще пробуйте в реальном времени выходить в атаку, а так же уходить от преследования от сил ПЛО. Поверьте Вам понравиться!
Отредактировано MAX NOSKOV (09-02-2016 12:02:13)
Еще пробуйте в реальном времени выходить в атаку, а так же уходить от преследования от сил ПЛО. Поверьте Вам понравиться!
Особенно, если даже с ускорением времени за компом просидишь часиков 6-8, а игрового времени около полутора суток пройдет.
Реализм, едрена мать, хорошо еще из монитора вода в лицо не бьет.
После этого думаешь, ну его на фиг, этих подводников.
А после этого думаешь, надо бы повторить.
Замкнутый круг, но чем больше думаешь, тем больше хочется...!!!
Полностью солидарен с Келлерманном! Замкнутый Круг!
Использование разведывательного беспилотника (свободной камеры) считается дурным тоном?
Каждый решает для себя сам. Я использую камеру для любований со стороны лодками(особенно в шторм), кораблями, и судами, но в качестве "подсматривания" не использую.
Тэээкс, товарищи, вопрос плавно переходит в рассуждения, поэтому перемещаемся в болталку - КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 30)
Отредактировано alex_and_r (09-02-2016 12:26:34)
Всем привет, установил KSD-II_1.14, очень доволен, что узнал об этой игре! Респект и большая благодарность создателям за такой подарок! Играть, играть и ещё раз играть! Теперь вопрос: у меня комп старенький, еле тянет, поэтому я патчи пока не ставлю, он первый патч не поднимает. Так вот, вахтенный докладывает: военный корабль, пеленг 270, скорость и т.д. Ну, я конечно поднимаюсь наверх, смотрю в бинокль и не могу поймать корабль в окуляры, бинокль болтает вверх-вниз, а волнение всего-то 4 балла. Я виду не подал, дал команду на погружение поверив вахте на слово. Но перед командой же неудобно, авторитет надо поддерживать. Поэтому, где эта настройка? Я подозреваю, что это Cameras.DAT, но где именно? Как уменьшить амплитуду бинокля, кто знает?
Всем привет, установил KSD-II_1.14, очень доволен, что узнал об этой игре! Респект и большая благодарность создателям за такой подарок! Играть, играть и ещё раз играть! Теперь вопрос: у меня комп старенький, еле тянет, поэтому я патчи пока не ставлю, он первый патч не поднимает. Так вот, вахтенный докладывает: военный корабль, пеленг 270, скорость и т.д. Ну, я конечно поднимаюсь наверх, смотрю в бинокль и не могу поймать корабль в окуляры, бинокль болтает вверх-вниз, а волнение всего-то 4 балла. Я виду не подал, дал команду на погружение поверив вахте на слово. Но перед командой же неудобно, авторитет надо поддерживать. Поэтому, где эта настройка? Я подозреваю, что это Cameras.DAT, но где именно? Как уменьшить амплитуду бинокля, кто знает?
В настройках реалистичности "Стабилизация вида". на 7% не реалистично.
В настройках реалистичности "Стабилизация вида"
А где это? Хорошо бы пошагово.
MATPOC-KOK написал(а):
В настройках реалистичности "Стабилизация вида"
А где это? Хорошо бы пошагово.
В комнате получения задания на поход, там где карта.
Левый стол из трех. Стол "Параметры".
Там Настройка графики, Настройка звука, Настройка реализма.
В Настройках реализма снимаем галку около "Нет стабилизации вида".
А где это? Хорошо бы пошагово.
В кабинете, непосредственно перед началом похода, зайти в настройки реализма и поставить/снять галочку на пункте "стабилизация вида".
Теперь вопрос: у меня комп старенький, еле тянет, поэтому я патчи пока не ставлю, он первый патч не поднимает.
1. Патчи ставить обязательно! Комп их "поднимет", просто надо немного подождать, пока они установятся.
2. Если мало ОЗУ, воспользуйся советом из первого поста - KSD-II 1.14 (Ссылки, правила установки и удаления, патчи и моды) Это реально помогает.
Левый стол из трех. Стол "Параметры".
Почему левый, если он справа в углу ( да и не стол, а шкаф или тумбочка вроде )
Вопрос.
Целый раздел форума "Академия подводника" посвящен расчету атаки. Это замечательно.
Но вот к способам борьбы с ПЛО нет внимания.
Или все только прячутся. Но и как спрятаться существуют разные способы.
Где посмотреть?
MATPOC-KOK написал(а):
Левый стол из трех. Стол "Параметры".
Почему левый, если он справа в углу ( да и не стол, а шкаф или тумбочка вроде )
А мы про SH 3 или про KSD 2 1.14 разговариваем?
Отредактировано MATPOC-KOK (11-02-2016 12:53:31)
Всем привет, установил KSD-II_1.14, очень доволен, что узнал об этой игре! Поэтому, где эта настройка? Я подозреваю, что это Cameras.DAT, но где именно? Как уменьшить амплитуду бинокля, кто знает?
cigaleval написал(а):
он справа в углу
Верно, Саша. Вот он:
Вообще-то вопрос был про KSD 2 1.14, а не про SH 3/
Вообще-то вопрос был про KSD 2 1.14, а не про SH 3/
Так а это, что по Вашему?.. Это и есть кабинет в KSD-II_1.14 Запутались малёх? Бывает...
Отредактировано cigaleval (11-02-2016 13:23:50)
В комнате получения задания на поход, там где карта.
Левый стол из трех. Стол "Параметры".
Там Настройка графики, Настройка звука, Настройка реализма.
В Настройках реализма снимаем галку около "Нет стабилизации вида".
Да-да, это вы все правильно говорите, просто мы друг друга не поняли. Я тоже противник того, чтобы не активировать этот параметр - "Нет стабилизации вида", т.е. галочку не убирать, пусть и дальше качает, т.к. тогда не реалистично. Тут вы правы. Я ищу возможность подкорректировать амплитуду этой качки бинокля, немного уменьшить её, чтобы качало и дальше, но было бы для зрения покомфортнее. Как-то так.
Отредактировано антон22 (11-02-2016 13:36:21)
1. Патчи ставить обязательно! Комп их "поднимет", просто надо немного подождать, пока они установятся.
2. Если мало ОЗУ, воспользуйся советом из первого поста - KSD-II 1.14 (Ссылки, правила установки и удаления, патчи и моды) Это реально помогает.
Насчёт поднимет, я имел ввиду, что патчи то у меня устанавливаются, но при запуске карьеры игра уже не запускается, приходит сообщение - ошибка, вызванная файлом SH4.exe, и я думаю, что железо не тянет. Поэтому я Patch_1.0_for_KSD-II_1.14 и Patch_1.1_for_KSD-II_1.14 установил своеобразно: оставил в них только папку Sea и файл Zones.gfg, а что делать? Играть-то хочется! Мой комп.: Win ХР 32-й, Пентиум4 3Ггц, Озу 3 Гб, видеокарта 256 Мб, думаю видеокарта и не тянет. Попробую сделать, как здесь написано
воспользуйся советом из первого поста - KSD-II 1.14 (Ссылки, правила установки и удаления, патчи и моды) Это реально помогает.
MATPOC-KOK написал(а):
В комнате получения задания на поход, там где карта.
Я ищу возможность подкорректировать амплитуду этой качки бинокля, немного уменьшить её, чтобы качало и дальше, но было бы для зрения покомфортнее. Как-то так.
Совет дилетанта.
Папка "Cfg".
Файл "Sim.cfg".
[Mech]
Waves amplitude=0.5 ;[0,1]
Waves attenuation=0.03 ;>=0
Уменьшайте значения.
В SH 3 вроде работает. В KSD 2 1.14 не пробовал.
alex_and_r написал(а):
1. Патчи ставить обязательно!
Насчёт поднимет, я имел ввиду, что патчи то у меня устанавливаются, но при запуске карьеры игра уже не запускается, приходит сообщение - ошибка, вызванная файлом SH4.exe, и я думаю, что железо не тянет.
alex_and_r написал(а):воспользуйся советом из первого поста - KSD-II 1.14 (Ссылки, правила установки и удаления, патчи и моды) Это реально помогает.
У моего электро калькулятора та же беда.
Помогло свободное место на диска величиной с игру.
Виртуальная память, назначаемая системой.
И перегрузка компа перед игрой, если работал с чем-то после включения.
Кстати, если хотите работать на компе с прежней скоростью после игры, тоже перегрузите.
Вот такая тяжелая жизнь у электро калькуляторщиков.
Совет дилетанта.
Папка "Cfg".
Файл "Sim.cfg".
[Mech]
Waves amplitude=0.5 ;[0,1]
Waves attenuation=0.03 ;>=0
Уменьшайте значения.
Ответ другого дилетанта.
Действительно, уменьшив Waves amplitude до нуля лодку вообще не качает, поэтому снизил исходные значения на 0.1. Просто у меня есть подозрение, есть ещё настройка где-то только для одного бинокля. Ну, да не будем усложнять. Спасибо за подсказку.
Удачной охоты!
Действительно, почистил прогой CCleaner временые файлы и увеличил файл подкачки вдвое и игра запускается вместе с патчами. Чудеса, да и только!
Добрый вечер! Заранее извиняюсь, если мой вопрос несколько не отвечает теме - только осваиваюсь на форуме.
Хотел прояснить для себя один момент с установкой. У меня на компьютере имеется оригинал SH4 c установленным на нее аддоном. Является ли полное удаление SH4 обязательным условием для работы KSD?
Добрый вечер! Заранее извиняюсь, если мой вопрос несколько не отвечает теме - только осваиваюсь на форуме.
Хотел прояснить для себя один момент с установкой. У меня на компьютере имеется оригинал SH4 c установленным на нее аддоном. Является ли полное удаление SH4 обязательным условием для работы KSD?
Нет! Используя SH4Multi можно установить несколько версий игры SH4
Нет! Используя SH4Multi можно установить несколько версий игры SH4
Подскажите, пожалуйста, где можно скачать эту прогу. Буду очень признателен.
Подскажите, пожалуйста, где можно скачать эту прогу.
https://yadi.sk/d/GIonmKaRoojvn
Распаковать, ехе-файл закинуть в корневую папку КСД, дальше по инструкции.
Распаковать, ехе-файл закинуть в корневую папку КСД, дальше по инструкции.
Процедуру, указанную в инструкции, нужно проводить до установки игры? Или это можно сделать после?
Upd: Вопрос уже не имеет актуальность - разобрался.
Отредактировано Kaleun_Aleksa (14-02-2016 18:57:11)
Кто знает, куда записываются данные о потопленных кораблях (тип, тоннаж и т.д.) во время патрулирования и можно ли их редактировать?
Кто знает, куда записываются данные о потопленных кораблях
Мои доки > SH4 > data > cfg > SaveGames > папка сохранки > CareerTrack.upc
Мои доки > SH4 > data > cfg > SaveGames > папка сохранки > CareerTrack.upc
Спасибо.
У меня вопрос вероятно к старпому KELLERMANN (он писал о Zones.cfg): как получается, что при попадании торпеды в судно сразу приходит сообщение - корабль уничтожен, а он ещё и не думал тонуть? Значит ли это, что у торпеды в Zon.файле допустим MaxEF равна 225,0 и она попала в отсек корабля, где
количество Hit_Points и ArmorLevel меньше 225,0 и потому корабль уничтожен? Вопрос к тому, что, как сделать так, чтобы корабль был уничтожен именно
в момент затопления корабля, но не раньше. Для меня это самая, можно сказать жгучая загадка в игре. Её решил Штиблер в своём NUGM и кажется больше никто. А это момент принципиальный. Я вот, к примеру в NUGM играть не могу, мало атмосферы и т.д. - скучно, а больше никто этот вопрос не решил. Мне кажется, что если бы это сделать, то это качественно другой уровень игры, ведь состояние неизвестности - утонет или нет, это самое то. Вы ведь в KSD Zones.cfg файл переработали сами, чего в СХ3 никто не делал кроме ГВХ и NUGM.
Отредактировано антон22 (16-02-2016 22:57:11)
как сделать так, чтобы корабль был уничтожен именно
в момент затопления корабля, но не раньше.
Хороший вопрос.
А как в том моде было реализовано сообщение о потоплении судна, от атаки на него из палубного орудия?
как сделать так, чтобы корабль был уничтожен именно
Не все суда так себя ведут. Это плата за изобилие моделей в игре.
Некоторые из них несовершенны с момента создания и путей решения вопроса два. Либо убирать эти суда из игры. Либо полностью переделывать.
Если Вам это так уж досаждает, когда будете убирать, не забудьте выдрать и из кампаинга))
Если Вам это так уж досаждает, когда будете убирать, не забудьте выдрать и из кампаинга))
Нет, я же дилетант и от кампаинга держусь подальше, т.к. если всё знаешь, как тогда играть? Мододелам в этом отношении наверное труднее. Да и каждый корабль переделать, это титанический труд раз, а главное - непонятно как устроено.
Командир
Просьба пояснить, не верю что проблема в том, что много юнитов в игре.
Хороший вопрос.
А как в том моде было реализовано сообщение о потоплении судна, от атаки на него из палубного орудия?
Там так: Штиблер увеличил количество Hit_Points в каждом корабле (Zones файл) примерно вдвое. Т.о. чтобы потопить корабль из орудия, нужно израсходовать чуть ли не весь боезапас. Кто-то скажет, так неинтересно. Можно согласиться, можно нет, т.к. ArmorLevel для подлодок в KSD сейчас великоват (на мой вкус), т.к. по идее подлодка не должна выдерживать таран ЭМ, а сейчас она его переживает. Если его уменьшить до 5-7 пунктов ( как это было в модификациях WАС ( там правда было вообще 3)), то тогда и дуэли с вооруженным торговцем слишком дорого обойдутся подводникам, а в ЭМ и так кто стрелять будет? Поэтому даже если и недостаток. то небольшой. А вот выигрыш большой для игры.
Так вот, Штиблер пишет в своём мануале, что он выставил для отсеков корабля такие значения в (Zones файл) каждого корабля , что затопление происходит именно тогда, когда вода наполняет отсек и плавучесть корабля становится отрицательной ( он приводит и формулу) и тогда игра понимает, что произошло разрушение и приходит сообщение - корабль уничтожен и именно в этот момент тонет судно. Это класс! И у него в NUGM это всегда одновременно. Я открывал Zones файлы у него и действительно, там в SH3zonesCtrl. в Spheres и Boxes значения отличаются от стоковых. Но как он это делает шельмец, мне непонятно, английский у меня школьный да и вообще, я не мододел. Но понять бы, это была бы бомба! Конечно, это большой объём работы, поэтому видимо в NUGM мало юнитов, т.к. видимо для каждого корабля свои значения. Что-то подобное по объёму сделала наверное Nosulia в своём Improved Real. Но можно было бы дать каждому по 20 кораблей. Короче говоря, вопросы, вопросы. Может кто накоротке со Штиблером?
Но можно было бы дать каждому по 20 кораблей
...и про эту игру можно забыть навсегда!!!
антон22, спасибо за развернутый ответ.
как он это делает шельмец, мне непонятно
Главное, чтоб это Командиру было понятно. А он у нас тоже, не лаптями щи хлебает
У меня вопрос вероятно к старпому KELLERMANN (он писал о Zones.cfg):
Этот вопрос пока не ко мне. По кораблям я еще туда не добрался.
Главное, чтоб это Командиру было понятно
Ну я этот мод пока не видел... Но представляю, как это сделано. Вот только у меня есть некоторые сомнения...
Представьте, что вы встретили танкер, или любое судно, загруженное по самые нехочу нефтью или боезапасом. В компаинге и в SH4, и в SH3 вы сами этот груз можете прописывать, причем как на внешней палубе, так и во внутренней (в зависимости от типа судна). Торпеда попадает как раз в зону поражения этого груза и...уже не важно, сколько Хитпоинтов и Арморлевел имеет судно - происходит подрыв ГСМ или боезапаса и движок игры включает специальный эффект (он не прописан в судне, а живет в движке и ждет своего часа) детонации всех зон, что прописаны на судне. Короче, все взрывается и полыхает, судно сразу считается уничтоженным и игрой да и вами (хотя бы по внешним эффектам, спущенным на воду шлюпкам и т.д.), но...сука, остается какое-то время на плаву, особенно, если это большой танкер. Ну и че? Где тут несоответствие действительности.? Или мы будем ждать, пока утонут, две части судна, высовывая периодически перископ и нарываясь на вездесущих эсминцев? Кстати, а почему иногда было несоответствие в заявленных командиром потопленных судах и фактуре. Не потому ли, что высунуть морду из-под воды не могли? (а слушали лишь попадание торпеды и звуки взрывов на судне).
Или мы будем ждать, пока утонут, две части судна, высовывая периодически перископ и нарываясь на вездесущих эсминцев? Кстати, а почему иногда было несоответствие в заявленных командиром потопленных судах и фактуре. Не потому ли, что высунуть морду из-под воды не могли?
В реале да, не всегда можно было убедится в потоплении судна(и часто суда считались не потопленными, а поврежденными), но в игре то у нас имеется камера событий, которая автоматом включается именно в момент ухода судна под воду, хотя сообщение об уничтожении судна мы получили уже несколько минут, а иногда и больше, назад.
Вообщем, так как камрад описал выше, было бы правдоподобнее и реалистичнее.
Если его уменьшить до 5-7 пунктов ( как это было в модификациях WАС ( там правда было вообще 3)), то тогда и дуэли с вооруженным торговцем слишком дорого обойдутся подводникам, а в ЭМ и так кто стрелять будет? Поэтому даже если и недостаток. то небольшой. А вот выигрыш большой для игры.
А как дела с ударом об дно тогда?
Т.о. чтобы потопить корабль из орудия, нужно израсходовать чуть ли не весь боезапас. Кто-то скажет, так неинтересно.
Еще как неинтересно, получил сообщение что крит. кораблю есть и дело сделано.
Но это мое мнение, оно может не совпадать с вашим
Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 4