KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 4


Вопрос - Ответ 4

Сообщений 651 страница 700 из 1000

651

alex_and_r написал(а):

так как камрад описал выше, было бы правдоподобнее и реалистичнее.

Возможно, Штурман.
А как быть с тем, что почти все гражданские суда имеют эффект разлома пополам. А эти половинки иногда держатся на воде некоторое время. Нам ждать пока они утонут?

0

652

brat-01 написал(а):

А как быть с тем, что почти все гражданские суда имеют эффект разлома пополам. А эти половинки иногда держатся на воде некоторое время. Нам ждать пока они утонут?

Если обстановка позволяет сразу не уносить ноги, то можно и подождать  :yep:
Командир, ты б глянул этот мод, может что и получилось бы у нас реализовать из него, ты ж мастер в этих делах как что прописать, и куда прикрутить.

0

653

brat-01 написал(а):

Короче, все взрывается и полыхает, судно сразу считается уничтоженным и игрой да и вами (хотя бы по внешним эффектам, спущенным на воду шлюпкам и т.д.), но...сука, остается какое-то время на плаву, особенно, если это большой танкер. Ну и че? Где тут несоответствие действительности.?  Или мы будем ждать, пока утонут, две части судна,

Да, в случае разлома судна так и происходит, оно сразу считается уничтоженным. Я видно не точно выразился, я описывал вариант, когда попадание торпеды есть, судно допустим минут 20-30 ещё на плаву, когда как, а мы уже сразу получили сообщение, что оно уничтожено. Вот это как-то не того. Видимо FloodingTime ещё не исчерпано. Я привёл пример Штиблера, т.к. он это решил, но сам путь его видно очень трудоёмкий. Может есть другое решение? Т.е. как сделать так, чтобы при затоплении судна  ( при разломе и так всё хорошо)  сообщение " цель уничтожена" приходило после или в момент затопления, а не до?

Apachi написал(а):

А как дела с ударом об дно тогда?

Тут я не совсем понял, о чём идёт речь. Если о том, что получает ли лодка повреждения если уменьшить ArmorLevel при ударе о дно, то да получает, ну она ж и должна получать. Насколько уменьшить , это вопрос открытый, меня просто ЭМ недавно на перископной глубине переехал и корпус вообще ноль повреждений показал. Это тоже как-то не того. Сразу оговорюсь, я сейчас только во втором походе, пишу сразу, чтобы не забыть впечатления, так что не факт, что я прав, делайте на это скидку.

Apachi написал(а):

Еще как неинтересно, получил сообщение что крит. кораблю есть и дело сделано.

А как на самом деле было?  Разве кто докладывал - командир, мы попали в них, они отзвонились что у них крит. повреждения, можем идти  дальше?

0

654

антон22 написал(а):

А как на самом деле было?  Разве кто докладывал - командир, мы попали в них, они отзвонились что у них крит. повреждения, можем идти  дальше

С точки зрения реализма-да, но как бы не опустится в крайности с этим реализмом. Каждому свое.

0

655

антон22 написал(а):

меня просто ЭМ недавно на перископной глубине переехал и корпус вообще ноль повреждений показал

Ты на перископной  глубине 10-12 м. Эсм. имеет осадку 4-5 м. В худшем случае он рассечет тебе корпус рубки, вернее, ее обшивку. Ну мож чуть заденет 12 мм. броню прочного корпуса боевой рубки. Какие при этом могут быть фатальные повреждения? Я не оправдываюсь, я просто рассуждаю. Я согласен, когда речь идет о надводном таране. Но, смотря на какой скорости, под каким углом и в какое место лодки. И все варианты тарана, к сожалению, мы не сможем предусмотреть. Я уж молчу о том, что иногда сами эсминцы тонули от такой борзости!!! И потом, вы имейте ввиду, что лодка - это ПОДВОДНЫЙ объект ( с соответствующим контроллером) и основное повреждение у нее - это от противолодочного оружия, а не от артиллерии или от тарана, хотя бы потому, что процентов 70 прочного корпуса находится под водой в надводном положении. На это свойство подводного объекта заточены, в частности, глубинные бомбы - основное в игре противолодочное оружие и поэтому найти баланс в повреждениях от ГБ, снарядов и тарана - задача не выполнимая. Во всяком случае для меня.

0

656

brat-01 написал(а):

Я уж молчу о том, что иногда сами эсминцы тонули от такой борзости!!!

Это верно, я такое в ГВХ наблюдал, точно тонули, суки.

Отредактировано антон22 (17-02-2016 22:06:59)

0

657

антон22 написал(а):

я такое в ГВХ наблюдал, точно тонули

И у нас тонут....

0

658

Вопрос.
Как производить целеуказания артиллерии в KSD 2 ?
Зенитная артиллерия нормально работает при любом количестве целей.
Палубная артиллерия при нескольких целях ждет целеуказания.
Кнопка есть, но как переключать цели непонятно.
Режим 90% реализма.

И дополнительный вопрос по SH3.
Там даже кнопки целеуказания нет.
Можно ли производить целеуказания в SH3 ?

0

659

MATPOC-KOK написал(а):

по SH3.
Там даже кнопки целеуказания нет.

Зато, есть кнопка "Огонь". И расчёт сравняет с землёй..ээ..с водой..всё, что шевелится( пока арсенал не закончится). И без всяких целеуказаний. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

MATPOC-KOK написал(а):

Можно ли производить целеуказания в SH3 ?

При взгляде в бинокль, наводи перекрестие на любого, кто тебе не нравится, и жми пробел. И он пожалеет, что посмел появиться у тебя на глазах. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif
Можно кликнуть по иконке вахтенного офицера, там есть под-иконки орудий. Кликай по ним, и появятся иконки команд относительно того орудия, которое кликнул. У этого же офицера есть иконки "Выбрать цель для орудия", "Рекомендуемая цель" и тп.

0

660

Wise написал(а):

При взгляде в бинокль, наводи перекрестие на любого, кто тебе не нравится, и жми пробел.

Примерно так же и в КСД. Навел перекрестие бинокля на цель, а потом кликаешь на подъиконку "Задать цель".

0

661

alex_and_r написал(а):

Wise написал(а):

    При взгляде в бинокль, наводи перекрестие на любого, кто тебе не нравится, и жми пробел.

Примерно так же и в КСД. Навел перекрестие бинокля на цель, а потом кликаешь на подъиконку "Задать цель".

Понял. Целеуказание  через бинокль.

0

662

MATPOC-KOK написал(а):

Понял. Целеуказание  через бинокль.

Так точно.
Или через подъиконку палубного орудия "огонь по готовности".

0

663

MATPOC-KOK написал(а):

И дополнительный вопрос по SH3.

Мож нам пора новую тему открыть: "SH3 - проблемы, вопросы, ответы."?

А то помнится, перед закрытием Сухого посещаемость KSD-II уже опережало SH3.
Не хорошо, не по-людски.

0

664

Господа капитаны, есть вопрос один.
Вышел в море, получил приказ прийти в точку постановки минного заграждения. Пришел на 8 суток раньше, а новый полученный приказ предписывает "постановку мин осуществить... 16 сентября 1939 года".
Что в такой ситуации лучше сделать? Подождать до 16-го числа, изучить обстановку и затем ставить заграждение или избавиться от мин сейчас? Смущает просто конкретно указанное время, впечатление такое, что ждут на утро следующего дня после указанного выход чего-то ценного (а еслю вывалю мины раньше, то, возможно, еще успеют вытралить).

0

665

Kaleun_Aleksa написал(а):

Подождать до 16-го числа, изучить обстановку и затем ставить заграждение или избавиться от мин сейчас?

Приказы нужно выполнять точно в срок!!! Под эту дату заточено все!

0

666

Kaleun_Aleksa написал(а):

Господа капитаны, есть вопрос один.
Вышел в море, получил приказ прийти в точку постановки минного заграждения. Пришел на 8 суток раньше, а новый полученный приказ предписывает "постановку мин осуществить... 16 сентября 1939 года".
Что в такой ситуации лучше сделать? Подождать до 16-го числа, изучить обстановку и затем ставить заграждение или избавиться от мин сейчас? Смущает просто конкретно указанное время, впечатление такое, что ждут на утро следующего дня после указанного выход чего-то ценного (а еслю вывалю мины раньше, то, возможно, еще успеют вытралить).

Есть шанс не дожить до 16.

0

667

NEVR написал(а):

Есть шанс не дожить до 16.

И чем ближе к Лох-Ю, тем он выше. Эсминцы там просто звери, лучше переждать подальше от этого места.

0

668

Так-с, ситуация становится более понятной. Одного уже видел, и похоже, что только чудом он не обнаружил мою лодку, стоявшую без хода на перископной глубине. Пожалуй, действительно не стоит испытывать пределы везения, отпущенного кораблю. Спасибо за совет.

P.S.  К Фарерам прогуляться, что ли?

0

669

Объясните мне такую вещь! Как может штоковый бомбосбрасыватель может кидать бомбы на такие расстояния:

http://s6.uploads.ru/t/rJU3N.jpg

Реактивная установка «Хеджехог» обеспечивал выстреливание бом­бы на расстояние около 200 м, максимальная дальность стрельбы «Сквида» составляла 250 м.

Отредактировано LUKNER (21-02-2016 11:04:56)

0

670

Приветствую все собрание! Здравствуйте.

Представляете, господа подводники, я весь такой напыжыфшыйся лезу в драку с томми  понимаешь, а тут засадушка, наша, русская! Представляете? Кто-то , внимательно изучив азбуку-код игры, взял и ввел ограниечение по времени при прохождении кильки! Блин! Неужели нет способа облегчить судьбу начинающего кэпа?

Обидно, третий вечер на ускорении не более 4-х при 5 узлах-то. Дикость.
Или я не вздетут?
С ув. Curl

Отредактировано curl (21-02-2016 15:14:54)

0

671

LUKNER написал(а):

Реактивная установка «Хеджехог» обеспечивал выстреливание бом­бы на расстояние около 200 м, максимальная дальность стрельбы «Сквида» составляла 250 м.

Ну, это не столь существенно... А вот, к примеру, то, что при подрыве хоть одного хеджика взрывались сразу все!!!! Вот это, точно, криминал!

Так что, копать и еще раз копать... :yep:

0

672

curl написал(а):

взял и ввел ограниечение по времени при прохождении кильки! Блин! Неужели нет способа облегчить судьбу начинающего кэпа?
Обидно, третий вечер на ускорении не более 4-х при 5 узлах-то. Дикость.

Файл находится: Мои документы - sh4 - data - cfg - main.cfg
Правишь в нём LandProximity=4096
И всё норм. Удачи!

0

673

Спасибо!!!

0

674

Здравствуйте.Проясните такую проблему.Я так и не научился рассчитывать в ручном режиме пуск торпед.Но успешно получается комбинировать.Единственно что не понятно почему торпеды проходят под днищем судов.Осадка ставится автоматом.Приходится в ручную уменьшать глубину полета торпед.Заранее спасибо.

0

675

Rognarok370 написал(а):

Здравствуйте.Проясните такую проблему.Я так и не научился рассчитывать в ручном режиме пуск торпед.Но успешно получается комбинировать.Единственно что не понятно почему торпеды проходят под днищем судов.Осадка ставится автоматом.Приходится в ручную уменьшать глубину полета торпед.Заранее спасибо.

Поддерживаю вопрос.

Иногда осадка судов не соответствует заявленной.

Столкнулся с этим 3 августа 1940 года в порту Shoeburvness on the Thames.
Шлюп Блек Свон (3,5м), Эм Хант 1 (3,9 м), Эм V&W (3,2м) подрываются торпедами с магнитными взрывателями при глубине хода торпеды не более 2 м. Торпеда проходит под днищем.
Лайнер Конте Верде (8,5м), Лайнер Рекс (12,6м), Карго Восток (9,8м) подрываются с проходом торпеды под днищем при заглублении торпеды 8м, 12м, 9м соответственно. Если бы площадь дна этих кораблей была бы такая же маленькая, как у эсминцев, пришлось бы еще поднимать.

А теперь самое интересное.
Это происходило при загрузке, когда происходит бомбардировка порта. В порту из ПЛО 2 эсминца и шлюп.
Это происходило еще в трех загрузках, уже без бомбардировки. В порту из ПЛО 2 эсминца и шлюп.
А вот при пятой загрузке без бомбардировки, когда в порту кроме 2 эсминцев и шлюпа появился вооруженный траулер Фокстрот, все стало работать как положено.

Сохранение и загрузки происходили в 9 км от порта.

0

676

Как пользоваться сигнальным прожектором? А то только сейчас обратил внимание, что он есть.

0

677

MAX NOSKOV написал(а):

Как пользоваться сигнальным прожектором? А то только сейчас обратил внимание, что он есть.

На иконку второй зенитки нажимаешь, и семафоришь.  :yep: 
Где то в этой теме на предыдущих страницах есть подробнее ответ.

0

678

MATPOC-KOK написал(а):

А теперь самое интересное.
Это происходило при загрузке

Чет я не понял... А что происходило?

0

679

alex_and_r написал(а):

На иконку второй зенитки нажимаешь, и семафоришь.   
Где то в этой теме на предыдущих страницах есть подробнее ответ.

Всем привет! Тоже заметил наличие ратьера, но немного не представляю себе его роль в игре. В каких ситуациях он окажется вещью первой необходимости?

0

680

Kaleun_Aleksa написал(а):

Всем привет! Тоже заметил наличие ратьера, но немного не представляю себе его роль в игре. В каких ситуациях он окажется вещью первой необходимости?

По  описанию  при  подходе  на  базу  там  будет  всё  интересное  .

0

681

brat-01 написал(а):

Чет я не понял... А что происходило?

При загрузке сохраненной игры, как я понял, подгружаются постоянные юниты (не имеющие алгоритма движения), неизменные при любой загрузке.
И случайные (рандомные) юниты (особенно средства ПЛО), которые могут менять местоположение при каждой загрузке сохраненной игры.

Вот я и написал, при подгрузке каких юнитов происходит несоответствие величины осадки, а при каких подгрузках все работает нормально.

0

682

Kaleun_Aleksa и MAX NOSKOV, здесь подробнее о применении ратьера - посты 466 и 465

0

683

alex_and_r написал(а):

Kaleun_Aleksa и MAX NOSKOV, здесь подробнее о применении ратьера - посты 466 и 465

Премного благодарен. Затея выглядит привлекательно.
P.S. Всех еще раз с наступившим праздником

0

684

alex_and_r написал(а):

Kaleun_Aleksa и MAX NOSKOV, здесь подробнее о применении ратьера - посты 466 и 465

Спасибо комрад!

0

685

brat-01 написал(а):

Мож нам пора новую тему открыть: "SH3 - проблемы, вопросы, ответы."?
А то помнится, перед закрытием Сухого посещаемость KSD-II уже опережало SH3.
Не хорошо, не по-людски.

Здравая  мысль  , привлечёт  камрадов  на  сайт  а уж  тут  им  ответят  ветераны  боёв  .И всем  станет  интересней  .  Мне  давно  говорили  -устойчивей  магазин  не тот  что  торгует  маркой  SONY  а тот  ещё  торгует и  другими  марками  .

Отредактировано Капитан Зо. (25-02-2016 02:49:02)

0

686

Подскажите из-за чего может такое вылазить?

http://s6.uploads.ru/t/XbDEf.jpghttp://s3.uploads.ru/t/qA01W.jpg

Поставил амерам новую графику и такая хрень стала вылазить

Но в целом графика довольно красивая: больше фиолета и уже другими цветами море играет.

http://s2.uploads.ru/t/zYyBI.jpg

0

687

LUKNER написал(а):

Подскажите из-за чего может такое вылазить?

Одна мысль-нехватка ОЗУ

0

688

Anvar1061 написал(а):

Одна мысль-нехватка ОЗУ

Похоже на то...

0

689

LUKNER написал(а):

Подскажите из-за чего может такое вылазить?

Если верно вижу - установлен мод на реалистичные интерьеры амерских лодок, там тяжелые текстуры, поэтому вполне возможно(как и было сказано выше) не хватает ОЗУ и/или видеопамяти.
Либо, вариант два - проверяй настройки камеры интерьера.

0

690

alex_and_r написал(а):

Похоже на то...

Не похоже....

С мода убирай поочередно папки-файлы....

0

691

brat-01 написал(а):

С мода убирай поочередно папки-файлы....

В настройках камер(ЕМНИП), есть параметр отсечки, скорее всего с ним косяк. Cameras.dat удаляй.

0

692

brat-01 написал(а):

Не похоже....

С мода убирай поочередно папки-файлы....

Vivens написал(а):

В настройках камер(ЕМНИП), есть параметр отсечки, скорее всего с ним косяк. Cameras.dat удаляй.

Раньше никогда такого не было. Может дело в графике? Но я поставил на КСД-2 ее вроде ничего, держит. Хотя на амерах тоже не сразу вылазит, эпизодически.

Графика|Свернуть

https://yadi.sk/d/JIxfZdTZpVqty

0

693

LUKNER написал(а):

Может дело в графике?

Если в этом моде есть файл scene.dat - тады заново нужно настраивать визуальные сенсоры. Оно тебе надо?

0

694

brat-01 написал(а):

Если в этом моде есть файл scene.dat - тады заново нужно настраивать визуальные сенсоры. Оно тебе надо?

Есть но от ТМО.РУ, мне его очень давно Виталя давал.

Вот без этого файла, на родной сцене КСД-2.

Развернуть|Свернуть

А вот как на амерах сидит.

Развернуть|Свернуть

Все вроде бы прекрасно. Но потом приборная панель в белые квадраты превращается, в отсеке как я уже показывал на скрине, и снаружи какая то хрень тоже вылазит.

Отредактировано LUKNER (25-02-2016 20:25:56)

0

695

Ребята, спасите!

Постоянно вылетает игра после 40 года на двойке! При этом сохранения на миссии так же перестали работать! Можно только начать поход заново! При этом логики вылета не увидел никакой - может выбить на разных этапах. Последний, только оторвался от двух эсминцев - вылет. Я чуть клавиатуру не разбил.

Оперативки 8 гигов, проц i7, видяхи гиг, миссия в ла манше.

До 40 года все работало, в том числе и промежуточные сохранения. Первый поход в 40м - все Абзац.

Кто подскажет, как вылечить, а то игра то огонь! Но эти вылеты все убивают.

Отредактировано den8666 (25-02-2016 20:43:44)

0

696

LUKNER написал(а):

Все вроде бы прекрасно. Но потом приборная панель в белые квадраты превращается, в отсеке как я уже показывал на скрине, и снаружи какая то хрень тоже вылазит.

А теперь я даже не сомневаюсь, что это из-за нехватки ОЗУ.
Во-первых - сначала все нормально, а потом только баг появляется, а во-вторых, - белые квадраты и хрень снаружи, - это все те дефекты, что и у меня на компе периодически появляются из-за нехватки ОЗУ.

den8666 написал(а):

Кто подскажет, как вылечить, а то игра то огонь! Но эти вылеты все убивают.

Железо у Вас в порядке. Плохо что зависимости вылета с чем-либо нет(определенная точка координат, или появление какого-то юнита и тд), поэтому тяжело сказать причину...
А какая винда стоит, и какая битность - х32 или х64?

Отредактировано alex_and_r (25-02-2016 21:28:49)

+1

697

alex_and_r написал(а):

А теперь я даже не сомневаюсь, что это из-за нехватки ОЗУ.
Во-первых - сначала все нормально, а потом только баг появляется, а во-вторых, - белые квадраты и хрень снаружи, - это все те дефекты, что и у меня на компе периодически появляются из-за нехватки ОЗУ.

+1
Либо последствия перегрева ВК.

+1

698

Vivens написал(а):

Либо последствия перегрева ВК.

Тоже вариант.

0

699

den8666 написал(а):

Первый поход в 40м - все Абзац

Попробуй выйди в 40 году и убери все сохраненки, кроме последней в базе. Выйди из игры и опять стартани с 40 года.
Может поможет....

0

700

Всем привет! Возможно этот вопрос ни раз уже обсуждался.. но все же моя лень, и нехватка времени на изучение форума заставляет его повторить! Как скачать ksd2? Cсылки на форуме дохлые, а поиграть очень хочется...

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 4