так как камрад описал выше, было бы правдоподобнее и реалистичнее.
Возможно, Штурман.
А как быть с тем, что почти все гражданские суда имеют эффект разлома пополам. А эти половинки иногда держатся на воде некоторое время. Нам ждать пока они утонут?
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 4
так как камрад описал выше, было бы правдоподобнее и реалистичнее.
Возможно, Штурман.
А как быть с тем, что почти все гражданские суда имеют эффект разлома пополам. А эти половинки иногда держатся на воде некоторое время. Нам ждать пока они утонут?
А как быть с тем, что почти все гражданские суда имеют эффект разлома пополам. А эти половинки иногда держатся на воде некоторое время. Нам ждать пока они утонут?
Если обстановка позволяет сразу не уносить ноги, то можно и подождать
Командир, ты б глянул этот мод, может что и получилось бы у нас реализовать из него, ты ж мастер в этих делах как что прописать, и куда прикрутить.
Короче, все взрывается и полыхает, судно сразу считается уничтоженным и игрой да и вами (хотя бы по внешним эффектам, спущенным на воду шлюпкам и т.д.), но...сука, остается какое-то время на плаву, особенно, если это большой танкер. Ну и че? Где тут несоответствие действительности.? Или мы будем ждать, пока утонут, две части судна,
Да, в случае разлома судна так и происходит, оно сразу считается уничтоженным. Я видно не точно выразился, я описывал вариант, когда попадание торпеды есть, судно допустим минут 20-30 ещё на плаву, когда как, а мы уже сразу получили сообщение, что оно уничтожено. Вот это как-то не того. Видимо FloodingTime ещё не исчерпано. Я привёл пример Штиблера, т.к. он это решил, но сам путь его видно очень трудоёмкий. Может есть другое решение? Т.е. как сделать так, чтобы при затоплении судна ( при разломе и так всё хорошо) сообщение " цель уничтожена" приходило после или в момент затопления, а не до?
А как дела с ударом об дно тогда?
Тут я не совсем понял, о чём идёт речь. Если о том, что получает ли лодка повреждения если уменьшить ArmorLevel при ударе о дно, то да получает, ну она ж и должна получать. Насколько уменьшить , это вопрос открытый, меня просто ЭМ недавно на перископной глубине переехал и корпус вообще ноль повреждений показал. Это тоже как-то не того. Сразу оговорюсь, я сейчас только во втором походе, пишу сразу, чтобы не забыть впечатления, так что не факт, что я прав, делайте на это скидку.
Еще как неинтересно, получил сообщение что крит. кораблю есть и дело сделано.
А как на самом деле было? Разве кто докладывал - командир, мы попали в них, они отзвонились что у них крит. повреждения, можем идти дальше?
А как на самом деле было? Разве кто докладывал - командир, мы попали в них, они отзвонились что у них крит. повреждения, можем идти дальше
С точки зрения реализма-да, но как бы не опустится в крайности с этим реализмом. Каждому свое.
меня просто ЭМ недавно на перископной глубине переехал и корпус вообще ноль повреждений показал
Ты на перископной глубине 10-12 м. Эсм. имеет осадку 4-5 м. В худшем случае он рассечет тебе корпус рубки, вернее, ее обшивку. Ну мож чуть заденет 12 мм. броню прочного корпуса боевой рубки. Какие при этом могут быть фатальные повреждения? Я не оправдываюсь, я просто рассуждаю. Я согласен, когда речь идет о надводном таране. Но, смотря на какой скорости, под каким углом и в какое место лодки. И все варианты тарана, к сожалению, мы не сможем предусмотреть. Я уж молчу о том, что иногда сами эсминцы тонули от такой борзости!!! И потом, вы имейте ввиду, что лодка - это ПОДВОДНЫЙ объект ( с соответствующим контроллером) и основное повреждение у нее - это от противолодочного оружия, а не от артиллерии или от тарана, хотя бы потому, что процентов 70 прочного корпуса находится под водой в надводном положении. На это свойство подводного объекта заточены, в частности, глубинные бомбы - основное в игре противолодочное оружие и поэтому найти баланс в повреждениях от ГБ, снарядов и тарана - задача не выполнимая. Во всяком случае для меня.
Я уж молчу о том, что иногда сами эсминцы тонули от такой борзости!!!
Это верно, я такое в ГВХ наблюдал, точно тонули, суки.
Отредактировано антон22 (17-02-2016 22:06:59)
я такое в ГВХ наблюдал, точно тонули
И у нас тонут....
Вопрос.
Как производить целеуказания артиллерии в KSD 2 ?
Зенитная артиллерия нормально работает при любом количестве целей.
Палубная артиллерия при нескольких целях ждет целеуказания.
Кнопка есть, но как переключать цели непонятно.
Режим 90% реализма.
И дополнительный вопрос по SH3.
Там даже кнопки целеуказания нет.
Можно ли производить целеуказания в SH3 ?
по SH3.
Там даже кнопки целеуказания нет.
Зато, есть кнопка "Огонь". И расчёт сравняет с землёй..ээ..с водой..всё, что шевелится( пока арсенал не закончится). И без всяких целеуказаний.
Можно ли производить целеуказания в SH3 ?
При взгляде в бинокль, наводи перекрестие на любого, кто тебе не нравится, и жми пробел. И он пожалеет, что посмел появиться у тебя на глазах.
Можно кликнуть по иконке вахтенного офицера, там есть под-иконки орудий. Кликай по ним, и появятся иконки команд относительно того орудия, которое кликнул. У этого же офицера есть иконки "Выбрать цель для орудия", "Рекомендуемая цель" и тп.
При взгляде в бинокль, наводи перекрестие на любого, кто тебе не нравится, и жми пробел.
Примерно так же и в КСД. Навел перекрестие бинокля на цель, а потом кликаешь на подъиконку "Задать цель".
Wise написал(а):
При взгляде в бинокль, наводи перекрестие на любого, кто тебе не нравится, и жми пробел.
Примерно так же и в КСД. Навел перекрестие бинокля на цель, а потом кликаешь на подъиконку "Задать цель".
Понял. Целеуказание через бинокль.
Понял. Целеуказание через бинокль.
Так точно.
Или через подъиконку палубного орудия "огонь по готовности".
И дополнительный вопрос по SH3.
Мож нам пора новую тему открыть: "SH3 - проблемы, вопросы, ответы."?
А то помнится, перед закрытием Сухого посещаемость KSD-II уже опережало SH3.
Не хорошо, не по-людски.
Господа капитаны, есть вопрос один.
Вышел в море, получил приказ прийти в точку постановки минного заграждения. Пришел на 8 суток раньше, а новый полученный приказ предписывает "постановку мин осуществить... 16 сентября 1939 года".
Что в такой ситуации лучше сделать? Подождать до 16-го числа, изучить обстановку и затем ставить заграждение или избавиться от мин сейчас? Смущает просто конкретно указанное время, впечатление такое, что ждут на утро следующего дня после указанного выход чего-то ценного (а еслю вывалю мины раньше, то, возможно, еще успеют вытралить).
Подождать до 16-го числа, изучить обстановку и затем ставить заграждение или избавиться от мин сейчас?
Приказы нужно выполнять точно в срок!!! Под эту дату заточено все!
Господа капитаны, есть вопрос один.
Вышел в море, получил приказ прийти в точку постановки минного заграждения. Пришел на 8 суток раньше, а новый полученный приказ предписывает "постановку мин осуществить... 16 сентября 1939 года".
Что в такой ситуации лучше сделать? Подождать до 16-го числа, изучить обстановку и затем ставить заграждение или избавиться от мин сейчас? Смущает просто конкретно указанное время, впечатление такое, что ждут на утро следующего дня после указанного выход чего-то ценного (а еслю вывалю мины раньше, то, возможно, еще успеют вытралить).
Есть шанс не дожить до 16.
Есть шанс не дожить до 16.
И чем ближе к Лох-Ю, тем он выше. Эсминцы там просто звери, лучше переждать подальше от этого места.
Так-с, ситуация становится более понятной. Одного уже видел, и похоже, что только чудом он не обнаружил мою лодку, стоявшую без хода на перископной глубине. Пожалуй, действительно не стоит испытывать пределы везения, отпущенного кораблю. Спасибо за совет.
P.S. К Фарерам прогуляться, что ли?
Приветствую все собрание! Здравствуйте.
Представляете, господа подводники, я весь такой напыжыфшыйся лезу в драку с томми понимаешь, а тут засадушка, наша, русская! Представляете? Кто-то , внимательно изучив азбуку-код игры, взял и ввел ограниечение по времени при прохождении кильки! Блин! Неужели нет способа облегчить судьбу начинающего кэпа?
Обидно, третий вечер на ускорении не более 4-х при 5 узлах-то. Дикость.
Или я не вздетут?
С ув. Curl
Отредактировано curl (21-02-2016 15:14:54)
Реактивная установка «Хеджехог» обеспечивал выстреливание бомбы на расстояние около 200 м, максимальная дальность стрельбы «Сквида» составляла 250 м.
Ну, это не столь существенно... А вот, к примеру, то, что при подрыве хоть одного хеджика взрывались сразу все!!!! Вот это, точно, криминал!
Так что, копать и еще раз копать...
взял и ввел ограниечение по времени при прохождении кильки! Блин! Неужели нет способа облегчить судьбу начинающего кэпа?
Обидно, третий вечер на ускорении не более 4-х при 5 узлах-то. Дикость.
Файл находится: Мои документы - sh4 - data - cfg - main.cfg
Правишь в нём LandProximity=4096
И всё норм. Удачи!
Спасибо!!!
Здравствуйте.Проясните такую проблему.Я так и не научился рассчитывать в ручном режиме пуск торпед.Но успешно получается комбинировать.Единственно что не понятно почему торпеды проходят под днищем судов.Осадка ставится автоматом.Приходится в ручную уменьшать глубину полета торпед.Заранее спасибо.
Здравствуйте.Проясните такую проблему.Я так и не научился рассчитывать в ручном режиме пуск торпед.Но успешно получается комбинировать.Единственно что не понятно почему торпеды проходят под днищем судов.Осадка ставится автоматом.Приходится в ручную уменьшать глубину полета торпед.Заранее спасибо.
Поддерживаю вопрос.
Иногда осадка судов не соответствует заявленной.
Столкнулся с этим 3 августа 1940 года в порту Shoeburvness on the Thames.
Шлюп Блек Свон (3,5м), Эм Хант 1 (3,9 м), Эм V&W (3,2м) подрываются торпедами с магнитными взрывателями при глубине хода торпеды не более 2 м. Торпеда проходит под днищем.
Лайнер Конте Верде (8,5м), Лайнер Рекс (12,6м), Карго Восток (9,8м) подрываются с проходом торпеды под днищем при заглублении торпеды 8м, 12м, 9м соответственно. Если бы площадь дна этих кораблей была бы такая же маленькая, как у эсминцев, пришлось бы еще поднимать.
А теперь самое интересное.
Это происходило при загрузке, когда происходит бомбардировка порта. В порту из ПЛО 2 эсминца и шлюп.
Это происходило еще в трех загрузках, уже без бомбардировки. В порту из ПЛО 2 эсминца и шлюп.
А вот при пятой загрузке без бомбардировки, когда в порту кроме 2 эсминцев и шлюпа появился вооруженный траулер Фокстрот, все стало работать как положено.
Сохранение и загрузки происходили в 9 км от порта.
Как пользоваться сигнальным прожектором? А то только сейчас обратил внимание, что он есть.
Как пользоваться сигнальным прожектором? А то только сейчас обратил внимание, что он есть.
На иконку второй зенитки нажимаешь, и семафоришь.
Где то в этой теме на предыдущих страницах есть подробнее ответ.
А теперь самое интересное.
Это происходило при загрузке
Чет я не понял... А что происходило?
На иконку второй зенитки нажимаешь, и семафоришь.
Где то в этой теме на предыдущих страницах есть подробнее ответ.
Всем привет! Тоже заметил наличие ратьера, но немного не представляю себе его роль в игре. В каких ситуациях он окажется вещью первой необходимости?
Всем привет! Тоже заметил наличие ратьера, но немного не представляю себе его роль в игре. В каких ситуациях он окажется вещью первой необходимости?
По описанию при подходе на базу там будет всё интересное .
Чет я не понял... А что происходило?
При загрузке сохраненной игры, как я понял, подгружаются постоянные юниты (не имеющие алгоритма движения), неизменные при любой загрузке.
И случайные (рандомные) юниты (особенно средства ПЛО), которые могут менять местоположение при каждой загрузке сохраненной игры.
Вот я и написал, при подгрузке каких юнитов происходит несоответствие величины осадки, а при каких подгрузках все работает нормально.
Kaleun_Aleksa и MAX NOSKOV, здесь подробнее о применении ратьера - посты 466 и 465
Kaleun_Aleksa и MAX NOSKOV, здесь подробнее о применении ратьера - посты 466 и 465
Премного благодарен. Затея выглядит привлекательно.
P.S. Всех еще раз с наступившим праздником
Kaleun_Aleksa и MAX NOSKOV, здесь подробнее о применении ратьера - посты 466 и 465
Спасибо комрад!
Мож нам пора новую тему открыть: "SH3 - проблемы, вопросы, ответы."?
А то помнится, перед закрытием Сухого посещаемость KSD-II уже опережало SH3.
Не хорошо, не по-людски.
Здравая мысль , привлечёт камрадов на сайт а уж тут им ответят ветераны боёв .И всем станет интересней . Мне давно говорили -устойчивей магазин не тот что торгует маркой SONY а тот ещё торгует и другими марками .
Отредактировано Капитан Зо. (25-02-2016 02:49:02)
Подскажите из-за чего может такое вылазить?
Одна мысль-нехватка ОЗУ
Одна мысль-нехватка ОЗУ
Похоже на то...
Подскажите из-за чего может такое вылазить?
Если верно вижу - установлен мод на реалистичные интерьеры амерских лодок, там тяжелые текстуры, поэтому вполне возможно(как и было сказано выше) не хватает ОЗУ и/или видеопамяти.
Либо, вариант два - проверяй настройки камеры интерьера.
Похоже на то...
Не похоже....
С мода убирай поочередно папки-файлы....
С мода убирай поочередно папки-файлы....
В настройках камер(ЕМНИП), есть параметр отсечки, скорее всего с ним косяк. Cameras.dat удаляй.
Не похоже....
С мода убирай поочередно папки-файлы....
В настройках камер(ЕМНИП), есть параметр отсечки, скорее всего с ним косяк. Cameras.dat удаляй.
Раньше никогда такого не было. Может дело в графике? Но я поставил на КСД-2 ее вроде ничего, держит. Хотя на амерах тоже не сразу вылазит, эпизодически.
Может дело в графике?
Если в этом моде есть файл scene.dat - тады заново нужно настраивать визуальные сенсоры. Оно тебе надо?
Если в этом моде есть файл scene.dat - тады заново нужно настраивать визуальные сенсоры. Оно тебе надо?
Есть но от ТМО.РУ, мне его очень давно Виталя давал.
Вот без этого файла, на родной сцене КСД-2.
А вот как на амерах сидит.
Все вроде бы прекрасно. Но потом приборная панель в белые квадраты превращается, в отсеке как я уже показывал на скрине, и снаружи какая то хрень тоже вылазит.
Отредактировано LUKNER (25-02-2016 20:25:56)
Ребята, спасите!
Постоянно вылетает игра после 40 года на двойке! При этом сохранения на миссии так же перестали работать! Можно только начать поход заново! При этом логики вылета не увидел никакой - может выбить на разных этапах. Последний, только оторвался от двух эсминцев - вылет. Я чуть клавиатуру не разбил.
Оперативки 8 гигов, проц i7, видяхи гиг, миссия в ла манше.
До 40 года все работало, в том числе и промежуточные сохранения. Первый поход в 40м - все Абзац.
Кто подскажет, как вылечить, а то игра то огонь! Но эти вылеты все убивают.
Отредактировано den8666 (25-02-2016 20:43:44)
Все вроде бы прекрасно. Но потом приборная панель в белые квадраты превращается, в отсеке как я уже показывал на скрине, и снаружи какая то хрень тоже вылазит.
А теперь я даже не сомневаюсь, что это из-за нехватки ОЗУ.
Во-первых - сначала все нормально, а потом только баг появляется, а во-вторых, - белые квадраты и хрень снаружи, - это все те дефекты, что и у меня на компе периодически появляются из-за нехватки ОЗУ.
Кто подскажет, как вылечить, а то игра то огонь! Но эти вылеты все убивают.
Железо у Вас в порядке. Плохо что зависимости вылета с чем-либо нет(определенная точка координат, или появление какого-то юнита и тд), поэтому тяжело сказать причину...
А какая винда стоит, и какая битность - х32 или х64?
Отредактировано alex_and_r (25-02-2016 21:28:49)
А теперь я даже не сомневаюсь, что это из-за нехватки ОЗУ.
Во-первых - сначала все нормально, а потом только баг появляется, а во-вторых, - белые квадраты и хрень снаружи, - это все те дефекты, что и у меня на компе периодически появляются из-за нехватки ОЗУ.
+1
Либо последствия перегрева ВК.
Либо последствия перегрева ВК.
Тоже вариант.
Первый поход в 40м - все Абзац
Попробуй выйди в 40 году и убери все сохраненки, кроме последней в базе. Выйди из игры и опять стартани с 40 года.
Может поможет....
Всем привет! Возможно этот вопрос ни раз уже обсуждался.. но все же моя лень, и нехватка времени на изучение форума заставляет его повторить! Как скачать ksd2? Cсылки на форуме дохлые, а поиграть очень хочется...
Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 4