Ничего, никаких уведомлений. Просто в трей сворачивается...
Проверяй, какие комбинации кнопок нажимаешь в игре. Возможно случайно нажимаешь комбинации для манипуляций с активными окнами в системе.
Проблема не в игре, это 100%.
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 4
Ничего, никаких уведомлений. Просто в трей сворачивается...
Проверяй, какие комбинации кнопок нажимаешь в игре. Возможно случайно нажимаешь комбинации для манипуляций с активными окнами в системе.
Проблема не в игре, это 100%.
Проблема не в игре, это 100%.
Спасибо. Принял. У меня и не бывало такого прежде. Решу проблему отпишусь.
Камрады, игра время от времени самопроизвольно в трей сворачивается
Игра не при чём.
У Вас на компе помимо неё есть как минимум одна прога с более высоким приоритетом.
У меня таких прог в силу работы 7 штук.
Решение тут - ТЕХЦЕНТР. (ОС, ПО, железо, и др. вопросы по ПК.) пост 227
Решу проблему отпишусь.
Накануне переставлял с нуля Windows 7 и соответственно все проги по-новой
и в настройках Advanced System Care не снял галочку с автоухода за ПК
Думаю из-за этого и казус случался, так как ASC сканировал комп во время игры. Правда молча, без уведомлений.
есть как минимум одна прога с более высоким приоритетом
Выставил приоритет для KSD-II_1.14
Александра и Егор благодарю за помощь!
Выставил приоритет для KSD-II_1.14
Эта прога по моему для инета , или вы играите по интернету в KSD?
Отредактировано torn (07-06-2016 17:34:30)
Эта прога по моему для инета
Верно. Приоритет на использование интернет-сети, и ограничение по скорости на загрузку/отдачу.
Приоритет на использование интернета-сети
Вот Шурик правильно наверно сказала Nosulia, ну про приоритет програм, ТЕХЦЕНТР. (ОС, ПО, железо, и др. вопросы по ПК.) пост 227
Вот сколько играю в игры, ну ни разу ни одна игра сама в трей не сворачивалась
Отредактировано torn (07-06-2016 17:40:33)
Вот сколько играю в игры, ну ни разу ни одна игра сама в трей не сворачивалась
Более высоким приоритетом обладают антивирусы и программы связи - аутлук, скайп, лотус ноут. У меня ещё установлены несколько мало известных широкому кругу))
Более высоким приоритетом обладают антивирусы и программы связи - аутлук, скайп, лотус ноут. У меня ещё установлены несколько мало известных широкому кругу))
Хитрая ты Шурик) , у мне вот именно при звонке скайпа уходит в трей игра WoT, да и вообще ты права про все эти проги, хрень эта всякая может игры вырубать
Отредактировано torn (07-06-2016 18:43:16)
Более высоким приоритетом обладают антивирусы и программы связи - аутлук, скайп, лотус ноут
Александра, значит всё-таки я правильно поступил выставив в приоритете ПРИЛОЖЕНИЙ нашу игру на значение ,,высочайшее,,?
Отредактировано CigAleVal (07-06-2016 19:31:58)
Александра, значит всё-таки я правильно поступил выставив в приоритете ПРИЛОЖЕНИЙ нашу игру на значение ,,высочайшее,,?
Саша, ты выставил приоритет для использования приложением(в данном случае - КСД 2) интернета. На общий приоритет в системе это никак не влияет.
Александра, значит всё-таки я правильно поступил выставив в приоритете ПРИЛОЖЕНИЙ нашу игру на значение ,,высочайшее,,?
Вместо ответа на Ваш вопрос поставила Егору в предыдущий пост плюсик в уважуху
Вместо ответа на Ваш вопрос поставила Егору в предыдущий пост плюсик в уважуху
Проделал тоже самое. Спасибо, Егор ещё раз! Буду разбираться с постом 227 по совету Александры.
Учиться никогда не поздно!
Буду разбираться с постом 227 по совету Александры.
Всё получилось! Ура! Александре уважуха!
Отредактировано CigAleVal (08-06-2016 11:10:13)
Я мож много от Вас хочу, но попробуйте найти в том же реестре приоритет основных Ваших прог антивирусов и прочих, которые могут вышибать Хантер.
Это мало вероятно, но теоретически могёт быть, что у них приоритет 3 и потребуется понижать им его до 6 или 8.
Ну это, конечно, позже. Пока понаблюдайте и отпишите если не сложно - мне, например, интересно
Пока понаблюдайте и отпишите если не сложно - мне, например, интересно
Понаблюдаю... отпишусь... обещаю...
-----------------------
ТЕХЦЕНТР. (ОС, ПО, железо, и др. вопросы по ПК.) пост 359
Отредактировано CigAleVal (10-06-2016 09:19:05)
как отредактировать квадраты патрулирования заданий ?
как отредактировать квадраты патрулирования заданий ?
Никак. А если даже откорректируешь полезет несоответствие в текстах самих заданий. А их... очень много.
Никак. А если даже откорректируешь полезет несоответствие в текстах самих заданий. А их... очень много.
Жалко , к сожалению они не корректны с исторической точки зрения
Если не патрулировать эти квадраты , только на славе отразится ?
Жалко , к сожалению они не корректны с исторической точки зрения
Например?
Например?
Не плавали немцы летом 1941 года во внутренней акватории Британии
Не плавали немцы летом 1941 года во внутренней акватории Британии
Флотилия? Тип лодки?
Или неверны задания всех флотилий и лодок всех типов в 41 году?
Помогите разобраться ,пытаюсь сделать эсминцы по злее , но уперся в неизвестный баг
Если кодировка файла сим.кфг ANSI , то эсминцы глухи и не пользуются толком асдиком , вне зависимости от настроек
А если кодировка юникод, то эсминцы замечают меня сразу как только погружается лодка в воду , тоже в не зависимости от настроек этого файла
Мои моды
Может разница кодировка в каких то конфигах в патчах ? Раньше такой проблемы не было
UNICODE & ANSI это таблицы кодировки символов.
Если Вы меняли только цифры(а именно они определяют конфиги) то разницы быть не должно.
Если случайно задели текст, то сдуйте сток и меняйте ТОЛЬКО цифры
UNICODE & ANSI это таблицы кодировки символов.
Если Вы меняли только цифры(а именно они определяют конфиги) то разницы быть не должно.
Если случайно задели текст, то сдуйте сток и меняйте ТОЛЬКО цифры
Уже переустанавливал игру и брал конфиг с патча , все равно такая байда
Уже переустанавливал игру и брал конфиг с патча , все равно такая байда
Быть может, цифры, которые вы ставите в этом виноваты?
Кодировка здесь никаким боком не важна. Все конфиги в ANSI сохранялись всегда.
Если бы была с этим проблема - то бахнулись бы все файлы .eqp.
UNICODE & ANSI это таблицы кодировки символов.
Если Вы меняли только цифры(а именно они определяют конфиги) то разницы быть не должно.
Если случайно задели текст, то сдуйте сток и меняйте ТОЛЬКО цифры
вот мой сим фаил :
;AI surface ships sensors cfg file
[Mech]
Waves amplitude=0.5 ;[0,1]
Waves attenuation=0.05 ;>=0[AI Cannons]
Max error angle=3 ;[deg]
Max fire range=7000 ;[m]
Max fire wait=10 ;[s][AI AA guns]
Max error angle=5 ;[deg]
Max fire range=1000 ;[m]
Max fire wait=6 ;[s][AI detection]
Lost contact time=30 ;[min][Visual]
Detection time=1 ;[s] min detection time.
Sensitivity=0.01 ;(0..1) min detection threshold double detection time.
Fog factor=0.1 ;[>=0]
Light factor=2.0 ;[>=0]
Waves factor=0.66 ;[>=0]
Enemy surface factor=50 ;[m2]
Enemy speed factor=25 ;[kt]
Thermal Layer Signal Attenuation=0[Radar]
Detection time=1 ;[s]
Sensitivity=0.01 ;(0..1)
Waves factor=0.5 ;[>=0]
Enemy surface factor=3.0 ;[m2]
Thermal Layer Signal Attenuation=1.0[Hydrophone]
Detection time=1 ;[s]
Sensitivity=0.01 ;(0..1)
Height factor=0 ;[m]
Waves factor=0.1 ;[>=0]
Speed factor=12 ;[kt]
Noise factor=0.25 ;[>=0]
Thermal Layer Signal Attenuation=2.0 ;[>0], 1 means no signal reduction, 3 equals signal reduction to 33%[Sonar]
Detection time=2 ;[s]
Sensitivity=0.01 ;(0..1)
Waves factor=0.2 ;[>=0]
Speed factor=23 ;[kt]
Enemy surface factor=50 ;[m2]
Lose time=60 ;[s]
Thermal Layer Signal Attenuation=4.0 ;[>0], 1 means no signal reduction, 5 equals signal reduction to 20%
Если е всплыву , то меня обнаружат
Когда делал скриншет, враг меня не обнаружил
вот мой сим фаил :
Играю с таким же. Но у меня Scene с высокой волной! Мож тут собачки закопаты??
Играю с таким же. Но у меня Scene с высокой волной! Мож тут собачки закопаты??
У меня стоит ваш экспериментальный мод , попробую провести тест на простой пропатченой игре
Отредактировано PANZER_LEHR_DIV (21-06-2016 22:57:43)
вот мой сим фаил
В KSD файл sim.cfg зависим от файлов Scene.dat, а так же от параметров сенсоров обнаружения кораблей противника, прописанных в папке Library.
Зачем тогда тупо регулировать ОДИН SIM?
Зачем тогда тупо регулировать ОДИН SIM?
А объясню - в своё время пыталась крутить сенсоры юнитов оппов, но все их изменения в любую сторону приводили к радикальному ухудшению "взаимодействия" этих юнитов с подлодками. Возможно их нужно было вертеть в тандеме с файлом SIM, но мне показалось знач проще меняя постепенно значения SIM наблюдать за полученными результатами. Угрохав на эксперименты 2 недели, наконец получила результат, который меня полностью устроил - ещё после трёх полных походов без единого сбоя и глюка я выложила тестовый мод в сеть.
А шторм это ШТОРМ. Я без него играть не буду. Смысл игры для меня теряется. И естественно, "мой" SIM оптимален только на волне 384
Может у меня с порядком модов что то не так ? Тестовая версия самодостаточна ? Или еще что то ставить нужно ?
Тестовая версия самодостаточна ?
Абсолютно.
Единственное что может разниться это стили игры.
Я в общем и целом ночное животное. И большинство атак(а соотв и тестов) проводила ночью.
Но пяток так раз натыкаясь на эм при сжатии времени меня вродь б даже успевшую погрузиться разносили в хлам мама не горюй))
Ну, да, соглашусь, иногда уходила как от детей малолетних. И это очень имхо правильно, что есть и такое. Но всё ж большинство ведёт себя предельно грамотно.
В игре только с патчами все нормально , эсминцы работают хорошо , гидрофоном пользуются
Ставлю моды и все опять по старому
Тада пробуйте из всех модов убирать SIM и останется Ваше "нормально"
Тада пробуйте из всех модов убирать SIM и останется Ваше "нормально"
сим фаил не причем , что то в экспериментальном моде так на них влияет что они перестают пользоваться асдиком и гидрофонам
Нет в нём ничего особенного - широкие конвои, нейтралы, выше волна и SIM под неё.
Причём рекламаций кроме Ваших у меня нет - юзающих мод(уж активно или нет - не знаю) семеро + я
Причём рекламаций кроме Ваших у меня нет - юзающих мод(уж активно или нет - не знаю) семеро + я
Я юзаю. Весьма атмосферно и реалистично. А главное - наглая атака портов уже не дается с лёгкостью. Стрельбы по конвою - вообще лютый драйв(люблю динамичную охоту).
Пересмотрел недавно видео от камрада МАТРОС-КОК про использование мин против эсминцев и задался парой вопросов:
1. Такой финт работает только на мелководье?
2. Имеет ли смысл брать в ТА 5 какие-нибудь циркулирующие торпеды а-ля FaT (на дворе декабрь 1942 года, ни разу еще такие торпеды не использовал)?
Пересмотрел недавно видео от камрада МАТРОС-КОК про использование мин против эсминцев и задался парой вопросов:
1. Такой финт работает только на мелководье?
2. Имеет ли смысл брать в ТА 5 какие-нибудь циркулирующие торпеды а-ля FaT (на дворе декабрь 1942 года, ни разу еще такие торпеды не использовал)?
В игре существует небольшой баг.
Мины устанавливаются не только до заявленных в описании глубин, а для любых глубин.
Под килем километр, а мины встают нормально.
До FaT еще не дожил.
Кто-нибудь может пояснить про корабли появляющиеся из "сумрака"?
1. После атаки конвоя и выхода на следующую точку атаки того же конвоя (в 100 км от первой). появляются призраки уничтоженных кораблей, идущие за конвоем в 10-20 км. Самолет разведчик показывает их отдельно от конвоя.
Повторно потопить их можно, но уничтожение не засчитывается.
2. В перископ видишь 4 корабля сопровождения. Впереди, сзади и два по бокам.
За лодкой гоняются все те же 4 корабля.
Свободная камера показывает 5 или 6 кораблей сопровождения. Лишние корабли вероятно где-то в "сумраке".
Но самое интересное начинается, когда начинаешь целенаправленно уничтожать корабли сопровождения.
Оказывается, что канвой сопровождают не 4 корабля, а целых восемь.
Все это естественно вдали от прибрежных вод, где могут подойти корабли патрулирования.
3. Появление из "сумрака" союзных военных кораблей.
Два года не видел ни одного союзного военного корабля, атакующего охраняемый конвой.
Но стоило уничтожить все корабли охранения, и появился союзный военный корабль, расстреливающий конвой.
В нужное время, в нужном месте.
МАТРОС-КОК, может, пагубное влияние модов. Как вариант, не в обиду тебе сказано будет, что-то с компом хромает - оперативка или что-то иное.
Доиграл до февраля 43-го, когда в арсенале появились ТIV Фальке, прототипы "Цаукенига". Никто не в курсе, поможет ли акустическая торпеда разобраться с вражеской субмариной?
Кто-нибудь может пояснить про корабли появляющиеся из "сумрака"?
Так называемые "фантомные" суда вина любого кампаинга SH3/4. Вещь давно известная, избавиться от неё можно полностью перелопатив кампаинг, но в результате этого моря ещё более опустеют.
Как пример, Вы вбили некое судно так, что оно каждые 5 часов, т.е. циклично выходит из Рейкьявика и шлёпает в Лох-Ю.
Вот если Вы его спровадите его на дно в момент, когда следующее уже сгенерировалось и вышло из порта, то второе Вам не зачтут.
Выход прост - ставить большие временные интервалы, но как уже сказала, моря пустеют))
Никто не в курсе, поможет ли акустическая торпеда разобраться с вражеской субмариной?
Вполне. Мне например удавалось.
Вопрос по обозначению большого конвоя.
В конвое только торговые суда. Обозначение - квадрат, как и для одиночного торгового судна.
В конвое есть военное судно, например крейсер, который не участвует в сопровождении.
Обозначение конвоя - квадрат, а не ромб, принятый для военных судов.
В конвое есть подводная лодка.
Обозначение конвоя - не квадрат, как для первых двух случаев, а круг, принятый для подводных лодок.
Почему наличие подводных лодок выделяется, а наличие военных кораблей нет.
Вопрос по обозначению большого конвоя.
Ух ты! Где встретил такую красавицу (желательно место и время поточнее)? Бывало, что атаковывал конвои, но субмарин в их эскорте не наблюдал.
И раз уж такое дело, то вопрос по редактору миссий: как найти конвой с включенной в его состав субмариной?
Ух ты! Где встретил такую красавицу (желательно место и время поточнее)? Бывало, что атаковывал конвои, но субмарин в их эскорте не наблюдал.
18-20 января 1942 года.
Идет с юга на север мимо Испании.
Самолет разведчик в помощь.
Ясно, мерси.
З.Ы. Сегодня торпедировал американскую лодку в 200 км западнее Ла Рошель.
Вопрос к бывалым и знающим.
Что за боевые дельфины в игре и как с ними бороться?
[mod]Тема закрыта. Продолжение здесь - Вопрос - Ответ 5[/mod]
Отредактировано alex_and_r (17-07-2016 10:51:44)
Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 4