Мне кто нибудь ответит или в молчанку играть будем .
А что тут собственно непонятно? В статистике взяты цифры лучший результат и кто грохнулся в данном месяце года! В детали может посвятить только сам создатель данной проги.
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 4
Мне кто нибудь ответит или в молчанку играть будем .
А что тут собственно непонятно? В статистике взяты цифры лучший результат и кто грохнулся в данном месяце года! В детали может посвятить только сам создатель данной проги.
Rognarok370
Судя по скрину с прогой установки модов: у тебя в папке мод торчит файл даталибрари, ты мог при установке накосячить с любым модом, не говоря уже про совместимость разных модов. Поэтому у тебя проблемы и со шкурами и с чем угодно могут быть! Строгое выполнение правил установки инстала и других модов избавит от проблем! Не все моды совместимы друг с другом, некоторые категорично не совместимы!
дата лайбрари просто пустая папака а в таком составе игра запускается но перископ циклится через раз но все равно Спасибо!
Запустить игру это не главный показатель что все встало как надо! Убери три крайних мода, и перископ перестанет глючить! Harbor kit я так понял вообще голый файл лежит в папке mods? Это неправильно!
Такой вопрос:Какой из этих накатанных модов влияет на то что перископ в ЦП сам постоянно выдвигается и задвигается
Скорее всего проблема в моде (VIIB WAR SKIN II) !!!
Этот мод не подходит для версии игры 1.14
Откати его и проверь как ведет себя перископ.
А в каких случаях воспроизводятся файлы AmbientSound.wav и KaleunSpeech.wav?
И почему у меня на глубине могут не воспроизводиться файлы скрипов корпуса?
привет всем,скажите,откуда можно скачать эмблемы на лодку? заранее спасибо.
А в каких случаях воспроизводятся файлы AmbientSound.wav и KaleunSpeech.wav?
при старте из бункера
brat-01
И AmbientSound.wav? Звучит как атмосфера внутри 9го типа на глубине 400м.
И AmbientSound.wav? Звучит как атмосфера внутри 9го типа на глубине 400м.
Не понял....
И AmbientSound.wav? Звучит как атмосфера внутри 9го типа на глубине 400м.
На 9-ом типе на глубине 400 метров слышны звуки сварки и женский голос по громкоговорителю?
Это фоновые звуки в бункере, как уже выше ответил командир.
ВНИМАНИЕ!
Кто знает, как немцы именовали Свободную францию?
Необходимо для обложки справочника, у меня есть скан справочника 1940 года, но республика Де Голля появилась позже, поэтому там ее нет. Лепить отсебятину не хочется.
Еще необходим ответ на тот же вопрос:
1.Итальянская Социалистическая Республика;
2.Республика Виши;
Заранее спасибо за помощь.
P/s: Варианты из Google переводчика не предлагать, перевести не проблема.
Командир
Зачем нам оккупированная Норвегия и Греция в виде отдельных стран?
Возможно ли запретить какой-либо стране отображение в справочнике?
Попутно обнаружил вылет при попытке переключить корабли Аргентины в справочнике
Бельгия судя по всему кораблей не имеет, перейти к кораблям Бельгии в справочнике не получается.
На 9-ом типе на глубине 400 метров слышны звуки сварки и женский голос по громкоговорителю?
В агониях капитана)
ВНИМАНИЕ!
Кто знает, как немцы именовали Свободную францию?
Необходимо для обложки справочника, у меня есть скан справочника 1940 года, но республика Де Голля появилась позже, поэтому там ее нет. Лепить отсебятину не хочется.
Еще необходим ответ на тот же вопрос:
1.Итальянская Социалистическая Республика;
2.Республика Виши.
FNFL (Forces Navales Francaises Libres), то есть Военно-морские силы «Свободной Франции».
Режим Виши он и в Африке "режим Виши".Название — от курортного города Виши, где в июле 1940 года собралось Национальное собрание, постановившее передать диктаторскую власть маршалу Анри Филиппу Петену; это ознаменовало конец Третьей республики.
Столицей нового фашистского государства стало курортное местечко Сало в Ломбардии, на севере Италии. Поэтому Итальянскую Социалистическую Республику прозвали "республика Сало".
Отредактировано Anvar1061 (22-06-2015 07:18:29)
FNFL (Forces Navales Francaises Libres), то есть Военно-морские силы «Свободной Франции».
Режим Виши он и в Африке "режим Виши".Название — от курортного города Виши, где в июле 1940 года собралось Национальное собрание, постановившее передать диктаторскую власть маршалу Анри Филиппу Петену; это ознаменовало конец Третьей республики.
Столицей нового фашистского государства стало курортное местечко Сало в Ломбардии, на севере Италии. Поэтому Итальянскую Социалистическую Республику прозвали "республика Сало".
Спасибо.
Зачем нам оккупированная Норвегия и Греция в виде отдельных стран?
А так с самого начало идет. + Прописаны эти страны в кампаинге + Базы.
Возможно ли запретить какой-либо стране отображение в справочнике?
Нет. Не изображается только Environmental
Попутно обнаружил вылет при попытке переключить корабли Аргентины в справочнике
Бельгия судя по всему кораблей не имеет, перейти к кораблям Бельгии в справочнике не получается
Фикс поставь.
brat-01
Понял. Спасибо. Значит будем импровизировать Я имею ввиду обложки оккупированных стран в справочнике.
Ребят, по поводу экипажа. Может, уже поднималась тема, конечно.. В оригинале вкладка экипажа очень не реалистична. Да, есть вахта, но почему они спят на рабочих местах, а не перемещаются в кубрик? Кубрик получается, что нужен только, чтоб чинить там пробоины и как, так сказать, лавка запасных игроков, если кого-то убили. Да и вообще лодка тут может вмещать куда больше экипажа, чем в реальности было.
Может, это как-то исправить? Или, может, мод какой-то уже есть?
. Да, есть вахта, но почему они спят на рабочих местах, а не перемещаются в кубрик?
В Sh4 это не предусмотрено и мы это поменять пока не можем.
Кубрик получается, что нужен только, чтоб чинить там пробоины
не только:
- для ручного перемещения верхней вахты при погружении
- для фактического распределения зон поражения (затопления) согласно конструктивным особенностям проекта лодки.
Вопрос к уважаемым разработчикам:
Вы когда видоизменяли воду(окружающая среда) в игре со стокового 4 хантера(волны, цвет и т.д.) на что опирались?Формы волн, цвет , движения волн приближены к атлантике?
Вопрос конечно может и не существенный, ну вот мучает меня на протяжении всего времени. В гигамодах или графических модах к стоку окруж.среду подбирают, приближаясь к реалистичности. Но выходит у всех по разному...
З.ы. Шторм офигенный в 15 м/с
Вы когда видоизменяли воду(окружающая среда) в игре со стокового 4 хантера(волны, цвет и т.д.) на что опирались?
не поверишь! На оригинальные фото и видео...
не поверишь! На оригинальные фото и видео...
Надеюсь это не сарказм)
Еще пару вопросов.
1)Что вообще никак не представляется возможным добавить тип 2d в игру(уж больно красива)? Модель занята какой-то другой лодкой или ...?
2)Не планируте ли "запилить напильником пару шкурок на лодочки...или вам сейчас не до этого. Как пример, сделать шкурку и выложить это дело в разделе модов . Сам я "пилить" не могу , так что надеюсь на ув. мододелов .
Надеюсь это не сарказм)
Шоб я сдох, но это правда. Естественно, оглядываясь на наши скромные возможности. Если у кого получится лучше - снимем шляпы!
или
... нет соответствующего качества модели, нет смысла.
"запилить напильником пару шкурок на лодочки...или вам сейчас не до этого
Не понял... Что, сделать хуже?
Шоб я сдох, но это правда. Естественно, оглядываясь на наши скромные возможности. Если у кого получится лучше - снимем шляпы!
... нет соответствующего качества модели, нет смысла.
Не понял... Что, сделать хуже?
1)Спасибо за ответ, но чем эта модель не устраивает?
2)
Я имел в виду пару шкурок на лодочки сделать! Есть на это это сейчас у вас время ?
Пример:
Спасибо за ответ, но чем эта модель не устраивает?
Хлам.
Хлам.
Хлам? Возможно ...
Тогда понадеюсь на ув. Wise, когда он закончит с 7 и 9 проектами
А как насчет шкурок(текстур) на лодки. Ну там боевая раскраска...
Отредактировано Apachi (24-06-2015 23:54:15)
Хлам? Возможно ...
А не, побольше скрин открыл, норм. Посмотрю потом на нее. Скиньте ссылку на мод пожалуйста.
У меня есть
Вроде, я их уже показывал. Камрад Apachi, если я не ошибаюсь, представленные тобой на скринах шкуры и камо не соответствуют реалиям. Средиземноморский камуфляж "кляксы" был присущ U-83(VIIB). Но не на ранней рубке образца 1938-39гг. Я не видел ни одной "ранней" лодки VIIB, разукрашенной камуфляжем. То же самое касается типа II. На первом же твоём скрине некий непонятный камуфляж-гибрид от U-201 и U-253.
Камуфляж "кляксы" мной запланирован, но не в ближайшее время.
P.S. Сейчас пригляделся..на "ранней" VIIB с "кляксами" ещё и FuMO-29, как будто..Ну, это уже вообще ни в какие ворота..Шноркеля ещё не хватает.
Отредактировано Wise (25-06-2015 08:23:29)
P.S. Сейчас пригляделся..на "ранней" VIIB с "кляксами" ещё и FuMO-29, как будто..Ну, это уже вообще ни в какие ворота..Шноркеля ещё не хватает.
Отредактировано Wise (Сегодня 08:23:29)
Это в 5 Хантере такая брехня... там "С-шку" дают только в мае 41-го, а до этого можно всё что вышло за этот период можно напихать на "Б-шку", даже если память не изменяет 2х 20см Flak30 с "щитом"
У меня есть
Вроде, я их уже показывал. Камрад Apachi, если я не ошибаюсь, представленные тобой на скринах шкуры и камо не соответствуют реалиям. Средиземноморский камуфляж "кляксы" был присущ U-83(VIIB). Но не на ранней рубке образца 1938-39гг. Я не видел ни одной "ранней" лодки VIIB, разукрашенной камуфляжем. То же самое касается типа II. На первом же твоём скрине некий непонятный камуфляж-гибрид от U-201 и U-253.
Камуфляж "кляксы" мной запланирован, но не в ближайшее время.
P.S. Сейчас пригляделся..на "ранней" VIIB с "кляксами" ещё и FuMO-29, как будто..Ну, это уже вообще ни в какие ворота..Шноркеля ещё не хватает.Отредактировано Wise (Сегодня 08:23:29)
Я не силен в историчности камуфляжей. Но, то что вы готовите один, это уже хорошо. Спасибо за ответ, будем ждать
Нашел скины, только они для вашей 7с, подойтут ли они для КСД не знаю ...Ан нет, есть еще u47 . Вот он на 7-ку.
Отредактировано Apachi (25-06-2015 11:00:14)
Спасибо за ответ, но чем эта модель не устраивает?
А вот мне интересно, кто ее будет адаптировать в KSD-II, кто будет прописывать на нее апгрейт, кто будет вешать ей задания и прописывать ее в кампаинг???
Не представляю....
А вот мне интересно, кто ее будет адаптировать в KSD-II, кто будет прописывать на нее апгрейт, кто будет вешать ей задания и прописывать ее в кампаинг???
Не представляю....
Я бы прописал в Вольфпак, но немогу качественно прописать модель в игру!
Речь идет о лодке 2Д или 7А???
Речь идет о лодке 2Д или 7А???
Я говорю про 2Д.
Речь идет о лодке 2Д или 7А???
VIIA в планы Лёши Wise не входит, на сколько я осведомлён.
Я говорю про 2Д.
Ну хорошо, а смысл? Этот тип почти всю войну проторчал на Балтике с учебными целями. Да и всего их было чуть больше десяти!
готовые шкуры и камуфляжи на U-47, U-69, U-96, U-201,U-253, U-552.
А поделиться, ну очень понравились, можно....?
Просьба...Большая!!!!
Отредактировано Сергей Норышев (25-06-2015 18:19:14)
Ну хорошо, а смысл? Этот тип почти всю войну проторчал на Балтике с учебными целями. Да и всего их было чуть больше десяти!
В 1940г при вводе баз в бискае они действовали на подходах от Ла-Манша до Гибралтара. На фоне операций лодок среднего водоизмещения они малозаметны своими успехами! Я уделяю им внимание потому что на них и лодках 9А, 7А, количественно преобладали в операциях на начальном этапе войны вплоть до конца 1940 года!
А вот мне интересно, кто ее будет адаптировать в KSD-II, кто будет прописывать на нее апгрейт, кто будет вешать ей задания и прописывать ее в кампаинг???
Не представляю....
Я не знаю ...
Ведь вам всегда есть что исправить, поправить, внести новое в игру. Может когда будет свободное время и вы вспомните про нее
Ведь вам всегда есть что исправить,
Вот именно!
Новая лодка - новые проблемы.
Вот именно!
Новая лодка - новые проблемы.
Но в плюсах : Добавление новой лодки привнесет разнообразие в игру, историчность(даже если она мало участвовала в войне и была учебной по большей части). Я вижу, что вы не хотите сейчас это делать (по разным причинам, например а нужно ли это, если это не важно для игры). Я просто предложил, другим думаю тоже хотелось бы увидеть 2d в игре.
Отредактировано Apachi (25-06-2015 19:44:45)
Но в плюсах
Но в минусах:
- в связи с добавлением новых юнитов (в том числе и лодок) в игре мы по прежнему до сих пор выявляем ошибки и баги в игре
- вы даже не представляете, что значит внедрить в игру новую лодку. Тут с лодками Вайса бадаешься ну очень долгое время, не смотря на то, что это - только адаптация!!! А тут новая лодка! И только ради внешних прелестей. Ну ладно, внедрили. А кто будет делать модель отсеков? Или оставим для двоек?
Или оставим для двоек?
Там внутренне большие различия были? Согласен и на отсеках для двоек. И дело в том что я не один , кто хотел бы 2д в игре.
Про то что вам тяжело, конечно, не представляю Сам не умею в программировании, моделировании и прочем. Я только снимаю шляпу перед вами за вашу работу
Отредактировано Apachi (25-06-2015 20:07:24)
Apachi
А что интересного в неторопливой прибрежной малотоннажке с 5 торпедами? 14й тип, как по мне, и то интереснее.
14й тип, как по мне, и то интереснее.
14 тип? вы о чем? Это как бы корова дойная, с нее вояка никакой.
Apachi
А что интересного в неторопливой прибрежной малотоннажке с 5 торпедами? 14й тип, как по мне, и то интереснее.
На них как раз больше риска в начальный период! Как в том изречения: 30 метров глубины, что сможешь сделать? Вот где и разумный риск и чистая авантюра!
14 тип? вы о чем? Это как бы корова дойная, с нее вояка никакой.
Да я о чём и говорю.
Да я о чём и говорю.
А ни о чем ты говоришь
Товарищи, соблюдаем формат темы - задаем конкретные вопросы и, по-возможности, получаем на них ответы.
Для размышлений, пожеланий, и рассуждений есть соответствующие темы:
Обсуждение общих игровых процессов
Тема для Ваших пожеланий с возможными вариантами их решений.
КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 25)
Как редактировать прозрачность воды ?
Где то в конфиге должно быть
Как поменять всплывающее на загрузке Удачи ! Herr Kaleu . . . например на Gute jagd, herr Kaleun...? Замена в текстовом файле не помогла.
В этой строчке menu? Изменения точно сохранил?
5850=Удачи ! Herr Kaleu . . .
Вопрос по новым типам VIIB и VIIC от Wise. Подскажите, эти лодки не идут в последних установочных Full_Correction и Fix_for_Full_Corrction 1.14.4? У меня установлена сама игра, далее залит исправ и фикс.. VIIB и VIIC не такие. Я сначала грешил на JSGME, но для понимания решил задать вопрос тут.
Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 4