KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 4


Вопрос - Ответ 4

Сообщений 201 страница 250 из 1000

201

vadik написал(а):

VIIB и VIIC не такие

7в такая, а 7с пока нет. Для нее нужны новые рубки. Без них нет смысла внедрять.

0

202

vadik написал(а):

VIIB и VIIC не такие.

Насколько я понимаю,что бы получить 7В (новую модель от Вайса) надо в порту установить на лодку 7В рубку Turm 1
Изначально на 7В установлена рубка старого образца.На неё и текстуры свои и корпус старый.
Короче - в порту ставь рубку Turm 1.
По крайней мере я сделал так !

0

203

piak написал(а):

Насколько я понимаю,что бы получить 7В (новую модель от Вайса) надо в порту установить на лодку 7В рубку Turm 1
Изначально на 7В установлена рубка старого образца.На неё и текстуры свои и корпус старый.
Короче - в порту ставь рубку Turm 1.
По крайней мере я сделал так !

О чем вы вообще? Рубка 1938 года на 7B и сама 7В Лешкины всегда, Turm 1 ставить для этого вовсе не обязательно.

0

204

Vivens написал(а):

О чем вы вообще? Рубка 1938 года на 7B и сама 7В Лешкины всегда, Turm 1 ставить для этого вовсе не обязательно.

Извини боцман.
Коллега спросил совета. Я сказал, как сделано у меня.
Есть ньюанс!! У меня НЕ стоит 4й исправ и фикс.
Просто не могу видеть лодку без мода хождения.
А так,всё,как я и описал....
С рубкой 1938 года лодка другая.И текстуры другие.

0

205

piak написал(а):

Есть ньюанс!! У меня НЕ стоит 4й исправ и фикс.

А ну тогда понятно.

0

206

piak написал(а):

Есть ньюанс!! У меня НЕ стоит 4й исправ и фикс

Это не нюанс - это глупость!

0

207

Что-то я запутался совсем. Поясню. Смотрю в теме по установке последнего фикса - там VIIB на 2 картинках периода 1939 и 1941 г. Рубки правильные, сами лодки темные. :cool:  Загружаю игру у себя - VIIB с рубкой 1939 г. Сама рубка старого варианта игры и сама лодка светло серая :question:
Правильно ли я понял, что для того, чтобы лодка стала как на картинке - мне нужно в порту установить только рубку 1? Тогда вопрос еще. У меня даже рубка 1939 года не такая, как на скрине! %-)

Тот вариант лодки о котором пишу: 121 пост в 21 болталке. Где такую лодку взять?

0

208

vadik написал(а):

У меня даже рубка 1939 года не такая, как на скрине!

После установки Фикса на 7b доступны только ДВЕ рубки:

- рубка первоначального образца (Turm 0)

http://sh.uploads.ru/t/WxqTo.png

- рубка стандартная (Turm 1)

http://sh.uploads.ru/t/KdjyU.png

0

209

brat-01 написал(а):

piak написал(а):

Есть ньюанс!! У меня НЕ стоит 4й исправ и фикс

Это не нюанс - это глупость!
Подпись автора
Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности.

А ты хороший

0

210

Ребят, я так понимаю мне, как обладательнице WinXP придётся "идти лесом" ?
Потому, что инсталлятор требует Win7  :'(

Отредактировано MEP3ABKA (11-07-2015 02:11:22)

0

211

MEP3ABKA написал(а):

Ребят, я так понимаю мне, как обладательнице WinXP придётся "идти лесом" ?
Потому, что инсталлятор требует Win7

А какие параметры компьютера?

0

212

Все, лодку получил.. Как я и говорил, что-то с JSGME. 8 винда стоит. Залил дедовским способом: в папку data сначала исправ, затем фикс. Разница ощутима, по сравнению с чистым инсталом (который, из-за неисправной проги JSGME, мне и выдавал).

0

213

JSGМЕ не может быть неисправной! Нужно поменять операцианиста. В папке МОDS не должно быть двойных папок! И желательно названия без унлаутов. Должно быть:"Название мода/Dаtа/Аir и т.д. и т.п."

Отредактировано Anvar1061 (11-07-2015 09:07:09)

0

214

Понял про двойные названия Модов.
А что нужно покрутить, чтобы править килевую и бортовую качки? Это в сим файл? S3D нужен?
Просто начал тестить миссию "счастливые времена". Погода там даже не свежая. А лодка оголяет кормовой и верхние носовые ТА. Словом, колошматит ее. Ни на одной из фото я не видел, чтобы 7-ка зарывалась свиньей. раскачивалась так в не свежую погоду. Лодка тяжелейшая, метацентрическая высота была очень низко. Мощнейший киль. + сама конструкция полуторакорпусная. И весь прочный корпус сидел в почти погруженном положении. Отсюда и  запас плавучести всего 10-12%.
Словом, хочу поиграть параметрами.
Любопытно, но! Мои слова не без подтверждений. Занимаясь радиомоделизмом, года 2 назад, я построил VIIC/41. Длина 1 метр. Чтобы усадить ее под ватерлинию - устал догружать свинцом. Испытания даже такого макета показывают, что ее хрен приподнимешь волной - тенденция к отсутствию килевой качки поразительная. Лодка за счет проницаемых частей надстроек в носу и корме, высвобождает воздух и практически остается на ровном киле при возхождении на волну. За счет бортовых булей и глубокой посадки имеет в сечении форму перевернутого треугольника. Любые крены очень быстро гасит. Пальцем руки, давя в рубку, опрокинуть не получается!
Рулей поворота слушается хреново. Да и вообще, держа метровую копию в руках - поражаешься ее весу!
Кстати на полном ходу, когда появляется упор на винтах в лучшем случае чуток приподнимается нос. Но чтобы оголен был торпедный аппарат в корме-не разу!
Писча для интересующихся-не более! Не претендую на правду в последней форме

0

215

Wegener написал(а):

Как изменить размер флага на подобный?

Ни как...только в максе.

0

216

vadik написал(а):

Понял про двойные названия Модов.
А что нужно покрутить, чтобы править килевую и бортовую качки? Это в сим файл? S3D нужен?
Просто начал тестить миссию "счастливые времена". Погода там даже не свежая. А лодка оголяет кормовой и верхние носовые ТА. Словом, колошматит ее. Ни на одной из фото я не видел, чтобы 7-ка зарывалась свиньей. раскачивалась так в не свежую погоду. Лодка тяжелейшая, метацентрическая высота была очень низко. Мощнейший киль. + сама конструкция полуторакорпусная. И весь прочный корпус сидел в почти погруженном положении. Отсюда и  запас плавучести всего 10-12%.
Словом, хочу поиграть параметрами.
Любопытно, но! Мои слова не без подтверждений. Занимаясь радиомоделизмом, года 2 назад, я построил VIIC/41. Длина 1 метр. Чтобы усадить ее под ватерлинию - устал догружать свинцом. Испытания даже такого макета показывают, что ее хрен приподнимешь волной - тенденция к отсутствию килевой качки поразительная. Лодка за счет проницаемых частей надстроек в носу и корме, высвобождает воздух и практически остается на ровном киле при возхождении на волну. За счет бортовых булей и глубокой посадки имеет в сечении форму перевернутого треугольника. Любые крены очень быстро гасит. Пальцем руки, давя в рубку, опрокинуть не получается!
Рулей поворота слушается хреново. Да и вообще, держа метровую копию в руках - поражаешься ее весу!
Кстати на полном ходу, когда появляется упор на винтах в лучшем случае чуток приподнимается нос. Но чтобы оголен был торпедный аппарат в корме-не разу!
Писча для интересующихся-не более! Не претендую на правду в последней форме

Прога S3D, Сим файл нужной лодки и вперед.  Для регулировки качки в надводном и подводном на скрине. Но учти, что качку нужно подгонять под конкретный файл Сцене погоды.

http://sg.uploads.ru/t/OfyVP.jpg

0

217

Можно ли как-то увеличить дальность видимости авиации и флоту врага? Хочу усложнить игру для себя.

0

218

DimaMD написал(а):

Можно ли как-то увеличить дальность видимости авиации и флоту врага? Хочу усложнить игру для себя.

Можно, для этого нужно изменить параметры визуальных сенсоров.

0

219

KELLERMANN написал(а):

Можно, для этого нужно изменить параметры визуальных сенсоров.

Как называется этот файл не подскажите?

0

220

Вот, неубиваем.

http://sh.uploads.ru/t/JWvR2.jpg
http://sg.uploads.ru/t/mU1ph.jpg
http://sh.uploads.ru/t/lbuma.jpg
http://sg.uploads.ru/t/YaS6C.jpg

Оно не тонет!

Отредактировано curl (12-07-2015 15:38:24)

0

221

curl написал(а):

Вот, неубиваем.

Отредактировано curl (Сегодня 15:38:24)

Чего-то я сомневаюсь что его можно "убить" 20-кой.

+1

222

curl написал(а):

Вот, неубиваем.

Вы все корабли пытаетесь 20 мм зенитным автоматом потопить?  :tired:

0

223

Vivens написал(а):

curl написал(а):

    Вот, неубиваем.

Вы все корабли пытаетесь 20 мм зенитным автоматом потопить?  :tired:

curl, из пистолета не пробовали? "Я дам вам парабеллум!"
Если это не поможет, тогда хлебным мякишем.

+1

224

Wise написал(а):

curl, из пистолета не пробовали? "Я дам вам парабеллум!"
Если это не поможет, тогда хлебным мякишем.

Есть еще вариант, взять "матюгальник" и прокричать пару обидных слов командиру посудины, авось повезет, и командир окажется ранимым, и сам затопит посудину от обиды.  :rofl:

0

225

DimaMD написал(а):

Чего-то я сомневаюсь что его можно "убить" 20-кой.

Зато одним угрем - как здрасте!

http://sh.uploads.ru/t/FUQ4V.png http://sh.uploads.ru/t/mzsbC.png

0

226

brat-01 написал(а):

Зато одним угрем - как здрасте!

SSS
А пароходы-то разные! У тебя двухтрубный, колёсный  :glasses:
http://oi54.tinypic.com/29o4m0n.jpg

0

227

Vivens написал(а):

А какие параметры компьютера?

Спасибо, проблема решена при помощи Александры, которая выслала мне уже распакованную версию  :flag:
За что ей огромный грац  :rain: После небольших "плясок с бубном", всё работает нормально, но сразу же возникло немало вопросов...

В самом начале карьеры, первая миссия состоит в установке мин северо-западнее Лох-вью, но во время похода приходит телеграмма о том, что установку мин нужнр выполнить "не ранее" 16 сентября, хотя даже на "Тип-IIB" туда доплюхать получается на пять суток раньше - может быть в телеграмме ошибка и должно быть написано "не позднее" 16 сентября ? При том, что задание считается выполненным даже, если прийти туда раньше и мины не устанавливать (хотя я установила)
Далее... Транспорт "Орион", который должен нас снарядить торпедами и горючим (как сказано в телеграмме), погрузил мне на борт всё те же четыре мины "ТМА" аместо обещанных торпед, в результате чего мне пришлось отпустить с миром пару толлстых торгашей и после патруля в квадрате АМ18, возвращаться в Киль  :confused:

0

228

MEP3ABKA написал(а):

может быть в телеграмме ошибка и должно быть написано "не позднее" 16 сентября ? При том, что задание считается выполненным даже, если прийти туда раньше и мины не устанавливать (хотя я установила)

Всё там  правильно написано,именно в это время там  пройдёт либо конвой либо  УГ.Про Орион мало  что скажу ,один раз пополнял боезапас но как будто  без  проблем ,попробуйте  отключить автоматическое  заряжение торпед, и мин не  должно быть  в  остатке .

0

229

Капитан Зо. написал(а):

Всё там  правильно написано,именно в это время там  пройдёт либо конвой либо  УГ

... а еще этот интервал сделан специально - на всякий непредвиденный случай (поломка, атака, повреждения)

0

230

Капитан Зо. написал(а):

Всё там  правильно написано,именно в это время там  пройдёт либо конвой либо  УГ.Про Орион мало  что скажу ,один раз пополнял боезапас но как будто  без  проблем ,попробуйте  отключить автоматическое  заряжение торпед, и мин не  должно быть  в  остатке .

Тип-IIB и так опустошает все ТА и вообще весь запас, поскольку установить по заданию требуется 10 мин (6 шт. в ТА + 4 шт. в запасе) и поэтому на ранддеву с "Орионом" лодка приходит пустая, а от пополняет даже не весь боезапас, а передаёт всего четыре мины, которые загружает в "резерв" двух торпедных аппаратов  :dontknow:

Еще вопрос возник... Какие файлы нужно отредактировать, чтобы ВСЕ радиограммы выдавались на "типографских бланках", а не только те, которые адресованы непосредственно от BdU на лодку ?

Просто в KSD-II, действительно качественно сделан "радиообмен", что добавляет изрядную толику "жизни" в игру и хотелось бы, чтобы ВЕСЬ радиообмен можно было изучать непосредственно при поступлении, а не в "Журнале радиограмм"  :flag:

0

231

MEP3ABKA написал(а):

и хотелось бы, чтобы ВЕСЬ радиообмен можно было изучать непосредственно при поступлении

В принципе, это сделать можно было бы, но...это займет ну очень большое время и начнет просто надоедать игроку своей второстепенностью, отвлекая и мешая выполнить главную задачу, полученную перед выходом в поход. Ну и потом, будет очень трудно синхронизировать время похода со временем получаемой информации.

0

232

brat-01 написал(а):

В принципе, это сделать можно было бы, но...это займет ну очень большое время и начнет просто надоедать игроку своей второстепенностью, отвлекая и мешая выполнить главную задачу, полученную перед выходом в поход. Ну и потом, будет очень трудно синхронизировать время похода со временем получаемой информации.

Тогда каждая радиограмма будет сбрасывать ускорение времени, а это ИМХО не хорошо.

MEP3ABKA написал(а):

Далее... Транспорт "Орион", который должен нас снарядить торпедами и горючим (как сказано в телеграмме), погрузил мне на борт всё те же четыре мины "ТМА" аместо обещанных торпед, в результате чего мне пришлось отпустить с миром пару толлстых торгашей и после патруля в квадрате АМ18, возвращаться в Киль

А вы когда берете на борт мины, берите и одну торпеду.
Затем, после того как выставите мины, этого угря отправьте в ТА, и в последствии от ОРИОНА получите еще одного угря(в запасе) - итого 2 угря, не бог весть что, но все-же.
Если следовать правилу Кречмера - то два угря, это как раз-таки два отпущенных вами корыта были бы отправлены на дно.

0

233

Vivens написал(а):

Тогда каждая радиограмма будет сбрасывать ускорение времени, а это ИМХО не хорошо.

Зато это добавляет ощущение движухи не только внутри лодки, но и далеко за её пределами  :flag:

Радио же у нас на лодке не начинает звучать в 1024 раз быстрее, если мы используем компрессию времени, не так ли ?

0

234

MEP3ABKA написал(а):

Радио же у нас на лодке не начинает звучать в 1024 раз быстрее

Радио и патефон прописаны по другому.

0

235

MEP3ABKA написал(а):

Зато это добавляет ощущение движухи не только внутри лодки, но и далеко за её пределами 
Радио же у нас на лодке не начинает звучать в 1024 раз быстрее, если мы используем компрессию времени, не так ли ?

Сколько людей, столько и мнений  :flag:
К тому-же, если память мне не изменяет, бланк заполнялся для штабных радиограмм(т.е. нуждающихся в расшифровке), а были же и радиограммы посланные открытым текстом в эфир, для которых энигма не нужна, вот они то заносились напрямую в журнал радиограмм, коим собственно является одна из вкладок у нас на планшете.

0

236

Пытался увеличить дальность видимости и дальность распознавания радаром для кораблей противника но... Противник видит точно также как и раньше, что надо сделать чтобы увеличить дальность видимости/слышимости кораблями противника? :question:
Ну и ладно... пойду дальше думать почему дальность видимости не хочет увеличиваться.

Отредактировано DimaMD (14-07-2015 22:47:25)

0

237

кстати, никто не задумывался сделать модик журнала, или если хотите дневника капитана ?
Ну предположим лежит на его койке тетрадь, при клике на которую она открывается и мы можем просто с клавиатуры набирать там текст... Вспомните тот же Das Boot и журналиста с его дневником...
Как мне кажется, это было бы очень атмосферно и в тему  :glasses:

0

238

MEP3ABKA написал(а):

кстати, никто не задумывался сделать модик журнала, или если хотите дневника капитана ?

Увы, это невозможно.

0

239

brat-01 написал(а):

MEP3ABKA написал(а):

    Радио же у нас на лодке не начинает звучать в 1024 раз быстрее

Радио и патефон прописаны по другому.

Подпись автора

    Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности.

Кстати заметил,играя в SH-3,когда погружаешься на глубину 180м-глубинки пофиг,не достают,что скажете?

Аватар был удален. Использование в качестве аватара фотографий нацистов запрещено!
Модератор

0

240

Grosgras написал(а):

Кстати заметил,играя в SH-3,когда погружаешься на глубину 180м-глубинки пофиг,не достают,что скажете?

В СХ3 и на 220м достают, тебе просто везло...)))

0

241

KELLERMANN Вит, к тебе вопрос как к заму Командира? С какого хрена у нас на сайте стали популярны аватары нацистов?

0

242

torn написал(а):

KELLERMANN Вит, к тебе вопрос как к заму Командира? С какого хрена у нас на сайте стали популярны аватары нацистов?

Дим, имя?
Решим вопрос!

0

243

KELLERMANN написал(а):

Дим, имя?

Виталя, c кем ты вчера общался? уже кто то из админов решил вопрос)))
Аватар был удален. Использование в качестве аватара фотографий нацистов запрещено! Модератор

0

244

помогите. где найти пароль для установки игры.

0

245

barrakyda123 написал(а):

помогите. где найти пароль для установки игры.

Камрад barrakyda123 смотрите личку...

torn написал(а):

Виталя, c кем ты вчера общался? уже кто то из админов решил вопрос)))
Аватар был удален. Использование в качестве аватара фотографий нацистов запрещено!Модератор

Просмотрел за последнюю неделю всех пользователей, ни у одного не нашел похожего авара.
Боцман молодец, вчера вечером удалил аватар, поэтому я его не видел.
А на момент общения у него по моему его еще не было.
Так что Дим, если мы вдруг чего не сразу заметим, ты обязательно сообщай!)

0

246

Здравствуйте  всем  ! В третий  раз  переигрываю поход с  волчьей стаей в  августе  1942  и  одна  и  та же  картина  по  окончанию похода  -"Плохая  карьера" ,хотя  награда  и  тоннаж за  поход от 43 т.до  55 т .В чём  дело  ,что  не  так  ?  Установленные моды    https://yadi.sk/i/Uc33fHNPhuVqe

0

247

Капитан Зо. написал(а):

В третий  раз  переигрываю поход с  волчьей стаей в  августе  1942  и  одна  и  та же  картина

Флотилия, лодка, дата выхода?

И еще... В р-не рандеву нужно потопить минимум 7000 т.

0

248

brat-01 написал(а):

Флотилия, лодка, дата выхода?
И еще... В р-не рандеву нужно потопить минимум 7000 т.

2- флотилия ,  IX-b  U-123  ,выход 7 августа  рандеву 15 августа в 3-00 .Стая опаздывает  часов на 12 ,конвой идёт с  запада  ,грохнул  53 000 т. В журнале  все  задачи   выполнены !

Отредактировано Капитан Зо. (16-07-2015 18:49:24)

0

249

Капитан Зо. написал(а):

конвой идёт с  запада

А скрин с главным заданием в базе перед выходом?

0

250

brat-01 написал(а):

А скрин с главным заданием в базе перед выходом?

Сейчас посмотрю.

brat-01 написал(а):

А скрин с главным заданием в базе перед выходом?

Скрин.

http://s019.radikal.ru/i633/1507/9d/6b9d745ae62d.jpg

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 4