Скрин.
Черт его знает....
Я проверил в миссии ... У меня все защитывается. Я эти миссии в свое время лично прописывал и все проверял, и не один раз.
А что у остальных?
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 4
Скрин.
Черт его знает....
Я проверил в миссии ... У меня все защитывается. Я эти миссии в свое время лично прописывал и все проверял, и не один раз.
А что у остальных?
Я проверил в миссии ... У меня все защитывается. Я эти миссии в свое время лично прописывал и все проверял, и не один раз.
Я думал Wolfpack влияет ,да нет, откатывал мод и всё равно итог такой же . Как выйти с положения ума не приложу ,карьеру жалко .
. Как выйти с положения ума не приложу ,карьеру жалко .
Из своего опыта: я в сохранёнках себя не ущемляю! Завалил судно... вышел из под угроз в безопасную для своей подлодки зону... сохранился...
Дальше опять: затопил судно - сохранился... ( и так после каждого )... Выполнил ВСЁ задание - опять же в сохранку!...
Мало того - подхожу к базе возвращения и туда же в сохранку всё бросаю...
Это я к тому, что если где-то, что-то НЕ ТАК у меня пошло, то я всегда вернусь и продолжу с того момента, где было всё нормально!..
И карьера не потеряна! И я продвигаюсь ВПЕРЁД и только ВПЕРЁД!..
Мало того - подхожу к базе возвращения и туда же в сохранку всё бросаю...
Мудрое решение.
Только есть еще одно правило:
-в следующем походе желательно удалять все предыдущие.
Мало того - подхожу к базе возвращения и туда же в сохранку всё бросаю...
Не понял, то есть сохранится до якорька и переписать в удачную сохранку, так что ли?
-в следующем походе желательно удалять все предыдущие.
Так и делаю регулярно .
Не понял,то есть сохранится до якорька и переписать в удачную сохранку ,так что ли ?
До якорька ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Мудрое решение.
Только есть еще одно правило:
-в следующем походе желательно удалять все предыдущие.
Да, начинаю следующий поход и удаляю все сохранёнки предыдущего похода...
И ноу проблем!.. Во всяком случае у меня...
До якорька ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Подзабыл совет Командира об сохранениях ,а ведь именно так и рекомендовал .Расслабился после отпуска .
Подзабыл совет Командира об сохранениях ,а ведь именно так и рекомендовал .Расслабился после отпуска
Это нормальное явление. Встать в строй, камерад! И не расслабляться!
Отредактировано cigaleval (16-07-2015 22:36:02)
SSS
и воткнуть интерьер от
Отредактировано Anvar1061 (17-07-2015 22:39:24)
В новой версии решил попробовать "двойку", как-то до этого обходил данный тип лодок.
Сходил в поход к восточному побережью Великобритании, на обратном пути попал в шторм в Северном море - не могу из-за него проветрить лодку и сбросить уровень CO2. Думал переждать шторм под водой - но погода не улучшается. Решил надводным ходом уходить в сторону базы, в итоге экипаж задохнулся и погиб. На "семерке" в прошлых версиях с проветриванием было лучше - достаточно даже в шторм всплыть, лишь бы люк открыть.
кстати, никто не задумывался сделать модик журнала, или если хотите дневника капитана ?
Ну предположим лежит на его койке тетрадь, при клике на которую она открывается и мы можем просто с клавиатуры набирать там текст... Вспомните тот же Das Boot и журналиста с его дневником...
Как мне кажется, это было бы очень атмосферно и в тему
Тут в соседней теме выкладывали KSDCommander, но не знаю, адаптирован ли он к актуальной сборке.
Отредактировано FCZP (18-07-2015 05:09:01)
Тут в соседней теме выкладывали KSDCommander, но не знаю, адаптирован ли он к актуальной сборке.
Коммандер на игру вообще никак не влияет. Можете смело использовать с любой сборкой.
Сходил в поход к восточному побережью Великобритании, на обратном пути попал в шторм в Северном море - не могу из-за него проветрить лодку и сбросить уровень CO2. Думал переждать шторм под водой - но погода не улучшается. Решил надводным ходом уходить в сторону базы, в итоге экипаж задохнулся и погиб.
Сворачивали игру в трей.
Коммандер на игру вообще никак не влияет. Можете смело использовать с любой сборкой.
А где он ? Что-то никак не найду
А где он ? Что-то никак не найду
Ссылка
Если вдруг ссылка не сработала - 79 пост в теме "Моды к игре".
Экспериментальный мод окружающей среды на KSD-II_1.14
https://yadi.sk/d/BaPPM-hEhoipn
Ставить ТОЛЬКО после корректора и фикса!!!!
Отредактировано brat-01 (11-07-2015 22:56:42)
Судя по файлам, изменена пока только Атлантика?
Ссылка
Спасибо... Скачала, но это не совсем то, что я имела ввиду...
Моей манией является развитие жизни в играх, а не её симуляция...
Спасибо... Скачала, но это не совсем то, что я имела ввиду...
Моей манией является развитие жизни в играх, а не её симуляция...
Первичной целью является соревнование между вирподами по потопленному тоннажу.
А что у остальных?
Это задание примерно месяц назад меня прошло - я помню чётко.
Но в каком-то другом(ща не упомню) была похожая ситуация - набито 39 тыщ и незачёт Думала, что поймала глюк))
Экспериментальный мод окружающей среды на KSD-II_1.14
Ставить ТОЛЬКО после корректора и фикса!!!!
Заменена пока только Атлантика ? Судя по файлам
Закончил первый выход на II-B с расстановкой мин,с пополнением на рейдере по пути набив 42000б/т, получил опыта 2900,а в благодарность -значёк подводника,моим орлам даже грамоты не выдали...как так? Обидно да....Кто подскажет,камрады,а возвращаться в Kiel всегда нужно точно, огибая Данию,уж очень долго,или можно в точку,откуда стартуешь,заранее признателен.....
Отредактировано Grosgras (20-07-2015 06:50:15)
Заменена пока только Атлантика ? Судя по файлам
Игра не распознает моря и океаны, ей все равно, что Черное море, что Атлантика.
возвращаться в Kiel всегда нужно точно, огибая Данию,уж очень долго,или можно в точку,откуда стартуешь,заранее признателен.....
Возвращаться нужно всегда в базу с которой вышел.
Когда в правом верхнем углу появится значок с якорем, тогда и можно пришвартоваться, то есть закончить поход.
Возвращаться нужно всегда в базу с которой вышел.
Когда в правом верхнем углу появится значок с якорем, тогда и можно пришвартоваться, то есть закончить поход.
Кхм... таки в Киль если база там, возвращаться обязательно.
Закончил первый выход на II-B с расстановкой мин,с пополнением на рейдере по пути набив 42000б/т, получил опыта 2900,а в благодарность -значёк подводника,моим орлам даже грамоты не выдали...как так? Обидно да....Кто подскажет,камрады,а возвращаться в Kiel всегда нужно точно, огибая Данию,уж очень долго,или можно в точку,откуда стартуешь,заранее признателен.....
Отредактировано Grosgras (Сегодня 06:50:15)
Можно пройти через Кильский канал... но это надо в файлах ускорение минимум 32/64 поставить(в каком точно и какую строку уже не помню), так как там очень часто скидывает скорость до 8.
Можно пройти через Кильский канал... но это надо в файлах ускорение минимум 32/64 поставить(в каком точно и какую строку уже не помню), так как там очень часто скидывает скорость до 8.
Частенько хожу Кильским
Файл находится, мои док, sh4-data-cfg-main.cfg
Правишь в нём LandProximity= на 4096 (и вауля, минута и ты у Дувра)))
Частенько хожу Кильским
Файл находится, мои док, sh4-data-cfg-main.cfg
Правишь в нём LandProximity= на 4096 (и вауля, минута и ты у Дувра)))
А я уже не хожу) Перевели в Сен-Назер.
Apachi
А что интересного в неторопливой прибрежной малотоннажке с 5 торпедами? 14й тип, как по мне, и то интереснее.
Извините ,что вмешиваюсь,но в лодке II-B более уютный носовой отсек с койками,люблю там полежать,пережидая или поджидая врага.а ещё нравится на этой утлой лодчонке пересекать Гибралтар-это так экстремально....
Извините ,что вмешиваюсь,но в лодке II-B более уютный носовой отсек с койками,люблю там полежать,пережидая или поджидая врага.а ещё нравится на этой утлой лодчонке пересекать Гибралтар-это так экстремально....
Тут говорилось про тип 2д) А мод интерьера для 2б делался. Хотя не думаю что там внутри большие отличия.
Отредактировано Apachi (20-07-2015 22:42:29)
Хм... а вообще нормально что 7С посылают на Восточное побережье Великобритании, хотя база в Сен-Назере... вроде меня вообще должны посылать подальше от Британии.
Отредактировано DimaMD (21-07-2015 11:20:43)
Хм... а вообще нормально что 7С посылают на Восточное побережье Великобритании, хотя база в Сен-Назере... вроде меня вообще должны посылать подальше от Британии.
В Штаты на IX-ке пойдёте, а пока наслаждайтесь тем, что дома почаще бывать будете.
В Штаты на IX-ке пойдёте, а пока наслаждайтесь тем, что дома почаще бывать будете.
Так то у меня 7 флотилия во 2-ю(там уже 9-ки стоят на вооружении) уже не как не перевестись,придется охотиться в Бискае все время пока на нормальные миссии не начнут отправлять, ибо идти или через Ла-Манш или с севера Англичан обходить... но и тот и тот маршрут уже забит авиацией Томми, особенно квадрат AN 18 куда прилетают Swordfish'ы с авианосца в Скапа-Флоу.
дти или через Ла-Манш или с севера Англичан обходить... но и тот и тот маршрут уже забит авиацией Томми, особенно квадрат AN 18 куда прилетают Swordfish'ы с авианосца в Скапа-Флоу.
Да, трудновато приходиться... Нам в игре, а в реале в то время... не позавидуешь. На мелководье Ла-Манша в особенности.
вообще нормально что 7С посылают на Восточное побережье Великобритании, хотя база в Сен-Назере... вроде меня вообще должны посылать подальше от Британии.
Какая дата в игре сейчас? В декабре 41го пошлют пиндосов топить.
Какая дата в игре сейчас? В декабре 41го пошлют пиндосов топить.
Ноябрь 40-го. А до декабря 41-го так и будут отправлять на Восточное побережье?
А до декабря 41-го так и будут отправлять на Восточное побережье?
Еще, по-моему, подходы к западному побережью контролировать направят.
brat-01
Кстати, командир, все забываю спросить, у нас в миссии с постановкой мин(1 флотилия, 1939 год) нас снабжает рейдер Орион, но разве он мог нас снабжать в 1939 году, если он с базы вышел только весной 1940 года и отправился в южную Атлантику?
С какого месяца Томми начинают летать над Бискаем?
Заранее спасибо.
С какого месяца Томми начинают летать над Бискаем?
Заранее спасибо.
С осени 1940-го! Как только немцы стали выпускать лодки из баз Биская.
Добрый день!
А применялся ли в подводном флоте разворот с работой винтов в раздрай?
Насколько я знаю раздельное управление машинами не реализовано ни в одном из SH, это уже включено в механику поворота или просто несущественно?
А применялся ли в подводном флоте разворот с работой винтов в раздрай?
Насколько я знаю раздельное управление машинами не реализовано ни в одном из SH, это уже включено в механику поворота или просто несущественно?
В КСД "раздрай" не реализован. По-моему кто то говорил, что в СХ5 в каком-то из модов это реализовано.
Подскажите, почему при нажатии на "Помощник" не появляется градуированный круг (пардон, не знаю, как он правильно называется). И дайте, пожалуйста, раскладку клавиатуры в этом симуляторе.
Takinado, потому что надо нажать на помощника, и потом еще на инструмент (линейка, транспортир, циркуль, и тд).
Раскладка клавиатуры - в игре кл.F1, или в корневой папке игры файл SH4_Q-Ref_Card_Front.jpg
Как у нас ставить ролики вот с этого ресурса ,? https://coub.com/view/79iou
Как у нас ставить ролики вот с этого ресурса ,?
только ссылку на видео кидать.
только ссылку на видео кидать.
Пониль .
Ребята помогите, знаю таких сообщений уже наверно не одна сотня была, но все же. В общем суть такая, комп очень мощный i7 3930k, 32gb ram, ssd, gtx 670 sli итд. игра вылетает в походах каждые 15-20 минут. файл подкачки 16 gb, ОС win 7 x64, объемный туман отключен графу крутил вертел все бес толку, проект очень крутой, я фанат этой тематики, но все портят эти вылеты. Подскажите может есть какие варианты все это исправить? Заранее благодарен.
Ребята помогите, знаю таких сообщений уже наверно не одна сотня была, но все же. В общем суть такая, комп очень мощный i7 3930k, 32gb ram, ssd, gtx 670 sli итд. игра вылетает в походах каждые 15-20 минут. файл подкачки 16 gb, ОС win 7 x64, объемный туман отключен графу крутил вертел все бес толку, проект очень крутой, я фанат этой тематики, но все портят эти вылеты. Подскажите может есть какие варианты все это исправить? Заранее благодарен.
Вопрос: в трей сворачивали? Если, ,,да,, , то, пожалуй это и есть ответ на вопрос... Данная игра этого очень не любит!.. На собственном опыте испытано...
Отредактировано cigaleval (12-08-2015 18:42:46)
Вопрос: в трей сворачивали? Если, да, то, пожалуй это и есть ответ на вопрос...
В трей нет, а вот игра в оконном режиме практикуется, сейчас попробую, спасибо.
Командир.
Возможно вопрос бестактный.НО !!!
Когда можно ожидать мод хождения по отсекам ?
(Просто нет желания спускаться в отсек.Ощущение,что ты не в KSD а в в SHIV прошлого века)................
Piak, извини, что лезу вперед твоего вопроса,не могу спать спокойно.
1. Реализовано ли в игре ( будет ли) раздельное управление рулями для создания дифферента на свое усмотрение?Ведь это симулятор и надо понимать,как правильно ставить рули при погружении и всплытии.Для меня было открытием,что они ставятся по-разному.
2. Дизель (например в тепловозе) моментально останавливать нельзя (иначе температура повысится до критических параметров), перед остановкой работа на х.х некоторое время. Как эта проблема решается/ решалась ( не могу правильно сформулировать вопрос,т.к. только начинаю изучать устройство и работу ПЛ) при срочном погружении?
(Просто нет желания спускаться в отсек.Ощущение,что ты не в KSD а в в SHIV прошлого века)
Во, блин!
Когда то и KSD-II были рады...
Жду от Старпома исправленные ТТХ лодок. Проверим, а потом и к отсекам. НО, там работы - мама не горюй!
Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 4