KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 4


Вопрос - Ответ 4

Сообщений 351 страница 400 из 1000

351

curl написал(а):

Приветствую экипаж сайта!
Стал использовать коммандер от Warham. Долгое время не "ходил в моря"  А тут, зашел, а он не работает. Подскажите, это у всех так? Программа интересная, мне нравится.

Какие-то неполадки у хостера с сервером. Остается только ждать, когда починят. Я тут бессилен.

0

352

Ок, принял))

0

353

Warham
Может  на укосе сделаешь  ,срать  на рекламу но  за  то  чётко .

0

354

Проблема в том, что мне нужен Windows хостинг причем бесплатный. В отличии от линуксовых PHP хостингов вариантов очень мало. В этот раз сервер лежит уже два дня и сейчас выходные. Возможно в понедельник починят. До этого так надолго сервер не падал и достаточно стабильно работал. После того как я написал аналогичную программу для ИЛ2 БЗС ей заинтересовались разработчики и выделили мне сервер на котором сейчас программа стабильно работает. Попробую попросить их может разрешат на их сервере и KSDCommander разместить.

0

355

Warham
Удачи братан!

0

356

Разрешили. Перенесу командер на их сервер в течении недели. После этого проблемы с сервером уйдут в прошлое. Единственное, придется обновить командер. Разработчик с которым я взаимодействую передал всем привет. Он еще с первого хантера в теме )

+1

357

Warham написал(а):

Разработчик с которым я взаимодействую передал всем привет.Он еще с первого хантера в теме )

:cool:

0

358

В феврале 42 на лодке типа 7б отправили на карибы!Тупо не хватает топлива.Где найти суда снабжения?

0

359

L337Krew написал(а):

В феврале 42 на лодке типа 7б отправили на карибы!Тупо не хватает топлива.Где найти суда снабжения?

Иди эконом ходом, (малый вперед), кратчайшим путем. Назад возвращайся в Лас-Пальмас или в Испанию, там стоят суда снабжения. Я ходил на 7с, мне топлива хватало, даже был остаток.

0

360

L337Krew написал(а):

Где найти суда снабжения?

Во время похода придет радиограмма с координатами дозаправщика.

0

361

ltshuy написал(а):

Иди эконом ходом, (малый вперед), кратчайшим путем. Назад возвращайся в Лас-Пальмас или в Испанию, там стоят суда снабжения. Я ходил на 7с, мне топлива хватало, даже был остаток.

А разве не средний вперед самый экономный? Ну в смысле позволяющий пройти как можно большую дистанцию.

0

362

Warham написал(а):

А разве не средний вперед самый экономный? Ну в смысле позволяющий пройти как можно большую дистанцию.

Для семерок 7,5 узлов, а это "малый вперед". Проверь сочетанием клавиш shift+G, и увидишь дистанцию которую пройдет лодка при данной скорости. Я проверял почти совпадает.

0

363

Скажите,а 21 тип в игре получить реально?И если да то когда ее предложат?

0

364

L337Krew написал(а):

Скажите,а 21 тип в игре получить реально?И если да то когда ее предложат?

Это как  повезёт  , по  идее с  декабря 1944 в  продажу  поступает  , но  мне  не  дали   :dontknow: Заканчивал  войну  на  VII-c41/

Отредактировано Капитан Зо. (05-10-2015 14:14:35)

0

365

Капитан Зо. написал(а):

по  идее с  декабря 1944 в  продажу  поступает

Это если вы игру смотрите через призму аркады и апгрейдов. Хотите реализма и понимания карьерного роста погуляйте здесь http://www.uboat.net/ посмотрите карьеру известных капитанов и неизвестных капитанов. Обратите внимание на смену лодок в их карьере на кол-во пройденных патрулей в карьере. Уверяю вас отношение у вас к тому чтобы начать войну на лодке  "двойке", и окончить на 21 серии кардинально изменится.

Отредактировано LUKNER (05-10-2015 15:49:24)

0

366

LUKNER написал(а):

Это если вы игру смотрите через призму аркады и апгрейдов. Хотите реализма и понимания карьерного роста погуляйте здесь http://www.uboat.net/ посмотрите карьеру известных капитанов и неизвестных капитанов. Обратите внимание на смену лодок в их карьере на кол-во пройденных патрулей в карьере. Уверяю вас отношение у вас к тому чтобы начать войну на лодке  "двойке", и окончить на 21 серии кардинально изменится.

      день добрый подскажите как можно перевести   с   английского+на+русский                                                                                                    tp://www.uboat.net/

0

367

Nikola написал(а):

день добрый подскажите как можно перевести   с   английского+на+русский

Браузер  не  переводит  ?    https://yadi.sk/i/wc2BBbwCjXYPG

0

368

Капитан Зо. написал(а):

Браузер  не  переводит  ?    https://yadi.sk/i/wc2BBbwCjXYPG

спасиба за подсказку

0

369

Капитан Зо. написал(а):

день добрый подскажите как можно перевести   с   английского+на+русский

Браузер  не  переводит  ?    https://yadi.sk/i/wc2BBbwCjXYPG

Еще можно русскоязычный сайт на эту тему почитать.
Немецкие подводные лодки во Второй мировой войне - http://www.u-boote.ru/

0

370

alex_and_r написал(а):

Еще можно русскоязычный сайт на эту тему почитать.
Немецкие подводные лодки во Второй мировой войне - http://www.u-boote.ru/

спасиба

0

371

Всем привет!
Вопрос по commands.cfg:
1. возможно ли в игре, те функции которые выбираешь мышью (например, "штурманская карта" -> "проложить курс"), выбирать при помощи "горячих" клавиш?
2. в том же файлике есть команды типа "set_course", "set_depth" etc, их как-нибудь можно запустить с параметром?

Спасибо

0

372

mipilkin написал(а):

возможно ли в игре, те функции которые выбираешь мышью (например, "штурманская карта" -> "проложить курс"), выбирать при помощи "горячих" клавиш?

В игре кликаешь клавишу F1  Там всё расписано...

0

373

mipilkin
собссно в корневой папке есть картинка с раскладкой клавиш,внимательней надо быть Коллега,внимательней :glasses:

+|собссно

http://s018.radikal.ru/i506/1510/17/2401e44d13c8.jpg

В ветке про моды,есть пост,о том,как можно переназначить кнопки по своему вкусу.

0

374

mipilkin

Yorik написал(а):

В ветке про моды,есть пост,о том,как можно переназначить кнопки по своему вкусу.

Ссылка - Здесь.

0

375

Vivens написал(а):

mipilkin
Yorik написал(а):

    В ветке про моды,есть пост,о том,как можно переназначить кнопки по своему вкусу.

Ссылка - Здесь.

Спасибо за ответы, видимо вопрос мой не так был понят. Раскладку клавы на игру я знаю, кеймаппером тоже пользуюсь.
Вопрос по конкретной команде (кнопке): заходим на штурманскую карту (выбирая циркуль в панели инструментов), далее как нажать на кнопку (на скрине), не используя мышь:
http://s7.uploads.ru/t/o7Gpk.jpg

наконец-то вставилась...

Отредактировано mipilkin (08-10-2015 22:23:49)

0

376

mipilkin написал(а):

Спасибо за ответы, видимо вопрос мой не так был понят. Раскладку клавы на игру я знаю, кеймаппером тоже пользуюсь.
Вопрос по конкретной команде (кнопке): заходим на штурманскую карту (выбирая циркуль в панели инструментов), далее как нажать на кнопку (на скрине), не используя мышь:

Кеймаппер вам и нужен, или ручками commands.cfg ковыряйте.

0

377

Вопрос к WARHAM

Возможно ли в КОМАНДЕРЕ разделить погибших командиров и действующих, а то список слишком большой. Приходиться открывать каждого, чтобы понять погиб он или нет. И могу ли я удалить своего персонажа если мне это нужно?

0

378

mipilkin написал(а):

Vivens написал(а):

    mipilkin

Вопрос по конкретной команде (кнопке): заходим на штурманскую карту (выбирая циркуль в панели инструментов), далее как нажать на кнопку (на скрине), не используя мышь:
http://s7.uploads.ru/t/o7Gpk.jpg

наконец-то вставилась...

Отвечу сам себе, может кому пригодиться  :flag: команда в конфиге plot_course, далее через кеймаппер

0

379

Возник такой вопрос: в справке по F1 дальность хода лодки в каких именно милях указана? В статутных (1609 м) или морских (1852 м)?

http://s016.radikal.ru/i334/1510/7f/247424a80a2ct.jpg

0

380

Orbazan61 написал(а):

Возник такой вопрос: в справке по F1 дальность хода лодки в каких именно милях указана? В статутных (1609 м) или морских (1852 м)?

морских (1852 м)

+1

381

Сегодня в походе наткнулся на Куин Мэри,который странно себя вел.Когда я его услышал аккустик докладывал:торговец,скорость высокая,приближается.По мере приближения он стал сбрасывать скорость,пока окончательно не остановился в непосредственной видимости.Шнрохель мой увидел?!Тогда тем более странно.Атлантика,44г,ночь,огромный одинокий дрейфующий лайнер.Что это было???

0

382

L337Krew написал(а):

огромный одинокий дрейфующий лайнер.Что это было???

Летучий голландец...

Игра иногда выбрасывает фортели, нами не объяснимые.

0

383

L337Krew написал(а):

Сегодня в походе наткнулся на Куин Мэри,который странно себя вел.Когда я его услышал аккустик докладывал:торговец,скорость высокая,приближается.По мере приближения он стал сбрасывать скорость,пока окончательно не остановился в непосредственной видимости.Шнрохель мой увидел?!Тогда тем более странно.Атлантика,44г,ночь,огромный одинокий дрейфующий лайнер.Что это было???

Мод Вольфпак не стоит? А то мало ли! Вроде дрейфующих лайнеров нет, но в игре тоже замечал такое же но только с корветами!

0

384

LUKNER написал(а):

L337Krew написал(а):

    Сегодня в походе наткнулся на Куин Мэри,который странно себя вел.Когда я его услышал аккустик докладывал:торговец,скорость высокая,приближается.По мере приближения он стал сбрасывать скорость,пока окончательно не остановился в непосредственной видимости.Шнрохель мой увидел?!Тогда тем более странно.Атлантика,44г,ночь,огромный одинокий дрейфующий лайнер.Что это было???

Мод Вольфпак не стоит? А то мало ли! Вроде дрейфующих лайнеров нет, но в игре тоже замечал такое же но только с корветами!

Нет из модов стоит только New interface

0

385

Есть вопрос: часы от Варяга из поста 38 и хронометр Hanhart от Штурмана Алекса из поста 69 нельзя как-нибудь приспособить на стоковый SH4 v.1.5?

0

386

Orbazan61 написал(а):

Есть вопрос: часы от Варяга из поста 38 и хронометр Hanhart от Штурмана Алекса из поста 69 нельзя как-нибудь приспособить на стоковый SH4 v.1.5?

SSS
Можно как-нибудь заняться.
http://oi54.tinypic.com/29o4m0n.jpg

0

387

Anvar1061 написал(а):

Можно как-нибудь заняться.

Был бы признателен.

0

388

Anvar1061 написал(а):

SSS
Можно как-нибудь заняться.

SSS
Из Clock NEW извлекаем папки Data\Menu\Skins&Gui и в menu_1024_768.ini заменяем соответствующий блок:

Развернуть|Свернуть

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[G29 I1]
Name=Page Clock
Type=1027;Menu page
ItemID=0x29000000
ParentID=0x0
Pos=0,0,1024,768
Zone= 0 768 1024 768 2 1 0x0 0.49 -0.5 0x29000000 -0.5 0.5 0 0
LoadingMode=1

[G29 I2]
Name=Chrono
Type=1026;Menu group
ItemID=0x29020000
ParentID=0x29000000
Pos=412,0,312,300
Zone= 412 768 234 225 0 1 0x29000000 1.23 0 0x29020000 -1 0 -300 0
Color=0xFFFFFFFF

[G29 I3]
Name=Reflection
Type=1030;Static bmp
ItemID=0x2902000J
ParentID=0x29020000
Pos=0,13,256,256
Zone=0 13 256 256 0 1 0x2902000C 0.7 -0.4 0x2902000J -0.5 0.5 0 0
Materials=1
Display=0;No stretch
Mat 0=data/menu/gui/Reflex2.tga
MatFlags=0x29
TexFmt=0x9

[G29 I4]
Name=Center
Type=1030;Static bmp
ItemID=0x29020006
ParentID=0x29020000
Pos=154,-172,4,4
Zone= 566 596 4 4 0 1 0x2902000C 0.5 -0.5 0x29020006 -0.5 0.5 0 0
Materials=1
Display=0;No stretch
Mat 0=data/menu/gui/Chrono.tga
Crop 0=0.0625,0.960938,1,0.984375
MatFlags=0x29
TexFmt=0x0

[G29 I5]
Name=Chronometer Second
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x2902000E
ParentID=0x29020000
Pos=150,-82,12,184
Zone= 562 686 9 138 0 1 0x2902000C 0.49 -0.49 0x2902000E -0.5 0.5 0 0
Color=0xFE
Materials=1
Display=5;Linear&rotation
Mat 0=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 0=0.84375,0.03125,0.0234375,0.71875
MatFlags=0x9
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=false
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF

[G29 I6]
Name=Chronometer Minute
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x2902000F
ParentID=0x29020000
Pos=152,-94,8,52
Zone= 564 674 6 39 0 1 0x2902000C 0.49 -0.09 0x2902000F -0.5 0 0 0
Color=0x80FE
Materials=1
Display=5;Linear&rotation
Mat 0=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 0=0.910156,0.410156,0.015625,0.203125
MatFlags=0x9
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=false
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF

[G29 I7]
Name=Estimated Second
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x29020010
ParentID=0x29020000
Pos=150,-82,12,184
Zone= 562 686 9 138 0 1 0x2902000C 0.489 -0.49 0x29020010 -0.5 0.5 0 0
Color=0x800000FE
Materials=1
Display=5;Linear&rotation
Mat 0=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 0=0.84375,0.03125,0.0234375,0.71875
MatFlags=0x9
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=false
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF

[G29 I8]
Name=TimeOfDay Hour
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x29020008
ParentID=0x29020000
Pos=145,-87,22,174
Zone= 557 681 16.5 130.5 0 1 0x2902000C 0.49 -0.5 0x29020008 -0.5 0.5 0 0
Materials=1
Display=5;Linear&rotation
Mat 0=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 0=0.699219,0.21875,0.0429688,0.679688
MatFlags=0x9
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=false
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF

[G29 I9]
Name=TimeOfDay Minute
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x29020009
ParentID=0x29020000
Pos=148,-76,16,196
Zone= 560 692 12 147 0 1 0x2902000C 0.49 -0.5 0x29020009 -0.5 0.5 0 0
Materials=1
Display=5;Linear&rotation
Mat 0=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 0=0.771484,0.1875,0.03125,0.765625
MatFlags=0x9
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=false
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF

[G29 I10]
Name=TimeOfDay Second
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x29020011
ParentID=0x29020000
Pos=151,-201,8,60
Zone= 563 567 6 45 0 1 0x2902000C 0.503 -1 0x29020011 -0.5 1 -1 11
Color=0xFF
Materials=1
Display=5;Linear&rotation
Mat 0=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 0=0.972656,0.40625,0.015625,0.234375
MatFlags=0x9
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=false
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF

[G29 I11]
Name=Torpedo Sec
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x29020002
ParentID=0x29020000
Pos=152,-201,10,62
Zone= 564 567 7.5 46.5 0 1 0x29020007 0.49 -0.49 0x29020002 -0.5 0.5 0 -7
Color=0x0
Materials=1
Display=5;Linear&rotation
Mat 0=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 0=0.972656,0.40625,0.0195313,0.242188
MatFlags=0x9
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=false
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF

[G29 I12]
Name=Torpedo Min
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x29020003
ParentID=0x29020000
Pos=153,-185,8,80
Zone= 565 583 6 60 0 1 0x29020007 0.49 -0.5 0x29020003 -0.5 0.5 0 0
Color=0xFFFFFF00
Materials=1
Display=5;Linear&rotation
Mat 0=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 0=0.888672,0.253906,0.015625,0.3125
MatFlags=0x9
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=false
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF

[G29 I13]
Name=Estim Sec
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x29020004
ParentID=0x29020000
Pos=152,-195,10,60
Zone= 564 573 7.5 45 0 1 0x29020007 0.49 -0.5 0x29020004 -0.5 0.5 0 0
Color=0xFFFFFF00
Materials=1
Display=5;Linear&rotation
Mat 0=data/menu/gui/Chrono.tga
Crop 0=0.6875,0,0.3125,0.9375
MatFlags=0x29
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=false
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF

[G29 I14]
Name=Estim Min
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x29020005
ParentID=0x29020000
Pos=152,-94,8,52
Zone= 564 674 6 39 0 1 0x2902000F 0.49 -0.5 0x29020005 -0.5 0.5 0 0
Color=0x800000FE
Materials=1
Display=5;Linear&rotation
Mat 0=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 0=0.910156,0.410156,0.015625,0.203125
MatFlags=0x9
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=false
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF

[G29 I15]
Name=Small Dial
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x29020007
ParentID=0x29020000
Pos=117,-185,80,80
Zone= 529 583 60 60 0 1 0x2902000C 0.5 -0.965 0x29020007 -0.5 1 1 0
Materials=1
Display=2;Linear
Mat 0=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 0=0.154297,0.554688,0.15625,0.3125
MatFlags=0x9
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=true
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF

[G29 I16]
Name=Close button
Type=1032;Button
ItemID=0x2902000D
ParentID=0x29020000
Pos=146,-48,20,18
Zone= 558 720 15 14 0 1 0x29020000 0.5 -0.16 0x2902000D -0.5 0 0 0
Materials=4
Display=2;Linear
Mat 0=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 0=0.521484,0.21875,0.0390625,0.0703125
Mat 1=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 1=0.521484,0.21875,0.0390625,0.0703125
Mat 2=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 2=0.640625,0.21875,0.0390625,0.0703125
Mat 3=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 3=0.638672,0.214844,0.0390625,0.0703125
MatFlags=0x9
TexFmt=0x0
Font=1
TextFlags=0x0
StatesColors=0xB0B0B0FF, 0xFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF
ToolTipText=78

[G29 I17]
Name=Big Dial
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x2902000C
ParentID=0x29020000
Pos=58,-76,196,196
Zone= 470 692 147 147 0 1 0x29020001 0.5 -0.505 0x2902000C -0.5 0.5 0 0
Materials=1
Display=2;Linear
Mat 0=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 0=0.0390625,0.128906,0.382813,0.765625
MatFlags=0x9
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=true
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF

[G29 I18]
Name=Handle Circular Outside
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x2902000B
ParentID=0x29020000
Pos=38,-66,236,234
Zone= 450 702 177 176 0 1 0x29020001 0.5 -1 0x2902000B -0.5 1 0 0
Materials=1
Display=2;Linear
Mat 0=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 0=0,0.0898438,0.460938,0.914063
MatFlags=0x9
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=true
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF

[G29 I19]
Name=Big picture
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x29020001
ParentID=0x29020000
Pos=38,-46,236,254
Zone= 450 722 177 191 0 1 0x29020000 0.5 -1 0x29020001 -0.5 1 0 0
Materials=1
Display=2;Linear
Mat 0=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 0=0,0.0078125,0.460938,0.992188
MatFlags=0x9
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=true
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF

[G29 I20]
Name=Chronometer Checkbox
Type=1033;Check box
ItemID=0x2902000A
ParentID=0x29020000
Pos=132,-10,48,36
Zone= 544 758 36 27 0 1 0x29020001 0.5 0 0x2902000A -0.5 1 0 0
Materials=8
Display=2;Linear
Mat 0=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 0=0.494141,0.03125,0.09375,0.140625
Mat 1=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 1=0.494141,0,0.09375,0.140625
Mat 2=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 2=0.494141,0.03125,0.09375,0.140625
Mat 3=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 3=0.494141,0,0.09375,0.140625
Mat 4=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 4=0.613281,0.03125,0.09375,0.140625
Mat 5=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 5=0.613281,0,0.09375,0.140625
Mat 6=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 6=0.613281,0.03125,0.09375,0.140625
Mat 7=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 7=0.613281,0,0.09375,0.140625
MatFlags=0x9
TexFmt=0x0
Font=1
TextFlags=0x0
CheckBoxWidth=0
StatesColors=0xB0B0B0FF, 0xFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF
ToolTipText=2202

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

Или из скачанного Hud_ Dials_KSD-II_V1.12_Rel+IconNightFilter+Hanhart КМ
извлекаем Data/Menu/KSD_Main_interface/Chronometer/ Chronometer.DDS сохраняя весь путь и в menu_1024_768.ini заменяем соответствующий блок: (Не уверен,что одновременно можно использовать двое часов,но можно попробовать вставить очередной блок [G30 IXXX])

Развернуть|Свернуть

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;KSD_Chronograph;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[G29 I1]
Name=Page Clock
Type=1027;Menu page
ItemID=0x29000000
ParentID=0x0
Pos=0,0,1024,768
Zone= 0 768 1024 768 2 1 0x0 0.5 -0.5 0x29000000 -0.5 0.5 0 0
LoadingMode=1

[G29 I2]
Name=Chrono
Type=1026;Menu group
ItemID=0x29020000
ParentID=0x29000000
Pos=1,-1,283,380
Zone= 1 767 283 380 0 1 0x29000000 0.139648 -0.248698 0x29020000 -0.5 0.5 0 0

[G29 I3]
Name=glass
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x29020001
ParentID=0x29020000
Pos=20,-109,248,248
Zone= 21 658 248 248 0 1 0x2902000B 0.508834 -0.613158 0x29020001 -0.5 0.5 0 0
Color=0xFFFFFFB4
Materials=10
Display=2;Linear
Mat 0=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.dds
Crop 0=0.36802,0.325,0.314721,0.62
Mat 1=DATA/Menu/Data/Dummy.dds
Mat 2=DATA/Menu/Data/Dummy.dds
Mat 3=DATA/Menu/Data/Dummy.dds
Mat 4=DATA/Menu/Data/Dummy.dds
Mat 5=DATA/Menu/Data/Dummy.dds
Mat 6=DATA/Menu/Data/Dummy.dds
Mat 7=DATA/Menu/Data/Dummy.dds
Mat 8=DATA/Menu/Data/Dummy.dds
Mat 9=DATA/Menu/Data/Dummy.dds
MatFlags=0x29
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=true
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF

[G29 I4]
Name=Chrono_Second
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x2902000E
ParentID=0x29020000
Pos=136,-114,14,242
Zone= 137 653 14 242 0 1 0x29020000 0.505301 -0.618421 0x2902000E -0.5 0.5 0 0
Color=0xF8F8F8FF
Materials=1
Display=5;Linear&rotation
Mat 0=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.dds
Crop 0=0.767766,0.335,0.0177665,0.605
MatFlags=0x29
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=false
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF

[G29 I5]
Name=Estim_Sec
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x29020004
ParentID=0x29020000
Pos=136,-114,14,242
Zone= 137 653 14 242 0 1 0x2902000B 0.5053 -0.618421 0x29020004 -0.5 0.5 0 0
Materials=1
Display=5;Linear&rotation
Mat 0=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.dds
Crop 0=0.696701,0.335,0.0177665,0.605
MatFlags=0x29
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=false
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF

[G29 I6]
Name=Clock_Minute
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x29020009
ParentID=0x29020000
Pos=134,-130,18,210
Zone= 135 637 18 210 0 1 0x2902000B 0.5053 -0.618421 0x29020009 -0.5 0.5 0 0
Materials=1
Display=5;Linear&rotation
Mat 0=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.dds
Crop 0=0.856599,0.38,0.0228426,0.525
MatFlags=0x29
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=false
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF

[G29 I7]
Name=Clock_Hour
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x29020008
ParentID=0x29020000
Pos=131,-148,24,174
Zone= 132 619 24 174 0 1 0x2902000B 0.5053 -0.618421 0x29020008 -0.5 0.5 0 0
Materials=1
Display=5;Linear&rotation
Mat 0=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.dds
Crop 0=0.893401,0.4225,0.0304569,0.435
MatFlags=0x29
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=false
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF

[G29 I8]
Name=Clock_Second
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x29020011
ParentID=0x29020000
Pos=136,-249,14,72
Zone= 137 518 14 72 0 1 0x2902000B 0.5053 -0.75 0x29020011 -0.5 0.5 0 0
Materials=1
Display=5;Linear&rotation
Mat 0=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.dds
Crop 0=0.82868,0.39,0.0177665,0.18
MatFlags=0x29
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=false
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF

[G29 I9]
Name=Chrono_Minute
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x2902000F
ParentID=0x29020000
Pos=136,-149,14,70
Zone= 137 618 14 70 0 1 0x2902000B 0.5053 -0.484211 0x2902000F -0.5 0.5 0 0
Materials=1
Display=5;Linear&rotation
Mat 0=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.dds
Crop 0=0.803299,0.3925,0.0177665,0.175
MatFlags=0x29
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=false
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF

[G29 I10]
Name=Estim_Min
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x29020005
ParentID=0x29020000
Pos=136,-149,14,70
Zone= 137 618 14 70 0 1 0x2902000B 0.5053 -0.484211 0x29020005 -0.5 0.5 0 0
Materials=1
Display=5;Linear&rotation
Mat 0=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.dds
Crop 0=0.732234,0.3925,0.0177665,0.175
MatFlags=0x29
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=false
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF

[G29 I11]
Name=Close_button
Type=1032;Button
ItemID=0x2902000D
ParentID=0x29020000
Pos=137,-50,13,13
Zone= 138 717 13 13 0 1 0x29020000 0.507069 -0.148684 0x2902000D -0.5 0.5 0 0
Materials=4
Display=2;Linear
Mat 0=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.dds
Crop 0=0.503807,0.055,0.0164975,0.0325
Mat 1=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.dds
Crop 1=0.503807,0.055,0.0164975,0.0325
Mat 2=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.dds
Crop 2=0.521574,0.055,0.0164975,0.0325
Mat 3=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.dds
Crop 3=0.53934,0.055,0.0164975,0.0325
MatFlags=0x29
TexFmt=0x0
Font=1
TextFlags=0x0
StatesColors=0xB0B0B0FF, 0xFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF
ToolTipText=78

[G29 I12]
Name=handle
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x2902000C
ParentID=0x29020000
Pos=80,-39,128,31
Zone= 81 728 128 31 0 1 0x2902000B 0.508834 -0.143421 0x2902000C -0.5 0.5 0 0
Materials=10
Display=0;No stretch
Mat 0=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.dds
Crop 0=0.101523,0.1,0.35533,0.95
Mat 1=DATA/Menu/Data/Dummy.dds
Mat 2=DATA/Menu/Data/Dummy.dds
Mat 3=DATA/Menu/Data/Dummy.dds
Mat 4=DATA/Menu/Data/Dummy.dds
Mat 5=DATA/Menu/Data/Dummy.dds
Mat 6=DATA/Menu/Data/Dummy.dds
Mat 7=DATA/Menu/Data/Dummy.dds
Mat 8=DATA/Menu/Data/Dummy.dds
Mat 9=DATA/Menu/Data/Dummy.dds
MatFlags=0x29
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=true
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF

[G29 I13]
Name=Chronometer_stop
Type=1033;Check box
ItemID=0x2902000A
ParentID=0x29020000
Pos=17,-105,59,35
Zone= 18 662 59 35 0 1 0x2902000B 0.164311 -0.322368 0x2902000A -0.5 0.5 0 0
Materials=8
Display=2;Linear
Mat 0=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.dds
Crop 0=0.34264,0,0.0748731,0.0875
Mat 1=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.dds
Crop 1=0.34264,0,0.0748731,0.0875
Mat 2=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.dds
Crop 2=0.34264,0,0.0748731,0.0875
Mat 3=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.dds
Crop 3=0.34264,0,0.0748731,0.0875
Mat 4=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.dds
Crop 4=0.417513,0,0.0748731,0.0875
Mat 5=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.dds
Crop 5=0.417513,0,0.0748731,0.0875
Mat 6=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.dds
Crop 6=0.417513,0,0.0748731,0.0875
Mat 7=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.dds
Crop 7=0.417513,0,0.0748731,0.0875
MatFlags=0x29
TexFmt=0x0
Font=1
TextFlags=0x0
CheckBoxWidth=0
StatesColors=0xB0B0B0FF, 0xFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF
ToolTipText=2202

[G29 I14]
Name=Clock_body
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x2902000B
ParentID=0x29020000
Pos=0,0,283,380
Zone= 1 767 283 380 0 1 0x29020000 0.5 -0.5 0x2902000B -0.5 0.5 0 0
Materials=1
Display=2;Linear
Mat 0=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.dds
Crop 0=0,0,0.359137,0.95
MatFlags=0x29
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=true
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF

[G29 I15]
Name=not_used
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x29020003
ParentID=0x29020000
Pos=7922,-176,24,128
Zone= 7923 591 24 128 0 1 0x29020000 28.0352 -0.632813 0x29020003 -0.5 0.5 0 0
Color=0xFFFFFF00
Materials=1
Display=5;Linear&rotation
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=false
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFF00, 0xFFFFFF00, 0xFFFFFF00, 0xFFFFFF00

[G29 I16]
Name=Not_used
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x29020002
ParentID=0x29020000
Pos=7892,-112,32,256
Zone= 7893 655 32 256 0 1 0x29020000 27.9437 -0.632813 0x29020002 -0.5 0.5 0 0
Color=0xFFFFFF00
Materials=1
Display=5;Linear&rotation
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=false
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFF00, 0xFFFFFF00, 0xFFFFFF00, 0xFFFFFF00

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

http://oi54.tinypic.com/29o4m0n.jpg

+1

389

C хронометром Варяга - встал как миленький, все отлично. Секция G29 под замену от стоковой в menu_1024_768.ini, как я понимаю, отличается лишь наличием секции G29 I3 Reflection (текстура часового стекла, которая сливается в корневую Gui.

C хронометром Hanhart еще не возился.

У Варяга на скринах еще я видел вместе с хронометром одновременно запущен секундомер в деревянной рамке. Но в архиве Clock NEW что-то его текстур не увидел.

0

390

Товарищи, снова возник у меня некоторый вопрос. Возможно, идиотский, но уж какой есть.

Что-то я в тренировочной миссии №2 - "Зенитные стрельбы" никак не могу понять, кого там сбивать-то надо. По порядку. Выхожу в район стрельб, дохожу до центра, приходит радиограмма "сбейте 3 цели из пяти", стою там сутки, двое, трое - ноль. Никого. Вахта молчит, я тоже никого не вижу в упор. Погода ясная, солнечная, безоблачно, штиль, вахта с рангом Veteran - теоретически, должна цель заметить.

Полез в редактор. Цели есть, waypoints есть, двигаются аккурат через центр полигона по замкнутому маршруту. То есть вроде все окей. В редакторе сцена проигрывается, вопросов нет. А в игре почему-то пусто. Вроде как у беспилотников этих нет триггера "сгенерить группу после прихода игрока в скриптовую зону", они там с самого старта крутятся. Триггер "достичь зону" срабатывает, раз приходит радиограмма.

Вот скрин редактора миссий: http://s020.radikal.ru/i719/1510/f1/143891f6ff79t.jpg

Может кто-то мне втолковать, что там не так, ну или хотя бы заскринить из игры, как должно выглядеть то, что я должен сбить?

0

391

Orbazan61 написал(а):

Может кто-то мне втолковать, что там не так, ну или хотя бы заскринить из игры, как должно выглядеть то, что я должен сбить?

По ходу сбивать  некого  там  https://yadi.sk/d/C_3tx7p5jvRtm

Отредактировано Капитан Зо. (22-10-2015 15:43:42)

0

392

Капитан Зо. написал(а):

По ходу сбивать  некого  там

А редактор так не думает. Ну и то славно, что не только у меня так.

Хм. А что это за объект "Беспилотный самолет" из группы Environmental?

http://s003.radikal.ru/i204/1510/10/6bd3b2eb4f98t.jpg

В папке Data/Air есть рабочая папка объекта ATBS_Drone, в Roster/Enviromnental/Air есть файлик TBSDrone.cfg. Это оно или нет? Если оно, тогда может быть игра его как видимый объект и не может сгенерить, что не может найти ATBS_Drone?

Отредактировано Orbazan61 (22-10-2015 16:00:03)

0

393

Orbazan61 написал(а):

А редактор так не думает. Ну и то славно, что не только у меня так.

ВНИМАНИЕ!!!

Открываем любым текстовым редактором файл Data/SubmarineSchool/SS02FlakArtillery/SS02FlakArtillery.misge

и меняем значение месяца 9 на 8
....
[Mission]
MissionType=0
MissionDataType=0
MultiMissionType=0
Year=1939
Month=9
Day=17
Hour=12
Minute=20
Fog=0
FogRand=0
Clouds=0
CloudsRand=1
Precip=0
PrecipRand=0
WindHeading=0
WindSpeed=2.000000
WindRand=0
WeatherRndInterval=5
SeaType=0
.....

на
.....
Month=8

2. После загрузки задачи в район отработки двигайтесь с максимальной скоростью.

Прошу прощения за ошибку в прописке задачи. :'(

0

394

Командир, а именно с максимальной скоростью туда выдвигаться надо? Юнитам, судя по вэйпойнтам, без разницы, когда игрок туда прибывает, они там так и так крутиться будут.

0

395

brat-01 написал(а):

с максимальной скоростью.

:yep:

Что бы поспеть засветло.

0

396

Orbazan61 написал(а):

А что это за объект "Беспилотный самолет" из группы Environmental?

Вероятно  дирижбамбель   американский  , есть  такой  в игре  .  https://yadi.sk/d/0aJk3cT0jvdLk Ночью самолёты  не  летают  .

Отредактировано Капитан Зо. (22-10-2015 17:33:37)

0

397

Командир, теперь все отлично) Прибыл в район на "самый полный вперед", почти сразу же вахта засекла воздушную цель, сам встал к зенитке, расстрелял их в клочья, даже не ожидал, что будет НАСТОЛЬКО легко))) http://s017.radikal.ru/i401/1510/4c/5cde795f2c9c.gif

http://s020.radikal.ru/i707/1510/56/be00d6415348t.jpg http://s017.radikal.ru/i434/1510/67/72cf91c341d3t.jpg http://s017.radikal.ru/i428/1510/90/5a84cc72c41et.jpg http://s020.radikal.ru/i705/1510/77/00bc9be03b04t.jpg http://s018.radikal.ru/i510/1510/46/95a8ec90e029t.jpg http://s016.radikal.ru/i334/1510/7d/a5fe3ec74c75t.jpg

Отредактировано Orbazan61 (22-10-2015 19:27:41)

0

398

Anvar1061 написал(а):

Нужен мод Cor academ

Зачем мод, там действительно ошибка была, Командир сказал.

0

399

А чего  они  спасаться не  хотят  ? 

Развернуть|Свернуть

http://s018.radikal.ru/i521/1510/63/feb2981ea779.jpg

0

400

Капитан Зо. написал(а):

А чего  они  спасаться не  хотят  ?

Mein Gott! Что за горе художник поработал над моим интерфейсом  o.O

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 4