KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 4


Вопрос - Ответ 4

Сообщений 401 страница 450 из 1000

401

Всем добрый день.
Установлены:
1.Patch_1.0_for_KSD-II_1.14
2.RUD_mod_1.14_by_Nosulia_V9
3.KSDII_New_interface 1.2.1
4.KSDII_New_interface 1.2.1- 3000 Meter Bearing Tool (1920x)
5.KSDII_New_interface 1.2.1 - Identification

Заметил, что при замере скорости по часам (jard) и кольцу, разница получается в 1-2 узла. Проверял на одном пеленге. К примеру, по часам выходит 8 узлов, при проверке по кольцу выходит 10.
У всех так, или это я счастливчик?

0

402

SokRus написал(а):

Заметил, что при замере скорости по часам (jard) и кольцу, разница получается в 1-2 узла. Проверял на одном пеленге. К примеру, по часам выходит 8 узлов, при проверке по кольцу выходит 10.
У всех так, или это я счастливчик?

У меня с Patch1_0 и Improved RUD V5 все нормально работает.

Курсовой угол цели? Под острым углом (менее 30 градусов) лучше не мерить.

А с хронометра считывай только секунды,

Отредактировано alexmark77 (27-10-2015 17:32:44)

+1

403

alexmark77 написал(а):

У меня с Patch1_0 и Improved RUD V5 все нормально работает.

Курсовой угол цели? Под острым углом (менее 30 градусов) лучше не мерить.

А с хронометра считывай только секунды,

У меня RUD v9. Меряю на пеленге 340 и больше.

0

404

SokRus написал(а):

Заметил, что при замере скорости по часам (jard) и кольцу, разница получается в 1-2 узла. Проверял на одном пеленге. К примеру, по часам выходит 8 узлов, при проверке по кольцу выходит 10.
У всех так, или это я счастливчик?

Вот цитирую пост Александры из "Школы начинающего подводника":

Nosulia написал(а):

Часы U-Jagd применялись для «быстрой» атаки целей с близких дистанций в условиях ограниченной видимости в случае, когда опознание и идентификация цели затруднены.

Разница в результатах между расчетом по U-Jagd и кольцом получается из-за того, что на кольце мы ищем точное значение длины судна из справочника, а на хронометре лишь примерную длину судна на глаз(100 м, 150 м и 200 м). Хотите точного значения - используйте кольцо RAOFB, а часы U-Jagd используйте только как секундомер. Хотя можно в моде New Interface задействовать и обычный секундомер - хронометр Junghans.

Отредактировано Orbazan61 (27-10-2015 18:08:34)

+1

405

Orbazan61 написал(а):

Хотя можно в моде New Interface задействовать и обычный секундомер - хронометр Junghans.

Этот хронометр несовместим с помощником идентификации цели :)

0

406

SokRus написал(а):

Этот хронометр несовместим с помощником идентификации цели :)

Я лично идентификатором не пользуюсь - привык уже идентифицировать вручную, благо совсем не сложно. К тому же эта "улучшалка" есть только в моде Егора для KSD-2, а в других хантерах и соответственно модах такого и близко нету. Расслабляет-с. Не, только вручную, только хардкор.

Отредактировано Orbazan61 (27-10-2015 19:10:23)

0

407

Уважаемые, подскажите. Давно не плавал и уже подзабыл.
Квадрат, в котором надо работать, указан в телеграмме, или меткой на карте?

0

408

И так и так. На карте появляется метка, в журнале - новое задание.

0

409

Orbazan61 написал(а):

И так и так. На карте появляется метка, в журнале - новое задание.

Есть расхождение в вводных. На карте указан один квадрат, в телеграмме соседний.

0

410

На карте указывается не только сам квадрат, но и появляется метка с условным центром активной зоны. Вот в ее радиусе (как правило, 100 км) и нужно выполнить задание.

+1

411

Orbazan61 написал(а):

На карте указывается не только сам квадрат, но и появляется метка с условным центром активной зоны. Вот в ее радиусе (как правило, 100 км) и нужно выполнить задание.

Вот сейчас нахожусь на четвертом задании в 1-й флотилии.
В задании указано "Прибыть в квадрат AM53 и 48 часов патруля".
Смотрим на карту... метка стоит на квадрате AM64 и если даже от центра метки провести 100 км, AM53 не затрагивается. AM53 находится северо-западнее AM64.
Вот чему тут верить? Метке, или тому что написано в задании?

0

412

Карте, потому что выводимые на штурманскую карту метки берутся напрямую из скриптов миссии, а конкретно - из Map Zones. А выводимые радиограммы и координатные сетки - это антураж, не более, чтобы это все выглядело хоть сколько-то исторически достоверно. Eye candy.
Вообще, коллега - знание редактора миссий SHMissionEditor (а тот, что идет вместе с KSD-2, еще и русифицирован нашим уважаемым командиром brat01), очень помогает.

Отредактировано Orbazan61 (27-10-2015 22:51:33)

0

413

SokRus написал(а):

Вот сейчас нахожусь на четвертом задании в 1-й флотилии.
В задании указано "Прибыть в квадрат AM53 и 48 часов патруля".
Смотрим на карту... метка стоит на квадрате AM64 и если даже от

Просьба указать дату получения задания и тип лодки. Будем ручками исправлять. :writing:

0

414

Здравствуйте!
Выбираю тренировочную миссию, торпедная атака. По прохождению определенного времени под водой, поступает команда, "Командир содержание кислорода 25%". Нажимаю в пр. верх. углу СО2, докладывают "лодка к всплытию, продуть и т.д." Находясь на поверхности, кислород все равно убывает. Что в итоге приводит к гибели экипажа. Что не правильно делаю? Прошу не ухмыляться, новичок. Спасибо. С Уважением.

0

415

В трей сворачивали игру?

0

416

Orbazan61 написал(а):

В трей сворачивали игру?

100%
Ни от чего другого данный баг не возникает.

0

417

Orbazan61 написал(а):

В трей сворачивали игру?

Да сворачивал, так как учусь по youtube, перехват и т.д.. Наводку понял, попробую без сворачивания. Спасибо.

0

418

VVAD написал(а):

Наводку понял, попробую без сворачивания. Спасибо.

Не  попробую  а  обязательно  .

0

419

Стоковый SH4 еще более-менее терпит сворачивание или переключение alt+tab, KSD-2 уже нет.

А у меня встречный вопрос:

VVAD написал(а):

Выбираю тренировочную миссию, торпедная атака. По прохождению определенного времени под водой, поступает команда, "Командир содержание кислорода 25%".

Это сколько же времени под водой торчать нужно-то, тем более в учебной миссии, и главное - зачем? :dontknow:

Отредактировано Orbazan61 (01-11-2015 22:18:06)

0

420

brat-01 написал(а):

Просьба указать дату получения задания и тип лодки. Будем ручками исправлять.

К сожалению начал уже по новой карьеру.
Если мне не изменяет память:
1-я флотилия
7B
4-я миссия
Вот дату не вспомню.

0

421

Поскажите, как можно решить вопрос. Про это уже писал. Семерки должны при движении вперед иметь: вращение вала левого борта - против часовой, вращение вала правого борта по часовой. Как на прилагаемом фото единственной сохранившейся семерки в г Лабое. В игре же с точностью до на оборот. В сим файле это как-то самому прописать можно? Просто нужные модели винта уже существуют, все что надо сделать это переставить местами.

Развернуть|Свернуть

http://s7.uploads.ru/tiRP4.jpg

0

422

vadik написал(а):

Поскажите, как можно решить вопрос

А ни как. Как только ты переместишь модель винта на другой борт - он  будет вращаться в ту же сторону.
Поэтому у нас и лопасти повернуты в другую сторону, чем на фото.

0

423

Командир, а мод хождения когда планируется адаптировать под Patch_1.0_for_KSD-II_1.14? Я прям соскучился по этому моду.

0

424

Warham написал(а):

а мод хождения когда планируется адаптировать под Patch_1.0_for_KSD-II_1.14

Если честно, хрен его знает...
Счас фикс к патчу с Боцаном сделаем, тогда посмотрю... Там очень много работы!

0

425

Warham написал(а):

Командир, а мод хождения когда планируется адаптировать под Patch_1.0_for_KSD-II_1.14? Я прям соскучился по этому моду.

SSS
Я бы подождал до следующего года,а там гляди и новые интерьеры для Туре II, VII, IX прийдётся адаптировать.

0

426

Здравствуйте! Подскажите, возможно ли как-нибудь убрать инерцию камеры на мостике в надводном положении? Мод KSD очень понравился, но вот эта мелочь немного раздражает.

0

427

Konst написал(а):

возможно ли эту инерцию отключить.

Ну, во-первых - в стоковой версии эта камера движется только вверх-вниз, влево-вправо и действительно без инерции, ибо инерция регулируется в дополнительной функции камер, такой как СВОБОДНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ. В стоковой версии такая функция отсутствует.
Во-вторых, у нас эта функция в эту камеру включена по многочисленным просьбам командиров. Коэффициент инерции выставлен 0.3.

0

428

brat-01 написал(а):

Ну, во-первых - в стоковой версии эта камера движется только вверх-вниз, влево-вправо и действительно без инерции, ибо инерция регулируется в дополнительной функции камер, такой как СВОБОДНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ. В стоковой версии такая функция отсутствует.
Во-вторых, у нас эта функция в эту камеру включена по многочисленным просьбам командиров. Коэффициент инерции выставлен 0.3.

А в каком файле можно установить кэ "0.0"?

Отредактировано alex_and_r (06-11-2015 14:13:10)

0

429

Народ!! Помогите кто может!!! ситуация такая...я в КСД 2 поставил количество дней простоя на базе всего 1 день чтобы на следующий день выходить в поход ибо чтоб по больше поиграть...тогда почему у меня проходит всего 1 день как я и поставил, а выход с базы ровно через месяц??скажите как исправить ситуацию?

0

430

aleksandr immelman написал(а):

?скажите как исправить ситуацию?

Какой файл изменял, конкретно?

0

431

Konst написал(а):

А в каком файле можно установить кэ "0.0"?

http://s7.uploads.ru/t/z1n7X.jpg

0

432

brat-01 написал(а):

Какой файл изменял, конкретно?

Мен

brat-01 написал(а):

Какой файл изменял, конкретно?

Менял вот по такому пути D:\KSD-II\Data\Cfg файл Basic [TIME]
TransferFlotilla=1
NbDaysInBase=1
NbPatrolsInFlotilla=3
NbMonthsInFlotilla=6
вторая строчка...могу сбросить скрины только не знаю как=(..помогите пожалуйста а то месяц на базе стоять... вот пример я в 3 Хантере так сделал я с сентября 1939 года сделал не 4 похода..а 11

0

433

aleksandr immelman написал(а):

Мен

Менял вот по такому пути D:\KSD-II\Data\Cfg файл Basic [TIME]
TransferFlotilla=1
NbDaysInBase=1
NbPatrolsInFlotilla=3
NbMonthsInFlotilla=6
вторая строчка...могу сбросить скрины только не знаю как=(..помогите пожалуйста а то месяц на базе стоять... вот пример я в 3 Хантере так сделал я с сентября 1939 года сделал не 4 похода..а 11

SSS
Для личного пользования https://yadi.sk/d/cqMUkNPRds9EA
Ставить через JSGME
Для самостоятельного выбора дней:
Откройте Data /Cfg/UPC.CFG с помощью блокнота.
Посмотрите на линии - MinimumDaysInBaseGE = 14
изменения "14" - количества дней которые вы хотите провести в бункере.
Сохранить изменения и закрыть.
Активируйте мод в JSGME

0

434

aleksandr immelman написал(а):

Менял вот по такому пути D:\KSD-II\Data\Cfg файл Basic

Поменяй вот тут

Data/Cfg/UPC.cfg

===================================

[MissionManager]
RenownValuesUS=-250,-100,0,750,2500,9000
RenownValuesGE=-250,-100,0,750,2500,9000

MinimumDaysInBaseUS=14
MinimumDaysInBaseGE=28

AcceptableDamageUS=25
AcceptableDamageGE=25

RankDaysUS=180,365
RankPatrolsUS=5,5
RankPatrolsRatingsUS=1,1
RankCampaignRatingsUS=1,1

RankDaysGE=180,240,540,720
RankPatrolsGE=3,5,7,5
RankPatrolsRatingsGE=1,1,2,2
RankCampaignRatingsGE=1,1,2,2

========================================

Правь выделенное.

0

435

[

Anvar1061 написал(а):

SSS
Для личного пользования https://yadi.sk/d/cqMUkNPRds9EA
Ставить через JSGME
Для самостоятельного выбора дней:
Откройте Data /Cfg/UPC.CFG с помощью блокнота.
Посмотрите на линии - MinimumDaysInBaseGE = 14
изменения "14" - количества дней которые вы хотите провести в бункере.
Сохранить изменения и закрыть.
Активируйте мод в JSGME

Спасибо большое=)..Я в ответ могу предоставить сборку модов на 5 Хантер

0

436

brat-01 написал(а):

Поменяй вот тут

Data/Cfg/UPC.cfg

===================================

[MissionManager]
RenownValuesUS=-250,-100,0,750,2500,9000
RenownValuesGE=-250,-100,0,750,2500,9000

MinimumDaysInBaseUS=14
MinimumDaysInBaseGE=28

AcceptableDamageUS=25
AcceptableDamageGE=25

RankDaysUS=180,365
RankPatrolsUS=5,5
RankPatrolsRatingsUS=1,1
RankCampaignRatingsUS=1,1

RankDaysGE=180,240,540,720
RankPatrolsGE=3,5,7,5
RankPatrolsRatingsGE=1,1,2,2
RankCampaignRatingsGE=1,1,2,2

========================================

Правь выделенное.

Поменять выделенное?? Понял..т.е я поход начну не через месяц акак я поставлю верно всё?

0

437

brat-01 написал(а):

Править инерцию здесь...

Да, получилось, спасибо. 8-)

Отредактировано Konst (14-11-2015 15:39:32)

0

438

Здрвствуйте! Правильно ли установлено после патча :http://s2.uploads.ru/t/V9URW.pngто есть это распакованный архив нового фикс. Две последние позиции  у меня были для удобства.

Отредактировано Rognarok370 (15-11-2015 15:54:47)

0

439

Rognarok370 написал(а):

Правильно ли установлено после патча

Нет, не правильно!!

Зачем ты общую папку из архивированного патча разделил на вложенные в этот патч составляющие и по отдельности засунул в папку MODS?

1. Откатывай все обратно!
2. Просто ОДНУ папку из разархивированного патча под одноименным названием вложи в папку MODS и ее потом накати.

0

440

brat-01 написал(а):

Нет, не правильно!!

Зачем ты общую папку из архивированного патча разделил на вложенные в этот патч составляющие и по отдельности засунул в папку MODS?

1. Откатывай все обратно!
2. Просто ОДНУ папку из разархивированного патча под одноименным названием вложи в папку MODS и ее потом накати.

Так там архив и потом Data и потом это?!В общем понял, спасибо!)))

Отредактировано Rognarok370 (15-11-2015 16:03:05)

0

441

Rognarok370 написал(а):

Так там архив и потом Data и потом это?!В общем понял, спасибо!)))

SSS
Александр, дружище! 

Не нужно перекидывать папки из|Свернуть

http://s3.uploads.ru/t/0IzAw.jpg
в папку MODS по отдельности
Всю папку нужно кидать целиком
http://s7.uploads.ru/t/ioQLC.jpg

http://oi54.tinypic.com/29o4m0n.jpg

0

442

Рано радовался).Внутри основной лодки тормозит как и в загруженном порту окружение.У меня 8 гигов оперативки правда комп четырехядерный по два гига.Может игра одноядерная?.Может быть посоветуете что предпринять.Музей не открывается.Играть можно с напрягом но это не то..) да и выбрасывать может.заранее благодарю за внимание.Да и еще у меня в модсе только один мод на перенос вырисовался после загрузки.Поставил его.Наверное что то неправильно загрузил?

0

443

Романовский. написал(а):

Может игра одноядерная?

Нет.

0

444

Романовский. написал(а):

Рано радовался).Внутри основной лодки тормозит как и в загруженном порту окружение.У меня 8 гигов оперативки правда комп четырехядерный по два гига.

Что за видеокарта, что за процессор, что за операционка(разрядность ее тоже желательно узнать)?
Пока хар-ки компа похожи на рекламу всем известного магазина -  "4 ядра 4 гига"(в вашем случае 8 гигов).

0

445

Романовский. написал(а):

У меня 8 гигов оперативки

Романовский. написал(а):

Музей не открывается

Vivens написал(а):

что за операционка(разрядность ее тоже желательно узнать)?

Похоже у камрада Винда 32-х битная установлена, и поэтому вместо 8ми Гб ОЗУ используется только 3. Отсюда и проблемы.

0

446

alex_and_r написал(а):

Похоже у камрада Винда 32-х битная установлена, и поэтому вместо 8ми Гб ОЗУ используется только 3. Отсюда и проблемы.

Поэтому за разрядность и спрашиваю.

0

447

Модель мины используется как плав мина и как основная - могут быть из-за этого глюки что мины не все появляются в минном заграждении?

0

448

LUKNER написал(а):

Модель мины используется как плав мина и как основная - могут быть из-за этого глюки что мины не все появляются в минном заграждении?

Модель то одна, но...под разными ID-номерами и названиями Нодов. Так что, все правильно прописано.

0

449

brat-01 написал(а):

Модель то одна, но...под разными ID-номерами и названиями Нодов. Так что, все правильно прописано.

В чем может быть проблема с появлением мин? Они исчезли, причем как то странно: прописан целый ряд мин с интервалом в 50 метров, а обнаружил только одну? Один ряд (юнит) одна мина.

0

450

LUKNER написал(а):

В чем может быть проблема с появлением мин?

Попробуй заново прописать минную банку.
Смотри на разброс глубин постановки.

Я новую банку прописывал в академии. Все появлялось как надо.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 4