KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 23)


КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 23)

Сообщений 851 страница 900 из 1000

851

Yorik написал(а):

но искать вторую половину надо

... и хорошо бы понимающую, но не ворчливую.

0

852

СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ представляет

0

853

brat-01 написал(а):

... и хорошо бы понимающую, но не ворчливую.

Это в сказках бывает только!  :rofl:

0

854

aleksandr immelman написал(а):

Спасибо...когда будет следующая версия?? надо ли будет её заново качать или она сама обновится? если надо я фотку вам скину его=)

Не раньше чем появится повод ее обновить. Может какую фишку новую придумаю, хотя идей пока нет. Или если баг критический найдется. Когда программа обновится она даст вам знать и ссылку на скачку тоже даст.

0

855

LUKNER написал(а):

СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ представляет

Вот эта фишка, когда топишь корабль в вольпаке тебя командование поздравляет и говорит мол патрулирую дальше интересная. Еще бы поменять сообщение, когда достиг патрулируемого квадрата, сообщение командованию отправляешь, а они тебе ответ мол возвращайтесь на базу. Не правильное сообщение. Нужно, что-то в духе "продолжайте патрулирование пока есть топливо и торпеды". А то как-то в заблуждение вводит. Будто задача пл доплыть до нужного квадрата и тут же домой.

0

856

Warham написал(а):

Не раньше чем появится повод ее обновить. Может какую фишку новую придумаю, хотя идей пока нет. Или если баг критический найдется. Когда программа обновится она даст вам знать и ссылку на скачку тоже даст.

Я вот на 3 Хантер на командер сделал время стоянки на базе всего 1 день..т.е обычно стоят 28..и скажим за 1939 год можно сделать МАКСИМУМ 4 похода..и в результате игра довольно быстро может закончится..почему в командере стоит от 7 дней... можете так же сделать чтобы я мог выбрать 1 день..Я в 3 Хантере за 1939 год натопил 120 тыс тонн и сделал 12 походов и думаю многие это одобрят!!

0

857

LUKNER написал(а):

Это в сказках бывает только!

ну почему же,я свою жену в 15 лет встретил.Первых 20 лет всяко бывало ,зато нынешние 5 просто супер!!!И вроде всё наладилось. :glasses:

0

858

Yorik написал(а):

И вроде всё наладилось.

Юрис. Что изменилось, поменялось???

0

859

SSS
Политклуб закрываем! Тему чистим! И не возвращаемся к начатому!

0

860

Sømand написал(а):

Юрис. Что изменилось, поменялось???

стала понимающей и не ворчливой :D научились уступать друг другу.
А вообще настоящие жены моряков ,это такие железные леди,что им абсолютно всё по плечу.Иногда жуть берет.Такие вездеходы,они же в принципе вдовы при живых мужьях.

0

861

Ёптиь, иттить колотить. Душа у тебя Руская, в этом вся беда, а может быть Прелесть, что русская. Вот она и болит.

Но знаний надо набираться Миша (Соманд), а то так тебя твой эмоциональный бес раздерет в пух, и усё, от тебя ничого не останится.
Все не так плохо поверь мне, но и не так хорошо, как хотелось бы и тебе, и мне, и всем РУСИЧАМ.
Но алгоритм уже запущен, это объективность, и алгоритм этот сейчас работает на Русь, это слишком большой механизм, и его не изменить
всяким там думцам, цент-рябанкам, членам правительства эрьфе, и прочему отребью, держи голову холодной, а то ведь командир точно
       РАССТРЕЛЯЕТ!!! http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

+1

862

Warham написал(а):

сообщение командованию отправляешь, а они тебе ответ мол возвращайтесь на базу.

Давно думал, но это не ко мне, а к (тем чей мод у кого сверху стоит) menu

6100=ТАК ДЕРЖАТЬ X ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ НА БАЗУ X УДАЧИ!
6101=ПРОДОЛЖАЙТЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ X СОБЛЮДАЙТЕ РЕЖИМ РАДИОМОЛЧАНИЕ X ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ КРУПНОЙ ГРУППИРОВКИ - ДОКЛАДЫВАТЬ НЕМЕДЛЕННО!

0

863

aleksandr immelman написал(а):

Я вот на 3 Хантер на командер сделал время стоянки на базе всего 1 день..т.е обычно стоят 28..и скажим за 1939 год можно сделать МАКСИМУМ 4 похода..и в результате игра довольно быстро может закончится..почему в командере стоит от 7 дней... можете так же сделать чтобы я мог выбрать 1 день..Я в 3 Хантере за 1939 год натопил 120 тыс тонн и сделал 12 походов и думаю многие это одобрят!!

Я намеренно сделал минимальные значения от 7 до 28 дней. Это как вопрос реализма, так и того, что волей неволей программа подстегивает некоторую конкуренцию среди игроков. И это нечестно когда, кто-то отдыхает положенный месяц, а кто-то 1 день. Хотя конечно это чушь ибо я могу свою сохраненку в текстовом редакторе так откорректировать за пару минут, что будут у меня космические цифры тоннажа. Другое дело, что такого явного читера я могу забанить и его сейвы на сервер не попадут. А вообще никто не мешает дозаправлятся без окончания похода и плавать хоть все 6 лет войны без отдыха ) Но опять же статистика обновляется только после окончания похода.

0

864

aleksandr immelman написал(а):

Я в 3 Хантере за 1939 год натопил 120 тыс тонн и сделал 12 походов и думаю многие это одобрят!!

Это вряд ли...  :nope:  Люди хотят реализм. Хотя чего мешает, подошел к базе заправился не заходя в саму базу, и не сбавляя скорости опять - бомбить томми. Потом с одного похода принесешь 200000т - герой рейха, однозначно!

Читерство здесь не в почете! Даже к историческим личностям меньше уважухи. Тот же самый Прин, к примеру. Вместо того чтоб мочить конвои, читерским способом залез в базу, даже не погружаясь растрелял целый линкор, и спокойно свалил!!! В КСД такие фокусы не пройдут! Тут одинокий транспорт с пушкой за 2-3 км вам спокойно подкинет снаряд под перископ, если обнаружит его.

Отредактировано LUKNER (29-04-2015 19:40:01)

0

865

brat-01 написал(а):

но не ворчливую

А такие бывают?

0

866

LUKNER
Я бачу  новые  кресты  появились  в  моде  или  в  игре  , кто  постарался   колитесь       http://s011.radikal.ru/i318/1504/ac/6ca9f72beecet.jpg

0

867

Капитан Зо. написал(а):

Я бачу  новые  кресты  появились  в  моде  или  в  игре  , кто  постарался   колитесь

О! Значит все-же награждают "яичницей"  :jumping: А за что дали, не припоминаете?

0

868

Vivens написал(а):

А за что дали, не припоминаете?

Два  авианосца  и  два  транспорта  боеприпасов  всего  60 000 тонн  за  один  поход  .Есчё  в  походе  сообщили  что  отметят за  заслуги и ...  перевод  в  другую  флотилию  и  на  девятку   . Скрины  с  журнала  могу  выложить  пока  не  стёр  сохранения  .

Отредактировано Капитан Зо. (29-04-2015 20:36:38)

0

869

Капитан Зо. написал(а):

Два  авианосца  и  два  транспорта  боеприпасов  всего  60 000 тонн  за  один  поход  .Есчё  в  походе  сообщили  что  отметят  . Скрины  с  журнала  могу  выложить  пока  не  стёр  сохранения  .

Та не, я Вам верю. Спасибо за информацию. Теперь будем знать, что яичницей тоже награждают.

0

870

Вопросы:
1) От чего вообще зависит кол-во получаемых очков заслуг или славы? Я так подозреваю в основном они даются за потопленные суда. Так вот есть ли разница в количестве начисляемых очков если потопил одно и то же судно в 39 году или в 44? По логике в 44 топить гораздо сложнее и очков давать должны больше. Есть ли этот момент в игре и если нет можно ли его реализовать?
2) Меня вот эта порнография не очень нравится:

Награды - Рыцарский крест, Рыцарский крест, Рыцарский крест, Железный крест I

Награды в игре даются как попало и сыпят одинаковые. Я где-то на форуме уже читал, что это в движке зашито и не модится. Есть у меня такая идея для командера сделать реалистичные награды. Т.е. совершил 3 похода значок подводника, потопил столько то тонн железный крест, потопил еще какую-то цифру рыцарский, потом дубовые листья итд. Можно было бы для красоты и медальки нарисовать и в газете о присуждении особо редких наград писать. Опять же привязать получение наград к году. Скажем для того, чтобы получить железный крест в 39 нужно потопить намного больше чем в 44. Есессно в самой игре ничего не поменяется и в самой проге можно сделать галочку показывать реалистичные награды или игровые, кому как нравится. Так вот была ли в бутваффе четкая градация когда и за что какие награды давали?

Можно было бы и очки заслуг начислять в программе независимо от игры, где бы учитывалась и сложность выставленная в игре и год и установлен скажем РУД или Вольфпак или нет. Но я не могу учитывать врага потопил игрок или нейтрала.

0

871

Vivens написал(а):

Та не, я Вам верю. Спасибо за информацию. Теперь будем знать, что яичницей тоже награждают.

И ни  одного  вылета  и  битого  сохранения  в  7  походе  .   Думаю  что  дали  за  авианосцы    , просто  знаю  уже  где ударная  группировка  тусит  .

Отредактировано Капитан Зо. (29-04-2015 20:27:19)

0

872

Капитан Зо. написал(а):

Я бачу  новые  кресты  появились  в  моде  или  в  игре  , кто  постарался   колитесь

Вопрос  снимается  с  повестки  дня  .

0

873

Warham написал(а):

1) От чего вообще зависит кол-во получаемых очков заслуг или славы? Я так подозреваю в основном они даются за потопленные суда. Так вот есть ли разница в количестве начисляемых очков если потопил одно и то же судно в 39 году или в 44?

Разницы нет! Но если ты засек конвой, радировал, и получил ответ, то увеличишь славу существенно!

Warham написал(а):

2) Меня вот эта порнография не очень нравится:

Награды - Рыцарский крест, Рыцарский крест, Рыцарский крест, Железный крест I

Мне тоже!

Warham написал(а):

Можно было бы и очки заслуг начислять в программе независимо от игры, где бы учитывалась и сложность выставленная в игре и год и установлен скажем РУД или Вольфпак или нет. Но я не могу учитывать врага потопил игрок или нейтрала.

Ни в коем случае! Система ценностей здесь и так никакая, будут проблемы  переводом на другую лодку. У нас оценка и выдача наград идет от общей суммы славы: уровень растет - проще и больше наград. Здесь надо бухгалтерский подход: сначала надо оценить сколько и какой корабль стоит славы (представь их сколько) какая миссия чего стоит, динамические миссии (радировал в штаб тут же получил разрешение на атаку) - в общем сплошная экономика, отрегулировать по заслугам и справедливости - сравнимо сделать мегамод с нуля, хотя кажется все просто!

Отредактировано LUKNER (29-04-2015 20:41:12)

0

874

Капитан Зо. написал(а):

LUKNER
Я бачу  новые  кресты  появились  в  моде  или  в  игре  , кто  постарался   колитесь

Если радировал в штаб при встрече с группировкой - то есть не много участия. Но в целом не я.

0

875

LUKNER написал(а):

Если радировал в штаб при встрече с группировкой - то есть не много участия. Но в целом не я.

Да  я  думаю  что  решился  вопрос  о  наградах  , дело  в  том  что  в  4  хантере  яишницы  практически  никто  не  получал  а  дубовых  брильянтов  тем  более  , вот  и  возник  этот  вопрос  .

0

876

Капитан Зо. написал(а):

дубовых  брильянтов

Такой награды в игре нет. Есть только рыцарский крест.

0

877

Warham написал(а):

Есть у меня такая идея для командера сделать реалистичные награды

Мне так кажется, что сначала нужно навести порядок в самой игре, а не в командере... Иначе ни черта не выйдет.

0

878

Vivens написал(а):

Такой награды в игре нет. Есть только рыцарский крест.

Ну  нет  так  нет  .

0

879

Vivens написал(а):

Такой награды в игре нет. Есть только рыцарский крест.

В файлах  прописаны  все  награды  , вопрос  как  их  получить  или  это  в  принципе  невозможно  ? Может  с  яишницы  старт  начинается  к  мечам  , дубовым  листьям  и  к  брильянтам  . Я уже  выкладывал  награды  3  хантера  и  4  хантера  , они  идентичны  , если  канешно  я  всё  понимаю  в  игре  .  Полагаю  что  не  всё  .

Отредактировано Капитан Зо. (29-04-2015 21:25:13)

0

880

Капитан Зо. написал(а):

В файлах  прописаны  все  награды  , вопрос  как  их  получить  или  это  в  принципе  невозможно  ? Может  с  яишницы  старт  начинается  к  мечам  , дубовым  листьям  и  к  брильянтам  . Я уже  выкладывал  награды  3  хантера  и  4  хантера  , они  идентичны  , если  канешно  я  всё  понимаю  в  игре  .  Полагаю  что  не  всё  .

Вот как определяются награды получаемые игроком и его экипажем

PLAYER_RENOWN]
AcademyBonus=1000
RankLevel0=0; SCORE
RankLevel1=4999; SCORE
RankLevel2=14999; SCORE
RankLevel3=49999; SCORE
MedalSettings0=0.25
MedalSettings1=0.5
MedalSettings2=1
MedalScore0=3000;2 class, SCORE
MedalScore1=7000;1 class, SCORE
MedalScore2=15000; knight, SCORE
MedalScore3=25000; oak leaves, SCORE
MedalScore4=37000;swords, SCORE
MedalScore5=50000;diamonds, SCORE
MedalScore6=80000;all, SCORE

[MEDALS_CREW]
DecreaseFatigueMax=0.1
IncreaseMoraleMin=0.1
RenownStep=50; RENOWN, u-boat badge
SunkInPatrol=60000; TONNAGE, front clasp
RenownStep2ndClass=20000; TONNAGE, IC 2nd
SunkInPatrol1stClass=30000; TONNAGE, IC 1st
SunkInPatrolGerman=60000; TONNAGE, GC
SunkInPatrolKnights=70000; TONNAGE, KC
HpStep=5
HpStep1stClass=10
Experience=1.25
StepForMorale=0
StepForFatigue=0

А вот количество наград которые дают при случае

[AWARDED_MEDAL_0]
Idx=0
Cantity=1

[AWARDED_MEDAL_1]
Idx=1
Cantity=2

[AWARDED_MEDAL_2]
Idx=2
Cantity=0

[AWARDED_MEDAL_3]
Idx=3
Cantity=0

[AWARDED_MEDAL_4]
Idx=4
Cantity=20

[AWARDED_MEDAL_5]
Idx=5
Cantity=3

[AWARDED_MEDAL_6]
Idx=6
Cantity=2

[AWARDED_MEDAL_7]
Idx=7
Cantity=2

[AWARDED_MEDAL_8]
Idx=8
Cantity=2

[AWARDED_MEDAL_9]
Idx=9
Cantity=2

[AWARDED_MEDAL_10]
Idx=10
Cantity=2

[AWARDED_MEDAL_11]
Idx=11
Cantity=2

[AWARDED_MEDAL_12]
Idx=12
Cantity=2

[AWARDED_MEDAL_13]
Idx=13
Cantity=2

[AWARDED_MEDAL_14]
Idx=14
Cantity=2

[AWARDED_MEDAL_15]
Idx=15
Cantity=2

[AWARDED_MEDAL_16]
Idx=16
Cantity=2

[AWARDED_MEDAL_17]
Idx=17
Cantity=2

0

881

SSS
30 апреля 1945 года Советские воины водрузили Знамя Победы над рейхстагом в Берлине.

http://resize.yandex.net/42793a7d70267884d02c49602726bc6d?key=a221ff8a237749c182bc1fe4a6a4fa36&url=http%3A%2F%2F3.bp.blogspot.com%2F-zHNeAbe5hvk%2FU2EMGr-VqDI%2FAAAAAAAAAeo%2F146dCQm1TK0%2Fs1600%2Fdf33db1230a72c1ff8e7d6a79a5.jpg&width=640&height=0&typemap=gif%3Agif%3Bpng%3Apng%3B*%3Ajpg&crop=no&enlarge=0&goldenratio=yes&use-cache-headers=yes

+1

882

Я не собираюсь лезть и менять чего-то в самой игре, поменяются только цифры в командере. Идея у меня такая возникла. Ввести добавочный коэффициент начиная с середины 40 года +5% к славе за каждый месяц войны. Т.е. дала игра 1000 славы за поход в 39 году я записываю 1000, в июне 1944 года игра дала 1000 я записываю 3400.

0

883

Вот еще какая-то крутая награда, первый раз вижу:

Alex fon Zloff. Поход №1. 24.09.1939.

http://ksd2.somee.com/Site/Images/Captains/57.jpg
-------------------------------------------------
01.09.1939 - Новое звание Обер-лейтенант цур зее.
01.09.1939 - Назначение 7 Флотилия.
01.09.1939 - Назначение на базу "Вегенер" - Киль.
01.09.1939 - Назначение командиром  U-45 типа VIIB.
-------------------------------------------------
Поход №1.
-------------------------------------------------
03.09.1939 13:00:00 - Выход из базы "Вегенер" - Киль.
03.09.1939 13:00:00 - Уничтожен Лин. крейсер класса Рипалс.
03.09.1939 13:00:00 - Уничтожен Сухогруз класс Грэнвилл.
03.09.1939 13:00:00 - Уничтожен Авианосец Арк Ройял.
03.09.1939 13:00:00 - Уничтожен Рудовоз.
24.09.1939 19:48:18 - Завершение похода в базе "Вегенер" - Киль.
Заслуги - 4470.
Потопленный тоннаж  - 78926.
Время похода  - 22 дня.
-------------------------------------------------
24.09.1939 - Новая награда Крест в золоте.

0

884

Warham написал(а):

Я не собираюсь лезть и менять чего-то в самой игре, поменяются только цифры в командере. Идея у меня такая возникла. Ввести добавочный коэффициент начиная с середины 40 года +5% к славе за каждый месяц войны. Т.е. дала игра 1000 славы за поход в 39 году я записываю 1000, в июне 1944 года игра дала 1000 я записываю 3400.

Смысл ясен - но это приведет к инфляции славы!
Можно тогда за 5 походов в 1944 году выйти к награждению самых высоких наград! Но кто получал большие награды после тройки походов которые могли совершить единицы счастливчиков? Назовите мне для сравнения хотя бы пятерку лучших командиров в 1944 году чтобы понять по каким параметрам они лучшие. Риторики про то что после пары походов выживали единицы - не надо. Еще раз говорю: на одной шкале ценностей мы имеем: полтора года службы и 300000т в период слабой системы ПЛО(О.Кречмер), и после 1943 года (по каким подвигам и результатам нужно ставить оценку чтобы стать асом)

0

885

Warham написал(а):

Вот еще какая-то крутая награда, первый раз вижу:

Это и есть "яичница", немецкий крест в золоте.

0

886

Я против того чтобы в командере ставилась слава дополнительно. Там стоят результаты полученные разными путями и сравнивать их между собой нет смысла. Вот когда игроки стоят в одинаковых условиях игры, тогда есть смысл сравнения результативности.

0

887

LUKNER написал(а):

Я против того чтобы в командере ставилась слава дополнительно. Там стоят результаты полученные разными путями и сравнивать их между собой нет смысла. Вот когда игроки стоят в одинаковых условиях игры, тогда есть смысл сравнения результативности.

А какие есть пути для достижения славы? Выполнять задания командования (мины например ставить) и топить-топить. В 44 все делать гораздо сложнее чем в 40. Это ведь и с точки зрения истории справедливо. Где-то читал не помню, что тот же знак подводника сначала давали за примерно 60 ЕМНИП дней в море, в году 43 уменьшили до 40 дней. Опять же даже если выполнить 5 походов в 44, но при этом топить по одному судну на поход, то результатов в славе Кречмера потопившего 300 000 никак не достичь.

0

888

Warham написал(а):

Вот еще какая-то крутая награда, первый раз вижу

Warham, вот здесь можно посмотреть про эту награду.
Орден «Немецкий крест» (В золоте, серебре) - http://antikwar.info/catalog/dkig/

0

889

Anvar1061
Газету  сегодня  дали  https://yadi.sk/i/tQjQYmkEgLv7F   https://yadi.sk/i/Xa63iLf9gLvKd

Отредактировано Капитан Зо. (30-04-2015 10:20:51)

0

890

LUKNER написал(а):

Тут одинокий транспорт с пушкой за 2-3 км вам спокойно подкинет снаряд под перископ, если обнаружит его

В хорошую погоду в светлое время суток головка перископа видна за 3-5 км, между прочем. Естественно, вооруженным взглядом. Этот параметр в игре проверяли корректировали 200 раз. Лично задавал этот вопрос офицерам-противолодочникам! Так что, не надо наезжать... А то, что артиллеристы, на основании данных визуального сенсора такие меткие, так это их заслуга. Иногда полезно опускать перископ или чуть-чуть его поднимать.

0

891

brat-01 написал(а):

В хорошую погоду в светлое время суток головка перископа видна за 3-5 км, между прочем. Естественно, вооруженным взглядом. Этот параметр в игре проверяли корректировали 200 раз. Лично задавал этот вопрос офицерам-противолодочникам! Так что, не надо наезжать... А то, что артиллеристы, на основании данных визуального сенсора такие меткие, так это их заслуга. Иногда полезно опускать перископ или чуть-чуть его поднимать.

Я не наезжал, а объяснял то что есть в игре новичку между прочим...

LUKNER написал(а):

aleksandr immelman написал(а):

    Я в 3 Хантере за 1939 год натопил 120 тыс тонн и сделал 12 походов и думаю многие это одобрят!!

Это вряд ли...  :nope:  Люди хотят реализм. Хотя чего мешает, подошел к базе заправился не заходя в саму базу, и не сбавляя скорости опять - бомбить томми. Потом с одного похода принесешь 200000т - герой рейха, однозначно!

Читерство здесь не в почете! Даже к историческим личностям меньше уважухи. Тот же самый Прин, к примеру. Вместо того чтоб мочить конвои, читерским способом залез в базу, даже не погружаясь растрелял целый линкор, и спокойно свалил!!! В КСД такие фокусы не пройдут! Тут одинокий транспорт с пушкой за 2-3 км вам спокойно подкинет снаряд под перископ, если обнаружит его.

Отредактировано LUKNER (30-04-2015 11:06:51)

0

892

brat-01 написал(а):

В хорошую погоду в светлое время суток головка перископа видна за 3-5 км, между прочем. Естественно, вооруженным взглядом. Этот параметр в игре проверяли корректировали 200 раз. Лично задавал этот вопрос офицерам-противолодочникам!

Проецировать на игру отдельный опыт отдельных моряков современности, в отдельных условиях положения в окружающей среде, самой окружающей среды и времени суток, ИМХО, не есть правильно. Ибо, всё озвученное, более чем, условно. Погода, туман, видимость, облачность, положение солнца, высота волны, мёртвая зыбь, блики на воде, положение вахтенных( высота над уровнем моря) степень зоркости вахтенных( что там, самолёт или чайка, перископ или просто, блик солнца) и прпрпр. Вполне можеть быть, в жизни обнаружение перископа с 3-5 км, это редкие удачные(может даже, уникальные) случаи( опять же, с какой высоты?), а вносятся в игру, как стандарт. К тому же, по чистой логике, если перископ с 3-5 км., то вся лодка должна быть видна не менее, чем за 10-12.

0

893

Wise написал(а):

Проецировать на игру отдельный опыт отдельных моряков современности

Моряк с биноклем - он и 70 лет назад такой же...
И потом... Я сказал - в идеальных условиях. Естественно, в зависимости от тумана, волнения моря, высоты сенсора, времени суток и т.д., что в основном регулируется в игре... и даже усталость верхней вахты.

Ваши цифры, товарищ Главмех?

0

894

brat-01 написал(а):

Моряк с биноклем - он и 70 лет назад такой же...

Ваши цифры, товарищ Главмех?

Моряк с биноклем на высоте над уровнем моря 5 метров и тот же моряк на высоте 10-12-15 метров..сюда же приладить разницу во всех условиях, перечисленных постом выше..Ваши суждения, товарищ командир? :question:

brat-01 написал(а):

Естественно, в зависимости от тумана, волнения моря, высоты сенсора, времени суток и т.д., что в основном регулируется в игре...

Сильно сомневаюсь, что игровые регуляторы способны жизненно, в корне менять основной параметр. К тому же, идеальные условия в игре, не есть идеальные условия в жизни. В жизни, спустя 15-20 минут, условия могут быть совсем другими, несмотря на то, что в целом, остаются идеальными. Ибо, в жизни, много "параметров". В игре-идеальные условия ограничены двумя-тремя, в основном, сила тумана и ветра. Если и то и другое-0, эсминцы цельный день будут видеть перископ, как на ладони. К тому же, товарищ командир, как насчет логики обнаружения лодки с 10-12 км, если перископ с 3-5? :question:

Отредактировано Wise (30-04-2015 12:26:56)

0

895

Wise написал(а):

Ваши суждения, товарищ командир?

См. выше. Мой вывод остается неизменным. Может он и не идеален, но составленный из возможностей игры по регулированию основных параметров погодных условий. А их не так уж и много.
Простыми словами - И рыбку съесть, и на х...  сесть не получится. :nope:

0

896

brat-01 написал(а):

И рыбку съесть, и на х...  сесть не получится. :nope:

Согласен. Но из-за тех самых игровых ограничений, я всё же несколько снизил бы вышеупомянутую дальность(3-5км) обнаружения, т.к., уже сказал, что такое острое зрение есть не у всех, не всегда и далеко не во всех условиях. А игра, к сожалению, не умеет в этом шибко разбираться. Ей задан параметр, она от него и работает.

0

897

Wise написал(а):

как насчет логики обнаружения лодки с 10-12 км, если перископ с 3-5?

Логика в этом есть...

В свое время, стоя в рубке на РКВП Самум видел в бинокль стоящую Алросу на расстоянии 8 миль. Причем, видел очень отчетливо. Конечно, Алроса не U-boot, но все же...

0

898

Тарищи капитаны, в своих рассуждениях о дистанции обнаружения перископа, еще важен(даже пожалуй самый важный) момент - это, на какой скорости лодка высунула перископ, и соответственно, какой бурун при этом образовывается.
Командир, скажи, влияет ли в игре скорость/бурун на обнаружение? Я конечно сомневаюсь что влияет, но сколько раз уже замечал, что при самом малом вперед, меня не замечают, или замечают реже, нежели, например, при среднем вперед. Может это мне только кажется?

0

899

brat-01 написал(а):

стоя в рубке на РКВП Самум видел в бинокль стоящую Алросу на расстоянии 8 миль.

Ну..Алроса..Бисмарк и Худ пуляли друг в друга с 20-22 км. Я правда, не знаю, видели ли они при этом, друг друга..Но ты и сам сказал:Конечно, Алроса не U-boot, но все же... В том то и дело..Высота объекта, очертания силуэта и тд. А сколько в сх4 расстояние до линии горизонта? В сх3 по моему 9 км. Или что-то около того. Если в сх4 также, то обнаружение лодки с 10-12 км.( т.е. из-за линии горизонта) выглядело бы явным косяком. В конце концов, это же игра. Если бы у нас была возможность вылепить в ней всё, как в реальности, думаю, никто не доживал бы до 43 года. Причём, закономерно, а не потому, что, например, у эсминца 300 бомб вместо 45-70.))

alex_and_r написал(а):

еще важен(даже пожалуй самый важный) момент - это, на какой скорости лодка высунула перископ, и соответственно, какой бурун при этом образовывается.

Конечно, важен. Но опять же, зависит от дистанции и высоты обзора морской поверхности. С высоты шлюпки бурун и с 2 км., врядли увидишь.)

0

900

Wise написал(а):

Бисмарк и Худ пуляли друг в друга с 20-22 км. Я правда, не знаю, видели ли они при этом, друг друга..

Леша, они, емнип, по радараи ориентировались.

Wise написал(а):

Конечно, важен. Но опять же, зависит от дистанции и высоты обзора морской поверхности. С высоты шлюпки бурун и с 2 км., врядли увидишь.)

Бесспорно.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 23)