Под сомнительным делом имел ввиду: кто умеет пользоваться Юзнетом Usenet. Кто в теме?
Отредактировано Sømand (04-04-2015 14:08:52)
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Под сомнительным делом имел ввиду: кто умеет пользоваться Юзнетом Usenet. Кто в теме?
Отредактировано Sømand (04-04-2015 14:08:52)
кто умеет пользоваться Юзнетом Usenet. Кто в теме?
Миша, посмотри тут - UseNet: обсуждение, вопросы по контенту, руководство по скачиванию. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3413913
Я не в теме, но может тебе это чем то поможет
Хороший денёк сегодня выдался
Добрый день! Уважаемая, Саша Носуля, подскажите, пожалуйста, как в вашей сборке СХ 3, выложенной когда-то на Сухом форуме, заставить эсминцы атаковать подлодку в погруженном положении?
Ну с Мишаней так не ездили но очень похоже
По 10 машин перед собой не оставляли .
Отредактировано Капитан Зо. (04-04-2015 18:53:12)
Вот как это назвать?
Вот как это назвать?
На ентого фрукта уже петицию написали , сдохнет как и руководство НТВ заелись и нюх потеряли уроды .
Вот как это назвать?
Повестку из военкомата получил
Повестку из военкомата получил
Он у нас уже год подъедается . Вот такой плюрализм .
Вот как это назвать?
Ну с ним то все как раз и понятно - деньги не пахнут (с). А вот к нтв, действительно большой вопрос.
Добрый день! Уважаемая, Саша Носуля, подскажите, пожалуйста, как в вашей сборке СХ 3, выложенной когда-то на Сухом форуме, заставить эсминцы атаковать подлодку в погруженном положении?
А что, они её упорно не замечают?? Странновато - конфиги оппов выдуманы не мной, а тупо взяты из UWA. А это очень серьёзный уровень - ЭМ там шуруют жёстко))
Ну с Мишаней так не ездили но очень похоже
Дрифт
Отредактировано alex_and_r (04-04-2015 23:15:25)
alex_and_r
Класс ! Саша !!!
Популярный автомобиль в тамошних краях , по горам
Это не местные, на херсонских номерах...
Чот сегодня радикал неправильно картинки вставляет
По совету камрада Hunter01 попробуй сюда загрузить - http://jpegshare.net/ Неплохой хостинг.
Это не местные, на херсонских номерах...
Да я как бы не очень с номерами понимал , но с открытыми кузовами там машин было много . Чем и был обескуражен , в отличии от Москвы . И вообще ходил там и ездил разинув рот . Мне там очень понравилось .
Мне там очень понравилось
В следующий раз, если будет возможность, проедьте по трассе Алушта-Ялта-Севастополь. Там дорога нормальная, не серпантин, очень живописная. С одной стороны море, с другой горы.
По совету камрада Hunter01 попробуй сюда загрузить - http://jpegshare.net/ Неплохой хостинг.
Буду пробовать . Спасибо за подсказку а то я чего то на радикале засиделся .
если будет возможность, проедьте по трассе Алушта-Ялта-Севастополь. Там дорога нормальная, не серпантин, очень живописная. С одной стороны море, с другой горы.
Да проехал бы если не дети . В этот раз выполним . Дальше Гурзуфа увы не доехал ну и на том спасибо . В Судаке тоже отметился и об этом есть фото .Дороги туда те ещё но вполне нормальные
Отредактировано Капитан Зо. (05-04-2015 00:24:08)
И будет ли погибать лодка при затоплении любого из отсеков полностью?
Было бы логично и правильно. Но не забываем что в этой сфере игрой не все продумано и предусмотрено. Скорость затопления отсеков при повреждении "переборок" очень и очень высок, как и скорость выкачивания поступившей воды заборт. Если углублятся в этот вопрос то детально все равно мы не получим реалистичного соответствия - просто потому что любая авария, повреждение по своему уникальна и индивидуальна. Но основные правила можно создать.
К примеру: 1) лодка тонет если любой отсек затоплен хотя бы на треть. (Вам сильно повезет если под килем окажется дно раньше критической глубины). Другими словами при поступлении воды до 33% объема отсека у вас есть реальный шанс в борьбе на живучесть в подводном положении, свыше 33% уже приговор вынесен, но остается единственный шанс всплыть. Но опять же как устроена игра, сможет лодка подняться если при затоплении отсека на треть включится режим движения вниз?
2) при полном затоплении отсека команда должна гибнуть (как и вся лодка) просто потому что не было случая чтоб при затоплении 100% отсека команда умудрялась починится откачать воду и всплыть. Были случаи когда отсек затапливался почти полностью, но в нем оставались люди, которые дышали так как сохранялась воздушная подушка, а значит отсек не затапливался на 100%, но и то это уникальные случаи были, при наличии дна под килем где лодка могла сохранить прочность корпуса.
Как вывод: в игре нельзя топить отсек на 100%. Свыше 33% лодка проваливается на глубину, вода поступает до 90% обозначенного объема в окне повреждения лодки (отсека). Если дно попадется раньше чем корпус разрушится полностью, то останется слабый шанс выжить, если нет то лодка может спокойно утонуть до конца с отсеком заполненным водой на 90%, и это не вызовет никаких нареканий в плане реалистичности и соответствия.
При таком подробном распределении нужно добавить 3 пункт.
Чтобы при взрыве ГБ в первую очередь повреждались внутренние отсеки, переборки между ними (если сейчас конечно есть такое разделение в сравнении с предыдущими вариантами повреждений) и оборудование внутри этих отсеков, а потом уже прочный корпус лодки. Конечно первоочередность и степень повреждений отсеков или прочного корпуса зависит от непосредственной близости взрыва ГБ от лодки. Но если после взрыва 2-3 ГБ будет всегда повреждаться прочный корпус, то лодка не сможет находиться на глубине (так как на ранее безопасной глубине будет повреждаться прочный корпус уже из-за давления воды и ей придется постоянно подниматься ближе к поверхности), а следовательно не может быть и речи о борьбе за живучесть лодки и ее многочасовом пребывании под водой, как это было неоднократно в истории.
К примеру: 1) лодка тонет если любой отсек затоплен хотя бы на треть
Не согласная я. Где расчеты, где факты? Почему именно на треть? Почему без разницы 1/3 любого отсека любой лодки (хоть двойка, хоть семерка, хоть девятка).
Если вес лодки одолеет силу архимеда, вот тогда "кранты"
2) при полном затоплении отсека команда должна гибнуть (как и вся лодка) просто потому что не было случая
Не согласная я. На апл "Комсомольце" необратимое затопление (гибель) лодки по расчетам наступала тогда, когда будут затоплены более 2 отсеков. Т.е. 2 отсека затоплены на 100% - лодке жить!!! Пошло затопление уже 3 отсека, гарантий уже никто не даёт. Т.е. в живучесть "Комсомольца" закладывалось полное затопление двух отсеков.
Не забудьте, что непроницаемые переборки с выдержкой давления до 10 атм. у немецких лодок имел только отсек ЦП. Остальные отсеки для воды, одно название.
Не согласная я. Где расчеты, где факты? Почему именно на треть? Почему без разницы 1/3 любого отсека любой лодки (хоть двойка, хоть семерка, хоть девятка).
Если вес лодки одолеет силу архимеда, вот тогда "кранты"
Более реально и правильно не 1/3 любого отсека любой лодки, а 1/3 от общего полезного объема любой лодки, то есть от объема всех отсеков лодки, тогда она уже не должна сохранять плавучесть и идти ко дну. Ну если конечно не продуться и не попробовать всплыть.
Не согласная я. На апл "Комсомольце" необратимое затопление (гибель) лодки по расчетам наступала тогда, когда будут затоплены более 2 отсеков. Т.е. 2 отсека затоплены на 100% - лодке жить!!! Пошло затопление уже 3 отсека, гарантий уже никто не даёт. Т.е. в живучесть "Комсомольца" закладывалось полное затопление двух отсеков.
Ну ты сравнил современную АПЛ и ДПЛ с разницей почти в 50 лет...)
LUKNER написал(а):
К примеру: 1) лодка тонет если любой отсек затоплен хотя бы на треть
Не согласная я. Где расчеты, где факты? Почему именно на треть? Почему без разницы 1/3 любого отсека любой лодки (хоть двойка, хоть семерка, хоть девятка).
Если вес лодки одолеет силу архимеда, вот тогда "кранты"
Во первых: я сразу сказал к примеру - это означает что важна суть а не конкретная детализация рассматриваемого вопроса. Эти обозначенные вопросы Где расчеты, где факты? Почему именно на треть? Почему без разницы 1/3 любого отсека любой лодки (хоть двойка, хоть семерка, хоть девятка) - очередной повод для флуда и троЛЛянской войны.
Во вторых: "Если вес лодки одолеет силу архимеда, вот тогда "кранты"" - другими словами когда отрицательная плавучесть превысит подъемную силу горизонтальных рулей при максимально возможной скорости. А это совсем немного поверьте, гораздо меньше даже чем 33% процента объема самого маленького отсека.
В третьих мы создаем иллюзию соответствия рассматриваемого вопроса, потому что в игре нет определенных физических условий для воссоздания процесса затопления. Простой пример: аварийный крен в игре создается либо на нос либо на корму, причем не всегда соответствует характеру затопления: затопили носовой отсек а крен видим на корму, также полностью отсутствует бортовой крен.
LUKNER написал(а):
2) при полном затоплении отсека команда должна гибнуть (как и вся лодка) просто потому что не было случая
Не согласная я. На апл "Комсомольце" необратимое затопление (гибель) лодки по расчетам наступала тогда, когда будут затоплены более 2 отсеков. Т.е. 2 отсека затоплены на 100% - лодке жить!!! Пошло затопление уже 3 отсека, гарантий уже никто не даёт. Т.е. в живучесть "Комсомольца" закладывалось полное затопление двух отсеков.
Для того чтобы так рассуждать надо понимать какой запас плавучести был у "Комсомольца" (30,8%) 5880т надводное/8500т подводное, а какой у "семерки" (11,7 %) 769/871т к примеру, и самое главное, какая энерговооруженность. У "немки" подводная энерговооруженность всего около 1 л/с на тонну против 5 л/с на тонну у "Комсомольца", это вычисляется просто подводное водоизмещение разделить на мощность подводного двигателя: 43000 л/с на 8500 тонн. Это не говоря про другие параметры, где немалую роль еще играет архитектура корпуса.
Поэтому такой подход к вопросу: 2 отсека затоплены на 100% - лодке жить!!! - это простите полный бред, даже для АПЛ. Хотя бы просто потому что российские АПЛ изначально рассчитывались на затопление одного отсека и сохранения плавучести, и поэтому имеют что немаловажно, двухкорпусную конструкцию. А вот американским Лос-Анжелесам и другим однокорпусным лодкам с запасом плавучести 15-20 % такое уже практически не возможно!
Отредактировано LUKNER (05-04-2015 14:38:19)
Лукнер, подсчитай сам, например лодка 2с может принять максимум 70т (с учетом балласта 50т, топлива 20т и еды 4т, будет 144т, если последние ликвидировать) забортной воды через свищ. Исходя из известного объёма отсека и объёма поступающей воды,рассчитай процент затопления любого отсека для любой лодки пл типа IIc. При этом лодка потеряет остойчивость, та и фиг с ней.
Да и не знал,что Комсомолец- так рядовая российская лодка.
Отредактировано Sømand (05-04-2015 16:34:51)
Лукнер, подсчитай сам, например лодка 2с может принять максимум 144 т забортной воды через свищ. Исходя из известного объёма отсека и объёма поступающей воды,рассчитай процент затопления любого отсека для любой лодки пл типа IIc. При этом лодка потеряет остойчивость, та и фиг с ней.
Да и не знал,что Комсомолец- так рядовая российская лодка.Подпись автора
"Нас мало, но мы в тельняшках!"
Книги на ЯДиске
Боже правый о чем это мы?!
Лукнер, подсчитай сам, например лодка 2с может принять максимум 144 т забортной воды через свищ. Исходя из известного объёма отсека и объёма поступающей воды,рассчитай процент затопления любого отсека для любой лодки пл типа IIc.
Лукнер считает так: лодка 2с имеет 291 тонну в надводном положении, и 341 тонну в подводном положении, а это значит чтоб из надводного положения перейти в подводное надо принять всего 50 тонн воды, при этом лодка примет нулевую плавучесть, и все что в нее вольется больше дает отрицательную плавучесть. Дальше думай сам!
Да и не знал,что Комсомолец- так рядовая российская лодка.
Что сие означает? Ты сам выбрал в пример Комсомольца, всего лишь.
Лукнер, ну и узнали мы вес лодки 2с, а сколько она может принять груза: жратвы, топлива, торпед, мин, трофея и прочей лабуды?
А известен вам такой параметр как подводное водоизмещение с полной нагрузкой или вы считаете, что этот показатель справедлив для лодки на придельной глубине, когда ей вот-вот придет трындец.
Лукнер, ну и узнали мы вес лодки 2с, а сколько она может принять груза: жратвы, топлива, торпед, мин, трофея и прочей лабуды?
А известен вам такой параметр как подводное водоизмещение с полной нагрузкой или вы считаете, что этот показатель справедлив для лодки на придельной глубине, когда ей вот-вот придет трындец.Подпись автора
"Нас мало, но мы в тельняшках!"
Книги на ЯДиске
Не в обиду сказано будет, но похоже я вас плохо понимаю. Подводное водоизмещение оно одно! С полной загрузкой или без! Этот параметр может идти в сторону отрицательной плавучести по двум причинам, или за счет заполнения уравнительной цистерны, или при затоплении отсека. Но никак не за счет какой либо иной нагрузки!!! уж поверьте на слово без каких либо доказух и бла-бла-бла
LUKNER, Somand, and Кo, перебираемся в болталку для дальнейших теоретических раскладов о затопляемости лодок, чтоб не нагружать эту тему. А то, у кэпа и так наверное голова уже идет кругом. Ему нужна четкая, точная, и сжатая инфа по этому вопросу.
Чтоб не заниматся ликбезом и прочей болталогией нужно найти инфу о том с какой отрицательной плавучестью к примеру семерка могла сохранять глубину за счет подъемной силы горизонтальных рулей. От полученной цифры мы можем и отталкиваться, но и то не долго, потому есть еще значения в симе лодки которые имеют мало общего с реальными параметрами физики такие как вес.
Поэтому чтоб заниматься таким вопросом как скорость затопления отсека при разрушении "переборки" нужно знать как связаны с этим вот эти значения обозначенные красным цветом
Или скорее никак это не связано, а необходимо в интерьере отсеков ковырятся?
Отредактировано LUKNER (05-04-2015 17:54:21)
Так как все данные по лодкам известны, давайте высчитаем сколько нужно принять лодке воды, чтобы затопить все отсеки. Так же наверно можно высчитать при каком количестве затопления она пойдет ко дну. Соответственно от общего объема затопления будет понятно, какая процентная часть затопления лодки целиком или одного/нескольких отсеков будет для нее критическая.
Далее нужно понять как реализовать в игре этот реализм, соблюдая игровой баланс.
Так как все данные по лодкам известны, давайте высчитаем сколько нужно принять лодке воды, чтобы затопить все отсеки. Так же наверно можно высчитать при каком количестве затопления она пойдет ко дну. Соответственно от общего объема затопления будет понятно, какая процентная часть затопления лодки целиком или одного/нескольких отсеков будет для нее критическая.
Далее нужно понять как реализовать в игре этот реализм, соблюдая игровой баланс.
SSS
Вот так, слово за слово, своими руками и...
SSS
SSS Атомная подводная лодка ВМС Великобритании HMS Talent получила повреждения на полмиллиона фунтов стерлингов, столкнувшись с дрейфующей льдиной
Командир дрейфующий льдины Капитан первого ранга Соколов награждён Орденом за Заслуги перед Отечеством первой степени
Ну и Орёл же этот Соколов.
Подводный сюрприз от Путина – «Сокрушители балансов»
Подводные лодки проекта 677 «Лада» предназначаются для уничтожения субмарин,надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, ведения разведки.
Командир дрейфующий льдины Капитан первого ранга Соколов награждён Орденом за Заслуги перед Отечеством первой степени
SSS
Ну, как минимум, до этого инцидента у него было три подобных (степеней ордена четыре).
SSS
степеней ордена четыре
Интервью с командиром дрейфующей льдины
Журналистка:
- А правда ли, что до этого инцидента у Вас было три подобных?
Соколов:
- Вспомнила бабка брачную ночь)) Я тогда ещё айсбергом командовал!
- Вспомнила бабка брачную ночь)) Я тогда ещё айсбергом командовал!
Титаник завалил )))
Вархан, а что это за командер интересный?
Вархан, а что это за командер интересный?
SSS
#80
Я вот тоже желаю, что б в игре при шторме на меня лилась вода или с потолка, или с монитора....
Сделаем Кэп, об чём речь.. Макать не будем...
Отредактировано Sømand (06-04-2015 13:49:34)
Сильно сказано....
AиФ»: - В 1950 году вы написали книгу, принёсшую вам всемирную славу, - сборник рассказов «Марсианские хроники». Там говорилось: уже к началу второго тысячелетия на Марсе будут поселения, целые города землян. Как вы думаете, почему этого в итоге так и не произошло?
Рэй. Брэдери.: - Меня часто про такое спрашивают, и я люблю фантазировать над ответами. Чтобы они были разными! Ответ сегодняшнего дня: потому что люди - идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру... Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением - пить пиво и смотреть сериалы. Вы особенно не обращайте внимания, это старческое брюзжание (смеётся) - мне же скоро сто лет.