KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 24)


КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 24)

Сообщений 601 страница 650 из 1000

601

Да уж...

0

602

Ну е-мое! Ну где настрой на игру?! Как обреченные играют...

0

603

alex_and_r написал(а):

Ну е-мое! Ну где настрой на игру?! Как обреченные играют...

Да уж, теперь уже надеяться на победу глупо, щас навтыкают как Белорусам 9:0.

0

604

SSS
http://cs622223.vk.me/v622223206/31b6e/G88Tz1wep7o.jpg

0

605

Vivens написал(а):

Да уж, теперь уже надеяться на победу глупо

Да вообще ничего в нападении не получается. Ни бросков, ни комбинаций, ни напора. В зону канадцев входят как провинившиеся в чем то. Нету стержня у наших сегодня.

0

606

alex_and_r написал(а):

Да вообще ничего в нападении не получается. Ни бросков, ни комбинаций, ни напора. В зону канадцев входят как провинившиеся в чем то. Нету стержня у наших сегодня.

Да, Бобровский спасал ворота сколько мог, но он не железный.

0

607

Удаляться не нужно, тем более в таком количестве. 1 период хватило сил не удаляться. А дальше что? Каждая вторая шайба забита, когда мы в меньшинстве! Если мы в равном составе не можем забить и пропускаем, то в меньшинстве по любому пропустим. Вот и результат.

0

608

Ну хоть гол забили, хоть не 7:0, не в сухую проиграем!
6:1 канадцы выигрывают!

0

609

Хотелось конечно другого финала, интересного, с борьбой, но у канадцев самая сильная сборная за последние 10 лет.
Как грится - против лома нет приема. Счет на табло, комментарии излишни.
Нашим все равно спасибо за игру, за то что дошли до финала, и обыграли американцев.

0

610

Такое впечатление, что команду подменили. Со стороны игра наших была похода на игру дворовой команды второго дивизиона или низшей лиги. Как будто у нас в сборной не было ни одного НХЛ и КХЛ - ловца! И это такая игра в финале! Я понимаю, что наша команда была слабее по всем пунктам. И сбрасывание проигрываем, особенно у себя в зоне. И защита лажает по полной. И ошибки допускаем детские, когда в районе синей линии поперечные передачи, а тем более в своей зоне перед пятаком, когда в нашей зоне противник. Неточные пасы. Все хвалились нападением, и где оно было? Один побежал вперед, все еще в своей зоне, стоят, смотрят, забьет один нападающий против 3 защитников? Ну допустим играем от обороны, но тогда почему опять стоим в своей зоне и смотрим, Бобровский за всю команду один справится или нет? Ну проиграли, ну в равной борьбе, ну в 1-2 шайбы разница, ну ладно бы. Но тут как детей. Такое поражение в финале серебра не стоит!

+1

611

KELLERMANN написал(а):

Ну проиграли, ну в равной борьбе, ну в 1-2 шайбы разница, ну ладно бы. Но тут как детей.

Ничего, через год на ЧМ в России встретимся еще :)
В 70х СССР тоже канадцам проигрывал. Это спорт, побеждает сильнейший. Серебро тоже почетно, тем более в этом году медали палладиевые с богемским стеклом. У нас таких еще не было в коллекции. :)

0

612

Спорт, спортом, хочется чтобы наши всегда, везде и во всем побеждали! Так как наши, это есть мы! У меня такое желание и стремление есть, и оно должно быть у всех и у каждого, тогда мы будем непобедимы!)

0

613

KELLERMANN написал(а):

у меня такое желание и стремление есть, и оно должно быть у всех

Как Вы смотрите товарищ Саакян, чтобы наших парней-молодцев отправить на Колыму, добывать золото там, если они вдруг не смогут добыть его на чемпионате?! :crazyfun: :rofl:
Крайне положительно товарищ Первый
На том и порешим...

Отредактировано Somand (18-05-2015 14:36:40)

0

614

Somand написал(а):

Как Вы смотрите товарищ Саакян, чтобы наших парней-молодцев отправить на Колыму, добывать золото там, если они вдруг не смогут добыть его на чемпионате?! 
Крайне положительно товарищ Первый
На том и порешим...

Кстати да, наших футболистов прямо сейчас нужно на рудники отправить. Пополнят бюджет страны золотым запасом. За оставшиеся 3 года, хоть какая-то польза от них будет. А то только одни расходы и никакого толку, учитывая их гонорары.

0

615

LUKNER написал(а):

В этом текущие настройки не виноваты. Я бы удивился если в центре конвоя на глубинах до 30-50 метров вас бы по аккустике уверенно пеленговали, или на перископной глубине не взирая на помехи из судов конвоя, асдик четко засекал вас. А ведь это возможно! Сделать корабли дальнозоркими не проблема - проблема сделать баланс между историческими ТТХ и устройством и принципом работы сенсоров в игре.

В  GWX    на  дистанции   1.5  км  эсминец слышал лодку

А сейчас на любой скорости  лодки   эсминцы глухи

Нужно  сенсоры выставить     опираясь на реальные ТТХ
Странно  только  что это до  сих пор никто не сделал   и  не занимается ,  т.к.   это  львиная доля  геймплея

0

616

PANZER_LEHR_DIV написал(а):

В  GWX    на  дистанции   1.5  км  эсминец слышал лодку
А сейчас на любой скорости  лодки   эсминцы глухи
Нужно  сенсоры выставить     опираясь на реальные ТТХ
Странно  только  что это до  сих пор никто не сделал   и  не занимается ,  т.к.   это  львиная доля  геймплея

На какой скорости не слышат, в каких условиях, в каком году, насколько регулярно вам это попадалось(каждый встреченный ЭМ в любых условиях глух, или же нет)?
На основании чего нужно начинать лопатить сенсоры, откуда узнавать что и куда крутить? И нужно ли крутить вообще.

alexmark77
Выскажите пожалуйста Вашу точку зрения по этому вопросу, учитывая Ваш тоннаж в командере - думаю мнение будет очень даже объективным.

+1

617

PANZER_LEHR_DIV написал(а):

В  GWX    на  дистанции   1.5  км  эсминец слышал лодку

А сейчас на любой скорости  лодки   эсминцы глухи

Нужно  сенсоры выставить     опираясь на реальные ТТХ
Странно  только  что это до  сих пор никто не сделал   и  не занимается ,  т.к.   это  львиная доля  геймплея

Выложите точную информацию, как выше указал Боцман, желательно со скрином на карте, там видно все радиусы всех сенсоров.

0

618

PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Нужно  сенсоры выставить     опираясь на реальные ТТХ

Одно дело справочные характеристики, другое дело гидрология, условия применения, тактика. Не надо забывать что немцев победили не с помощью улучшения приборов обнаружения, а комплексом мер по обнаружению преследованию и уничтожению силами ПЛО. Авиационный радар как и средства гидроакустического поиска, появились задолго до мая 1943 года, но немцы уверенно шли к победе в битве за Атлантику.

0

619

Сериал сегодня досмотрел Молодая Гвардия (2015) , так вообще понравился больше старого, советую кто не видел...
Ссылка

Отредактировано torn (18-05-2015 18:23:17)

+1

620

torn написал(а):

так вообще понравился больше старого

На вкус и цвет.. Кошевой оказывается не организовывал Молодую гвардию, а в новой версии, он как бы сбоку припёку. Любовь прям хлещет через край; Третьякевич любит одну, а лобызается с другой. :rofl:

0

621

А кстати классная идея, по командеру устроить соревнование, кто больше набьет тоннажа, только на 100% и при ручной стрельбе!

0

622

KELLERMANN написал(а):

А кстати классная идея, по командеру устроить соревнование, кто больше набьет тоннажа, только на 100% и при ручной стрельбе!

а в какую версию играть?

0

623

Yorik написал(а):

а в какую версию играть?

1.14, и исправ 1.14.4
Пост №1 и №3
KSD-II, версия 1.14. Ссылки, правила установки, удаление.

0

624

Hunter01 написал(а):

Использованы программы:
3D Ripper DX

Офигеть, вы с помощью рипера вытаскивали корабли из СХ-5?!  :huh:
Есть прога, написанная TheDarkWraith GR2 Editor/Viewer/Extractor/Importer, она открывает формат .gr, и позволяет экпортировать ноды модели в формат OBJ, с сохранением всех текстур(Diffuse, normal map, AO).
Ссылка
Пользуйтесь на здоровье, и не мучайтесь с риппером.

0

625

у меня только Full_Correction_KSD-II_1.14.1 ,откачу мод Носули,начинаем в 1939 и пока не грохнут?

0

626

Vivens написал(а):

Офигеть, вы с помощью рипера вытаскивали корабли из СХ-5?!  :huh:

Ну вот опять понеслось %-) ...да, такой вот я древний, обросший мхом динозаВАр, туплю постоянно во всём, рипаю модели древними рипперами, про прогу уважаемого TheDarkWraith'а ничего не знаю, полный тупезень :whistle:  :hobo:  %-)
Я про эту прогу конечно же прекрасно знаю, знаю что она есть, но вытаскиваю модели из SH5 только 3D Ripper DX, потому что мне так удобней, риппер тоже выдерает всё то же самое что и GR2 Editor только кроме АО но мне АО и не нужен, потому что я вношу изменения в конструкции корпуса, а новый корпус и детальки под АО этот, делать сложно[для меня сложно, потому что там нужно уметь делать развёртку текстур, рендерить, я этого не умею делать, это раз, и даже если бы и умел, на это у меня будет уходить очень много времени, это два...получится что я буду возиться с одной мелкой моделькой какого нибудь кораблика, недели две минимум, я уже возюкался с АО и знаю что это такое, хотя в игре смотрится конечно круто, но, это выше моих сил, эта игра не стоит моих потраченных сил и здоровья, что бы над ней так убиваться...я и так стараюсь модели свои делать относительно качественными и правдоподобными по сравнению с настоящими оригиналами]может для кого то это очень просто и легко, дело 5-ти секунд и всё такое, но так в чём дело?, делайте, делайте что хотите с этим АО или ещё как то, я же, буду вытаскивать и создавать модели так как хочу.

Vivens написал(а):

....и не мучайтесь с риппером.

А я тут ни где и не упоминал про то, что я мучаюсь с риппером.

Vivens написал(а):

Офигеть, вы с помощью рипера вытаскивали корабли из СХ-5?!  :huh:

И вообще, похоже нужно завязывать, вот это наверное первый и последний раз я сделал.
         Что бы больше не было ни каких - Офигеть

Отредактировано Hunter01 (18-05-2015 22:57:41)

0

627

Hunter01
О боже, да никаких наездов не было, просто дружеский совет.  :tired: Простейшее удивление тому, что с рипером работал в свое время из знаю насколько это рутинно и не оптимально к тому-же.

0

628

Vivens написал(а):

Hunter01
О боже, да никаких наездов не было, просто дружеский совет.  :tired:

Да ну, причём тут наезды? Я объяснил суть дела.

Vivens написал(а):

Простейшее удивление тому, что с рипером работал в свое время из знаю насколько это рутинно и не оптимально к тому-же.

Удивление?..Хм..Ну возможно тот риппер что у вас был, какой то старой версии, если в старом риппере работать, то да, не спорю, там рутинно и нудно, искажения ужасные, геометрия у моделей, после рипа, абы какая, у меня версия 1.8.2 тоже старенькая но, модели риппит чётко, не искажает[он у меня четко риппит, даже четче чем Ниндзя-риппер, самое главное настройки ему выставить правильно и от будет риппить чётко и точно, я даже им риппил из современных игр на 10 и 11-тых директах , при том при сём, что этот риппер работает только на 9-том директе.
Да, и мой риппер этот, он в управлении прост[создать папку - указать на эту папку путь для сцены рипа, указать exe от игры - запустить игру и в игре нажимаешь F12 и всё], нежели например Нинзя-риппер, там пока разберешься что к чему, отпадает вообще желание напрочь, в нем дальше работать и к тому же он грузит систему здорово.

Отредактировано Hunter01 (18-05-2015 23:22:33)

0

629

Hunter01 написал(а):

Да ну, причём тут наезды? Я объяснил суть дела.

Ок, проехали.

Hunter01 написал(а):

Удивление?..Хм..Ну возможно тот риппер что у вас был, какой то старой версии, если в старом риппере работать, то да, не спорю, там рутинно и нудно, искажения ужасные, геометрия у моделей, после рипа, абы какая, у меня версия 1.8.2 тоже старенькая но, модели риппит чётко, не искажает[он у меня четко риппит, даже четче чем Ниндзя-риппер, самое главное настройки ему выставить правильно и от будет риппить чётко и точно, я даже им риппил из современных игр на 10 и 11-тых директах , при том при сём, что этот риппер работает только на 9-том директе.

Даже не знаю какая версия была, это было лет этак 6-7 назад, еще до прихода в KSD TEAM, тогда все было во первых рутинно, а во вторых довольно криво. Думал что вы через подобное выдирали модели из СХ-5.

0

630

Vivens написал(а):

Даже не знаю какая версия была, это было лет этак 6-7 назад, еще до прихода в KSD TEAM, тогда все было во первых рутинно, а во вторых довольно криво. Думал что вы через подобное выдирали модели из СХ-5.

6-7 назад конечно, это давно, после этого они его обновили, там FOV от сцены рипа, выставляется в настройках, уже непосредственно в самом 3ДМаксе, там же, в этих настройках есть и другие настройки с каких то галочки можно убирать, а с каких то, оставить, можно настроить рип-сцену под себя, до её загрузки в 3ДМакс, это очень удобно и быстро.
Этот риппер очень простой и удобный, единственное что, разрабы его забросили и больше не обновляют, обновили бы его, сделали бы что бы им можно было легко и просто риппить из игр на 10-том 11-том 12-том директах, то тогда бы вообще цены бы этому рипперу не было бы.

0

631

Hunter01 написал(а):

6-7 назад конечно, это давно, после этого они его обновили, там FOV от сцены рипа, выставляется в настройках, уже непосредственно в самом 3ДМаксе, там же, в этих настройках есть и другие настройки с каких то галочки можно убирать, а с каких то, оставить, можно настроить рип-сцену под себя, до её загрузки в 3ДМакс, это очень удобно и быстро.
Этот риппер очень простой и удобный, единственное что, разрабы его забросили и больше не обновляют, обновили бы его, сделали бы что бы им можно было легко и просто риппить из игр на 10-том 11-том 12-том директах, то тогда бы вообще цены бы этому рипперу не было бы.

Ну мне тогдашнего знакомства с ним хватило. :dontknow:
Поэтому щас S3D + 3ds MAX. Если нужен пятый - то экспортер, что я выше сбросил. Хотя из пятого уже брать особо нечего. Уже все что можно из него выдрали. Орудия ПЛ остались, но они нам не подходят(зенитки по крайней мере).
Но рипер в любом случае бесценен, если необходимо из какой-либо direct3D игры выдрать модельки, а экспортера не существует.

0

632

alexmark77
Благодарю за развернутый ответ. Сообщение переброшу в обсуждение KSD 1.14, дабы тут его не подняли далеко вверх.

alexmark77 написал(а):

В игре есть чит , позволяющий определить, засечена ли лодка: в ЦП боцман на вертикальных рулях принимает определенную позу. У него там вообще три позы: обычная (стоит прямо, ноги вместе), "враг поблизости" (стоит наклонившись, расставив ноги) и "враг нас видит" (стоит в полуприседе, ноги вместе).

Для тех, у кого включена внутри игровая музыка, во время обнаружения она сменится со STALKER на TENSION.  :D

Командир
Глянь это сообщение, что думаешь?

0

633

Vivens написал(а):

Уже все что можно из него выдрали

Да знаю, там модели кораблей и лодок в 5-рке сделаны халтурно, абы как, лишь бы похожи были на те корабли, которые были настоящими...поэтому если я от туда что то беру себе, то мне приходится переделывать.
Где ещё модели кораблей времён войны 2-рой мировой достать бы?..я искал в других играх, в таких как типа, батлстэйшенс пасифик, но там модели кораблей просто убогие, а те модели что вылаживают в сети, самодельные, они А либо ужасно убогие Б либо сильно высокополигональные....хех...есть ещё - С денег стоят.

0

634

Hunter01 написал(а):

Где ещё модели кораблей времён войны 2-рой мировой достать бы?..я искал в других играх, в таких как типа, батлстэйшенс пасифик, но там модели кораблей просто убогие, а те модели что вылаживают в сети, самодельные, они А либо ужасно убогие Б либо сильно высокополигональные....хех...есть ещё - С денег стоят.

Скорее всего нигде, только:
1. Исправлять те, что уже есть. Большинство моделей кораблей перекочевавших в KSD 2 из СХ-3 крайне нуждаются в хороших шкурках. Если этим займетесь - очень даже поможете в общем деле, потому как есть торгаши например, шкуры которых ужасно убоги.
2. Создавать свои корабли с нуля, но тут важно следовать канонам оптимизации, и не последовать пути небезызвестного на сабсиме тестпилота.
Как-то так.

0

635

Vivens написал(а):

Скорее всего нигде, только:
1. Исправлять те, что уже есть. Большинство моделей кораблей перекочевавших в KSD 2 из СХ-3 крайне нуждаются в хороших шкурках. Если этим займетесь - очень даже поможете в общем деле, потому как есть торгаши например, шкуры которых ужасно убоги.
2. Создавать свои корабли с нуля, но тут важно следовать канонам оптимизации, и не последовать пути небезызвестного на сабсиме тестпилота.
Как-то так.

Да, я про всё это знаю, про убогие модели из SH3[там сами модели убогие, а шкурки ихнее это вообще мрак] и про ТестПилотовские "поделки", я делаю пока то, что могу, а если переделывать все модели и текстуры[с ними возни тоже много, даже иногда дольше возни чем с самой моделью]из КСД2 полностью, то у меня на это, жизни не хватит...это кажется, что это очень просто...типа как говорят, 5-тименутное дело  и всё такое, ну, ну http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif  .
В КСД2 используются в основном модели кораблей из Мершант Флит Мод'а который создовался хрен его знает когда, для SH3 конкретно под мод GWX, у меня в игре уже нет 57 этих моделей, выкинул, я себе хочу создать флот, может меньше по количеству судов, зато качественней, но даже на это, у меня уйдёт очень много времени.
А вот если делать с нуля, это вообще долго, в некотором смысле, если делать с нуля, то может потом оказаться что игра не стоила свеч....не ну если бы они делались за 5-ть минут, то тогда другое дело :yep: можно было бы наштамповать их целую армаду.

0

636

Hunter01 написал(а):

Да, я про всё это знаю, про убогие модели из SH3[там сами модели убогие, а шкурки ихнее это вообще мрак] и про ТестПилотовские "поделки", я делаю пока то, что могу, а если переделывать все модели и текстуры[с ними возни тоже много, даже иногда дольше возни чем с самой моделью]из КСД2 полностью, то у меня на это, жизни не хватит...это кажется, что это очень просто...типа как говорят, 5-тименутное дело  и всё такое, ну, ну   .

Москва не сразу строилась. Да и главное желание. Когда есть желание и кураж - меньше 5 мин. За 5 мин. для тебя проходят 6 часов реального времени.

0

637

Hunter01 написал(а):

В КСД2 используются в основном модели кораблей из Мершант Флит Мод'а

Ну..., это громко сказано.

0

638

А мне  везут  прогу  Pinacll  видосы  делать  на  уровне  .С чем  себя  и  поздравляю  .Всем  спасибо  , все  свободны  .

Отредактировано Капитан Зо. (19-05-2015 17:50:14)

0

639

Привезли  Pinnacle studio 17 plus  , будет  чем  заниматься  на  выходные  а  пока  просто  установим  для  ознакомления  . Продление  Каспера  тоже  привезли  .  Давний  дружок  .

0

640

Саша Носуля, посмотри личку...

0

641

Капитан Зо. написал(а):

А мне  везут  прогу  Pinacll  видосы  делать  на  уровне

А почему везут?...вона ж в сети есть, её скачать можно вроде...или нужно что бы её кто то привёз?
А до этого, что за прога была?

Отредактировано Hunter01 (19-05-2015 20:41:51)

0

642

http://sg.uploads.ru/t/9zRGJ.jpg
Музей имеет две столкнувшихся пули из битвы при Галлиполи, 1915-16

0

643

Hunter01
Если  хочешь  полноценную  лицуху  с  гарантированным  обновлением  и  прочей  техподдержкой  и  тем  более  работать  серьёзно  с  прогой  , то  лучше  купить  и не париться  с  глюками  .  До этого  была  встроенная  в  семёрку  Movie  maker  , я  на  ней  учился  хоть  там  на  половину  на  инглише  . Везут  потому что  я  ленивый  . И это  касается  не  только   нашей  замечательной  игры  а многих других  .

Отредактировано Капитан Зо. (19-05-2015 21:08:09)

0

644

Сергей Норышев написал(а):

Музей имеет две столкнувшихся пули из битвы при Галлиполи, 1915-16

Какой музей?....нехилая там видать плотность огня была, что пули сталкивались, битва "при Галлиполи 1915-16", это когда Турки Англичанам люлей отвесили.
Как то, документальный фильм смотрел про это, запомнилось там ещё и то, как Турки сделали для Англичан ловушку, заманив ихние линкоры и броненосцы на минное поле и потом с берега, добивали их из орудий.
Черчиль хотел одним махом разгромить Турок, послав к ним практически весь британский флот....но, не судьба.

Отредактировано Hunter01 (19-05-2015 21:14:22)

0

645

Капитан Зо. написал(а):

Если  хочешь  полноценную  лицуху  с  гарантированным  обновлением

Понятно.
А у меня эта - UVScreenCamera pro но я ей писать не очень умею, мне нужно было как то, видеоурок написать, так я ей, еле, еле с горем пополам кой как написал.

0

646

Сергей Норышев написал(а):

Музей имеет две столкнувшихся пули из битвы при Галлиполи, 1915-16

SSS
Нет следов нарезов на той,в которую попали,она не вылетала из ствола.
http://oi54.tinypic.com/29o4m0n.jpg

0

647

Anvar1061 написал(а):

Нет следов нарезов на той,в которую попали,она не вылетала из ствола.

Это фото не я придумал, фото с одного сайта. что-то вроде интересные факты проишествия.
За что купил, за то и продал, а есть ли там нарезы, нет, мне как то..... ..... ....

0

648

SSS

Донбасс "Здесь живут люди" Save Donbass People

http://oi54.tinypic.com/29o4m0n.jpg

0

649

Yorik написал(а):

а в какую версию играть?

Сашу  главной  по  стрельбе  поставить  , вот  будет  шоу  !

0

650

Белорусским  партизанам  посвящается  .

0


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 24)