Да уж...
КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 24)
Сообщений 601 страница 650 из 1000
Поделиться60217-05-2015 22:57:37
Ну е-мое! Ну где настрой на игру?! Как обреченные играют...
Поделиться60317-05-2015 23:05:31
Ну е-мое! Ну где настрой на игру?! Как обреченные играют...
Да уж, теперь уже надеяться на победу глупо, щас навтыкают как Белорусам 9:0.
Поделиться60517-05-2015 23:21:27
Да уж, теперь уже надеяться на победу глупо
Да вообще ничего в нападении не получается. Ни бросков, ни комбинаций, ни напора. В зону канадцев входят как провинившиеся в чем то. Нету стержня у наших сегодня.
Поделиться60617-05-2015 23:27:14
Да вообще ничего в нападении не получается. Ни бросков, ни комбинаций, ни напора. В зону канадцев входят как провинившиеся в чем то. Нету стержня у наших сегодня.
Да, Бобровский спасал ворота сколько мог, но он не железный.
Поделиться60717-05-2015 23:46:40
Удаляться не нужно, тем более в таком количестве. 1 период хватило сил не удаляться. А дальше что? Каждая вторая шайба забита, когда мы в меньшинстве! Если мы в равном составе не можем забить и пропускаем, то в меньшинстве по любому пропустим. Вот и результат.
Поделиться60817-05-2015 23:50:13
Ну хоть гол забили, хоть не 7:0, не в сухую проиграем!
6:1 канадцы выигрывают!
Поделиться60918-05-2015 00:09:38
Хотелось конечно другого финала, интересного, с борьбой, но у канадцев самая сильная сборная за последние 10 лет.
Как грится - против лома нет приема. Счет на табло, комментарии излишни.
Нашим все равно спасибо за игру, за то что дошли до финала, и обыграли американцев.
Поделиться61018-05-2015 10:38:31
Такое впечатление, что команду подменили. Со стороны игра наших была похода на игру дворовой команды второго дивизиона или низшей лиги. Как будто у нас в сборной не было ни одного НХЛ и КХЛ - ловца! И это такая игра в финале! Я понимаю, что наша команда была слабее по всем пунктам. И сбрасывание проигрываем, особенно у себя в зоне. И защита лажает по полной. И ошибки допускаем детские, когда в районе синей линии поперечные передачи, а тем более в своей зоне перед пятаком, когда в нашей зоне противник. Неточные пасы. Все хвалились нападением, и где оно было? Один побежал вперед, все еще в своей зоне, стоят, смотрят, забьет один нападающий против 3 защитников? Ну допустим играем от обороны, но тогда почему опять стоим в своей зоне и смотрим, Бобровский за всю команду один справится или нет? Ну проиграли, ну в равной борьбе, ну в 1-2 шайбы разница, ну ладно бы. Но тут как детей. Такое поражение в финале серебра не стоит!
Поделиться61118-05-2015 13:39:45
Ну проиграли, ну в равной борьбе, ну в 1-2 шайбы разница, ну ладно бы. Но тут как детей.
Ничего, через год на ЧМ в России встретимся еще
В 70х СССР тоже канадцам проигрывал. Это спорт, побеждает сильнейший. Серебро тоже почетно, тем более в этом году медали палладиевые с богемским стеклом. У нас таких еще не было в коллекции.
Поделиться61218-05-2015 13:56:53
Спорт, спортом, хочется чтобы наши всегда, везде и во всем побеждали! Так как наши, это есть мы! У меня такое желание и стремление есть, и оно должно быть у всех и у каждого, тогда мы будем непобедимы!)
Поделиться61318-05-2015 14:35:05
у меня такое желание и стремление есть, и оно должно быть у всех
Как Вы смотрите товарищ Саакян, чтобы наших парней-молодцев отправить на Колыму, добывать золото там, если они вдруг не смогут добыть его на чемпионате?!
Крайне положительно товарищ Первый
На том и порешим...
Отредактировано Somand (18-05-2015 14:36:40)
Поделиться61418-05-2015 15:33:01
Как Вы смотрите товарищ Саакян, чтобы наших парней-молодцев отправить на Колыму, добывать золото там, если они вдруг не смогут добыть его на чемпионате?!
Крайне положительно товарищ Первый
На том и порешим...
Кстати да, наших футболистов прямо сейчас нужно на рудники отправить. Пополнят бюджет страны золотым запасом. За оставшиеся 3 года, хоть какая-то польза от них будет. А то только одни расходы и никакого толку, учитывая их гонорары.
Поделиться61518-05-2015 16:34:50
В этом текущие настройки не виноваты. Я бы удивился если в центре конвоя на глубинах до 30-50 метров вас бы по аккустике уверенно пеленговали, или на перископной глубине не взирая на помехи из судов конвоя, асдик четко засекал вас. А ведь это возможно! Сделать корабли дальнозоркими не проблема - проблема сделать баланс между историческими ТТХ и устройством и принципом работы сенсоров в игре.
В GWX на дистанции 1.5 км эсминец слышал лодку
А сейчас на любой скорости лодки эсминцы глухи
Нужно сенсоры выставить опираясь на реальные ТТХ
Странно только что это до сих пор никто не сделал и не занимается , т.к. это львиная доля геймплея
Поделиться61618-05-2015 17:39:13
В GWX на дистанции 1.5 км эсминец слышал лодку
А сейчас на любой скорости лодки эсминцы глухи
Нужно сенсоры выставить опираясь на реальные ТТХ
Странно только что это до сих пор никто не сделал и не занимается , т.к. это львиная доля геймплея
На какой скорости не слышат, в каких условиях, в каком году, насколько регулярно вам это попадалось(каждый встреченный ЭМ в любых условиях глух, или же нет)?
На основании чего нужно начинать лопатить сенсоры, откуда узнавать что и куда крутить? И нужно ли крутить вообще.
alexmark77
Выскажите пожалуйста Вашу точку зрения по этому вопросу, учитывая Ваш тоннаж в командере - думаю мнение будет очень даже объективным.
Поделиться61718-05-2015 17:44:36
В GWX на дистанции 1.5 км эсминец слышал лодку
А сейчас на любой скорости лодки эсминцы глухи
Нужно сенсоры выставить опираясь на реальные ТТХ
Странно только что это до сих пор никто не сделал и не занимается , т.к. это львиная доля геймплея
Выложите точную информацию, как выше указал Боцман, желательно со скрином на карте, там видно все радиусы всех сенсоров.
Поделиться61818-05-2015 18:15:22
Нужно сенсоры выставить опираясь на реальные ТТХ
Одно дело справочные характеристики, другое дело гидрология, условия применения, тактика. Не надо забывать что немцев победили не с помощью улучшения приборов обнаружения, а комплексом мер по обнаружению преследованию и уничтожению силами ПЛО. Авиационный радар как и средства гидроакустического поиска, появились задолго до мая 1943 года, но немцы уверенно шли к победе в битве за Атлантику.
Поделиться61918-05-2015 18:22:17
Сериал сегодня досмотрел Молодая Гвардия (2015) , так вообще понравился больше старого, советую кто не видел...
Ссылка
Отредактировано torn (18-05-2015 18:23:17)
Поделиться62018-05-2015 18:55:11
так вообще понравился больше старого
На вкус и цвет.. Кошевой оказывается не организовывал Молодую гвардию, а в новой версии, он как бы сбоку припёку. Любовь прям хлещет через край; Третьякевич любит одну, а лобызается с другой.
Поделиться62118-05-2015 18:59:12
А кстати классная идея, по командеру устроить соревнование, кто больше набьет тоннажа, только на 100% и при ручной стрельбе!
Поделиться62218-05-2015 20:07:07
А кстати классная идея, по командеру устроить соревнование, кто больше набьет тоннажа, только на 100% и при ручной стрельбе!
а в какую версию играть?
Поделиться62318-05-2015 20:18:07
а в какую версию играть?
1.14, и исправ 1.14.4
Пост №1 и №3
KSD-II, версия 1.14. Ссылки, правила установки, удаление.
Поделиться62418-05-2015 20:26:30
Использованы программы:
3D Ripper DX
Офигеть, вы с помощью рипера вытаскивали корабли из СХ-5?!
Есть прога, написанная TheDarkWraith GR2 Editor/Viewer/Extractor/Importer, она открывает формат .gr, и позволяет экпортировать ноды модели в формат OBJ, с сохранением всех текстур(Diffuse, normal map, AO).
Ссылка
Пользуйтесь на здоровье, и не мучайтесь с риппером.
Поделиться62518-05-2015 21:23:21
у меня только Full_Correction_KSD-II_1.14.1 ,откачу мод Носули,начинаем в 1939 и пока не грохнут?
Поделиться62618-05-2015 22:36:59
Офигеть, вы с помощью рипера вытаскивали корабли из СХ-5?!
Ну вот опять понеслось ...да, такой вот я древний, обросший мхом динозаВАр, туплю постоянно во всём, рипаю модели древними рипперами, про прогу уважаемого TheDarkWraith'а ничего не знаю, полный тупезень
Я про эту прогу конечно же прекрасно знаю, знаю что она есть, но вытаскиваю модели из SH5 только 3D Ripper DX, потому что мне так удобней, риппер тоже выдерает всё то же самое что и GR2 Editor только кроме АО но мне АО и не нужен, потому что я вношу изменения в конструкции корпуса, а новый корпус и детальки под АО этот, делать сложно[для меня сложно, потому что там нужно уметь делать развёртку текстур, рендерить, я этого не умею делать, это раз, и даже если бы и умел, на это у меня будет уходить очень много времени, это два...получится что я буду возиться с одной мелкой моделькой какого нибудь кораблика, недели две минимум, я уже возюкался с АО и знаю что это такое, хотя в игре смотрится конечно круто, но, это выше моих сил, эта игра не стоит моих потраченных сил и здоровья, что бы над ней так убиваться...я и так стараюсь модели свои делать относительно качественными и правдоподобными по сравнению с настоящими оригиналами]может для кого то это очень просто и легко, дело 5-ти секунд и всё такое, но так в чём дело?, делайте, делайте что хотите с этим АО или ещё как то, я же, буду вытаскивать и создавать модели так как хочу.
....и не мучайтесь с риппером.
А я тут ни где и не упоминал про то, что я мучаюсь с риппером.
Офигеть, вы с помощью рипера вытаскивали корабли из СХ-5?!
И вообще, похоже нужно завязывать, вот это наверное первый и последний раз я сделал.
Что бы больше не было ни каких - Офигеть
Отредактировано Hunter01 (18-05-2015 22:57:41)
Поделиться62718-05-2015 22:57:39
Hunter01
О боже, да никаких наездов не было, просто дружеский совет. Простейшее удивление тому, что с рипером работал в свое время из знаю насколько это рутинно и не оптимально к тому-же.
Поделиться62818-05-2015 23:15:04
Hunter01
О боже, да никаких наездов не было, просто дружеский совет.
Да ну, причём тут наезды? Я объяснил суть дела.
Простейшее удивление тому, что с рипером работал в свое время из знаю насколько это рутинно и не оптимально к тому-же.
Удивление?..Хм..Ну возможно тот риппер что у вас был, какой то старой версии, если в старом риппере работать, то да, не спорю, там рутинно и нудно, искажения ужасные, геометрия у моделей, после рипа, абы какая, у меня версия 1.8.2 тоже старенькая но, модели риппит чётко, не искажает[он у меня четко риппит, даже четче чем Ниндзя-риппер, самое главное настройки ему выставить правильно и от будет риппить чётко и точно, я даже им риппил из современных игр на 10 и 11-тых директах , при том при сём, что этот риппер работает только на 9-том директе.
Да, и мой риппер этот, он в управлении прост[создать папку - указать на эту папку путь для сцены рипа, указать exe от игры - запустить игру и в игре нажимаешь F12 и всё], нежели например Нинзя-риппер, там пока разберешься что к чему, отпадает вообще желание напрочь, в нем дальше работать и к тому же он грузит систему здорово.
Отредактировано Hunter01 (18-05-2015 23:22:33)
Поделиться62918-05-2015 23:18:12
Да ну, причём тут наезды? Я объяснил суть дела.
Ок, проехали.
Удивление?..Хм..Ну возможно тот риппер что у вас был, какой то старой версии, если в старом риппере работать, то да, не спорю, там рутинно и нудно, искажения ужасные, геометрия у моделей, после рипа, абы какая, у меня версия 1.8.2 тоже старенькая но, модели риппит чётко, не искажает[он у меня четко риппит, даже четче чем Ниндзя-риппер, самое главное настройки ему выставить правильно и от будет риппить чётко и точно, я даже им риппил из современных игр на 10 и 11-тых директах , при том при сём, что этот риппер работает только на 9-том директе.
Даже не знаю какая версия была, это было лет этак 6-7 назад, еще до прихода в KSD TEAM, тогда все было во первых рутинно, а во вторых довольно криво. Думал что вы через подобное выдирали модели из СХ-5.
Поделиться63018-05-2015 23:31:41
Даже не знаю какая версия была, это было лет этак 6-7 назад, еще до прихода в KSD TEAM, тогда все было во первых рутинно, а во вторых довольно криво. Думал что вы через подобное выдирали модели из СХ-5.
6-7 назад конечно, это давно, после этого они его обновили, там FOV от сцены рипа, выставляется в настройках, уже непосредственно в самом 3ДМаксе, там же, в этих настройках есть и другие настройки с каких то галочки можно убирать, а с каких то, оставить, можно настроить рип-сцену под себя, до её загрузки в 3ДМакс, это очень удобно и быстро.
Этот риппер очень простой и удобный, единственное что, разрабы его забросили и больше не обновляют, обновили бы его, сделали бы что бы им можно было легко и просто риппить из игр на 10-том 11-том 12-том директах, то тогда бы вообще цены бы этому рипперу не было бы.
Поделиться63118-05-2015 23:38:10
6-7 назад конечно, это давно, после этого они его обновили, там FOV от сцены рипа, выставляется в настройках, уже непосредственно в самом 3ДМаксе, там же, в этих настройках есть и другие настройки с каких то галочки можно убирать, а с каких то, оставить, можно настроить рип-сцену под себя, до её загрузки в 3ДМакс, это очень удобно и быстро.
Этот риппер очень простой и удобный, единственное что, разрабы его забросили и больше не обновляют, обновили бы его, сделали бы что бы им можно было легко и просто риппить из игр на 10-том 11-том 12-том директах, то тогда бы вообще цены бы этому рипперу не было бы.
Ну мне тогдашнего знакомства с ним хватило.
Поэтому щас S3D + 3ds MAX. Если нужен пятый - то экспортер, что я выше сбросил. Хотя из пятого уже брать особо нечего. Уже все что можно из него выдрали. Орудия ПЛ остались, но они нам не подходят(зенитки по крайней мере).
Но рипер в любом случае бесценен, если необходимо из какой-либо direct3D игры выдрать модельки, а экспортера не существует.
Поделиться63219-05-2015 08:10:46
alexmark77
Благодарю за развернутый ответ. Сообщение переброшу в обсуждение KSD 1.14, дабы тут его не подняли далеко вверх.
В игре есть чит , позволяющий определить, засечена ли лодка: в ЦП боцман на вертикальных рулях принимает определенную позу. У него там вообще три позы: обычная (стоит прямо, ноги вместе), "враг поблизости" (стоит наклонившись, расставив ноги) и "враг нас видит" (стоит в полуприседе, ноги вместе).
Для тех, у кого включена внутри игровая музыка, во время обнаружения она сменится со STALKER на TENSION.
Командир
Глянь это сообщение, что думаешь?
Поделиться63319-05-2015 14:09:22
Уже все что можно из него выдрали
Да знаю, там модели кораблей и лодок в 5-рке сделаны халтурно, абы как, лишь бы похожи были на те корабли, которые были настоящими...поэтому если я от туда что то беру себе, то мне приходится переделывать.
Где ещё модели кораблей времён войны 2-рой мировой достать бы?..я искал в других играх, в таких как типа, батлстэйшенс пасифик, но там модели кораблей просто убогие, а те модели что вылаживают в сети, самодельные, они А либо ужасно убогие Б либо сильно высокополигональные....хех...есть ещё - С денег стоят.
Поделиться63419-05-2015 15:36:43
Где ещё модели кораблей времён войны 2-рой мировой достать бы?..я искал в других играх, в таких как типа, батлстэйшенс пасифик, но там модели кораблей просто убогие, а те модели что вылаживают в сети, самодельные, они А либо ужасно убогие Б либо сильно высокополигональные....хех...есть ещё - С денег стоят.
Скорее всего нигде, только:
1. Исправлять те, что уже есть. Большинство моделей кораблей перекочевавших в KSD 2 из СХ-3 крайне нуждаются в хороших шкурках. Если этим займетесь - очень даже поможете в общем деле, потому как есть торгаши например, шкуры которых ужасно убоги.
2. Создавать свои корабли с нуля, но тут важно следовать канонам оптимизации, и не последовать пути небезызвестного на сабсиме тестпилота.
Как-то так.
Поделиться63519-05-2015 17:04:15
Скорее всего нигде, только:
1. Исправлять те, что уже есть. Большинство моделей кораблей перекочевавших в KSD 2 из СХ-3 крайне нуждаются в хороших шкурках. Если этим займетесь - очень даже поможете в общем деле, потому как есть торгаши например, шкуры которых ужасно убоги.
2. Создавать свои корабли с нуля, но тут важно следовать канонам оптимизации, и не последовать пути небезызвестного на сабсиме тестпилота.
Как-то так.
Да, я про всё это знаю, про убогие модели из SH3[там сами модели убогие, а шкурки ихнее это вообще мрак] и про ТестПилотовские "поделки", я делаю пока то, что могу, а если переделывать все модели и текстуры[с ними возни тоже много, даже иногда дольше возни чем с самой моделью]из КСД2 полностью, то у меня на это, жизни не хватит...это кажется, что это очень просто...типа как говорят, 5-тименутное дело и всё такое, ну, ну .
В КСД2 используются в основном модели кораблей из Мершант Флит Мод'а который создовался хрен его знает когда, для SH3 конкретно под мод GWX, у меня в игре уже нет 57 этих моделей, выкинул, я себе хочу создать флот, может меньше по количеству судов, зато качественней, но даже на это, у меня уйдёт очень много времени.
А вот если делать с нуля, это вообще долго, в некотором смысле, если делать с нуля, то может потом оказаться что игра не стоила свеч....не ну если бы они делались за 5-ть минут, то тогда другое дело можно было бы наштамповать их целую армаду.
Поделиться63619-05-2015 17:08:05
Да, я про всё это знаю, про убогие модели из SH3[там сами модели убогие, а шкурки ихнее это вообще мрак] и про ТестПилотовские "поделки", я делаю пока то, что могу, а если переделывать все модели и текстуры[с ними возни тоже много, даже иногда дольше возни чем с самой моделью]из КСД2 полностью, то у меня на это, жизни не хватит...это кажется, что это очень просто...типа как говорят, 5-тименутное дело и всё такое, ну, ну .
Москва не сразу строилась. Да и главное желание. Когда есть желание и кураж - меньше 5 мин. За 5 мин. для тебя проходят 6 часов реального времени.
Поделиться63719-05-2015 17:10:29
В КСД2 используются в основном модели кораблей из Мершант Флит Мод'а
Ну..., это громко сказано.
Поделиться63819-05-2015 17:46:39
А мне везут прогу Pinacll видосы делать на уровне .С чем себя и поздравляю .Всем спасибо , все свободны .
Отредактировано Капитан Зо. (19-05-2015 17:50:14)
Поделиться63919-05-2015 19:00:21
Привезли Pinnacle studio 17 plus , будет чем заниматься на выходные а пока просто установим для ознакомления . Продление Каспера тоже привезли . Давний дружок .
Поделиться64019-05-2015 20:36:26
Саша Носуля, посмотри личку...
Поделиться64119-05-2015 20:41:19
А мне везут прогу Pinacll видосы делать на уровне
А почему везут?...вона ж в сети есть, её скачать можно вроде...или нужно что бы её кто то привёз?
А до этого, что за прога была?
Отредактировано Hunter01 (19-05-2015 20:41:51)
Поделиться64319-05-2015 20:58:24
Hunter01
Если хочешь полноценную лицуху с гарантированным обновлением и прочей техподдержкой и тем более работать серьёзно с прогой , то лучше купить и не париться с глюками . До этого была встроенная в семёрку Movie maker , я на ней учился хоть там на половину на инглише . Везут потому что я ленивый . И это касается не только нашей замечательной игры а многих других .
Отредактировано Капитан Зо. (19-05-2015 21:08:09)
Поделиться64419-05-2015 21:00:00
Музей имеет две столкнувшихся пули из битвы при Галлиполи, 1915-16
Какой музей?....нехилая там видать плотность огня была, что пули сталкивались, битва "при Галлиполи 1915-16", это когда Турки Англичанам люлей отвесили.
Как то, документальный фильм смотрел про это, запомнилось там ещё и то, как Турки сделали для Англичан ловушку, заманив ихние линкоры и броненосцы на минное поле и потом с берега, добивали их из орудий.
Черчиль хотел одним махом разгромить Турок, послав к ним практически весь британский флот....но, не судьба.
Отредактировано Hunter01 (19-05-2015 21:14:22)
Поделиться64519-05-2015 21:04:44
Если хочешь полноценную лицуху с гарантированным обновлением
Понятно.
А у меня эта - UVScreenCamera pro но я ей писать не очень умею, мне нужно было как то, видеоурок написать, так я ей, еле, еле с горем пополам кой как написал.
Поделиться64619-05-2015 21:08:26
Музей имеет две столкнувшихся пули из битвы при Галлиполи, 1915-16
SSS
Нет следов нарезов на той,в которую попали,она не вылетала из ствола.
Поделиться64719-05-2015 22:16:20
Нет следов нарезов на той,в которую попали,она не вылетала из ствола.
Это фото не я придумал, фото с одного сайта. что-то вроде интересные факты проишествия.
За что купил, за то и продал, а есть ли там нарезы, нет, мне как то..... ..... ....
Поделиться64819-05-2015 22:44:23
SSS
Поделиться64919-05-2015 22:53:43
а в какую версию играть?
Сашу главной по стрельбе поставить , вот будет шоу !