Чтоб не скучно было, а главное страх перед эсминцами и кораблями охранения.
С другой стороны, станет совсем легко уничтожить все корабли охранения (они сами подойдут) и не спеша расстреливать конвой.
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack
Чтоб не скучно было, а главное страх перед эсминцами и кораблями охранения.
С другой стороны, станет совсем легко уничтожить все корабли охранения (они сами подойдут) и не спеша расстреливать конвой.
Чтоб не скучно было, а главное страх перед эсминцами и кораблями охранения.
Это шаг в сторону от достоверности. Не проще ли тогда выкрутить сенсоры самого гидрофона? А не исключать пассивный гидрофон совсем.
С другой стороны, станет совсем легко уничтожить все корабли охранения (они сами подойдут) и не спеша расстреливать конвой.
Это шаг в сторону от достоверности. Не проще ли тогда выкрутить сенсоры самого гидрофона? А не исключать пассивный гидрофон совсем.
Для чистоты эксперимента. МИССИЯ БАРХЭМ. Стоит в стоке ЭМ poor. Выставил элиту, со стоковыми сенсорами. Ухожу на глубину 150м самый малый ход - прохожу сквозь строй незамеченным.
Эксперимент №2 Миссия таже уровень ЭМ poor. Ставлю мод Real Environment_SubHunter. Засекают на подходе, бомбят часов до 20-00. Иду также 150м самый малый ход. Курс только прямо без маневров. Ночью отрываюсь, в начале девятого.
Ставлю элиту. Делаю запутанные маневры, на глубине 150м на скорости самый малый ход. Смотрите сами.
Эксперимент №2 Миссия таже уровень ЭМ poor. Ставлю мод Real Environment_SubHunter. Засекают на подходе, бомбят часов до 20-00. Иду также 150м самый малый ход. Курс только прямо без маневров. Ночью отрываюсь, в начале девятого.
Всё это понятно, но отключение(изменение) гидрофона - не выход.
Отредактировано Vivens (22-09-2016 11:31:34)
Засекают на подходе, бомбят часов до 20-00. Иду также 150м самый малый ход.
Не подскажите, по ходу дела, лодка остается невредимой при трехчасовой атаке трех эсминцев, не меняя глубину и скорость, только потому, что ГБ не достают до глубины 150 метров? Или по другой причине?
ГБ не достают до глубины 150 метров? Или по другой причине?
Эсминцы как правило сбрасывают бомбы точно проходя через маркер лодки, и если повезет рендомно рванет не на той глубине что лодка. Но если The depth sensor precision [m] выставить на ноль, то бомбы лягут акуратно на палубу лодки.
Сообщение для LUKNER
Тогда не понятно зачем весь разговор о сонарах и гидрофонах.
Ну заставите Вы эсминцы засекать и сопровождать лодку, а результат три часа на сомом малом под бомбами трех ЭМ и лодка невредима.
Тогда не понятно зачем весь разговор о сонарах и гидрофонах.
Ну заставите Вы эсминцы засекать и сопровождать лодку, а результат три часа на сомом малом под бомбами трех ЭМ и лодка невредима.
Элитный траулер преследовал 37 часов прежде чем бомба легла рядом и нанесла повреждения. Чем больше рандомной вариации на точность бомбометания по глубине, тем дольше проживешь. Если убрать этот эффект то бомбы будут ложится точно на 100%. Но это не касается ежа. Там счастье вам улыбнется если только бомбы промажут.
Здравствуйте. Попробывал ваш новый мод Real Environment SubHunter v 1.1. Вычисляют эсминцы лодку сразу что в перископном положении что на глубине 20-40м и наверно и больше(даже если она стоит без хода)... Подойти к конвою невозможно...если только пулять из далека, очень далека). Кладут глубинки очень довольно точно.Преследуют до последнего))). У меня май 1941 года сейчас. Очень жестко...не перебор случайно?
Не подскажите на счет огней ходовых на нейтральных и госпитальных судах. У меня они без огней ходят. В прошлой серии вольфпака огни были. Или это британцы тайно войска перевозят под флагами красного креста, Португалии и т.д.)))
Спасибо большое за мод Вольфпак!!! Играю в него с большим удовольствием!
Да на мелководье уже не куда от эсминцев не денешься, но у каждого свои секреты ухода от сил ПЛО. А еще в вольфпаке самое хорошее - это пустынное море. Так просто конвой не встретишь, а одиночку так вообще. Бывает что приходишь в базу с одним потопленным сухогрузом. Вот это по мне))
Очень жестко...не перебор случайно?
Сложный вопрос. Если хотите многочасовые преследования, а не пару контратак для острастки.
Поиграл я в мод Wolfpack и могу составить первое впечатление(на основе первого похода). Пустое море заставляет не сидеть на "корме" и только и делать, что топить идущие к тебе корабли, а действительно их искать. В квадрате куда меня отправили патрулировать на двойке, после начала войны ничего кроме "Флауэров" не плавало, поэтому решил отправиться на север(в сторону Ферт-оф-Форт'а) по пути встретил сухогруз типа Гренвил, который успешно отправился кормить рыб на дно, позже я наткнулся на конвой(решил проверить окрестности гидрофоном и как оказалось не зря) и преследовал его около суток(ну не атаковать же конвой с охранением днем), после не очень успешной атаки(одна торпеда попала в танкер и ещё одна сдетонировала недалеко от второго танкера) пришлось покинуть место боевых действий и возвращаться на базу.
P.S. В общем могу сказать, что мод мне очень понравился и я продолжу играть в игру этим модом.
P.S.S. Во время патрулирования в квадрате(около 14-15 сентября 1939 года, после чего как раз и отправился в сторону Ферт-оф-Форта) возник вопрос: Сколько примерно надо находится в районе патрулирования чтобы задачу засчитали?
P.S. В общем могу сказать, что мод мне очень понравился и я продолжу играть в игру этим модом.
Мне тоже он нравится! Хочу сделать его еще лучше. Если вы будете помогать и делится больше своими наблюдениями, то процесс значительно ускорится.
Получается так. Если оставить твои сенсоры как есть, с признаком Hydrophone, то это багофича получается. Гидрофон, у всех кораблей в нормальном состоянии постоянно включен, а сонар включается только в момент обнаружения лодки. В твоём случае, оболочка сенсора от гидрофона (читай - постоянно включена), а логическая начинка от сонара. Вот они и видят тебя, ползи не ползи. Как ты сказал на 150 метрах пройти строй можно, это видать из-за настроек термальных слоёв, но если их вообще срезать, то с появлением Ежа жизнь вообще кислой станет. Начал настраивать сонары, они должены и на 150 метрах и на 200 спокойно брать, не первых моделей конечно, но в 1944 году лодка должна оставаться видимой для их сонаров.
В твоём случае, оболочка сенсора от гидрофона (читай - постоянно включена), а логическая начинка от сонара.
Как сделать сонар сонаром а гидрофон гидрофоном? Если не трогать текущие настройки и принять их как должное, то нормально получается что эсминцем насрать куда мчится на полном ходу вражеская подлодка после атаки конвоя? Я просто искал практическое решение в данной игре для результата эфФективного противодействия сил ПЛО. МОЖЕТ У КОГО ТО ЕСТЬ РЕШЕНИЕ? Как сделать чтоб все работало как надо и было логически правильным?
Вышло обновление касаемое противолодочного оружия и средств подводного обнаружения. Просьба тестануть на Вольфпаке, нужно глянуть осень 1940, зима 1942, и весна 1943 года - необходимо посмотреть особенно как ведут себя силы охранения конвоев, патрульные корабли.
Кстати, этот мод не только подходит к Вольфпаку, хотя определенные требования соблюдались. Можно ставить с любыми модами.
Можно ставить с любыми модами.
Получается не обязательно ставить после похода, можно и в походе?
Получается не обязательно ставить после похода, можно и в походе?
Лучше ставить в базе. Но с любыми модами.
Установил Wolfpack_v 1.7, начал карьеру в 6 флотилии с августа 1939 года, взял лодку IX B, хотя первая лодка этой серии введена в строй в декабре 1939 года, а номер на моей лодке U-150, но это ведь номер лодки типа II D. Это у меня баг или так может выдавать игра? В принципе пока на игровой процесс не влияет, но истории не соответствует. Задание первое выдали интересное, доставка секретного груза на побережье Гвинеи-Бисау. Недалеко от Англии встретил и потопил английский Хог - Айленд, так меня штаб поругал за нарушение инструкции, как будет дальше посмотрим, а пока все нравится.
Установил Wolfpack_v 1.7, начал карьеру в 6 флотилии с августа 1939 года, взял лодку IX B, хотя первая лодка этой серии введена в строй в декабре 1939 года, а номер на моей лодке U-150, но это ведь номер лодки типа II D. Это у меня баг или так может выдавать игра? В принципе пока на игровой процесс не влияет, но истории не соответствует.
В Ростере на тип IXB прописано 14 бортовых номеров, среди них нет U-150. Откати мод и посмотри сам по адресу Roster/Germania/Submarine/IXB
А по поводу девяток, как и семерок, в начале войны в основной массе были типы VIIA и IXA, но их нет в игре.
Может командер у тебя глюканул?
Отредактировано LUKNER (01-10-2016 02:40:25)
В Ростере на тип IXB прописано 14 бортовых номеров, среди них нет U-150. Откати мод и посмотри сам по адресу Roster/Germania/Submarine/IXB
А по поводу девяток, как и семерок, в начале войны в основной массе были типы VIIA и IXA, но их нет в игре.
Может командер у тебя глюканул?
Спасибо, проверю, как раз перед этим установил новый командер, может и глюканул.
Установлены:
-Wolfpack 1.7
-Real Environment Sub Hunter 1.2
Частенько при сбросе глубинных бомб эсминцы взрываются сами по себе.
Похоже что ГБ взрывается уже сразу на корме.
Отредактировано Veles323 (03-10-2016 16:52:18)
Частенько при сбросе глубинных бомб эсминцы взрываются сами по себе.
Похоже что ГБ взрывается уже сразу на корме.
Я установил значения для глубинок;
The detonation depth [m].120
The depth sensor precision [m].100
Это сделано для того чтоб по глубине бомбы ложились случайным образом. Применяя оружие эсминец видит на какой вы глубине, и значение The depth sensor precision [m] позволяет не попадать в вашу лодку с первой же бомбы, и чем больше это значение тем больше у вас случайных шансов на удачу. И как побочный эффект при сбросе бомбы она детонирует по этому принципу рандома не успев погрузится на глубине в 1 или 2 метра, и своей зоной поражения задевает сам носитель.
Сообщение для LUKNER Понятно, спасибо за ответ.
Понятно, спасибо за ответ.
Пожалуйста.
С этой проблемой еще не определился. Для окончательного решения вопроса нужен сбор информации: на какой глубине была лодка в случаях такого самоподрыва.
Сообщение для LUKNER Точно вспомнить не смогу, но думаю около 30 - 40м (точно не более 70м)
Точно вспомнить не смогу, но думаю около 30 - 40м (точно не более 70м)
Я так и предполагал! Как я и писал, рандомная глубина от точки прицеливания (лодка) The depth sensor precision [m]= 100 метров. Я ее выставлял из расчета что в основном лодки действуют на глубинах свыше 300 метров, и до подхода кораблей ПЛО для бомбометания в случае обнаружения лодка всегда уходит на глубину свыше 100 метров.
Я так и предполагал! Как я и писал, рандомная глубина от точки прицеливания (лодка) The depth sensor precision [m]= 100 метров. Я ее выставлял из расчета что в основном лодки действуют на глубинах свыше 300 метров, и до подхода кораблей ПЛО для бомбометания в случае обнаружения лодка всегда уходит на глубину свыше 100 метров.
Леша 300 м ?
Наверно ты имел ввиду 30 м...
Леша 300 м ?
Наверно ты имел ввиду 30 м...
Я имел ввиду глубины моря в районах где преимущественно лодка действует.
Сообщение от KELLERMANN [Перейти к сообщению]
Леша 300 м ?
Наверно ты имел ввиду 30 м...Я имел ввиду глубины моря в районах где преимущественно лодка действует.
Все таки не понятно, почему 300 м.
Ну срочное погружение может закинуть на 70 м. От 0 до 70 основной игровой диапазон.
А у кого и еще меньше. Например у меня основная глубина 0 метров. Ну это понятно. На втором месте 20 м.
На третьем месте перископная глубина. При обнаружении не глубже 50 м. Ну и экстренное погружение пару раз закидывало на 70 м.
Все таки не понятно, почему 300 м.
Поддерживаю вопрос.
300м - с натяжкой справедливо для 7с и 7с/41, и то, не припомню, чтобы я на них погружался даже до 260, раздавит же к чертям. Даже если, 41-я выдержит, то это явно не глубина "на которой лодка действует", это временное убежище.
Думаю, нужно отталкиваться от 150-200 метров.
Отредактировано Vivens (04-10-2016 08:29:29)
Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]
Сообщение от KELLERMANN [Перейти к сообщению]
Леша 300 м ?
Наверно ты имел ввиду 30 м...Я имел ввиду глубины моря в районах где преимущественно лодка действует.
Все таки не понятно, почему 300 м.
Ну срочное погружение может закинуть на 70 м. От 0 до 70 основной игровой диапазон.
А у кого и еще меньше. Например у меня основная глубина 0 метров. Ну это понятно. На втором месте 20 м.
На третьем месте перископная глубина. При обнаружении не глубже 50 м. Ну и экстренное погружение пару раз закидывало на 70 м.
Сообщение от MATPOC-KOK [Перейти к сообщению]
Все таки не понятно, почему 300 м.
Поддерживаю вопрос.
300м - с натяжкой справедливо для 7с и 7с/41, и то, не припомню, чтобы я на них погружался даже до 260, раздавит же к чертям. Даже если, 41-я выдержит, то это явно не глубина "на которой лодка действует", это временное убежище.
Думаю, нужно отталкиваться от 150-200 метров.
Я имел ввиду глубины акватории где действует лодка! Когда глубина под килем свыше 200-300 метров то при уходе от противника я как правило ухожу на глубину 150 метров. Для глубинок я поэтому выбрал прицельную глубину бомбометания 120 метров и плюс минус разброс для рандома 100 метров. И когда лодка на глубине 100 метров и менее в рандоме случайным образом генерируется взрыв на глубине 1 или 5 метров, поэтому поражается боеукладка носителя, если вы не забыли с чего разговор начался.
поэтому поражается боеукладка носителя, если вы не забыли с чего разговор начался.
И это не зависит от опытности экипажа ЭМ?
Я имел ввиду глубины акватории где действует лодка! Когда глубина под килем свыше 200-300 метров то при уходе от противника я как правило ухожу на глубину 150 метров. Для глубинок я поэтому выбрал прицельную глубину бомбометания 120 метров и плюс минус разброс для рандома 100 метров. И когда лодка на глубине 100 метров и менее в рандоме случайным образом генерируется взрыв на глубине 1 или 5 метров, поэтому поражается боеукладка носителя, если вы не забыли с чего разговор начался.
Тогда наверно лучше выставить параметр рандома не 100м, а 20-30м. По моему должно быть достаточно, чтобы остаться в живых на глубинах от 100 до 200 м. А если глубина будет менее 100, то только на перископной глубине и чуть ниже (те же 20-30м) может взорваться носитель ГБ.
И это не зависит от опытности экипажа ЭМ?
Я думаю зависит. Потому как с больно элита глубину точно угадывает. Они и так бомбы сбрасывают точно над рубкой, так и еще по глубине ложат как надо. Вот по этому такое большое значение. Если выставить вместо 100 метров 50, то лодку элита-эсминец за 2-3 часа все равно укокошит, а так или на своем БК подорвется или около суток утюжить будет если лодка везучая.
Леша в каком файле этот параметр стоит, чтобы не искать.
Гляну как в 3 СХ стоит. Там мне удавалось до 55 часов игрового и до 8 часов живого времени оставаться живым. При этом ЭМ сменились раза 3, т.к. недалеко от берега Ирландии утюжили.
Леша в каком файле этот параметр стоит, чтобы не искать.
Гляну как в 3 СХ стоит. Там мне удавалось до 55 часов игрового и до 8 часов живого времени оставаться живым. При этом ЭМ сменились раза 3, т.к. недалеко от берега Ирландии утюжили.
DepthCharges.sim
Тут сразу вопрос, что и как изменится, если прицельную глубину выставить гораздо меньше, например 50 м, или еще меньше?
Разброс должен быть всегда меньше прицельной глубины или не обязательно?
Тут сразу вопрос, что и как изменится, если прицельную глубину выставить гораздо меньше, например 50 м, или еще меньше?
Разброс должен быть всегда меньше прицельной глубины или не обязательно?
Наверно это можно точно понять только тестовым путем.
Ясно...
Тогда смотри выкладка по параметрам файла DepthCharges.sim.
1 - Мой СХ3, 2 - разные моды, типа ГВХ, ВАС и т.д., 3 - КСД-2.
Последний параметр самый веселый.
fall_speed 2.4 3.0 3.0
detonate_depth 25 25 35
depth_precision 15 18 15
explosion_range 70 70 50
explosion_impulse 150 750 1000
Тут думаю нужно еще потом править и учитывать DepthCharges.zon.
Такой же порядок.
MinEF 170 170 100
MaxEF 230 230 200
AP 0 0 5
MinRadius 3.75 4.5 4.5
MахRadius 11.7 20 15
У меня проблемы связанные с Wolfpack_v 1.7. Заметил что из-за него неправильно проигрывается звук дизеля лодки (Submarine_diesel_exterior). Т.е. начинаю карьеру, выбираю лодку 2 серии, появляюсь на карте, мне говорят машины стоп, но звук дизеля проигрывается хотя лодка стоит. Погружаюсь на перископную глубину звук никуда не исчезает, просто на него накладывается звук эл. двигателя. Также при отлёте внешней камеры звук дизеля не затихает, всегда работает с одной и той же громкостью.
Если этот мод убрать всё ок работает. В чём проблема? Только у меня так? Ставил после четырёх патчей.
Отредактировано Вячеслав Пеленович (04-10-2016 12:16:22)
В чём проблема? Только у меня так?
Наверное да! Откатите мод и уберите папку sound из мода. Если не поможет то тогда не знаю в чем дело, но будет ясно что дело не в вольфпаке.
Ух ты сам бы и не догадался ). Большое спасибо всё заработало!
Леша, как там с ГБ?
Леша, как там с ГБ?
Все нормально, падают...
А какие параметры ты пробуешь?
Есть разница в точности попадания?
Подрывается носитель?
У меня постоянно подрываются эсминцы, траулеры и т.д. Я на глубине 15-30 метров, они сбрасывают ГБ и взрываются вместе с ними. Вообще стали неопасными.... Не успевают проплыть над тобой, как тут же после нескольких ГБ взрываются.
У меня постоянно подрываются эсминцы, траулеры и т.д. Я на глубине 15-30 метров, они сбрасывают ГБ и взрываются вместе с ними. Вообще стали неопасными.... Не успевают проплыть над тобой, как тут же после нескольких ГБ взрываются.
КАЖЕТСЯ Я ПОНЯЛ В ЧЕМ ДЕЛО!!!
Погоня за установлением каких то реальных значений иной раз в пень вгоняет.
Speed factor=14 установленный для сонаров и гидрофонов призванный ограничивать порог действия этих приборов свыше указанной скорости играет "плохой шутка", корабли вынуждены на этой скорости и менее сбрасывать бомбы и не успевают отойти на безопасное растояние.
Напишите какие моды стоят у вас! Сейчас попробуем сразу исправить.
По порядку: 4 патча, RUD, Интерфейс, WolfPack 1.7, Real Enviropment 1.2, (пара текстурок: Water plants и Navigation map depth). Всё.
И да частенько вылетает около Scapa Flow. Ну это наверно из-за сильного ускорения времени...
По порядку: 4 патча, RUD, Интерфейс, WolfPack 1.7, Real Enviropment 1.2, (пара текстурок: Water plants и Navigation map depth). Всё.
И да частенько вылетает около Scapa Flow. Ну это наверно из-за сильного ускорения времени...
Real Environment_SubHunter_v1.2 - стоит?
Если да то по адресу: Real Environment_SubHunter_v1.2/Data/Cfg/Sim.cfg/
смотрим
[Hydrophone]
Detection time=1 ;[s]
Sensitivity=0.01 ;(0..1)
Height factor=0 ;[m]
Waves factor=0.5 ;[>=0]
Speed factor=14 ;[kt]
Noise factor=0.01 ;[>=0]
Thermal Layer Signal Attenuation=1.0 ;[>0], 1 means no signal reduction, 3 equals signal reduction to 33%
[Sonar]
Detection time=5 ;[s]
Sensitivity=0 ;(0..1)
Waves factor=0.5 ;[>=0]
Speed factor=14 ;[kt]
Enemy surface factor=150 ;[m2]
Lose time=30 ;[s]
Thermal Layer Signal Attenuation=5.0 ;[>0], 1 means no signal reduction, 5 equals signal reduction to 20%
выделенные значения вместо 14 ставим пока 18 и сохраняем. Не забываем эту операцию провести на откатанном с игры моде.
Жду ваших наблюдений!
Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack