KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack


Мод Wolfpack

Сообщений 601 страница 650 из 1100

601

#p80677,veseliy72 написал(а):

Такое же наблюдал в прошлой версии 1.7 на Девятке -  даже не доходя до точки основного задания оно закрылось...

Хорошо!
Раз уж вам надо все по полочкам и выдержки не хватает просто выполнять поставленную задачу. Сценарий данной миссии: игрок выходит в море и практически сразу получает текст задания, то есть вскрыв пакет в море еще фактически у ворот своей базы. Для реализации этого замысла флажок с карты никак не спрятать, иначе сделав главную миссию изначально скрытой могут быть проблемы с вылетами.
Идем дальше, по замыслу данной миссии...

Прийдя в район вторая задача патрулировать 20160 часов т.е. 14 суток, две недели. Это условный предел автономности для двоек на позиции. Вы можете за сутки расстрелять боекомплект, а можете по траффику и за две недели остаться с неизрасходованным боезапасом, тут уж кому как повезет.

При объявлении войны уничтожить суда противника - с этим вы справились.

Эта миссия переходная, с мирного времени на военное: 1939-08-21, 1939-09-02, далее она вам не встретится. Но принципиально похожие будут!

Для восприятия вы должны понимать что патруль в указанном районе не всегда может быть связан в израсходованием торпед, лодки могли оставаться на позиции до особого распоряжения в целях разведки конвоев или метеоусловий! Никто из командиров не заваливал штаб радиограммами: торпеды кончились когда же домой?! Это не в укор вам сказано, не подумайте ничего плохого. Просто мы не можем в должной мере оживить радиоэфир сообразно вашим складывающимся в игре обстоятельствам! Поэтому миссии могут казаться через чур длинными и рутинными, но сходство с реалом в этом я вижу, потому и ушел от принципа: приплыли в указанный район с периодом нахождения там 48-96 часов - зачет всей миссии!!!

0

602

#p80680,LUKNER написал(а):

Прийдя в район вторая задача патрулировать 20160 часов т.е. 14 суток, две недели. Это условный предел автономности для двоек на позиции. Вы можете за сутки расстрелять боекомплект, а можете по траффику и за две недели остаться с неизрасходованным боезапасом, тут уж кому как повезет.

А почему об этом не написать в задаче?
Любому человеку покажется, что это косяк в миссии: без торпед болтаться не известно сколько времени в одной точке. Будь там прописаны 14 суток, комрад бы на них и рассчитывал, а так он понятное дело пишет багрепорт о том, что задание не засчитывается. И выдержка тут не поможет, конкретно поставленной задачи попросту нет, есть "от забора до обеда".

Знаешь, для чего в программах и не только правилом хорошего тона является наличие полоски прогресса? Потому что пользователь длительное время видя слово "Загрузка..." и больше ничего, будет нервничать и думать что в программе что-то сломалось, начнёт щёлкать кнопки, лезть в диспетчер и прочее. А если есть полоска загрузки(например), то пользователь сидит и спокойно ждёт пока она дойдёт до конца.

А касательно самого подхода с 14 сутками: как-то это странно, патрулировать до истечения предела автономности где-нибудь у чёрта на куличиках, а потом ещё возвращаться на базу, а возвращение на базу уже будет сверх предела автономности.

Добавлено спустя 1 час 38 минут 32 секунды:
/написанное ниже сугубо моё мнение/
Задача "При объявлении войны уничтожать суда противника" звучит очень странно.

0

603

#p80681,Vivens написал(а):

А почему об этом не написать в задаче?
Любому человеку покажется, что это косяк в миссии: без торпед болтаться не известно сколько времени в одной точке. Будь там прописаны 14 суток, комрад бы на них и рассчитывал, а так он понятное дело пишет багрепорт о том, что задание не засчитывается. И выдержка тут не поможет, конкретно поставленной задачи попросту нет, есть "от забора до обеда".

с 21 08 1939 до 03 09 1939 - это уже 12 дней, полюс если старт будет с 24 08, плюс дня три четыре в пути, то получится что игроку надо быть на позиции в условиях войны максимум дня 4. А если игрок не считает нужным находится в радиусе 100 миль что указано в задании выходит из круга и при этом робщет какого хера вы тут намастерили, то хоть какие указатели ему сделай все равно в косяках будешь. У него на дворе уже 9 сентября. Получается что он в круг задания попал не раньше 28 августа, или выходил из него. Тут великим штурманом не надо быть чтоб рассчитать время пути от киля при любой точки старта до квадрата ан42 в районе ферт оф форт. И зачем мне ломать копья и распинаться если элементарные условия не хотят соблюдать прописанные в задании: патруль в радиусе 100 миль от указанной точки. (Наверно я накосячил, и надо  написать от [b]указанной стрелки[/b] - а то совсем не понятно откуда брать радиус 100 миль)

#p80681,Vivens написал(а):

Задача "При объявлении войны уничтожать суда противника" звучит очень странно.

Судя по тому что уже требуют игроки иной раз, ОЧЕНЬ СТРАННО. Напишу тогда: при объявлении войны - воюйте! Т.е это означает что вы можете пускать торпеды и стрелять из пулемета.

+1

604

#p80690,LUKNER написал(а):

патруль в радиусе 100 миль от указанной точки. (Наверно я накосячил, и надо  написать от указанной стрелки - а то совсем не понятно откуда брать радиус 100 миль)

А кто говорит про радиус?!
Ты про 14 дней в задании не пишешь ни слова. Моя реакция на это будет такой же, как и у комрада выше: пришёл на точку, пошастал сутки, двое, трое... и начал строчить багрепорт о том, что задание не засчитывается.
Либо пиши "патрулировать до достижения предела автономности", в таком случае игрок полезет в F1 читать, сколько примерная автономность у двойки, и то, это не идеальный вариант, потому как, ты можешь написать в F1 14 дней, а в задании поставить 16, и снова будет проблема и багрепорт.

#p80690,LUKNER написал(а):

Судя по тому что уже требуют игроки иной раз, ОЧЕНЬ СТРАННО. Напишу тогда: при объявлении войны - воюйте! Т.е это означает что вы можете пускать торпеды и стрелять из пулемета.

Ты не понял.
Это НЕ задание, у нас итак приходят радиограммы в которых пишут про объявление войны и про то, кого можно атаковать с момента принятия радиограммы.
А так получается "парни, нам с минуты на минуту объявят войну, вы это, как объявят, атакуйте".

0

605

#p80691,Vivens написал(а):

А кто говорит про радиус?!
Ты про 14 дней в задании не пишешь ни слова. Моя реакция на это будет такой же, как и у комрада выше: пришёл на точку, пошастал сутки, двое, трое... и начал строчить багрепорт о том, что задание не засчитывается.

У каждого свое виденье и каждый будет прав. Один - я не понимаю что надо делать потому что не расписано. Другой понимая о чем игра даже если задание написано на английском понимает примерно как ему нужно действовать. Тут каждый прав! Рассуждать не буду дальше по этому поводу. Не вижу смысла.

0

606

#p80692,LUKNER написал(а):

У каждого свое виденье и каждый будет прав. Один - я не понимаю что надо делать потому что не расписано. Другой понимая о чем игра даже если задание написано на английском понимает примерно как ему нужно действовать. Тут каждый прав! Рассуждать не буду дальше по этому поводу. Не вижу смысла.

Как скажешь, в таком случае, твоё задание про 100 миль не нужно писать вовсе, поставь маркер и больше ничего, а там сами разберутся.

Поставь себя на место игрока и подумай, какими экстрасенсорными способностями ты должен обладать, чтобы из строчки "Патруль в радиусе 100 миль", понять, что ты должен в этом радиусе топтаться 2 недели.

0

607

#p80694,Vivens написал(а):

Поставь себя на место игрока и подумай, какими экстрасенсорными способностями ты должен обладать, чтобы из строчки "Патруль в радиусе 100 миль", понять, что ты должен в этом радиусе топтаться 2 недели.

По моему ни один командир в принципе не может сказать в какой день и час он отдаст команду возвращатся домой. Пусть я останусь со своими тараканами в голове но я не буду превращать в удобную аркадку то к чему шел столько лет работая над кампаингом.
Меня не устраивало что у Анатолия много кораблей попадается, или миссия длится всего 48 часов. Я не роптал что надо переделать так как мне понятно. Я взял и сделал так как мне нужно.
Пусть мне скажут как надо, конкретно, а не что то образно размытое, и не твердят что это не то - как надо мы толком сами не знаем!

0

608

#p80697,LUKNER написал(а):

По моему ни один командир в принципе не может сказать в какой день и час он отдаст команду возвращатся домой. Пусть я останусь со своими тараканами в голове но я не буду превращать в удобную аркадку то к чему шел столько лет работая над кампаингом.

Ладно, успехов.
Не буду продолжать "образно размытую" дискуссию.

0

609

#p80698,Vivens написал(а):

Ладно, успехов.
Не буду продолжать "образно размытую" дискуссию.

Аналогично см. пост 623.

0

610

#p80700,LUKNER написал(а):

Аналогично см. пост 623.

Без обид, Лёха.  :flag:

Но, почему ты не хочешь хотя-бы намекнуть игроку, что патрулировать нужно столько времени, насколько хватит автономности лодки. Не думаю, что это добавит аркадности, но избавит тебя от ответов на багрепорты подобного плана.

0

611

#p80701,Vivens написал(а):

Но, почему ты не хочешь хотя-бы намекнуть игроку, что патрулировать нужно столько времени, насколько хватит автономности лодки. Не думаю, что это добавит аркадности, но избавит тебя от ответов на багрепорты подобного плана.

Игра должна заставлять нас хоть маленько думать. Давать неординарные ситуации при которых исключена вероятность читерства. Кроме удачи приносить неудачи, подстегивая интерес к достижению успеха. Без шаблонности: я в эту игру играю столько лет, поэтому все должно разложено по пазлам которые я могу сложить с закрытыми глазами. Но это все лирика. У нас главное направление: в игре за командира подлодки мы должны чувствовать себя командиром подлодки, и получать наставления, инструкции, приказы в том виде примерно, как оно было в реале, а мы в этом вопросе даже на половину не приблизились к цели. Придумали нечто в игре определяющее этапность достижения успеха, и все!

0

612

#p80703,LUKNER написал(а):

У нас главное направление: в игре за командира подлодки мы должны чувствовать себя командиром подлодки, и получать наставления инструкции приказы в том виде примерно как оно было в реале, а мы в этом вопросе даже на половину не приблизились к цели.

Есть риск сделать игру абсолютно недружественной к новому игроку.  :dontknow:
Может быть тогда стоит написать некий Вопрос-Ответ с основными вопросами, включая вопрос по времени патруля, и ответами на них? В таком случае ты ничего не будешь менять в своём моде, но в то же время, те у кого возникнет вопрос, смогут его прочитать.

0

613

#p80704,Vivens написал(а):

Есть риск сделать игру абсолютно недружественной к новому игроку.  :dontknow:

Это не самое страшное. Самое страшное что в реале постановка задач стоит гораздо проще чем мы накручиваем в игре. Но чтобы об этом судить давайте попробуем найти то о чем мы рассуждаем из исторических источников.

0

614

#p80705,LUKNER написал(а):

Это не самое страшное. Самое страшное что в реале постановка задач стоит гораздо проще чем мы накручиваем в игре. Но чтобы об этом судить давайте попробуем найти то о чем мы рассуждаем из исторических источников.

Легко: KTB есть на Uboatarchive, а так же есть и радиообмен между BDU и лодками.
Домой приду - сброшу скан копии бланка с заданием. Задание расписано на VI параграфов и размещено на паре листов А4.

0

615

#p80706,Vivens написал(а):

Легко: KTB есть на Uboatarchive, а так же есть и радиообмен между BDU и лодками.
Домой приду - сброшу скан копии бланка с заданием.

:yep: и с переводом помочь, а то я кроме русского не знаю.

0

616

#p80707,LUKNER написал(а):

и с переводом помочь, а то я кроме русского не знаю.

Это можно.  :flag:

0

617

#p80706,Vivens написал(а):

Легко: KTB есть на Uboatarchive, а так же есть и радиообмен между BDU и лодками.
Домой приду - сброшу скан копии бланка с заданием. Задание расписано на VI параграфов и размещено на паре листов А4.

Выложи бланк с заданием, чтобы все могли ознакомиться.

0

618

Сообщение для LUKNER
Теперь ясно. В принципе отлично задумано. Про разведку погоды, конвоев и.т.п. в курсе - книги о действиях  Кригсмарине читал, поэтому и отлично!  Во всех патрулях стараюсь ходить не дальше 50 км. от точки задания. Здесь проторчал 10 дней, а так как ничего раньше подобного в КСД не было, поэтому и написал :blush: .

0

619

#p80710,veseliy72 написал(а):

Здесь проторчал 10 дней, а так как ничего раньше подобного в КСД не было, поэтому и написал :blush: .

Значит я правильно просчитал что вы были в районе патруля не раньше 28-го а по факту даже 31-го. Долго же вам пришлось пересекать северное море - около 5 дней! У меня 2-3 дня.

0

620

#p80709,KELLERMANN написал(а):

Выложи бланк с заданием, чтобы все могли ознакомиться.

Скину.  :writing:
Ты в тему своего мода загляни, там проблема.

Странно, что никто этого бланка не видел, wegener выкладывал его давно.
http://s4.uploads.ru/t/FqGAC.jpg

0

621

#p80712,Vivens написал(а):

Странно, что никто этого бланка не видел, wegener выкладывал его давно.

Мне бы текст прочитать самое главное!

0

622

#p80713,LUKNER написал(а):

Мне бы текст прочитать самое главное!

У меня только инглиш.
Кто-нибудь с немецким нужен.

0

623

#p80704,Vivens написал(а):

Есть риск сделать игру абсолютно недружественной к новому игроку.

Значит игрок никудышный и не тот, кому по душе именно рутинная работа ( длительные переходы, смена вахт, периодическое прослушивание горизонта
в поисках противника, бесконечные погружения для этого и всплытие... ) а это и было в первую очередь в реале, как у наших, так и у них...
Мы же стремимся, как можно ближе подогнать игру к реализму!...
А вот в данной рутине и есть на мой взгляд наипервейший шаг к реалу!..
Каждый играет по-своему и для каждого сия игра, что-то своё...
Я на переходах сжимаю время на 250, а в поиске 128 и при этом каждые четыре часа меняю наружную вахту лично,
то есть у меня в надводном положении всегда на верху только вахта несущая дозор, а остальные ( подвахтенные и отдыхающая смена
все по кубрикам ( благо слотов в VIIB на это точнёхонько в аккурат))
Это я всё к тому, что мне лично нравятся все эти дела повседневные и да, я играю очень медленно, но со вкусом!
Один поход у меня занимает в среднем неделю ( было и две ) реального моего времени...
И ещё: да я делаю сохранёнки, но только на случай вылета на раб. стол и конечно для того лишь, чтобы продолжить с того же места при заходе в игру.
В остальном играю ,,без поддавков,, как есть. Достали, не смог уйти, не сумел, убили! Погиб! Всё! Начинаю с полного нуля,то бишь в новой карьере!...
Вот как-то так...

Отредактировано CigAleVal (13-12-2016 19:19:12)

+1

624

Позиционное положение и шнорхель творят чудеса! Старт на девятке в январе 1944 года. Без проблем прошел экватор двигаясь из Лорьяна к Фритауну. Рутинная работа: увидел самолет (авиации тьма), ушел на 25 метров с перископной, кончился кислород, вышел на позиционную. Играл всего минут 15-20.

0

625

#p80711,LUKNER написал(а):

Значит я правильно просчитал что вы были в районе патруля не раньше 28-го а по факту даже 31-го. Долго же вам пришлось пересекать северное море - около 5 дней! У меня 2-3 дня.

На Двойке при переходе двигался на 6 узлах (плюс шторм с двумя ночным ходом под водой типа реализмЪ :D ) для максимальной экономии соляры, зато в районе выполнения задания использую все скоростные возможности (невеликие) Двойки, не заботясь о топливе...

Отредактировано veseliy72 (13-12-2016 20:15:29)

0

626

#p80719,veseliy72 написал(а):

На Двойке при переходе двигался на 6 узлах (плюс шторм с двумя ночным ходом под водой типа реализмЪ :D ) для максимальной экономии соляры, зато в районе выполнения задания использую все скоростные возможности (невеликие) Двойки, не заботясь о топливе...

Самое оптимальное - 8 узлов! В патруле 4-6 уз. А форсаж или полный ход только в погоню или выход в атаку по курсу цели.

0

627

#p80713,LUKNER написал(а):

Мне бы текст прочитать самое главное!

Развернуть|Свернуть

Штампы: Секретный документ!
Официальный документ! Только для офицеров!

Копия!
Секретный документ!
Оперативный приказ  для U 355 (La Baume)

I.) Задание: Выдвижение к западному побережью Шпицбергена южнее 78°30’ северной широты для запланированного предприятия против враждебных баз. Выяснение трафика (движения судов), разведка фьордов, установление [местоположения] баз, мест прыжка и т.п., нападение на корабли.
II.) Положение противника: 20.6.43 была ликвидирована немецкая метеогруппа в заливе Креста (бухте Креста) вражеской разведгруппой. Группу забрала [подлодка] U 302 (Sickel) с западного берега с высоты (холма), [где была] собственная станция погоды. Позже U 302 потопила вражеский мотобот с которого [вражеская разведгруппа] была высажена. Вражеская вылазка вероятно исходила из Айс-Фьорда, около Баренцбурга. Sickel [командир лодки] был там обстрелян артиллерией, еще ранее [он] оборонялся от самолета. Появление авианосцев и эсминцев в середине июня около о. Медвежий вероятно связано с устройством базы на Шпицбергене, которая, будет охранять проливы (кораблями и самолетами) при снова ожидаемых конвоях, для [наших] собственных интересов [это] невыгодно.
III.) Собственные вооруженные силы:     В зонах атаки между Зюйд-Капом и        островом Медвежьим с глубиной 30 мор. мил.:
U 629 (Bugs) in AB3528
U 387 (Büchler) in AB3584
U 277 (Lübsen) in AB3852
U 302 (Sickel) in AB3896.

U 713 (Gosejakob) следует приблизительно в  AB34 для смены Bugs [U 629]. Ежедневная разведка погоды через Ю-88.
IV.) Осуществление: 1) Выход в море из Нарвика 13.7. в 14.00  часов из Andfjord. От Lödingen до Harstads с Revierfotsen.
Штамп: O.K.M. 22.30/43

2) Держать курс в квадрат ÄG78, затем самостоятельная разведка. Если возможно -проникновение во фьорды, погружение при необходимости. Устанавливать расположение противника.
3) Сразу после выхода из фьорда важные [сообщения] передают через Kurzsignal (высокоскоростная аппаратура связи), другие примерно через 8 дней: трафик судов и самолетов, расположение бухт и баз. Для этого сместиться к западу.
4) Атака подобающих целей.
5) Возвращение [на базу] по приказу.
V.) Расположения сообщений: Управление подлодками Норвежского моря.
VI.) Печатные издания: Фотоальбом Баренцева моря

Отредактировано Bear H (14-12-2016 13:00:51)

+2

628

Попробуем подгрузить брифинг в заданиях стилизованно. Без привязки к месту и времени, так как у нас ограниченное кол-во миссий и они универсальны для разных флотилий и лодок.

+1

629

#p80744,LUKNER написал(а):

Попробуем подгрузить брифинг в заданиях стилизованно. Без привязки к месту и времени, так как у нас ограниченное кол-во миссий и они универсальны для разных флотилий и лодок.

Бланк в интерфейсе уже есть. Верхняя часть примерно как в этом документе, а нижнюю часть с подписями я оставил, потому как подтверждения их наличию, или опровержение их отсутствия не нашёл.
Поэтому бланк подписан адъютантом Деница и командиром флотилии, но можно и убрать эти подписи на бланке приказа, чтобы было больше места для брифинга.

0

630

#p57359,LUKNER написал(а):

13. Убраны отображение контактов на карте полученные в радиограммах. Вы получаете только текстовую инфу: номер квадрата, направление и скорость.

эм... а случайно не подскажете как это вот вернуть взад, штоб было как ранее? ну например просто потому, што координаты не точные совершенно. если бы давался квадрат с четырехзначным числовым индексом, то тогда еще куда ни шло... а так, какое то сообщение из разряда "на деревню дедушке".

0

631

эм... а как финальная на сей момент версия мода с финальным патчем дружит? и собсно, дружит ли? как мне показалось, там некие смежные задачи, то есть возможно будут "или или". хотя конечно я слабо в этом разбираюсь...

0

632

#p80904,Мимоход написал(а):

эм... а случайно не подскажете как это вот вернуть взад, штоб было как ранее? ну например просто потому, што координаты не точные совершенно. если бы давался квадрат с четырехзначным числовым индексом, то тогда еще куда ни шло... а так, какое то сообщение из разряда "на деревню дедушке".

Эм... координаты шо надо, шукать лучше надо. Читерите в стоке сколько угодно, а тут попыхтеть придется.

0

633

#p81023,LUKNER написал(а):

тут попыхтеть придется.

Исхитрись-ка мне добыть
То, чего не может быть.
Запиши себе названье,
Чтобы в спешке не забыть.

© Леонид Филатов

:D

0

634

#p81023,LUKNER написал(а):

Эм... координаты шо надо, шукать лучше надо. Читерите в стоке сколько угодно, а тут попыхтеть придется.

дык я не против шукать координаты, но когда выдаются координаты в квадрате поиска площадью в 20 тыщ кв. км (пальцем показали, де то тут, ага. точно), это несколько отдает профанацией. ну то есть такая точность, ни разу не обеспечит выполнение задачи по перехвату. шефа разведки и оперативного планирования, в застенки гестапо за такое бы отправили))) ну да собсно, чо эт я, продукт свободный, да, не хотите делица секретом как вернуть стоковый вариант или уточнить координаты, ну и ладно. для меня например, именно это вот стало той самой ложкой дегтя.

да, и собсно, не узрел ответа, как там обстоит дело с пятым патчем то?

Отредактировано Мимоход (23-12-2016 15:09:51)

0

635

Доброго времени суток? Никто не в курсе, можно ли вместе с версией 1.8. ставить фикс к патчу 1.4.?

0

636

#p81053,Kaleun_Aleksa написал(а):

можно ли вместе с версией 1.8. ставить фикс к патчу 1.4.?

А почему нельзя-то? В фиксе ничего сверхтакого, что затрагивает кампаинг, нет. В фиксе, собственно, починили внешний вид бинокля и устранили вылет при автоматическом (!) расчете скорости в двойках. И все.

+1

637

Ясно, спасибо за разъяснение... Эххх, полгода почти не притрагивался к перископу, это ж не шутка...)))

0

638

Kaleun_Aleksa

Что, тоже возвращенец?)) Я тоже буквально дня три-четыре, как вернулся в подплав, только я дольше "на берегу" был, больше года)

Отредактировано Orbazan59 (23-12-2016 17:18:20)

0

639

#p81052,Мимоход написал(а):

но когда выдаются координаты в квадрате поиска площадью в 20 тыщ кв. км

Ну а что не в 100 тыщ? Покажи а? Ну покажи раз такое пишешь! Ты же наверняка не тряпло, а? Знаешь наверняка что пишешь! А то не знаю прям за что хвататься и где искать!

0

640

Orbazan59

Да, "возвращенец". С июля не заходил, предыдущую карьеру отыграл до августа 1943 года, а дальше все, ааиация реально держит в напряге.

0

641

#p81057,LUKNER написал(а):

Ну а что не в 100 тыщ? Покажи а? Ну покажи раз такое пишешь! Ты же наверняка не тряпло, а? Знаешь наверняка что пишешь! А то не знаю прям за что хвататься и где искать!

а давайте снизим обороты, м? ну для начала, я, как вполне легальный и законный юзер вашего, безусловно заслуживающего внимания продукта, вполне имею право на обоснованную критику, нет?
и самое любопытное то, што я еще в предыдущем посте все вроде бы доходчиво объяснил - если бы давался квадрат с ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫМ индексом.
вы же гораздо лучше меня разбираетесь и в моде и в игре в целом, и лучше меня знаете, что "радиорграмма", выдает квадрат обнаружения конвоя с двузначным индексом, а этот квадрат делится на квадраты с трехзначным индексом, а те в свою очередь переходят в квадраты с четырехзначным индексом. мысль понятна?
так вот, квадрат (прямоугольник) с двузначным индексом, в северной части Атлантики, имеет стороны примерно 80 на 250 километров, чуть южнее - 130х150, площадь сами посчитаете? не знаю как там у вас, у меня получаеца 20 тыщ кв. км площадь поиска, ну то есть конвой может быть западней/восточней +/- 250-150 км, и северней/южнее +/- 80-130 км. да даже если бы был в радиограмме в качестве координат выдан квадрат с трехзначным индексом, я бы наверное и не задавал бы вопросов, там уже 40х50 км, то есть всего то 2 тыщщи кв. км.
ну в общем то, откуда негодование то такое? я принял ваш ответ. продукт бесплатен. претензий нет. ок.

PS. так, вдогон, тут много слов было сказано о реализме, и прочем, ну в смысле вот прям тут, в теме данного мода. а реализм тех лет, был в том, что обнаружить конвой могли либо суда надводные, либо подводные лодки, либо авиация, при этом, исключительно двумя способами - радаром и визуально, ну точнее, все же идентифицировать приходилось визуально, дабы понять што это именно конвой, и собсно большой он или маленький, и куда он направляеца и т. д., и вот только тогда можно было докладывать в штаб - обнаружен конвой, количество, курс, скорость и т. д. а вот если визуально... то выходит што от обнаружившего до конвоя, было не более 10-и км, то есть обнаруживший должен был фактически, просто привязаться к собственным координатам. ну пусть штурман обнаружившего самолета или лодки был нуб, и в собственных координатах допустил ошибку, ну в теже пусть 10-20 км... ну пусть в 50! но не 100 же и не в 150...
да даже если и в 100, но все равно, он давал КООРДИНАТЫ! пусть они приходят как координаты квадрата с погрешностью в 10 км, пусть приходят в виде широты и долготы, но не в ВИДЕ ЖЕ ПЛОЩАДИ размером в половину Московской области!!!  o.O
так что... нет, значок появившийся на карте, дающий координаты, и кстати пропадающий при определенном увеличении ( симуляция погрешности), вот совсем ни разу не чит, особенно учитывая што данные эти, обновляются крайне редко, хотя все в той же реальности, по мемуарам пресловутого Вернера, бывало такое, что лодка обнаружившая конвой, кроме собсно сообщения о нем и ессно выдачи координат, в атаку не выходила, а начинала сопровождение с включением радиомаяка, то есть фактического постоянного обновления данных. во такая вот фигня...

Отредактировано Мимоход (23-12-2016 20:31:52)

0

642

#p81063,Kaleun_Aleksa написал(а):

Orbazan59

Да, "возвращенец". С июля не заходил, предыдущую карьеру отыграл до августа 1943 года, а дальше все, ааиация реально держит в напряге.

авиация в напряге держит просто с выходом пятого патча, ащще без всякого вольфпака.

0

643

#p81067,Мимоход написал(а):

а реализм тех лет, был в том, что обнаружить конвой могли либо суда надводные, либо подводные лодки, либо авиация, при этом, исключительно двумя способами - радаром и визуально,

Бывало и по данным агентурной или радиоразведки. Вот тогда BdU выдавал не координаты, а площадь.

+1

644

#p81069,Мимоход написал(а):

авиация в напряге держит просто с выходом пятого патча, ащще без всякого вольфпака.

Когда я гонял на U-567, летуны все-таки были менее агрессивными до мая 43-го. Да, летали, могли проатаковать, но маневрировать на поверхности можно было когда захочешь. А вот с мая авиация просто звереть начинает. "Крепости", "Либерейторы", "Веллингтоны" - каждый считает своим долгом откидаться по моей субмарине.

0

645

#p81072,Kaleun_Aleksa написал(а):

Да, летали, могли проатаковать, но маневрировать на поверхности можно было когда захочешь. А вот с мая авиация просто звереть начинает. "Крепости", "Либерейторы", "Веллингтоны" - каждый считает своим долгом откидаться по моей субмарине.

Если это Алексей в Вольфпаке "подкрутил", то совершенно правильно и исторично. Если Анатолий в стоковом КСД - тем более. Посмотрите тот же Das Boot. Действие - 1941 год, не пресловутый 1943. Какие действия были при обнаружении авиации? ALAAAAAAAAAAAAAAARRRRMMMM!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и нырять поглубже экстренным погружением. Какое там "маневрировать на поверхности", окститесь, тащ старшина. Нырнуть бы успеть.

0

646

#p81075,Orbazan59 написал(а):

Если это Алексей в Вольфпаке "подкрутил", то совершенно правильно и исторично. Если Анатолий в стоковом КСД - тем более. Посмотрите тот же Das Boot. Действие - 1941 год, не пресловутый 1943. Какие действия были при обнаружении авиации? ALAAAAAAAAAAAAAAARRRRMMMM!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и нырять поглубже экстренным погружением. Какое там "маневрировать на поверхности", окститесь, тащ старшина. Нырнуть бы успеть.

Самолёты у нас теперь все злые и красивые.  :yep:

0

647

Пора объявлять конкурс на самого живучего командира ПЛ...

0

648

#p81071,brat-01 написал(а):

Бывало и по данным агентурной или радиоразведки. Вот тогда BdU выдавал не координаты, а площадь.

ну дык если бы движок предполагал "или или". увы.
и вот к вам вопрос, а нельзя ли действительно сделать так, штобы были более точные координаты, ну хотя бы координаты с трехзначным индексом?

0

649

#p81075,Orbazan59 написал(а):

Если это Алексей в Вольфпаке "подкрутил", то совершенно правильно и исторично. Если Анатолий в стоковом КСД - тем более. Посмотрите тот же Das Boot. Действие - 1941 год, не пресловутый 1943. Какие действия были при обнаружении авиации? ALAAAAAAAAAAAAAAARRRRMMMM!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и нырять поглубже экстренным погружением. Какое там "маневрировать на поверхности", окститесь, тащ старшина. Нырнуть бы успеть.

в стоковом, после пятого патча, 39-й год, в лодка в позиционном положении, вахта докладывает "самолет", командую глубину 25 метров, погрузились, и уже дифферент ровный и... треск, бабахи, гаснет свет, все в ужасе... не насмерть, но и не мимо.

Отредактировано Мимоход (23-12-2016 22:16:04)

0

650

#p81078,Мимоход написал(а):

ну дык если бы движок предполагал "или или". увы.

А почему он не предполагает?

#p81078,Мимоход написал(а):

а нельзя ли действительно сделать так, штобы были более точные координаты, ну хотя бы координаты с трехзначным индексом?

Редактор миссий позволяет выдать точные географические координаты (Ш; Д.). А вот точные четырехзначные обозначения квадратов - это только после проверки миссии самому.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack