Такое же наблюдал в прошлой версии 1.7 на Девятке - даже не доходя до точки основного задания оно закрылось...
Хорошо!
Раз уж вам надо все по полочкам и выдержки не хватает просто выполнять поставленную задачу. Сценарий данной миссии: игрок выходит в море и практически сразу получает текст задания, то есть вскрыв пакет в море еще фактически у ворот своей базы. Для реализации этого замысла флажок с карты никак не спрятать, иначе сделав главную миссию изначально скрытой могут быть проблемы с вылетами.
Идем дальше, по замыслу данной миссии...
Прийдя в район вторая задача патрулировать 20160 часов т.е. 14 суток, две недели. Это условный предел автономности для двоек на позиции. Вы можете за сутки расстрелять боекомплект, а можете по траффику и за две недели остаться с неизрасходованным боезапасом, тут уж кому как повезет.
При объявлении войны уничтожить суда противника - с этим вы справились.
Эта миссия переходная, с мирного времени на военное: 1939-08-21, 1939-09-02, далее она вам не встретится. Но принципиально похожие будут!
Для восприятия вы должны понимать что патруль в указанном районе не всегда может быть связан в израсходованием торпед, лодки могли оставаться на позиции до особого распоряжения в целях разведки конвоев или метеоусловий! Никто из командиров не заваливал штаб радиограммами: торпеды кончились когда же домой?! Это не в укор вам сказано, не подумайте ничего плохого. Просто мы не можем в должной мере оживить радиоэфир сообразно вашим складывающимся в игре обстоятельствам! Поэтому миссии могут казаться через чур длинными и рутинными, но сходство с реалом в этом я вижу, потому и ушел от принципа: приплыли в указанный район с периодом нахождения там 48-96 часов - зачет всей миссии!!!