KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack


Мод Wolfpack

Сообщений 651 страница 700 из 1100

651

#p81081,brat-01 написал(а):

А почему он не предполагает?

Редактор миссий позволяет выдать точные географические координаты (Ш; Д.). А вот точные четырехзначные обозначения квадратов - это только после проверки миссии самому.

эм... а разве предполагает? ну разве бывает што в стоке не появляется значка на карте? и я почему то думал что радиограммы о конвоях генерируются... не подскажете где копать? ну или хотя бы тему какую тут почитать, поскольку в этой, это видимо злостный офтоп ))

0

652

#p81075,Orbazan59 написал(а):

Какое там "маневрировать на поверхности", окститесь, тащ старшина. Нырнуть бы успеть.

Верно... Посему, когда получил шнорхель на лодку, считал его спасением... До первой глубинной бомбы с самолета (судя по всему, спалил оголовок трубы на поверхности)... В общем, прочувствовал все прелести от летунов. Некоторые даже умудрялись при тумане бросать бомбы более-менее точно.

0

653

#p81077,KELLERMANN написал(а):

Пора объявлять конкурс на самого живучего командира ПЛ...

Я бы сказал - на самого везучего, т.к. живучий командир может просто не выйти в море... Или как Труман из романа Буххайма (чью лодку прозвали "заградительной") - выйти, отойти недалеко и вернуться после первой же атаки с воздуха.

0

654

#p81067,Мимоход написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Ну а что не в 100 тыщ? Покажи а? Ну покажи раз такое пишешь! Ты же наверняка не тряпло, а? Знаешь наверняка что пишешь! А то не знаю прям за что хвататься и где искать!

а давайте снизим обороты, м? ну для начала, я, как вполне легальный и законный юзер вашего, безусловно заслуживающего внимания продукта, вполне имею право на обоснованную критику, нет?
и самое любопытное то, што я еще в предыдущем посте все вроде бы доходчиво объяснил - если бы давался квадрат с ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫМ индексом.
вы же гораздо лучше меня разбираетесь и в моде и в игре в целом, и лучше меня знаете, что "радиорграмма", выдает квадрат обнаружения конвоя с двузначным индексом, а этот квадрат делится на квадраты с трехзначным индексом, а те в свою очередь переходят в квадраты с четырехзначным индексом. мысль понятна?
так вот, квадрат (прямоугольник) с двузначным индексом, в северной части Атлантики, имеет стороны примерно 80 на 250 километров, чуть южнее - 130х150, площадь сами посчитаете? не знаю как там у вас, у меня получаеца 20 тыщ кв. км площадь поиска, ну то есть конвой может быть западней/восточней +/- 250-150 км, и северней/южнее +/- 80-130 км. да даже если бы был в радиограмме в качестве координат выдан квадрат с трехзначным индексом, я бы наверное и не задавал бы вопросов, там уже 40х50 км, то есть всего то 2 тыщщи кв. км.
ну в общем то, откуда негодование то такое? я принял ваш ответ. продукт бесплатен. претензий нет. ок.

PS. так, вдогон, тут много слов было сказано о реализме, и прочем, ну в смысле вот прям тут, в теме данного мода. а реализм тех лет, был в том, что обнаружить конвой могли либо суда надводные, либо подводные лодки, либо авиация, при этом, исключительно двумя способами - радаром и визуально, ну точнее, все же идентифицировать приходилось визуально, дабы понять што это именно конвой, и собсно большой он или маленький, и куда он направляеца и т. д., и вот только тогда можно было докладывать в штаб - обнаружен конвой, количество, курс, скорость и т. д. а вот если визуально... то выходит што от обнаружившего до конвоя, было не более 10-и км, то есть обнаруживший должен был фактически, просто привязаться к собственным координатам. ну пусть штурман обнаружившего самолета или лодки был нуб, и в собственных координатах допустил ошибку, ну в теже пусть 10-20 км... ну пусть в 50! но не 100 же и не в 150...
да даже если и в 100, но все равно, он давал КООРДИНАТЫ! пусть они приходят как координаты квадрата с погрешностью в 10 км, пусть приходят в виде широты и долготы, но не в ВИДЕ ЖЕ ПЛОЩАДИ размером в половину Московской области!!!  o.O
так что... нет, значок появившийся на карте, дающий координаты, и кстати пропадающий при определенном увеличении ( симуляция погрешности), вот совсем ни разу не чит, особенно учитывая што данные эти, обновляются крайне редко, хотя все в той же реальности, по мемуарам пресловутого Вернера, бывало такое, что лодка обнаружившая конвой, кроме собсно сообщения о нем и ессно выдачи координат, в атаку не выходила, а начинала сопровождение с включением радиомаяка, то есть фактического постоянного обновления данных. во такая вот фигня...

Не подумайте что отношусь как то к вам предвзято. Но! Если вы не можете справится с трудностями игры то я вам открою секрет как сделать так чтобы вас радиограммы выводили также надежно как ребенка мама играть в песочницу. То что вы описываете, на самом деле в поиске конвоя не составляет особого труда если вы перехватываете конвой на встречных курсах: догонять всегда тяжелее, даже в стоке.
Открой файл Contacts.cfg
Поменяй цифровые значения этих строк
Decay Time For Important Radio Contacts=2 ;[>0] seconds
Decay Time For Opportunity Radio Contacts=3 ;[>0] seconds

на эти

Decay Time For Important Radio Contacts=28800 ;[>0] seconds
Decay Time For Opportunity Radio Contacts=21600 ;[>0] seconds

В игре как вы увидели я собственно ничего не менял с передачей координат конвоя, просто убрал засветку с карты, а текстовая информация координат конвоя она формируется где то глубоко в движке и туда нам не добратся. То что вы ссылаетесь на реализм, то еще можно многое из ваших слов оспорить, как то что при обнаружении конвоя лодкой инфа с координатами могла передаваться с запозданием в несколько часов, в условиях непогоды координаты выдавались вообще по счислению от точки последней абсервации самой лодки обнаружившей конвой, да еще много чего другого связанное с тонкостью навигации. Вы же хотите инфу о координатах конвоя получить в приготовленном виде на блюдечке, по которой выйти в точку встречи с конвоем можно без каких либо усилий и при этом считать себя матерым вирподом, играющем на 100% реализма!!!  :D 

Удачи!

0

655

спасибо огромное! и вот напрасно вы меня вот в таком вот свете выставляете, тут же все вроде исключительно ради того того штобы игра приносила удовольствие, нет? и я не считаю себя матерым "вирподом", отнюдь, собсно сама игра не предполагает какого то, простите за вульгарность, писькодрочерства, за этим в идут скорее в ворлд оф тэнкс и шипс. и я не гоняю на 100% реализма, да, без стабилизации вида, мне тоже становится неуютно, опять же, в силу особенностей реальной стабилизации бинокля, камеры, фотоаппарата, и тем как это релизованно в игре. ну погружаться вот просто для того штоб рассмотреть объект, когда волнения в море то и нету особо, как то вот не очень. но опять же, это сугубо мое мнение, я ни разу не претендую на абсолютность, ну просто мне вот так удобнее.
так что напрасно вы так, обо мне вот думаете. и да, кабы мне мод ваш был не интересен, яб и не постил бы тут простыней, это всего навсего подгонка под себя, ничего более.
ну снова, в третий раз задаю вопрос - как быть с последним патчем? который 1,4... совместимо или нет? как я понял, некоторые файлы ваш мод все же перепишет...

0

656

Сообщение для LUKNER

Алексей, просьба проверить небольшой такой вопрос. Для даты начала карьеры - 23.08.1939 невозможно нанести никакую эмблему флотилии на рубку, кроме 6-й, в какой бы флотилии ни начинать (1-я, 6-я или 7-я) и какую бы лодку ни выбирать. Либо 6-я, либо учебка, других нет в списке улучшений. Для следующей по порядку возможной стартовой даты - все в норме.

0

657

#p81023,LUKNER написал(а):

Эм... координаты шо надо, шукать лучше надо. Читерите в стоке сколько угодно, а тут попыхтеть придется.

Просто как-то не логично.
Местоположение "дойных коров" определяется четырехзначным квадратом.
А местоположение конвоя почему-то только двухзначным.
Где немецкое единообразие и приверженность стандартам.

0

658

#p81107,MATPOC-KOK написал(а):

Местоположение "дойных коров" определяется четырехзначным квадратом.
А местоположение конвоя почему-то только двухзначным.

Коровы свои, а конвой чужой. Че тут непонятного?

0

659

#p81107,MATPOC-KOK написал(а):

Просто как-то не логично.
Местоположение "дойных коров" определяется четырехзначным квадратом.
А местоположение конвоя почему-то только двухзначным.
Где немецкое единообразие и приверженность стандартам.

Если сведения поступили от тех, кто наблюдал конвой, то может и будет точный ХХХХ квадрат. В таком случае, нужно учитывать погрешность определения собственного положения доложившего плюс тот факт, что конвой непрерывно движется. И чем "старее" доклад, тем больше радиус обнаружения.
А если сведения поступили от разведки или от радиоперехвата, то известна будет огромная область в которой возможно этот конвой ещё находится.
В случае авиации см. первый случай.

Сравнивать вражеский конвой с собственными "дойными коровами" нонсенс, как бы коровы тоже ПЛ, и тоже отчитывались в штаб о собственных координатах, курсе и скорости.

+1

660

#p81109,Vivens написал(а):

Если сведения поступили от тех, кто наблюдал конвой, то может и будет точный ХХХХ квадрат. В таком случае, нужно учитывать погрешность определения собственного положения доложившего плюс тот факт, что конвой непрерывно движется. И чем "старее" доклад, тем больше радиус обнаружения.
А если сведения поступили от разведки или от радиоперехвата, то известна будет огромная область в которой возможно этот конвой ещё находится.
В случае авиации см. первый случай.

Сравнивать вражеский конвой с собственными "дойными коровами" нонсенс, как бы коровы тоже ПЛ, и тоже отчитывались в штаб о собственных координатах, курсе и скорости.

Сравниваются не конвой и "дойные коровы", а принятая форма доклада.
Если принято докладывать ХХХХ, то так будет всегда. Даже если это развед. данные, то будет указан квадрат ХХХХ, где нахождение наиболее вероятно.
Аналитический отдел, зная время отправления, откуда и куда идет конвой, стандартные маршруты, стандартные скорости, для этого времени года, рассчитывают квадраты ХХХХ,где конвой скорее всего будет в определенные моменты.
А уж лодка или самолет докладывают обнаружение в квадрате ХХХХ и ни как иначе. Не важно, как они его рассчитали.
Не поймут, что с капитаном, если доклад будет такой: "Обнаружен конвой, только где не знаю, потому что не знаю, где находится моя лодка."

На худой конец третья и четвертая цифры должны быть 55, но все-таки ХХХХ.
И капитан в кают-компании может сказать: "Сегодня информация опять с двумя пятерками. Вероятность перехвата мала, но будем пробовать."

Отредактировано MATPOC-KOK (24-12-2016 17:07:53)

0

661

#p81111,MATPOC-KOK написал(а):

Аналитический отдел, зная время отправления, откуда и куда идет конвой, стандартные маршруты, стандартные скорости, для этого времени года, рассчитывают квадраты ХХХХ,где конвой скорее всего будет в определенные моменты.

В таком случае "волки" наделали бы ещё больших бед, а Дениц в мемуарах (10 лет и 20 дней) не плакался про плохую поддержку со стороны Геринга в поисках конвоев.
Зачем ему эта поддержка, если можно узнав про конвой просчитать его действия до самого пункта назначения?

0

662

#p81111,MATPOC-KOK написал(а):

или самолет докладывают обнаружение в квадрате ХХХХ и ни как иначе.

У Люфтваффе была "своя" сетка квадратов, которая отличалась от кригсмариновской... Скорее всего, летуны в штаб подлодок давали данные в "нормальном" (широта-долгота) виде, а те уже интерполировали эти данные в пресловутые квадраты и отсылали их на подлодки. В КТВ можно видеть данные радиограмм о конвоях, в которых применяются и "точные" данные (типа АК6154) и "неточные" (типа AL01). По воспоминаниям Деница, у летчиков были большие проблемы с определением не только точных координат, а также с курсом и скоростью судов.

+1

663

#p81113,Bear H написал(а):

По воспоминаниям Деница, у летчиков были большие проблемы с определением не только точных координат, а также с курсом и скоростью судов.

Вероятно Дениц был далек от авиации.
Без точного определения курсового угла полосы посадки и не было бы самой посадки. С этим проблемы нет(это если без пролета над конвоем). С доворотом на курс конвоя тоже проблем нет( это если с пролетом над конвоем) .
Скорость только по бурунам, но даже игроки KSD этим успешно пользуются, не то что специально обученные разведчики. Да и точность нужна значительно ниже, чем для торпедной атаки (всего лишь МАЛЫЙ, СРЕДНИЙ, ПОЛНЫЙ). А по бурунам и атаки проводят, правда на малой дальности.

0

664

#p81114,MATPOC-KOK написал(а):

Скорость только по бурунам, но даже игроки KSD этим успешно пользуются, не то что специально обученные разведчики. Да и точность нужна значительно ниже, чем для торпедной атаки (всего лишь МАЛЫЙ, СРЕДНИЙ, ПОЛНЫЙ). А по бурунам и атаки проводят, правда на малой дальности.

Это ж на какой высоте и дистанции от конвоя должен летать пилот, чтобы различать буруны перед кораблями и их размер?

0

665

#p81107,MATPOC-KOK написал(а):

Просто как-то не логично.
Местоположение "дойных коров" определяется четырехзначным квадратом.
А местоположение конвоя почему-то только двухзначным.
Где немецкое единообразие и приверженность стандартам.

вот тут ответ на ваш вопрос, нет?

#p81085,LUKNER написал(а):

В игре как вы увидели я собственно ничего не менял с передачей координат конвоя, просто убрал засветку с карты, а текстовая информация координат конвоя она формируется где то глубоко в движке и туда нам не добратся.

0

666

#p81115,Vivens написал(а):

Это ж на какой высоте и дистанции от конвоя должен летать пилот, чтобы различать буруны перед кораблями и их размер?

Вероятно на той же, на которой так спокойно обнаруживают и прицеливаются по полуметровой головке шнокеля.
Можно и повыше и подальше, потому что знают в какую часть судна нужно смотреть, чтобы рассмотреть бурун, в отличии от шнокеля.

Три корабля движутся с низкой, средней и высокой скоростью.
Сможете определить, кто с какой? И на какой дальности из трех?

на этой|Свернуть

http://s001.radikal.ru/i193/1612/51/1f3ee2e7dd23.png

на этой|Свернуть

http://s017.radikal.ru/i421/1612/b9/56d14d91e572.png

или только на этой|Свернуть

http://s019.radikal.ru/i618/1612/fc/94324898bfb0.png

Отредактировано MATPOC-KOK (24-12-2016 19:56:57)

0

667

#p81114,MATPOC-KOK написал(а):

Вероятно Дениц был далек от авиации.

Вероятно, как и летчики от флота...
Не от хорошей же жизни в экипаж самолета-разведчика пришлось включать офицера ВМФ (что в конце концов и принесло какую-то пользу).

+1

668

#p81117,MATPOC-KOK написал(а):

Вероятно на той же, на которой так спокойно обнаруживают и прицеливаются по полуметровой головке шнокеля.

Не путай разведчика с атакующим самолетом. Разведчик должен кружить вдали от конвоя, чтобы остаться незамеченным  (ну и чтобы не сбили силы ПВО конвоя),имхо.

0

669

#p81119,Bear H написал(а):

Не путай разведчика с атакующим самолетом. Разведчик должен кружить вдали от конвоя, чтобы остаться незамеченным  (ну и чтобы не сбили силы ПВО конвоя),имхо.

Всё верно. Иначе огребёт по полной.

Сообщение для MATPOC-KOK
Без намёка, но крайне рекомендую к прочтению "10 лет 20 дней" Деница.

0

670

Господа капитаны, играющие с Вольфпаком, если кто-нибудь уже брал динамические задания, можете рассказать, исправно ли они работают?

0

671

#p81120,Vivens написал(а):

Всё верно. Иначе огребёт по полной.

Эффективная дальность зениток эсминцев и торгашей 2000 метров. Так что огрести по полной несколько проблематично.
А оставаться незамеченным после обнаружения вас локатором просто ни к чему.

#p81120,Vivens написал(а):

Без намёка, но крайне рекомендую к прочтению "10 лет 20 дней" Деница.

Я уже писал, но повторюсь.
Найдите фильмы и книги по своей специальности.
Они будут соответствовать уставам. приказам, наставлениям и руководствам.
Но они не будут соответствовать жизни и действительному положению вещей.

Отредактировано MATPOC-KOK (24-12-2016 20:21:32)

0

672

#p81123,MATPOC-KOK написал(а):

Но они не будут соответствовать жизни и действительному положению вещей.

А вы говорите о действительном положении вещей? 

Может быть тогда стоит поднять KTB BDU? На UboatArchive и такое есть. Или официальные отчёты Деница тоже не будут соответствовать реальности?

Между догадками и действительными документами я безусловно выберу второе.

0

673

#p81124,Vivens написал(а):

А вы говорите о действительном положении вещей?

Да, я говорю, что фильмы и книги описывающие вашу специальность (работу), не будут соответствовать действительности. Можете проверить.
Да, если Вы готовили документы (составляли отчеты), Вы знаете насколько они соответствуют действительности (возможно только числовые параметры и то не всегда).

А Деница за отчеты, не соответствующие текущему политическому моменту, а то и настроению отдельной личности, могли и расстрелять.

0

674

#p81127,MATPOC-KOK написал(а):

Да, я говорю, что фильмы и книги описывающие вашу специальность (работу), не будут соответствовать действительности. Можете проверить.
Да, если Вы готовили документы (составляли отчеты), Вы знаете насколько они соответствуют действительности (возможно только числовые параметры и то не всегда).
А Деница за отчеты, не соответствующие текущему политическому моменту, а то и настроению отдельной личности, могли и расстрелять.

Понимаю о чём вы говорите, пропаганда и всё такое. Но для нас, мемуары, KTB и радиообмен - единственные достоверные источники, других нет.

0

675

#p81122,Kaleun_Aleksa написал(а):

кто-нибудь уже брал динамические задания, можете рассказать, исправно ли они работают?

Я искренне надеюсь, что не по примерно вот такому алгоритму: "охоться в квадрате ХХ, потопи 10 тысяч" - "иди в квадрат УУ, патрулируй его n суток, можешь даже кого-нибудь потопить" - "Потопил? Молодец! Иди доставь груз в порт N!" - "Доставил? Разведка доложила о возможном присутствии флота... ну, скажем, в Скапа-Флоу. Иди туда и сделай снимок" - "Сделал? Вот умница! А теперь жми в квадрат XX, потопи 5 тысяч" - "Потопил? Молодец, теперь жми в квадрат УУ, там заварушка, будешь спасать наших пилотов" - "Спас? Молодец! Жми к порту N и доставь туда шпиона" - "Доставил? Молодец! Теперь охоться в свое удовольствие или возвращайся домой. Горючего нет? Ну как же ты так-то? Ничего не попишешь, поход failed".

Это пример из стока SH v.1.5. Да и Trigger Maru тоже "отличился" тем же самым. Нет, должно быть какое-то ограничение на количество этих самых миссий за поход, или ну их вообще в баню, с таким-то рандомайзером.

0

676

#p81099,Orbazan59 написал(а):

Алексей, просьба проверить небольшой такой вопрос.

Взял на контроль! Спасибо!

#p81107,MATPOC-KOK написал(а):

Просто как-то не логично.
Местоположение "дойных коров" определяется четырехзначным квадратом.
А местоположение конвоя почему-то только двухзначным.
Где немецкое единообразие и приверженность стандартам.

#p81116,Мимоход написал(а):

вот тут ответ на ваш вопрос, нет?
Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    В игре как вы увидели я собственно ничего не менял с передачей координат конвоя, просто убрал засветку с карты, а текстовая информация координат конвоя она формируется где то глубоко в движке и туда нам не добратся.

Верно подмечено. Повторюсь что четырехзначные числа квадратов искусственное творение в кампаинге при прописке миссии, и технически при прописке координат никак в механизме игры не пересекаются!

#p81138,Orbazan59 написал(а):

Я искренне надеюсь, что не по примерно вот такому алгоритму: "охоться в квадрате ХХ, потопи 10 тысяч" - "иди в квадрат УУ, патрулируй его n суток, можешь даже кого-нибудь потопить" - "Потопил? Молодец! Иди доставь груз в порт N!" - "Доставил? Разведка доложила о возможном присутствии флота... ну, скажем, в Скапа-Флоу. Иди туда и сделай снимок" - "Сделал? Вот умница! А теперь жми в квадрат XX, потопи 5 тысяч" - "Потопил? Молодец, теперь жми в квадрат УУ, там заварушка, будешь спасать наших пилотов" - "Спас? Молодец! Жми к порту N и доставь туда шпиона" - "Доставил? Молодец! Теперь охоться в свое удовольствие или возвращайся домой. Горючего нет? Ну как же ты так-то? Ничего не попишешь, поход failed".

Это пример из стока SH v.1.5. Да и Trigger Maru тоже "отличился" тем же самым. Нет, должно быть какое-то ограничение на количество этих самых миссий за поход, или ну их вообще в баню, с таким-то рандомайзером.

Динамическим миссиям в игре быть! Другое дело когда прекрасная идея губится бестолковым исполнением как точно уже подмечено. У амеров в стоке стоит 1500 км радиуса когда исполнение текущей миссии ищет рядом свою "родню", и потому в игре приходится шарахатся за 1000 или 1500 км. Но если радиус не более 300-600 км, это уже другой фасон.

0

677

Real Environment_SubHunter_v1.0 и v1.2

УБРАТЬ У КОГО ОН УЖЕ ЕСТЬ И НЕ СТАВИТЬ!!! ОБНАРУЖЕНЫ ОШИБКИ! ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ НЕ ДОГЛЯДЕЛ!!!

0

678

Сообщение для LUKNER

Обнаружена еще одна проблема.
При выборе даты начала карьеры 1.06.1940 - игра тут же крашится и вылетает в Windows.

0

679

#p81412,Orbazan59 написал(а):

Сообщение для LUKNER

Обнаружена еще одна проблема.
При выборе даты начала карьеры 1.06.1940 - игра тут же крашится и вылетает в Windows.

Спасибо за помощь!

В файле CareerStart.upc

[CareerStart 5.Flotilla 1]
ID= C5Flotilla1
NameDisplayable= UAK Flotilla
IDLinkFlotilla= UAKFlotilla3      
IDLinkUserPlayerUnits= F22VIIB, 8, F22IXB, 2

Не хватало одного знака обозначенного красным.

0

680

Сообщение для LUKNER

Понял, девятка не прописалась. Поправил у себя, теперь все отлично, вылетов на этой дате больше нет) :flag:

0

681

#p81318,LUKNER написал(а):

Real Environment_SubHunter_v1.0 и v1.2

УБРАТЬ У КОГО ОН УЖЕ ЕСТЬ И НЕ СТАВИТЬ!!! ОБНАРУЖЕНЫ ОШИБКИ! ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ НЕ ДОГЛЯДЕЛ!!!

У  меня   две проблемы пока .  эсминцы взрываются на своих ГБ   и  слишком не кучно кладут  бомбы

У  Носули  все хорошо   но эсминцы под водой обнаруживают  тебя за  2-3 км     

Вообщем   пока   нет нормальных  эсминцев нигде

Нужно попытаться скрестить   ежа  с ужом

Отредактировано PANZER_LEHR_DIV (01-01-2017 15:25:39)

0

682

Сообщение для PANZER_LEHR_DIV

Скиф, Дэнорк причину того, что эскорты сами на своих глубинках подрываются, видел здесь:

"еще больше усилить повреждения от ГЛБ в bombs.zon, но тогда снова эскорты начнут сами себя крошить бомбами" (С).

Блин, его записи - это сокровище. Жаль, что две трети его скринов, где он все это разжевывает, похерены на том же флешпоинте.

+1

683

#p81417,PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Нужно попытаться скрестить   ежа  с ужом

Пробовали...

0

684

#p81418,Orbazan59 написал(а):

Скиф, Дэнорк причину того, что эскорты сами на своих глубинках подрываются, видел здесь:
"еще больше усилить повреждения от ГЛБ в bombs.zon, но тогда снова эскорты начнут сами себя крошить бомбами" (С).

Я  проводил тесты    с разными модами

С  модом  Real Environment_SubHunter_v1.2    эсминцы  довольно резво  атакуют    ,  да   и зоны обнаружения грамотные ,  но такое ощущение что  бомбы  они кладут не точно  или   они   имеют малую  мощность ,  это  не считая  подрыва эсминцев :)

Если ставлю ENV_test_Nels_V9    то  с  поражением  лодки  ГБ  вопросов не возникает   и эсминцы  не взрываются ,  хотя по ощущением  ГБ мощнее (ближе  к  лодке ложатся ? )   ,  но  эсминцы замечают под  водой очень  с большого расстояния  .  я пока не могу  понять   в чем причина  в  сонаре или  в  локаторе 

Денорк молодец  , переболел  этой тематикой  в свое время .      Но так как  альтернативы   КСД  нет  , нужно   попытаться привезти   значения  эсминцев  к GWX

Отредактировано PANZER_LEHR_DIV (01-01-2017 15:53:56)

0

685

После установки шнорхеля, убрал галочку напротив СО, как написано в инструкции, реализм упал до 92%, а обещали что останется 100%. Но в принципе ничего страшного, верну все на место перед следующим походом и будет опять 100%.

0

686

С Наступившим! Возможна ли в Вольфпаке такая цепочка: на Двойке с начала войны в 1939 - перевод на Семерку - перевод на Девятку? Естественно с переводом  между флотилий (с 1 на 2). Меня интересует возможность получения лодок и их вероятность! Хочется начать путь с Двойки, а закончить Девяткой  как максимум с февраля 1942 и до конца войны... Возможно?  "Заслуги" и количество потопленного тоннажа - напрямую влияют?

0

687

#p81491,veseliy72 написал(а):

С Наступившим! Возможна ли в Вольфпаке такая цепочка: на Двойке с начала войны в 1939 - перевод на Семерку - перевод на Девятку? Естественно с переводом  между флотилий (с 1 на 2). Меня интересует возможность получения лодок и их вероятность! Хочется начать путь с Двойки, а закончить Девяткой  как максимум с февраля 1942 и до конца войны... Возможно?  "Заслуги" и количество потопленного тоннажа - напрямую влияют?

Чтобы перевестись с лодки на лодку влияют такие значения: 1) кол-во успешных походов, не менее трех с начала карьеры, 2) кол-во славы набранной в течении одного похода, 3) наличие новой лодки в вашей флотилии на тот момент когда эти первых два условия выполнены. 4) начать с двойки и закончить на лодке 21 серии вполне возможно, нужно знать в каких флотилиях эти лодки появлялись и когда именно.

0

688

Ждать обновления  Real Environment_SubHunter_v1.2  ?

0

689

#p81515,PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Ждать обновления  Real Environment_SubHunter_v1.2  ?

Нет! Не вижу смысла.

0

690

#p81420,PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Если ставлю ENV_test_Nels_V9    то  с  поражением  лодки  ГБ  вопросов не возникает   и эсминцы  не взрываются ,  хотя по ощущением  ГБ мощнее (ближе  к  лодке ложатся ? )

Проблемы с поражением ЭМ своими же бомбами стоит в стоке. ENV_test_Nels_V9 не трогает зоны повреждений ГБ. В Вольфпаке я убрал ГБ, считал что перемудрил с ГБ. В стоке зона повреждения достигает 46 метров, наверно слишком много и ЭМ зачастую оказываются в зоне поражения своих же ГБ.

http://s4.uploads.ru/t/fdtXH.jpg

0

691

http://sa.uploads.ru/t/7Kloa.jpg

Нужны миссии с Летучим Голландцем? Может при всей суровости исторических реалий замаскировать в кампаинге тайные проделки Дер Флигенде Холлендер?

0

692

#p81744,LUKNER написал(а):

Нужны миссии с Летучим Голландцем?

Думаю, поклонники платовского "Фарватера" оценили бы. Один поход можно было бы и сделать. Ради такого и на "девятку" было бы не грех перейти.

0

693

#p81767,Kaleun_Aleksa написал(а):

Думаю, поклонники платовского "Фарватера" оценили бы. Один поход можно было бы и сделать. Ради такого и на "девятку" было бы не грех перейти.

http://sf.uploads.ru/t/X5A7i.jpg

Это так, зарисовки на свободную тему. Я попробовал и сделал одну миссию. Она в версии Вольфпака 1.9 в задании учебной флотилии 02.04.42г при получении новой лодки 9д2. С одной стороны интересно, с другой прагматизм - это миссии связанные с грузоперевозками. Я попробовал весной 1942 года дойти до Южной Америки, честно говоря мне это удалось только со 2 попытки: лодка 9Д2 очень уязвима для авиации. Второй поход еле приплыл, 40 % повреждений. И тут я подумал в чем фишка таких заданий: просто выжить на такой большой лодке в 1942 году это уже кое что, а перепрыгнуть океан даже не участвуя в атаках конвоев в страны где ведется война, шнырять в европейских водах - уже само по себе вызывает драйв. Мне интересно просто воссоздать те походы что мы можем подчерпнуть из романа с прорисовкой из реальных событий. Я вот так задумался, в романе Цвишен слишком много знал, слишком много из той секретности в проводимых операциях чем это могло бы быть известно простому командиру подлодки, задача которого доставить скрытно груз или пассажиров при проведении тайной операции. Давайте вспомним роман и выложим здесь когда и куда с какими задачами ходил Летучий Голландец.

0

694

Вольфпак обновился до версии 1.9

+1

695

#p81772,LUKNER написал(а):

И тут я подумал в чем фишка таких заданий: просто выжить на такой большой лодке в 1942 году это уже кое что, а перепрыгнуть океан даже не участвуя в атаках конвоев в страны где ведется война, шнырять в европейских водах - уже само по себе вызывает драйв. Мне интересно просто воссоздать те походы что мы можем подчерпнуть из романа с прорисовкой из реальных событий. Я вот так задумался, в романе Цвишен слишком много знал, слишком много из той секретности в проводимых операциях чем это могло бы быть известно простому командиру подлодки, задача которого доставить скрытно груз или пассажиров при проведении тайной операции. Давайте вспомним роман и выложим здесь когда и куда с какими задачами ходил Летучий Голландец.

Согласен, тема очень интересная, на мое мнение, что Цвишен ходил на семерке. В романе есть пару описаний лодки, да и походы в Пиллау, заходы в шхеры, проход по Амазонке, действия на малых глубинах Балтики, у побережья. Девятка неповоротливая и большая, так что скорее всего это семерка, но это мое мнение, я не настаиваю. Ты Леша создатель, тебе и карты в руки. Есть еще тема прохода в Гибралтар для выставления мин, исторический факт, в начале войны,U-26, ходила и вернулась в Германию, в ноябре 1939 года.

0

696

#p81781,ltshuy написал(а):

В романе есть пару описаний лодки

В романе если внимательно читать про Летучего Голландца, то что я заметил в романе: водоизмещение около 2500 т, очень высокая рубка, сетепрорезатель, необычно высокая антена, спаренные пулеметы перед рубкой на палубе, длинная и узкая палуба, отсутствие кормовых торпедных аппаратов.

Из тактики Летучего Голландца: 1) у Цвишена была карта погибших кораблей, и когда его преследовали по возможности он подходил к месту потопленного корабля и притворялся мертвым... для игры достаточно установить обманки. 2) Часто находился под водой, в описании его действий часто упоминается что всплывал только наверняка ближе к 00-00 когда было темно. Значит АБ мощная, увеличенная за счет снятия части боекомплекта наверное.

Честно говоря я с этого фильма, а потом уже романа, и начал интересоваться немецкими подлодками. Когда в детстве я посмотрел фильм, пошел в библиотеку хотел найти книги с фотками немецких лодок, но не нашел! И меня заинтриговало это. Первые фотки немок я встретил в собрании томов о 2 мировой войне.

На роль Летучего больше из прототипов подошла бы I или X серия

http://s1.uploads.ru/t/HUidL.jpg

А из игры беспорно на мой взгляд IXD2 хоть она с романом и не клеится: первые проделки ЛГ в романе описаны 1940 годом, в шхерах Норвегии.

http://s4.uploads.ru/t/DB6Fd.jpg

0

697

Сообщение для LUKNER

Нужно ли начинать новую карьеру, в связи с обновлением, или можно на базе между походами обновиться?

0

698

#p81785,Orbazan59 написал(а):

Нужно ли начинать новую карьеру

Имхо, я бы начал заново, чтобы избежать ненужных багов (просто был печальный опыт).

0

699

#p81785,Orbazan59 написал(а):

Нужно ли начинать новую карьеру, в связи с обновлением, или можно на базе между походами обновиться?

Можно продолжать карьеру, заменив кампаинг на 1.9, если только вы были не на IXD2.

0

700

Я понял. Лучше, наверно, начну снова, хоть и был на семерке, не на девятке.
Хочу посмотреть на реализацию динамических миссий. Как будут генериться, в каком радиусе и с какими заданиями. И надо будет еще прикинуть, будет ли прямой приказ возвращаться на базу или "действовать в пределах автономности". В стоке SH v.1.5 давали команду "домой!", когда торпед не было вообще (имхо идиотизм, запас горючего не учитывался никак, хоть на веслах иди, в случае чего), в TMO - когда горючего было меньше трети, а боезапас, наоборот, не учитывался, в RSRDC - не помню, я из двух этих американских кампаингов больше на TMO сконцентрировался.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack