KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack


Мод Wolfpack

Сообщений 201 страница 250 из 1100

201

LUKNER написал(а):

подход к этому вопросу тоже отчасти экспериментальный, больше опирающийся на логику чем на конкретику взятую из реального документа

И медали  с  крестами  тоже  запросто  не  дают  ? После  зачтённых  походов  .

Отредактировано Капитан Зо. (05-11-2015 16:43:08)

0

202

LUKNER написал(а):

Wolfpack_v 1.5
4. Файл меню адаптирован под новый патч и KSDII_New_interface 1.2.1, изменены некоторые текстовки команд:
       - Командир, бракованная торпеда! изменено на Командир, шум торпеды не прослушивается!
          Командир, торпеда прошла мимо! изменено на Командир, время хода торпеды истекло!
          Обнаружен военный корабль! Обнаружено торговое судно! изменено на Обнаружена цель!
          ударная группировка изменено на тактическая группа
          Обнаружен противник! изменено на Радиограмма
          Наблюдаю ударную группировку. изменено на Наблюдаю соединение кораблей противника.
          Свой изменено на Корабль снабжения
          Ближайший визуальный контакт - оставил только пеленг, определение дальности убрал для "реализма".
              - и др.мелочовка на совместимость с русским языком.

13. Убраны отображение контактов на карте полученные в радиограммах. Вы получаете только текстовую инфу: номер квадрата, направление и скорость.

Только сейчас внимательно прочел изменения в новой версии вольфпака, т.к. капитана моего потопили и могу начать новую карьеру. Вот те пункты, что я процитировал прям в самое сердце  :cool:  Геймплей должен здорово преобразится.

0

203

LUKNER написал(а):

Обнаружен военный корабль! Обнаружено торговое судно! изменено на Обнаружена цель!

Вот здесь, спорное изменение. По форме надстройки вахтенные отличали торговые корабли от военных, иначе грош цена этим вахтенным.
По логике, у нас должно было быть несколько сообщений, в зависимости от дальности и степени видимости судна:
"Дым на горизонте!"
"Мачта на горизонте!"
"Обнаружен военный корабль!"/"Обнаружен торговый корабль!"
Но, так-как первых двух у нас нет, последние два являются верными(причину указал выше).

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
А иначе, у нас не вахтенные, а зелень, для которой любой объект на горизонте - "цель!".

0

204

Vivens написал(а):

По форме надстройки вахтенные отличали торговые корабли от военных

Лукнер имеет ввиду визуальное обнаружение  судна по дымовым газам на расстоянии не менее 14 км. На границе горизонта, когда надстройка не совсем чтобы определялась, чтобы её можно было бы определить. Как Виталик стал рассуждать,блин.

+1

205

Somand написал(а):

Лукнер имеет ввиду визуальное обнаружение  судна по дымовым газам на расстоянии не менее 14 км. На границе горизонта, когда надстройка не совсем чтобы определялась, чтобы её можно было бы определить. Как Виталик стал рассуждать,блин.

Ежели речь о дыме, тогда, ни о каком другом сообщении, кроме "Дым на горизонте!" не может быть и речи.

0

206

Таки да, в игре то 90% случаев это когда вахтенные обнаруживают судно на границе видимости. А остальные 10% я даже не знаю как в игре получить. Разве что всплыл и тут неожиданно оказался неподалеку от какого-то судна.

0

207

Warham написал(а):

Вот те пункты, что я процитировал прям в самое сердце  :cool:  Геймплей должен здорово преобразится.

Такие тонкости может заценить только ярый фанат Силент Хантера! Спасибо!  :rolleyes:

Vivens написал(а):

Вот здесь, спорное изменение. По форме надстройки вахтенные отличали торговые корабли от военных, иначе грош цена этим вахтенным.
По логике, у нас должно было быть несколько сообщений, в зависимости от дальности и степени видимости судна:
"Дым на горизонте!"
"Мачта на горизонте!"
"Обнаружен военный корабль!"/"Обнаружен торговый корабль!"
Но, так-как первых двух у нас нет, последние два являются верными(причину указал выше).

Дело в том что у нас сигнальщик видит объект гораздо раньше чем игрок. Попробуй сравнить разницу между расстоянием на котором засекают вахтенные и сразу квалифицируют на торговый/военный, и своими способностями в этом деле. Поэтому вопрос не в том что сигнальщик определяет или нет класс корабля, а на каком расстоянии это он делает. Поэтому на границе зоркости не будет ошибкой если сигнальщик просто обнаружит объект, а вы при приближении уже сами по своим способностям самостоятельно решите задачу. Ведь командир не должен уступать по своим способностям своему сигнальщику. Первостепенная задача сигнальщика доложить сразу что он "что то" увидел, и не тянуть с докладом пока сам не разберется что это.

0

208

Vivens написал(а):

кроме "Дым на горизонте!" не может быть и речи.

:yep: По моему в СХ5 вахтенный орёт "Вижу дым на горизонте". Конечно интереснее и реальнее когда см игрок классифицирует судно, а не когда вахтенные сделают. Короче вахтенный докладывает о дыме, а командир (игрок) встает в стойку и орет "По местам стоять" , ну и дальше по обстановке.

0

209

LUKNER написал(а):

Первостепенная задача сигнальщика доложить сразу что он "что то" увидел, и не тянуть с докладом пока сам не разберется что это.

Что-то по-умолчанию не является ЦЕЛЬЮ.
ИМХО тогда уж лучше "Дым на горизонте!" или "Обнаружен корабль!" или "Неопознанное судно на горизонте!"

0

210

Ближайший визуальный контакт - оставил только пеленг, определение дальности убрал для "реализма".

Постоянно этим "читом" пользовался ) Вообще в идеале бы сделать так, чтобы вахтенные все же давали дальность цели, но округленную до 1000 скажем. Но что-то мне подсказывает, что этого сделать нельзя имеющимися средствами.

0

211

Vivens написал(а):

А иначе, у нас не вахтенные, а зелень, для которой любой объект на горизонте - "цель!".

Слово цель поначалу и в голову не приходила. Изначально я хотел употребить именно слово объект. Но в лит-ре не помню в какой книге, то ли в Стальных гробах, то ли еще где я натолкнулся на фразу "обнаружена цель", потом задумался и и решил ввести слово цель.

0

212

LUKNER написал(а):

Слово цель поначалу и в голову не приходила. Изначально я хотел употребить именно слово объект. Но в лит-ре не помню в какой книге, то ли в Стальных гробах, то ли еще где я натолкнулся на фразу "обнаружена цель", потом задумался и и решил ввести слово цель.

Не знаю Лех, я вроде "цель" не встречал. "Дым" - 100% был. "Неопознанное судно" тоже встречал.

0

213

Vivens написал(а):

ИМХО тогда уж лучше "Дым на горизонте!" или "Обнаружен корабль!" или "Неопознанное судно на горизонте!"

А если судно не дымит? И вы встретите не корабль а шлюпку, катер или айсберг? Как потом отписываться буду?  :question:

0

214

Vivens написал(а):

не является ЦЕЛЬЮ

Правильно, заменить слово ЦЕЛЬ (цель - значит надо торпедировать - вроде как неосознанный рефлекс серого волка). Было бы из-за чего заморачиваться.

0

215

LUKNER написал(а):

А если судно не дымит? И вы встретите не корабль а шлюпку, катер или айсберг? Как потом отписываться буду?

А айсберг или шлюпка являются ЦЕЛЬЮ для ПЛ?

0

216

Vivens написал(а):

А айсберг или шлюпка являются ЦЕЛЬЮ для ПЛ?

Все что окружает лодку является по определению близким к слову цель: цель надводная/подводная, групповая/одиночная. Поэтому слово цель не только применима к слову атака, но и как цель = внимание!

0

217

LUKNER написал(а):

Все что окружает лодку является по определению близким к слову цель: цель надводная/подводная, групповая/одиночная. Поэтому слово цель не только применима к слову атака, но и как цель = внимание!

А сейчас в современном ВМФ, когда патрульный катер обнаруживает неопознанный предмет на воде, как вахтенный рапортует? Вижу непознанную цель. Курс 60 град по левому борту, удаление 5 кабельтовых. Так?

0

218

Камрады  ! Дорогие  мои  форумчане  , пропишите  как  спасать  моряков  мною  утопленных  на  их  корабле  .  До сих  пор  внятно  никто  не  сказал  , или  спасение  утопающих  -дело  самих  утопающих  .  Я с  такой  доктриной  не  согласен. :nope: Или  это  в  игре  считается  особенным  шиком  ?  Типа  с  утра  придти  на  работу  с  перегаром  .

Отредактировано Капитан Зо. (06-11-2015 00:34:03)

0

219

Ни черта не понял. Спасать вроде можно было только сбитых летчиков, ну или на крайняк моряков-союзников, но никак не тех, кого сам же и утопил.

0

220

Orbazan61 написал(а):

Ни черта не понял. Спасать вроде можно было только сбитых летчиков, ну или на крайняк моряков-союзников, но никак не тех, кого сам же и утопил.

Вот  и  я  не  понял  , если  спасал  так  и  покажи  .  Типа  карму  и  славу  добавляет  несказанно  .

0

221

Я сам еще ни разу нигде на такое не натыкался, только в теории и в редакторе видел скрипт. Самому бы посмотреть, как оно в реале происходит и как выглядят те, кого спасать можно и нужно, по крайней мере кнопка "спасти" рядом с ними вроде должна активироваться.
Однозначно так: если сам торпедировал какую посудину, то спасти никого не получится, даже если кое-кто из уцелевших матросов будет сидеть в надувном плотике. Правда, добить их тоже не получится. Я вообще подметил, что при касании бортом лодки надувного плота (например, во время миссии по высадке шпиона/десанта или доставке груза) раздается такой дикий скрежет, как будто лодкой в причал врезался. Хорошо хоть, что повреждений вроде не наносится. Было бы совсем тоскливо.

0

222

Orbazan61 написал(а):

во время миссии по высадке шпиона/десанта или доставке груза) раздается такой дикий скрежет, как будто лодкой в причал врезался. Хорошо хоть, что повреждений вроде не наносится. Было бы совсем тоскливо.

Есть  такое  дело  , спрашивается  а  чё  кнопка  не  активируется  и  не  используется  для  других  упражнений  ? Я с  такой  постановкой  категорически  не  согласен  .

Отредактировано Капитан Зо. (06-11-2015 01:09:16)

0

223

Капитан Зо. написал(а):

а  чё  кнопка  не  активируется

А чего ей активироваться? Ты их сам высаживаешь, и обратно на борт они уже не вернутся. Задача выполнена.

Капитан Зо. написал(а):

и  не  используется  для  других  упражнений  ?

Ну, в принципе ее можно было бы использовать для таких вот высадок за борт, но в игре это сделано через интерфейс гавани. Это по ходу к юбикам, почему они сделали именно так.

0

224

Orbazan61 написал(а):

А чего ей активироваться? Ты их сам высаживаешь, и обратно на борт они уже не вернутся. Задача выполнена.

Ну, в принципе ее можно было бы использовать для таких вот высадок за борт, но в игре это сделано через интерфейс гавани. Это по ходу к юбикам, почему они сделали именно так.

Это  про  спецназ  , а  вот  про спасение  кнопка  не  активна  по  любасу  , я  к  ним  впритык  подходил  и  результат  -  жопа  .  Я негодую  и  возмущаюсь  .  Поймите  правильно  камрады  .

0

225

Там алгоритм вымороченный, по крайней мере в стоковом SH4:
1. Спасаемый должен сам подавать сигнал SOS красным дымом или мигать фонариком. Если не подает - значит на этом объекте нет скрипта rescue и все нижеописанное не сработает.
2. Подходим не вплотную, а просто поближе, чтобы его не затянуло нам под днище, на "самый малый вперед", подошли метров на 50-60, не больше - "стоп машина", "малый назад", то есть гасим инерцию. Лодка должна быть неподвижна, максимум 1 узел.
3. Осматриваем цель в бинокль (важно), наводим на него перекрестие, должно загореться красным, как при управлении зенитным или артиллерийским огнем, если стреляют наши боты, а не мы сами. Одновременно с этим становится активной иконка "спасти". Жмякаем на нее, если все верно - цель исчезает, а мы получаем сообщение, что мы кого-то там успешно спасли.
Как-то так.

Отредактировано Orbazan61 (06-11-2015 01:37:53)

+1

226

Orbazan61
Приятно  иметь  дело  со  знающими  людьми  .

0

227

Orbazan61 написал(а):

Там алгоритм вымороченный

Миссия сама по себе должна прописываться как спасательная, тогда функция будет работать, что никак не вяжется с основными задачами, а на второстепенном уровне не работает.

0

228

LUKNER написал(а):

Миссия сама по себе должна прописываться как спасательная, тогда функция будет работать, что никак не вяжется с основными задачами, а на второстепенном уровне не работает.

Вспомнил  , уже  подымали  и  разъясняли  этот  вопрос  , совсем  с  башки  вылетело  .

0

229

Вопрос по обозначениям минных полей на карте в моде Wolfpack: показаны точные границы минных полей, приблизительные или они просто для красоты нарисованы?

0

230

alexmark77 написал(а):

Вопрос по обозначениям минных полей на карте в моде Wolfpack: показаны точные границы минных полей, приблизительные или они просто для красоты нарисованы?

Показаны  для  ориентира   , я  подрывался  и  в  якобы  проходах  когда  шёл  в  режиме  карта  .  Лучше  не  рисковать  и  пользоваться  внешкой  при  проходе  .

0

231

alexmark77 написал(а):

Вопрос по обозначениям минных полей на карте в моде Wolfpack: показаны точные границы минных полей, приблизительные или они просто для красоты нарисованы?

Примерно так:

http://s7.uploads.ru/t/fmv2R.jpg

0

232

Октябрь 42. Как вышел из Биская, в Атлантике 4-5 конвоев встретил за неделю. Трафик в 1.5 на уровне стока KSD?

0

233

Warham написал(а):

Октябрь 42. Как вышел из Биская, в Атлантике 4-5 конвоев встретил за неделю. Трафик в 1.5 на уровне стока KSD?

Не знаю на каком уровне находится траффик по отношению к стоку, но на скрине показана оперативная обстановка по конвоям на 01.10.42г. И если вам за неделю попалось 4-5 конвоев то это даже на везение не похоже, если только "дикое но симпатичное" ... Судите сами.

http://s6.uploads.ru/t/9Dxgs.jpg

0

234

Черной линией отметил свой примерный маршрут. Чуть ли не каждый день по конвою. На конвои натыкаюсь не сам. Мне BDU шлет телеграммы, что в квадрате таком-то (квадрат всегда, тот в котором я или рядом со мной) обнаружен большой (всегда большие попадались) конвой идущий 10 узлов (всегда 10) курсом на восток, северо-восток-восток или северо-восток. Т.е по сути на встречу мне. Такое ощущение, что игра мне эти конвои просто "рисует" рядом, чтоб я не заскучал  :dontknow:  В Средиземном такого близко не было, там конвой найти постараться надо, а найдешь так еще и итальянский может оказаться в итоге.

http://s3.uploads.ru/t/lgrfk.png

И и еще пока не забыл. Обнаружил возле Виго одиночное судно. Оказался испанец. Только почему он с выключенным светом идет? Он же нейтрал.

Отредактировано Warham (10-11-2015 11:24:00)

0

235

Warham написал(а):

Такое ощущение, что игра мне эти конвои просто "рисует" рядом, чтоб я не заскучал  :dontknow:

В игре не такого свойства чтоб тебе под носом рисовали целые конвои!  :no: Проверь правильность установки модов. Но даже при неправильной установке - как такое может быть? Кстати - ты говоришь получаешь радиограммы о конвое и с легкостью их находишь которые рядом? Что то не верится: ПРИ ВСЕМ ЗНАНИИ ЧИТЕРСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИГРЫ- найти конвой в соседнем квадрате только по письменной указке направление и скорость - у меня шансы на успех 1 к 2.

0

236

LUKNER написал(а):

В игре не такого свойства чтоб тебе под носом рисовали целые конвои!

Смотря в какой игре. В Вольфпаке и КСД может и нет. А в стоковом SH4 v.1.5 сплошь и рядом, особенно заметно, когда есть радар. Идешь в район по заданию, бах, прямо из ниоткуда генерится как правило большой конвой. И вот что хошь то и делай. То ли плюнуть, то ли потопить. И в итоге пока дойдешь до скриптовой зоны, как минимум пол-боекомплекта израсходовано.

Отредактировано Orbazan61 (10-11-2015 12:32:44)

0

237

LUKNER написал(а):

В игре не такого свойства чтоб тебе под носом рисовали целые конвои!   Проверь правильность установки модов. Но даже при неправильной установке - как такое может быть? Кстати - ты говоришь получаешь радиограммы о конвое и с легкостью их находишь которые рядом? Что то не верится: ПРИ ВСЕМ ЗНАНИИ ЧИТЕРСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИГРЫ- найти конвой в соседнем квадрате только по письменной указке направление и скорость - у меня шансы на успех 1 к 2.

Моды:

Patch_1.0_for_KSD-II_1.14
KSDII_New_interface 1.2.1
KSDII_New_interface 1.2.1 - Chronometer_Junghans_1.2
KSDII_New_interface 1.2.1 - Das_boot_AP
Wolfpack_v 1.5
boroda
KSDII_New_interface 1.2.1- 3000 Meter Bearing Tool (1280x)

Я не всегда нахожу эти конвои, тем более что скорость у них аж 10 узлов. Из 5 два нашел ЕМНИП. Но ведь эти конвои есть и искать их приходится. Я очень много топлива сжег на их поиски на полном ходу на пол пути до целевого квадрата CD. Возвращаюсь обратно. Еще о двух конвоях bdu сообщило за несколько дней. Идут также на восток один за другим.

Orbazan61 написал(а):

Смотря в какой игре. В Вольфпаке и КСД может и нет. А в стоковом SH4 v.1.5 сплошь и рядом, особенно заметно, когда есть радар. Идешь в район по заданию, бах, прямо из ниоткуда генерится как правило большой конвой. И вот что хошь то и делай. То ли плюнуть, то ли потопить. И в итоге пока дойдешь до скриптовой зоны, как минимум пол-боекомплекта израсходовано.

В стоковом КСД точно также. Конвои появляются по ощущениям из ниоткуда именно по наводке от bdu. Но опять же по ощущениям это происходит не везде, а только в местах, где конвои могли ходить. Есть квадраты, где сколько не плавай ничего не найдешь.

0

238

Warham написал(а):

Я не всегда нахожу эти конвои, тем более что скорость у них аж 10 узлов. Из 5 два нашел ЕМНИП. Но ведь эти конвои есть и искать их приходится. Я очень много топлива сжег на их поиски на полном ходу на пол пути до целевого квадрата CD. Возвращаюсь обратно. Еще о двух конвоях bdu сообщило за несколько дней. Идут также на восток один за другим.

Я уж думал реально ты встречал в течении недели 4-5 разных конвоя... По поводу направлений, как вы должны уже были убедится, вообще очень все зыбко. Идут на восток один за другим: это означает направление 90 град плюс минус как минимум 22.4 градуса - один может идти курсом 70 град, другой 110, но в сообщениях восток = 90 град. А один за другим в одном квадрате или разных, и период какой между ними? Может это один и тот же конвой? Мы ведь ориентируемся по радиосигналу конвоя, который может и через короткие промежутки повторятся: что в частности особо касается Вольфпака (короткие промежутки в купе с малым радиусом приема таких радиограмм)!!!

0

239

Происходило это так. Я плыву на запад. Сообщение о конвое идущем на восток. Я начинаю его искать. Дальше были разные ситуации: 1) не нашел 2) Нашел, но атаковать было не удобно, бросил 3)  нашел и отхватил. После любой из этой ситуации я иду дальше на запад. Конвой соответственно на восток. Проходит день-два. Еще один конвой идущий на восток в моем или соседнем квадрате. И так 5 раз подряд. Очевидно, что это разные конвои.

Иногда когда гонишься за конвоем, но точно не знаешь где он, через какое-то время bdu дает еще сообщения о местонахождении этого же конвоя. Но я такие случаи легко могу отличить, т.к. понимаю, что мы идет примерно одним курсов с конвоем и все еще находимся где-то рядом.

А можно ли как-то включить в игре отображение на карте вообще всех объектов в реальном времени? Как когда самолетик разведчик летает. Очень любопытно было бы посмотреть, что же происходит на самом деле.

0

240

Warham написал(а):

А можно ли как-то включить в игре отображение на карте вообще всех объектов в реальном времени? Как когда самолетик разведчик летает. Очень любопытно было бы посмотреть, что же происходит на самом деле.

Ни шагу назад!!! Москва за нами!!!

0

241

LUKNER написал(а):

Ни шагу назад!!! Москва за нами!!!

день добрый .Скажите а ваш мод одаптирован к последнему фиксу ? и стоит ли убирать фаил дата сцена или вы его подкорректировали ?

0

242

Nikola написал(а):

день добрый .Скажите а ваш мод одаптирован к последнему фиксу ? и стоит ли убирать фаил дата сцена или вы его подкорректировали ?

Сама модель плавмины конечно в редакторе не прописана, но плавмина как элемент в игре есть: дрейфует до 1 мили в час в местах плотных минных заграждений  да так кое где, преимущественно на Балтике и Северном море. Поэтому фикс ставить надо, но саму модель плав мины пока вы не увидите. Не забываем ставить Вольфпак последним после всех фиксов патчей и модов где есть папка кампаинг.
В моде Вольфпак файл scene.dat удаляем. Соблюдаем меры безопасности - удаление должно произойти когда мод отключен.

Отредактировано LUKNER (16-11-2015 13:32:02)

0

243

http://s6.uploads.ru/t/rYmLs.jpg

Мина будет в следующей версии 1.6. Пришлось под Вольфпак перекинуть ее из группы минных заградителей в группу 202 ракетная подлодка (переименована группа в плавмину)

0

244

LUKNER написал(а):

ее из группы минных заградителей в группу 202 ракетная подлодка

1. А будет ли этот номер юнита отображаться значком на карте при ее визуальном обнаружении?
2. SIM лодок отличается от SIM кораблей.

0

245

brat-01 написал(а):

1. А будет ли этот номер юнита отображаться значком на карте при ее визуальном обнаружении?
2. SIM лодок отличается от SIM кораблей.

Значком отображается, обнаруживается как подлодка.
-------------------------------------------------------

У меня проблема с фиксом появилась - исчезли минные поля, сами мины, так где их была куча - пусто стало!

0

246

LUKNER написал(а):

Значком отображается, обнаруживается как подлодка.

Прекрасно. Но я не вижу смысла менять номер юнита, хоть убей!

0

247

brat-01 написал(а):

Прекрасно. Но я не вижу смысла менять номер юнита, хоть убей!

Это для рандома. Чтоб 12 группа работала полноценно как минзаг: GENERIC минный заградитель.

0

248

LUKNER написал(а):

Это для рандома

У нас мингазов - раз-два и обчелся... Зачем прописывать рандомно? Вставь тупо названия.
А вот как игра поведет (или сама мина), имеющая сим корабля, а не лодки - ХЗ!

Впрочем, дело хозяйское.

0

249

brat-01 написал(а):

Зачем прописывать рандомно? Вставь тупо названия.

Опыт, уже обжигался, не охота потом переделывать.

0

250

Лодку менять будут?

Alex von Room. Вся информация. 21.01.1941.

-------------------------------------------------
Звание - Капитан-лейтенант
Награды - Железный крест II
Командовал - U-20(IIB)
Место службы - 1 флотилия, Учебная Флотилия, 1 флотилия
Базирование - "Веддиген" - Киль, "Учебная флотилия" - Киль, "Веддиген" - Киль, "Веддиген"- Брест
Заслуги - 6247
Потопленный тоннаж - 120204
Потоплено торговых судов - 22
Потоплено военных судов - 2
Сбито самолетов - 2
Количество походов - 10
Общее время в море - 101 дней
Текущий статус - вышел в море 21.01.1941
-------------------------------------------------
Уровень сложности - Высокий
-------------------------------------------------
Установленные моды:
-------------------------------------------------
Patch_1.0_for_KSD-II_1.14
Patch_1.1_for_KSD-II_1.14
KSDII_New_interface 1.2.1
KSDII_New_interface 1.2.1 - Identification
Wolfpack_v 1.5
-------------------------------------------------
21.08.1939 - Новое звание Обер-лейтенант цур зее.
21.08.1939 - Назначение 1 флотилия.
21.08.1939 - Назначение на базу "Веддиген" - Киль.
21.08.1939 - Назначение командиром  U-20 типа IIB.
-------------------------------------------------
Поход №1.
-------------------------------------------------
23.08.1939 9:00:00 - Выход из базы "Веддиген" - Киль.
07.09.1939 17:08:00 - Уничтожен Грузопасс. судно т. Темза.
11.09.1939 21:29:00 - Уничтожен Легк. кр. класса Дидо.
11.09.1939 23:52:00 - Уничтожен ЭМ M класс.
16.09.1939 3:52:37 - Завершение похода в базе "Веддиген" - Киль.
Заслуги - 1065.
Потопленный тоннаж  - 11142.
Время похода  - 24 дней..
-------------------------------------------------
16.09.1939 - Новая награда Железный крест II.
17.09.1939 - Назначение Учебная Флотилия.
17.09.1939 - Назначение на базу "Учебная флотилия" - Киль.
-------------------------------------------------
Поход №2.
-------------------------------------------------
06.10.1939 14:52:37 - Выход из базы "Учебная флотилия" - Киль.
10.10.1939 18:11:00 - Уничтожен Бомбардировщик Blenheim Mk.IV.
14.10.1939 0:48:00 - Уничтожен Карго тип Звезда Империи.
16.10.1939 22:14:09 - Завершение похода в базе "Учебная флотилия" - Киль.
Заслуги - 110.
Потопленный тоннаж  - 12636.
Время похода  - 11 дней..
-------------------------------------------------
17.10.1939 - Ремонт лодки.
-------------------------------------------------
Поход №3.
-------------------------------------------------
03.11.1939 11:14:09 - Выход из базы "Учебная флотилия" - Киль.
03.11.1939 - Назначение 1 флотилия.
03.11.1939 - Назначение на базу "Веддиген" - Киль.
12.11.1939 13:27:26 - Завершение похода в базе "Веддиген" - Киль.
Заслуги - 300.
Потопленный тоннаж  - 0.
Время похода  - 10 дней..
-------------------------------------------------
Поход №4.
-------------------------------------------------
17.12.1939 11:27:26 - Выход из базы "Веддиген" - Киль.
21.12.1939 18:41:00 - Уничтожен Современный грузовоз.
22.12.1939 1:03:00 - Уничтожен Балкер.
22.12.1939 3:02:00 - Уничтожен Войсковой транспорт.
24.12.1939 19:06:48 - Завершение похода в базе "Веддиген" - Киль.
Заслуги - 930.
Потопленный тоннаж  - 17266.
Время похода  - 8 дней..
-------------------------------------------------
Поход №5.
-------------------------------------------------
30.01.1940 4:06:48 - Выход из базы "Веддиген" - Киль.
05.02.1940 13:29:00 - Уничтожен Карго класс Хилтон.
05.02.1940 13:31:00 - Уничтожен Карго тип Звезда Империи.
08.02.1940 16:37:04 - Завершение похода в базе "Веддиген" - Киль.
Заслуги - 412.
Потопленный тоннаж  - 18132.
Время похода  - 10 дней..
-------------------------------------------------
Поход №6.
-------------------------------------------------
27.04.1940 14:37:04 - Выход из базы "Веддиген" - Киль.
27.04.1940 14:37:00 - Уничтожен Транспорт С3.
27.04.1940 14:37:00 - Уничтожен Грузовая угольная лодка.
27.04.1940 14:37:00 - Уничтожен Карго тип Ганза.
05.05.1940 12:09:53 - Завершение похода в базе "Веддиген" - Киль.
Заслуги - 750.
Потопленный тоннаж  - 15261.
Время похода  - 9 дней..
-------------------------------------------------
Поход №7.
-------------------------------------------------
22.06.1940 1:09:53 - Выход из базы "Веддиген" - Киль.
22.06.1940 1:09:00 - Уничтожен Грузовая угольная лодка.
22.06.1940 1:09:00 - Уничтожен Карго класс Афина.
22.06.1940 1:09:00 - Уничтожен Карго тип Еккс.
22.06.1940 1:09:00 - Уничтожен Быстроходный карго тип Стар.
30.06.1940 17:45:19 - Завершение похода в базе "Веддиген" - Киль.
Заслуги - 310.
Потопленный тоннаж  - 14700.
Время похода  - 9 дней..
-------------------------------------------------
Поход №8.
-------------------------------------------------
31.08.1940 0:00:00 - Выход из базы "Веддиген" - Киль.
01.09.1940 - Назначение на базу "Веддиген"- Брест.
31.08.1940 0:00:00 - Уничтожен Грузовая угольная лодка.
08.09.1940 1:05:00 - Уничтожен Морской буксир.
10.09.1940 6:29:00 - Уничтожен Большой рудовоз.
13.09.1940 21:44:00 - Уничтожен Бомбардировщик B-17F Flying Fortress.
15.09.1940 6:03:00 - Уничтожен Грузопасс. судно т. Темза.
16.09.1940 8:42:23 - Завершение похода в базе "Веддиген"- Брест.
Заслуги - 1150.
Потопленный тоннаж  - 12563.
Время похода  - 16 дней..
-------------------------------------------------
17.09.1940 - Новое звание Капитан-лейтенант.
-------------------------------------------------
Поход №9.
-------------------------------------------------
15.11.1940 9:42:23 - Выход из базы "Веддиген"- Брест.
15.11.1940 9:42:00 - Уничтожен Грузовая угольная лодка.
15.11.1940 9:42:00 - Уничтожен Рыболовецкое судно.
17.11.1940 23:26:00 - Уничтожен Универсальный транспорт.
18.11.1940 1:34:00 - Уничтожен Войсковой транспорт.
19.11.1940 18:46:26 - Завершение похода в базе "Веддиген"- Брест.
Заслуги - 1220.
Потопленный тоннаж  - 18504.
Время похода  - 5 дней..
-------------------------------------------------
Поход №10.
-------------------------------------------------
21.01.1941 20:46:26 - Выход из базы "Веддиген"- Брест.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack