KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack


Мод Wolfpack

Сообщений 401 страница 450 из 1100

401

#p76872,LUKNER написал(а):

Я вчера после полученных замечаний - прошел Кильский канал полностью, время убил много, но вылетов и косяков не было. Задрало сжатие времени - 4, там где берег был рядом. Поэтому канал не для меня, я лучше оббегу Данию, меньше времени уйдет.

Можно в конфиге поставить большее сжатие вблизи берегов, но тогда есть риск, в других ситуациях, сесть на мель.
Тоже Кильским каналом не хожу, на экономном ходу обхожу Данию.

0

402

#p76875,Капитан Зо. написал(а):

Два крайних мода  ссылки  дай  а то  у меня их нет  .

Мод Wolfpack

http://qps.ru/bIJ6P

0

403

Дополнение: период отдыха в базе

Коммандер|Свернуть

http://s5.uploads.ru/t/jM2gs.jpg

0

404

#p76879,LUKNER написал(а):

Дополнение: период отдыха в базе

Развернуть|Свернуть

http://s48.radikal.ru/i122/1609/1d/a3e9ee99a835.jpg

Активировал  моды  на  базе  после 1-похода  , вот  думаю  сносить  документы  или  продолжить  по  новой  конфигурации модов  ?

0

405

#p76883,Капитан Зо. написал(а):

вот  думаю  сносить  документы  или  продолжить  по  новой  конфигурации модов  ?

Лучше снести. А что за последний мод?

0

406

#p76884,LUKNER написал(а):

. А что за последний мод?

Радость  подводников  при попадании торпеды  , орут  от  радости  , звуковой  .Можешь послушать  http://yadi.sk/d/dlPbSNafDNkM9

Отредактировано Капитан Зо. (02-09-2016 13:30:17)

0

407

#p76885,Капитан Зо. написал(а):

Можешь послушать

Можешь посмотреть: 8-кратный командирский бинокль.

https://yadi.sk/d/mnmtlmojuhn2Y

В стоке бинокль 10 кратный. У вахты были полевые бинокли 7-кратные. Где то читал, но уже точно не помню где.

Отредактировано LUKNER (02-09-2016 14:10:08)

0

408

#p76888,LUKNER написал(а):

В стоке бинокль 10 кратный. У вахты были полевые бинокли 7-кратные. Где то читал, но уже точно не помню где.

Командирский бинокль восьмикратный 8x60.
Бинокли вахты семикратные 7x50, с углом обзора 7,25°.
Поставь достоверный угол обзора, и станешь люто ненавидеть любую качку.  :D
Добавлено спустя 16 минут 50 секунд:
Ещё одно, раз уж взялся за Cameras.dat, попробуй в настройках Cam_DeckGun(точно не помню название) поставить "false" в строчке "LockToHorizon". Эта фишка вырубает стабилизацию прицела орудия.

Отредактировано Vivens (02-09-2016 14:30:57)

0

409

#p76890,Vivens написал(а):

Эта фишка вырубает стабилизацию прицела орудия.

А пушку тогда для чего оставлять.
Ну разве что для сушки белья.

0

410

#p76891,MATPOC-KOK написал(а):

А пушку тогда для чего оставлять.
Ну разве что для сушки белья.

В GWX пушка именно  так и стреляла , нормальное прицеливание  только  если  5 м/сек , если выше, даже расчёт  не назначишь  так что  сам пуляешь  обретаю  сноровку  , кстати  интересное занятие  .

+2

411

#p76890,Vivens написал(а):

Бинокли вахты семикратные 7x50, с углом обзора 7,25°.
Поставь достоверный угол обзора, и станешь люто ненавидеть любую качку.

Ты не прав! Угол обзора 7,25° самое ТО!  :yep:

А вот чувствительность курсора который управляет биноклем надо уменьшить! Как? Не подскажешь?

Развернуть|Свернуть

А может чуть стабилизировать его как нибудь можно?

Отредактировано LUKNER (02-09-2016 15:11:35)

0

412

#p76891,MATPOC-KOK написал(а):

А пушку тогда для чего оставлять.
Ну разве что для сушки белья.

Найдите мне документ, в котором будет описан стабилизатор орудия.
Тем более, я речь виду о моде с правильным cameras.dat, вас никто не заставляет его использовать, в стоке 1.14 всё останется как есть.
У нас с вами разные взгляды на игру, я за хардкор, а присутствие стабилизатора позволяет вам хоть в 15 метровый шторм хреначить по кораблям из орудия, а это в корне неправильно.

#p76893,LUKNER написал(а):

А вот чувствительность курсора который управляет биноклем надо уменьшить! Как? Не подскажешь?

Ctrl зажми.
У меня на мышке кнопка есть, которая при нажатии понижает чувствительность до 400 dpi.

Отредактировано Vivens (02-09-2016 15:09:42)

+1

413

#p76893,LUKNER написал(а):

Ты не прав! Угол обзора 7,25° самое ТО!

Когда его  ставить  и  после  чего  ?

0

414

#p76895,Капитан Зо. написал(а):

Когда его  ставить  и  после  чего  ?

Последним. Но то что скачал имеет другой градус - намного шире.

0

415

#p76896,LUKNER написал(а):

Последним. Но то что скачал имеет другой градус - намного шире.

Не пойдёт  , хочу нашей водички  не минералки  а  водопроводной  , с под  крана   :crazy: Родилась  мысля на канале  создать  раздел  " моддинг и усовершенствование  деталей" или  попроще  обозвать  , готовый  ролик  уже  есть  от  Лёши  , снабдить  комментарием  и  можно  выкладывать  .  Как смотрите  камрады  на  идею  ? Все ваши  наработки  до  историчности  приветствуются  , остальное  посмотрим  .

Отредактировано Капитан Зо. (02-09-2016 15:32:36)

0

416

#p76899,Капитан Зо. написал(а):

Не пойдёт  , хочу нашей водички  не минералки  а  водопроводной  , с под  крана   :crazy:

Тогда держи!

https://yadi.sk/d/a_syUJbBuhxYw

0

417

#p76900,LUKNER написал(а):

Тогда держи!

Уже вставил , выберу  время  и  в  поход  с новыми  обновами  . :tired:

0

418

#p76899,Капитан Зо. написал(а):

Родилась  мысля на канале  создать  раздел  " моддинг и усовершенствование  деталей" или  попроще  обозвать  , готовый  ролик  уже  есть  от  Лёши  , снабдить  комментарием  и  можно  выкладывать  .  Как смотрите  камрады  на  идею  ? Все ваши  наработки  до  историчности  приветствуются  , остальное  посмотрим  .

Не вижу смысла, это рабочие моменты.

0

419

#p76903,Vivens написал(а):

Не вижу смысла, это рабочие моменты.

Может  и  не  имеет, но  показать  что  не  с неба  берётся  тоже  важно  , можно  понять  есть  ли  смысл  ставить  на  вооружение  к себе  .

0

420

#p76894,Vivens написал(а):

У нас с вами разные взгляды на игру, я за хардкор, а присутствие стабилизатора позволяет вам хоть в 15 метровый шторм хреначить по кораблям из орудия, а это в корне неправильно.

Это как раз в корне правильно.
Если корабли (да еще и с палубной загрузкой) в 15 метровый шторм спокойно идут лагом к волне, то и я так же спокойно должен иметь возможность хреначить по ним из пушки. Реализм, так обоюдный, или никакого реализма.

0

421

#p76905,MATPOC-KOK написал(а):

Это как раз в корне правильно.
Если корабли (да еще и с палубной загрузкой) в 15 метровый шторм спокойно идут лагом к волне, то и я так же спокойно должен иметь возможность хреначить по ним из пушки. Реализм, так обоюдный, или никакого реализма.

Ваше право, 1.14 сток как раз то, что вам нужно.

Отредактировано Vivens (02-09-2016 17:33:07)

0

422

АХТУНГ!!!

Я сейчас как говорит мой коллега: В ПЕНЬ ВЪЕХАЛ !!!

Решил начать карьеру. Старт со стороны кильского канала 7 флотилия, 5 сентября 1939 года. Разгоняюсь со сжатием времени 2048, скорость 8 уз, два- три часа игрового времени, тормозит так как будто продираюсь сквозь огр-ромный конвой стоявший на якоре в порту - и вылет. Два часа прое.. грался, с кампаингом. Ничего не пойму! До сентября 1939 года старт в августе, с той же точки - игра летит не чуя нагрузки, после - тормозит! В итоге стал откатывать моды. Начал с KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN 1.02 - я его сегодня установил, на пробу. Экспериментировал с сохранки в базе: с версией 1.02 - стабильный вылет, 5-10 мин и рабочий стол без указаний на какую нибудь ошибку. Вернулся к варианту то что Виталя мне давал для теста еще, все прекратилось! Не знаю насколько разнится моя тестовая версия с версиями 1.01 и 1.02, но вот так я и въехал в пень сегодня!

0

423

Сообщение для LUKNER Тут  к  бабке  не  ходи  , тож  самое  стабильный  вылет  на  256  -сжатие  из  Киля  , Келлермана  уведомить  о  косяке

0

424

#p76910,Капитан Зо. написал(а):

Тут  к  бабке  не  ходи  , тож  самое  стабильный  вылет  на  256  -сжатие  из  Киля  , Келлермана  уведомить  о  косяке

Конечно!

Это моя версия KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN

https://yadi.sk/d/7IPTRMvOuiBdi

0

425

#p76890,Vivens написал(а):

Поставь достоверный угол обзора, и станешь люто ненавидеть любую качку.  :D

Обзор в 7 градусов - здорово! Реально как то смотрется стало в окуляре, по крайней мере мне так кажется. Но с качкой - это настоящая жопа, даже без шторма!

Может как то можно уменьшить качку в окуляре? Или этот параметр никак не регулируется? И еще спросить хотел - в перископах угол обзора реальный или такой же как в бинокле стоял?

0

426

#p76912,LUKNER написал(а):

Обзор в 7 градусов - здорово! Реально как то смотрется стало в окуляре, по крайней мере мне так кажется. Но с качкой - это настоящая жопа, даже без шторма!
Может как то можно уменьшить качку в окуляре? Или этот параметр никак не регулируется? И еще спросить хотел - в перископах угол обзора реальный или такой же как в бинокле стоял?

Реализм, Лёха.  :D  Либо так, либо ставить угол больше.
По перископам, насколько я помню, в стоке стоит угол больше в 2 раза. Реальный угол при увеличении 1.5х - 28°.
Но на перископах нужно быть осторожным, потому как там есть кольцо, и есть риск, что на малых дистанциях судно по высоте не влезет в окуляр.  :flag:

0

427

#p76914,Vivens написал(а):

Реализм, Лёха.  :D  Либо так, либо ставить угол больше.

Да уж!

#p76914,Vivens написал(а):

Но на перископах нужно быть осторожным, потому как там есть кольцо, и есть риск, что на малых дистанциях судно по высоте не влезет в окуляр.

А на настройки кольца при определении элементов движения цели это как нибудь влияет?

0

428

#p76914,Vivens написал(а):

По перископам, насколько я помню, в стоке стоит угол больше в 2 раза. Реальный угол при увеличении 1.5х - 28°.

Угловое поле зрения перископов при увеличении: 38º (1,5) / 9º (6) исторические значения

Для справки - сейчас оно 62,4814 в стоке!

Отредактировано LUKNER (02-09-2016 18:23:32)

0

429

Сообщение для LUKNER Крайний  ролик  маловат  , 43  сек  всего , можно  и  в  5  раз  больше  , и  вообще  сколько  считаешь  нужным  .  И , ссылку  на  скачивание  приложи  и  текст обовязково  .

Отредактировано Капитан Зо. (02-09-2016 18:28:02)

0

430

#p76917,Капитан Зо. написал(а):

Крайний  ролик  маловат  , 43  сек  всего , можно  и  в  5  раз  больше  , и  вообще  сколько  считаешь  нужным  .  И , ссылку  на  скачивание  приложи  и  текст обовязково  .

Я не делаю ролики. Я просто хотел показать на видео что получилось.

0

431

#p76918,LUKNER написал(а):

Я не делаю ролики

Вот и  показывай  что  получилось , но  можно  больше  , не  спеши  .  Ролики  я и  сам  делать  не  умею  , да  и  не  ролики  это  а  информация  .

0

432

#p76916,LUKNER написал(а):

Угловое поле зрения перископов при увеличении: 38º (1,5) / 9º (6) исторические значения
Для справки - сейчас оно 62,4814 в стоке!

Да, перепутал, 38°. Нужно тестить, можно поставить 38 и проверить.

#p76915,LUKNER написал(а):

А на настройки кольца при определении элементов движения цели это как нибудь влияет?

На расчёты не влияет, просто с уменьшением угла обзора, увеличиться минимальная дистанция использования кольца(колько используется только на 6х).

#p76919,Капитан Зо. написал(а):

Вот и  показывай  что  получилось , но  можно  больше  , не  спеши  .  Ролики  я и  сам  делать  не  умею  , да  и  не  ролики  это  а  информация  .

Это не ролики, а рабочие "записки", и что им делать на главном канале - непонятно. Тем более, с такой малозаметной вещью, как угол обзора оптики.
Исправление выброса в ЦП в шторм ещё можно размесить, и то, до выхода патча это бессмысленно.

Отредактировано Vivens (02-09-2016 18:35:41)

0

433

Вот что получается: углы под каждую кратность выставить не получается. Но я сделал 38 град - наблюдательный, и 9 град - командирский.

6 и 1,5 крат. Командирский

http://s5.uploads.ru/t/3n092.jpghttp://s6.uploads.ru/t/cSW8X.jpg

6 и 1,5 крат. Наблюдения

http://sh.uploads.ru/t/9zhpy.jpghttp://s9.uploads.ru/t/zhACT.jpg

Цель фиксированная - одна и таже.

--------------------------------------------------

Как то странно. Дистанция одна и таже, а при разных углах фокуса цель имеет различные размеры при одинаковых кратностях 1,5 и 6? Чет я не врубаюсь - что за иллюзия такая?

Отредактировано LUKNER (02-09-2016 18:49:23)

0

434

#p76910,Капитан Зо. написал(а):

Тут  к  бабке  не  ходи  , тож  самое  стабильный  вылет  на  256  -сжатие  из  Киля  , Келлермана  уведомить  о  косяке

Ага,давно заметил,вылетает лодка 7В,остальные нормально

0

435

#p76923,LUKNER написал(а):

Вот что получается: углы под каждую кратность выставить не получается. Но я сделал 38 град - наблюдательный, и 9 град - командирский.

Информация из рапорта по U-570:
Командирский перископ:
Увеличение         1.5х         6х
Угол обзора         38°         9°

Наблюдательный перископ:
Увеличение         1.54х        6.1х
Угол обзора         29,2°(верт.)     7,15°(верт.)   
                                36,38°(гориз.)  8,46°(гориз.)

Ставь командирскому 38, а наблюдательному 36. Либо обоим 38.

По остальной оптике:

УЗО:
Увеличение 7.1x
Угол обзора 7,25°

Командирский Zeiss 8x60
Увеличение 8x
Угол обзора 9.1°

Палубное орудие:
Увеличение 5x
Угол обзора 14°

Отредактировано Vivens (06-09-2016 13:22:39)

0

436

#p76927,Vivens написал(а):

Информация из рапорта по U-570:

Что получилось.|Свернуть

http://s7.uploads.ru/t/cBn12.jpg

http://s7.uploads.ru/t/OrL9l.jpg
http://sg.uploads.ru/t/vK0fD.jpg
http://s6.uploads.ru/t/6Hkc7.jpg
http://s7.uploads.ru/t/DJIPY.jpg
http://sh.uploads.ru/t/FGcp4.jpg
http://s7.uploads.ru/t/h0Df3.jpg
http://s3.uploads.ru/t/oa51t.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Z2pnU.jpg
http://s1.uploads.ru/t/sl4Gb.jpg

Отредактировано LUKNER (03-09-2016 02:54:00)

0

437

Угол зрения человека 40 градусов

http://sd.uploads.ru/t/0jD6v.jpg

Было

http://s7.uploads.ru/t/cBn12.jpg

Как тесно на мостике при угле зрения 40 градусов

http://s4.uploads.ru/t/LQyIv.jpg http://sa.uploads.ru/t/MA0ax.jpg

Отредактировано LUKNER (03-09-2016 03:35:29)

0

438

#p76920,Vivens написал(а):

до выхода патча это бессмысленно.

Когда  релиз  намечен  ?

0

439

Реалистичный угол обзора это хорошо, но нужен баланс-компромис между реализмом и комфортной игрой, мы итак смотрим в мир sh через небольшое отверстие монитора) зачем же зажимать обзор еще сильнее. Если бы игра поддерживала устройства обзора типа трекира, как в авиасимуляторах, или, новомодные шлемы VR, то тогда да, правильный угол обзора нужен, а так это просто баловство. Да и в перископах, сетка кольца раобф не начнет врать?

0

440

#p76960,shwed написал(а):

, но нужен баланс-компромис между реализмом и комфортной игрой,

Золотые слова! :yep:

0

441

#p76960,shwed написал(а):

но нужен баланс-компромис между реализмом и комфортной игрой

Значит нужно подсмотреть в каком-нибудь моде для СХ-3-5.
На палубном орудии 14 градусов не выйдет, потому как на нём угол обзора один, и для оптики и для коллиматора.
А вот кратность увеличения везде сделать исходя из информации выше.

#p76959,Капитан Зо. написал(а):

Когда  релиз  намечен  ?

КТТС

Отредактировано Vivens (03-09-2016 09:38:15)

0

442

#p76960,shwed написал(а):

Реалистичный угол обзора это хорошо, но нужен баланс-компромис между реализмом и комфортной игрой, мы итак смотрим в мир sh через небольшое отверстие монитора) зачем же зажимать обзор еще сильнее.

#p76962,brat-01 написал(а):

Золотые слова! :yep:

С головой у нас в порядке! Я за гармонию и балланс, между реализмом и интересом к игре!

0

443

http://s7.uploads.ru/t/Hj7aP.jpg
http://s1.uploads.ru/t/hrZlv.jpg
http://s4.uploads.ru/t/BfcrQ.jpg

Один объект на одном расстоянии:

командирский перископ 9 град кратность 6

зенитный перископ 36.38 кратность 6

УЗО - 7,25 кратность 7.1

Больше всего напрягает то, что при одинаковой кратности но разном угле обзора размер рассматриваемого объекта в окуляре разный. Но зато к примеру с командирского перископа на больших дистанциях можно вести все расчеты по сетке и с кольцом, но только не знаю будут ли эти значения соответствовать истине.

Отредактировано LUKNER (04-09-2016 12:51:45)

0

444

#p77035,LUKNER написал(а):

Больше всего напрягает то, что при одинаковой кратности но разном угле обзора размер рассматриваемого объекта в окуляре разный. .

По идеи, изменение угла обзора, при одинаковой кратности, должно выглядеть примерно так. 

Развернуть|Свернуть

http://s018.radikal.ru/i524/1609/0a/ff1cfd5eabce.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1609/42/aec7629e8997.jpg

Отредактировано Vivens (04-09-2016 13:37:57)

0

445

#p77035,LUKNER написал(а):

Больше всего напрягает то, что при одинаковой кратности но разном угле обзора размер рассматриваемого объекта в окуляре разный. Но зато к примеру с командирского перископа на больших дистанциях можно вести все расчеты по сетке и с кольцом, но только не знаю будут ли эти значения соответствовать истине.

Не знаю, Лёха. Может хрен с ними, с углами? Главное кратность привести к историческим значениям. Как уже было сказано, мы итак ограничены рамками монитора.

0

446

#p77037,MATPOC-KOK написал(а):

По идеи, изменение угла обзора, при одинаковой кратности, должно выглядеть примерно так.

Или так. Так даже красивее будет.|Свернуть

http://s020.radikal.ru/i723/1609/c8/1ca1c60d38a0.jpg

http://i057.radikal.ru/1609/d8/451f70303b5e.jpg

Наверное достаточно поменять или добавить еще один файл маски Att_mask.tga.

Отредактировано MATPOC-KOK (04-09-2016 14:14:20)

0

447

#p77040,Vivens написал(а):

Может хрен с ними, с углами?

Вынужден не согласится. У нас иное виртуальное измерение, и его мы пытаемся подогнать под реальное восприятие.

С углами перископов конечно надо обстоятельно еще подумать и порешать. Потому что считаю при одинаковой кратности 1,5 или 6 в разных окулярах цель не может различаться в размерах - это факт!
А значит у нас вся оптика должна быть сведена к одному углу обзора для пространственно правильного восприятия: это перископы, бинокль оптический прицел.
С некоторыми камерами для регулировки восприятия еще можно по колдовать, но это уже чисто субъективное восприятие того как мог бы я видеть если бы вместо камеры стояли мои глаза в этом условном пространстве.

Развернуть|Свернуть

0

448

Сообщение для LUKNER
А почему на UZO переключаемый зум? Там одна кратность - 7.1 и всё.

Отредактировано Vivens (04-09-2016 16:47:37)

0

449

#p77047,Vivens написал(а):

Там одна кратность - 7.1 и всё.

Принято! Это эксперимент был.

0

450

#p77035,LUKNER написал(а):

http://s7.uploads.ru/t/Hj7aP.jpg
http://s1.uploads.ru/t/hrZlv.jpg
http://s4.uploads.ru/t/BfcrQ.jpg

Один объект на одном расстоянии:

командирский перископ 9 град кратность 6

зенитный перископ 36.38 кратность 6

УЗО - 7,25 кратность 7.1

Больше всего напрягает то, что при одинаковой кратности но разном угле обзора размер рассматриваемого объекта в окуляре разный. Но зато к примеру с командирского перископа на больших дистанциях можно вести все расчеты по сетке и с кольцом, но только не знаю будут ли эти значения соответствовать истине.

Похоже в посту попутаны местами данные наблюдательного перископа.
Должно быть
Наблюдательный перископ:
Увеличение         6.1х        1.54х
Угол обзора         7,15°(верт.)     29,2°(верт.)   
                                8,46°(гориз.)   36,38°(гориз.)

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack