Vivens Ну теперь он обидится и будет вылаживать скрины, размером 64х64 .....да ещё и строго в спойлер.
64*64 слишком жирно, даешь 4*4
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Vivens Ну теперь он обидится и будет вылаживать скрины, размером 64х64 .....да ещё и строго в спойлер.
64*64 слишком жирно, даешь 4*4
Внимание всем форумчанам!
Спасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу оказать помощь беженцам с Донбасса! Ваша помощь передана непосредственно по назначению (в основном женщинам с детьми до школьного возраста). Всем причастным они передают ОГРОМНОЕ спасибо!
Правда всего из более 2500 зарегистрированных пока откликнулось три человека... Кто еще хочет помочь пишите мне в личку.]Правда всего из более 2500 зарегистрированных пока откликнулось три человека... Кто еще хочет помочь пишите мне в личку.
Подскажите кто знает. У меня фотоаппарат canon pc1743. Подключаю кабель юсб к аппарату- на индикаторе выходит ошибка связи, на компе подключение устройства не видит.
Подскажите кто знает. У меня фотоаппарат canon pc1743. Подключаю кабель юсб к аппарату- на индикаторе выходит ошибка связи, на компе подключение устройства не видит.
Вытащи флеш-карту из фотика, проблемы могут быть от переполненной флэхи, удали или скопируй часть фоток, подчисти историю. Смотри фотки с флэхи через Card-Reader (стоит порядка 300 руб). Это проблема многих Канонов. УСб- кабель скорее не причём, на флэхе должно быть, как и на SSD - 20% свободного пространства.
фотоаппарат canon pc1743. Подключаю кабель юсб к аппарату- на индикаторе выходит ошибка связи, на компе подключение устройства не видит.
Возможно надо установить на ПК ПО, которое шло с фотиком в комплекте, и/или в интерфейсе управления фотика согласиться на подключение фотика к компу в режиме USB.
А лучше всего приобрести кард-ридер, вставить в него карту памяти фотика и подключить к USB компа. В этом случае не надо предварительно устанавливать ПО, и передача данных будет осуществляться быстрее
Это проблема многих Канонов.
И не только Кэнонов, Миша. У меня с Никоном тоже проблемы были, пока не приобрел кард-ридер.
Короче, кард-ридер рулит!
Отредактировано alex_and_r (27-06-2015 12:32:20)
Короче, кард-ридер рулит!
Компо-магнаты рулят, Саня, а не кард-ридер. Эти хитровые..эээ..жоп..умные товарисчи всё делают спецом, чтобы при покупке(поломке\замене) одной каканой весчи(детальки) ты вынужден был скупить пол-магазина, чтобы эта весчь(деталька) в конце концов заработала. Как при Горбатом в Союзе во времена тотального дефицита торговали продуктовыми наборами: нужно что-то одно, а покупай весь набор, а нет, гуляй, Вася. Погодите, скоро в продажу поступит что-нибудь эдакое, тыщ за 3-5, без чего уже и кард-ридер "пальцем не пошевелит".
Егор Боцман глянь личку...
Покопался в файлах игры чуток и обнаружил фотки командира, старпома, какого-то Димы (не похоже на нашего) на ряду с фотками эмблем и немецких асов-подводников. Так должно быть? У всех причем?
и обнаружил фотки командира, старпома
Я тоже видел, причём, давно.))
на ряду с фотками немецких асов-подводников.
Есть какие-то сомнения?
Somand
дык эти портреты сто лет как в справочнике
Есть какие-то сомнения?
Никак нет!
Somand
дык эти портреты сто лет как в справочнике
Юрис, привет. Фига се, никогда F1 (справку) не прокручивал вниз до создателей-творцов. Надо бы исправить досадную ошибку, многих нет! Ни мудреца-механика, ни боцмана, ни авторов модов, кампаинга. Всё как положено: весь список к разглашению, пжл.
Юрис, привет, старина!
многих нет! Ни мудреца-механика, ни боцмана..
1. Механик с боцманом в то время ещё "под стол пешком ходили" [взломанный сайт]
2. Я не мудрец, я просто Вайс.
какого-то Димы (не похоже на нашего) на ряду с фотками эмблем и немецких асов-подводников. Так должно быть? У всех причем?
Ну Мишаня, дак этож Дмитрич (Дима), давний друг Командира ещё с Сухого, вместе они игру там делали-собирали-клепали и т.д
Немец УБИЛ Меркель правдой о США! Меркель кипит от ЗЛОСТИ!
Немного смешного
Компо-магнаты рулят, Саня, а не кард-ридер. Эти хитровые..эээ..жоп..умные товарисчи всё делают спецом, чтобы при покупке(поломке\замене) одной каканой весчи(детальки) ты вынужден был скупить пол-магазина, чтобы эта весчь(деталька) в конце концов заработала. Как при Горбатом в Союзе во времена тотального дефицита торговали продуктовыми наборами: нужно что-то одно, а покупай весь набор, а нет, гуляй, Вася. Погодите, скоро в продажу поступит что-нибудь эдакое, тыщ за 3-5, без чего уже и кард-ридер "пальцем не пошевелит".
Лёша, где-то я с тобой согласен, но с кард-ридером немного другой случай, т.к. он подходит ко всем видам карт памяти(микро-CD, мини-CD, и проч. и проч.) различных устройств(телефон, ф/аппарат, эл/книга, планшет, и др), и различных фирм-производителей.
Так что мое мнение - кард-ридер весчь полезная, универсальная, не требующая предустановки ПО различных фирм-производителей, и к тому же - не дорогая
Ну Мишаня, дак этож Дмитрич (Дима), давний друг Командира ещё с Сухого, вместе они игру там делали-собирали-клепали и т.д
Да уж... Троица придурков, решившая из говна сделать конфетку.
Да уж... Троица придурков, решившая из говна сделать конфетку.
Дмитрич несколько раз был на нашем форуме. Но видно просто посмотреть как у нас тут дела. А вот к игре у него интерес видимо пропал совсем. Ну чтож, так бывает...
и к тому же - не дорогая
Ферштандт, Саша
Дмитрич несколько раз был на нашем форуме
Димону счас не до игр....
Димону счас не до игр....
Надеюсь, ничего серьезного не послужило тому причиной.
Надеюсь, ничего серьезного не послужило тому причиной.
К сожалению, серьезно...
К сожалению, серьезно...
Да уж, сказать нечего, Дмитрич всегда делился с нами своими модами!!! может всё наладится дай Бог у него!!!
а где в папках этот справочник?И возможно ли самому там кой чего изменить?Хочу себе там одну шпаргалку воткнуть.
Алекс ,Миша здарова!
К сожалению, серьезно...
это хреново
Отредактировано Yorik (28-06-2015 13:07:58)
К сожалению, серьезно...
Жаль... Пожелаем тогда Дмитричу здоровья, и чтоб все у него наладилось и нормализовалось.
Алекс ,Миша здарова!
Здорово Баталер!
Юрис, экватор прибывания в рейсе пересек уже, или еще нет?
Отредактировано alex_and_r (28-06-2015 13:14:29)
а где в папках этот справочник?И возможно ли самому там кой чего изменить?Хочу себе там одну шпаргалку воткнуть.
Дата--- меню -- Help
Хочу себе там одну шпаргалку воткнуть
Текст или картинку?
может всё наладится дай Бог у него!!!
Однозначно!
Текст или картинку?
текст ,по пользованию кольцом.А то уже толпа косится,начальство и толпа ,когда в каюту заходят,стол завален,блокнотами,распечатками и из за двери моей раздается мат перемат,когда что нить не могу найти.
Жаль... Пожелаем тогда Дмитричу здоровья, и чтоб все у него наладилось и нормализовалось.
C ребёнком??
Дата--- меню -- Help
пасиб Бро!
C ребёнком??
Я не знаю.
Я не знаю.
всё у него наладится,бум надеяться.
за двери моей раздается мат перемат,когда что нить не могу найти
Зная нашу игру и тебя - справочник не поможет....
Зная нашу игру и тебя - справочник не поможет....
почему это?Что со мной не так?
Что со мной не так?
Юрис! На этом форуме у нас у всех что-то не так.
Вопрос!!!! к знающим.
Исправная Лодка должна держать глубину при нуле на лаге?
Исправная Лодка должна держать глубину при нуле на лаге?
Если под эту глубину лодка была удифферентована(без хода), то теоретически - да. Дифферентовка может выполняться без хода или на ходу. Дифферентовка обычно проводилась на перископной глубине.
Немного теории - http://flot.com/publications/books/shelf/conning/15.htm
Смотря какая глубина, с ростом глубины держать заданную глубину за счет цистерн всё сложнее. Я считаю что Семерка может до 140-150 метров уверенно держать глубину при Нуль-лаге
Отредактировано Somand (28-06-2015 14:40:23)
Я считаю что Семерка может до 140-150 метров уверенно держать глубину при Нуль-лаге
Миша, я читал у Черкашина(а он сам офицер, и фигню писать не будет, а то его собратья-подводники загнобят тогда), что даже на современных лодках на такой глубине без хода делать нечего. Там(200м) даже экстренная продувка балласта без хода ничего не даст(в смысле - не всплывешь).
Только чтоб был ход, пусть даже минимальный. Тогда есть возможность к маневру. А не так что - завис на 200м без хода, подождал пока эсминцы уйдут, а потом так же без хода спокойно всплыл.
Отредактировано alex_and_r (28-06-2015 14:57:50)
Саня, осталось определиться после какой глубины лодка уже не может выполнить вывеску (дифф-ку) и будет медленно погружаться.
Саня, осталось определиться после какой глубины лодка уже не может выполнить вывеску (дифф-ку) и будет медленно погружаться.
У нас счас вырисовывается одна дилемма - или мы придерживаемся времени срочного погружения, согласно ТТХ (на семерках, к примеру - это 30 сек.) или выдерживаем стабильность заданной глубины более 180-190 м. на самом малом.
И я пока не знаю, как решить эту дилемму...
мне думается,срочное погружение первично в игре
У нас счас вырисовывается одна дилемма - или мы придерживаемся времени срочного погружения, согласно ТТХ (на семерках, к примеру - это 30 сек.) или выдерживаем стабильность заданной глубины более 180-190 м. на самом малом.
Командир, а конкретнее?
Если мы придерживаемся времени ср.погружения, то как тогда себя будет вести лодка на 180-ти м?
Если мы придерживаемся времени ср.погружения, то как тогда себя будет вести лодка на 180-ти м?
180 еще держит на самом малом (порядка 2 узл.), а дальше начинает проваливаться. Что бы ее выровнять нужно увеличивать ход.
Можно самый малый сделать 4 узл., но это не айс!
По дефолту, что в Sh3, что в SH4 лодки держат глубину более 200 м, но время срочного погружения у всех порядка 15-17 сек.
Командир, можно сделать так чтобы при Срочном погружении в 3 0 сек лодка могла держать глубину 70-80 м при нулевом лаге.
Командир, можно сделать так чтобы при Срочном погружении в 3 0 сек лодка могла держать глубину 70-80 м при нулевом лаге.
Можно, но это не спасет положение. Ты что, всегда играешь на этой глубине? А если уходить от преследования, а если лодка повреждена?
поэтому
Это сделаем...
Максимальмая глубина часто применяемая в районе 180-190м.
Я тут прикинул, если допустим модом вводить 7с/42, то у нее глубина погружения 400м. А на такой глубине развить скорость более 3 узлов врядли возможно. Значит немцы могли держать лодку (в расчетах) и на такой глубине на скорости 2-3 узла. Об этом ещё всерьез никто не задумывался, не появись 21 проекта. Как они бы держали лодку на 400м при скорости 2-3 узла.
7с/42, то у нее глубина погружения 400м.
У нее рабочая и предельная 300 м. А расчетная разрушения - 500 м.
Нам бы со своими родными разобраться...
Это я к тому, что лодка типа 7с должна держать 190 м на малом вперед, а глубже на среднем или полном вперед.
Время погружения в широтах Северной Атлантики изза обмерзания шпигатов было значительно больше, всё соблюсти не реально.
Отредактировано Somand (28-06-2015 17:12:40)
180 еще держит на самом малом (порядка 2 узл.), а дальше начинает проваливаться. Что бы ее выровнять нужно увеличивать ход.
Меня такой вариант устроил бы. Погружение на максимальную глубину это всегда риск.
По-моему это даже очень реалистично. Может именно так и поступали подводники - с увеличением максимальной глубины, увеличивали и скорость, чтоб иметь возможность для маневрирования.
А если уходить от преследования, а если лодка повреждена?
Уходить от преследования на такую глубину капитан не стал бы, зная, что лодка имеет повреждения или севшие АКБ.
***
"Контр-адмирал Григорий Бутаков:
— Под килем пять километров. Боцман непрерывно докладывает: «Глубина 170 метров, лодка быстро погружается… Дифферент на нос растет! Глубина 175 метров, лодка быстро погружается… Глубина… Быстро погружается… Дифферент на нос растет…» Голос боцмана все тревожнее и тревожнее. Рядом со мной — наш механик, командир БЧ-5 Илья Железнов. Он твердит, как зацикленный: «Товарищ командир, сейчас будет ход. Товарищ командир, сейчас будет ход…» Но хода нет! Лысина механика чудовищно багровеет. Он-то первым понял, что пришел нам полный абзац.
Хода нет.
Стали продувать цистерны. И как назло — там закусило, там отказ. У личного состава шок!
Заорал, чтоб продуть все аварийным продуванием. Все выдули. Даже командирскую группу.
Боцман докладывает: «Глубина 207 метров, лодка встала».
Знаю, что после 200 метров продувание цистерн главного балласта малоэффективно. Всплывать с такой глубины можно только за счет хода, когда под корпусом и рулями возникает подъемная гидродинамическая сила. Но хода нет, как не было, несмотря на все заклинания механика. И мы уже за 200-метровой отметкой. Но лодка встала… Надолго ли? Куда она пойдет — вниз или вверх? От нас уже ничего не зависело. Судьба наша решалась на точнейших аптечных весах. На одной чаше весов — законы физики, на другой — наши молитвы. Томительнейшие секунды.
Но Бог-то все-таки есть! Лодка постояла, подумала и стала всплывать.
Голос боцмана, как глас Божий: «Глубина 206 метров, лодка медленно всплывает!»
Пошла, пошла, пошла… Быстрей… Быстрей. На глубине 100 метров открыл клапана вентиляции. Додули остатки балласта остатками ВВД, воздуха высокого давления. Закачало на крутой волне. Надо подниматься, отдраивать верхний рубочный люк..."
Уходить от преследования на такую глубину
а почему бы и нет, если лодка не повреждена!?
Меня это устраивает...
alex_and_r написал(а):
Уходить от преследования на такую глубину
а почему бы и нет, если лодка не повреждена!?
Так и я об этом же!
Если исправная лодка, и есть запас АУБ - погружайся на глубину, а если неисправна, то это риск в квадрате, или даже в кубе.