KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 25)


КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 25)

Сообщений 301 страница 350 из 1000

301

Сергей Норышев написал(а):

У меня тоже получилось, Алексей, мой низкий поклон!!!

Да... Красиво, а у меня не получается.

0

302

Somand написал(а):

Вытащи флеш-карту из фотика, проблемы могут быть от переполненной флэхи, удали или скопируй часть фоток, подчисти историю. Смотри фотки с флэхи через Card-Reader (стоит порядка 300 руб). Это проблема многих Канонов. УСб- кабель скорее не причём, на флэхе должно быть, как и на SSD - 20% свободного пространства. :yep:

alex_and_r написал(а):

Возможно надо установить на ПК ПО, которое шло с фотиком в комплекте, и/или в интерфейсе управления фотика согласиться на подключение фотика к компу в режиме USB.
А лучше всего приобрести кард-ридер, вставить в него карту памяти фотика и подключить к USB компа. В этом случае не надо предварительно устанавливать ПО, и передача данных будет осуществляться быстрее  :yep:

Ребята! Спасибо огромное!
У меня действительно карта заполнена на все 100%. Под завязку!
Разгребусь с насущными делами, особенно те что в деревне: пасека, сенокос, окучка картошки. Выложу как обещал свои фото по Крыму!
P.S. Блин, как хорошо дома!!!

0

303

LUKNER написал(а):

Разгребусь с насущными делами, особенно те что в деревне: пасека, сенокос

Медок... Сеновал... Хорошо-то как!  :cool:
Зеленый туризм, так сказать :)

Отредактировано alex_and_r (29-06-2015 15:18:56)

0

304

alex_and_r написал(а):

Зеленый туризм, так сказать :)

Так сказать обязательная экскурсия! От которой нельзя отказаться!!!
----------------------------------------------------------------------
Как хорошо дома!
Все старые краски заиграли по новому!!!
Как приятно видеть наши широкие дороги... а заправки возле них?? Вы не представляете какой кайф видеть ценник на бензин А95 в 32 руб 75 коп, вместо 39 - 40 рублей в Крыму.

0

305

Wegener написал(а):

Cергей, поделись как сделал?

Делаешь в папке МОДС 6 папок U-47-W, U-69-W, и так далее, сколько папок шкурок поделился Алексей Wise, внимательно смотришь родную
папку Data, текстурес, текс, нормал, находишь аналогичные по названию файлы шкуры родные, что в игре, вырезаешь, и складываешь где-нибудь
в папочку новую и сохраняешь обязательно, потом через прогу джиэсэм накатываешь нужную тебе шкуру, заходишь в учебку и проверяешь
лодку 7B, и вуаля..., что нам и требовалось. Усё.

0

306

Сергей Норышев написал(а):

Делаешь в папке МОДС 6 папок U-47-W, U-69-W, и так далее, сколько папок шкурок поделился Алексей Wise, внимательно смотришь родную
папку Data, текстурес, текс, нормал, находишь аналогичные по названию файлы шкуры родные, что в игре, вырезаешь, и складываешь где-нибудь
в папочку новую и сохраняешь обязательно, потом через прогу джиэсэм накатываешь нужную тебе шкуру, заходишь в учебку и проверяешь
лодку 7B, и вуаля..., что нам и требовалось. Усё.

Шкура для 7В только одна(U-47), все остальные шкуры для 7С, какой смысл пихать их в MODS?

0

307

Vivens написал(а):

Шкура для 7В только одна(U-47), все остальные шкуры для 7С, какой смысл пихать их в MODS?

Совершенно справедливо!!!

Все только по одной.

нужную тебе шкуру

Отредактировано Сергей Норышев (29-06-2015 19:44:27)

0

308

Vivens написал(а):

Дело не в том, здоровенная картинка тянет страницу вниз.

А как упрятать картинку под спойлер? Подскажите, а то я тоже всё здоровенные выкладываю!..

0

309

cigaleval написал(а):

А как упрятать картинку под спойлер? Подскажите, а то я тоже всё здоровенные выкладываю!..

1.Выделяете ссылку на картинку, и потом нажимаете эту кнопку:

+

http://sh.uploads.ru/t/P6FBZ.png

2.В появившемся окошке 2 вводите заголовок(в спойлере выше это знак "+").

+2

310

Vivens  Благодарю! Всё получилось!

0

311

Wegener написал(а):

Интересуюсь мнением опытных товарищей: сильно ли отличаются от реальных основные порты базирования флотилий

Я не знаю как они в реале, но попробуй, камрад, выйти из Лорьена, из керамана, да ещё на лодке девятой серии. Поверь, тебе понравится :D !

0

312

Wegener написал(а):

Насколько трудоемко изменить береговую линию и наполнить ее портовыми сооружениями?

Насколько мне известно, редактора береговой линии для СХ-4 не существует. В СХ-5 Terrain Editor встроен в игру.

Wise

+

http://sh.uploads.ru/t/rKSa3.png

Леха, как тебе такой блеск твоей семерки? Смог добиться аналога стокового блеска лодок в СХ-4.

0

313

Wegener написал(а):

Досадно. В том же Скапа Флоу очень бы не помешало добавить портовых сооружений.

Я говорю про изменение ландшафта, а вот насчет портовых сооружений не знаю(домики, причалы и тд), командир ответит точнее, реально их добавить больше или нет.

Anvar1061
Андрей, старпом мне говорил, что существует программа для СХ-3 позволяющая изменять ландшафт и добавлять портовые сооружения, ты не в курсе о такой?

0

314

Vivens написал(а):

Смог добиться аналога стокового блеска лодок в СХ-4.

Егор. делись блеском...

0

315

Сергей Норышев написал(а):

Егор. делись блеском...

Ожидайте выхода фикса.

0

316

Vivens написал(а):

Wise

Леха, как тебе такой блеск твоей семерки? Смог добиться аналога стокового блеска лодок в СХ-4.

А что значит аналога? :jumping:

0

317

Apachi написал(а):

А что значит аналога?

А что по вашему означает слово "аналог"?

0

318

Vivens написал(а):

А что по вашему означает слово "аналог"?

Это подобное оригиналу.

0

319

Apachi написал(а):

Это подобное оригиналу.

Именно.

0

320

Vivens написал(а):

Именно.

Не примите как оскорбление вашего труда :nope:  Замечательный блеск!

0

321

Apachi написал(а):

Не примите как оскорбление вашего труда   Замечательный блеск!

Да какое оскорбление дружище, все нормально.

Оригинал

http://images.eurogamer.net/articles//a/7/4/6/3/6/sh4pic_05.jpg/EG11/resize/1024x1024/format/jpg/quality/100/free-silent-hunter-4-wolves-pacific-hd-desktop-wallpaper.jpg

0

322

Vivens написал(а):

Да какое оскорбление дружище, все нормально.

Че-то оригинал как то не очень :nope: , может из-за шкурок...

0

323

Apachi написал(а):

Че-то оригинал как то не очень  , может из-за шкурок...

Ну да, шкурам уж 8 лет стукнуло.  :D


Девятка:

+

http://sh.uploads.ru/t/Xvfmy.png
http://sh.uploads.ru/t/PjS2K.png

0

324

Vivens написал(а):

Девятка:

Замечательно :O

0

325

Vivens написал(а):

как тебе такой блеск твоей семерки? Смог добиться аналога стокового блеска лодок в СХ-4.

Как сказать..безусловно, лучше, чем то, что было, ибо, я уже говорил, что , мягко говоря, не в восторге от первоначального блеска, где вся лодка блестит, как у кота..как надраенный самовар. Причём, о сходстве этого самоварного блеска с «мокрым» блеском даже речи нет. Но, если честно, и «аналоговый» блеск ничем «мокрым» не блещет. Блеск борта больше говорит за то, будто, борт сделан.. из алюминия. Егорыч, как ни крути, а надо признать, что

«мокрого» блеска, коий создали моддеры в 5-м Хантере

http://s20.postimage.org/vmlbq1jil/COtower_IN_jpg_original.jpg

http://s20.postimage.org/w0mnpn3m5/COtower_jpg_original.jpg

http://s20.postimage.org/rg0hapjwt/30js9bt.jpg

http://s20.postimage.org/clbvwjabx/hullco2_jpg_original.jpg

http://s20.postimage.org/mjwuj0jrh/cutowerreflecti7tlsqk2i3u.jpg

http://s20.postimage.org/xkrzo1c0d/5103802233_be96254dd0_b.jpg

http://s20.postimage.org/t05t93sb1/hullco6_jpg_original.jpg

http://s20.postimage.org/w8aam5ekt/user215321_pic4605_1311678701.jpg

http://s20.postimage.org/61dp3xlot/c2v0.jpg

http://s20.postimage.org/abscziqrx/hqac.jpg

http://s20.postimage.org/5r66kl72l/deckgun_jpg_original.jpg

нам не добиться, ни в сх4, ни тем паче, в сх3.
Пока искал скрины «мокрых» лодок, понатыкался на другие скрины(причём, далеко не самые лучшие):

+

http://s20.postimg.org/eapkicff1/66dssj.jpg

http://s20.postimg.org/5479v2a6l/93600403_4.jpg

http://s20.postimg.org/4h8d5jdal/101691269_4.jpg

http://s20.postimg.org/713zzn0ul/sh5img201007311480.png

http://s20.postimg.org/5v000ucjx/Tonnage2.jpg

Тени, графика воды, неба..Как всё хорошо начиналось..Всё это способно сделать даже убогую лодку больше похожей на реальную, нежели почти реальная, в  убогой графике сх3-4. И стало грустно, что чёртовы юбы бросили создание такого чуда на пол-пути, вследствие чего, чудо стало неиграбельным кошмаром. Обидно [взломанный сайт] 

Vivens написал(а):

Девятка:

-

Wegener написал(а):

возможно это из-за отсутствия альфа-канала у текстур.

Нет. Это из-за отсутствия рисунка циферблата на текстуре в моде шкуры U-47 , который был там до того,  пока меня не посетила идея сделать более реальные компасы, нежели предложил Ubisoft. После создания нужда в рисунке прежнего циферблата отпала и он был ликвидирован.

Wegener написал(а):

Есть ли возможность вернуть циферблат?

Есть. Качай это. В моде шкуры U-47 меняй текстуру TURM-VIIA на ту, что в архиве.

0

326

Wise написал(а):

нам не добиться, ни в сх4, ни тем паче, в сх3.

В СХ-4 можно добится, если прицепить на лодки NormalMap. Но я его грамотно формировать не умею(хотя DDS плагин может, но не то).

+

В пятом(а конкретно в данном моде), я так понимаю попросту выкрутили силу блеска на макс. вот и получилось некое подобие воды, но опять же - теперь лодка выглядит как сделанная из пластика, так что это тоже хлам.

0

327

Vivens написал(а):

В СХ-4 можно добится, если прицепить на лодки NormalMap. Но я его грамотно формировать не умею

Я, конечно, не в курсе о всех возможностях двигов 3-го и 4-го, но думается мне, будь ты хоть трижды лауреатом по Normal-картам, врядли ты смог бы сотворить в 4-м нечто подобное тому, что сделали в 5-м, ибо, я сомневаюсь, что там упирается всё в силу блеска. Выкручивали эту силу на максимум уже и в 3-м и в 4-м..и что было? Лучше не вспоминать. Да и за столько лет, мне кажется, уже нашлись бы спецы и сделали бы этот блеск, если бы его было возможно сделать.

Vivens написал(а):

но опять же - теперь лодка выглядит как сделанная из пластика, так что это тоже хлам.

Я не спешил бы с такими выводами. Во-первых, это скрины, т.е. отсутствует динамика. А как в динамике, хрен его знает. А во-вторых, даже если "железо" становится похоже на пластик, с чем я тоже не спешу соглашаться( восприятие у всех неодинаково), то даже в этом случае блеск куда более "мокрый", чем в сх4. Кроме того, уверен, какую-то роль в "возвращении подобия железа" в этом случае могла бы сыграть добротная текстура лодки, чем та, что есть на скринах.

0

328

Wise написал(а):

Тени, графика воды, неба..Как всё хорошо начиналось.

Мне думается хорошая графика должна быть :yep: . Но, в симах обычно парадокс  :dontknow: . Или графика и убогий геймплей (сх5). Или средняя, слабенькая графика и хороший набор геймлея. Конечно бывает и такое : красивая игра визуально и играбельная, но тогда компы должны быть у всех огого. "Лучше золотая середина" :cool:
И да, лодка в сх 4 кажется какой-то матовой по сравнению с лодкой сх5. Как будто и не купалась) Может прикрутить к текстурам капли воды что-ли :dontknow:

Отредактировано Apachi (01-07-2015 00:49:24)

0

329

Рад был увидеть,что народ наконец заинтересовался вопросом (мокрого корпуса лодки).Как в пятом !!!
Я считаю,что это ВОЗМОЖНО.
Для этого надо всего лишь соответственно нарисовать Альфа-канал у текстуры лодки.Это я могу сделать....А,вот заставить текстуру (Блестеть) УВЫ НЕТ ...Давно над этим бьюсь.

Но,если (Блеск) текстуры ВКЛЮЧИТЬ,то поработав с альфа-каналом вполне можно добиться эфекта мокрого корпуса.

Но снимках шкафы в каюте командира.  1й - без обработки.  2й - после моего вмешательства.  ОТЛИЧИЕ ОЧЕВИДНО !

http://sg.uploads.ru/t/fzkCD.jpg
http://sh.uploads.ru/t/DjqRS.jpg

Все можно при жалании! Главное - узнать в каком файле прописано увеличение блеска данной текстуры и увеличить его,а дальше будем эксперементировать !!!

+1

330

piak написал(а):

Все можно при жалании! Главное - узнать в каком файле прописано увеличение блеска данной текстуры и увеличить его,а дальше будем эксперементировать !!!

Я уже выше отписал как создан эффект "намокания" в пятом. Увеличить силу у нас не проблема, но без NormalMap вы получите "хромированную" лодку, мелкие детали которой будут блестеть как тот самовар, а это не равно блеску мокрой поверхности.

Wise написал(а):

Я, конечно, не в курсе о всех возможностях двигов 3-го и 4-го, но думается мне, будь ты хоть трижды лауреатом по Normal-картам, врядли ты смог бы сотворить в 4-м нечто подобное тому, что сделали в 5-м, ибо, я сомневаюсь, что там упирается всё в силу блеска. Выкручивали эту силу на максимум уже и в 3-м и в 4-м..и что было? Лучше не вспоминать. Да и за столько лет, мне кажется, уже нашлись бы спецы и сделали бы этот блеск, если бы его было возможно сделать.

Ну да ладно, моя цель была исправить "глянец" на твоих лодках, и придать ему хоть какую-то фактуру, чтоб не так в глаза бросалось. В третьем нет и этого, без чего лодки выглядят вообще "мертвыми".

0

331

Somand написал(а):

C пеной в СХ5 был перебор, слишком много мыла. Мож по этому лодки и блестели! Юбики на них шампунь не жалели, аж весь кильватер мыльный был.

:rofl: Это да, кильватерный след на шампунь похож.

0

332

piak написал(а):

Но снимках шкафы в каюте командира.

Лёх, не сравнивай попу с пальцем. Вид гладкого, равномерного по всей площади, блеска «полированного» шкафа воспринимается вполне адекватно по сравнению с таким же ровным блеском, но рельефного(сколы, вмятины, клёпки, отслоения краски и прочие неровности ) металла.  Даже несмотря на то, что в те года современная мебельная полировка, как уже говорилось много ранее, ещё не родилась.

Vivens написал(а):

Я уже выше отписал как создан эффект "намокания" в пятом. Увеличить силу у нас не проблема, но без NormalMap вы получите "хромированную" лодку

Автор мода «мокрого» блеска сх5 заявляет, что ключевым в вопросе «мокроты» является именно рельефная карта( Bump). Поэтому, он сам упомянул о похожести на пластик после применения карты Normal. Кроме того, он говорит  что-то про изменение шейдеров. Как я понял, имеется ввиду коррекция рассеивания-концентрации  «дневного света» на поверхностях лодки. Сухая поверхность отражает более слабый и более рассеянный по поверхности блеск. А влага, как линза, концентрирует свет(блеск) на отдельных участках.

+

http://s20.postimg.org/tia5gfwnh/Mokriy_kamen.png

Вот чего нужно добиваться.

Vivens написал(а):

Ну да ладно, моя цель была исправить "глянец" на твоих лодках, и придать ему хоть какую-то фактуру, чтоб не так в глаза бросалось. В третьем нет и этого, без чего лодки выглядят вообще "мертвыми".

А третий в этом плане ни на что и не претендовал. Егорыч, не дуйся. Ты спросил: « как мне », я честно сказал:  лучше, чем было, но всё равно, не то( в контексте достижения эффекта «мокроты»). И в моём понимании, что блеск «алюминия»(сх4), что вовсе без блеска(сх3), хрен редьки не слаще.

Somand написал(а):

Юбики на них шампунь не жалели, аж весь кильватер мыльный был.

Vivens написал(а):

:rofl: Это да, кильватерный след на шампунь похож.

Давайте по чесноку, положа руку на сердце: даже с этим «шампунем» графике 4-го( как и 3-го) с 5-м не тягаться. И сразу хочу заметить: я не кидаю камень в огород сх4, тем более, что графика сх5, это единственный нюанс, заслуживающий восхищения. Просто нужно быть объективными до конца. И если уж 5-й своей графикой сделал все предыдущие версии "одной левой", то зачем в ней же искать отдельные помарки, когда в старых(скажем так, в наших) версиях( опять же, в сравнении с 5-м), вообще похвастать нечем...

+1

333

SSS
1 июля - День ветеранов боевых действий
http://oi54.tinypic.com/29o4m0n.jpg

0

334

Wegener написал(а):

Класс! Там много еще объектов где надобно убрать эти блики.

Знаю.
Но надо вычислить текстуры этих объектов. А это долгий и занудливый процесс.
Потихоньку сделаем!...............

0

335

Vivens написал(а):

Я уже выше отписал как создан эффект "намокания" в пятом. Увеличить силу у нас не проблема, но без NormalMap вы получите "хромированную" лодку

Если знаешь,как увеличить силу (Блика) - НАУЧИ !!!!!!
Будем экспериментировать !
Задача сложная. Но. Нет неразрешимых задач!
Любое, даже незначительное улудьшение - ЭТО ПЛЮС ДЛЯ KSD

0

336

piak написал(а):

Любое, даже незначительное улучшение - ЭТО ПЛЮС ДЛЯ KSD

Так точно! :yep:

0

337

Wise написал(а):

А третий в этом плане ни на что и не претендовал. Егорыч, не дуйся. Ты спросил: « как мне », я честно сказал:  лучше, чем было, но всё равно, не то( в контексте достижения эффекта «мокроты»). И в моём понимании, что блеск «алюминия»(сх4), что вовсе без блеска(сх3), хрен редьки не слаще.

Леха дуются индюки, а я рассуждаю.  :P

+

http://nevsedoma.com.ua/images/2010/89/4/14400000.jpg

0

338

Wegener написал(а):

Вещь!

+

http://i227.photobucket.com/albums/dd28/travis1963/cmz0025.jpg

ИМХО Во! Вещь!

0

339

Wegener написал(а):

Вещь!

У них с прямым назначением туговато, а так ничё :D А вот не плохие                                                                                                                                                                   

+

http://sg.uploads.ru/t/WghZD.jpg

Отредактировано НИКОЛАЙ (01-07-2015 20:28:32)

0

340

а я себе такие сегодня купил,как раз к списанию приедут :blush:

-

http://sh.uploads.ru/t/ZWvyt.jpg

0

341

Wegener написал(а):

Без обид, парни, у вас отличные часы, НО циферблат у всех моделей стандартный, а мой вариант как раз и отличается оригинальным решением + там написано: U 96, Germaniawerft

Да без проблем, Вегенер. Просто моё личное мнение (я его никому не навязываю) часы нужны за временем следить, а там кому как нравится. Хоть такие, время по ним не узнаешь но прикольно :D                                                                                                                                                                                                                                 

+

http://sh.uploads.ru/t/4JfMW.jpg

0

342

НИКОЛАЙ
ну с такими точно глаза в кучу :D  нооо с другой стороны гламур! :D

0

343

Yorik написал(а):

ну с такими точно глаза в кучу   нооо с другой стороны гламур!

Это точно, Юрис!  :D я их "живьём" не видел, а на фотке долго стрелки искал. :D

0

344

Wegener написал(а):

Фанат игры 85 уровня построил у себя в хате рубку!

http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=220594

Отредактировано Wegener (Сегодня 13:12:51)

Фанат какой игры???

0

345

Линейка часов U-Doat - https://yandex.ru/images/search?text=часы u-boat&redircnt=1435833599.1

Vivens написал(а):

ИМХО Во! Вещь!

На мои похожи. Вернее мои на Ханхарт. А точнее, по-моему, фирма Полет стала после войны делать свои часы на немецком оборудовании, отсюда и схожесть часов.

мои

http://uhrforum.de/attachments/385423d1331019887t-poljot-chronograph-handaufzug-kal-3133-poljot-1-.jpg

0

346

Едренать, 4 СХ, вот реально фанат. Зачем только он сделал перископ и рули? Или они у него работают...?

0

347

KELLERMANN написал(а):

Едренать, 4 СХ, вот реально фанат. Зачем только он сделал перископ и рули? Или они у него работают...?

задел на перспективу :D

0

348

SSS
Часы нужны для показать время.  И не важно, какой у них циферблат. Когда я был очень маленький и на моих отцовских часах показало без четверти 12, я сгоряча ответил :"Без четверти пролдень"- все  сделали  :dontknow:

0

349

Толя глянь личку...

0

350

Anvar1061 написал(а):

Часы нужны для показать время

А если человек счастливый, часы иметь хочется тогда не важно, что на циферблате. :D

0


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 25)