У меня тоже получилось, Алексей, мой низкий поклон!!!
Да... Красиво, а у меня не получается.
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
У меня тоже получилось, Алексей, мой низкий поклон!!!
Да... Красиво, а у меня не получается.
Вытащи флеш-карту из фотика, проблемы могут быть от переполненной флэхи, удали или скопируй часть фоток, подчисти историю. Смотри фотки с флэхи через Card-Reader (стоит порядка 300 руб). Это проблема многих Канонов. УСб- кабель скорее не причём, на флэхе должно быть, как и на SSD - 20% свободного пространства.
Возможно надо установить на ПК ПО, которое шло с фотиком в комплекте, и/или в интерфейсе управления фотика согласиться на подключение фотика к компу в режиме USB.
А лучше всего приобрести кард-ридер, вставить в него карту памяти фотика и подключить к USB компа. В этом случае не надо предварительно устанавливать ПО, и передача данных будет осуществляться быстрее
Ребята! Спасибо огромное!
У меня действительно карта заполнена на все 100%. Под завязку!
Разгребусь с насущными делами, особенно те что в деревне: пасека, сенокос, окучка картошки. Выложу как обещал свои фото по Крыму!
P.S. Блин, как хорошо дома!!!
Разгребусь с насущными делами, особенно те что в деревне: пасека, сенокос
Медок... Сеновал... Хорошо-то как!
Зеленый туризм, так сказать
Отредактировано alex_and_r (29-06-2015 15:18:56)
Зеленый туризм, так сказать
Так сказать обязательная экскурсия! От которой нельзя отказаться!!!
----------------------------------------------------------------------
Как хорошо дома!
Все старые краски заиграли по новому!!!
Как приятно видеть наши широкие дороги... а заправки возле них?? Вы не представляете какой кайф видеть ценник на бензин А95 в 32 руб 75 коп, вместо 39 - 40 рублей в Крыму.
Cергей, поделись как сделал?
Делаешь в папке МОДС 6 папок U-47-W, U-69-W, и так далее, сколько папок шкурок поделился Алексей Wise, внимательно смотришь родную
папку Data, текстурес, текс, нормал, находишь аналогичные по названию файлы шкуры родные, что в игре, вырезаешь, и складываешь где-нибудь
в папочку новую и сохраняешь обязательно, потом через прогу джиэсэм накатываешь нужную тебе шкуру, заходишь в учебку и проверяешь
лодку 7B, и вуаля..., что нам и требовалось. Усё.
Делаешь в папке МОДС 6 папок U-47-W, U-69-W, и так далее, сколько папок шкурок поделился Алексей Wise, внимательно смотришь родную
папку Data, текстурес, текс, нормал, находишь аналогичные по названию файлы шкуры родные, что в игре, вырезаешь, и складываешь где-нибудь
в папочку новую и сохраняешь обязательно, потом через прогу джиэсэм накатываешь нужную тебе шкуру, заходишь в учебку и проверяешь
лодку 7B, и вуаля..., что нам и требовалось. Усё.
Шкура для 7В только одна(U-47), все остальные шкуры для 7С, какой смысл пихать их в MODS?
Шкура для 7В только одна(U-47), все остальные шкуры для 7С, какой смысл пихать их в MODS?
Совершенно справедливо!!!
Все только по одной.
нужную тебе шкуру
Отредактировано Сергей Норышев (29-06-2015 19:44:27)
Дело не в том, здоровенная картинка тянет страницу вниз.
А как упрятать картинку под спойлер? Подскажите, а то я тоже всё здоровенные выкладываю!..
Vivens Благодарю! Всё получилось!
Интересуюсь мнением опытных товарищей: сильно ли отличаются от реальных основные порты базирования флотилий
Я не знаю как они в реале, но попробуй, камрад, выйти из Лорьена, из керамана, да ещё на лодке девятой серии. Поверь, тебе понравится !
Насколько трудоемко изменить береговую линию и наполнить ее портовыми сооружениями?
Насколько мне известно, редактора береговой линии для СХ-4 не существует. В СХ-5 Terrain Editor встроен в игру.
Wise
Леха, как тебе такой блеск твоей семерки? Смог добиться аналога стокового блеска лодок в СХ-4.
Досадно. В том же Скапа Флоу очень бы не помешало добавить портовых сооружений.
Я говорю про изменение ландшафта, а вот насчет портовых сооружений не знаю(домики, причалы и тд), командир ответит точнее, реально их добавить больше или нет.
Anvar1061
Андрей, старпом мне говорил, что существует программа для СХ-3 позволяющая изменять ландшафт и добавлять портовые сооружения, ты не в курсе о такой?
Смог добиться аналога стокового блеска лодок в СХ-4.
Егор. делись блеском...
Егор. делись блеском...
Ожидайте выхода фикса.
Wise
Леха, как тебе такой блеск твоей семерки? Смог добиться аналога стокового блеска лодок в СХ-4.
А что значит аналога?
А что значит аналога?
А что по вашему означает слово "аналог"?
А что по вашему означает слово "аналог"?
Это подобное оригиналу.
Это подобное оригиналу.
Именно.
Именно.
Не примите как оскорбление вашего труда Замечательный блеск!
Не примите как оскорбление вашего труда Замечательный блеск!
Да какое оскорбление дружище, все нормально.
Да какое оскорбление дружище, все нормально.
Че-то оригинал как то не очень , может из-за шкурок...
Девятка:
Замечательно
как тебе такой блеск твоей семерки? Смог добиться аналога стокового блеска лодок в СХ-4.
Как сказать..безусловно, лучше, чем то, что было, ибо, я уже говорил, что , мягко говоря, не в восторге от первоначального блеска, где вся лодка блестит, как у кота..как надраенный самовар. Причём, о сходстве этого самоварного блеска с «мокрым» блеском даже речи нет. Но, если честно, и «аналоговый» блеск ничем «мокрым» не блещет. Блеск борта больше говорит за то, будто, борт сделан.. из алюминия. Егорыч, как ни крути, а надо признать, что
нам не добиться, ни в сх4, ни тем паче, в сх3.
Пока искал скрины «мокрых» лодок, понатыкался на другие скрины(причём, далеко не самые лучшие):
Тени, графика воды, неба..Как всё хорошо начиналось..Всё это способно сделать даже убогую лодку больше похожей на реальную, нежели почти реальная, в убогой графике сх3-4. И стало грустно, что чёртовы юбы бросили создание такого чуда на пол-пути, вследствие чего, чудо стало неиграбельным кошмаром. Обидно [взломанный сайт]
Девятка:
возможно это из-за отсутствия альфа-канала у текстур.
Нет. Это из-за отсутствия рисунка циферблата на текстуре в моде шкуры U-47 , который был там до того, пока меня не посетила идея сделать более реальные компасы, нежели предложил Ubisoft. После создания нужда в рисунке прежнего циферблата отпала и он был ликвидирован.
Есть ли возможность вернуть циферблат?
Есть. Качай это. В моде шкуры U-47 меняй текстуру TURM-VIIA на ту, что в архиве.
нам не добиться, ни в сх4, ни тем паче, в сх3.
В СХ-4 можно добится, если прицепить на лодки NormalMap. Но я его грамотно формировать не умею(хотя DDS плагин может, но не то).
В пятом(а конкретно в данном моде), я так понимаю попросту выкрутили силу блеска на макс. вот и получилось некое подобие воды, но опять же - теперь лодка выглядит как сделанная из пластика, так что это тоже хлам.
В СХ-4 можно добится, если прицепить на лодки NormalMap. Но я его грамотно формировать не умею
Я, конечно, не в курсе о всех возможностях двигов 3-го и 4-го, но думается мне, будь ты хоть трижды лауреатом по Normal-картам, врядли ты смог бы сотворить в 4-м нечто подобное тому, что сделали в 5-м, ибо, я сомневаюсь, что там упирается всё в силу блеска. Выкручивали эту силу на максимум уже и в 3-м и в 4-м..и что было? Лучше не вспоминать. Да и за столько лет, мне кажется, уже нашлись бы спецы и сделали бы этот блеск, если бы его было возможно сделать.
но опять же - теперь лодка выглядит как сделанная из пластика, так что это тоже хлам.
Я не спешил бы с такими выводами. Во-первых, это скрины, т.е. отсутствует динамика. А как в динамике, хрен его знает. А во-вторых, даже если "железо" становится похоже на пластик, с чем я тоже не спешу соглашаться( восприятие у всех неодинаково), то даже в этом случае блеск куда более "мокрый", чем в сх4. Кроме того, уверен, какую-то роль в "возвращении подобия железа" в этом случае могла бы сыграть добротная текстура лодки, чем та, что есть на скринах.
Тени, графика воды, неба..Как всё хорошо начиналось.
Мне думается хорошая графика должна быть . Но, в симах обычно парадокс . Или графика и убогий геймплей (сх5). Или средняя, слабенькая графика и хороший набор геймлея. Конечно бывает и такое : красивая игра визуально и играбельная, но тогда компы должны быть у всех огого. "Лучше золотая середина"
И да, лодка в сх 4 кажется какой-то матовой по сравнению с лодкой сх5. Как будто и не купалась) Может прикрутить к текстурам капли воды что-ли
Отредактировано Apachi (01-07-2015 00:49:24)
Рад был увидеть,что народ наконец заинтересовался вопросом (мокрого корпуса лодки).Как в пятом !!!
Я считаю,что это ВОЗМОЖНО.
Для этого надо всего лишь соответственно нарисовать Альфа-канал у текстуры лодки.Это я могу сделать....А,вот заставить текстуру (Блестеть) УВЫ НЕТ ...Давно над этим бьюсь.
Но,если (Блеск) текстуры ВКЛЮЧИТЬ,то поработав с альфа-каналом вполне можно добиться эфекта мокрого корпуса.
Все можно при жалании! Главное - узнать в каком файле прописано увеличение блеска данной текстуры и увеличить его,а дальше будем эксперементировать !!!
Все можно при жалании! Главное - узнать в каком файле прописано увеличение блеска данной текстуры и увеличить его,а дальше будем эксперементировать !!!
Я уже выше отписал как создан эффект "намокания" в пятом. Увеличить силу у нас не проблема, но без NormalMap вы получите "хромированную" лодку, мелкие детали которой будут блестеть как тот самовар, а это не равно блеску мокрой поверхности.
Я, конечно, не в курсе о всех возможностях двигов 3-го и 4-го, но думается мне, будь ты хоть трижды лауреатом по Normal-картам, врядли ты смог бы сотворить в 4-м нечто подобное тому, что сделали в 5-м, ибо, я сомневаюсь, что там упирается всё в силу блеска. Выкручивали эту силу на максимум уже и в 3-м и в 4-м..и что было? Лучше не вспоминать. Да и за столько лет, мне кажется, уже нашлись бы спецы и сделали бы этот блеск, если бы его было возможно сделать.
Ну да ладно, моя цель была исправить "глянец" на твоих лодках, и придать ему хоть какую-то фактуру, чтоб не так в глаза бросалось. В третьем нет и этого, без чего лодки выглядят вообще "мертвыми".
C пеной в СХ5 был перебор, слишком много мыла. Мож по этому лодки и блестели! Юбики на них шампунь не жалели, аж весь кильватер мыльный был.
Это да, кильватерный след на шампунь похож.
Но снимках шкафы в каюте командира.
Лёх, не сравнивай попу с пальцем. Вид гладкого, равномерного по всей площади, блеска «полированного» шкафа воспринимается вполне адекватно по сравнению с таким же ровным блеском, но рельефного(сколы, вмятины, клёпки, отслоения краски и прочие неровности ) металла. Даже несмотря на то, что в те года современная мебельная полировка, как уже говорилось много ранее, ещё не родилась.
Я уже выше отписал как создан эффект "намокания" в пятом. Увеличить силу у нас не проблема, но без NormalMap вы получите "хромированную" лодку
Автор мода «мокрого» блеска сх5 заявляет, что ключевым в вопросе «мокроты» является именно рельефная карта( Bump). Поэтому, он сам упомянул о похожести на пластик после применения карты Normal. Кроме того, он говорит что-то про изменение шейдеров. Как я понял, имеется ввиду коррекция рассеивания-концентрации «дневного света» на поверхностях лодки. Сухая поверхность отражает более слабый и более рассеянный по поверхности блеск. А влага, как линза, концентрирует свет(блеск) на отдельных участках.
Вот чего нужно добиваться.
Ну да ладно, моя цель была исправить "глянец" на твоих лодках, и придать ему хоть какую-то фактуру, чтоб не так в глаза бросалось. В третьем нет и этого, без чего лодки выглядят вообще "мертвыми".
А третий в этом плане ни на что и не претендовал. Егорыч, не дуйся. Ты спросил: « как мне », я честно сказал: лучше, чем было, но всё равно, не то( в контексте достижения эффекта «мокроты»). И в моём понимании, что блеск «алюминия»(сх4), что вовсе без блеска(сх3), хрен редьки не слаще.
Юбики на них шампунь не жалели, аж весь кильватер мыльный был.
Это да, кильватерный след на шампунь похож.
Давайте по чесноку, положа руку на сердце: даже с этим «шампунем» графике 4-го( как и 3-го) с 5-м не тягаться. И сразу хочу заметить: я не кидаю камень в огород сх4, тем более, что графика сх5, это единственный нюанс, заслуживающий восхищения. Просто нужно быть объективными до конца. И если уж 5-й своей графикой сделал все предыдущие версии "одной левой", то зачем в ней же искать отдельные помарки, когда в старых(скажем так, в наших) версиях( опять же, в сравнении с 5-м), вообще похвастать нечем...
Класс! Там много еще объектов где надобно убрать эти блики.
Знаю.
Но надо вычислить текстуры этих объектов. А это долгий и занудливый процесс.
Потихоньку сделаем!...............
Я уже выше отписал как создан эффект "намокания" в пятом. Увеличить силу у нас не проблема, но без NormalMap вы получите "хромированную" лодку
Если знаешь,как увеличить силу (Блика) - НАУЧИ !!!!!!
Будем экспериментировать !
Задача сложная. Но. Нет неразрешимых задач!
Любое, даже незначительное улудьшение - ЭТО ПЛЮС ДЛЯ KSD
Любое, даже незначительное улучшение - ЭТО ПЛЮС ДЛЯ KSD
Так точно!
А третий в этом плане ни на что и не претендовал. Егорыч, не дуйся. Ты спросил: « как мне », я честно сказал: лучше, чем было, но всё равно, не то( в контексте достижения эффекта «мокроты»). И в моём понимании, что блеск «алюминия»(сх4), что вовсе без блеска(сх3), хрен редьки не слаще.
Леха дуются индюки, а я рассуждаю.
Вещь!
ИМХО Во! Вещь!
Без обид, парни, у вас отличные часы, НО циферблат у всех моделей стандартный, а мой вариант как раз и отличается оригинальным решением + там написано: U 96, Germaniawerft
Да без проблем, Вегенер. Просто моё личное мнение (я его никому не навязываю) часы нужны за временем следить, а там кому как нравится. Хоть такие, время по ним не узнаешь но прикольно
НИКОЛАЙ
ну с такими точно глаза в кучу нооо с другой стороны гламур!
ну с такими точно глаза в кучу нооо с другой стороны гламур!
Это точно, Юрис! я их "живьём" не видел, а на фотке долго стрелки искал.
Фанат игры 85 уровня построил у себя в хате рубку!
http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=220594
Отредактировано Wegener (Сегодня 13:12:51)
Фанат какой игры???
Линейка часов U-Doat - https://yandex.ru/images/search?text=часы u-boat&redircnt=1435833599.1
ИМХО Во! Вещь!
На мои похожи. Вернее мои на Ханхарт. А точнее, по-моему, фирма Полет стала после войны делать свои часы на немецком оборудовании, отсюда и схожесть часов.
Едренать, 4 СХ, вот реально фанат. Зачем только он сделал перископ и рули? Или они у него работают...?
Едренать, 4 СХ, вот реально фанат. Зачем только он сделал перископ и рули? Или они у него работают...?
задел на перспективу
SSS
Часы нужны для показать время. И не важно, какой у них циферблат. Когда я был очень маленький и на моих отцовских часах показало без четверти 12, я сгоряча ответил :"Без четверти пролдень"- все сделали
Толя глянь личку...
Часы нужны для показать время
А если человек счастливый, часы иметь хочется тогда не важно, что на циферблате.