Какая флотилия?
Наверное 1-я флотилия, по моему только там II-B , базируются, просто игры щас нет под рукой, так по памяти
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-3 KSD-II версии 1.14
Какая флотилия?
Наверное 1-я флотилия, по моему только там II-B , базируются, просто игры щас нет под рукой, так по памяти
Какая флотилия?
Наверное 1-я флотилия, по моему только там II-B , базируются, просто игры щас нет под рукой, так по памяти
Да, первая флотилия.
Частенько выбрасывает при выходе на мостик.На комп не грешу,т.к. игра идёт абсолютно без проседаний
Win 8
Моды:
Patch_1.0_for_KSD-II_1.14
Patch_1.1_for_KSD-II_1.14
Patch_1.2_for_KSD-II_1.14
Patch_1.3_for_KSD-II_1.14
KSDII_New_interface 1.2.1
KSDII_New_interface 1.2.1 - 3000 Meter Bearing Tool (1360x)
KSDII_New_interface 1.2.1 - Identification
Wolfpack_v 1.6
WP1.6_PATCH ON REALISM
KSDII_New_Sound_1.1
KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN 1.02
Мож кто подскажет чего?
Частенько выбрасывает при выходе на мостик.На комп не грешу,т.к. игра идёт абсолютно без проседаний
Мож кто подскажет чего?
Меня тоже интересует этот вопрос.
В начале похода не происходит никогда.
На базу возвращаюсь почти всегда без выхода на мостик. Вылет гарантирован.
Чем больше атак, чем больше сохранений, чем больше шкурок везешь, тем чаще происходит.
Часто возникает после захода во вражий порт.
Кроме мостика вылет происходит на свободной камере. Условия те же.
Но тут хитро. Если просто переходишь двойным нажатием на свободную камеру ( когда лодка уплывает вдаль), происходит вылет.
Если переходишь выбором юнита (когда камера движется вместе с лодкой) Вылета нет.
Все время грешил на компьютер (на свой старенький электрокалькулятор), но после атаки на Нью-Йорк, где эсминцы-невидимки (только след на воде), где первый раз увидел свою лодку в надводном положении, но без экипажа, начал сомневаться в dllках. Или все таки нехватка памяти.
У меня последний раз так было - летом 40-го вышел из Вильгельмсхафена,у Фарер утопил транспорт,дальше пошёл в свой квадрат в Северной Атлантике,покрутился там недели две(игрового времени) и благополучно вылетел. Т.е. за весь поход мне встретился только этот несчастный транспорт.Сохранений было всего два. Вряд ли тут нехватка памяти. ОЗУ у меня 8 гиг,видео 2 гига-должно хватать
Да, первая флотилия.
Спасибо. Сегодня-завтра проверю.
Еще одна не стыковка.
Может давно известная, а может и нет, так как мало кто ходит на последних каплях топлива.
При запросе "Какую дальность пройдет лодка при данной скорости и данном запасе топлива" выдается результат.
За полторы тысячи километров до рассчитанной дальности выдается сообщение "Кончилось топливо".
Индикатор топлива показывает ноль.
Но лодка продолжает идти в надводном положении, не используя аккумуляторы (они не разряжаются), и честно проходит рассчитанную дальность.
Может все дело в Новом Интерфейсе.
выход 1 апреля 1940 года.
Ты часом дату не попутал? С апреля 1940 г. 1 флотилия стройными рядами направляется на операцию Weserubung - захват Дании и Норвегии.
Может все дело в Новом Интерфейсе.
Нет. Если сообщение было - значит так в игре и предусмотрено. Считайте, что ГМ ошибся в расчётах соотношения воды и топлива в систернах.
Нет. Если сообщение было - значит так в игре и предусмотрено. Считайте, что ГМ ошибся в расчётах соотношения воды и топлива в систернах.
На среднем ходу и выше после сообщения "Кончилось топливо" лодка останавливается.
А вот на малом ходу идет еще 1500 км.
Ты часом дату не попутал? С апреля 1940 г. 1 флотилия стройными рядами направляется на операцию Weserubung - захват Дании и Норвегии.
Нет. Weserubung - захват Дании и Норвегии, проводит верховное командование. А подводный флот проводит свою операцию Hartmuth, с целью не допустить поддержку сухопутных сил противника со стороны моря.
Изначально моды стояли такие:
Patch_1.0_for_KSD-II_1.14
Patch_1.1_for_KSD-II_1.14
Patch_1.2_for_KSD-II_1.14
Patch_1.3_for_KSD-II_1.14
KSDII_New_interface 1.2.1
KSDII_New_interface 1.2.1- 3000 Meter Bearing Tool (1280x)
KSDII_New_interface 1.2.1 - Identification
Сейчас стоят только патчи:
Patch_1.0_for_KSD-II_1.14
Patch_1.1_for_KSD-II_1.14
Patch_1.2_for_KSD-II_1.14
Patch_1.3_for_KSD-II_1.14
Отредактировано Илья (20-08-2016 20:21:37)
А подводный флот проводит свою операцию Hartmuth
Все, спасибо, понял.
Чем больше атак, чем больше сохранений, чем больше шкурок везешь, тем чаще происходит.
Кол-во сохраненок, вернее риск вылета не растет в прогрессии от успеха. Я могу месяц провести в море с камерой на карте в течении 15-20 минут, и никаких вылетов. Но если выйду на мостик, даже не атакуя конвой, а просто любуясь видами в течении 15-20 минут, и переключаясь между камерами могу словить вылет на рабочий стол без выдачи табло на ошибку: просто рабочий стол, как будто и не играл в КСД.
Мой совет: если вы сохранились то выйдете из игры на рабочий стол и зайдите вновь. Следите за игровым временем: 30-45 минут и сохраненка с перезаходом в игру - вы можете очень долго не ловить вылеты, только при явных косяках.
Отредактировано LUKNER (21-08-2016 16:35:43)
Мой совет: если вы сохранились то выйдете из игры на рабочий стол и зайдите вновь. Следите за игровым временем: 30-45 минут и сохраненка с перезаходом в игру - вы можете очень долго не ловить вылеты, только при явных косяках.
Тут уж зависимость от мощности компьютера, если железо достаточно хорошее, можно увеличить время между перезаходами до 1-2 часов. Но, после встречи крупного конвоя и атаки на него - перезаход обязателен.
Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]
Мой совет: если вы сохранились то выйдете из игры на рабочий стол и зайдите вновь. Следите за игровым временем: 30-45 минут и сохраненка с перезаходом в игру - вы можете очень долго не ловить вылеты, только при явных косяках.
Тут уж зависимость от мощности компьютера, если железо достаточно хорошее, можно увеличить время между перезаходами до 1-2 часов. Но, после встречи крупного конвоя и атаки на него - перезаход обязателен.
Примерно так и действую.
Но к концу похода явное увеличение количества вылетов.
К тому же не везде можно сохранится.
Бытует мнение, что нельзя сохранятся вблизи кораблей.
Это не так. В конвое, в конвое под кораблем отличное сохранение. В момент сброса бомб не пробовал.
А вот в портах, там где есть хитрая особенность игры (появление портовых сооружений при определенном подходе к этим строениям), сохранится нельзя. Именно на дальности когда строения уже появились.
Можно отойти, строения пропали, корабли остались, и можно сохранится.
Отредактировано MATPOC-KOK (21-08-2016 18:04:54)
Докладываю.
Прошел три раза твое задание. Вылет был тоолько один раз и то, сам виноват, ускорил время до 6000 после атаки Свордфиша.
А так, без вылета:
Съиграл патруль заново, это же место, встретил 4 самолёта -- сбил 3, встретил эсминец A&B занимался поиском меня, погрузился экстренно, сразу всплыл на глубину 12 метров осмотрелся, поставил скорость малый вперёд, индитифицировал эсминец понаблюдал за эсминцем (скорость игры 1-32) он противолодочным зигзагом скрылся за горизонтом, опустил перескоп, решил пройти некоторое время под водой на перескопной глубине, перешёл на штурманскую карту увеличил скорость игры до 128, через некоторое время вылет из игры в том же месте восточне Скапа флоу. Погода: туман слабый, ясно скорость ветра 2 м/с.
Вылетает на глубинах 12-25 метров при скоростях игры 1024-128, менее не пробовал, над водой идти опасно утро 5 апреля 1940 года.
Моды в последней попытке:
Patch_1.0_for_KSD-II_1.14
Patch_1.1_for_KSD-II_1.14
Patch_1.2_for_KSD-II_1.14
Patch_1.3_for_KSD-II_1.14
KSDII_New_interface 1.2.1
KSDII_New_interface 1.2.1- 3000 Meter Bearing Tool (1280x)
Реализм 100%, включено событие камеры. Звание игрока: Kapitanleutnant (скопированно из командера), получил за предыдущий патруль вместе с железным крестом 1 класса за потопление линкора Рипалс на рейде Скапа флоу (может это как-то влияет на вылеты в этом патруле?), зашёл туда после выполнения основной задачи, т.к. остались торпеды.
Вылетает на глубинах 12-25 метров при скоростях игры 1024-128, менее не пробовал, над водой идти опасно утро 5 апреля 1940 года.
Я не понял, где конкретно был вылет? Покажи точку на карте.
Ох, ну сколько можно? Первый поход. Ночь 39-й Меня в надводном самолет палит. Ночь же!!! 39-й!!!!!
Друзья, надо что-то придумывать!!!
Отредактировано curl (27-08-2016 12:20:13)
Я не понял, где конкретно был вылет? Покажи точку на карте.
Вылетало обычно тут (Отмечено красным):
Два дня переигрывал патруль 3 раза в разную погоду в разных условиях вылетов в этот раз не было.
Пробовал сохранится рядом с рейдером, потом загрузился, загрузка прошла успешно, правда с небольшими косяками по повреждениям (Быстро отремонтировал рейдером) правда пришёл я к нему уже сильно повреждённый.
После получения повреждений, когда мигает освещение в интерьере, куклы экипажа становятся черными, без текстур, одни выпученые глаза видно)) Как с этим бороться?
У меня три члена экипажа отказываются получать опыт все время по нулям, так у всех или только у меня?
так у всех - особенности игры
А написано что это бомбардировщик-торпедоносец , ни одной торпеды не видел .В Оркнейском проливе встречаются
А написано что это бомбардировщик-торпедоносец , ни одной торпеды не видел
Это Fairey Swordfish, и это торпедоносец-бомбардировщик.
Это Fairey Swordfish, и это торпедоносец-бомбардировщик.
Написано Vickers https://yadi.sk/i/pQVUAIQTv6vBo
Отредактировано Капитан Зо. (13-09-2016 12:21:56)
Написано Vickers https://yadi.sk/i/pQVUAIQTv6vBo
Судя по данным из интернета, это тоже торпедоносец-бомбардировщик, мог нести одну торпеду калибра 457 mm.
Возможно, у нас он несёт только бомбы, что тоже странно, он мог нести только одну 500 кг бомбу, откуда у нас их столько на крыле - непонятно.
Возможно, у нас он несёт только бомбы, что тоже странно, он мог нести только одну 500 кг бомбу, откуда у нас их столько на крыле - непонятно.
Только бомбы , часто их встречаю но торпед ни разу не было .
У меня было западнее оркнейских островов в 39, уходил на срочное, разрывов бомб не было, слышал шумы торпеды. Да и на самолете что-крупное под физюляжеи висело. И вроде Бисмарк в реале потерял ход после попаданий торпеды с свордфиша.
У меня было западнее оркнейских островов в 39, уходил на срочное, разрывов бомб не было, слышал шумы торпеды. Да и на самолете что-крупное под физюляжеи висело. И вроде Бисмарк в реале потерял ход после попаданий торпеды с свордфиша.
Свордфиш точно с торпедой, а вот Викерс не знаю, командир точнее скажет.
Отредактировано Vivens (13-09-2016 12:59:41)
Ребята подскажите как лодку поставить в позиционное положение (чтоб только рубка из воды торчала), а то у меня ничего не выходит?
Ребята подскажите как лодку поставить в позиционное положение (чтоб только рубка из воды торчала), а то у меня ничего не выходит?
До выхода патча KSD-2 1.14.4 - никак.
(чтоб только рубка из воды торчала)
Получить фатальные повреждения...
Почему госпитальные суда и нейтралы ходят в игре без ходовых огней в темное время суток? Могу ли я их торпедировать, или мне за это будет ай я яй?))))
Камрады, доброго времени!
Тут такое дело, выхватил близкий разрыв авиа-бомбы в подводном положении, были не большие повреждения рубки и зенитного автомата. Но все хорошо, все целы. Высплыл, починил рубку, починить автомат не получилось(видимо шторм мешал). Сохранился - вышел. Захожу, боцаман орет "МЕЕЕЕЕДИК!!!" смотрю, а у меня все три вахты вахтенных с тяжелыми ранениями(здоровье 20/100)?
Это лечится?
Спасибо
Почему госпитальные суда и нейтралы ходят в игре без ходовых огней в темное время суток?
Не все. У некоторых огни включены. А те, что не включенные, могут быть как нейтралами, а могут и вражескими.
Могу ли я их торпедировать, или мне за это будет ай я яй?))))
Естественно получишь!
Сохранился - вышел. Захожу, боцаман орет "МЕЕЕЕЕДИК!!!" смотрю, а у меня все три вахты вахтенных с тяжелыми ранениями(здоровье 20/100)?
Это баг. Просто игре нужно было дать время, после повреждений, перед сохранением. Сколько? Хрен знает. Чем больше, тем лучше. И сохраняться желательно в спокойной обстановке, когда рядом в р-не 100 км нет ни души.
Что делать? что бы все работало как надо.
Нажмите Yes. Это нормально, программа просто уведомляет вас о том, какие файлы этого патча, совпадают с предыдущими и будут заменены.
Я уверен, что подобное случалось у многих. Но искать ответа на форуме нету времени))) Подскажите, очень часто выкидывает при загрузке сохранения и не могу угадать когда сохранять. Часто приходится начинать более старых сохранений. В чем дело, если способ минимизировать эти вылеты?
Я уверен, что подобное случалось у многих. Но искать ответа на форуме нету времени))) Подскажите, очень часто выкидывает при загрузке сохранения и не могу угадать когда сохранять. Часто приходится начинать более старых сохранений. В чем дело, если способ минимизировать эти вылеты?
А благодаря использованию в SH4 системы динамической загрузки всех объектов можно получить стабильность и быстроту загрузки сохраненок при таком большом количестве объектов, что нельзя сказать о предшествующей платформы. Но даже такая система загрузки иногда дает сбой, поэтому соблюдайте правило при сохранении игры: Нельзя сохраняться в процессе боя и при многочисленном окружении объектов!
Отредактировано Vivens (16-10-2016 19:49:28)
I salute all those who made possible KSD Team and thank their work to create KSD II v1.14. I wonder if there is an English version. If not, it possible that an English translation is realizase? It would be very good for the game and his team of developers, as it would help cross borders and more and more people could play it. I think it's a work of art and should be a variant eingles. Please KSD Team, can you answer me? ... Thank you all. Long live the Silent Hunter III and IV in all its variants.
Welcome aboard alvaro! In the near future KSD TEAM not set itself the task of translating the game into English.
Здравствуйте Камрады!
Лет восемь не играл в SH3 а тут поставил новое железо и установил KSD 1 14. Разработчикам большой плюс, однако стабильной игры не получается. Железо: i5 16 Г оперативки, GTX 960 4Г памяти, W7 64. Сперва ставил игру с 4 мя патчами и KSD Commander в результате первый поход на минирование VII, сентябрь 1939, ни разу не завершил - постоянный вылет севернее Англии. Удалил KSD Commander. Начал новую карьеру. Вылетов в походе не было но появились следующие проблемы:
- сохранился в походе, на следующий день зашел номер у лодки оказался другой
- утопил авианосец Арк Ройал а в радиосообщении эту победу приписали другой лодке (хотя в вахтовом журнале запись присутствует)
- английский эсминец бросает кассетные глубинки малой мощности в стороны накрывая площадь....в сентябре 39 такие были?
- по возвращении на базу не могу пришвартоваться ( в появляющемся меню активные позиции только переоснащение и отложить) после переоснащения новую задачу не ставят
начал новую карьеру январь 1940 IX. Не могу закончить, постоянно вылетаю западнее Англии. Один раз во время атаки конвоя на мостике, второй раз после атаки конвоя вне присутствия каких либо объектов, все вылеты были 19 января. В процессе игры заметил, что головы смотрящих на мостике полупрозрачные. Не смог найти справочник по торговым судам только по военным. Пользоваться им как и в SH3 не удобно, пока перелистаешь...Проще было бы на обложке сразу показать все флаги и выбирать сразу страну а еще лучше потом и категорию судна авианосец эсминец вспомогательный и т.д. Осталось также неудобное ускорение времени) это постоянное кликанье до нужной величины. Может просто выпадающее меню со значениями и выбор сразу нужного?. Интеллект вахтовых вызывает вопросы полная вахта на мостике а капитан пошел отсеки проверить. В результате свой эсминец протаранил при выходе из бухты ни время ускорения адекватно не уменьшилось ни вахтовые не среагировали. Потом из этой же бухты напоролись на боновые заграждения. тут конечно сам виноват не обратил внимание на шпоргалку при прокладывании маршрута, но вахтовые тогда зачем?) и Конечно KSD Commander в сравнении с Commander для SH3 ....урезали практически все настройки) но это конечно не к этой теме вопрос) Я не такой опытный игрок да и играл последний раз давно. Критиковать всегда легко) Возможно чего-то сам не нахожу или туплю. Как например на боевой карте угловой круг появляется только при сильном увеличении когда уже цель за экран исчезает, а расстояние всего 2500м. В SH3 охват был до 5 км если память не изменяет.
Еще раз спасибо за саму игру она красочнее и интереснее
I salute all those who made possible KSD Team and thank their work to create KSD II v1.14.
Let's correct all errors, then we will think of the English version.
Третий раз пробовал атаковать конвой в первом походе 19 января 1940 на IX. И в очередной раз вылет из игры при выходе на мостик вблизи конвоя.координаты 48 44 10 30. Комп вроде не причем, 16 Г оперативной памяти и вышеуказанной конфигурации должно по описанию хватать с хорошим запасом. Может то что ставился и удалялся KSDCommander? Может KSD 1 14 переустановить?
Третий раз пробовал атаковать конвой в первом походе 19 января 1940 на IX. И в очередной раз вылет из игры при выходе на мостик вблизи конвоя.координаты 48 44 10 30. Комп вроде не причем, 16 Г оперативной памяти и вышеуказанной конфигурации должно по описанию хватать с хорошим запасом. Может то что ставился и удалялся KSDCommander? Может KSD 1 14 переустановить?
Для начала нужно вот что:
1. Скриншот JSGME;
2. Номер флотилии;
3. Желательно скриншот места вылета на карте;
4. Более полную конфигурацию ПК(в т.ч. ОС).
Конфигурация пос 543. Скриншот JSGME - только 4 патча 1.0-1.3. 2 флотилия (январь 41 а не 40 как указал раньше). Скриншот места вылета не получается снять (кнопкой Print Screen) только черный экран сохраняет. настройка графики 1900 -1080, все включено кроме Полноэкранные блики и Объемный туман. В том числе включен Оконный режим, только не понятно как он работает
Спасибо за помощь
Конфигурация пос 543. Скриншот JSGME - только 4 патча 1.0-1.3. 2 флотилия (январь 41 а не 40 как указал раньше). Скриншот места вылета не получается снять (кнопкой Print Screen) только черный экран сохраняет. настройка графики 1900 -1080, все включено кроме Полноэкранные блики и Объемный туман. В том числе включен Оконный режим, только не понятно как он работает
Конфигурацию увидел. С ней всё норм.
Всё равно делайте скриншот JSGME. Плюс, зайдите в папку MODS, а далее в папку любого из патчей, внутри должна быть папка data.
Скриншот в игре делается комбинацией Ctrl+F11.
Оконный режим работает только тогда, когда в настройках игры выбрано разрешение родного разрешения монитора.
Конфигурацию увидел. С ней всё норм.
Всё равно делайте скриншот JSGME. Плюс, зайдите в папку MODS, а далее в папку любого из патчей, внутри должна быть папка data.
Скриншот в игре делается комбинацией Ctrl+F11.
Оконный режим работает только тогда, когда в настройках игры выбрано разрешение родного разрешения монитора.
Всем Здравствуйте!
Большое (Просто огромное) спасибо создателям KSD 2! Большая работа достойная уважения и восхищения!
Поиграл немного, разные года - разные флотилии, минные постановки, переходы через Атлантику, все это хорошо! Пока не начал компанию 1944 года.
Вопрос про шнорхель, я так понимаю что в игре он бесполезен. Дело в том что 2 похода в январе 1944 года начатые в разных флотилиях закончились для меня плачевно.
Как только лодка становилась в позиционное положение под шнорхель, она уничтожалась авиацией противника в течении от нескольких часов до суток игрового времени.
И это плохо, выжить без шнорхеля в это время трудно. Конечно можно посадить зенитчиков на орудия и вперед лишь бы боезапасу хватило. Но я думаю это только в крайнем случае,
если припекло конкретно. (Немцы практиковали кстати выход из баз группами, надеясь на плотность зенитного огня, но вот заканчивалось это для них нехорошо.)
А вообще есть ли статистика обнаруженных и потопленных лодок, идущих в позиционном положении по шнорхелем в то время.
Просьба на меня сильно не ругаться, я тут человек новый. Если была такая тема или вопрос просто подскажите где он.
Всем спасибо!
Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-3 KSD-II версии 1.14