позиционном положении по шнорхелем в то время.
Эм... позиционное положение, это метров 7-8, а глубина хода под шнорхелем - 13 метров.
Какую глубину вы подразумеваете под позиционным положением?
Отредактировано Vivens (29-10-2016 21:37:03)
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-3 KSD-II версии 1.14
позиционном положении по шнорхелем в то время.
Эм... позиционное положение, это метров 7-8, а глубина хода под шнорхелем - 13 метров.
Какую глубину вы подразумеваете под позиционным положением?
Отредактировано Vivens (29-10-2016 21:37:03)
Дело в том что 2 похода в январе 1944 года начатые в разных флотилиях закончились для меня плачевно.
А перископ при этом был выдвинут?
Значит я неправильно выразился - позиционное положение. Извиняюсь.
Лодка шла на глубине 13 метров под шнорхелем. Ночью. Бискайский залив. Скорость 5 узлов.
Перископ опушен. Он и не нужен. При такой скорости хода в игре работает гидрофон.
При такой скорости хода в игре работает гидрофон
Гидрофон под шнорхелем?
Лодка шла на глубине 13 метров под шнорхелем. Ночью. Бискайский залив. Скорость 5 узлов.
Авиационная РЛС сантиметрового диапазона ASV Mk.III устанавливалась на самолетах берегового командования ВВС Англии с конца 1943г.
Дальность обнаружения головки шнорхеля 20-30 км при волнении моря 2-3 балла.
Для начала давайте определимся.
У меня установлена основная игра и четыре патча к ней + мод новый интерфейс 1.3 + новый интерфейс 1.3 (1920).
Теперь работа гидрофона под шнорхелем. На средним ходу гидрофон не работает. На малом ходу гидрофон работает. Ну у меня по крайней мере так.
Я понимаю что в реале гидрофон по шнорхелем вообще не работал. В игре он работает. Не знаю по чему. Может у меня баг, а может это особенность игры. Непонятно, посмотрите у себя. Интересно просто.
(Авиационная РЛС сантиметрового диапазона ASV Mk.III устанавливалась на самолетах берегового командования ВВС Англии с конца 1943г.
Дальность обнаружения головки шнорхеля 20-30 км при волнении моря 2-3 балла.) Спасибо за информацию. У меня больше нет вопросов об обнаружении под шнорхелем.
На малом ходу гидрофон работает. Ну у меня по крайней мере так.
В SH-3 точно работал, в KSD-II под шнорхелем не проверял (реализЬм, мать его...).
Авиационная РЛС сантиметрового диапазона ASV Mk.III устанавливалась на самолетах берегового командования ВВС Англии с конца 1943г.
Дальность обнаружения головки шнорхеля 20-30 км при волнении моря 2-3 балла.
Представляется все же что не все так было безнадежно, по крайней мере из воспоминаний Деница:
"К концу января (1945) мы установили очень приятный, по крайней мере для нас, факт: шноркель превратил даже старые подлодки в эффективный инструмент войны. В предыдущем квартале показатель эффективности подлодок в море был так же высок, как и в августе 1942 года....
Наибольшее удовлетворение принес нам тот факт, что, как выяснилось, в конце января 1945 года наши потери намного уменьшились. Они составили 10,4 % от общего количества подлодок в море, что было немного выше, чем во второй половине 1942 года, зато значительно ниже, чем в 1940-м и 1941 годах.
Таким образом, можно сделать вывод, что благодаря эффективности шноркеля и беспримерному мужеству наших подводников чисто оборонительная, сковывающая силы противника акция переросла в полномасштабную наступательную кампанию в прибрежных водах противника. Кроме того, команды подлодок извлекли немалую пользу из операций на мелководье – они получили опыт нахождения вблизи береговой линии, имеющей извилистую конфигурацию, в условиях приливно-отливных течений, что затрудняло их обнаружение патрульными кораблями. Во время пребывания подлодок в прибрежных водах противника мы постоянно напоминали командирам, что они должны действовать неожиданно для противника. К примеру, при нападении на конвой, следующий вблизи берега, атаковать нужно со стороны берега, а не со стороны моря и после атаки уходить также в сторону берега, а не в открытое море.
Доклады, представленные капитанами подводных лодок после возвращения из боевых походов в феврале и начале марта, показали, что принятое в январе решение продолжать использование наших подлодок в прибрежных водах противника было правильным."
Да и опыт других лодок: U-978 68 дней под шноркелем 0ктябрь-ноябрь 1944 позиция Ла-Манш; уход из Норвегии U-977 в Аргентину 66 дней под шноркелем.
Также на счет возможности определения шнорхеля с конца 1943 средствами радиолокации есть интересная информация:Подводная война. Хроника морских сражений. 1939-1945
Автор: Леон Пиллар
"В технической области: радиолокатор диапазона S (10 сантиметров) заменили на локатор диапазона X (3 сантиметра); первые испытания начались в ноябре 1944 года, они были введены в эксплуатацию в марте 1945 года. Новый радиолокатор позволял точно определять местоположение шноркелей и даже перископов, отличая их от небольших плавающих предметов..."
Если есть более подробная информация интересно было бы почитать, так как наши издания особенно Центрополиграф славяться не точными переводами.
I
Авиационная РЛС сантиметрового диапазона ASV Mk.III устанавливалась на самолетах берегового командования ВВС Англии с конца 1943г.
Дальность обнаружения головки шнорхеля 20-30 км при волнении моря 2-3 балла.
Обнаружение и даже определение именно шнохеля и бомбовый прицел (даже "Norden") это две большие разницы, особенно ночью.
Во-первых, прицелится в неподвижный шнокель ночью, по-моему, нереально.
Во-вторых, в игре поднятый зенитный перископ обеспечивает предупреждение об самолете на удалении, достаточном для уборки перископа и шнокеля. Что тоже должно исключить попадание.
Так что поражение лодок в ирге авиацией не понятно.
Мнение чисто субъективно.
Спасибо за информацию Alex185! Познавательно.
Только в игре авиация уж больно зрячая. Пока отказался от походов под шнорхелем и перешёл к старой тактике.
Днем под водой, ночью всплытие и по обстановке. За четверо суток прошёл Бискайский залив и вышел в Атлантику, но не свезло игра вылетела. Придется начать сначала!
Благодарю за идею MATPOC-KOK!
Надо попробовать. Если поднятый зенитный перископ будет работать на предупреждение об авиации....
Как то я сам не додумался об этом.
Мои лодки поражались в игре авиацией противника когда они шли под шнорхелем со скорость 5 узлов,
перископы опущены, волнение моря 3 -5.
Так что поражение лодок в ирге авиацией не понятно.
Почему не реально? РЛС обнаруживал цель, далее включался прожектор Ли. Во всяком случае, так описана в источниках.
Почему не реально?
Найти прожектором лодку в надводном положении может и реально (хотя самолеты наземными прожекторами даже по звуку и даже группой прожекторов находили с трудом), а вот найти шнохель прожектором все же не реально.
Не знаю,как с прожектором,но днем шноркель засекали радаром ( есессно если хлопец в ераплане за радаром сидит опытный)и ,,привет,,. Прожектор ,,Ли,, насколько мне известно применялся,когда засекали лодку в надводном положении ночью.
Так что если шноркель торчит,то получить по башке вполне реально.Ночью сложней,но в вполне реально.У летчиков время то есть,апоненты ж в лодке не в курсе,что за ними уже приехали.А если перескоп еще и до кучи торчит,то летунам еще проще.
Отредактировано Yorik (31-10-2016 03:28:17)
Не знаю,как с прожектором,но днем шноркель засекали радаром ( есессно если хлопец в ераплане за радаром сидит опытный)и ,,привет,,. Прожектор ,,Ли,, насколько мне известно применялся,когда засекали лодку в надводном положении ночью.
Так что если шноркель торчит,то получить по башке вполне реально.Ночью сложней,но в вполне реально.У летчиков время то есть,апоненты ж в лодке не в курсе,что за ними уже приехали.А если перескоп еще и до кучи торчит,то летунам еще проще.
Разговор шел как раз про ночь, когда один на РЛС, один на прожекторе, один на прицеле, один за штурвалом.
Днем штурман через бомбовый прицел (у которого есть увеличение) и находил, и прицеливался, и бросал. День никто и не оспаривал.
А кстати о птичках:игра вообще распознает день/ночь?
А кстати о птичках:игра вообще распознает день/ночь?
Судя по дальности обнаружения эсминцами, распознает.
Ну что сказать. Зенитный перископ работает при ходе под шнорхелем.
Сегодня немного поиграл, получается следующее.
03011944 вышел из Сент-Назара днем. Поставил шнорхель, выдвинул зенитный перископ, погрузился и пошёл под шнорхелем. Погода 5м\с.
04011944 всплыл в 00.30 для проветривания на 15 мин, погрузился под шнорхель и пошёл дальше. Погода 5м\с.
04011944 02.47 самолет дальность 3800, погрузился на 30 м. Пошёл на электромоторах.
04011944 05.00 всплыл под шнорхель, пошёл дальше. Погода 5м\с.
04011944 12.27 самолет дальность 6500, погрузились 40 м. Взрывы, повреждений нет.
До ночи и ночью тихо, в 5 утра ещё одна атака самолета (дальность обнаружения 1400), погрузился на 40м, взрывы повреждений нет. Продолжаем поход.
Ночью всплывал для проветривания на 15 минут. Все остальное время шёл под шнорхелем со скоростью 8 - 9 уз.
При погружении 40м на электромоторах 4 уз. CO за сутки 50% от погружения до всплытия.
Авиация пресует не по детски.
Отредактировано Rechke (31-10-2016 16:18:17)
Зенитный перископ работает при ходе под шнорхелем.
Это что? Замечание или факт?
Получается что факт.
Выдвинутый зенитный перископ при ходе под шнорхелем, работает как вахта при движении на поверхности уведомляя обо всем что творится вокруг лодки.
Я не знаю как это назвать, баг это или фича такая, но вот есть такой факт.
Что с этим делать, это уже вам решать как создателям.
Ну если в настройках будут маркеры на карте включены,то надводные цели будут на карте отображатся,насчет еропланов надо проверить.(обычно,когда ныряешь прячась ,не до того ,чтобы,что то смотреть,что и как)
Выдвинутый зенитный перископ при ходе под шнорхелем, работает как вахта при движении на поверхности уведомляя обо всем что творится вокруг лодки.
А почему нет? У перископа вахту стоит не только командир (игрок). Плохо другое, что при наличии обнаруженной цели командиру приходится самому встать под перископ чтоб оглядеться. Почему нельзя запросить доклад на визуальный пеленг находясь под водой так же как это мы делаем находясь в надводном положении? В Триггер-мару у амеров можно запросить данные на ближайший визуальный контакт находясь на перископной глубине. И это правильно сделано. Надо сделать также в КСД-2.
Комбинации Control+W и Control+V работают независимо от того где находится лодка.
Единственное что заметил при ходе лодки на дизелях под водой с зенитным перископом неактивна кнопка интерфейса зарядка батареи (хотя батареи заряжаются).
Надо сделать также в КСД-2.
И зачем тебе тогда гидрофон? Сидишь себе, каждую секунду жмёшь кнопку и получаешь точный пеленг ближайшей цели, а если не править menu.txt, то и дистанцию тоже получишь.
Сенсор перископа добавлен для того, чтобы игрок идя под водой на ускорении, не врезался в берег и корабли, а так же для того, чтобы сбрасывать ускорение при обнаружени противника.
Считаю, это его единственное назначение, и оно таким и должно остаться, делать из этого всевидящее око - огромный чит.
Отредактировано Vivens (01-11-2016 20:23:42)
К сожалению никто так и не поделился информацией сообщавшей что с конца 1943 шнорхель на практике в боевой обстановке засекался радаром и реально позволял атаковать подлодку. Приведенные мной примеры (пос 588) говорят обратное. Из воспоминаний того же Шаффера (капитан U-977) стр 169 "Легендарная подлодка U-977" прежде чем уйти из Норвегии в Аргентину они еще 8 суток использовали по ночам шнорхель в боевом походе у берегов Норвегии до капитуляции объявленной Деницем. И постоянно ловили работу радаров детектором установленным на шнорхеле. Однако их никто не засек. И потом удирая в Аргентину каждую ночь использовали шнорхель обходя Британию. Хотя по их же воспоминаниям Англичане усиленно патрулировали районы и после капитуляции, боясь что верхушка нацистов проскочит из Европы. Мне кажется что в KSDII шнорхель не должен позволять обнаруживать подлодку радаром и ночью визуально, это ближе к реальности.У лодок даже со шнорхелем к тому времени и так было достаточно причин быть уничтоженными (теми же глубоководными минами) или обнаружены надводными кораблями гидрофонами, сонарами. Правда и тут ситуация не такая простая.http://www.world-war.ru/poslednyaya-oxota/ По воспоминаниям капитана английского эсминца в конце войны хоть и применяли шумовые помехи от акустических торпед но тогда сами ничего не слышали, а если дурилка отключалась то не могли позволить больше 7 узлов хода из-за боязни тех же торпед. А с такой скоростью тоже не очень комфортно ловить лодку.
Если шум улавливался а на радаре ничего не было значит подлодка.Если она гасила дизель значит собирается слушать и задача кто быстрее выключит двигатели тот и обнаружит противника. Не знаю реализованы ли в KSD эти ообенности, но в любом случае выходит что шноркель по ночам не обнаруживал подлодку радаром до самого завершения войны.
С уважением
Отредактировано Alex185 (01-11-2016 20:52:53)
Из воспоминаний того же Шаффера (капитан U-977) стр 169 "Легендарная подлодка U-977"
Я вот лично высказался по этому поводу. Разумеется может дело на практике обстояло иначе. Но, те параметры, которые имеются в игре не позволяют нам воплотить все нюансы. Мы лишь можем найти золотую середину. Я лично так думаю Могу конечно ошибаться и буду только рад.
Что касается воспоминаний командиров лодок, то к ним нужно относится критически.
Я, к примеру, недавно прочел, что в конце войны лодки Деница вылавливали очень простым способом:
- получив любой доклад об обнаружении лодки, союзники вообще не задействовали противолодочные надводные корабли. Поднимали авиацию (берегового командования или палубную) и, зная максимальное время нахождения лодки под водой, блокировали зону. Лодка в конце-концов всплывала и ... дело техники. А ночью это было или днем - без разницы. Реализовать это в игре практически невозможно.
Лодка в конце-концов всплывала и ... дело техники. А ночью это было или днем - без разницы.
тоже слышал про такую тактику и конечно сложно узнать что было в реалиях, но по крайней мере Шаффер выжил значит шноркель ему в помощь:) и нам тоже!) и так не сахар в 44 и 45. Можно хотя бы отдельным патчем накрыть шнорхель радарной шапкой невидимкой? Думаю я не один тут буду такой благодарный и против правды жизни не покривим.
тоже слышал про такую тактику и конечно сложно узнать что было в реалиях, но по крайней мере Шаффер выжил значит шноркель ему в помощь:) и нам тоже!) и так не сахар в 44 и 45. Можно хотя бы отдельным патчем накрыть шнорхель радарной шапкой невидимкой? Думаю я не один тут буду такой благодарный и против правды жизни не покривим.
Вообще, не только Шаффер: Вернер в "Стальных гробах" тоже отзывался о шнорхеле, как о чудесном средстве спасения. День Д пережили только лодки оборудованные шнорхелем, и даже добились определённых успехов.
Отредактировано Vivens (01-11-2016 22:07:11)
Можно хотя бы отдельным патчем накрыть шнорхель радарной шапкой невидимкой? Думаю я не один тут буду такой благодарный и против правды жизни не покривим.
Посмотрим.
И зачем тебе тогда гидрофон? Сидишь себе, каждую секунду жмёшь кнопку и получаешь точный пеленг ближайшей цели, а если не править menu.txt, то и дистанцию тоже получишь.
Сенсор перископа добавлен для того, чтобы игрок идя под водой на ускорении, не врезался в берег и корабли, а так же для того, чтобы сбрасывать ускорение при обнаружени противника.
Считаю, это его единственное назначение, и оно таким и должно остаться, делать из этого всевидящее око - огромный чит.
Не согласен! Вахтенный офицер стоял у перископа. А значит это не чит. Плюс, авиация.
Не согласен! Вахтенный офицер стоял у перископа. А значит это не чит. Плюс, авиация.
Перечитай ещё раз моё сообщение выше: у тебя сенсор перископа итак работает вместо вахтенного офицера, поднял любой из перископов и сенсор начал работать, и оповещать и об авиации и об айсбергах и прочей фигне.
А ты хочешь добавить под воду всевидящее око, которое будет при любых условиях сообщать тебе о ближайшей цели, с точным пеленгом и дистанцией. При том, для этого не надо будет поднимать перископ и прочее, нажал кнопку и получил точный доклад.
Если эту кнопку заставить реагировать на поднятие перископа - вопросов нет: поднял перископ, нажал кнопку и типа попросил доклад вахтенного о ближайших целях.
Но на текущий момент сделать можно только одно, привязать кнопку к экрану перископа, т.е. она будет активна только если ты сам смотришь в перископ. Только вот срабатывать кнопка будет даже при опущенном перископе, а это нехорошо.
Отредактировано Vivens (02-11-2016 09:18:18)
Это не будет читом, если по нажатию кнопки о контактах автоматически поднимется перескоп, пройдет оборот, а потом доклад. А то получается когда игрок смотрит, то может быть замечен, а тут нажимай себе кнопку без опаски быть замеченным и без перископа, это чит.
Это не будет читом, если по нажатию кнопки о контактах автоматически поднимется перескоп, пройдет оборот, а потом доклад.
Именно, но этого сделать нельзя.
а тут нажимай себе кнопку без опаски быть замеченным и без перископа, это чит.
Вот об этом я и говорю. Сиди себе под водой и тыкай кнопочку.
Реализм это хорошо, но если не в ущерб другому, а так одно лечишь, другое калечишь.
Отредактировано Vivens (02-11-2016 09:41:06)
Перечитай ещё раз моё сообщение выше: у тебя сенсор перископа итак работает вместо вахтенного офицера, поднял любой из перископов и сенсор начал работать, и оповещать и об авиации и об айсбергах и прочей фигне.
Да кроме этого ничего и выдумывать не нужно, типа "вахтенный" и так всё докладывает, свалить от авиации время даёт. Проморгал когда, ну что-ж "человеческий" фактор. Заметил так сказать "легкую" непотпляемость вот этих малышей: "Белиз", "Диана". От попадания торпеды в район трюмов данные суда даже крен не дают. Жаль скрин не сделал, просто суда разные ,но "типаж" у них один . Вообщем не утопил я их , сутки за первым шел, за вторым часов 5, так долго потому что Вольфпак стоит, каждая 1000т на счету . Всё бы ничего ,но суда по 2000т хотя б крен то должны давать. Понятно что они лес могли везти, но тогда пусть будут Лесовозы, чтобы сразу две торпеды на него тратить. Нельзя ли проверить их на "потопляемость" в преддверии нового патча?
Отредактировано Vivens (02-11-2016 12:44:35)
Нельзя ли проверить их на "потопляемость" в преддверии нового патча?
Проверять могут только игроки и выдавать статистику.
Например: армейская плавбаза 8000 - поражается одной торпедой с вероятностью 80%.
судно для перевозки химикатов 2000 - поражается одной торпедой с вероятностью 0%.
и т. д.
Проверять могут только игроки и выдавать статистику.
Например: армейская плавбаза 8000 - поражается одной торпедой с вероятностью 80%.
судно для перевозки химикатов 2000 - поражается одной торпедой с вероятностью 0%.
и т. д.
Отчего же только игроки, берём нужный кораблик, ставим его в пустой миссии перед лодкой на 1500-2000 м и дырявим всеми способами.
Таким образом я кольцо проверял на точность, максимально точно выставил посудину в редакторе, при включённом автоматическом расчёте проверил все данные и потом их искал кольцом.
Отредактировано Vivens (02-11-2016 17:00:43)
Берём нужный кораблик, ставим его в пустой миссии перед лодкой
С редактором миссий не всегда получается работать. У меня ниспадающие меню не убираются в экран. Кнопку "ОК" нажать не возможно.
А, во-вторых, как-то так получается, что с 1943 года корабли почему-то становятся более непотопляемыми.
Корабли вероятно не меняются, а вот поражающая способность торпед падает.
А, во-вторых, как-то так получается, что с 1943 года корабли почему-то становятся более непотопляемыми.
А название последнего "крепыша" не помните?
А название последнего "крепыша" не помните?
Вопроса не понял.
До 43 г. практически все суда, за редким исключением, тонули от торпеды в нос под первую мачту.
После 43 нос тоже опускается, но не доходит до поверхности воды. Так с опущенным носом и ходят, и на второй атаке через 100 км и на третьей.
Просят название и тип непотопляемого судна, проверят начиная с него.
Перечитай ещё раз моё сообщение выше: у тебя сенсор перископа итак работает вместо вахтенного офицера, поднял любой из перископов и сенсор начал работать, и оповещать и об авиации и об айсбергах и прочей фигне.
Это я знаю! НО! Это касается первичного доклада. И если после первого доклада цель не ушла из зоны действия сенсора, понять где она находится мы сможем только через собственный поиск цели своими глазками.
При том, для этого не надо будет поднимать перископ и прочее, нажал кнопку и получил точный доклад.
Как такое возможно? У амеров на перископной глубине кнопка работает только если перископ поднят, и даже если ты глубже погрузишься с поднятым перископом то ничего кроме доклада что целей не обнаружено ты не получишь.
Это я знаю! НО! Это касается первичного доклада. И если после первого доклада цель не ушла из зоны действия сенсора, понять где она находится мы сможем только через собственный поиск цели своими глазками.
А ты командир, или балалайка? Всё надо своими глазками, иначе не интересно.
Как такое возможно? У амеров на перископной глубине кнопка работает только если перископ поднят, и даже если ты глубже погрузишься с поднятым перископом то ничего кроме доклада что целей не обнаружено ты не получишь.
Точно? Слабо верится, что юби предусмотрели такое.
Проверю вечером у нас.
Но, в любом случае, без автоматического кругового обзора это как-то не комильфо, выдвинул скоп на 1 сек, щёлкнул кнопку и опустил скоп, и остался не обнаруженным.
Полюс ко всему, эта кнопка обнаруживает цели на максимальной дистанции обзора(при идеальных условиях), хоть 9 км, хоть 10 км.
Это офигенная такая замена гидрофону, причём без мёртвых зон и со 100% эффективностью.
Отредактировано Vivens (03-11-2016 11:08:41)
Точно? Слабо верится, что юби предусмотрели такое.
А что там предусматривать. Посмотри параметры визуального сенсора, он как правило настроен от ноля и выше, поставь ему глубину минус и можешь тогда хоть со дна морского смотреть, главное глубину надо выставить с какой ты хочешь смотреть.
Но, в любом случае, без автоматического кругового обзора это как-то не комильфо, выдвинул скоп на 1 сек, щёлкнул кнопку и опустил скоп, и остался не обнаруженным.
Полюс ко всему, эта кнопка обнаруживает цели на максимальной дистанции обзора(при идеальных условиях), хоть 9 км, хоть 10 км.
А нам к чему такая автоматика? В случае когда самому лицезреть не когда, ставишь задачу вахтенному офицеру дать пеленг до ближайшей цели, а если дальности обнаружения нет, то вряд ли ты захочешь посекундно так читерить не зная насколько далеко противник.
А нам к чему такая автоматика? В случае когда самому лицезреть не когда, ставишь задачу вахтенному офицеру дать пеленг до ближайшей цели, а если дальности обнаружения нет, то вряд ли ты захочешь посекундно так читерить не зная насколько далеко противник.
Это чит. Как не оправдывайся, это огромный чит.
Это чит. Как не оправдывайся, это огромный чит.
Если бы это всё работало по принципу гидрофона: отдал команду "Осмотреть горизонт", перископ поднялся, сделал полный оборот 0-360, при обнаружении целей об этом появилась информация внизу, и перископ опустился.
С этим согласен, нужная и реалистичная фишка. Но у нас так не сделать, а то, как можно сделать - чит.
Кроме того, сенсоры визуального обнаружения у нас работают так, что игрок судно ещё не видит, а вахтенный по запросу уже о нём говорит, а судно в это время километрах на 12 идёт и игрок его в бинокль его не видит.
Отредактировано Vivens (03-11-2016 16:01:09)
А название последнего "крепыша" не помните?
"Гринлэйк" он того же типажа что и два предыдущих судна.
Отредактировано Goga77 (03-11-2016 19:19:43)
Всех с праздником!!!
Сегодня на сайте http://uboat.net прочитал интересную информацию о радарах ASV, которая очень хорошо объясняет ситуацию со шнорхелем в 44 - 45 годах.
"В октябре 1944г года союзникам стало известно о двух тревожных событиях; появление нового класса лодок и о шнорхеле для подводных лодок. Последний было практически невозможно обнаружить с помощью 10 см ASV радара.
На заседании 22 ноября 1944г было принято решение о дальнейшем развитии 3см ASV радара, а также о проведении экспериментов с 1,25см радаром. Работы проводились в Британии и США однако тесты не были завершены до конца войны."
(Как я понял из того что там пишут, во основном на вооружении морской и прибрежной авиации в 42 - 45 год стояли только 10см радары они же ASV Mk.III и ASV Mk.VI.
Радар ASV Mk.VII он же 3см радар никогда на вооружении морской и прибрежной авиации не был, так как все прототипы были переданы Бомбардировочной авиации, там тоже скандал был.)
В результате этих работ появился радар ASV Mk.XI вот он уже мог обнаруживать шнорхель.
Сегодня на сайте http://uboat.net прочитал интересную информацию о радарах ASV
А я читал, что ASV III обнаруживал....
И че теперь делать?
Сделать, чтобы обнаруживал, решить с какого времени он будет на вооружении.
Вспоминаю, то же читал, что обнаруживали, не зря же немцы покрывали шноркель специальным покрытием...
Отредактировано KELLERMANN (03-11-2016 20:40:37)
Вспоминаю, то же читал, что обнаруживали
Желательно воспоминания очевидцев и первоисточники в студию! Хоть один факт радарного обнаружения шноркеля, реального боевого обнаружения шноркеля
Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-3 KSD-II версии 1.14