KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-3 KSD-II версии 1.14


Баги, замечания, обсуждение-3 KSD-II версии 1.14

Сообщений 601 страница 650 из 1000

601

#p79434,Alex185 написал(а):

Желательно воспоминания очевидцев и первоисточники в студию! Хоть один факт радарного обнаружения шноркеля, реального боевого обнаружения шноркеля

Те, кого реально обнаружили, уже ничего и не расскажут, ибо они уже на дне...
Есть несколько записей в журналах боевых действий типа этого: Идем под шнорхелем, Наксос обнаружил излучение радара, погрузились... Взрывы за кормой.... Т.е. это как бы косвенное подтверждение того, что шнорхель могли "засекать". Для более детального поиска для начала глянь сюда:
http://www.uboatarchive.net/KTBList.htm
Смотри КТВ за 44-45 годы.

Отредактировано Bear H (04-11-2016 07:40:09)

0

602

#p79436,Bear H написал(а):

Идем под шнорхелем, Наксос обнаружил излучение радара, погрузились... Взрывы за кормой.... Т.е. это как бы косвенное подтверждение того, что шнорхель могли "засекать".

Это как бы подтверждает, что лодку "засекли" тогда, когда обнаружили излучение радара (т.е. в надводном положении). Погрузились и пошли под шнорхелем.
Взрывы за кормой, в том месте, где была лодка, когда была над водой.

С обнаружением шнорхеля радаром можно согласиться. Можно очень приблизительно определить местоположение лодки. Можно направить туда суда ПЛО. Можно барражировать в районе обнаружений до выхода лодки на поверхность. Можно отводить конвои от этого района.
Но прицеливаться и сбрасывать бомбы не можно или не возможно.
С какого расстояния шнорхель обнаруживается с эсминцев (при 10 кратном увеличении биноклей)?
Какое увеличение бомбовых прицелов? Какова маневренность бомбовых прицелов по перемещению?
С какого расстояния обнаружится шнорхель в бомбовый прицел? Сколько времени останется после обнаружения до сброса?
За это время нужно изменить курс самолета, при этом не потеряв шнорхель, ввести данные бомбометания, прицелится и произвести сброс.
Реально это или не реально?

Может быть несколько реально только в два захода. На первом сбрасываем дымовой маркер в район лодки. Это позволяет пилоту во втором заходе выбирать более-менее правильный курс и сужает место поиска. Или же, если лодка не обнаруживавшая самолет продолжает движение не меняя курс и скорость, просто производить прицеливание по маркеру с поправкой на перемещение лодки и с поправкой на промах маркера ( промах засекается при первом проходе с расстояния 600 метров).

Отредактировано MATPOC-KOK (04-11-2016 11:25:47)

0

603

#p79437,MATPOC-KOK написал(а):

Реально это или не реально?

В нормальную погоду я думаю нормально.
Оператор РЛС обнаруживает (засекает) засветку на индикаторе. В дневное время штурман прокладывает курс к месту засечки, далее работает визуальный сенсор самолета (все глаза экипажа ищут след от шнорхеля). Я думаю в хорошую погоду его будет видно на приличном расстоянии. Ну, а далее дело техники. А вот ночью, если на борту самолета имеется прожектор Ли, а он при включении своим лучом, как бы делит пространство на ночную область  и дневной сектор (в области распространения прожекторного луча), то тогда все зависит от вероятности захвата шнорхеля этим лучом. Захватил - сбросил бомбы, нет - пролетел дальше и опять на заход.

0

604

#p79436,Bear H написал(а):

Те, кого реально обнаружили, уже ничего и не расскажут, ибо они уже на дне...
Есть несколько записей в журналах боевых действий типа этого: Идем под шнорхелем, Наксос обнаружил излучение радара, погрузились... Взрывы за кормой.... Т.е. это как бы косвенное подтверждение того, что шнорхель могли "засекать". Для более детального поиска для начала глянь сюда:
http://www.uboatarchive.net/KTBList.htm

Как раз те кто выжил в конце 44 и в 45 патрулируя у берегов Англии и Норвегии и подтверждают что смогли это сделать только благодаря шноркелю. Обратное заявление звучало бы смешно или кто-то знает о еще какой-то  технологии но не сообщает.  Но когда мы говорим о фактах обнаружения то естественно имеем ввиду тех кто обнаруживал,  Англичан и Американцев. Что бы кто-то из них применил и обнаружил радаром  сам или хотя бы слышал что бы кто-то... как например воспоминания английского капитана   http://www.world-war.ru/poslednyaya-oxota/. Но таких воспоминаний или  официальных отчетов  ни у моряков ни у летчиков не встречается, наоборот утверждают что не успели до конца войны внедрить. Повторять аргументы не вижу смысла, только тему засорять, если интересно сможешь ознакомиться на стр 11-12. Напротив, с мая 1943 года например согласно отчета US Navy OEG Study No. 289, 12 August 1946  американцы и англичане с определенным успехом применяли авиационную акустическую противолодочную торпеду Mark 24 Fido произведя 204 пуска, потопив 31 немецкую подлодку и 15 повредив. Есть официальный отчет, инфо в интернете, а много кто об этом знает? и в игре этого нет. Потому как разработчик он и есть разработчик что бы по своему усмотрению и убеждению решать что будет в игре а что нет. И потому моя просьба и была просьбой об отдельном патче избавляющим шноркель  от радарного обнаружения, уважить так сказать, на что получили благожелательный ответ "посмотрим".

0

605

#p79438,brat-01 написал(а):

Я думаю в хорошую погоду его будет видно на приличном расстоянии

В этом и вопрос, на каком расстоянии. За минуту самолет пролетает 6 км. Километр за 10 секунд.
Так на каком расстоянии? Лодку днем в надводном положении видно за 8 км.
А полуметровый шар и три метра кильватерного следа за сколько увидят? За 7 км или за 1 км, когда остается 10 секунд? Может скорость самолета меньше, но и бомбу скидывают не над лодкой.
Мое несогласие не связано с игрой. Просто личный опыт заставляет не верить в это.

А вот применить авиационную акустическую противолодочную торпеду ничто не мешает. Сбрасываем в район одного-двух километров, а там уж она сама.
Но только не бомбы.

Отредактировано MATPOC-KOK (04-11-2016 12:10:45)

0

606

#p79439,Alex185 написал(а):

с мая 1943 года например согласно отчета US Navy OEG Study No. 289, 12 August 1946  американцы и англичане с определенным успехом применяли авиационную акустическую противолодочную торпеду Mark 24 Fido произведя 204 пуска, потопив 31 немецкую подлодку и 15 повредив. Есть официальный отчет, инфо в интернете, а много кто об этом знает? и в игре этого нет.

Ты в этом уверен?

0

607

#p79441,brat-01 написал(а):

Ты в этом уверен?

Если подскажешь как прикрепить файл PDF то приложу и сам отчет. Плюс упоминание встретил историка флота Владимир Нагирняк (поручик Бруммель): "....В имеющейся у меня информации я уверен на 99 %, оставляя один процент для разного форсмажора. Если говорить о каком то одном конкретной теме, пусть это будет Mk 24, то предоставляя сведения по имеющимся на ее счету немецким лодкам, я само собой пользовался не трудами Роско и Морисона. Документы , а именно американские отчеты по потоплению лодок при помощи самонаводящейся торпеды, сейчас уже не являются секретными и доступны исследователям. Они включают в себя рапорты пилотов, совершавших атаки, рапорты командиров "хантер-киилер" групп, фотографии и схемы атак. Так что собственно тут все прозрачно, на Западе историки "уботов" уже давно их используют для своих работ. Ну а для того, что бы Вы окончательно убедились я привожу «секретную» фотографию хода торпеды после сброса в 12.22 по Гринвичу 13.10.42 с «Авенджера» из 9-й эскадрильи VC-9 c АВ «Кард». Если уж быть совсем точным в количестве ПЛ , погубленных этой торпедой, то их число соответсвует 13: 1943 год: 1) U-467 VII 2) U-194 IX 3) U-160 IX 4) U-509 IX 5) U-43 IX 6) U-117 X 7) U-525 IX 8) U-847 IX 9) U-402 VII 10) U-584 VII 11) U-850 IX 1944: 12) U-543 IX 1945: 13) U-326 VII 14 субмарина считается на самом деле пропавшей без вести, в одном из ее вариантов гибели рассматривается применение Mk 24. Это U-84. По мимо этого 2 лодки были повреждены от попадания Фидо...." Цифры правда с отчетом не сходяться, надо будет запросить может и ответит
Плюс информация в интернете, http://www.uboat.net/allies/technical/fido.htm
Принимать эту информацию или нет каждый выбирает сам, мы не историки и в большинстве случаев доступа к оригиналам не имеем

Отредактировано Alex185 (04-11-2016 18:45:14)

0

608

#p79440,MATPOC-KOK написал(а):

За 7 км или за 1 км, когда остается 10 секунд? Может скорость самолета меньше, но и бомбу скидывают не над лодкой.

А самолет у нас что, один раз пролетает на боевом курсе?

#p79442,Alex185 написал(а):

В имеющейся у меня информации я уверен на 99 %,

Еще раз. Ты уверен, что в игре нет Mk.24?

0

609

#p79444,brat-01 написал(а):

Еще раз. Ты уверен, что в игре нет Mk.24?

Про уверенность на 99% это была цитата историка флота :) а на счет игры ...про Mk24 никогда от игроков не слышал. Если есть то мои извинения, хотя это и не был упрек

0

610

#p79422,Vivens написал(а):

Это чит. Как не оправдывайся, это огромный чит.

Я не оправдываюсь и не двигаю свое мнение как самое правильное. Но чит это когда вахтенный давал расстояние с точностью до метра, а давать пеленг по требованию командира на ближайшую цель хоть в надводном хоть в подводном положении - это разве чит?
При работе на перископе пеленг снимает не тот кто смотрит в сам перископ, а тот кто стоит рядом как правило, по команде смотрящего в перископ. По крайней мере так было у амеров.

0

611

#p79449,LUKNER написал(а):

При работе на перископе пеленг снимает не тот кто смотрит в сам перископ, а тот кто стоит рядом как правило, по команде смотрящего в перископ.

Пеленг на нем. перископах в окуляре. Исключая совсем ранние модели.

#p79449,LUKNER написал(а):

Но чит это когда вахтенный давал расстояние с точностью до метра

Вахтенный в докладе о цели обязан давать примерную дистанцию и курсовой угол(КУ). Конечно жаль, что нельзя добавить в доклад некоторую погрешность в дальности, но убирать её совсем тоже неправильно.

Отредактировано Vivens (06-11-2016 17:07:02)

0

612

Какой файл нужно подправить чтобы отрегулировать глубину исчезновения "верхней вахты"?

0

613

#p79503,Zalwent написал(а):

Какой файл нужно подправить чтобы отрегулировать глубину исчезновения "верхней вахты"?

Нужно дождаться выхода следующего патча 1.14 :yep:

0

614

Всем здравстовать! Комрады ,я тут новичок, скачал версию 1.14, при запуске ехе. файла инсталлятора пишет, что только для винды семерки. У меня ХР.
Запустится, или нет(((

0

615

Похоже на ненормальную работу.
Во время генерации (подгрузки) истребителя-бомбардировщика "Martlet" происходит вылет игры с вероятностью 50%.
Место квадрат АМ79. Маршрут движения, при котором происходят вылеты, показан красным.

Маршрут|Свернуть

http://s019.radikal.ru/i609/1611/5b/236c423ec923.jpg
http://s019.radikal.ru/i612/1611/54/1b66cd825e86.jpg

Дата 30 сентября 1943 года.
1 флотилия базирование Nazaire.

JSGME|Свернуть

http://s019.radikal.ru/i643/1611/21/a76b99e06c96.png

Возможно из-за малой высоты полета этих самолетов.
После обнаружения самолетов или радарного излучения все работает нормально.
Вылеты наблюдал порядка шести раз. Положение и надводное и подводное. Ускорение времени и 500 и 8, без разницы.

0

616

#p79580,MATPOC-KOK написал(а):

Похоже на ненормальную работу.

Вот как раз в следующим патче все самолеты исправляются.
Надеюсь и эти вылеты исчезнут. :yep:

0

617

#p79581,brat-01 написал(а):

Вот как раз в следующим патче все самолеты исправляются.
Надеюсь и эти вылеты исчезнут.

Хорошо.

0

618

Так и не получается скриншот в игре. При нажатии Ctrl +F11 на информационном табло появляется запись что в установочной папке появляется файл bmp. однако в реале никакого файла в папке нет. Причем такая запись на нажатие Ctrl + F11 появляется один раз за сеанс игры, последующие нажатия не приводят ни к каким уведомлениям.

Подскажите также в каком разделе можно задать вопрос по размещению команды и принципам ее эффективности?
Спасибо

0

619

#p79444,brat-01 написал(а):

Еще раз. Ты уверен, что в игре нет Mk.24?

Так есть в игре Mark 24 или нет?

0

620

#p79706,Alex185 написал(а):

Так и не получается скриншот в игре.

http://sf.uploads.ru/z7fuU.png
Я тоже с такой проблемой сталкивался. При разрешении экрана 1366 х 768 такая же фишка была, как вы обрисовали.
Изменил на 1360 Х 768 и всё заработало.

Отредактировано CigAleVal (13-11-2016 12:26:13)

+1

621

#p79708,CigAleVal написал(а):

Я тоже с такой проблемой сталкивался. При разрешении экрана 1366 х 768 такая же фишка была, как вы обрисовали.
Изменил на 1360 Х 768 и всё заработало.

Перепробовал пока не помогло

0

622

#p79721,Alex185 написал(а):

Перепробовал пока не помогло

Как вариант, попробуйте установить какую-нибудь програмку для создания скриншотов, например

например|null

Отредактировано alex_and_r (13-11-2016 17:28:31)

0

623

После очередного похода не могу зайти ни на одну базу. Окошка с выбором действий не выскакивает. Куда смотреть?
Моды - все патчи + новый интерфейс1.3 + New_TTC_Submarine_Killerman_1.02

0

624

#p79750,Zalwent написал(а):

После очередного похода не могу зайти ни на одну базу. Окошка с выбором действий не выскакивает. Куда смотреть?
Моды - все патчи + новый интерфейс1.3 + New_TTC_Submarine_Killerman_1.02

Порт приписки случайно не переехал в Бискайский залив во Францию?

0

625

#p79750,Zalwent написал(а):

После очередного похода не могу зайти ни на одну базу.

Довольно редкий(раз пять встречался, а играю я оч. много) и противный баг. Не уверена, но мне кажется, что чаще возникает он от слишком долгого похода. Не лечится никак, кроме как откатом на предыдущую сохранку\поход :yep:

0

626

#p79776,Nosulia написал(а):

Довольно редкий(раз пять встречался, а играю я оч. много) и противный баг. Не уверена, но мне кажется, что чаще возникает он от слишком долгого похода. Не лечится никак, кроме как откатом на предыдущую сохранку\поход

А если подойти к базе, погрузиться, и затем снова всплыть, не помогает?

0

627

#p79778,alex_and_r написал(а):

А если подойти к базе, погрузиться, и затем снова всплыть

Самый-самый первый раз я перепробовала всё - и погружалась тоже! Даже пыталась атаковать дружественные суда в порту - всё без толку.
Но все следующие я даж не пыталась экспериментировать - сразу откатывала на пред сохранку. Если ещё раз поймаю обяз попробую с погружениями уже всяко :yep:

0

628

Привет подводникам. Только установил KSD1-14 ВСЕ ВООБЩЕ КЛАСС,РАБОТА ТИТАНИЧЕСКАЯ. вот правда не врубаются внешние камеры,причины пока не знаю,може кто подскажет.   Попробовал меньший режим экрана все фурычит а ставлю в настройках 1366  экран увеличивается а камеры перестают работать.

Отредактировано николай полуэктов (19-11-2016 22:37:18)

0

629

#p80010,николай полуэктов написал(а):

не врубаются внешние камеры

В настройках ошибки не допустили? В плане постановки ,,галочек,,
Просто ни от кого ранее не слышал таких проблем...

0

630

#p80011,CigAleVal написал(а):

В настройках ошибки не допустили? В плане постановки ,,галочек,,

Причем, настройки реализма производить строго в кабинете, нажав на шкафчик возле двери.

0

631

#p80012,alex_and_r написал(а):

Причем, настройки реализма производить строго в кабинете, нажав на шкафчик возле двери.

Саша, но это же в ,,КАРЬЕРЕ,,! Мы же не знаем, во что камрад играет? Может у него школа или отдельные миссии...
То есть необходимы для начала как раз только ОБЩИЕ настройки на игру!.. Или я не прав?

Отредактировано CigAleVal (19-11-2016 19:27:27)

0

632

#p80013,CigAleVal написал(а):

То есть необходимы для начала как раз только ОБЩИЕ настройки на игру!.. Или я не прав?

В настройках в гл.меню если выставить параметры реализма, то в карьере они не сработают, это точно. А по остальному не скажу.

0

633

Доброго дня! Появился такой вопрос...при старте карьеры в 39 году перед войной нет возможности выбрать 2ю флотилию, а вместо нее 6, это разве правильно? Насколько знаю 2 флотилия сформирована была еще до войны?! И еще один момент база 1й флотилии прописана в Вильгельмсхафене, но если не ошибаюсь 1я и 7я флотилии изначально базировались в Киле и только 2я в Вильгельмсхафене?! Есть ли смысл делать 6ю флотилию как стартовую если в декабре 39го она была расформирована и создана вновь только в 41м году?? Проясните пожалуйста эти моменты?? Спасибо большое заранее!!

0

634

#p80034,Skier написал(а):

Доброго дня! Появился такой вопрос...при старте карьеры в 39 году перед войной нет возможности выбрать 2ю флотилию, а вместо нее 6, это разве правильно? Насколько знаю 2 флотилия сформирована была еще до войны?! И еще один момент база 1й флотилии прописана в Вильгельмсхафене, но если не ошибаюсь 1я и 7я флотилии изначально базировались в Киле и только 2я в Вильгельмсхафене?! Есть ли смысл делать 6ю флотилию как стартовую если в декабре 39го она была расформирована и создана вновь только в 41м году?? Проясните пожалуйста эти моменты?? Спасибо большое заранее!!

Совершенно  правильно заметили! Отсутствие 2 флотилии связано с отсутствием лодок VIIA IXA серии в игре, и она появляется с вводом в ней серии IXB.
По первой флотилии, то она в Вольфпаке не базируется в Вильгельмсхафене. Вы что то путаете.
Ввод 6 флотилии связан с экспериментом по постановке миссий в кампаинге. Для сохранения исторического соотвествия я в версии 1.8 уберу стартовые даты этой флотилии с декабря 1939 по август 1941 года, здесь вы правильно считаете, согласен.

0

635

Доброе утро подводники.недавно задавал вопрос по поводу включения внешних камер , так -вот переключил в настройках разрешение экрана на 1360*768 все заработало.А стояло 1366

0

636

#p80035,LUKNER написал(а):

Совершенно  правильно заметили! Отсутствие 2 флотилии связано с отсутствием лодок VIIA IXA серии в игре, и она появляется с вводом в ней серии IXB.
По первой флотилии, то она в Вольфпаке не базируется в Вильгельмсхафене. Вы что то путаете.

Спасибо большое за ответ!! Жаль конечно что нет возможности внедрить в игру VIIА во 2 флотилию, я в 3м хантере своими кривыми ручонками пробовал это сделать....заменить XXI лодки на VIIA но увы...моих познаний не хватило и ничего не получилось, на мой взгляд (чисто мое личное мнение сразу оговорюсь) исторически было бы правильно внести 7А и убрать 21 т.к они в боевых действиях не участвовали....простите за оффтоп....

По первой флотилии меня смутило это:
- в файле flotilia.cfg
Flotilla0=902
TO0=940
NbStartingDate0=5
NbDate0=6
Emblem0=data/Emblems/SubEmblems/Flotillas/1st flotilla.tga
NbBases0=2
Base0_0=752;Wilhelmshaven
Date0_0_0=1939
Month0_0_0=6
Date0_0_1=1940
Month0_0_1=7
DeparturePointLong0_0=979726.000000
DeparturePointLat0_0=6426436.000000
Heading0_0=65.995003
Base0_1=751;Brest
Date0_1_0=1940
Month0_1_0=8
Date0_1_1=1944
Month0_1_1=9
DeparturePointLong0_1=-534234.000000
DeparturePointLat0_1=5805791.000000
Heading0_1=180.000000
NbUboats0=2
Uboat0_0=0
Uboat0_1=1

И в файле flotillas.cfg в папке Menu:
FLOT902]
PosFlot0=851,412,200,20
PosBase0=895,400,200,18;Wilhelmshaven
PosBitmap0=873,410,16,16
PosSubm0=735,416,127,36
PosFlot1=565,212,200,20
PosBase1=613,211,200,18;Brest
PosBitmap1=593,212,17,17
PosSubm1=443,221,127,36

Поэтому и подумал что 1я стартует в вильгельмсхафене а не в киле....прошу прощения если напутал...

0

637

#p80043,Skier написал(а):

По первой флотилии меня смутило это:

В SH4 этот конфиг вообще не работает.
Для прописки флотилий и лодок в них есть другой файл.

0

638

А еще подскажите пожалуйста какая идея в выборе заслуг в начале карьеры?? Понятно что в любом случае хочется выбрать заслуг по максимуму)) но на мой взгляд заслуги при старте карьеры должны быть привязаны, наподобие как в 3м хантере, к экзаменам в академии?!) сдал все на отлично получай какое количество заслуг....не прошел учебку не сдал ничего никаких заслуг не получил, как вы считаете?

0

639

#p80045,Skier написал(а):

А еще подскажите пожалуйста какая идея в выборе заслуг в начале карьеры??

Для подстраховки. Вдруг не выполнишь первое задание...

0

640

Уважаемые Гуру!
Будьте добры, объясните принцип эффективности экипажа заложенный в игре. Например 70/41 (+20), цифры справа иногда в сумме дают левую а иногда нет. И почему если членов команд в в пределах одного отсека поменять местами то их эффективность резко падает, например с 70 до 22. Восстановление их положения эффективность не восстанавливает. Второй вопрос -  если возможность давать специализацию (значком) матросам, так как изначально специалистов не хватает, а матросов со значками в казарме нет. Значки вообще влияют на эффективность? И нужно ли и в каких случаях в отсек БП кого-то ставить, изначально там также никого нет.
Спасибо

Отредактировано Alex185 (21-11-2016 21:28:05)

0

641

#p80072,Alex185 написал(а):

Будьте добры, объясните принцип эффективности экипажа заложенный в игре. Например 70/41 (+20), цифры справа иногда в сумме дают левую а иногда нет.

Вот уж об этом сроду не заморачивался, при атаке всё в руках командира, а в остальном - стандартный набор экипажа самый лучший.
Насчёт поста БП: при атаке можете посадить туда старпома(первый вахтенный офицер).

Отредактировано Vivens (21-11-2016 21:51:17)

0

642

День добрый подводники. Вопрос появился. Почему-то частенько выкидывает из игры.
Пару раз переустанавливал та-же ерунда. Моды тоже вроде правильно по инструкции:

JSGME|Свернуть

http://s7.uploads.ru/t/JawLz.jpg

Может, что не так подскажите, пожалуйста.
[edit]Верхний регистр, скриншот не под спойлером[/edit]

Отредактировано Vivens (22-11-2016 14:54:01)

0

643

Добрый день! Подскажите пожалуйста вопрос...собственно не вопрос, а наблюдение....как на скринах это нормально?

http://uploads.ru/LlsoE.jpg
http://uploads.ru/ARbhF.jpg  Я так понимаю я без таблиц и карты конвоев остался??))

При нажатии выбора происходит зависание, а потом открывается то что на скринах
И еще вопрос радист когда либо в радиопосту появляется) или только на месте акустика сидит даже в надводном положении?? Или как то его туда можно в ручную переместить?? Оно конечно не особо принципиально, но как то не реалистично...так же как и отсутствие вращения антенны гидрофона?
Спасибо заранее!!

Отредактировано Skier (22-11-2016 17:51:08)

0

644

#p80072,Alex185 написал(а):

Уважаемые Гуру!
Будьте добры, объясните принцип эффективности экипажа заложенный в игре. Например 70/41 (+20), цифры справа иногда в сумме дают левую а иногда нет. И почему если членов команд в в пределах одного отсека поменять местами то их эффективность резко падает, например с 70 до 22. Восстановление их положения эффективность не восстанавливает. Второй вопрос -  если возможность давать специализацию (значком) матросам, так как изначально специалистов не хватает, а матросов со значками в казарме нет. Значки вообще влияют на эффективность? И нужно ли и в каких случаях в отсек БП кого-то ставить, изначально там также никого нет.
Спасибо

Присоединяюсь к вопросу!! Разъясните пожалуйста??

0

645

Приветствую! Сегодня столкнулся с такой проблемой-  ни с чего вдруг появляется бешеная качка лодки и после этого вылет из игры. Кто знает как решить эту проблему. Знаю что это было не только у меня но и у других мореманов. Установил недавно новый патч и новую версию вольфпака. До этого все работало нормально...ну кроме иногда вылетов после сохранения. Играл с этими новинками несколько дней нормуль, а вот сегодня началось...)))

0

646

Всем привет. Проблема с Patch_1.0_for_KSD-II_1.14 - скачивал разными способами, но при проверке MD5_FileChecker выдаёт файл повреждён. Все остальные файлы и патчи скачиваются без проблем.

0

647

Сообщение для brat-01
Командир, проверь первый патч, там походу левая/кривая сумма MD5.
http://s7.uploads.ru/Pa0eD.png

0

648

У меня постоянно вылетает при замере скорости судна, 2 раза определяю дальность, потом нажимаю автоматически рассчитать скорость и игра вылетает на рабочий стол. Переустановил игру, но вылет по-прежнему наблюдается... Может кто знает в чем проблема?

0

649

#p80814,zezar написал(а):

У меня постоянно вылетает при замере скорости судна, 2 раза определяю дальность, потом нажимаю автоматически рассчитать скорость и игра вылетает на рабочий стол

Проверил в Академии. Все нормально.
См. какие моды стоят, удаляйте по одному и проверяйте.

0

650

Сдраствуйте, вчера узнал о выходе нового патча, и сразу же начал завершать карьеру предыдущего командира и начать заного новую.
Закончил карьеру 30 ноября 1940, командира со званием Конвертенкапитан отправил в штаб; начал новую за нового командира в январе 1941 года, якобы уже за старпома предыдущего командира (карьерный рост и все дела), так как бы продолжил карьеру.
Карьера:
Флотилия: 1 флотилия.
Начало: Январь 1941.
Лодка: U-71 Tupe VIIC
Патруль: №1
Выход: 3 января 1941 года.
Задание: патрулирование квадрата AM52 в течение 48 часов в радиусе 200 км.
Установленные патчи:
Patch_1.0_for_KSD-II_1.14
Patch_1.1_for_KSD-II_1.14
Patch_1.2_for_KSD-II_1.14
Patch_1.3_for_KSD-II_1.14
Patch_1.4_for_KSD-II_1.14
При установке я не откатывал все патчи сразу, откатил мод интерфейса и накатил последний пятый и сверху мод интерфейса. Убирание мода проблему не исправило.
Описание проблемы: На лодке со стандартной рубкой стоит тяжёлая зенитка в интерфейсе, и имеются дополнительные места для команды на эту зенитку. Визуально на лодке её нет. Ещё заметил что если на зенитке сидят матросы, зенитка автоматически не стреляет, если посадить офицера, она начинает стрелять (может так и должно быть, ранее у меня всегда офицер стоял). Повреждения на лодке визуально неотображаются.
Впринципе играть можно.
http://s6.uploads.ru/t/kxaGO.png
http://se.uploads.ru/t/UsacN.png
http://s9.uploads.ru/t/v9nCP.png
http://sh.uploads.ru/t/S5jK6.png

Отредактировано Илья (18-12-2016 11:11:49)

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-3 KSD-II версии 1.14