ще один вопрос при нажатой паузе в игре невозможно делать расчеты на кольце RAOBF
И правильно, что нельзя! У нас реализм или как?
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-3 KSD-II версии 1.14
ще один вопрос при нажатой паузе в игре невозможно делать расчеты на кольце RAOBF
И правильно, что нельзя! У нас реализм или как?
А вот как сохранить игру ни как не пойму -просто пустое окно и не нажимаемая надпись серого цвета сохранить
Вероятно нужно напечатать название сохранения. Например 10001. Первый поход, первое сохранение.
Как увеличить "зону" срабатывания кнопки секундомера? В SH3 имхо было удобнее всего.
menu_1024_768.ini это оно?
Какие значения отвечают за координаты "зоны"?
После сохранения! загружаю игру и ____ акустик никого невидет НИКОГДА!
сохранение происходит в основном перед событиями боя!!! но обЪектов нет исче далеко за 9000 км
стоит начать карьеру занова или встаки просто завершить поход..
сохранение происходит в основном перед событиями боя!!!
Из личного опыта: я перед сохранением всегда погружаюсь, стопорю машины и прослушиваю горизонт.
Если полная тишина, всплываю и сохраняю игру,а если что-то и где-то прослушивается - играю дальше!
Может это и не совсем правильно, но зато потом проблем никаких!
начать карьеру занова или встаки просто завершить поход..
Просто завершить поход и впредь быть с сохранениями более внимательным
Отредактировано CigAleVal (07-01-2017 18:54:35)
Из личного опыта: я перед сохранением всегда погружаюсь, стопорю машины и прослушиваю горизонт.
Если полная тишина, всплываю и сохраняю игру,а если что-то и где-то прослушивается - играю дальше!
Может это и не совсем правильно, но зато потом проблем никаких!
Почему-то часто пугают опасностью сохранения среди кораблей.
То же из личного опыта.
Не пробовал сохраняться только в момент сброса глубинок по лодке.
Во всех других случаях, перед конвоем, в конвое, на расстоянии 150 метров от противника, сохранения проходят замечательно. Так же замечательно грузятся.
Обычно на атаку пять сохранений.
1. Акустический контакт.
2. Визуальный контакт.
3. Сохранение после прохода головного эскорта.
4. Сохранение перед пуском.
5. Сохранение после поражения противника.
Может это и не совсем правильно, но зато потом проблем никаких!
У всех так? Невозможно погрузиться в сильный шторм кликнув по глубиномеру, лодку выкидывает на поверхность и команда, как бы обнуляется. Погружение только возможно через кнопку экстренного погружения или перископной глубины.
И ещё интересует, не подкручено ли количество бракованных торпед-взрывателей на начальном этапе войны (как и было исторично), в особенно электрических, а то у меня бомбануло, как и у реальных немецких подводников тех времён, 4 элетрики подряд - брак.(транспорт, пистолетный выстрел, шторм, глубина заглубления 2-3 метра, взрыватель на удар, угол входа топеды в борт почти 90 градусов.).
И да катера в шторм стреляют?
Отредактировано marader1181 (15-01-2017 19:17:02)
Сообщение для marader1181
По всем пунктам - да, так и есть. Насчет сбоев торпед - команда разработчиков придерживается историчного отображения процесса.
И ещё интересует, не подкручено ли количество бракованных торпед-взрывателей на начальном этапе войны
Лично у меня наверное из 30 выпущенных с начала карьеры на IIB торпед (контактный взрыватель) только пара не сработала, и скорее всего из-за того, что расстояние до цели было около 300-400 метров.
З.Ы. Кстати это нормально, когда в порту завершаешь поход и в окне с выполненными задачами в строке рейтинг ничего не написано? Уже декабрь 39-го, а мне в 1-й флотилии взамен "каноэ" IIB ничего не предлагают. Тоннаж около 35 килотонн, за время походов не получили ни царапины, хотя между походами кутил с фройленами на берегу около 3 недель.
Надо что то со справочником-определителем делать - пока идентифицируешь цель проходит уйма времени, особенно если повезло попасть на конвой. Хотя бы классификация по категориям судов была (танкеры, грузовые, вспомогательные).
Отредактировано Бывалый (15-01-2017 20:12:18)
Кстати это нормально, когда в порту завершаешь поход и в окне с выполненными задачами в строке рейтинг ничего не написано?
Там ничего и не будет написано.
Уже декабрь 39-го, а мне в 1-й флотилии взамен "каноэ" IIB ничего не предлагают. Тоннаж около 35 килотонн, за время походов не получили ни царапины, хотя между походами кутил с фройленами на берегу около 3 недель.
Сколько всего было уже походов?
Об определении КУЦ:
http://www.submarine.itishistory.ru/1_lodka_15.php
Измерение курсового угла производилось аналогично по известной длине цели и горизонтальному параллактическому углу. Процесс измерения сводился к подведению одного края верхней половины изображения к другому краю нижней половины изображения. Измерительный валик микрометра вращают до тех пор, пока нос корабля-цели одного изображения не коснется кормы корабля-цели другого изображения. Значение курсового угла цели считывалось с внутренней шкалы, нанесенной также вокруг измерительного окуляра.
Сколько всего было уже походов?
Было 2 похода, начиная с 3-го сентября. В походах неоднократно пополнял запасы в Вильгельмсхавене и возвращался на задание по патрулированию восточного побережья Англии.
С квадратами какая-то ерунда в игре. Bdu пишет мне месседж, что Конвой находится в таком то квадрате, я глянул на карту, а этот квадрат находится на суше.
Сообщение для Бывалый
Для повышения в чине или назначения на новую лодку нужно минимум три успешных похода, не с пустыми руками. Желательно, чтобы третий был самым удачным. Игра почему-то в бОльшей мере реагирует на результаты последнего (крайнего) похода, чем на суммарные.
Об определении КУЦ:
http://www.submarine.itishistory.ru/1_lodka_15.php
Измерение курсового угла производилось аналогично по известной длине цели и горизонтальному параллактическому углу. Процесс измерения сводился к подведению одного края верхней половины изображения к другому краю нижней половины изображения. Измерительный валик микрометра вращают до тех пор, пока нос корабля-цели одного изображения не коснется кормы корабля-цели другого изображения. Значение курсового угла цели считывалось с внутренней шкалы, нанесенной также вокруг измерительного окуляра.
Работа стадиметра зашита в exe или реализована на скриптах? Реально ли человеку с минимальными навыками программирования что-либо "поковырять"?
Отредактировано Zalwent (17-01-2017 06:47:51)
Работа стадиметра зашита в exe или реализована на скриптах? Реально ли человеку с минимальными навыками программирования что-либо "поковырять"?
Скриптов в 4 СХ нет, в отличии от 5 СХ. Поковырять реально, да же без навыков. А вот помощь в екзе поковырять очень нужна!
Вышел в первый поход в карьере, недалеко от Бреста дважды атаковали самолеты противника, сняли 6% корпуса. При загрузке сохранений ломает палубное орудие и снимает еще 70% корпуса. Стоят все патчи с фиксом на последний, а также Вольфпак 1.9.
Вдогонку: в моде Вольфпак разведка иногда скидывает координаты конвоев, но из-за того, что квадраты не на своем месте располагаются смысл от этих радиограмм нету. Хотя бы тогда значки отображались на карте.
Сообщение для Бывалый
Насколько я знаю, Леша Lukner специально данным о конвое такую форму придал - чтобы усложнить процесс перехвата конвоев. Правда, в районах, которые сеть квадратов не затрагивает (например, в Арктике), координаты указываются традиционно - широта, долгота.
Начал новую карьеру. Октябрь 41-го, выхожу в море и недалеко от Сен-Назера подвергаюсь атаке двух Либерейторов. Это нормально?
Набор стандартный - все патчи, фикс к 1.4 и Вольфпак 1.9.
P.S. Попробую переустановить игру, может, вылечит все баги.
Отредактировано Kaleun_Aleksa (23-01-2017 21:13:20)
двух Либерейторов. Это нормально?
Это Галифакс!!!!!
Это Галифакс!!!!!
Ой, каюсь, спутал (да и немудрено - четыре мотора и разнесенный киль). Но все равно встретить две таких машины осенью 1941 года показалось мне делом странным.
Но все равно встретить две таких машины осенью 1941 года показалось мне делом странным.
.....Частота операций постоянно возрастала; вылеты совершались по большей части ночью против целей в немецких портах. 24 июля 1941 г. две эскадрильи выделили 15 "Галифаксов" в состав сил, атаковавших днем "Шарнгорст" в порту Ля-Палис. Пять были потеряны, а семь других повреждены. Такое же соотношение потерь было достигнуто 30 июня, когда были потеряны два из шести "Галифаксов", впервые посланных на Киль днем. Больше дневных вылетов не производили на протяжении шести месяцев. За это время была сформирована еще одна часть - 10-я эскадрилья и специальное подразделение (учебное) - 28-е звено по переучиванию на "Галифаксы" (позднее 1658-я часть) в Рикколе....
http://www.airwar.ru/enc/bww2/galif.html
Нас на понт не возьмешь
Всем привет. Я тут впервой может чего пропустил, но у меня вопрос: почему на штурманской карте расстояния на штурманской сетке вокруг подлодки отличаются от расстояния по линейке?
Всем привет. Я тут впервой может чего пропустил, но у меня вопрос: почему на штурманской карте расстояния на штурманской сетке вокруг подлодки отличаются от расстояния по линейке?
Не правильный 3000 Meter Bearing Tool установил.
Баг с авиацией - неустановленный тип самолета скидывая мимо меня бомбы на небольшой высоте (около 50 метров) от взрывной волны своей же бомбы перевернулся на 360 градусов по вертикали и "птичкой" ушел в воду. Видать радиус взрывной волны большой - вроде такая же проблема была с ГБ у эсминцев, но потом ее пофиксили.
Вдогонку: в моде Вольфпак разведка иногда скидывает координаты конвоев, но из-за того, что квадраты не на своем месте располагаются смысл от этих радиограмм нету. Хотя бы тогда значки отображались на карте.
Все соответствует! Много сталкивался с тем что игроки часто преувеличивают свои игровые способности и выносят не правильные суждения.
В файле контакты поставьте эти значения
Display Range To Opportunity Radio Contacts=10000 ;[>0] kilometers
Display Range To Important Radio Contacts=10000 ;[>0] kilometers
Decay Time For Important Radio Contacts=28800 ;[>0] seconds
Decay Time For Opportunity Radio Contacts=21600 ;[>0] seconds
Decay Time For Imprecise Sensor Contacts=600 ;[>0] seconds
Decay Time For Precise Sensor Contacts=60 ;[>0] seconds
Decay Time For HighPrio Radio Contacts=259200
Single Contact Min Size=1 ;[>0] minimum numbers of units in this type of group
Small Contact Min Size=3 ;[>0] minimum numbers of units in this type of group
Medium Contact Min Size=7 ;[>0] minimum numbers of units in this type of group
Large Contact Min Size=13 ;[>0] minimum numbers of units in this type of group
Отскриньте мне хоть один факт того что конвой дает сигнал и эти данные не соответствуют тому что есть на самом деле! Я несколько раз сталкивался с этими претензиями, делал элементарную проверку и ни разу не было чтоб сигнал шел из другого квадрата что есть на самом деле. Вы не путайте миссии в стоке. Там в задачах номер квадрата не соответствует тому что есть на карте. Но это уже совсем другое.
Все соответствует!
Даже в вахтенном журнале неправильно указывается квадрат, где было потоплено судно.
Сообщение для Бывалый
Скрин сделай карты с сеткой квадратов, отметкой потопленного судна и скрин записи в вахтенном журнале.
Хотел поинтересоваться по технической части. В комплектации лодок перископами, для каждой лодки, есть пара (обзорный и боевой), это чем обусловлено, индивидуальными настройками под конкретную лодку или так требует ядро игры? Мне казалось, что достаточно всего двух на все лодки, да и в симуляции, единовременно всего один турм участвует, конфликты вроде исключены. Собственно, я для СХ3 хочу так сделать, вот изучаю предмет на реализованном примере.
для каждой лодки, есть пара (обзорный и боевой), это чем обусловлено
Тем, что размеры и модели разные для каждой лодки (типа). Мы ж не будем перископы для двойки использовать на девятках.
Их количество прописано в движке
Не правильный 3000 Meter Bearing Tool установил.
Я ничего дополнительно не устанавливал,только KSD с патчами да мод KSD2 NewInterface
Сообщение для Krabzzzz
В моде KSD New Interface есть патчи для разных разрешений мониторов. Ты уверен, что поставил патч именно для своего разрешения?
Вот именно, что дополнение к NewInterface ты и не установил под
У меня стоит дополнение KSD New Interface1.3(1360x)
Сообщение для Krabzzzz
А в каком порядке оно у тебя стоит? Скрин JSGME, будьте добры.
Сообщение для Krabzzzz
Установлено все верно. А теперь покажи скрин замера расстояния, почему собственно возникает такой вопрос.
Установлено все верно.
Я тоже не вижу разногласий, если у него монитор 1360х
Сообщение для Anvar1061
Будет скрин - посмотрим. Самому интересно.
Дико извиняюсь товарищи за беспокойкойство это я лоханулся. У меня в параметрах стояла аутентичная система мер которая и давала видимо сдвиг.Поставил метрическую-все точною
Поставил метрическую-все точною
Век живи — век учись
Отредактировано Anvar1061 (27-01-2017 22:56:12)
Первая миссия 39 года на тип2 B.Задание -патрулирование квадрата AN45. Приплываю туда-вижу британца-отдаю приказ на погружение на 20 метров.20,30,40 метров чувствую что-то пошло не так.Приказ на срочное всплытие да поздно уже.Дали в конце посмертно знак подводника и все. Вопрос: это заложено так моделирование таких нестандартных ситуаций или что-то пошло не так?
Сообщение для Krabzzzz
для начала стандартный вопрос - используемые патчи и моды и их порядок установки - скрин с JSGME в студию!
Отредактировано Бывалый (31-01-2017 22:54:32)
Приплываю туда-вижу британца
Если он первый тебя увидел, и при том был военным кораблем, то может тебе уже не обязательно было приказ на погружение подавать
В самой игре случайных поломок подлодки не предусмотрено.
Могут уничтожить военные корабли, вооруженные грузовые суда, самолеты, наземные объекты возле портов, можешь попасть на мину или противолодочную сеть, повредив корпус ПЛ.
Отредактировано Бывалый (31-01-2017 22:58:43)
меня точно никто не атаковал.Я отдал приказ на 20 м только из за того ,что было сильное волнение и я подумал что с перископной глубины меня может выбросить на поверхность.Единственное что я заметил, что погружение началось с приличным дифферентом на нос.А потом как топор.
Все правильно у тебя с модами. Лодка до какой глубины нырнула? Насколько помню, патрули в прибрежных водах, а там мелко, лодка не могла глубину выше предельной погрузиться. Посмотри поломки, может тебя повредил кто.
Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-3 KSD-II версии 1.14