KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-3 KSD-II версии 1.14


Баги, замечания, обсуждение-3 KSD-II версии 1.14

Сообщений 751 страница 800 из 1000

751

Да. Был поврежден торпедный отсек.Ранее

0

752

#p82750,Krabzzzz написал(а):

Был поврежден торпедный отсек

что в нем именно было повреждено? Некоторые выведенные из строя системы не дадут всплыть или вообще не сможешь держать глубину и пойдешь на дно. Если сохранялся там недалеко, попробуй погрузиться и через команду экстренно всплыть, должно помочь - в этом случае для всплытия будет использоваться только сжатый воздух.

0

753

там было легкое затопление

0

754

#p82750,Krabzzzz написал(а):

Да. Был поврежден торпедный отсек.Ранее

В свое время тоже задавался этим вопросом.
Оказалось во всем виновато повреждение корпуса. В моем случае 22% повреждения оказалось достаточно.
Хотя иногда и при 47% повреждения корпуса лодка продолжает нормально функционировать.

0

755

А у IIB какая максимальная глубина погружения? У меня с 15-20% повреждений корпуса лодку после 100 метров началО плющить до полного уничтожения.

0

756

120 метров как бы максимум.И это самое интересное на 50 метрах помощник вовсю уже кричал о выходе из строя всего чего только можно.А потом темнота.

0

757

#p82757,Krabzzzz написал(а):

И это самое интересное на 50 метрах помощник вовсю уже кричал о выходе из строя всего чего только можно

Значит прочный корпус поврежден у тебя. Смотри на экран поломок в верхний левый угол - там циферки прочности корпуса.

0

758

Может действительно сыграло свою роль легкое затопление торпедного отсека? Это сейчас наиболее обьясняет такой нырок подлодки

0

759

А количество экипажа вообще влияет на что либо кроме эффективности?

0

760

#p82760,Krabzzzz написал(а):

А количество экипажа вообще влияет на что либо кроме эффективности?

Хочу проверить это на скорости роста СО2 в лодке в зависимости от кол-ва человек экипажа. Если такой привязки нет, то неплохо было бы реализовать это в игре.

0

761

Просто в начале карьеры на базе,даже на лодку типа2В в экипаже числится человек под 40,хотя в реале в нее влазило максимум 25.Так я повыбрасывал всех лишних,пришлось помучаться но я довел количество членов экипажа до 25.

0

762

#p82759,Krabzzzz написал(а):

Может действительно сыграло свою роль легкое затопление торпедного отсека? Это сейчас наиболее обьясняет такой нырок подлодки

Та цифра которая вам сообщает о повреждениях берите ее как процент который снижает вашу максимальную глубину погружения. Поврежден корпус на 20%, значит на 20% глубина максимальная должна быть меньше.

0

763

#p82750,Krabzzzz написал(а):

Да. Был поврежден торпедный отсек.Ранее

При некоторых повреждениях лодка перестаёт держать глубину, могла спасти команда " аварийный реверс".

0

764

Заметил пару глюков
1. Иногда загружая сохраненку лодка получает повреждения непонятно от чего и вахтенные получают ранения. Также при загрузке сохраненной игры бывает глючит гидрофон - в подводном положении и при выключенных ЭД лампочка на гидрофоне горит красным, баранка визуально   не крутится, но слева вверху в табличке с типом цели при вращении пеленг меняется.
2. С включенным модом KSD New Inerface иногда появляется путаница с переключателем привязки перископа. Например при выходе из базы переключатель работает как надо, но, например в квадрате АМ42 переключатель начинает работать наоборот - в положении "А" можно вводить все данные, а при переключении в "Е" при вращении перископа меняются все расчетные данные (гироугол, КУ и т.д) т.е в этом случае перископ привязывается.

Отредактировано Бывалый (20-02-2017 11:07:54)

0

765

#p83257,Бывалый написал(а):

С включенным модом KSD New Inerface иногда появляется путаница с переключателем привязки перископа. Например при выходе из базы переключатель работает как надо, но, например в квадрате А42 переключатель начинает работать наоборот - в положении "А" можно вводить все данные, а при переключении в "Е" при вращении перископа меняются все расчетные данные (гироугол, КУ и т.д) т.е в этом случае перископ привязывается.

Суть не в квадрате. Если выключить привязку СРМ при помощи комбинации клавиш ctrl+T, привязка отключится, а переключатель на панелях останется в положении включён.
Поэтому и появляется путаница, такая же ситуация будет если отключить привязку, нажав на кнопку в3D интерьере.

0

766

#p83258,Vivens написал(а):

такая же ситуация будет если отключить привязку, нажав на кнопку в3D интерьере.

Я пользуюсь только переключателем в самом интерфейсе, комбинации клавиш не использую.
При атаке же сначала отвязываем перископ, вносим все данные, потом снова привязываем (в положение "А") перископ. Проблема в том, что иногда перископ оказывается привязанным в "Е".
И  еще замечание по игре в целом - практически все грузовые суда тонут от одной торпеды. Бывает далеко не сразу тонут, но через 20-30 минут уже точно пускают пузыри. Даже суда в 8-9 ктн уверенно поражаются всего лишь одной торпедой, выпущенной примерно на уровне киля ( и это не только танкеры, у которых есть уязвимые места). Поэтому всего пару раз использовал торпедные залпы, и то в случаях, когда суда шли очень быстро.  Очень редко деффектуют торпеды с магнитным взрывателем - я играя в 39-40 году только пару раз наблюдал  преждевременный взрыв, хотя может мне просто повезло.

Отредактировано Бывалый (20-02-2017 11:35:04)

0

767

#p83257,Бывалый написал(а):

Заметил пару глюков
1. Иногда загружая сохраненку лодка получает повреждения непонятно от чего и вахтенные получают ранения. Также при загрузке сохраненной игры бывает глючит гидрофон - в подводном положении и при выключенных ЭД лампочка на гидрофоне горит красным, баранка визуально   не крутится, но слева вверху в табличке с типом цели при вращении пеленг меняется.
2. С включенным модом KSD New Inerface иногда появляется путаница с переключателем привязки перископа. Например при выходе из базы переключатель работает как надо, но, например в квадрате АМ42 переключатель начинает работать наоборот - в положении "А" можно вводить все данные, а при переключении в "Е" при вращении перископа меняются все расчетные данные (гироугол, КУ и т.д) т.е в этом случае перископ привязывается.

Согласен. Можно добавить к этому и застывшие на "12-ти часах" все стрелки глубиномеров. А еще, если у тебя лодка ІХ серии, то после загрузки сохраненки в чистом пустом океане вдруг получает критические повреждения и через несколько минут тонет... Лечился этот глюк только началом новой карьеры (у меня)

0

768

Такое ощушение, что в разные игры играем, у меня ксд со всеми патчами и интерфейсом просто эталон стабильности, не глюков, не вылетов

0

769

Сообщение для LUKNER

В общем, касательно сетки квадратов:
http://se.uploads.ru/t/MZKVo.png
в СХ-3 сетка максимально приближена к реальной: соблюдены все размеры и координаты квадратов(визуально), форма квадратов такая же как и на реальной карте.
У нас форма возможна только одна - квадрат. Всё, что мы можем сделать, это подкорректировать особенно сильные смещения границ квадратов от реальных.
Создать квадрат AL01 мы тоже не можем, игра автоматом разбивает все квадраты на одинаковые части(1-9).

Завсегдатаи СХ-3, были ли когда-нибудь попытки дополнить/изменить сетку квадратов в СХ-3? Например, для Индийского океана?

0

770

#p83317,nolia написал(а):

Можно добавить к этому и застывшие на "12-ти часах" все стрелки глубиномеров.

Проверяйте правильность установки, скорее всего где-то ошибка. Приборы на 12 становятся при совпадении ID номеров.
Покажите список подключенных модов из JSGME.

0

771

#p83345,Vivens написал(а):

Приборы на 12 становятся при совпадении ID номеров.

Такое иногда бывает при загрузке сохраненки. Кроме глубиномеров застывает уровень СО2, гидрофон постоянно горит красным. При выходе из базы все норм.

0

772

Господа подводники вопрос такого плана . Подскажите как менять настройки реализма в карьере? СКОЛЬКО не пытался не получается ,может какой-то глюк.Заранее СПАСИБО.

0

773

#p83379,николай полуэктов написал(а):

Господа подводники вопрос такого плана . Подскажите как менять настройки реализма в карьере? СКОЛЬКО не пытался не получается ,может какой-то глюк.Заранее СПАСИБО.

В меню есть окно настроек, там же где звук и графика. Так же можно зайти с командной комнаты.

0

774

#p83379,николай полуэктов написал(а):

Господа подводники вопрос такого плана . Подскажите как менять настройки реализма в карьере? СКОЛЬКО не пытался не получается ,может какой-то глюк.

Вам сюда - Баги, замечания, обсуждение-3 KSD-II версии 1.14

0

775

Заметил косяк. В игре снаряды 88мм и 105мм - ОДИНАКОВОЙ РАЗРУШИТЕЛЬНОЙ МОЩИ!!!

http://s4.uploads.ru/t/kLe4R.jpg

0

776

Еще такой момент. В свое время мы тут немало дебатов проводили про порядок в папке sea.
Посмотрите и объясните.
Два брата близнеца но абсолютно разные по водоизмещению причем существенно.
http://s8.uploads.ru/t/JHl4Q.jpg http://s3.uploads.ru/t/tZ07k.jpg

На фоне этого еще один кораблик, по осадке и длине не далеко ушел от этих братьев близнецов а в остатке вообще какой то задохлик.

http://s6.uploads.ru/t/y1M5G.jpg

0

777

Делать, доделывать и еще раз переделывать. Как завещал тов. Ленин.

0

778

#p83513,KELLERMANN написал(а):

Делать, доделывать и еще раз переделывать. Как завещал тов. Ленин.

Все новые проблемы хорошо забытые старые! Так что ли?  :sceptic:

0

779

Ну да, как говорится, кто кроме нас.

0

780

#p83628,LUKNER написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Заметил косяк. В игре снаряды 88мм и 105мм - ОДИНАКОВОЙ РАЗРУШИТЕЛЬНОЙ МОЩИ!!!

    http://s4.uploads.ru/t/kLe4R.jpg

Как это исправить? Устал ждать ответа, но повторюсь.

0

781

#p83512,LUKNER написал(а):

Два брата близнеца но абсолютно разные по водоизмещению причем существенно.

Да уж, занятная история. Помнится, как-то у побережья Штатов принял рудовоз в тумане за Иксиона, а в итоге затраченные на потопление судна усилия не отвечали полученному результату. Вдобавок еще и лодку немного разгрохал.

0

782

#p83657,Kaleun_Aleksa написал(а):

Да уж, занятная история.

На войне, как на войне... :rolleyes:

0

783

Вчера что-то задумался над проблемой обеспечения субмарины игрока в море. Суть следующая: при доснабжении от "дойных коров" игрок вместе с топливом почему-то получает и торпеды, как в случае доснабжения в дружественном порту или, что характерно для начала войны, от судна снабжения/рейдера в море. Вдобавок ко всему, торпед загружают при доснабжении под завязку, доводя БК до 100%. Вопрос - можно ли как-нибудь это пофиксить, чтобы:
1. Субмарины снабжения только заправляли лодку игрока топливом;
2. В порту и с судов снабжения игрок получал 1-3 торпеды?

0

784

Какая-то чертовщина. Вчера вышел в море, меня проатаковал самолет, снял 3% прочного корпуса. Еще прошел достаточно большое растояние, сохранился. Проверил еще сейв на всякий случай, все работало нормально. Сегодня утром запускаю игру, загружаю сейв, и... сносит 68% корпуса. Прямо мистика какая-то.

0

785

44 год.
При погружении под воду при обнаружении излучения радара или обнаружении самолета происходит вылет игры.
При движении под водой с поднятым шнокелем, если на лодку осуществляется атака самолета, происходит вылет игры.
В общем, если лодка, обнаруженная самолетом, находится под водой, через некоторое время происходит вылет игры.
Происходит повсеместно вплоть до южной Африки.
До 43 года это не наблюдается или не так явно.
Может связано с радарами и обнаружением радаров. Возможно связано с типом лодки. Самое обидное в редакторе не проверишь. Эту лодку не дают.
Последний патч не установлен.
Жалоб на это от других нет и не было. Так что вряд ли это исправляли в последнем патче.
Но так же от других не было жалоб и на нехватку расчетов на пушки ПВО. Что подтвердилось и было исправлено в последнем патче.

Отредактировано MATPOC-KOK (12-03-2017 19:56:16)

0

786

#p83899,MATPOC-KOK написал(а):

Может связано с радарами и обнаружением радаров. Возможно связано с типом лодки. Самое обидное в редакторе не проверишь. Эту лодку не дают.

Какую лодку?

0

787

#p83900,Vivens написал(а):

Какую лодку?

VIIC/41.
В редакторе она конечно есть, но когда ее задаешь и заходишь в игре в миссию, выбрать ее нельзя.

0

788

В игре активированы портовые файлы Africa_HarborTraffic и Allies_HarbourTraffic. И в том и в другом заполнены порты Cope Town и Port Elizabeth.
Если порт Port Elizabeth спокойно переносит двойное заполнение (корабли не накладываются друг на друга).
То порт Cope Town переполнен критически. И по количеству (более 70 кораблей), и по месту (корабли накладываются друг на друга).
На охрану портов внимания обращать не будем, хотя и количество кораблей охраны увеличено вдвое. И это при том, что файл Allies_HarbourTraffic и так имеет сумасшедшую защиту портов (количество кораблей охранения равно количеству торгашей в порту).

0

789

Если  я  меняю  фаил sim conf
Нужно удалять  папку SH4  ? 

А то  у меня не адекватно себя ведут эсминцы   после установки  модов

Намучился знатно , не дают играть :)

Отредактировано PANZER_LEHR_DIV (18-03-2017 01:48:32)

0

790

#p83988,PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Нужно удалять  папку SH4  ?

Попробуй удали, предварительно забекапь ее куда-нибудь. Если после этого эсминцы будут так же вести, то... сам понимаешь что.

#p83927,MATPOC-KOK написал(а):

у (корабли накладываются друг на друга).

Чет я не увидел там накладок... :unsure:

А Кейптаун насыщен, так как есть миссии в кампаинге, связанные конкретно с этим портом.

0

791

#p83927,MATPOC-KOK написал(а):

То порт Cope Town переполнен критически. И по количеству (более 70 кораблей), и по месту (корабли накладываются друг на друга).

Скриншот накладывания из игры покажите.

0

792

#p83989,brat-01 написал(а):

Чет я не увидел там накладок...
А Кейптаун насыщен, так как есть миссии в кампаинге, связанные конкретно с этим портом.

Ну, вероятно, зайти нужно во время заданной миссии, где-то с 42.9.1 по 42.11.20.

#p83990,Vivens написал(а):

Скриншот накладывания из игры покажите.

А Вас я вообще не понял. Особенно подчеркивания.
Вы не верите файлу CampaignGE.cfg ?
Вы не верите редактору миссий ?
Вы считаете, что наличие или отсутствие скриншота как-то повлияет на нарушение правил делопроизводства или , если хотите программирования, когда в разных портовых файлах заполнены два одинаковых порта, что вносит неудобство в дальнейшую модернизацию?
Что я должен доказать скриншотом?

0

793

#p83996,MATPOC-KOK написал(а):

Что я должен доказать скриншотом?

#p83989,brat-01 написал(а):

Чет я не увидел там накладок...

0

794

#p83996,MATPOC-KOK написал(а):

Что я должен доказать скриншотом?

Хотя бы скриншот с редактора миссии и показать, где накладываются корабли.  Или как мне исправлять наложения кораблей?

0

795

#p83998,brat-01 написал(а):

Хотя бы скриншот с редактора миссии и показать, где накладываются корабли.  Или как мне исправлять наложения кораблей?

Исправлять простейшим способом.
Убрать из какого-то файла двойные порты. Из того который раньше создан, потому что под миссию порт заполняли вероятно позднее.
Скриншот.
http://s45.radikal.ru/i109/1703/e6/609d21abc9d8.png
Вопрос, что это Вам дает? Точно определенные корабли имеют различный период существования, что на скриншоте не видно.
Случайные группы имеют не стопроцентную вероятность появления, что тоже на скриншоте не видно.
Видно только, что положения кораблей местами перекрываются.
Нужно в определенный период сделать серию загрузок порта, чтобы попасть в вероятностную область появления случайных кораблей поверх точно определенных.
В одном месте поймаете, в другом потеряете.
http://s014.radikal.ru/i328/1703/18/dd0cafee2596.png
http://s020.radikal.ru/i706/1703/ca/ceb4d4f12fee.png
http://s019.radikal.ru/i630/1703/13/b74522cfce94.png
http://s020.radikal.ru/i721/1703/91/c86be9e272ed.png
http://s016.radikal.ru/i334/1703/a9/cc68935f34bf.png

0

796

Да, уж... И корабли-то не идентичные.

0

797

#p83999,MATPOC-KOK написал(а):

Исправлять простейшим способом.

Спасибо, как исправить - дело техники.

0

798

#p83999,MATPOC-KOK написал(а):

Исправлять простейшим способом.

Пробуй, камрад.

https://yadi.sk/d/4jtxZEQu3G9M27

0

799

#p84022,brat-01 написал(а):

Пробуй, камрад.

Внешне накладок нет. Придраться больше не к чему.
Почему я обратил внимание на этот порт.
Я, как портовая крыса, конечно же ходил в этот порт, даже не зная, что он есть в одной из миссий.
Зайти в этот порт у меня не получилось. Как-то сомневаюсь, что у кого-то получится. Ну о стрельбе парогазовыми с 12 км конечно же говорить не будем.
Защита порта в одном файле нормальная. 4 активных и 2 пассивных защитника.
Защита порта в другом файле тоже можно сказать нормальная, хоть и суровая. 7 активных защитников.
Но одновременная защита от двух файлов - это перебор.
Ну это только мое мнение.

0

800

#p83899,MATPOC-KOK написал(а):

В общем, если лодка, обнаруженная самолетом, находится под водой, через некоторое время происходит вылет игры.

У меня вопрос.
Лодка VIIС41 вообще-то играбельна?
Откуда взялся этот вопрос.
Просто, как-то нет игроков, играющих на этой лодке. Я про Командер говорю. Как я еще узнаю.
Один получил лодку, но кончилась война.
Второй получил лодку, сходил в один поход и перестал играть.
Третий получил лодку. Два похода закончил, не отходя от базы. Видимо разбирался, что же не так.
Потом выдержал еще три похода, сбив за них половину всех самолетов, сбитых за всю карьеру. И погиб, видимо, решил не мучиться.
Я четвертый, больше нет никого. Девятый поход на ней. Тоже думаю, что выбрать. Или погибнуть или просто прекратить играть.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-3 KSD-II версии 1.14