Да. Был поврежден торпедный отсек.Ранее
Баги, замечания, обсуждение-3 KSD-II версии 1.14
Сообщений 751 страница 800 из 1000
Поделиться75231-01-2017 23:21:13
Был поврежден торпедный отсек
что в нем именно было повреждено? Некоторые выведенные из строя системы не дадут всплыть или вообще не сможешь держать глубину и пойдешь на дно. Если сохранялся там недалеко, попробуй погрузиться и через команду экстренно всплыть, должно помочь - в этом случае для всплытия будет использоваться только сжатый воздух.
Поделиться75331-01-2017 23:22:55
там было легкое затопление
Поделиться75431-01-2017 23:24:32
Да. Был поврежден торпедный отсек.Ранее
В свое время тоже задавался этим вопросом.
Оказалось во всем виновато повреждение корпуса. В моем случае 22% повреждения оказалось достаточно.
Хотя иногда и при 47% повреждения корпуса лодка продолжает нормально функционировать.
Поделиться75531-01-2017 23:27:52
А у IIB какая максимальная глубина погружения? У меня с 15-20% повреждений корпуса лодку после 100 метров началО плющить до полного уничтожения.
Поделиться75631-01-2017 23:32:03
120 метров как бы максимум.И это самое интересное на 50 метрах помощник вовсю уже кричал о выходе из строя всего чего только можно.А потом темнота.
Поделиться75731-01-2017 23:34:24
И это самое интересное на 50 метрах помощник вовсю уже кричал о выходе из строя всего чего только можно
Значит прочный корпус поврежден у тебя. Смотри на экран поломок в верхний левый угол - там циферки прочности корпуса.
Поделиться75831-01-2017 23:34:51
Может действительно сыграло свою роль легкое затопление торпедного отсека? Это сейчас наиболее обьясняет такой нырок подлодки
Поделиться75931-01-2017 23:36:40
А количество экипажа вообще влияет на что либо кроме эффективности?
Поделиться76031-01-2017 23:46:31
А количество экипажа вообще влияет на что либо кроме эффективности?
Хочу проверить это на скорости роста СО2 в лодке в зависимости от кол-ва человек экипажа. Если такой привязки нет, то неплохо было бы реализовать это в игре.
Поделиться76131-01-2017 23:56:41
Просто в начале карьеры на базе,даже на лодку типа2В в экипаже числится человек под 40,хотя в реале в нее влазило максимум 25.Так я повыбрасывал всех лишних,пришлось помучаться но я довел количество членов экипажа до 25.
Поделиться76201-02-2017 01:54:35
Может действительно сыграло свою роль легкое затопление торпедного отсека? Это сейчас наиболее обьясняет такой нырок подлодки
Та цифра которая вам сообщает о повреждениях берите ее как процент который снижает вашу максимальную глубину погружения. Поврежден корпус на 20%, значит на 20% глубина максимальная должна быть меньше.
Поделиться76301-02-2017 21:05:38
Да. Был поврежден торпедный отсек.Ранее
При некоторых повреждениях лодка перестаёт держать глубину, могла спасти команда " аварийный реверс".
Поделиться76420-02-2017 11:00:37
Заметил пару глюков
1. Иногда загружая сохраненку лодка получает повреждения непонятно от чего и вахтенные получают ранения. Также при загрузке сохраненной игры бывает глючит гидрофон - в подводном положении и при выключенных ЭД лампочка на гидрофоне горит красным, баранка визуально не крутится, но слева вверху в табличке с типом цели при вращении пеленг меняется.
2. С включенным модом KSD New Inerface иногда появляется путаница с переключателем привязки перископа. Например при выходе из базы переключатель работает как надо, но, например в квадрате АМ42 переключатель начинает работать наоборот - в положении "А" можно вводить все данные, а при переключении в "Е" при вращении перископа меняются все расчетные данные (гироугол, КУ и т.д) т.е в этом случае перископ привязывается.
Отредактировано Бывалый (20-02-2017 11:07:54)
Поделиться76520-02-2017 11:09:54
С включенным модом KSD New Inerface иногда появляется путаница с переключателем привязки перископа. Например при выходе из базы переключатель работает как надо, но, например в квадрате А42 переключатель начинает работать наоборот - в положении "А" можно вводить все данные, а при переключении в "Е" при вращении перископа меняются все расчетные данные (гироугол, КУ и т.д) т.е в этом случае перископ привязывается.
Суть не в квадрате. Если выключить привязку СРМ при помощи комбинации клавиш ctrl+T, привязка отключится, а переключатель на панелях останется в положении включён.
Поэтому и появляется путаница, такая же ситуация будет если отключить привязку, нажав на кнопку в3D интерьере.
Поделиться76620-02-2017 11:14:13
такая же ситуация будет если отключить привязку, нажав на кнопку в3D интерьере.
Я пользуюсь только переключателем в самом интерфейсе, комбинации клавиш не использую.
При атаке же сначала отвязываем перископ, вносим все данные, потом снова привязываем (в положение "А") перископ. Проблема в том, что иногда перископ оказывается привязанным в "Е".
И еще замечание по игре в целом - практически все грузовые суда тонут от одной торпеды. Бывает далеко не сразу тонут, но через 20-30 минут уже точно пускают пузыри. Даже суда в 8-9 ктн уверенно поражаются всего лишь одной торпедой, выпущенной примерно на уровне киля ( и это не только танкеры, у которых есть уязвимые места). Поэтому всего пару раз использовал торпедные залпы, и то в случаях, когда суда шли очень быстро. Очень редко деффектуют торпеды с магнитным взрывателем - я играя в 39-40 году только пару раз наблюдал преждевременный взрыв, хотя может мне просто повезло.
Отредактировано Бывалый (20-02-2017 11:35:04)
Поделиться76721-02-2017 00:36:06
Заметил пару глюков
1. Иногда загружая сохраненку лодка получает повреждения непонятно от чего и вахтенные получают ранения. Также при загрузке сохраненной игры бывает глючит гидрофон - в подводном положении и при выключенных ЭД лампочка на гидрофоне горит красным, баранка визуально не крутится, но слева вверху в табличке с типом цели при вращении пеленг меняется.
2. С включенным модом KSD New Inerface иногда появляется путаница с переключателем привязки перископа. Например при выходе из базы переключатель работает как надо, но, например в квадрате АМ42 переключатель начинает работать наоборот - в положении "А" можно вводить все данные, а при переключении в "Е" при вращении перископа меняются все расчетные данные (гироугол, КУ и т.д) т.е в этом случае перископ привязывается.
Согласен. Можно добавить к этому и застывшие на "12-ти часах" все стрелки глубиномеров. А еще, если у тебя лодка ІХ серии, то после загрузки сохраненки в чистом пустом океане вдруг получает критические повреждения и через несколько минут тонет... Лечился этот глюк только началом новой карьеры (у меня)
Поделиться76821-02-2017 11:16:04
Такое ощушение, что в разные игры играем, у меня ксд со всеми патчами и интерфейсом просто эталон стабильности, не глюков, не вылетов
Поделиться76921-02-2017 16:08:18
Сообщение для LUKNER
В общем, касательно сетки квадратов:
в СХ-3 сетка максимально приближена к реальной: соблюдены все размеры и координаты квадратов(визуально), форма квадратов такая же как и на реальной карте.
У нас форма возможна только одна - квадрат. Всё, что мы можем сделать, это подкорректировать особенно сильные смещения границ квадратов от реальных.
Создать квадрат AL01 мы тоже не можем, игра автоматом разбивает все квадраты на одинаковые части(1-9).
Завсегдатаи СХ-3, были ли когда-нибудь попытки дополнить/изменить сетку квадратов в СХ-3? Например, для Индийского океана?
Поделиться77021-02-2017 16:40:49
Можно добавить к этому и застывшие на "12-ти часах" все стрелки глубиномеров.
Проверяйте правильность установки, скорее всего где-то ошибка. Приборы на 12 становятся при совпадении ID номеров.
Покажите список подключенных модов из JSGME.
Поделиться77121-02-2017 18:02:46
Приборы на 12 становятся при совпадении ID номеров.
Такое иногда бывает при загрузке сохраненки. Кроме глубиномеров застывает уровень СО2, гидрофон постоянно горит красным. При выходе из базы все норм.
Поделиться77222-02-2017 06:03:15
Господа подводники вопрос такого плана . Подскажите как менять настройки реализма в карьере? СКОЛЬКО не пытался не получается ,может какой-то глюк.Заранее СПАСИБО.
Поделиться77322-02-2017 07:08:44
Господа подводники вопрос такого плана . Подскажите как менять настройки реализма в карьере? СКОЛЬКО не пытался не получается ,может какой-то глюк.Заранее СПАСИБО.
В меню есть окно настроек, там же где звук и графика. Так же можно зайти с командной комнаты.
Поделиться77422-02-2017 10:05:08
Господа подводники вопрос такого плана . Подскажите как менять настройки реализма в карьере? СКОЛЬКО не пытался не получается ,может какой-то глюк.
Поделиться77626-02-2017 15:03:21
Еще такой момент. В свое время мы тут немало дебатов проводили про порядок в папке sea.
Посмотрите и объясните.
Два брата близнеца но абсолютно разные по водоизмещению причем существенно.
На фоне этого еще один кораблик, по осадке и длине не далеко ушел от этих братьев близнецов а в остатке вообще какой то задохлик.
Поделиться77726-02-2017 15:07:48
Делать, доделывать и еще раз переделывать. Как завещал тов. Ленин.
Поделиться77826-02-2017 15:11:20
Делать, доделывать и еще раз переделывать. Как завещал тов. Ленин.
Все новые проблемы хорошо забытые старые! Так что ли?
Поделиться77926-02-2017 15:43:08
Ну да, как говорится, кто кроме нас.
Поделиться78002-03-2017 06:49:56
Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]
Заметил косяк. В игре снаряды 88мм и 105мм - ОДИНАКОВОЙ РАЗРУШИТЕЛЬНОЙ МОЩИ!!!
Как это исправить? Устал ждать ответа, но повторюсь.
Поделиться78102-03-2017 21:48:56
Два брата близнеца но абсолютно разные по водоизмещению причем существенно.
Да уж, занятная история. Помнится, как-то у побережья Штатов принял рудовоз в тумане за Иксиона, а в итоге затраченные на потопление судна усилия не отвечали полученному результату. Вдобавок еще и лодку немного разгрохал.
Поделиться78202-03-2017 22:11:38
Да уж, занятная история.
На войне, как на войне...
Поделиться78304-03-2017 11:13:53
Вчера что-то задумался над проблемой обеспечения субмарины игрока в море. Суть следующая: при доснабжении от "дойных коров" игрок вместе с топливом почему-то получает и торпеды, как в случае доснабжения в дружественном порту или, что характерно для начала войны, от судна снабжения/рейдера в море. Вдобавок ко всему, торпед загружают при доснабжении под завязку, доводя БК до 100%. Вопрос - можно ли как-нибудь это пофиксить, чтобы:
1. Субмарины снабжения только заправляли лодку игрока топливом;
2. В порту и с судов снабжения игрок получал 1-3 торпеды?
Поделиться78412-03-2017 13:37:03
Какая-то чертовщина. Вчера вышел в море, меня проатаковал самолет, снял 3% прочного корпуса. Еще прошел достаточно большое растояние, сохранился. Проверил еще сейв на всякий случай, все работало нормально. Сегодня утром запускаю игру, загружаю сейв, и... сносит 68% корпуса. Прямо мистика какая-то.
Поделиться78512-03-2017 19:51:49
44 год.
При погружении под воду при обнаружении излучения радара или обнаружении самолета происходит вылет игры.
При движении под водой с поднятым шнокелем, если на лодку осуществляется атака самолета, происходит вылет игры.
В общем, если лодка, обнаруженная самолетом, находится под водой, через некоторое время происходит вылет игры.
Происходит повсеместно вплоть до южной Африки.
До 43 года это не наблюдается или не так явно.
Может связано с радарами и обнаружением радаров. Возможно связано с типом лодки. Самое обидное в редакторе не проверишь. Эту лодку не дают.
Последний патч не установлен.
Жалоб на это от других нет и не было. Так что вряд ли это исправляли в последнем патче.
Но так же от других не было жалоб и на нехватку расчетов на пушки ПВО. Что подтвердилось и было исправлено в последнем патче.
Отредактировано MATPOC-KOK (12-03-2017 19:56:16)
Поделиться78612-03-2017 20:03:02
Может связано с радарами и обнаружением радаров. Возможно связано с типом лодки. Самое обидное в редакторе не проверишь. Эту лодку не дают.
Какую лодку?
Поделиться78712-03-2017 20:12:46
Какую лодку?
VIIC/41.
В редакторе она конечно есть, но когда ее задаешь и заходишь в игре в миссию, выбрать ее нельзя.
Поделиться78815-03-2017 21:13:29
В игре активированы портовые файлы Africa_HarborTraffic и Allies_HarbourTraffic. И в том и в другом заполнены порты Cope Town и Port Elizabeth.
Если порт Port Elizabeth спокойно переносит двойное заполнение (корабли не накладываются друг на друга).
То порт Cope Town переполнен критически. И по количеству (более 70 кораблей), и по месту (корабли накладываются друг на друга).
На охрану портов внимания обращать не будем, хотя и количество кораблей охраны увеличено вдвое. И это при том, что файл Allies_HarbourTraffic и так имеет сумасшедшую защиту портов (количество кораблей охранения равно количеству торгашей в порту).
Поделиться78918-03-2017 01:48:00
Если я меняю фаил sim conf
Нужно удалять папку SH4 ?
А то у меня не адекватно себя ведут эсминцы после установки модов
Намучился знатно , не дают играть
Отредактировано PANZER_LEHR_DIV (18-03-2017 01:48:32)
Поделиться79018-03-2017 11:12:38
Нужно удалять папку SH4 ?
Попробуй удали, предварительно забекапь ее куда-нибудь. Если после этого эсминцы будут так же вести, то... сам понимаешь что.
у (корабли накладываются друг на друга).
Чет я не увидел там накладок...
А Кейптаун насыщен, так как есть миссии в кампаинге, связанные конкретно с этим портом.
Поделиться79118-03-2017 13:53:54
То порт Cope Town переполнен критически. И по количеству (более 70 кораблей), и по месту (корабли накладываются друг на друга).
Скриншот накладывания из игры покажите.
Поделиться79218-03-2017 17:34:34
Чет я не увидел там накладок...
А Кейптаун насыщен, так как есть миссии в кампаинге, связанные конкретно с этим портом.
Ну, вероятно, зайти нужно во время заданной миссии, где-то с 42.9.1 по 42.11.20.
Скриншот накладывания из игры покажите.
А Вас я вообще не понял. Особенно подчеркивания.
Вы не верите файлу CampaignGE.cfg ?
Вы не верите редактору миссий ?
Вы считаете, что наличие или отсутствие скриншота как-то повлияет на нарушение правил делопроизводства или , если хотите программирования, когда в разных портовых файлах заполнены два одинаковых порта, что вносит неудобство в дальнейшую модернизацию?
Что я должен доказать скриншотом?
Поделиться79318-03-2017 19:15:39
Что я должен доказать скриншотом?
Чет я не увидел там накладок...
Поделиться79418-03-2017 19:50:54
Что я должен доказать скриншотом?
Хотя бы скриншот с редактора миссии и показать, где накладываются корабли. Или как мне исправлять наложения кораблей?
Поделиться79518-03-2017 20:43:44
Хотя бы скриншот с редактора миссии и показать, где накладываются корабли. Или как мне исправлять наложения кораблей?
Исправлять простейшим способом.
Убрать из какого-то файла двойные порты. Из того который раньше создан, потому что под миссию порт заполняли вероятно позднее.
Скриншот.
Вопрос, что это Вам дает? Точно определенные корабли имеют различный период существования, что на скриншоте не видно.
Случайные группы имеют не стопроцентную вероятность появления, что тоже на скриншоте не видно.
Видно только, что положения кораблей местами перекрываются.
Нужно в определенный период сделать серию загрузок порта, чтобы попасть в вероятностную область появления случайных кораблей поверх точно определенных.
В одном месте поймаете, в другом потеряете.
Поделиться79618-03-2017 21:13:05
Да, уж... И корабли-то не идентичные.
Поделиться79718-03-2017 21:17:33
Исправлять простейшим способом.
Спасибо, как исправить - дело техники.
Поделиться79819-03-2017 18:41:29
Исправлять простейшим способом.
Пробуй, камрад.
Поделиться79919-03-2017 22:29:24
Пробуй, камрад.
Внешне накладок нет. Придраться больше не к чему.
Почему я обратил внимание на этот порт.
Я, как портовая крыса, конечно же ходил в этот порт, даже не зная, что он есть в одной из миссий.
Зайти в этот порт у меня не получилось. Как-то сомневаюсь, что у кого-то получится. Ну о стрельбе парогазовыми с 12 км конечно же говорить не будем.
Защита порта в одном файле нормальная. 4 активных и 2 пассивных защитника.
Защита порта в другом файле тоже можно сказать нормальная, хоть и суровая. 7 активных защитников.
Но одновременная защита от двух файлов - это перебор.
Ну это только мое мнение.
Поделиться80019-03-2017 22:44:54
В общем, если лодка, обнаруженная самолетом, находится под водой, через некоторое время происходит вылет игры.
У меня вопрос.
Лодка VIIС41 вообще-то играбельна?
Откуда взялся этот вопрос.
Просто, как-то нет игроков, играющих на этой лодке. Я про Командер говорю. Как я еще узнаю.
Один получил лодку, но кончилась война.
Второй получил лодку, сходил в один поход и перестал играть.
Третий получил лодку. Два похода закончил, не отходя от базы. Видимо разбирался, что же не так.
Потом выдержал еще три похода, сбив за них половину всех самолетов, сбитых за всю карьеру. И погиб, видимо, решил не мучиться.
Я четвертый, больше нет никого. Девятый поход на ней. Тоже думаю, что выбрать. Или погибнуть или просто прекратить играть.