Обнаружился такой баг. Вышел из Сен-Назера подвергся пулеметному обстрелу со стороны авиации. Пули звенели по палубе, но уровень повреждений был ноль. Пришел в район патрулировал. Сохранился. Вышел. Продолжил игру и увидел что у меня 76% корпуса снесено.
Баги, замечания, обсуждение-3 KSD-II версии 1.14
Сообщений 801 страница 850 из 1000
Поделиться80221-03-2017 10:28:44
Сообщение для LUKNER
Такая же вещь, но может произойти даже при отсутствии повреждений. Придется, похоже, игру переустанавливать.
Поделиться80321-03-2017 11:33:44
Продолжил игру и увидел что у меня 76% корпуса снесено.
У меня такое было , если сохранялся под водой - причем, если до этого корпус Пл был поврежден, то при загрузке сохранения повреждения корпуса могут достичь 100%
Игру переустанавливать не надо, стоит начать поход сначала.
Отредактировано Бывалый (21-03-2017 11:36:38)
Поделиться80421-03-2017 12:57:06
Сохранился. Вышел. Продолжил игру и увидел что у меня 76% корпуса снесено.
Есть слабая надежда, что поможет неоднократная загрузка этого сейва(раз пять, больше не стОит), до тех пор, пока не загрузится без повреждений.
В стоке сх4, помнится, иногда это помогало.
Поделиться80523-03-2017 19:51:46
У меня вопрос.
Лодка VIIС41 вообще-то играбельна?
В общем, если лодка, обнаруженная самолетом, находится под водой, через некоторое время происходит вылет игры.
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ
Чем мне нравится игра, так это полной своей непредсказуемостью.
Как я уже писал, хотел прекратить карьеру из-за неиграбельности лодки VIIC41.
Но причину хотелось узнать.
В редакторе в 44 году в Бискайском заливе сунул лодку XXI.
Открылся доступ ко всем лодкам. Стал проверять каждую.
VIIC41 вылет при встрече с самолетом и погружении. Как в игре.
VIIB четыре погружения при встрече с самолетом, все нормально. Обрадовался, потому что подтверждалась моя версия.
Решил проверить все лодки.
Лодка II вылет при встрече с самолетом и погружении.
Все другие лодки, один вылет на 4-5 погружений при встрече с самолетом.
Провожу контрольную проверку VIIC41, и о чудо, тоже 1 вылет на 4-5 погружений. Это озадачило.
Тогда контрольную проверку II, но результат неизменен, вылет.
Как будто отказ переполз с VIIC41 на II.
Бегом в игру. Но там отказ без изменений. Лодка VIIC41 неиграбельна. Кое как закончил поход. В этом походе было изменение базы с Франции на Норвегию.
И снова чудо. Следующий поход с выходом из Норвегии и все просто замечательно. Наконец-то можно не сбивать самолеты. Спокойно ныряй, никаких последствий.
Новая теория. В Атлантике отказ, а в Северном море нет.
Но как без контрольного в голову. Загружаю сохранение предыдущего похода, то которое загружал после игры в редакторе и в котором отказ оставался без изменений.
И очередное чудо. Лодка VIIC41 работает замечательно, ничего не вылетает.
ИТОГ
Девять походов лодка VIIC41 не работала по все Атлантике.
1. Прогон лодок через редактор.
2. Смена точки базирования лодки.
Лодка начала работать.
Что главное 1 или 2 непонятно. В смысле рекомендаций, если такой дефект появится у других.
То ли достаточно попросить перевода на базе.
То ли достаточно прогнать по очереди все лодки в редакторе.
Вот такая, понимаешь, загогулина.
Ну и для тех, кто моделирует поведение самолета и лодки при встрече.
Замечен такой феномен при игре в редакторе. На зенитках не было никого, не было ни одного выстрела.
Но
После каждой атаки самолета на лодку VIIB, самолет разбивался (или считался сбитым) и появлялся значок "Выживший". Если подняться на поверхность, то видно сигнальный дым.
У других лодок значок тоже появляется но реже.
Может ненормальное взаимодействие самолета с лодкой тоже влияет на возникновение ненормального отказа лодки.
Поделиться80624-03-2017 19:29:23
Прогон лодок через редактор.
Что значит прогон лодок через редактор?
Поделиться80724-03-2017 20:17:18
Что значит прогон лодок через редактор?
Создаю одиночную миссию в точке и во время вылетов. В миссию вставляю максимально возможную лодку для этого времени. Чем выше серия вставленной лодки, тем больше лодок будет доступно в одиночной миссии.
Открываю миссию с одной лодкой, потом открываю с другой, потом с третьей. И смотрю, как ведут себя разные лодки. На каких подтверждается вылет, на каких нет.
"Прогон лодок через редактор" - просто в редакторе для разных лодок создаю одинаковые условия и проверяю в одиночной миссии.
Ну в предыдущем посте я расписал все шаг за шагом.
Поделиться80824-03-2017 22:25:01
"Прогон лодок через редактор" - просто в редакторе для разных лодок создаю одинаковые условия и проверяю в одиночной миссии.
Ну в предыдущем посте я расписал все шаг за шагом.
Теперь понятно.
Поделиться80908-04-2017 21:21:21
Первый раз попался шотландский эсминец.
Экипаж состоит из горного клана Маклауд.
И в огне не горят, и в воде не тонут, и попадание торпеды им нипочем.
А серьезно, первый раз поврежденный эсминец продолжает искать и атаковать лодку. Пока это единственный случай.
Поделиться81008-04-2017 21:50:14
И в огне не горят, и в воде не тонут, и попадание торпеды им нипочем.
Эсминцы Фрога... Внешне красавы, а внутри, как правило, бездарны.
Правил-правил, да видно не все.
Поделиться81112-04-2017 10:09:01
大家好! 我是来自中国的玩家,我很高兴来到这里. 请问 :KSD-II 1.14, KSDII,与,New_interface 1.3,有没有相关的英文版补丁? KSDII_New_interface 1.3 ,这个界面真实超级漂亮! 如果有英文版的补丁, 麻烦能传一份吗 ?谢谢大哥们!
Hello everyone! I am a Chinese players I'm glad to be here. Do you have englsh Typeface for KSDII_New_interface 1.3 and KSDII_New_interface 1.3 I very love this mod Can give me a englsh Typeface If you can upload links please
Thank you very much!i need you help brother!!!
Отредактировано Chinese players (12-04-2017 10:13:59)
Поделиться81212-04-2017 18:22:12
Hello everyone! I am a Chinese players I'm glad to be here. Do you have englsh Typeface for KSDII_New_interface 1.3 and KSDII_New_interface 1.3 I very love this mod Can give me a englsh Typeface If you can upload links please
Thank you very much!i need you help brother!!!
Hello!
Welcome aboard!
On the weekend I'll see what I can do. Theoretically, the text from the original English version of the game should work, only it is necessary to make some additions and corrections.
How did you know about the our project?
Поделиться81312-04-2017 19:58:10
您好!
欢迎加入!上周末我会看看有什么我能做的。从理论上讲,从原来的英文文本版本的游戏应该工作,只有有必要做一些补充和更正。
你是怎么知道的我们的项目 ?
非常感谢你!朋友, 我自己试着去做,但是没有成功。所以,我会等你的帮助。 打扰您了!我们国内的猎杀潜航论坛因为一些原因关闭了,我试着到国外来找, 于是来到了这里。
Thank you friends! I tried to do it myself,But no success.so I'll be waiting for your help.I'm sorry to bother you!Our Silent Hunter forum is closed for a number of reasons.I try,Search abroad.I saw your video in YouTube.
So I came here!
Отредактировано Chinese players (12-04-2017 20:12:44)
Поделиться81412-04-2017 20:19:58
Thank you friends! I tried to do it myself,But no success.so I'll be waiting for your help.I'm sorry to bother you!Our Silent Hunter forum is closed for a number of reasons.I try,Search abroad.I saw your video in YouTube.
So I came here!
Thanks for answer.
I'll be glad to help.
Поделиться81512-04-2017 21:41:22
大家好!
Ну все! Дело пойдет.
Китай с нами!
Поделиться81612-04-2017 23:57:34
Китай с нами!
Если Китай всерьез заинтересуется, то за пять часов сделает три версии RUD, две версии IRUD и четыре версии WP.
А там глядишь и на KSD-II замахнется.
Ну и само собой займет все первые места в KSD Commander.
Поделиться81713-04-2017 07:01:55
感谢您的回答。
我会很高兴提供帮助。
我非常感谢你,祝你天天快乐
Thank you very much.Wish you happy every day!
Поделиться81813-04-2017 07:09:51
好吧!它会去。
中国与我们!
中俄两国一直都是朋友、是邻居、也是战略合作伙伴。所以,我们也是朋友 !
China and Russia are friends、Strategic partner、and neighbors. so We are friends too!
Поделиться81913-04-2017 07:32:10
Если Китай всерьез заинтересуется, то за пять часов сделает три версии RUD, две версии IRUD и четыре версии WP.
А там глядишь и на KSD-II замахнется.
Ну и само собой займет все первые места в KSD Commander.
你好、朋友!我知道怎么正确安装 KSD-2—1.14 . 只是我看不懂你们的语言。所以,我想找个关于KSD-2和KSDII_New_interface 1.3的英文还原补丁! 这里我想强调一下;KSDII_New_interface 1.3 超级棒!
Hello, friends!I know how to install correctly KSD-2—1.14 .But I don't understand your language.so I want to find a English restore patch for KSD2-1.14 and KSDII_New_interface 1.3
I want to emphasize;the KSDII_New_interface 1.3 is most beautiful GUI for SH4! I particularly want to find it is English Patch.
Поделиться82013-04-2017 10:55:07
如果可能的话、我希望朋友们能首先帮我制作一个KSDII_New_interface 1.3的英文还原补丁,我太喜欢这套界面了.
If possible、first:I hope friends help me find a English restoreInterface for KSDII_New_interface 1.3 I love this's gui.Thanks to the help of friends
!
Отредактировано Chinese players (13-04-2017 11:04:33)
Поделиться82120-04-2017 09:33:27
Нормально или нет, что акустик слышит самолет?
Определения типа цели конечно нет, но зеленая лампочка на пеленге самолета уверенно горит и отслеживает изменение пеленга самолета.
Поделиться82220-04-2017 10:00:16
Нормально или нет, что акустик слышит самолет?
Если летит ТУ-95 (как у меня на аватарке) то слышит , но в то время такие не летали. Я думаю, что это не нормально.
Поделиться82320-04-2017 10:52:12
зеленая лампочка на пеленге самолета уверенно горит и отслеживает изменение пеленга самолета.
А на какой глубине слышно, и какое расстоянии до самолета? И зависила ли слышимость от глубины погружения?
Вообще, вопрос интересный. Я думаю что на перископной глубине, в непосредственной близости самолета от лодки, и при хороших погодных условиях,- может и слышать.
Я, например, летом на море, нырял на глубине пару метров, и отчетливо слышал звук пролетающего над головой самолета-амфибии Бе-12(и это "невооруженным ухом"). Он заходил на посадку на аэродром в Каче, примерно на высоте 300м.
Так что вполне может акустик слышать. Вопрос только в параметрах слышимости: глубина погружения, высота/дальность самолета, погодные условия(в шторм, естественно, слышимость хуже).
Поделиться82420-04-2017 12:37:20
А на какой глубине слышно, и какое расстоянии до самолета?
Глубина перископная. Дальность трудно сказать. Вероятно километров пять. На такой дальности самолет делает разворот для повторного захода.
Тут важен сам принцип.
Если источник звука находится над поверхностью воды, звуковые волны отражаются от нее, не проникая на глубину. Бесполезно что - либо сверху кричать пловцу, который уже погрузился под воду. В воду проходит 0,1% или одна тысячная энергии звука.
У синхронисток музыка дублируется динамиками погруженными в воду.
Поделиться82520-04-2017 13:29:16
Вероятно километров пять.
это конечно много. С радиусом в 0,5км и пару сотен метров по высоте, еще куда-ни шло.
Если источник звука находится над поверхностью воды, звуковые волны отражаются от нее, не проникая на глубину. Бесполезно что - либо сверху кричать пловцу, который уже погрузился под воду. В воду проходит 0,1% или одна тысячная энергии звука.
Однако звуки слышны. И я слышал, и амерские подводники наши Ту-шки слышат.
Поделиться82620-04-2017 15:18:22
Если источник звука находится над поверхностью воды, звуковые волны отражаются от нее, не проникая на глубину.
Я же не для хохмы написал про Ту-95, хотя и поставил смайл. Его реально слышно под водой.
Поделиться82720-04-2017 17:35:41
Нормально или нет, что акустик слышит самолет?
Определения типа цели конечно нет, но зеленая лампочка на пеленге самолета уверенно горит и отслеживает изменение пеленга самолета.
Быть того не может! Что за моды стоят?
Поделиться82820-04-2017 18:19:40
Быть того не может! Что за моды стоят?
Не стоит только последний.
И опять мне не верят.
Отредактировано MATPOC-KOK (20-04-2017 18:20:43)
Поделиться82920-04-2017 18:43:59
Не стоит только последний.
Тогда поставь и посмотри...
гидросенсор не может видеть над водой - это первое
второе - у самолета нет источника акустических шумов.
Но, если это присутствует, то это какой-то глюк!
Поделиться83020-04-2017 20:06:23
Но, если это присутствует, то это какой-то глюк!
А может ты слышишь звук торпеды, сброшенной с бомбера?
Поделиться83120-04-2017 20:38:56
А может ты слышишь звук торпеды, сброшенной с бомбера?
Не могу сказать. Играю без звука.
Но до сих пор не видел торпед направленных в лодку.
Один раз в начале войны что-то померещилось от торпедного катера. Всего один раз.
А сам перепробовал все торпедоносцы. Вешал на них торпеду. Моделировал атаку на линкор. Ни одного сброса торпеды.
Даже, если сброс торпеды не показывается, как на показывается пуск торпеды подлодкой стаи, то все равно не было ни одного попадания.
Так что самолет и торпеда для меня не имеют ничего общего.
Интересно бы посмотреть какое нибудь видео, как это происходит.
Поделиться83220-04-2017 22:32:53
то все равно не было ни одного попадания.
Тебе просто повезло.
Как правило, сброс торпеды происходит после сброса бомб и не наоборот. Причем, если лодка для бомбера еще видна визуально. А так, как командир лодки старается сразу нырнуть от греха подальше, то до торпед редко доходит. А вот если ты остался над водой и ведешь до конца зенитную дуэль, то этот процесс можно увидеть.
Поделиться83320-04-2017 23:55:50
А вот если ты остался над водой и ведешь до конца зенитную дуэль, то этот процесс можно увидеть.
Я уже писал, что вынужден вести зенитную дуэль.
В 170 случаях пушки и носовые и хвостовые видел, ракеты видел, бомбы само собой, а вот торпед не видел.
И в самолетах есть базовое вооружение, есть разные бомбы, есть торпеда.
Как-то не видел чтобы были бомбы и торпеды. Залезу еще раз в редактор посмотрю. Может чего-то путаю.
Поделиться83421-04-2017 10:25:09
Один раз заметив самолет, и успев экстренно погрузиться, акустик доложил о торпеде в воде. Прослушал горизонт, и действительно торпеда судя по уровню звука шла близко. В 40 или 41 году такое наблюдал.
Поделиться83525-04-2017 17:38:08
Пока только один файл UK_HarborTraffic (порты Англии).
Защита и оборона портов.
О количестве и качестве защиты говорить не буду, только ошибки.
У пяти кораблей защиты ошибка в свойствах.
Стоит галочка "Удалить с последнего WP" в то время как галочка "Доковое судно" не стоит.
Можно если обе галочки стоят или обе не стоят.
К чему приводит эта ошибка.
Стоит потревожить как-то такой корабль, он начинает двигаться, выполняет ряд своих действий и пропадает. Можно спокойно переждать.
То есть одна единица защиты просто исчезает.
Почему считаю ошибку серьезной.
Первый поход компании. Минирование выхода из порта Loch Ewe. Весь обвешенный минами, всего три торпеды.
Но защита порта - это слепой заградитель (расстреливается из пушки) и исчезающий эсминец (если чуть-чуть подождать).
Три торпеды на линкор и вооруженный грузовоз.
А потом порт уничтожается полностью из пушки. Ну просто необходим тот эсминец, который исчез.
Поделиться83625-04-2017 21:24:45
У пяти кораблей защиты ошибка в свойствах.
А можно пробежать по всем значимым портам и выложить сие ошибки?
Если это сложно, то все равно спасибо за подсказку!
Поделиться83725-04-2017 22:23:12
А можно пробежать по всем значимым портам и выложить сие ошибки?
Я порты под себя переделываю. Отдельным модиком.
Так что сообщу по ходу дела. Но не быстро.
Поделиться83825-06-2017 00:18:02
Выше шел разговор о торпедах Чужих торпедах. Мечтал увидеть торпеду выпущенную не с моей лодки.
Лодки стаи отпадают, у них торпеды виртуальные. Но хотя бы попадают.
Что удалось выяснить.
В игре только два самолета сбрасывают торпеды. Настоящие торпеды.
Это Nakajima B5N2 Kats (Япония) и Торпедоносец Альянса, который есть в разных странах.
Предпусковой маневр хитрый и отличный от захода на бомбометание у обоих самолетов одинаковый.
Отделение торпеды и вход в воду тоже одинаковый, даже раскраска торпед одинаковая.
А дальше баг.
У Nakajima B5N2 Kats все замечательно. Торпеда всплывает, даже выскакивает из воды, потом виден след, как парогазовой. Видно подход, попадание и взрыв. Даже, если самолет сбит после сброса торпеды, процесс идет до конца и корабль тонет.
А вот у Торпедоносца Альянса все печально. После входа в воду торпеда прекращает свое существование. Ее не видно. Можно подумать, что торпеда электрическая.
Но попадания нет, взрыва нет.
Провел по паре пусков. 2:0 в пользу Nakajima B5N2 Kats. При том, что японец попадал даже в эсминец, а альянсовец не мог попасть в двухсотметровый корабль.
И не видно и не попадает. Вывод торпеда у Торпедоносца Альянса багованная.
Но то, что увидел чужую торпеду, радует.
Похоже торпедные катера тоже не пускают торпеды. В боевой обстановке точно не пускают. Попробую натравить их на одиночную, беззащитную цель.
Поделиться83928-06-2017 21:36:58
Самолет He-111.
В случае отстрела плоскости крыла, происходит влет.
С такой аннотацией
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: sh4.exe
Версия приложения: 1.5.0.0
Отметка времени приложения: 476a5ca9
Имя модуля с ошибкой: SHSim.act
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 476a5c4b
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 000134ae
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.2
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 1e77
Дополнительные сведения 2: 1e77b59d6f3ce602eb1258478d561ede
Дополнительные сведения 3: 26df
Дополнительные сведения 4: 26df637c1b101bf365eefc3afebbcfec
Повторяемость 100%, текст ошибки не меняется.
В случае сбития самолета без отделения плоскости крыла, ошибки нет, спокойно падает в воду.
Остальные самолеты немецкой ветки спокойно падают с отстреленными плоскостями. Бывают случаи ненормального поведения падающих самолетов (верчение волчком с некоторым набором высоты), но ошибки это не вызывает.
А He-111 100% вылет при потери плоскости.
Поделиться84028-06-2017 22:33:51
А He-111 100% вылет при потери плоскости.
Спасибо, проверим.
Поделиться84128-06-2017 22:53:57
Ребят а почему не сделали чтобы вахта во время шторма одевала зюйдвестки? В 3 хантере это же было реализовано. Или движок 4 хантера не позволяет это сделать?
Поделиться84229-06-2017 09:11:13
Ребят а почему не сделали чтобы вахта во время шторма одевала зюйдвестки? В 3 хантере это же было реализовано. Или движок 4 хантера не позволяет это сделать?
В СХ-4 облачение вахты в зюйдвестки привязано к наличию осадков, т.е. может быть шторм без осадков, тогда команда будет в обычной одежде.
Поделиться84329-06-2017 11:25:52
Подскажите пожалуста комрады,а нужно ли заморачиваться с командой ?? может есть какой то мод,который все берет на себя,просто конечно они с командой намудрили
Поделиться84429-06-2017 12:56:28
Подскажите пожалуста комрады,а нужно ли заморачиваться с командой ?? может есть какой то мод,который все берет на себя,просто конечно они с командой намудрили
Смена вахт, перезарядка ТА, ремонт, - все происходит в автоматическом режиме.
Вам остается только дать боевую тревогу(и в конце атаки обязательно дать отбой, иначе экипаж выбьется из сил, и лодка вообще может остановиться), перетаскивать арт-расчет к пушке во время арт огня, и иногда перетаскивать специалистов(с зелеными значками) в требуемый отсек.
Вот и все, в чем заморчка то?
Поделиться84529-06-2017 15:35:44
Вот и все, в чем заморчка то?
Да в принципе ни в чем,если это так
Поделиться84601-07-2017 08:13:29
Подскажите,камрады,а в KSD-II тоже действует правило как и в SH-5 о том, что при сохранении во время патруля счетчик времени патруля обнуляется ???
Поделиться84701-07-2017 09:09:18
ремонт, - все происходит в автоматическом режиме.
Здравствуй, Александр!
Вот с ремонтом я ни как не могу разобраться, в отличии от SH-3, где было интуитивно понятно, что чинить в первую очередь ( в какой отсек бросать бригаду ремонтников). В последнем походе чуть было не потопили при заходе на базу после патруля (бомбы с самолёта). Куча нарушений, какие то числа над отсеками (проценты повреждений или что?) в окне "Ремонт", все кричат о поступлении воды, лодка постепенно идёт на дно, а я тупо смотрю на это и не знаю что делать. Решил продуться и всплыть, а там видно будет. Всплыл, самолёт, слава Богу улетел. До базы около 100 км, дошел в надводном положении на скорости HF (в подводном положении на скорости меньше HF лодка начинает погружаться). Не знал, что ремонт на "автомате"...
Вам остается только дать боевую тревогу
Вероятно это надо было сделать в первую очередь, что я не сделал (даже в голову не пришло).
и иногда перетаскивать специалистов(с зелеными значками) в требуемый отсек.
Вот с этого момент поподробней, пожалуста
Поделиться84801-07-2017 11:45:13
Сообщение для Bear H
Приветствую, Сергей!
Я всегда даю боевую тревогу при получении повреждений. Тогда весь экипаж, все смены, работают над их устранением, и ремонт происходит быстрее. Это же касается и перезарядки ТА(особенно актуально когда надо быстрее перезагрузить торпеды из внешних пеналов, дабы не попасть под авиацию).
А специалистов, в данном случае главмеха, надо перетащить в наиболее проблемный отсек (сейчас у нас это кубрик Офицеров и Унтеров), о чем сигнализирует зеленая полоска живучести над отсеком, и окно приоритета ремонта(в нем можно менять очередность ремонтируемых узлов и агрегатов перетаскивая их мышкой вверх/вниз)
Поделиться84901-07-2017 12:18:45
Сообщение для Bear H
Александр, большое спасибо!
Поделиться85001-07-2017 12:29:34
Командир, у меня предложение - сделать "рулевые тяги" "неубиваемыми". А то было пару раз так, что лодка получила незначительные повреждения, а тяги в игре нет возможности отремонтировать, и получается что работоспособная лодка не может маневрировать и двигается только по прямой. Даже до базы не дойдешь.
В реале же эту неисправность, думаю, можно было бы устранить с помощью водолазов, или поворачивать лодку с помощью поочередной работы левого и правого винтов, или разными их оборотами(в игре этой возможности мы тоже не имеем).