KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-3 KSD-II версии 1.14


Баги, замечания, обсуждение-3 KSD-II версии 1.14

Сообщений 851 страница 900 из 1000

851

#p85083,alex_and_r написал(а):

Командир, у меня предложение - сделать "рулевые тяги" "неубиваемыми".

У нас условный набор неисправностей: фатальных или нет, и он не велик. Я думаю не стоит. Если такое повреждение не вылазит после пулеметного обстрела или еще чего подобного в не реальном виде.

0

852

#p85084,LUKNER написал(а):

У нас условный набор неисправностей: фатальных или нет, и он не велик.

Такое повреждение получал после бомбежки глубинками. Оно, в принципе, не фатальное. А по сути - с ним ни повоюешь, ни до базы не дойдешь... Обидно что лодка целая, экипаж в норме, а толку-то от этого? Остается только куда-нибудь идти по прямой. Либо врезаться в сушу, либо противник растерзает. Даже не за что бороться, нет никого смысла в дальнейших действиях.
Поэтому, пока не будет реализована возможность ремонта этой неполадки, или раздельное управление винтами, тяги надо сделать неубиваемыми.

0

853

#p85086,alex_and_r написал(а):

Даже не за что бороться, нет никого смысла в дальнейших действиях.

Это всего лишь один из редкостных исходов игры. Просто надо принять это!

0

854

#p85087,LUKNER написал(а):

Это всего лишь один из редкостных исходов игры. Просто надо принять это!

Мы и так со многими несоответствиями игры реалу смирились и терпим, из-за того что это зашито в движок и нельзя на это повлиять. Но там где можно исправить, - надо исправлять. Мы ж не мазохисты.
Недавно читал, как у нашей ПЛ-ки после атаки ГБ, вышли из строя эл.приводы задних горизонтальных рулей. Тогда было принято решение переставить приводы с носовых рулей. Но агрегаты не подходили по размерам, поэтому пришлось срубывать зубилом и кувалдой в течении 13ти часов металл толщиной 6см! Поочередно работала вся команда, кроме офицеров и радистов(берегли им пальцы). А передние рули расклинили аварийными домкратами в постоянном положении.
Или пример, когда лопнул трос механизма поднятия командирского перископа. Откуда-то сняли другой трос, но он не подходил из-за большего диаметра. Тогда местные умельцы на токарном станке выточили новые колесики-направляющие для этого троса. И все заработало. И все это в море.
Да сколько еще примеров...

0

855

#p85087,LUKNER написал(а):

Это всего лишь один из редкостных исходов игры. Просто надо принять это!

Но ведь в жизни, при помощи плавучих якорей (любого ящика за бортом) спокойно можно было изменить курс.
Самолеты летают с потерянной рулевой плоскостью.
И авиасимуляторы это поддерживают. И старые, и новые.

0

856

#p85089,alex_and_r написал(а):

Мы и так со многими несоответствиями игры реалу смирились и терпим, из-за того что это зашито в движок и нельзя на это повлиять. Но там где можно исправить, - надо исправлять. Мы ж не мазохисты.

Мы не мазохисты это ты прав. Но у нас уже некоторые вопросы крутятся как колесо истории. Давно я на форуме уже поднимал вопрос о том чтобы механику на лодке было позволено ремонт механизма с повреждением 100%, это игра предусматривает: нужно всего в SpecialAbilities прописать CanRepairDestroyedItems с  AbilityValue= 1. На что мне тогда командир ответил что получится ерунда, умер агрегат значит умер и точка.
Но у нас многие вопросы можно рассматривать в разном ракурсе. Можно значение 100% рассматривать как нечто фатальное, все конец, хана, забудь,.. и т.д и т.п. Можно 100% выражение принимать как работоспособность агрегата и ничего более: 100% совсем не работает, 99% поломки означает что механизм в данном случае работает на 1% от своих возможностей. Далее вопрос только времени: что и за какое время должно ремонтироваться. К примеру механизмам которые не могут ремонтироваться без условий которые могут быть только на верфи и в сухом доке, в походе сделать очень большое время ремонта, которое не позволит в условиях похода свести уровень повреждения от 100% до 0 %. Все зависит от легенды которая должна объяснять почему механизм так работает а так нет. У нас легенда должна объяснять весь возможный спектр поломок агрегата или механизма, поэтому многие не состыковки с заданными условиями игры мы должны терпеть: дизель вышел из строя под воздействием к примеру глубинок, повреждение 100%. Вот тут и возникает проблема. И эта проблема в причинах создания условий повреждения 100%, так как это могут очень огромный спектр причин. Рассмотрим к примеру одну из них: в дизель не поступает топливо, а значит уровень повреждения 100% и никак иначе. Эта причина может устранятся от считанных минут до нескольких дней. А может это повреждение дизеля отраженной в 100% неработоспособности когда от ГБ возникла неисправность которая устранится при полной разборке дизеля чего явно не сделать в походе? Но в игре нет такой детализации и конкретики. Поэтому мы отдельные механизмы и агрегаты которые выходят из строя и ремонтируются мы должны вывести к средним обобщенным значениям с возможностью восстановления. А то значение что в игре мы знаем как уровень повреждения прочного корпуса, объяснять, легендировать, как общий уровень аварийности (живучести) приводящий к фатальному исходу, где если в походе достигнешь 100% то погиб, а если 99% но все же вернулся в порт. (Уровень повреждения прочного корпуса 99% - это как вообще понимать?)

0

857

Жду ответа командира. Пусть хоть подскажет где и что прописать, чтоб эти тяги сделать неубиваемыми. А то эта ситуация с ними, меня просто угнетает.

0

858

#p85099,alex_and_r написал(а):

чтоб эти тяги сделать неубиваемыми

Не понял, какие тяги?

0

859

У меня в Вольфпаке акустическая торпеда при любом раскладе идет на лодку после прохождения 400 метров, в стоке нет такого эффекта. Убирал все файлы связанные с торпедами и сенсорами, ничего понять не могу. В стоке пускаю торпеду с лодки без хода, в молоко, и торпеда уходит не меняя курса. Накатываю Вольфпак, при тех же условиях после прохождения 400 метров торпеда возвращается к лодке.

0

860

#p85106,brat-01 написал(а):

Не понял, какие тяги?

Эти - Баги, замечания, обсуждение-3 KSD-II версии 1.14

0

861

#p85111,alex_and_r написал(а):

Эти

Нет у меня в игре зон поломки этих тяг.

0

862

#p85108,LUKNER написал(а):

после прохождения 400 метров торпеда возвращается к лодке

Бесшумный ход включен?

0

863

#p85115,MATPOC-KOK написал(а):

Бесшумный ход включен?

Нет! Условия теста были одинаковы для стока и вольфпака.

0

864

Тест: 1 июля 1944 года 7 флотилия выстрел Т5 из надводного положения и глубины 18 метров, в режиме бесшумного хода и без - торпеда пройдя 400 метров возвращается к лодке со 100% результатом.
1 июля 1944 года 11 флотилия выстрел Т5 из надводного положения и глубины 18 метров, в режиме бесшумного хода и без - торпеда идет прямо до конца хода.

http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

--------------------------------------------
В Бресте 9 флотилия 1 июля 1944 года выстрел из надводного положения Т5 торпеда развернулась на 160 градусов после прохождения 400 метров выхода из ТА прошла мимо лодки и поразила нейтральный транспорт на расстоянии около 3000 метров. Вот такие чудеса!

0

865

#p85117,LUKNER написал(а):

Тест: 1 июля 1944 года 7 флотилия выстрел Т5 из надводного положения и глубины 18 метров, в режиме бесшумного хода и без - торпеда пройдя 400 метров возвращается к лодке со 100% результатом.
1 июля 1944 года 11 флотилия выстрел Т5 из надводного положения и глубины 18 метров, в режиме бесшумного хода и без - торпеда идет прямо до конца хода.

http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

Если все другие причины неадекватности торпед в Вольфпаке исключены, то очевидно, виновата 7-я флотилия.)
Определённо знаю только одно: чудес не бывает. Все причиноследствия на чём-то зиждятся.
Многолетний опыт моддинга показывает: косяки могут крыться в одном ничтожном незаметном символе. "Сумасбродные" косяки чаще кроются там, куда вообще никогда не подумаешь.
Думаю, Лёха, конкретно, в этой твоей беде тебе никто не поможет. "Никто ж не видел, как ты номерок у англичанина увёл" ©, как и чего в своём Вольфпаке накрутил.. Говоришь, что всё тип-топ, но где гарантии.. В таких вещах, как правка игровых структур, никому и никогда нельзя быть уверенным на все 100. Даже разрабы косячут со свистом. Что уж про нас говорить..
А посему.. незаменимый метод тыка в зубы и последовательно, шаг за шагом, искать корень зла. Убрал папку-накатил-проверил..Не помогло-убрал следующую и тд. До тех пор, пока не вернётся счастье. Только так. http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

0

866

#p85117,LUKNER написал(а):

выстрел Т5 из надводного положения

Сток, как я понимаю, это просто KSD II последнего патча.
Если так, то в стоке в 1 флотилии при выстреле из надводного положения 100% возврат торпеды и поражение лодки.
В подводном положении, если бесшумный ход не включен, возврат торпеды возможен, но не обязателен. Но вероятность поражения цели значительно падает.
В подводном положении, если бесшумный ход включен, вероятность поражения цели очень высока, кроме случая пуска торпеды вдогонку цели (КУЦ=170-190). Почему не поражаются уходящие малоскоростные цели не понятно.
Движется лодка или нет во всех случаях значения не имеет.

Отредактировано MATPOC-KOK (03-07-2017 09:32:39)

0

867

Как правильно Алексей заметил, в нашем деле чудес не бывает.
Как работает акустическая торпеда в игре? И почему тогда настройки в симе не соответствуют? Я радиус захвата боеголовки цели уменьшил но она все равно хватает цель причем иногда странновато как то.

0

868

Камрады,а когда дадут нормальную лодку,а то плаваю на 3х торпедной и без орудия лодке (((( февраль 1940 год.И еще а где посмотреть оценку похода, а то пишут например ,чтобы получить капитан-лейтинанта надо закончить 3 похода с оценкой хорошо, у меня уже три похода,а какой из них хороший или плохой непонятно

0

869

#p85121,Fc_korolev написал(а):

Камрады,а когда дадут нормальную лодку,а то плаваю на 3х торпедной и без орудия лодке (((( февраль 1940 год.И еще а где посмотреть оценку похода, а то пишут например ,чтобы получить капитан-лейтинанта надо закончить 3 похода с оценкой хорошо, у меня уже три похода,а какой из них хороший или плохой непонятно

К сожалению, строчка рейтинг в окне итогов похода есть, но в неё ничего не выводится, по крайней мере в SH 4 U-boat missions. Пытался её восстановить, но успехов эти попытки не возымели.

Не могу сказать, работала ли эта строчка в стоковом SH-4 1.4 Wolves of the pacific.

0

870

#p85121,Fc_korolev написал(а):

Камрады,а когда дадут нормальную лодку,а то плаваю на 3х торпедной и без орудия лодке

К концу года, если твой боезапас в "молоко" не будет уходить. А потом еще  догонят и еще 9-ку предложат. Лично мне после перевода в Брест сразу после двойки 9-ку предложили. Я сдуру согласился и отправили меня к черту на кулички (западное побережье Африки и патрулирование области, где идут южноамериканские конвои).
Двойки в 1-й флотилии почти до конца войны использовалась.

Отредактировано Бывалый (03-07-2017 12:14:25)

0

871

Не могу понять,встал на боевой курс,первый идет вооруженный траулер ,следом сухогруз,так вот мой акустик слышит траулер,а вот сухогруз нет,это баг такой чтоли ??? и вообще заметил если первым идет военный,то он забивает товарные,может что то не так делаю ???
http://s4.uploads.ru/t/Pqw9r.png
http://s7.uploads.ru/t/j5RFD.png

0

872

#p85124,Fc_korolev написал(а):

вот мой акустик слышит траулер,а вот сухогруз нет

Акустик при запросе даёт ближайший контакт. При появлении нового контакта он об этом говорит (пеленг, скорость, дистанция), но при запросе о контактах, он выдаёт ближайший к лодке, имхо.

#p85124,Fc_korolev написал(а):

если первым идет военный,то он забивает товарные

В каком смысле забивает? Даже если сам будешь слушать эфир гидрофон? Если сигналы приходят с одного пеленга и военный идёт первым, тогда да, возможно некоторое "забитие", но через некоторое время, когда будет разница в пеленгах, даже небольшая, можно услышать шум торгаша.

0

873

#p85125,Bear H написал(а):

В каком смысле забивает? Даже если сам будешь слушать эфир гидрофон? Если сигналы приходят с одного пеленга и военный идёт первым, тогда да, возможно некоторое "забитие", но через некоторое время, когда будет разница в пеленгах, даже небольшая, можно услышать шум торгаша.

Забивает в том смысле,если траулер идет впереди торгаша на примерно 400 метрах,то на гидрофоне я слышу только траулер

0

874

#p85126,Fc_korolev написал(а):

на гидрофоне я слышу только траулер

А на карте показывает контакт с торговцем?

0

875

Бывает, что цели идут на расстоянии 500-700 метров друг от друга, но при этом разница по пеленгу у них 4-5 градусов. Из-за этого шумы сливаются воедино, и акустик не видит второй контакт. Даже самому трудно опознать шум второго корабля.Особенно заметно на средних и больших расстояниях.
Но это я считаю для игры допустимо, ведь на гидрофоне спектр шумов даже одиночного корабля занимает 20 градусов (независимо от расстояния). При прокладке курса перехвата это приходится учитывать.

Отредактировано Бывалый (04-07-2017 11:27:59)

0

876

#p85127,alex_and_r написал(а):

А на карте показывает контакт с торговцем?

В том то и дело что да

0

877

#p85128,Бывалый написал(а):

Бывает, что цели идут на расстоянии 500-700 метров друг от друга, но при этом разница по пеленгу у них 4-5 градусов. Из-за этого шумы сливаются воедино, и акустик не видит второй контакт. Даже самому трудно опознать шум второго корабля.Особенно заметно на средних и больших расстояниях.
Но это я считаю для игры допустимо, ведь на гидрофоне спектр шумов даже одиночного корабля занимает 20 градусов (независимо от расстояния). При прокладке курса перехвата это приходится учитывать.

Но ведь странно,двигатели сухогруза намного сильнее и шумливее траулера...(смотрите скриншоты вверху)

0

878

#p85140,Fc_korolev написал(а):

Но ведь странно,двигатели сухогруза намного сильнее и шумливее траулера

Кто сказал? Если "торговец" большой, это не значит, что он будет шуметь громче того же траулера.

0

879

Сообщение для Fc_korolev
Еще один момент... ГАС обладает некоторой инертностью. Бывает так, что шум можно сразу не услышать. Надо сделать пару оборотов штурвалом ГАСа на 360 градусов, просканировать, и тогда шум может появиться.
Сам несколько раз попадался на этом. Акустик докладывает что горизонт чист, всплываешь... а тут тебя ждет сюрприз.

0

880

Опять непонятки,теперь одиночное судно.Может у меня глючит игра ?? и стоит его переустановить ???

http://s4.uploads.ru/t/BWUX9.png

http://s2.uploads.ru/t/Qy9zR.png

http://s3.uploads.ru/t/ogSlP.png

0

881

#p85259,Fc_korolev написал(а):

теперь одиночное судно.

#p85259,Fc_korolev написал(а):

Может у меня глючит игра ?? и стоит его переустановить ???

Не всё так однозначно! (с)
Я не могу прослушать своими ушами в гидрофоне два типа кораблей: это патрульный катер (или траулер, точно не помню, потом картинку помещу, если надо будет) и торпедный катер (точное название тоже не помню), хотя "лодочный" акустик их слышит и докладывает мне об их появлении (в виде пеленгов на карте). Я подходил к ним на расстояние видимости в перископ, но как ни крутил маховик гидрофона, так ничего и не услышал.
С торгашами такого не случалось, но вдруг тебе попался тот тип торговца, который мне не попадался, и возможно его тоже не слышно. Но судя по картинке, его не слышит даже "лодочный" акустик... Тут нужен совет более сведущих в этом вопросе камрадов.
Так что пока не торопись с переустановкой.

0

882

Развернуть|null
#p85260,Bear H написал(а):

Я не могу прослушать своими ушами в гидрофоне два типа кораблей: это патрульный катер (или траулер, точно не помню, потом картинку помещу, если надо будет) и торпедный катер (точное название тоже не помню), хотя "лодочный" акустик их слышит и докладывает мне об их появлении (в виде пеленгов на карте). Я подходил к ним на расстояние видимости в перископ, но как ни крутил маховик гидрофона, так ничего и не услышал.

У меня все также,постом выше писал об этом.Играю,апрель 1940 года,в основном акустик слышит военные корабли,может просто с в то время торгашей было меньше ??
Не могу как прокачивать акустиков и вообще команду,раздавать им медальки и значки ???

0

883

#p85259,Fc_korolev написал(а):

Опять непонятки,теперь одиночное судно.Может у меня глючит игра ?? и стоит его переустановить ???

Иногда в игре аккустик полностью перестает работать.
1. Иногда достаточно самому повернуть штурвал аккустика на пеленг цели. Слышен звук цели и цель определяется (военный или торгаш). Вроде начал работать и цель ведет. Но на другую приближающуюся цель (эсминец например) может не среагировать.
2. Пеленг цели и дальность выдает с ошибкой. С ошибкой, которая может погубить.
3. Вообще перестает работать.
Все три ошибки (отказа) пропадают после перевооружения (где это возможно, хоть от дойной коровы).
Так что переустанавливать не нужно.

И, кстати, похоже в этой атаке у Вас КУЦ выставлен на другой борт.

Отредактировано MATPOC-KOK (07-07-2017 10:53:50)

0

884

#p85262,MATPOC-KOK написал(а):

И, кстати, похоже в этой атаке у Вас КУС выставлен на другой борт.

Да неит, все нормально, я сухогруз потопил с первого раза.

#p85262,MATPOC-KOK написал(а):

1. Иногда достаточно самому повернуть штурвал акустика на пеленг цели. Слышен звук цели и цель определяется (военный или торгаш). Вроде начал работать и цель ведет. Но на другую приближающуюся цель (эсминец например) может не среагировать.

В том то и дело,что,сам поворачиваю штурвал акустика

#p85262,MATPOC-KOK написал(а):

2. Пеленг цели и дальность выдает с ошибкой. С ошибкой, которая может погубить.

Вот вот,очень часто это происходит,акустик говорит например пеленг 250,откладываю на карте и не сходится с полоской пеленга

#p85262,MATPOC-KOK написал(а):

Все три ошибки (отказа) пропадают после перевооружения (где это возможно, хоть от дойной коровы).

Кстати,посмотрите этот скриншот,что это ?? я недавно играю,не знаю что это,я так понял, что это крейсер какого то там сопровождения, я крутился вокруг него (на карте он есть) в натуре его нет и где то в милях 20 от этой метке,ни с того ни с чего мне предложили перевооружиться,чему я очень был рад,осталось всего 2 торпеды, я пока играю на самой маленькой подлодке,всего 3 торпеды в аппаратах

0

885

#p85263,Fc_korolev написал(а):

Да неит, все нормально, я сухогруз потопил с первого раза.

Прошу пардону. На таких пеленгах параллакс играет большую роль, а я это не учел. Гляжу торпеда за корму целится.

#p85263,Fc_korolev написал(а):

не знаю что это,я так понял, что это крейсер какого то там сопровождения, я крутился вокруг него (на карте он есть) в натуре его нет

В виде корабликов и самолетиков изображаются средства, которыми Вы можите управлять. Шелкнишь по нему мышкой и появится окружность, в пределах которой можно задать ему точку следования.

#p85263,Fc_korolev написал(а):

ни с того ни с чего мне предложили перевооружиться

Точки перевооружения задаются на карте. Они не привязаны к загрузчику. Обычно в районе точки кружится загрузчик, но сам по себе. Радиус точки загрузки, не помню, порядка 20 км. Так что самого загрузчика можно и не заметить.

0

886

#p85263,Fc_korolev написал(а):

что это ?? я недавно играю,не знаю что это,я так понял, что это крейсер какого то там сопровождения, я крутился вокруг него (на карте он есть) в натуре его нет и где то в милях 20 от этой метке,ни с того ни с чего мне предложили перевооружиться,чему я очень был рад,осталось всего 2 торпеды

МК - это Милк корова(молочная корова, дойная корова), т.е. - Судно снабжения. С его помощью можно дозаправиться и перевооружиться.

0

887

#p85264,MATPOC-KOK написал(а):

Точки перевооружения задаются на карте. Они не привязаны к загрузчику. Обычно в районе точки кружится загрузчик, но сам по себе. Радиус точки загрузки, не помню, порядка 20 км. Так что самого загрузчика можно и не заметить.

#p85265,alex_and_r написал(а):

МК - это Милк корова(молочная корова, дойная корова), т.е. - Судно снабжения. С его помощью можно дозаправиться и перевооружиться.

http://s4.uploads.ru/t/p3csS.png

Это ???

0

888

#p85266,Fc_korolev написал(а):

Это ???

:yep:

0

889

Люблю МК ))))

0

890

Вообщем приплыл  :angry: нашел конвой 22 корабля,обогнал,встал на боевую позицию,900 метров,при заходе в командирскую рубку к перископу игра вылетает,,игра без сохраненки ,перед атакой,сохраненка есть,самое начало обгона конвоя,повторял с нее несколько раз,но каждый раз у перископа игра вылетает :mad: решил переустановить игру,подскажите какие файлы нужно сохранить ,чтобы не пропали сохраненки ??

0

891

#p85277,Fc_korolev написал(а):

Вообщем приплыл   нашел конвой 22 корабля,обогнал,встал на боевую позицию,900 метров,при заходе в командирскую рубку к перископу игра вылетает,,игра без сохраненки ,перед атакой,сохраненка есть,самое начало обгона конвоя,повторял с нее несколько раз,но каждый раз у перископа игра вылетает  решил переустановить игру,подскажите какие файлы нужно сохранить ,чтобы не пропали сохраненки ??

Игровая дата, флотилия, тип лодки, место вылета (желательно скриншот карты с отметкой)?

0

892

#p85279,Vivens написал(а):

Игровая дата, флотилия, тип лодки, место вылета (желательно скриншот карты с отметкой)?

Сейчас сделаю скрин

0

893

http://s1.uploads.ru/t/80zxc.png

http://sf.uploads.ru/t/oBqx0.png

http://sd.uploads.ru/t/i9avo.png

http://s7.uploads.ru/t/Nd7xV.png

http://s6.uploads.ru/t/JGZ3g.png

http://s3.uploads.ru/t/5pCZ3.png

Как только перехожу к командирскому перископу,через секунду игра вылетает  :mad:
1 флотилия,подлодка самая первая у которой 3 торпеды

Отредактировано Fc_korolev (07-07-2017 21:09:39)

0

894

#p85282,Fc_korolev написал(а):

Как только перехожу к командирскому перископу,через секунду игра вылетает 
1 флотилия,подлодка самая первая у которой 3 торпеды

Удаляй поочередно моды с конца списка и проверяй с последней сохраненки.

0

895

#p85292,brat-01 написал(а):

Удаляй поочередно моды с конца списка и проверяй с последней сохраненки.

У него нет ни одного мода, которые бы влияли на юниты или компаинг, только патчи.

Хотя стоп...

Сообщение для Fc_korolev
Что за "Navigation_map_depth", что это за мод? И что за файлы в его составе?

0

896

#p85293,Vivens написал(а):

Что за "Navigation_map_depth", что это за мод? И что за файлы в его составе?

Я так понял это мод ,который правильно делает отображение глубины воды на карте

0

897

#p85295,Fc_korolev написал(а):

Я так понял это мод ,который правильно делает отображение глубины воды на карте

Откройте содержимое папки data в этом моде и сделайте скриншот.

0

898

#p85297,Vivens написал(а):

Откройте содержимое папки data в этом моде и сделайте скриншот.

http://s4.uploads.ru/t/CEHkn.png

0

899

Сообщение для Fc_korolev
Там только папка Terrain? Если да - то этот мод ничем не мешает. 

В таком случае попробуйте убрать мод интерфейса и все его составляющие, оставив только патчи. Если этот вариант не поможет, значит во встреченном вами конвое есть какая-то проблема, а это уже к Анатолию (brat-01).

0

900

Вообщем надо переустановить игру

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-3 KSD-II версии 1.14