Вообщем надо переустановить игру
Если ошибка в одном из кораблей во встреченном вами конвое, то переустановка не поможет.
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-3 KSD-II версии 1.14
Вообщем надо переустановить игру
Если ошибка в одном из кораблей во встреченном вами конвое, то переустановка не поможет.
Если ошибка в одном из кораблей во встреченном вами конвое, то переустановка не поможет.
Я так понял что сейвы находятся в папке SH4 ????
Я так понял что сейвы находятся в папке SH4 ????
Да.
Если ошибка в одном из кораблей во встреченном вами конвое, то переустановка не поможет.
Надо проверять кампаинг в указанном месте и времени.
Сообщение для brat-01
Толя, а что с красным светом на "двойке" стряслось?
И куда в одной из смен девается матрос, который должен управлять кормовыми рулями погружения??? Предлагаю убрать бесполезную швартовную команду и сделать наконец полный комплект людей на постах в ЦП во всех трёх сменах.
Раньше видел, что кингстонами две вахтенные смены никто не управляет, а теперь оказывается и рулями погружения тоже, это вообще не дело.
P.S.: Игра переустановлена начисто, стоят только все патчи + мой мод интерфейса.
Толя, а что с красным светом на "двойке" стряслось?
В смысле?
В смысле?
Его нет. Освещены красным только члены экипажа, а весь интерьер всё такой же белый.
, а весь интерьер всё такой же белый.
Теперь понял, но не весь интерьер, кстати. Почему? Буду разбираться.
ПО экипажу.
Там только у второй смены нет рулевого, но по тревоги появляется второй. У нас и так чрезмерное количество экипажа на двойке.
Теперь понял, но не весь интерьер, кстати. Почему? Буду разбираться.
За освещение экипажа отвечает отдельный файл.
Там только у второй смены нет рулевого, но по тревоги появляется второй. У нас и так чрезмерное количество экипажа на двойке.
А кто управляет рулями? Это абсурд, Толя. Как и с матросом на кингстонах. Эти люди должны быть на посту.
Добавлено спустя 9 часов 58 минут 51 секунду:
Понятное дело, что по тревоге появляется отдыхавший в этот момент штурман или ГМ, но ради появления этих матросов не будешь же каждый раз объявлять тревогу?
Если бы эти матросы пропадали когда лодка на поверхности (шли на вахту на мостике) и появлялись на местах после отдачи приказа на погружение - я согласен, а их постоянное отсутствие в одной из смен - это НЕнормально.
Скажите пожалуйста,когда мне дадут нормальную лодку ?? а то двойка ну уж очень примитивная ,и торпед мало.У меня 8 походов.на дворе июнь 1940 Заслуг 6950
Относительно поста № 880 камрада Fc korolev.
Специально создал новую карьеру и стал ходить в тех же краях. В 2-х походах было без явных багов, за исключением того, что вот этих «товарищей» я не могу прослушать сам лично в гидрофоне (как я понял, это PT Trawler и NPT_MTB либо NPT_Br (Elco).
Лодочный акустик, тем не менее, их слышит и даёт на них пеленги. Но к этому я уже давно привык, так как эта «неприятность» у меня с самого начала игры в KSD-II и я даже не считаю её за проблему, просто указал для статистики.
В 3-ем походе атаковал рудовоз. Сначала акустик его слышал и сообщал мне о пеленгах на него. Когда я вышел на курс атаки и стал подходить ближе, акустик сообщил, что горизонт чист (до рудовоза было примерно 800-1000 м по прямой). Я же сам мог отлично слышать этот рудовоз по ОП = 290 градусов. И до самого момента выстрела акустик сообщал о чистом горизонте, хотя тень рудовоза была видна в перископе. Т.е. ситуация, аналогичная той, которую указал камрад Fc korolev (верхняя картинка) - судно близко, но лодочный акустик его не слышит.
9. 12. 1939, время по игровым часам - 20.47, координаты 56°04' с.ш., 1°32' з.д. (квадрат по игровой карте AN 4641). Погодные условия: ветер 7 м/сек, 52°, сплошная облачность, туман средний.
Лодка IIb, 1 флотилия, Киль
Если правильно помню, сх4 позаиствовал у "предшественника", едва ли, не половину игры. Вместе с багами.
Акустик сх3 - большой баг, передавшийся, по всей вероятности, по наследству.
От ответственностей за баги Ubisoft предусмотрительно себя избавил:
readme EMEA DE(EN,RU):6.1. Установка драйверов видеокарты
При наличии проблем с графикой установите последнюю версию драйверов для вашей видеокарты.
Ссылки на сайты, где можно найти драйвера для наиболее популярных видеокарт вы можете найти в конце данного файла.
--------------------------------------------------------------------------------
6.2. Установка драйверов звуковой карты
При наличии проблем со звуком установите последнюю версию драйверов для вашей звуковой карты.
Ссылки на сайты, где можно найти драйвера для наиболее популярных звуковых карт вы можете найти в конце данного файла.
--------------------------------------------------------------------------------
6.3. Установка DirectX
Для корректной работы игре требуется DirectX 9.0c. Найти его вы можете здесь:
http://www.microsoft.com/windows/directx/downloads
--------------------------------------------------------------------------------
6.4. Обнаруженные проблемы
На видеокарте GeForce6800 GT с драйверами версии 66.93 наблюдается падение производительности при использовании бинокля, перископа или ПНП во время движения подводной лодки, при этом изображение становится туманным. Производитель извещен об этой проблеме, она должна быть решена в более поздних версиях драйвера.
На видеокартах ATI Radeon 8500, 9000, 9200 наличествуют артефакты изображения (выпадающие треугольники в небе).Всё перечисленное - стандартная отписка игровых компаний..
За время игры сменил 4( уже 5) поколения систем у 2-х машин: 8 конфигураций. Производители от А до Я: Intel, AMD, GeForce, Radeon, звуковые платы системные и сторонние, Дрова и Direct-ы всех мастей.
Багам игры всё, как с гуся вода.
Пора признать, Ubi не особо беспокоился за качество даже сх3. Про 4 и 5 говорить не приходится.Акустик адекватен только в БГ №2, когда рядом ни души..Но и в этих случаях иногда умудряется пропустить не только судно,но и конвой..
Двигатели - стоп, прослушать горизонт: "Горизонт чист!"
Сам отчётливо слышу вдалеке группу.
Навожу стрелку на пеленг и не "слезая с его стула", повторяю команду. В ответ: "Горизонт чист!"
Ладно, ОК.. Возможно, имеет место дисбаланс настроек сенсора "акустик" и дальности слышимости винтов.
В БГ №1 вообще, беда. Эсминец: дальность 500 м., идёт на лодку. Остальной эскорт дальше по курсу, сзади, по флангам..2, 3 км..
Команда: отслеживать ближайшего.
Акустик в лучшем случае "ведёт" одного из "дальних", в худшем: "Горизонт чист!"
"Слепая" зона гидрофона(160-200) роли не играет. Акустик одинаково бредит по всей окружности..
Снова сам стрелку на пеленг и повтор команды: тщётно.
Не представляю, как можно играть на 100% реале с таким акустиком.
Справедливости ради, иногда он "трезв". Но ооочень редко.
Что то меня оторопь берет,почитав ваши откровения. Я убежал от SH5 Стальные гробы,от их проблем и багов,и прибежал в SH4 ,оказалось,что он такой же забагованный ка и SH5...
Кстати ,что такое БГ №1 или БГ №2 ????
Отредактировано Fc_korolev (09-07-2017 15:37:51)
Я убежал от SH5 Стальные гробы,от их проблем и багов,и прибежал в SH4 ,оказалось,что он такой же забагованный ка и SH5...
Такой же, да не такой.
SH4 частично состоит(состоял) из своих багов + багов SH3.
Наибольшая их часть выправлена за много лет разными авторами, включая создателей KSD.
SH5 - БАГОВАННЫЙ БАГ, синоним: БАГАЖ БАГОВ.
что такое БГ №1 или БГ №2 ????
БГ- боевая готовность.
В БГ №1 вообще, беда. Эсминец: дальность 500 м., идёт на лодку. Остальной эскорт дальше по курсу, сзади, по флангам..2, 3 км..
А что боевая готовность бывает разных номеров ??? я нажимаю сочетание Shist+B,и тогда БГ, есть другая комбинация,чтобы была БГ №2 ???
А что боевая готовность бывает разных номеров ???
Бывает.
БГ №1 - режим боевой тревоги.
БГ №2 - режим отбоя боевой тревоги.
Для "БГ №2" комбинаций не нужно. По выходу из зоны опасности игра сама в неё переходит.
Что то меня оторопь берет,почитав ваши откровения. Я убежал от SH5 Стальные гробы,от их проблем и багов,и прибежал в SH4 ,оказалось,что он такой же забагованный ка и SH5...
Сильно не расстраивайтесь. В реальности у подводников тоже бывают баги.
Я как-то выкладывал отрывок из произведения Н. Черкашина о наших подводниках послевоенного периода, так там, - командир стоял на мостике и созерцал проплывающий поперечным курсом, невдалеке, большой транспорт. На запрос акустика об обстановке на горизонте, акустик ответил что горизонт чист!
Оказывается, все дело в гидрологии. В разное время года, в разных водах разная гидрология, Перемешены слои воды по температуре, плотности, и составу. В результате чего возникают такие ситуации, когда акустик не может слышать судно проплывающее рядом.
Но это, конечно, ни в коей мере не списывает со счета баги игры.
Бывает.
БГ №1 - режим боевой тревоги.
БГ №2 - режим отбоя боевой тревоги.
Для "БГ №2" комбинаций не нужно. По выходу из зоны опасности игра сама в неё переходит.
Это в СХ-3, в СХ-4 как раз таки оба режима есть.
в СХ-4 как раз таки оба режима есть.
ну, так, дайте человеку кнопки от второго режима.
ну, так, дайте человеку кнопки от второго режима.
Та же самая, это команда-переключатель. Shift+B
Вообщем камрады я балдею....пошел в 9 поход,Ла Манш,июнь 1940 года,засек гидрофоном торговое судно,определил истинный курс судна методом 4х пеленгом (муторное это дело в KSD-II,учитывая то, что акустики балбесы),подождал пеленга судна до 40 градусов измерил его орость и расстояние.И совсем случайно посмотрел на флаг,а он НЕМЕЦКИЙ !!!!!
Вообщем пустил его на дно,пускай не шастает на вражеской территории,но осадок остался.
Вообщем пустил его на дно,пускай не шастает на вражеской территории,но осадок остался.
После этого ждать назначения на новую лодку явно не стоит, вас скорее всего спишут на берег после возвращения на базу.
вас скорее всего спишут на берег после возвращения на базу
А там распишут. Под хохлому. В гестапо.
"Перевезут его в тюрьму, Матросскую тишину.....и хана! Оттуда не сбежишь".©
После этого ждать назначения на новую лодку явно не стоит, вас скорее всего спишут на берег после возвращения на базу.
Я так и не понял,что он там делал ??? кстати на карте он был окрашен красным цветом,типа противник...надо блин просить политического убежища в Англии
Я так и не понял,что он там делал ??? кстати на карте он был окрашен красным цветом,типа противник...
Если глаза меня не обманывают, там норвежский флаг. Во первых цвет линий синий - это определённо, во вторых нет большого круга в центре, его было бы сразу видно.
Добавлено спустя 8 часов 28 минут 27 секунд:
Чуть не забыл, и вы спутали норвежский флаг с немецким флагом ВМФ, когда как на торговой посудине был бы государственный флаг, вы бы его сразу узнали.
Блин,что то я какой то не везучий капитан Остались 2 торпеды,наконец то нашел торговое судно,сухогруз,7800 тн.,встал как полагается на боевую позицию,засадил ему в бок 2е магнитные торпеды,и НИЧЕГО,потопил,лежит на боку,носом уперся в дно,там глубина где то 30 метров...но потопление мне не засчитывают.Благо было сохранение перед этим,так вот что только не пробовал и магнитными и контактными,и вперемежку,не могу потопить и все,первый раз уперся носом в дно, а в другие разы вообще не топятся что не так делаю ???
Отредактировано Fc_korolev (11-07-2017 23:26:34)
Я бы на вашем месте,для исторической справедливости,отменил бы вообще все эти пеленги на карте,сообщения под водой (радио), и т.д. и т.п. вообще можно дойти до абсурда.. играю на 76% реализма...кажется только из-за того что не ставил галочку на топливе,на отмену вид со стороны и еще вид когда торпеда идет под водой...и когда мой акустик путает пеленг (сначала) торгового судна, а потом через 5 минут орет что это военный корабль и я ВЫНУЖДЕН соглашаться по виду пеленга (серый,синий) на карте строить место встречи с противником ???
С каждым разом мой оптимизм все более и более падает насчет KSD-II...ребята,вы обсуждаете не то,сверху корма или снизу...обсуждайте играбельность.
Ну а насчет диска атаки вообще прикольнуло,вообще то он в KSD-II не работает как надо,да и нужен ли он (Диск Атаки),если если расстояние оказывается не столь важно,скорость я измеряю кольцом, а курсовой мне не нужен,потому что я работаю на 90 градусах к курсу противника.Можетя в чем то не прав ??? Но вы должны понять, что новых игроков должны ПРИВЛЕКАТЬ,а не отталкивать...дайте начала им привыкнуть к игре,затянуть в нее.... а потом уж как получится.
Я например тот ,который находится в стадии ПРИВЛЕЧЕНИЯ....бросил Стальные ГРОБЫ....поиграл в KSD-II,и понял что привлекательность KSD-II,все больше падает из-за багов,от которых я уходил в Стальных гробах.
Вообщем камрады,не судите строго,мне нравится KSD-II обалденно как,особенно с новым интерфейсом,обалденно сделали ребята...и мне не хочется переходит опять на Стольные гробы
С каждым разом мой оптимизм все более и более падает насчет KSD-II...ребята,вы обсуждаете не то,сверху корма или снизу...обсуждайте играбельность.
Вы пришли играть в мод, который стремится к званию "симулятор", а не к званию "аркада про подводные лодки". С таким подходом пробовать SH3 с модами вам вообще не стоит.
Ну а насчет диска атаки вообще прикольнуло,вообще то он в KSD-II не работает как надо,да и нужен ли он (Диск Атаки),если если расстояние оказывается не столь важно,скорость я измеряю кольцом, а курсовой мне не нужен,потому что я работаю на 90 градусах к курсу противника.
А может вы им просто пользоваться не умеете? Поэтому у вас и возникают вопросы в его надобности.
Я например тот ,который находится в стадии ПРИВЛЕЧЕНИЯ....бросил Стальные ГРОБЫ....поиграл в KSD-II,и понял что привлекательность KSD-II,все больше падает из-за багов,от которых я уходил в Стальных гробах.
Не стальные гробы, а "стальные волки". И не думаю, что создатели мегамода Steel Wolves считают, что их мод находится в так называемой вами "стадии ПРИВЛЕЧЕНИЯ", они как и мы пытаются получить из Silent hunter 5 симулятор и уйти от его казуальности.
Вы пришли играть в мод, который стремится к званию "симулятор", а не к званию "аркада про подводные лодки". С таким подходом пробовать SH3 с модами вам вообще не стоит.
Так я же не против...и потому и играю в этот мод, но может быть стоит посмотреть на играбельность симулятора ??? а не обсуждать,что вверху а что внизу )
А может вы им просто пользоваться не умеете? Поэтому у вас и возникают вопросы в его надобности.
Вообще то я не пользуюсь тем, что мне не нужно,тем более если оно не работает
Не стальные гробы, а "стальные волки". И не думаю, что создатели мегамода Steel Wolves считают, что их мод находится в так называемой вами "стадии ПРИВЛЕЧЕНИЯ", они как и мы пытаются получить из Silent hunter 5 симулятор и уйти от его казуальности.
Странные вы,мне нравится и то и другое,но я как игрок ищу,то что мне интереснее,сначало было интереснее играть в "Стальные гр...ой волки",потом когда меня задолбали сохраненки, я перешел на KSD-II,а теперь понимаю, что сделал это опрометчиво,потому что по уровню забагованности "Стальные...." и "KSD-II" просто сравнялись....потому я и вынужден иметь две игры и Стальные и KSD...и не надо принимать мою критику так остро...
Так я же не против...и потому и играю в этот мод, но может быть стоит посмотреть на играбельность симулятора ??? а не обсуждать,что вверху а что внизу )
Что по вашему увеличит играбельность? Решение проблемы акустика? Да, вы правы, она мешает, но эта проблема была в старых играх и осталась здесь, и никуда не денется, потому как исходный код игры закрыт и принадлежит Ubisoft.
Вообще то я не пользуюсь тем, что мне не нужно,тем более если оно не работает
В руководстве к моду описаны советы по работе с диском, как и описаны причины неудобства при его использовании.
Странные вы,мне нравится и то и другое,но я как игрок ищу,то что мне интереснее,сначало было интереснее играть в "Стальные гр...ой волки",потом когда меня задолбали сохраненки, я перешел на KSD-II,а теперь понимаю, что сделал это опрометчиво,потому что по уровню забагованности "Стальные...." и "KSD-II" просто сравнялись....потому я и вынужден иметь две игры и Стальные и KSD...и не надо принимать мою критику так остро...
Можно цитаты с критикой? Может быть я не так читаю, но я во всём сообщении вижу только такой смысл: "вам нужно сделать", "вы должны". Соответственно реакция на заявления в такой форме вполне очевидна.
Стальные гробы, это сильно.
ЕздютЬ к нам фуры разные, тяжёлые, с прицепами-полуприцепами, настоящие автопоезда. Подъездная дорога - не сахар, всяко бывало, зарывались, буксовали..Но водители - профи: никогда не стонали, головой работали, сами(либо, с нашей помощью) мастерски выруливали из ситуаций: где подкопать, где цепи на колёса, как говорится, талант и мастерство категории "Е" не пропьёшь..
Но приехала однажды фура на абсолютно лысой резине( местами, аж корд виден). Навчера была морось, ночью прихватило морозцем, с утра солнцем подрастопило.. в общем, жидкий гололёдец.
Фура встала, есессьна, колом. Водила с деловитым видом выскочил из–за штурвала, замахал руками: а чё, тут песком не посыпают? Где тут хозяин? Не видно хозяина! Пи**ец! Страна раздолбаев и пох*истов! Как я тут "заломаюсь"? Тачек понаставили, газу не поддать – половину парка в "пучок" соберу!
...................................................................
Дорогой товарищ!
1. Идеальных игр( модов) не существует в принципе. Везде есть баги и "косяки".
2. Форум для того и создан, чтоб на них сетовать, искать методы по их устранению, итдтп..
3. Не каждому танцору… Следовательно, дело не в танце.
скорость я измеряю кольцом, а курсовой мне не нужен,потому что я работаю на 90 градусах к курсу противника.
"Я", "мне".. Значит ли сиё, что создатели должны бросить всё и всех и работать только по вашим жалобам?
Может быть я не так читаю, но я во всём сообщении вижу только такой смысл: "вам нужно сделать", "вы должны". Соответственно реакция на заявления в такой форме вполне очевидна.
Странно, я вроде бы нигде не писал такое
Но эта проблема была в старых играх и осталась здесь, и никуда не денется, потому как исходный код игры закрыт и принадлежит Ubisoft.
Возможно, мне просто кажется, но после последнего патча ошибки акустика появляются чаще.
Возможно ошибки связаны с нагруженностью движка игры. Стало больше юнитов, или юниты требуют большей обработки, или еще что-то не связанное напрямую с акустиком.
Почему появилась мысль о загруженности движка?
Всем известно, что при большом ускорении времени, в момент генерации ближайших юнитов, течение времени несколько замедляется. Некоторые пользуются этим и тут же начинают искать этих юнитов.
Так вот, после последнего патча, возможно только у меня, течение времени не несколько замедляется, а встает колом, вызывая радостную мысль "Ну вот, дождался вылета". Но вылета нет, время начинает снова двигаться.
Сами по себе ошибки акустика даже добавляют реализма. Эсминцы тоже не всегда слышат лодку. И вахта не всегда первой замечает противника.
Даже тогда, когда по-моему акустик работал лучше, сколько раз ругал себя, что ленюсь оглядываться через перископ перед всплытием. Нажал кнопку, "Горизонт чист", вышел на поверхность, и в затылок снаряд от улыбающегося эсминца с пеленга 180 гр. Доверяй, но проверяй.
и в затылок снаряд от улыбающегося эсминца с пеленга 180 гр.
Эта, между прочем, мертвая зона для акустика.
Эта, между прочем, мертвая зона для акустика.
Так и я о том же. Нужно твердо запомнить, что акустик не всегда слышит цель. По той или иной причине. И не возмущаться этим.
Эта, между прочем, мертвая зона для акустика.
А еще мертвая зона - строго по курсу -+ 1 гр, но только для для ГАС с GHG приемником.
Сообщение для brat-01
А акустик сейчас работает примерно так.
А акустик сейчас работает примерно так.
У меня нормально работает и еще речью дублирует.
Откатывайте поочередно моды и потом проверяйте.
А еще мертвая зона - строго по курсу -+ 1 гр, но только для для ГАС с GHG приемником.
Толя, а мёртвая зона срабатывает когда ГАС управляет игрок? Что-то я никогда не натыкался на то, чтобы мёртвые зоны мне мешали.
p.s.: Имеется ввиду только GHG.
Рассуждения по гидрофону перенесу в тему багов, всё-таки к интерфейсу это не относится.
Толя, а мёртвая зона срабатывает когда ГАС управляет игрок?
Должны срабатывать, сенсор то один.
Должны срабатывать, сенсор то один.
Нужно проверить. У GHG вроде бы большая мёртвая зона на корме, сегодня попробую позади лодки разместить какой-нибудь корабль и проверить самому и через команду акустику.
У GHG вроде бы большая мёртвая зона на корме
Строго по курсу, на корму - ты просто будешь слышать свои шумы
Строго по курсу, на корму - ты просто будешь слышать свои шумы
А если 160?
Откатывайте поочередно моды и потом проверяйте.
Был не прав. Последний патч не имеет никакого отношения к проблеме.
Уточнение.
1. Это не игра. Это одиночная миссия. Возможно лодки в редакторе миссий не настроены.
2. Акустик перестает работать при поднятом перископе. Стоит опустить перископ, работоспособность восстанавливается. Стоит поднять пропадает.
3. Поднят перископ или опущен, работает акустик или не работает, в любом случае лампочка на пеленгаторе не загорается, звука винтов не слышно. То есть, при опущенном перископе нет индикации и шумов винтов, но доклад акустика все равно уверенно отображается.
Когда откатывал моды, без нового интерфейса, наводишь перископ на цель, в правом верхнем углу надпись "эсминец", а от акустика "Военных целей нет".
Что-то я никогда не натыкался на то, чтобы мёртвые зоны мне мешали
Вот и я не натыкался. Никогда.
Ребя, зря вы обольщаетесь. Неужто верите, что у Ubi в тот момент проснулась совесть и для волков( "волков", мля..хаха) Тихого океана они запилили нового акустика?
Ваш "акустический" БАГ – это наш БАГ.)
За тыщу раз наизусть его знаю, но для пущей уверенности проверил в 1001-й:
GHG.
Прямо по курсу никаких мёртвых зон. По пеленгу 000 чётко слышу винты сам, также их слышит и акустик. Предполагаемая мёртвая зона на корме ( 160-200) работает через пень-колоду и только для акустика. И то, не всегда.
Акустик, как положено, теряет контакт в упомянутых пределах только при ходе прямо.
Если при отслеживании контакта лодка совершает манёвры( поворот вправо-влево), пеленг меняется быстро и тогда акустик может потерять контакт и на 180, а может и вовсе, не терять.
Если после потери контакта акустиком, контакт "застрял" на пеленге 180, то БАГ вполне допускает его восстановление "вручную": взять наушники самому, направить стрелку на 180 и не выходя из режима "акустик", приказать отслеживать. Ну, справедливости ради, если контакт в мёртвой зоне решил задержаться, то акустиком он снова будет быстро потерян.
Тем не менее: командир( т.е. игрок) слышит контакт везде.
KDB.
= GHG.
Вывод: в сх3(=сх4) нет разных алгоритмов для GHG и KDB. Оба гидрофона из "одной бочки налиты". В сх3 за 300 очков славы на старте карьеры игроку продают пустышку, GHG в другой обёртке, KDB, имеющий повышенную крутизну только "на бумаге". "Апгрейд тюнинга". Другими словами, понты для игрока.
Допускаю, что Ubi, может, и намеревались.. Но, как и на многие другие, брошенные на пол-дороге, аспекты игры, на гидрофоны забили болт.
Итого: для игрока у гидрофонов нет мёртвых зон. Это уже БАГ. Бажище. И вполне возможно, именно им объясняется весь остальной спектр акустических "сдвигов по фазе".
Тем не менее: командир( т.е. игрок) слышит контакт везде.
Вот, именно! Поэтому я и подумал, что "глухота" акустика, это те самые кривые мёртвые зоны, которые существуют только для акустика, для игрока их нет.
Мужики играю за 1-флотиию. Проход через канал занимает время. максимально сжатие вблизи берегов на мелководье всего до 8 идет. Можно ли какт о изменить этот параметр через программку . Помню была на SH3 подобная программка где можно было корректировать этот параметр а так же периодичность выхода лодки в поход?
Подскажите кто знает?
@ Alexsandr7822
Как изменить количество дней в базе?
В папке KSD-II/Data/Cfg/ открываем блокнотом или др. программой файл UPC.cfg и правим строку
MinimumDaysInBaseGE=14
Тут 14 дней - МОЯ цифра. Ставишь СВОЮ.
Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-3 KSD-II версии 1.14