Баги, замечания, обсуждение-3 KSD-II версии 1.14
Сообщений 951 страница 1000 из 1000
Поделиться95221-07-2017 21:33:42
Доброго всем времени суток!Помогите пожалуйста мне найти решение одной проблемы!Сам я пробовал,но в силу своей малой опытности не чего не вышло....А проблема моя заключается в следующем;хотел я лодочку всем вам известной серии XXI которая появляется в 1944 году,замутить в самом начале игры то есть в 1939.Я зашёл в папку Cfg и в Basic.cfg там нашёл следующие строчки [CONING_TYPE12] ;XXI/1
Idx=12
Year=1944
Month=4
SubNb=1
SubType0=3
SubVersion0=0
A01=6
A02=6
Renown=0
поменял год на 1939 и не чего не вышло....Я наверно что то не так делал.Помогите пожалуйста советом как это дело можно организовать?
Поделиться95321-07-2017 22:06:20
К сожалению флаг чинится или правильно сказать сшивается очень долго
Вероятно игра считает, что чинится шноркель, а не флаг сшивается.
Поделиться95421-07-2017 22:42:48
.Помогите пожалуйста советом как это дело можно организовать?
Никогда этим не занимался, так, что это просто предположение.
KSD-II/Data/Submarine/NSS_Uboat18/NSS_Uboat18.upcge
UnitInterval= 1944-06-01, 1945-12-31
А может и еще где-то нужно менять.
Типа приписка к флотилии или еще что.
Поделиться95521-07-2017 22:54:39
Спасибо попробую.Я голову уже поломал как это сделать можно.Мне тоже кажется что придётся к флотилии приписать,а может и нет....
Поделиться95621-07-2017 23:19:50
А как к флотилии приписывать????)))
Поделиться95823-07-2017 19:19:55
Бог с этой лодкой.Кто разбирается в файлах игры подскажите пожалуйста как вот эту торпеду которая в 1944 году появляется в 1939 перенести T I FaT I (G7a)????
Пробовал в файле Basic.cfg,но почему то так и не чего не вышло.Где то по ходу ещё надо менять,а где?
Поделиться95923-07-2017 19:24:27
Я просто такую шикарную тему замутил!Все выходные потратил на это.Мне важен результат к которому я иду и вот блин эти мелкие проблемы меня тормозят.Мне бы просто найти как эту торпеду в 1939 год перенести и всё.Кто знает?
Поделиться96023-07-2017 22:08:48
которая в 1944 году появляется в 1939 перенести
KSD-II/Data/Submarine/
Выбираете и открываете лодку, которую хотите перевооружить.
Открываете файл с расширением .upcge
Ищите торпедные аппараты Torpedo Tube (можно при помощи функции "Найти").
И меняете или торпеду, или время появления.
Но у торпеды T I FaT I (G7a) есть проблема. Кроме наличия торпеды, должна открываться система настройки движения этой торпедой.
Я ими не пользовался, но по-моему, сначала открывалась система управления только для кормового аппарата. И даже если на базе сунуть эту торпеду в носовой аппарат, то она оставалась не настраиваемой.
Поделиться96124-07-2017 02:50:41
Вероятно игра считает, что чинится шноркель, а не флаг сшивается.
Полный ответ спасибо, я так долго его ждал. Очевидно на подобные вопросы уже не кому отвечать, раз кроме игры слов суть обращения, увы, не видна никому!
Поделиться96224-07-2017 04:58:47
Сообщение от MATPOC-KOK [Перейти к сообщению]
Вероятно игра считает, что чинится шноркель, а не флаг сшивается.
Полный ответ спасибо, я так долго его ждал. Очевидно на подобные вопросы уже не кому отвечать, раз кроме игры слов суть обращения, увы, не видна никому!
Сперва никак не въезжал,чего Толик "накурился": замутил тряпке повреждения, влияющие на боеспособность вахты..
Антураж немецкого идейного самосознания..(??)
"Умри, но символ родины(знамени честь)…".))
Да ещё шноркель каким-то боком..
Потом вспомнил, кажись.. ЕМНИП, на флаг его привязка(?) со всеми вытекающими..
Воистину, командир, голыми руками тебя не возьмёшь.)
Лёха, МАТРОС-КОК дал тебе намёк: ковыряй настройки ремонта шноркеля.
Поделиться96324-07-2017 11:41:58
KSD-II/Data/Submarine/
Выбираете и открываете лодку, которую хотите перевооружить.
Открываете файл с расширением .upcge
Ищите торпедные аппараты Torpedo Tube (можно при помощи функции "Найти").
И меняете или торпеду, или время появления.Но у торпеды T I FaT I (G7a) есть проблема. Кроме наличия торпеды, должна открываться система настройки движения этой торпедой.
Я ими не пользовался, но по-моему, сначала открывалась система управления только для кормового аппарата. И даже если на базе сунуть эту торпеду в носовой аппарат, то она оставалась не настраиваемой.
Как то это всё сильно мудрёно...Почему например у лодки серии 7б которая в 1939 году появляется и торпеды на ней парагазовые в настройках стоит 1943 год???Вот пример:[UserPlayerUnit 1.Compartment 1.WeaponSlot 1]
ID= TorpMountS1
NameDisplayable= Torpedo Tube V
Type=NULL
AcceptedTypes= TorpedoTube
UserCustomizable=No
IDLinkBunker=SternTorpedoRoom
IDLinkWeaponIntervalDefault1= NULL, 1943-10-31, TorpedoTube533Ger, T2Torpedo
IDLinkWeaponIntervalDefault2= 1943-11-01, NULL, TorpedoTube533Ger, T3Torpedo
ExternalNodeName3D= NULL
ExternalObjectName3D= NSS_Uboat7b_Door02_B_anim
ExternalDamageZoneTypeID3D= 311
Или я не туда зашёл?
Поделиться96424-07-2017 11:45:30
Они же образца 1939 г.?Я про торпеды
Поделиться96524-07-2017 11:52:46
При повреждении флага фрицы теряют боеспособность до полного изнеможения. К сожалению флаг чинится или правильно сказать сшивается очень долго: гораздо дольше чем к примеру починить двигатели или заделать пробоины в корпусе.
Как сделать флаг не убиваемым? Или легко восстанавливаемым?
Произошла подобная ситуация и у меня. Токо я был подводой. Меня тральщик с пулемета расстреливал, когда я был на перископной глубине. Встретил давно знакомый баг , когда вахтенные оставались на рубке при погружении....забавно) все как по наследству переходит) и второе это когда уровень углекислого газа не растет при длительном нахождении лодки на глубине.
Поделиться96624-07-2017 14:21:23
IDLinkWeaponIntervalDefault1= NULL, 1943-10-31, TorpedoTube533Ger, T2Torpedo
IDLinkWeaponIntervalDefault2= 1943-11-01, NULL, TorpedoTube533Ger, T3Torpedo
От начала существования лодки до 1943-10-31 ставится T2Torpedo
От 1943-11-01 до конца существования лодки ставится T3Torpedo
Как раз здесь и меняйте, как Вам удобно.
Поделиться96724-07-2017 15:22:39
От начала существования лодки до 1943-10-31 ставится T2Torpedo
От 1943-11-01 до конца существования лодки ставится T3Torpedo
Как раз здесь и меняйте, как Вам удобно.
Я скопировал названия торпед т1fat и вставил заместо тех которые в самом начале игры месте с лодкой 7б появляются и не чего не поменялось
Поделиться96824-07-2017 15:25:17
А как думаешь можно например систему структуру наведения торпеды зауконинг 2 скопировать в обучную парагазовую торпеду которая в начале игры появляется?Или это тоже проблематичный процесс?
Поделиться97024-07-2017 19:21:02
Я скопировал названия торпед т1fat и вставил заместо тех которые в самом начале игры месте с лодкой 7б появляются и не чего не поменялось
Если не поменялось вооружение лодки, то или делали что-то не правильно, или файл защищен от изменений.
Если не поменялось отображение торпед на базе, из которого перетаскивают торпеды на лодку, то это в другом месте.
Ну и посреди моря, после загрузки сохранения, ничего и не должно меняться. Вернитесь на базу и посмотрите, как загрузят лодку.
Самое правильное, внести изменения, какие хотите, и начать новую карьеру.
Отредактировано MATPOC-KOK (24-07-2017 19:30:12)
Поделиться97124-07-2017 22:41:17
Если не поменялось вооружение лодки, то или делали что-то не правильно, или файл защищен от изменений.
Если не поменялось отображение торпед на базе, из которого перетаскивают торпеды на лодку, то это в другом месте.
Ну и посреди моря, после загрузки сохранения, ничего и не должно меняться. Вернитесь на базу и посмотрите, как загрузят лодку.
Самое правильное, внести изменения, какие хотите, и начать новую карьеру.
Я конечно извиняюсь что этой темой мозг парю)))Если коротко,на ютубе как то нашёл один я видос вот этот https://www.youtube.com/watch?v=Mxmw1QPU22s
Мод советской апл который был сделан для silent hunter 4 wolves of the pacific u-boat missions.Так вот меня он заинтриговал и я задолбался его искать,скачал,поставил
silent hunter 4 wolves of the pacific u-boat missions я давно играл в неё раз 500 наверное))),поставил этот мод и одновременно обрадовался и расстроился.
Мод это работал только на американской компании ну и на отдельных миссиях.Мне не нравится играть за американцев...
НО МОД ПРОСТО ВОЗБУЖДАЕТ НЕ ПО ДЕТСКИ!!!Лодка эта под водой идёт со скоростью 34 узла!!!!Заряда батарей и горючего(это всё имеет свой запас в моде)хватает что бы раза два,три полностью всю карту
проплыть.Так ещё и торпеды самонаводящиеся скорость 50 узлов и при попадание в АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ КОРАБЛЬ убивает его с первого раза наглухо)))Там есть два класса ракет самонаведения,первый поражает с первого попадания одиночную цель ей можно атаковать с 10км и дальше.Второй класс ракет при попадании в корабль например который идёт в конвое убивает НАГЛУХО его и всех других в радиусе 5км или 7км!
Короче silent hunter 4 wolves of the pacific u-boat missions мне поднадоел я ведь столько играл в него,а тут бац и узнаю что есть такая ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ и ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ игра как KSD-II !!!Которая мне БЕЗУМНО ПОНРАВИЛАСЬ!!!!Ребята молодцы такую тему замутили!!!!Короче я поиграл в KSD-II и подумал,а что если тот мод который был сделан для silent hunter 4 wolves of the pacific u-boat запустить на KSD-II?
Ведь она на базе silent hunter 4 сделана.Я попробывал и у меня получилось на 50%.Апл конечно не появилась потому что мод надо под KSD-II затачивать,плюс были вылиты и лаги над которыми я работал и
у вас советовался,у меня слишком мало знаний и опыта для такой работы.НО!Самонаводящиеся ракеты двух классов в KSD-II у меня появились)))Теперь врага можно на куски двумя торпедами рвать и целые конвои
топить.Этот мод на любителя конечно,просто не всем такое понравится,но зато с ним так можно классно повесилиться!Я так угорал когда с 10 км потопил ракетой эсминец из ударной группы у них там паника такая началась)))
Мод классный но для KSD-II над ним нужно работать)))Только с торпедами в этом моде в KSD-II косячок у меня произошёл я не могу те торпеды которые 50 узлов идут и сами наводятся поставить я в файлах копался игры у меня получилось поставить их на голую не пропадчинную KSD-II.А без патчей в ней лагов много.
Отредактировано Дмитрий 777 (24-07-2017 22:47:20)
Поделиться97225-07-2017 00:17:04
Сообщение для Дмитрий 777
Так Cold Waters же есть.
Зачем мучиться. Там и торпеды самонаводящиеся и ракеты самонаводящиеся.
Только стреляешь и уворачиваешься от вражеских торпед.
А KSD II - это игра про другое.
Поделиться97325-07-2017 05:59:20
Лёха, МАТРОС-КОК дал тебе намёк: ковыряй настройки ремонта шноркеля.
Про шнорхель и так понятно было. В каких файлах ковырять то?
Поделиться97425-07-2017 12:16:33
Так Cold Waters же есть.
Зачем мучиться. Там и торпеды самонаводящиеся и ракеты самонаводящиеся.
Только стреляешь и уворачиваешься от вражеских торпед.
А KSD II - это игра про другое.
Я играл в Cold Waters она так то не плохая,но в Silent Huntere особая атмосфера,когда в неё погружаешься получаешь не забываемое удовольствие!)))В Cold Waters такого нет.
Поделиться97525-07-2017 12:17:41
Да и игры про вторую мировую мне больше нравятся чем про холодную)))
Поделиться97625-07-2017 14:32:04
Про шнорхель и так понятно было. В каких файлах ковырять то?
Я когда пытался торпеды под мод оптимизировать видел файл с надписью шнорхель,ещё подумал про него тогда.Теперь уже не помню где видел....Я пока лишь могу одну вещь посоветовать,я сам так делаю,
когда идёшь на перископной глубине и рядом с тобой враг который постреливает по тебе нужно на два метра уйти ниже перископной глубины подняв на максимум перископ.Например перископная глубина 13 метров а ты погружаешься на 15 метров.Это помогает враг тогда не будет по перископу стрелять.Только в шторм заливать будет.Хотя я помню и в шторм так делал,прокатывало.
Поделиться97725-07-2017 16:43:54
Про шнорхель и так понятно было. В каких файлах ковырять то?
А сколько времени нужно, что бы отремонтировать (заменить) флаг? Часа хватит?
Поделиться97825-07-2017 17:09:44
А сколько времени нужно, что бы отремонтировать (заменить) флаг? Часа хватит?
Это вы как понимаю разрабатывали модификацию KSD-2?
Поделиться97925-07-2017 17:11:24
Это вы как понимаю разрабатывали модификацию KSD-2?
Мы делаем работу над ошибками.
Поделиться98025-07-2017 18:00:14
Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]
Про шнорхель и так понятно было. В каких файлах ковырять то?
А сколько времени нужно, что бы отремонтировать (заменить) флаг? Часа хватит?
Если бы... И хотелось бы знать почему так вахта страдает от такого воздействия?
Поделиться98125-07-2017 18:05:58
И хотелось бы знать почему так вахта страдает от такого воздействия?
Просто флаг по физике (что бы он поднимался) равен шнорхелю. Когда прописывал шнорхель, то время на ремонт его автоматом приравнял и к флагу. Ошибку уже исправил. Флаг будет ремонтироваться ровно час. (меньше нельзя)
Поделиться98225-07-2017 19:04:33
Мы делаем работу над ошибками.
Объявляю Благодарность!! Держи Краба! Как та помошь в работе над ошибками можно? Несколько странные дела обстояли при потоплении малых судов, они просто оне тонули при попадании 2 торпед , говорю про суда от 2000-4000 брт, корабль чудесным образом с диффернотом на нос продолжал идти и выдавать порядка 5-4 узлов. Раньше встречал такое но при попадани одной торпеды. Второе что заметил..Корабль находясь вблизи танкера либо хорошо вооруженного другого корабля. При попадании торпеды в один , загорался другой. и тоже тонул? Это баг или такое возможно вобще в игре?
Поделиться98325-07-2017 23:40:17
Tout soldat francais porte dans sa giberne le baton de marechal de France.
Буквально: Каждый французский солдат носит в своем ранце жезл маршала Франции.
Слова французского императора Наполеона (1769 1821)
Поделиться98426-07-2017 01:39:15
ууууу ухухуху первый конвой в Вульфпаке. Наткнулся чисто случайно, когда возращался домой. У берегов Британии вблизи фольтсбурга и это начало войны 39 год
сентябрь!!! Всю ночь спать не буду теперь)). Единственно что тревожит это эсминчики и глубина всего 30 метров! Чувствую это первый и послдений конвой мой будет. Насчитал 6 колонн..Приказано затопить токо танкеры.
P.S Почему вода ток такая прозрачная в вульфпаке?
Отредактировано Alexsandr7822 (26-07-2017 01:55:45)
Поделиться98527-07-2017 01:27:18
Проблема возникла с тдц не правильно расчитывает скорость и курс до цели ...не могу понять в чем дело . Цель беру на 50, идёт на меня левым бортом угол 30, растояние порядка 400 - 500 метров скорость 7 узлов. Беру электрическую торпеду выставляю значения..ввожу данные в тдц...и он показывает что торпеда пойдет на 58 градусов? как так....не могу понять...Помогите разобраться. KSD-2 (пропатченный) + Wolfpack. + New Interface 1.3
Поделиться98631-07-2017 06:12:22
SOS!!!! возникла такая проблема,первая миссия,на пол пути маршрута не восстанавливается CO2,сто раз пробывал нырять и всплывать и эстренное всплытие не помогает.Поврежнений нет.
Добавлено спустя 1 час 42 минуты 16 секунд:
Вопрос решился,оказываеться нельзя игру сворачивать.
Отредактировано vengord (31-07-2017 06:17:42)
Поделиться98731-07-2017 08:47:45
SOS!!!! возникла такая проблема,первая миссия,на пол пути маршрута не восстанавливается CO2,сто раз пробывал нырять и всплывать и эстренное всплытие не помогает.Поврежнений нет.
Добавлено спустя 1 час 42 минуты 16 секунд:
Вопрос решился,оказываеться нельзя игру сворачивать.
Решение уже есть,просто сохраниться и загрузиться..
Поделиться98831-07-2017 19:13:22
У вас ребята лодка во всех модах прыгает по воде как буёк, и в бинокль смотреть невозможно. Посмотрите, как она идёт в TWoS, осадка ниже. круглых бортов не видно, как в реальности. По-моему, это несложно исправить?
Поделиться98931-07-2017 19:25:38
У вас ребята лодка во всех модах прыгает по воде как буёк, и в бинокль смотреть невозможно.
до 7 м/сек спокойно смотрю в бинокль
Поделиться99031-07-2017 22:46:25
Посмотрите, как она идёт в TWoS
А TWOS показатель?
По моему все как надо.
Поделиться99101-08-2017 02:36:07
Да показатель, если это как надо, то глянь кинохронику и сравни, а вообще это... п..ц, как надо
Поделиться99201-08-2017 02:37:08
Если лодку чуть погрузить, то более ли менее похоже,но тогда скорость меняется...
Поделиться99301-08-2017 02:52:38
Чем тебя такая осадка не устраивает?
Восьмой док также заполнен водой. На ее поверхности играют мерцающие блики.
— Наша лодка, — говорит шеф.
В полумраке бункера корпус лодки едва заметен на воде. Но на фоне светлой стены ее очертания, поднимающиеся над низким причалом, выделяются более четко. Верхняя палуба лежит едва ли не в метре от маслянистой, отвратительно пахнущей воды. Все люки еще отдраены. Я оглядываю лодку от носа до кормы, как будто хочу запечатлеть ее образ у себя в памяти на всю оставшуюся жизнь: плоский деревянный настил верхней палубы, непрерывно тянущийся до самого носа корабля; боевая рубка, ощетинившаяся приземистыми зенитными пулеметами; плавно понижающаяся корма; стальные тросы сеточного ограждения с вкраплениями фарфоровых изоляторов, тянущиеся от башни и вперед, и назад. Во всем чувствуется простота. Модель VII — самый подходящий для моря корабль.
Я замечаю хитрую усмешку, мелькнувшую на лице командира, какая бывает у владельцев скаковых лошадей перед очередным заездом.
Поделиться99401-08-2017 05:57:38
У вас ребята лодка во всех модах прыгает по воде как буёк
Видишь ли, волнение на море, такая штука.. Линкоры из строя выводит..
А "консервная банка" должна идти, как TWоS-утюг?
Посмотрите, как она идёт в TWoS, осадка ниже. круглых бортов не видно,
как в реальности.
А должно быть всё наоборот. Как в реальности.
глянь кинохронику и сравни
Кинохронику TWоS?
Настругать тебе чтоли кадров из 3-серийного Grey Wolwes.. Слыхал про такой?
в бинокль смотреть невозможно
Да, в неспокойном море в бинокль смотреть трудно. Там же не TWоS.
Кстати, скажи, почему вахтенные в TWоS смотрят в бинокли НЕ на горизонт, а вниз, будто, видят возле лодки чудо-юдо?
А TWOS показатель?
Да показатель
..ммм…
....................................................
Командир.. Я собирался месяц не заходить. Но ты сам видишь.. Не могу уже, пристрели, забань меня нахер. Христом Богом молю.
Поделиться99501-08-2017 14:50:31
У вас ребята лодка во всех модах прыгает по воде как буёк, и в бинокль смотреть невозможно. Посмотрите, как она идёт в TWoS, осадка ниже. круглых бортов не видно, как в реальности. По-моему, это несложно исправить?
Еще один любитель комфорта. Одному сенсоры поправь, сделай врага глухим, другой бинокль в бурном море удержать в руках не может.
Поделиться99601-08-2017 15:37:00
Еще один любитель комфорта. Одному сенсоры поправь, сделай врага глухим, другой бинокль в бурном море удержать в руках не может.
Поделиться99701-08-2017 15:38:12
Еще один любитель комфорта. Одному сенсоры поправь, сделай врага глухим, другой бинокль в бурном море удержать в руках не может.
Как говориться если делаешь для людей, делай для людей. Если делаешь для себя делай для себя. Учитесь нормально воспринимать критику.)) Люди приходят и скачивают ваши модификации, которые вы же сами выкладываете. Конечно будет много кому что то не нравиться будет.
Отредактировано Alexsandr7822 (01-08-2017 15:42:13)
Поделиться99801-08-2017 15:52:14
Как говориться если делаешь для людей, делай для людей. Если делаешь для себя делай для себя. Учитесь нормально воспринимать критику.))
Я делаю для себя. Критику принимаю в конкретных замечаниях и всегда приветствую. В иных общих выводах не нуждаюсь, сам знаю цену своей работы.
Поделиться99901-08-2017 16:00:57
Люди приходят и скачивают ваши модификации, которые вы же сами выкладываете. Конечно будет много кому что то не нравиться будет.
Все верно! Я делюсь своими взглядами на историю через игру, или на базе возможностей этой игры. Делаю и показываю то что я хочу, а не то что хотят видеть другие. Я не обижаюсь на тех кто не разделяет моих взглядов, я не приемлю изменения в своей работе в угоду чьим то желаниям ради комфорта, особенно когда "комфорт" у каждого он свой, собственный.
Поделиться100001-08-2017 16:20:36
В моем понимании под "комфортом" понимается играть с нормальными сохранениями и без критов. Согласись? Это правильный аргумент. С остальным можно либо привыкнуть либо нет. бинокль гуляет у кого то или АИ действует как террминатор по алгоритму. Реалистично,возможно, но для кого как.