KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-3 KSD-II версии 1.14


Баги, замечания, обсуждение-3 KSD-II версии 1.14

Сообщений 951 страница 1000 из 1000

951

http://s6.uploads.ru/t/aqKfr.jpg
http://s7.uploads.ru/t/feWjT.jpg

При повреждении флага фрицы теряют боеспособность до полного изнеможения. К сожалению флаг чинится или правильно сказать сшивается очень долго: гораздо дольше чем к примеру починить двигатели или заделать пробоины в корпусе.

Как сделать флаг не убиваемым? Или легко восстанавливаемым?

0

952

Доброго всем времени суток!Помогите пожалуйста мне найти решение одной проблемы!Сам я пробовал,но в силу своей малой опытности не чего не вышло....А проблема моя заключается в следующем;хотел я лодочку всем вам известной серии XXI которая появляется в 1944 году,замутить в самом начале игры то есть в 1939.Я зашёл в папку Cfg и в Basic.cfg там нашёл следующие строчки [CONING_TYPE12] ;XXI/1
Idx=12
Year=1944
Month=4
SubNb=1
SubType0=3
SubVersion0=0
A01=6
A02=6
Renown=0
поменял год на 1939 и не чего не вышло....Я наверно что то не так делал.Помогите пожалуйста советом как это дело можно организовать?

0

953

#p85491,LUKNER написал(а):

К сожалению флаг чинится или правильно сказать сшивается очень долго

Вероятно игра считает, что чинится шноркель, а не флаг сшивается.

0

954

#p85513,Дмитрий 777 написал(а):

.Помогите пожалуйста советом как это дело можно организовать?

Никогда этим не занимался, так, что это просто предположение.
KSD-II/Data/Submarine/NSS_Uboat18/NSS_Uboat18.upcge

UnitInterval= 1944-06-01, 1945-12-31

А может и еще где-то нужно менять.
Типа приписка к флотилии или еще что.

0

955

Спасибо попробую.Я голову уже поломал как это сделать можно.Мне тоже кажется что придётся  к флотилии приписать,а может и нет....

0

956

А как к флотилии приписывать????)))

0

957

Сообщение для brat-01
Посмотри кого встретил! Новое слово в кораблестроении: надводная часть металлическая, а подводная - деревянная.
http://s3.uploads.ru/t/vwjKz.png
http://se.uploads.ru/t/569xW.png
Похоже кривая текстура. Хотя и сам кораблик тоже не блещет красотой, но это ладно.

0

958

Бог с этой лодкой.Кто разбирается в файлах игры подскажите пожалуйста как вот эту торпеду которая в 1944 году появляется в 1939 перенести   T I FaT I (G7a)????
Пробовал в файле Basic.cfg,но почему то так и не чего не вышло.Где то по ходу ещё надо менять,а где?

0

959

Я просто такую шикарную тему замутил!Все выходные потратил на это.Мне важен результат к которому я иду и вот блин эти мелкие проблемы меня тормозят.Мне бы просто найти как эту торпеду в 1939 год перенести и всё.Кто знает?

0

960

#p85531,Дмитрий 777 написал(а):

которая в 1944 году появляется в 1939 перенести

KSD-II/Data/Submarine/
Выбираете и открываете лодку, которую хотите перевооружить.
Открываете файл с расширением .upcge
Ищите торпедные аппараты Torpedo Tube (можно при помощи функции "Найти").
И меняете или торпеду, или время появления.

Но у торпеды T I FaT I (G7a) есть проблема. Кроме наличия торпеды, должна открываться система настройки движения этой торпедой.
Я ими не пользовался, но по-моему, сначала открывалась система управления только для кормового аппарата. И даже если на базе сунуть эту торпеду в носовой аппарат, то она оставалась не настраиваемой.

0

961

#p85514,MATPOC-KOK написал(а):

Вероятно игра считает, что чинится шноркель, а не флаг сшивается.

Полный ответ спасибо, я так долго его ждал. Очевидно на подобные вопросы уже не кому отвечать, раз кроме игры слов суть обращения, увы, не видна никому!

0

962

#p85534,LUKNER написал(а):

Сообщение от MATPOC-KOK  [Перейти к сообщению]

    Вероятно игра считает, что чинится шноркель, а не флаг сшивается.

Полный ответ спасибо, я так долго его ждал. Очевидно на подобные вопросы уже не кому отвечать, раз кроме игры слов суть обращения, увы, не видна никому!

Сперва никак не въезжал,чего Толик "накурился": замутил тряпке повреждения, влияющие на боеспособность вахты..
Антураж немецкого идейного самосознания..(??) 
"Умри, но символ родины(знамени честь)…".))
Да ещё шноркель каким-то боком..
Потом вспомнил, кажись.. ЕМНИП, на флаг его привязка(?) со всеми вытекающими..
Воистину, командир, голыми руками тебя не возьмёшь.)
Лёха, МАТРОС-КОК дал тебе намёк: ковыряй настройки ремонта шноркеля.

0

963

#p85533,MATPOC-KOK написал(а):

KSD-II/Data/Submarine/
Выбираете и открываете лодку, которую хотите перевооружить.
Открываете файл с расширением .upcge
Ищите торпедные аппараты Torpedo Tube (можно при помощи функции "Найти").
И меняете или торпеду, или время появления.

Но у торпеды T I FaT I (G7a) есть проблема. Кроме наличия торпеды, должна открываться система настройки движения этой торпедой.
Я ими не пользовался, но по-моему, сначала открывалась система управления только для кормового аппарата. И даже если на базе сунуть эту торпеду в носовой аппарат, то она оставалась не настраиваемой.

Как то это всё сильно мудрёно...Почему например у лодки серии 7б которая в 1939 году появляется и торпеды на ней парагазовые в настройках стоит 1943 год???Вот пример:[UserPlayerUnit 1.Compartment 1.WeaponSlot 1]
ID= TorpMountS1
NameDisplayable= Torpedo Tube V
Type=NULL
AcceptedTypes= TorpedoTube
UserCustomizable=No
IDLinkBunker=SternTorpedoRoom
IDLinkWeaponIntervalDefault1= NULL, 1943-10-31, TorpedoTube533Ger, T2Torpedo
IDLinkWeaponIntervalDefault2= 1943-11-01, NULL, TorpedoTube533Ger, T3Torpedo
ExternalNodeName3D= NULL
ExternalObjectName3D= NSS_Uboat7b_Door02_B_anim
ExternalDamageZoneTypeID3D= 311

Или я не туда зашёл?

0

964

Они же образца 1939 г.?Я про торпеды

0

965

#p85491,LUKNER написал(а):

При повреждении флага фрицы теряют боеспособность до полного изнеможения. К сожалению флаг чинится или правильно сказать сшивается очень долго: гораздо дольше чем к примеру починить двигатели или заделать пробоины в корпусе.

Как сделать флаг не убиваемым? Или легко восстанавливаемым?

Произошла подобная ситуация и у меня. Токо я был подводой. Меня тральщик с пулемета расстреливал, когда я был на перископной глубине. Встретил давно знакомый баг , когда вахтенные оставались на рубке при погружении....забавно) все как по наследству переходит) и второе это когда уровень углекислого газа не растет при длительном нахождении лодки на глубине.

0

966

#p85536,Дмитрий 777 написал(а):

IDLinkWeaponIntervalDefault1= NULL, 1943-10-31, TorpedoTube533Ger, T2Torpedo
IDLinkWeaponIntervalDefault2= 1943-11-01, NULL, TorpedoTube533Ger, T3Torpedo

От начала существования лодки до 1943-10-31 ставится T2Torpedo
От 1943-11-01 до конца существования лодки ставится T3Torpedo

Как раз здесь и меняйте, как Вам удобно.

0

967

#p85539,MATPOC-KOK написал(а):

От начала существования лодки до 1943-10-31 ставится T2Torpedo
От 1943-11-01 до конца существования лодки ставится T3Torpedo
Как раз здесь и меняйте, как Вам удобно.

Я скопировал названия торпед т1fat и вставил заместо тех которые в самом начале игры месте с лодкой 7б появляются и не чего не поменялось

0

968

А как думаешь можно например систему структуру наведения торпеды зауконинг 2 скопировать в обучную парагазовую торпеду которая в начале игры появляется?Или это тоже проблематичный процесс?

0

969

Мужики еще момент , по поводу аддона интерфей, слишком большой получаеться с правкой на 1360х768 . Можно как то пробывать изменить? Играю на ноуте, прошу помощи.http://sf.uploads.ru/t/MbpRH.jpg

0

970

#p85540,Дмитрий 777 написал(а):

Я скопировал названия торпед т1fat и вставил заместо тех которые в самом начале игры месте с лодкой 7б появляются и не чего не поменялось

Если не поменялось вооружение лодки, то или делали что-то не правильно, или файл защищен от изменений.
Если не поменялось отображение торпед на базе, из которого перетаскивают торпеды на лодку, то это в другом месте.
Ну и посреди моря, после загрузки сохранения, ничего и не должно меняться. Вернитесь на базу и посмотрите, как загрузят лодку.
Самое правильное, внести изменения, какие хотите, и начать новую карьеру.

Отредактировано MATPOC-KOK (24-07-2017 19:30:12)

0

971

#p85543,MATPOC-KOK написал(а):

Если не поменялось вооружение лодки, то или делали что-то не правильно, или файл защищен от изменений.
Если не поменялось отображение торпед на базе, из которого перетаскивают торпеды на лодку, то это в другом месте.
Ну и посреди моря, после загрузки сохранения, ничего и не должно меняться. Вернитесь на базу и посмотрите, как загрузят лодку.
Самое правильное, внести изменения, какие хотите, и начать новую карьеру.

Я конечно извиняюсь что этой темой мозг парю)))Если коротко,на ютубе как то нашёл один я видос вот этот  https://www.youtube.com/watch?v=Mxmw1QPU22s
Мод советской апл который был сделан для silent hunter 4 wolves of the pacific u-boat missions.Так вот меня он заинтриговал и я задолбался его искать,скачал,поставил
silent hunter 4 wolves of the pacific u-boat missions я давно играл в неё раз 500 наверное))),поставил этот мод и одновременно обрадовался и расстроился.
Мод это работал только на американской компании ну и на отдельных миссиях.Мне не нравится играть за американцев...
НО МОД ПРОСТО ВОЗБУЖДАЕТ НЕ ПО ДЕТСКИ!!!Лодка эта под водой идёт со скоростью 34 узла!!!!Заряда батарей и горючего(это всё имеет свой запас в моде)хватает что бы раза два,три полностью всю карту
проплыть.Так ещё и торпеды самонаводящиеся скорость 50 узлов и при попадание в АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ КОРАБЛЬ убивает его с первого раза наглухо)))Там есть два класса ракет самонаведения,первый поражает с первого попадания одиночную цель ей можно атаковать с 10км и дальше.Второй класс ракет при попадании в корабль например который идёт в конвое убивает НАГЛУХО его и всех других в радиусе 5км или 7км!
Короче silent hunter 4 wolves of the pacific u-boat missions мне поднадоел я ведь столько играл в него,а тут бац и узнаю что есть такая ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ и ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ игра как  KSD-II !!!Которая мне БЕЗУМНО ПОНРАВИЛАСЬ!!!!Ребята молодцы такую тему замутили!!!!Короче я поиграл в KSD-II и подумал,а что если тот мод который был сделан для  silent hunter 4 wolves of the pacific u-boat  запустить на KSD-II?
Ведь она на базе silent hunter 4 сделана.Я попробывал и у меня получилось на 50%.Апл конечно не появилась потому что мод надо под KSD-II затачивать,плюс были вылиты и лаги над которыми я работал и
у вас советовался,у меня слишком мало знаний и опыта для такой работы.НО!Самонаводящиеся ракеты двух классов в KSD-II у меня появились)))Теперь врага можно на куски двумя торпедами рвать и целые конвои
топить.Этот мод на любителя конечно,просто не всем такое понравится,но зато с ним так можно классно повесилиться!Я так угорал когда с 10 км потопил ракетой эсминец из ударной группы у них там паника такая началась)))
Мод классный но для KSD-II над ним нужно работать)))Только с торпедами в этом моде в KSD-II косячок у меня произошёл я не могу те торпеды которые 50 узлов идут и сами наводятся поставить я в файлах копался игры у меня получилось поставить их на голую не пропадчинную KSD-II.А без патчей в ней лагов много.

Отредактировано Дмитрий 777 (24-07-2017 22:47:20)

0

972

Сообщение для Дмитрий 777
Так Cold Waters же есть.
Зачем мучиться. Там и торпеды самонаводящиеся и ракеты самонаводящиеся.
Только стреляешь и уворачиваешься от вражеских торпед.
А KSD II - это игра про другое.

+1

973

#p85535,Wise написал(а):

Лёха, МАТРОС-КОК дал тебе намёк: ковыряй настройки ремонта шноркеля.

Про шнорхель и так понятно было. В каких файлах ковырять то?

0

974

#p85546,MATPOC-KOK написал(а):

Так Cold Waters же есть.
Зачем мучиться. Там и торпеды самонаводящиеся и ракеты самонаводящиеся.
Только стреляешь и уворачиваешься от вражеских торпед.
А KSD II - это игра про другое.

Я играл в Cold Waters она так то не плохая,но в Silent Huntere особая атмосфера,когда в неё погружаешься получаешь не забываемое удовольствие!)))В Cold Waters такого нет.

0

975

Да и игры про вторую мировую мне больше нравятся чем про холодную)))

0

976

#p85547,LUKNER написал(а):

Про шнорхель и так понятно было. В каких файлах ковырять то?

Я когда пытался торпеды под мод оптимизировать видел файл с надписью шнорхель,ещё подумал про него тогда.Теперь уже не помню где видел....Я пока лишь могу одну вещь посоветовать,я сам так делаю,
когда идёшь на перископной глубине и рядом с тобой враг который постреливает по тебе нужно на два метра уйти ниже перископной глубины подняв на максимум перископ.Например перископная глубина 13 метров а ты погружаешься на 15 метров.Это помогает враг тогда не будет по перископу стрелять.Только в шторм заливать будет.Хотя я помню и в шторм так делал,прокатывало.

0

977

#p85547,LUKNER написал(а):

Про шнорхель и так понятно было. В каких файлах ковырять то?

А сколько времени нужно, что бы отремонтировать (заменить) флаг? Часа хватит?

0

978

#p85551,brat-01 написал(а):

А сколько времени нужно, что бы отремонтировать (заменить) флаг? Часа хватит?

Это вы как понимаю разрабатывали модификацию KSD-2?

0

979

#p85552,Alexsandr7822 написал(а):

Это вы как понимаю разрабатывали модификацию KSD-2?

Мы делаем работу над ошибками. :yep:  :writing:

0

980

#p85551,brat-01 написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Про шнорхель и так понятно было. В каких файлах ковырять то?

А сколько времени нужно, что бы отремонтировать (заменить) флаг? Часа хватит?

Если бы... И хотелось бы знать почему так вахта страдает от такого воздействия?

0

981

#p85554,LUKNER написал(а):

И хотелось бы знать почему так вахта страдает от такого воздействия?

Просто флаг по физике (что бы он поднимался) равен шнорхелю. Когда прописывал шнорхель, то время на ремонт его автоматом приравнял и к флагу. Ошибку уже исправил. Флаг будет ремонтироваться ровно час. (меньше нельзя)

+2

982

#p85553,brat-01 написал(а):

Мы делаем работу над ошибками.

Объявляю Благодарность!! Держи Краба!  :cool: Как та помошь в работе над ошибками можно? Несколько странные дела обстояли при потоплении малых судов, они просто оне тонули при попадании 2 торпед , говорю про суда от 2000-4000 брт, корабль чудесным образом с диффернотом на нос продолжал идти и выдавать порядка 5-4 узлов. Раньше встречал такое но при попадани одной торпеды. Второе что заметил..Корабль находясь вблизи танкера либо хорошо вооруженного  другого корабля. При попадании торпеды в один , загорался другой. и тоже тонул? Это баг или такое возможно вобще в игре?

0

983

Tout soldat francais porte dans sa giberne le baton de marechal de France.
Буквально: Каждый французский солдат носит в своем ранце жезл маршала Франции.
Слова французского императора Наполеона (1769 1821)

0

984

ууууу ухухуху первый конвой в Вульфпаке. Наткнулся чисто  случайно, когда возращался домой. У берегов Британии вблизи фольтсбурга и это начало войны 39 годhttp://s2.uploads.ru/t/sZqSz.jpg
http://s5.uploads.ru/t/oqBJi.jpg
сентябрь!!! Всю ночь спать не буду теперь)). Единственно что тревожит это эсминчики и глубина всего 30 метров!  Чувствую это первый и послдений конвой мой будет.  Насчитал 6 колонн..Приказано затопить токо танкеры.

P.S Почему вода ток такая прозрачная в вульфпаке?

Отредактировано Alexsandr7822 (26-07-2017 01:55:45)

0

985

Проблема возникла с тдц не  правильно расчитывает скорость и курс до цели ...не могу понять в чем дело . Цель беру на 50, идёт на меня левым бортом угол 30, растояние порядка 400 - 500 метров скорость 7 узлов.  Беру электрическую торпеду выставляю значения..ввожу данные в тдц...и он показывает что торпеда пойдет на 58 градусов? как так....не могу понять...Помогите разобраться. KSD-2 (пропатченный) + Wolfpack. + New Interface 1.3

0

986

SOS!!!! возникла такая проблема,первая миссия,на пол пути маршрута не восстанавливается CO2,сто раз пробывал нырять и всплывать и эстренное всплытие не помогает.Поврежнений нет.
Добавлено спустя 1 час 42 минуты 16 секунд:
Вопрос решился,оказываеться нельзя игру сворачивать.

Отредактировано vengord (31-07-2017 06:17:42)

0

987

#p85743,vengord написал(а):

SOS!!!! возникла такая проблема,первая миссия,на пол пути маршрута не восстанавливается CO2,сто раз пробывал нырять и всплывать и эстренное всплытие не помогает.Поврежнений нет.
Добавлено спустя 1 час 42 минуты 16 секунд:
Вопрос решился,оказываеться нельзя игру сворачивать.

Решение уже есть,просто сохраниться и загрузиться..

0

988

У вас ребята лодка во всех модах прыгает по воде как буёк, и в бинокль смотреть невозможно. Посмотрите, как она идёт в TWoS, осадка ниже. круглых бортов не видно, как в реальности. По-моему, это несложно исправить?

0

989

#p85750,Danya82 написал(а):

У вас ребята лодка во всех модах прыгает по воде как буёк, и в бинокль смотреть невозможно.

до 7 м/сек спокойно смотрю в бинокль

0

990

#p85750,Danya82 написал(а):

Посмотрите, как она идёт в TWoS

А TWOS показатель?
По моему все как надо.

0

991

Да показатель, если это как надо, то глянь кинохронику и сравни, а вообще это... п..ц, как надо  :D

0

992

Если лодку чуть погрузить, то более ли менее похоже,но тогда скорость меняется...

0

993

http://s0.uploads.ru/t/AjWmt.jpg

Чем тебя такая осадка не устраивает?

Или как на фото:
http://sh.uploads.ru/t/7PBWN.jpghttp://sd.uploads.ru/t/VOuo3.jpg

Лодка|Не историчное описание от человека реально бывавшего на борту лодки.

Восьмой док также заполнен водой. На ее поверхности играют мерцающие блики.

— Наша лодка, — говорит шеф.

В полумраке бункера корпус лодки едва заметен на воде. Но на фоне светлой стены ее очертания, поднимающиеся над низким причалом, выделяются более четко. Верхняя палуба лежит едва ли не в метре от маслянистой, отвратительно пахнущей воды. Все люки еще отдраены. Я оглядываю лодку от носа до кормы, как будто хочу запечатлеть ее образ у себя в памяти на всю оставшуюся жизнь: плоский деревянный настил верхней палубы, непрерывно тянущийся до самого носа корабля; боевая рубка, ощетинившаяся приземистыми зенитными пулеметами; плавно понижающаяся корма; стальные тросы сеточного ограждения с вкраплениями фарфоровых изоляторов, тянущиеся от башни и вперед, и назад. Во всем чувствуется простота. Модель VII — самый подходящий для моря корабль.

Я замечаю хитрую усмешку, мелькнувшую на лице командира, какая бывает у владельцев скаковых лошадей перед очередным заездом.

0

994

#p85750,Danya82 написал(а):

У вас ребята лодка во всех модах прыгает по воде как буёк

Видишь ли, волнение на море, такая штука.. Линкоры из строя выводит..
А "консервная банка" должна идти, как TWоS-утюг?

#p85750,Danya82 написал(а):

Посмотрите, как она идёт в TWoS, осадка ниже. круглых бортов не видно, как в реальности.

А должно быть всё наоборот. Как в реальности.

#p85754,Danya82 написал(а):

глянь кинохронику и сравни

Кинохронику TWоS?
Настругать тебе чтоли кадров из 3-серийного Grey Wolwes.. Слыхал про такой?

#p85750,Danya82 написал(а):

в бинокль смотреть невозможно

Да, в неспокойном море в бинокль смотреть трудно. Там же не TWоS.
Кстати, скажи, почему вахтенные в TWоS смотрят в бинокли НЕ на горизонт, а вниз, будто, видят возле лодки чудо-юдо?

#p85752,Apachi написал(а):

А TWOS показатель?

#p85754,Danya82 написал(а):

Да показатель

..ммм…
....................................................
Командир.. Я собирался месяц не заходить. Но ты сам видишь.. Не могу уже, пристрели, забань меня нахер. Христом Богом молю. :'(

0

995

#p85750,Danya82 написал(а):

У вас ребята лодка во всех модах прыгает по воде как буёк, и в бинокль смотреть невозможно. Посмотрите, как она идёт в TWoS, осадка ниже. круглых бортов не видно, как в реальности. По-моему, это несложно исправить?

Еще один любитель комфорта. Одному сенсоры поправь, сделай врага глухим, другой бинокль в бурном море удержать в руках не может.

0

996

#p85777,LUKNER написал(а):

Еще один любитель комфорта. Одному сенсоры поправь, сделай врага глухим, другой бинокль в бурном море удержать в руках не может.

:D

0

997

#p85777,LUKNER написал(а):

Еще один любитель комфорта. Одному сенсоры поправь, сделай врага глухим, другой бинокль в бурном море удержать в руках не может.

Как говориться если делаешь для людей, делай для людей. Если делаешь для себя делай для себя. Учитесь нормально воспринимать критику.)) Люди приходят и скачивают ваши модификации, которые вы же сами выкладываете. Конечно будет много кому что то не нравиться будет.

Отредактировано Alexsandr7822 (01-08-2017 15:42:13)

0

998

#p85781,Alexsandr7822 написал(а):

Как говориться если делаешь для людей, делай для людей. Если делаешь для себя делай для себя. Учитесь нормально воспринимать критику.))

Я делаю для себя. Критику принимаю в конкретных замечаниях и всегда приветствую. В иных общих выводах не нуждаюсь, сам знаю цену своей работы.

0

999

#p85781,Alexsandr7822 написал(а):

Люди приходят и скачивают ваши модификации, которые вы же сами выкладываете. Конечно будет много кому что то не нравиться будет.

Все верно! Я делюсь своими взглядами на историю через игру, или на базе возможностей этой игры. Делаю и показываю то что я хочу, а не то что хотят видеть другие. Я не обижаюсь на тех кто не разделяет моих взглядов, я не приемлю изменения в своей работе в угоду чьим то желаниям ради комфорта, особенно когда "комфорт" у каждого он свой, собственный.

0

1000

В моем понимании под  "комфортом" понимается играть с нормальными сохранениями и без критов. Согласись? Это правильный аргумент.  С остальным можно либо привыкнуть либо нет.  бинокль гуляет у кого то или АИ действует как террминатор по алгоритму. Реалистично,возможно, но для кого как.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-3 KSD-II версии 1.14